Чем покрасить пол в газели

Обновлено: 07.07.2024

про капитальный ремонт кузова

Нафига? Влага же попадёт гнить будет.

У меня пол железный.Скользкий.

Лентой бы транспортёрной полы покрыть.Да где же её возьмёшь столько.

Не вздумай! Был у меня на газике такой пол в фургоне-ничего хорошего. Когда поддон погрузчиком толкают-лента вкучу собирается при ЛЮБОМ суперкреплении. Самое хорошее- рифленое железо, один минус-тяжолое,cцук о(у мну из 6ки чечевицы - полтонны весь пол весит).Самый оптимал-из тройки-четверки.

ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

Подскажите по бортам алюминиевым кто занимался.

Подскажите по бортам алюминиевым кто занимался.

Проще цельный купить кузов алюминий и заменить.

Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

Я отремонтировал платформу кузова с помощью швеллера - поменял переднюю и заднюю деревянные балки на швеллер и еще два добавил в середину, просверлил в них отверстия и притянул это все стемянками к раме. Получилось очень хорошо, летом еще покрашу и будет гут
Фото мало

Миниатюры

Миниатюры

VOLVO FL612 штора 42м3
MAN 26.403 паровоз 125м3
MAN 23.414 паровоз 120м3
TOYOTA CHASER GX-81 МКПП

Проще цельный купить кузов алюминий и заменить.

Я вчера смотрел,профиль алюминевый стоит 530 руб.погонный метр.Но у него высота 20 см.Так-то по деньгам не дорого,новое все и не коцаное,фурнитуру можно на свои выбор поставить

И с доставкой проще и дешевле.А сколько кузов с алюминевыми бортами по деньгам,кто знает?

вот так смотрится транспортерная лента в кузове газели . настелил ее в 2003 г , это уже на 2 й машине . перед продажей снял полы как новые. на ленте тоже никаких следов

лучше бакелитовой фанеры ничего нет дёшево и сердито но только если рымы для крепления есть

Пипец. доска половая лиственница 110х35х6000 стоит 450 рублей. Мне на кузов почти на десятку надо купить. А че если простую лиственницу постелить не половую? Подсохнет и щели появятся?

- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР ЛЕГКОВОЙ И ГРУЗОВОЙ, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-

вот сосна 50мм.а до этого была 25мм-хватало на два года.все некогда было отработкой полить,так и продал.щас пол метал рифлёнка,недавно транс как поехал при торможении,замял чуть радиатор(на трансе) хорошо масло не потекло.а привязывать лень по городу.вывод-только дерево!

а вот железный пол-металл 5мм.со временем всё равно прогибается,прям лужи после дождя

Так че с простой доской то?

- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР ЛЕГКОВОЙ И ГРУЗОВОЙ, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

ты хочешь сделать и забыть? тогда меняешь произвольные лаги на швеллер или двутавр, и так же и поперечены, сверху доску лиственницу 40 мм покрытую горячей отработкой или олифой, но обязательно горячей! доски будешь время от времени менять но это проще нежели лаги.

Обработка досок пола фургона и труднодост. мест, чем?

Доброго дня.
1. Газель, фургон 4,2, пол доски. Кое-где сколотые, разьехавшиеся итп. т.е нормальный рабочий пол))
Был в течении полутора лет обработан пару раз отработкой, но тут выпал случай намазать 20литрами сенежа (темно-зеленого для тяжелых условий), далее как просох и пару дней поездил, мне не понравился цвет обработанных досок (темно-болотной воды) и я решил закрасить эмалью пф для пола. Также была банка яхтного лака, что ради эксперимента наполовину также была нанесена на эти чертовы доски..
Но, сдав разок в приемку металлолом и прочую царапающуюся хрень, выяснилось, что защищенное покрытие с пола таки легко слезает-обдирается, блин..
Все-таки хочу добиться несдираемого эффекта.

Интересует вопрос: вот например разведу эпоксидку с отвердителем и смешаю с оставшейся полбанкой яхтного лака и накрашу кистью поверх.
Будет ли такая защитка с досок слезать, если например поддон со строительными смесями погрузчиком затолкнут раз несколько??
Транспортная фанера, нержавейка не катят- дорого))
2. Имею привычку проливать отработкой разные труднодоступные места, а именно профиля по краям и железо под досками пола фургона, лонжероны итп.
Задумал вот что: если отработку подогреть и смешать с чем-то (литол, графитка, 158ая, итп на выбор) чтоб заливать по щелям получая однородную застывающую массу предотвращающую ржавление окружающего металла, это с чем это надо смешать отработку.
Знаю, деды варили смесь, где добавляли канифоль, гудрон, солярку, но может еще кто какие ингредиенты юзал или слышал?
Поделитесь, плз соображениями?
Спс.

