Чем покрасить ковролин в автомобиле

Обновлено: 19.05.2024

Чем покрасить ковролин? А также пластик снаружи.

Хочу покрасить ковролин на полу в машине в другой цвет (более темный, чем обычный темно-серый), может даже в черный. А то как то скучновато выглядит стандартный цвет.
Вопрос: чем лучше это сделать? Я так понимаю наверно есть краски в спреях. Но какую выбрать? Кто то сталкивался с таким? Желательно чтоб побыстрее сохла, если возможно - не сильно воняла, ну и естественно чтоб держалась хорошо.

Второй вопрос: хочется обновить цвет бамперов и молдингов, а то от возраста он уже явно не совсем черный. Кто что посоветует? А то этот вопрос посложнее чем с ковролином. Очень часто покрашенные бампера облазят в первый же год. Тогда лучше вообще не лезть туда с краской.

Хочу покрасить ковролин на полу в машине в другой цвет (более темный, чем обычный темно-серый), может даже в черный. А то как то скучновато выглядит стандартный цвет.
Вопрос: чем лучше это сделать? Я так понимаю наверно есть краски в спреях. Но какую выбрать? Кто то сталкивался с таким? Желательно чтоб побыстрее сохла, если возможно - не сильно воняла, ну и естественно чтоб держалась хорошо.

Второй вопрос: хочется обновить цвет бамперов и молдингов, а то от возраста он уже явно не совсем черный. Кто что посоветует? А то этот вопрос посложнее чем с ковролином. Очень часто покрашенные бампера облазят в первый же год. Тогда лучше вообще не лезть туда с краской.

По поводу бамперов..Красил себе и людям бампера спец структурой для бамперов. по моему она называеться структура ROBERLLO(если я не ошибаюсь) Держиться супер ..и цвет насыщено черный.

b89272c753f6.jpg

Ремонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска , Б/У запчасти.

Покраска напольного покрытия (ковролина)


Тюнинг продолжается.
К сожалению летом времени особо больше не появилось. Так что как обычно — 2 дня в неделю по выходным, 2 руки.

Всё таки не зря сделал гидроизоляцию пола. Изначально планировал кинуть поверх выкройки из туристического коврика, но повёлся на рекламу новомодных шумок с их клеевым инновационным клей-герметиком.
Разводилово это. Старый добрый серый утеплитель и тот лучше клеился. Лишь коснись и можно выбрасывать. Без последствий не отклеишь. А эта фиговотина отлипает почти сразу. Причём клеил STP на пол, а ComfortMat в двери.

И там и там отлипает или сразу (если поверхность не ровная) или спустя время, как например в дверях.
Да! Да! Да! я не только обезжиривал, но и предварительно смывал грязь.
Вот посмотрите видео как эта фиговотина "работает".


Полный размер спустя несколько минут

Ну да фиг с ней.
Не о ней сейчас.
После того как пол был подготовлен,

Полный размер

Были уложены провода.
По разные стороны питание и акустика, одновременно подальше друг от друга. Напомню усилок будет в багажнике в дальнем ящике.
Все провода (2,5мм2) прокладывал в "змеиной шкуре",


А питание (25мм2) еще и в гофре. Всё уложилось неплохо.
Т.к. я постепенно перешиваю / перекрашиваю салон в чёрный. Дело дошло до коврового покрытия. Штатно оно у нас серое. Когда я его снял, отдал на автомойку, чтобы они его хорошенько отмыли. Тут 2 варианта. Или я такой привередливый или мне даже на мойке не могут нормально ковёр помыть. Но как бы они не пытались набить себе цену, типа они щётками его мыли, я остался не доволен.

Закинув его на вот такую раму, я его после полной сушки (более полугода 😁) еще и выбил по старинке.


Полный размер отмыт на сколько можно

Весь войлок был удалён.