Зы. Машина в этом году была мной обработана канадским растстопом (от ржавчины), если кому интересно, могу рассказать как-чего делал.
Будто вазелином обмазал- эффект будет понятен весной))

Покраска Газели своими руками за 3000 рублей

Хочется, чтобы машинка хорошо выглядела, а еще я как ребенок, который постоянно твердит «Я сам». Ну, знаете, есть такое у детей, они все хотят сделать сами. Это я сейчас про маленьких детей, а не тех, которые уже ходят в школу, и которых не заставишь учить уроки и прибираться в своей комнате.

В общем, я как маленький ребенок решил сам покрасить свою Газель. Притащил в гараж все необходимое оборудование. Компрессор, краскопульты, машинку для шлифовки.

Нашел в нашем городе магазин с недорогой краской. Он как раз рядом с лакокрасочным заводом. Купил самую дешевую белую краску для металлика. Цвет белого облака за 700 рублей литр. Взял две банки. Лак с отвердителем самый дешевый, точно уже не помню, рублей за 600, наверное. И баллончик грунта.

Еще конечно взял круги для шлифовальной машинки и шпаклевку, подмазать неровности.

Сейчас я понимаю, что выглядел как Вовка из Тридевятого царства. Помните, наверное, старый мультик, где были двое из ларца. Печка там его просила дров положить и пироги испечь. Помните да, как он старался. Затолкал в печку все дрова и тесто сверху закинул. Работать, так работать.

Вот и я как тот Вовка с усердием принялся за работу. Зачистил всю ржавчину машинкой. Пробежался грунтом по открытому металлу. И начал процесс покраски.

Красил я с усердием, старался. Поднялась покрасочная пыль, что в гараже было ни чего не видать. И я совсем забыл, что на потолке установлены пожарные датчики.

Не успел я закончить первый слой, как на весь гараж раздался оглушительный звон сигнализации. Побегал, поискал, но так и не нашел как все это дело выключить. Решил продолжить под эту веселую музыку.

Прошел еще два слоя. Музыка играет, пыль столбом, и я не заметил, как в гараже нас стало больше. Услышал только голос за спиной и вздрогнул. Ни как не ожидал кого-то увидеть.

Рядом со мной стоял вооруженный мужик в форме и что-то пытался мне сказать, только от звуков сирены и работающего компрессора, я не мог понять, что он хочет.

Оказалось, сигнализация выведена на пульт вневедомственной охраны, которая и примчалась проверять, что у меня творится. Гараж не мой, арендованный и мне долго пришлось объяснять, кто я и что здесь делаю. Заполнили акт выезда охраны на объект, созвонились с арендодателями и подтвердили мое законное нахождение в гараже.

Благо денег за ложный вызов не взяли. В общем, я быстренько покрыл машину еще двумя слоями лака и поспешил сбежать от этого оглушающего шума сигнализации. Выключили ее только спустя два дня, когда приехал арендодатель и отключил ее в центральном боксе, куда мне проход был закрыт.

Это еще один аргумент не в пользу арендованных гаражей. Свой гараж конечно лучше, но у меня его пока нет. Поэтому пришлось пройти через эти приключения.

покрасить цементный пол в гараже. Чем бюджетнее?

https://res.cloudinary.com/lmru/image/upload/f_auto,q_auto,w_1200,h_1200,c_pad,b_white,d_photoiscoming.jpg/LMCode/82174280.jpg

Самое дешевое и не требующее обязательно сухого бетона месячной камерной сушки - это краска для дорожной разметки. Один недостаток - всего три цвета - белый, желтый и черный.

дык полу уже несколько лет. ляжет она на такой бетон, если его не пылесосить??

насколько толстый слой пыли?! Легла на бетон которому дофига лет, но перед тем как прошелся пылесосом. Легла и на свежий бетон, от силы две недели как залили. Вот в последнем случае тот край что из под навеса на улицу выходит облупился за зиму.

Покрывал в гараже? с На старый бетон, доволен??
Сколько лет прошло после покраски??

склад на работе, бывший гараж. год точно прошло, доволен, хотя конечно затоптали красоту.

Навес на даче, под ним залил плиту. Пыли нет и бетон не крошится, но краска там где снег+вода сошла лохмотьями, надо бы подновить.

Краска на борта газели. Чем покрасить борта газели.

Чтобы вы не выбрали для покраски, дорогие или дешевые материалы , все равно борта газели заржавеют, т.к. им свойственно ржаветь, самый лучший способ, зачистить максимально как только возможно, можно отпескоструить, положить протравливающий грунт, перекрыть акриловым и покрасить акриловой краской. Но это отнимет не только время на подготовку, но и станет достаточно затратным вариантом, по расходу материалов.

Когда то давно, был эконом вариант , грунт ЭП0228 (эпоксидный) + изур (отвердитель),

но и он не панацея, т.к. все равно ржавчина проступала и приходилось каждый год обновлять. Зато цена в 100-150 рублей помогала сделать выбор именно в его сторону.

Можно сделать средний вариант, на обработанную поверхность бортов (максимально вышкурена ржавчина и обезжирена поверхность)

Делаем надёжный пол кузова на Газель.

В этой статье я расскажу как я о том, как застелил дно кузова металлом и во сколько мне это обошлось.

Решил застелить дно кузова металлом, так как изначально пол был сделан из обычных досок. Доски пропитал отработкой (осталось после замены в двигателе ).

Заранее купил на рынке два листа металла, толщиной 2 мм. Металл достаточно дорогой. За два листа с меня хотели взять 6 т.р. Но пошарившись по рынку, нашёл у одних продавцов листы гораздо дешевле. Дело в том, что они давно лежали на складе, и один из краёв немного подгнил, буквально сантиметров 15 по одному из краёв. Их то я и взял за 3500 р.

Затем отрезал отгнившую часть от листа, поставил на болгарку диск с металлической щеткой, и принялся зачищать металл.

После зачистки покрыл лист с одной стороны отработкой. Сторону, которая будет лежать на дне.

Hi, по ГАЗели 2705 вопрос, кто что стелит

в фургоне на пол, типа линолиум, или что? Опыт есть как сохранить этот пол?, а то он белоснежный и скоро заржавеет.<BR>Валерий.

шумка-фанера-линолеум <BR>>в фургоне на пол, типа линолиум, или что? Опыт есть как сохранить этот пол?, а то он белоснежный и скоро заржавеет.<P><BR> основная проблема не в том что заржавеет а что зимой холодно летом жарко и вообще сарай колхозный.<P> Первая версия пола на моей машине была сделана еще предыдущим хозяином - просто фанера толстая, по краям уголки, сверху какой-то линоль. В качестве дополнения он на этой несчастной машине возил какой-то мазут половина из которого проливалась и пролезала под пол - антикоррозийка конечно ух но воняло при нагреве фантастически. Когда этот пол сняли то две канистры бензина на отмыв извели.<P> Вторая версия - делалась вместе со всей обшивкой, уже покультурнее, как в субдже. Правда линолеум какой-то слабый попался, тяжелыми железяками рвется, ужен в двух местах некоторые срывы есть. Арки и ступенька у двери - заводские пластиковые от автобуса.<P> А на конторской развозке - там особых требований нет - так просто толстую фанеру как-то положили, шурупами прикрутили и так вот и ездит.<P> Anton<BR>

фанера в автобусе по дефаулту -

то в автобусе. 2705 - голая жесть и все : -<BR>

Поклеить шумоизоляцию потом ленолеум или ковроли поклеить шимо, вибро и гидроихоляцию и потише будет, и от ржавчины защитишся. <P>потом положить сверху линолеум 3-4мм если есть на войлоке<BR>линолеум хорошо т.к. его мыть и убирать легче.. <BR>у меня например долбаный заводской ковер с неразрезными петельками (вязка ковра такая) вот поеду я за грибами или еще куда, так листья, иголки, травинки забиваются ФИГ прочистишь. выбирал я потом весь этот мусор ручками. а если жидкой грязи с сапогами нанесли и эта высохла.. ваще писец. <P>поэтому или линолеум.. или офисный ковролин типа &quot;щетинка&quot; который жесткий с разрезной петлей.. он пылесосится легче и дольше не изнашивается <BR>а линолеум он и в африке линолеум.. влажной трапкой протер и все!<P>4.5 года на газели 4х4 406 карб<BR>

Постелишь линолеум - зимой бошку расшибёшь. А пол гнить ещё быстрее будет, потому как под этим самым инолеумом будет влага скапливаться.<BR>Стели солому - она дешевле:-))))))

голову надо иметь ПРОЧНЕЕ <BR>>А пол гнить ещё быстрее будет, потому как под этим самым инолеумом будет влага скапливаться.<P> если по уму сделать то ничего там скапливаться не будет, это не волга с полом корытом, у козели пол собчаника абсолютно плоский. Да и линолеумы разные бывают, у меня он не очень скользкий даже если не то что снегом а маслом полить (что регулярно происходит по разным причинам).<P>>Стели солому - она дешевле:-))))))<P> Передвижной собачник это нормально, а вот передвижной хлев. <P> Anton<BR>

тут Юрашка рекламировал спец. покрытие : <BR>что вроде краски или антигравия в баллончике. Бывает разных цветов, не изнашивается (там вроде было что в кузове самосвала за год износиломь только на 20%). И стоило, судя по той рекламе, что-то в районе 20 баксов за кв. метр

Покраска «Газели» своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Обезжиривание

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

  • Уайт-спирит.
  • Антисиликон.