написано сделано в Турции

— кто-то красит акриловыми аэрозольными красками (говорят ворс дубеет)
— кто-то текстильными красками (маленький пузырёк стоит более 1к рублей, а нужно несколько)
— кто-то отдавал в ателье (писали про непрокрас)
— Отдельно мне очень понравился метод igla555 "описанный тут", но прокатившись по нескольким рекламкам, мне сказали что у них нет такой отработки. Кто-то вообще порошками печатает.

В общем решил я не искать новых способов и раз не нашёл краску на розлив, пошел по наиболее популярному способу — краска для "замши". Почитав надписи на баллончиках, понял, что состав у них один.

По случаю в АШАНе была акция на краску "Дивидик"


104руб за 300мл

Обычно народ пишет, что им достаточно 6 баллонов по 250мл. Т.е. суммарно объёма в 1,5л.
Я же купил 8 баллонов по 300мл рассчитывая не экономить, ну и на очереди было еще 2 ковра у друга.
И так что имеем?
104руб * 8 = 832 руб (300мл * 8шт = 2,4л)
Вполне бюджетно и можно красить от души.

Обязательно перед покраской надеть перчатки (медицинские). Краска отлично красит руки. Даже абразивная паста и бензин не смывает пару дней ее с рук.


Полный размер Результат 1 баллончика

Ах да! Забыл написать. Я купил еще щётку (утюжок) для одежды. Пока краска еще только нанесена, втираю ее щёткой.


Полный размер промежуточный результат

В итоге на ковролин (который размером до багажного отделения) ушло все 8 баллонов и честно говоря, я бы еще 8 залил бы.


Полный размер на солнце краска даёт красноту

Сама по себе краска с довольно посредственной укрывистостью, но не торопитесь грешить на фирму Дивидик. Дочитайте до конца.

На незаметных кусочках (под тоннелем) я попробовал нитроэмаль. Сохнет быстро но ворс становится прямо пластиковый с каким то липким ощущением (краска полностью просушена).
Попробовал поверх краски пройтись акриловой краской из аэрозольного баллончика. В наличии была краска Mobihel, цвет: Млечный путь. 👍🏻


Полный размер 2 тонких слоя добавили именно черноты, убрав противную красноту.

На ковёр ушло 1,5 баллона.

Просушил и кинул на пол


Полный размер Более менее.
Как видно "полосатость" это ворс.

Конечно расход краски просто огромный. В следующий раз попробуем вскрыть баллоны, слить краску и кисточкой нормально прокрасить, чтобы ворс тщательнее прокрасить. Потому что как бы я не пытался красить "в упор", чтобы аэрозоль не разлетался, глубоко прокрасить ворс даже с щёткой не получилось.

Ну и конечно меня посещали мысли мол, Дивидиком же я не встречал, чтобы красили, все красили Silver`om.
Тут уже по случаю акция была в магазине Лента. Там баллон Silver стоил 120руб за 300мл. А у меня как раз багажник не покрашен. Купил 2 баллона на пробу и в надежде "хватит".


Полный размер крышка багажного отсека. У меня их 2 + по бокам 2 мелкие

На 1 крышку ушёл весь баллон Silver`a. По укрывистости, запаху и пачкаемости, а также красноте на ярком солнце 1 в 1 Дивидик.
Справа Silver, а слева, это я уже снова прошелся 2 слоя "Млечный путь".


Полный размер тоже самое, только экспозиция выкручена


Полный размер

Полосатость это от вычёсывания щёткой.

ИТОГ: На ярком свете видно, что крашеный ворс. В салоне авто всё хорошо, но от ковров вытрется ворс и нужно будет докрашивать.
Вся надежда во второй раз (когда будем красить) ковёр Subar`e, что сольём краску (купим сразу 10 баллонов минимум) и тогда кистью нормально пропитаем ворс.

В общем думайте сами, решайте сами. Я доволен. Главное не экономить. А для багажника нужно будет докупить еще баллона 2-3.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Mitsubishi Pajero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2006


Mitsubishi Pajero Sport, 2001


Mitsubishi Pajero Sport, 2001

Комментарии 33


Когда раму цинковать будешь?)))


мне тут предлагали, но я не хочу всё скидывать с неё, плюс я не очень доверяю оцинковке методом покраски (холодное цинкование) А электролизом это конечно жесть раму в ручную цинковать. Я после ремонта кузова весь новый метал оцинковал, перед покраской и то и время, а там поменьше объём работ был.


Есть горячее цинкование, изнутри все вычищают химозой, потом в расплавленный цинк


Я проще за эти деньги новый ТЛК 300 куплю )))


А вы штатную проводку снимали? У меня машина в таком же состоянии сейчас, к сажелению некоторые клипсы не выдержали. В каталоге не могу найти.


Дверную проводку отсоединял от двери и от авто. Полностью вынимал, распутывал, вынимал 2 штатных провода для колонок. Прокладывал свои акустические провода, пока коса на столе. Заматывал косу заново и устанавливал в дверь.

Сигнализацию пришлось переложить. У меня больше свободы действий было, нежели чем у установщиков, по этому я ее запрятал так, что без съема торпедо не вынуть.

Ну и попутно где было не красиво, везде перекладывал аккуратно и красиво.


Жена постоянно пользуется сильвером в балонах, , сапоги замш, и чтото не держится она долго, постоянно подкрашивает.


Посмотрим. На Drive2 много народу именно им красило. Но как показал опыт можно и Дивидиком. Облезет, придумаем что-нибудь еще.



Относительно кабелей


Не стоит переплачивать за название кабеля )))


Там не всё так просто. Да согласен, что штангелем можно намерить ПВС и будет классно. Но 2 наверное самые главные вещи в акустических проводах:
1. Бескислородная медь
2. Площадь поверхности, образуемая от полличества жил.

по п.1 Помимо мягкости, она не окисляется как обычные провода.
по п.2 Всё гораздо интереснее. Низкая частота протекает внутри жилы, высокая снаружи проводника и вот тут как раз кроется ответ, почему акустические провода имеют много много (у меня 322) жил, а скажем ПВС того же сечения может иметь в 10, а то и более раз меньше жил. Потому что ПВС работает в среде 50Гц (бытовая розетка).

Я не супер аудиофил, чтобы слышать разницу от подключения межблочных кабелей в одну или в другую сторону (читал однажды форум задротов), но подключив дома к напольным колонкам 4мм2 всего 1 метр провода ПВС к уже проложенному акустическому, надумано или нет, но именно на ВЧ я услышал разницу в колонке.

Ну и еще момент, эти провода ну очень мягкие и их просто идеально прокладывать в двери. Зимой не задубеют.

А главное мне друзья подарили метров 30 этого кабеля и по моему он весь ушёл. 😊


По своему скромному опыту (я не "прохвэссиональный" шумовик) все эти сплены и иже с ними при попадании влаги шикарно отклеиваются, хоть обезжиривай, хоть нет. В багажнике у меня сухо, лежит уже лет 10 на родном клеевом составе, пробовал в прошлом году оторвать за краешек — держит так же как и с новья, но я что то типа сплена 4 или 8 клеил, чем тоньше — тем лучше форму держит и напряжений на подложке меньше соответственно. Мне нужна была больше теплоизоляция, поэтому с более модными материалами я не заморачивался.

Там где влага я использовал наиритовый клей (очень похож на момент). Литровой банки на двери хватило с запасом. Вибру промазюкивал клеем, и сверху уже шумку как обычно. Машина стоит круглосуточно на улице, все приклеено намертво, как и с новья.


Я, после пробы на отклеивание пробовал 88м мазать и клеить, пробовал обезжиркой немного лить на этот клей-герметик, чтобы ее немного размягчить. В общем что только не пробовал, а он отклеивается. А вот СПЛЭН держится хорошо. Может пока до конца не собрал им проклеить. Всё равно если сушить, что так, что так разбирать салон. Зато всё держится по человечески. 🤔


Вполне возможно. Бортжурнал я пролистал — если ты ее топишь регулярно, зачем тогда вобще шумка (не вибра, она как раз роль антикора будет выполнять), или войлочные маты — раз уж все равно разбирать сушить. Ну или действительно сплэн, плесень не заведется если планируется разбирать и сушить. Дополнительно по периметру и по изгибам клеем промазюкать. Ну и шумку я тоже валиком прикатывал.

Например, на вольве я пол не делал, там под коврами обычный паролон заводской, и там сухо при штатной эксплуатации, даже зимой со снегом. В резиновых корытцах стоит вода, которую выливаю периодически, что то на ковер попадает, соответственно и на поролон. За 30 лет на полу даже намека на коррозию нет.


стараюсь не топить
но что называется перестраховываюсь на случай, если где прогниёт )))


Интересно, а потолок и козырьки реально таким же методом покрасить.
Хочу тоже салон в черный перевести, если с потолком более менее понятно, можно в алькантару переклеить, то с козырьками даже судя по видео много мороки, либо так кажется и главное начать…



Да, я читал ту запись. И правда про потолочную ткань я и забыл, что она есть. Спасибо

Покраска "чёрного" напольного ковролина и его замена в авто


В общем, только я собрался нажать на кнопку, как тут делали ребята, и выкупить НОВЫЙ ковролин за 6 тр у интернет продавца, как такой аттракцион, невиданной щедрости, закончился. Все продавцы проверили остатки и ответили отказом. Сказать, что я расстроился, ничего не сказать.

Далее начался поиск ЛЕВОРУЛЬНОГО ковра. Нарисовалось два варианта. Один, это у каких-то продавцов из Питера "Евроавто" и второй с битыша на форестер клабе. После переписки с продавцами, по цене и по виду, выбор пал в сторону второго.

Сказать, что я расстроился во второй раз, когда он приехал, ничего не сказать. "Почти, как новый", "Ржавчина отмоется", "Не порван нигде" и самое главное "ЧЁРНЫЙ", ну никак не подходило к тому, что я держал в руках.


Полный размер Фото только распакованного

Короче, отдал его на мойку пацанам со слабой надеждой, что произойдет чудо и после мойки он станет, таким, как я ожидал. Нифига, нет, он не почернел, ржавчина не отмылась и шрамы никуда не делись. Такое ощущение, что он эксплуатировался в пустыне Сахаре, без ковриков и во время песчаных бурь забывали закрывать окна. Столько песка, я ни разу в жизни не видел! И он внутри ковра под ворсом, так просто его не достанешь пылесосом. В общем, в сердцах, я почти его выкинул. Мучился неделю, пока он валялся около мойки. Потом психанул, думаю уже столько денег потратил, пойду до конца. Открыл интернет, поискал, как народ ковролин красит и вычленил самый простой способ. Это покрасить из баллончика аэрозольной краской для замши.

Чем покрасить ковролин в салоне?

Изображение

Мальчики и девочки таки здравствуйте. С вами снова Изя Рамштайн.

чтобы покрасить пол либо потолок, кому как больше хочется, либо то и то. берете сначала красите фсё, еще раз повторю фсё, водоэмульсионкой черного цвета, либо если нет такой с добавлением черного колера. Даете высохнуть (3-4 часа) и сверху наносите аэрозоль черный матовый, но не который стоит 130-150 рублей, а за 200, он лучше держит.
И таки фсё, получаете свой черный пол и черный потолок. кроме черного цвета можно сделать его и в крапинку 8)

С уважением ваш Изя
будут вопросы обращайтесь в личку и на форум.
все выше написаное не под"еб
заодно, если возникают вопросы по покраске\перетяжке. а также химчистке можете писать.

Mitza » Пт, 13 ноя 2009 10:53

Вот это калхоз

Владимир » Пт, 13 ноя 2009 11:02

каму как нравится. чёрный потолок это не колхоз, если весь салон чёрный.
у тебя то поди серенький.

Изображение

Mitza » Пт, 13 ноя 2009 11:07

да нет - так красить колхоз

Владимир » Пт, 13 ноя 2009 11:09

а ты что предложишь?

Изображение

Любомир » Пт, 13 ноя 2009 11:11

колхоз не колхоз, а краска держится получше проф краски и меньше по деньгам уходит. и не остается ни разводов ничего. если знаешь способ лучше опиши. в проф ателье тебе конечно скажут, что красили чуть ли не в ручную и супер краской. по факту будет так, и ценник, что заплатишь за их работу будет в разы дороже

Mitza » Пт, 13 ноя 2009 12:07

ковролин красить водоэмульсионкой - ну извините. видимо я ничего не понимаю
потолок мне серый нравится - может только отдам его обтянуть алькантарой.
Вот пол красить - это ваще ахтунг.

Evo-Flame » Пт, 13 ноя 2009 14:01

Любомир писал(а): Мальчики и девочки таки здравствуйте. С вами снова Изя Рамштайн.

чтобы покрасить пол либо потолок, кому как больше хочется, либо то и то. берете сначала красите фсё, еще раз повторю фсё, водоэмульсионкой черного цвета, либо если нет такой с добавлением черного колера. Даете высохнуть (3-4 часа) и сверху наносите аэрозоль черный матовый, но не который стоит 130-150 рублей, а за 200, он лучше держит.
И таки фсё, получаете свой черный пол и черный потолок. кроме черного цвета можно сделать его и в крапинку 8)

С уважением ваш Изя
будут вопросы обращайтесь в личку и на форум.
все выше написаное не под"еб
заодно, если возникают вопросы по покраске\перетяжке. а также химчистке можете писать.

Прикольное предложение
но я думаю что лучше всего будет покрасить какойнибудь авто эмалью чёрного цвета и еще для закрепления лаком с верху дунуть прямо с пистолета ну чтоб держалась да и можно сиденья тоже прихватить разом ну чтоб небыло разнобоя ну вы меня понимаете

Изображение

Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».

Краска для ковролина авто


Всем здарова так как раньше я писал насчет покраски ковролина почему так долго была задержка щяс все выложу)
Вообщем взял я бежевый ковролин отмыл и хотел покрасить в черный думал все легко ведь на сайтах всех, люди красят ковролины и всем нравится эффект всех устраивает ну и тут решил я проверить)
Первым делом были куплены краски вот их названия:
1)Maxi Color
2)Eurocolor
3)Kudo
4)Color Matic Краска Нитро, Спрей для пластика
Так сказать это самые популярные а также были куплены обычные китайские ведь никто не тратился на дорогую краску и очень много красили китайской химией и всем нравился эффект.
Еще были куплены 3 флакона для замши и кожи фирмы "Salamander"
вообщем краски было свыше 10 баллончиков не считая флаконов Salamander.
И так начнем:
1)Eurocorol черный мат и глянец купил разницы сильной не заметил но окрас был заднего ковролина и скажу одного баллончика хватило закрасить 90% и это только лишь верхнего ворса когда после покраски начинаете руками перебирать ворс сразу видно что только верх покрашен и все на дневном свете сразу видно что это даже смотрится ужасно( А вот ночью будто он весь черный круто) НО это меня не устраивало а так краска хорошая но слишком становится ворс так сказать твердый после нее. Из 10 баллов дам 5
2)Maxi color Скажу сразу эффект чуть вышел хуже чем у Eurocolor но не столь далеко ушел) Писать дальше нет смысла ИЗ 10 баллов дам 4
3)Kudo ну тут разбрасывает краску туда сюда но эффект сравним с Maxi COlor 4 балла
4)Color Matic или просто спрей для краски пластика еще называют Краской нитро)
Ну тут эффект намного лучше! Реально говорю
Эту краску я взял серую так как черной не было(
И так после истраченного балончика я окрасил лишь 20% ворса но скажу ворс лишь чуткаа стал грубее не так сильно заметно и краска ложится по глубже в ворс чем все другие так что тут официально 8 баллов)
5) А китайские толку нет красят много а ворс будто камень и краска стирается позже не брать китай!
Ну что мы имеем. ЛУчшая краска оказывается Спрей для пластика но для полного покрытия заднего ковролина надо будет около 7-8 баллонов и это не хило( Цена его от 300 рублей и выше*

Так что в баллончиках краска не годится не как для покраски ковролина!

Но есть для любителей 10 бальный эффект краски)
Это краска которая будет губкой или кистью красить ковролин а точнее проникать во все щели и окрашивать полностью в любой нужный вам цвет)
Это описано тут сделал мой Друг не давно со своими багажными Серыми накидками Вот ссылка переходите Хорошая краска для ковролина читайте будет очень полезная информация дял всех кто хочет качественно покрасить свой ковролан) Также спасибо за помощь и подсказке что есть такая краска) Отличный человек и отличная бэха) andrey911x
Но вот уже было поздно так как я свой задний ковролан уже всеми красками испытал и уже в прошло не вернешся(
И пришлось так сказать заняться поиском другим ковроланом) и ушло у меня как оказывается не мало времени почти около 3 недель я искал более менее целый ковролан чтобы все видные места когда он будет на месте были целыми и вот свершилось нашелся такой) Родной темно серого цвета и скажу честно это выйдет на много дешевле чем красить свой ковролин)
Вот такая вот полезная инфа по покраске)
Всем удачи в этом не легком деле)


Мне кажется, я даже ещё не купил этот форестер, а уже хотел сменить ковер. Во первых он был бежевый, во вторых весь в пятнах, а в третьих даже и этого достаточно )


В общем, только я собрался нажать на кнопку, как тут делали ребята, и выкупить НОВЫЙ ковролин за 6 тр у интернет продавца, как такой аттракцион, невиданной щедрости, закончился. Все продавцы проверили остатки и ответили отказом. Сказать, что я расстроился, ничего не сказать.

Далее начался поиск ЛЕВОРУЛЬНОГО ковра. Нарисовалось два варианта. Один, это у каких-то продавцов из Питера "Евроавто" и второй с битыша на форестер клабе. После переписки с продавцами, по цене и по виду, выбор пал в сторону второго.

Сказать, что я расстроился во второй раз, когда он приехал, ничего не сказать. "Почти, как новый", "Ржавчина отмоется", "Не порван нигде" и самое главное "ЧЁРНЫЙ", ну никак не подходило к тому, что я держал в руках.


Короче, отдал его на мойку пацанам со слабой надеждой, что произойдет чудо и после мойки он станет, таким, как я ожидал. Нифига, нет, он не почернел, ржавчина не отмылась и шрамы никуда не делись. Такое ощущение, что он эксплуатировался в пустыне Сахаре, без ковриков и во время песчаных бурь забывали закрывать окна. Столько песка, я ни разу в жизни не видел! И он внутри ковра под ворсом, так просто его не достанешь пылесосом. В общем, в сердцах, я почти его выкинул. Мучился неделю, пока он валялся около мойки. Потом психанул, думаю уже столько денег потратил, пойду до конца. Открыл интернет, поискал, как народ ковролин красит и вычленил самый простой способ. Это покрасить из баллончика аэрозольной краской для замши.


Напольное покрытие является важным элементом интерьера любой квартиры. Многие используют ковролин, который замечательно справляется со своей задачей. Его преимуществом является многообразие раскрасок. Благодаря этому, можно подобрать покрытие практически к любому интерьеру.

Но случается, что из-за въевшихся пятен, которые невозможно вывести, он теряет свой внешний вид. Или после ремонта цвет не подходит к новому дизайну помещения. Возникает необходимость его замены.

Процесс этот трудоемкий, т. к. надо убрать приклеенное к основанию старое покрытие, подготовить полы, уложить и закрепить новое. Но существуют способы, позволяющие изменить раскраски ковролина. В некоторых случаях, например, при отсутствии необходимых средств, проще воспользоваться ими.

Какой ковролин можно красить


Если вы решили изменить цвет своего напольного покрытия, стоит прежде всего учесть, что сделать это можно не с каждым его видом.

Возможность смены колора не зависит от длины ворса. Красить можно изделия и с коротким ворсом, и с длинным. Последний потребует большего расхода краски и более тщательного процесса прокрашивания.

ВАЖНО! Не рекомендуют производить окраску изделий из акрила и полиэстера, т. к. в этих материалах плохое закрепление веществ.

Чем покрасить ковролин

Если решение о смене цвета ковролина принято, то возникает вопрос, с помощью каких материалов удастся его реализовать. Сделать это можно с помощью специальных материалов или красителей для ткани.

Готовые составы, которые можно использовать


Магазинные вещества предназначены для обновления внешнего вида ковролина в автомобилях. Поэтому выпускаются в аэрозольных баллончиках и имеют высокую стоимость.

ВАЖНО! Если площадь покрытия большая, то использование данного материала потребует значительных финансовых затрат.

В этом случае затраты могут оказаться больше, чем стоимость нового ковролина. Это делает ее применение нецелесообразным.

Выполнение работы

  • Состав для тканей выбирается исходя из материала покрытия.
  • Цвет вещества должен быть на тон темнее, а если необходимо закрасить пятно, то на тон темнее его оттенка.
  • Для подготовки состава к применению пользуются инструкцией, напечатанной на обратной стороне упаковки.
  • Перед началом работы ковролин необходимо тщательно почистить и просушить.
  • Плинтуса закрыть полиэтиленовой пленкой.
  • Раствор наносится равномерно жесткой щеткой, круговыми движениями.

Внимание! Хождение по покрытию до полного высыхания материала запрещено.

  • Пока ковролин сохнет, помещение должно хорошо проветриваться.
  • Если на покрытии будут места, на которых заметны неравномерное прокрашивание, процедуру можно повторить.
  • В завершение необходимо обработать поверхность с помощью моющего пылесоса. При его отсутствии чистой тряпкой, смоченной в растворе воды и уксуса в пропорции 2:1.

Как приготовить краску для ковролина самостоятельно.

Состав можно изготовить самостоятельно. Для этого нужна вода, краситель, требуемого оттенка, раствор аммиака и хромпик.

Один литр воды необходимо довести до кипения и добавить 20 г красителя и 25 мл аммиака. Все перемешать и кипятить еще 10 минут, затем остудить. После этого в него надо добавить раствор хромпика и тщательно перемешать. Перед применением следует процедить.

Приведенный метод обновления имеет свои достоинства и недостатки, но позволяет реально изменить цвет покрытия. А применять его или нет, каждый для себя решает сам.

Особенности технологии чистки и покраски велюра и ковролина

Не так сложна технлогия чистки или покраски велюра, ковролина и прочего текстиля, как может показаться, просто необходимо вникнуть в суть процессов, о которых и поговорим далее.

Технология покраски ковролина и велюра многим похожа на технологию покраски салона автомобиля. Однако здесь для устранения дефекта используется уже не специальный компонент, а определенные волокна (ворсинки нужной структуры).

Ворсинки нужно тщательно подобрать по структуре и под цвет поврежденного участка. Даже, если ворсинки будут другого цвета, то их можно легко покрасить (краску можно заказать на подборе красок или смешать самостоятельно). Для этого достаточно тщательно перемешать ворсинки в емкости с краской.

Как только будет получен желаемый эффект, необходимо добавить в емкость с краской клеящий порошок, и снова все перемешать. Далее, нужно положить окрашенный ворс на место дефекта (удобно пользоваться пинцетом). Затем, через тефлоновую прокладку прогреть реставрируемый участок утюгом и охладить искусственным льдом (или дать остыть).

После того, как бумага будет убрана, ворс (заплатка) снимется вместе с ней. Останется только нанести специальный клей на место дефекта и приклеить ремонтную заплатку