В крайнем случае можно воспользоваться бензином. Но лучше приобрести растворители, специально предназначенные для этого. Обратите внимание на битумные пятна. Эти смолы трудно убрать даже уайт-спиритом, не говоря о бензине.

подготовка газели к покраске

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова.

покраска газели своими руками

На первом поколении сильно страдает низ дверей (причем с обеих сторон), а на новых – капот. Чтобы удалить ржавчину, следует приобрести цинковый преобразователь. Какой лучше выбрать? Сейчас мы не будем говорить о брендах. Самое главное – чтобы он был с распылителем (в виде спрея). Так, вещество равномерно ложится на поверхность и разъедает ржавчину, формируя на ней защитный цинковый слой.

покраска газели

Средство действует в течение часа. После этого можно насухо вытирать поверхность и переходить к покраске «Газели».

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит.

сколько нужно краски для покраски газели

Он попросту не засохнет на таком покрытии, и эмаль быстро облупится. Поэтому грунтуем только те места, которые были зачищены до металла.

Покраска

Теперь переходим к основному этапу. Часто автолюбители задаются вопросом: сколько нужно краски для покраски "Газели"? Ответ будет зависеть от масштаба производимых работ. Если нужно «облить» целиком «Газель» в кузове микроавтобус, потребуется до трех литров краски. Если это кабина-одиночка (как на 3302 и ее модификациях), хватит и полутора литров плюс столько же отвердителя. Но лучше покупать с запасом, чтобы потом в панике не бежать в магазин. Пусть в гараже будет небольшой запас. Им, например, можно подкрашивать царапины и сколы в дальнейшем.

покраска газели фото

Также для работ нам нужен отвердитель и краскопульт. Первый смешивается с базой до тех пор, пока со стержня пульта не будет стекать по 3 капли в секунду. Состав наносится под давлением в 3 бара. Покраска «Газели» осуществляется с крыши. Далее эмаль наносится на двери, стойки и капот (то есть сверху вниз). Красить нужно в три слоя с периодичностью в 15 минут. За это время состав просохнет и будет готов к повторному нанесению. По окончании на поверхность наносится прозрачный лак. После завершения работы следует оставить автомобиль на некоторое время. До полного высыхания автомобиля должно пройти не менее трех суток. Сушка производится при температуре не менее +20 градусов. Также не рекомендуется производить мойку под высоким давлением в течение месяца.

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.

Покраска полов после обработки.

ПЕРВЫЙ этап - (ПОДГОТОВКА )всю поверхность я обработал обезжиривателем продается в любом авто магазине , при желании бюджетный вариант это растворитель но лучше всего использовать первый вариант . Там где осталась старая краска пошаркал ее шкурочкой т.е. сделал поверхность матовой а при желании можно покрупнее , после чего обклеил те места где красить не надо было. Все шкурки примерно по рублей 80 с шагренью 250 .

ВТОРОЙ этап - это нанесение эпоксидного грунта именно его надо наносить первым , он перекроет кислород железу , чтобы избежать образованию ржавчины цена его 900-1000р за банку ее вам за глаза хватит. Ждем полного высыхания . Далее подготовка к нанесению акрилового грунта цена за банку 350-450р. Берем шкурочку шагренью 250-300 и начинаем шоркать наше первое покрытие , желательно это делать с водой . После обработки всего пола снова обезжириваем поверхность .ПО желанию можно покрыть багажный отсек антигравием как сделал это я . Дождались высыхания обезжиривателя и наносим акриловый грунт.

ТРЕТИЙ этап - (заключительный) Акриловый грунт подготавливаем к покраске . Берем шкурочку шагренью на 600 и так же с водичкой начинаем создавать матовую поверхность всего пола , затем обезжириваем и наносим краску по желанию я покрасил автомобильной которая лежала в гараже , для меня не принципиально какого цвета будет у меня пол . Только не используйте краску в баллонах она слабенькая и быстро отлетит . ну вот как то так все у меня получилось . Полы не обклеивайте шумкой и прочей фигней лучше по моему мнению оставить так , потом легче высушить и подкрасить в случае чего . Ну если вы гоняете только по городу и не топите машину по борта то да шумка будет полезна , про шумоизоляцию могу написать кому интересно , обклеивал свою пузотерку. Всем спасибо за внимание . Ждите нового дополнения совсем скоро ! Не гвоздя не жезла ребятки ! фото как всегда за мной !

Читайте также: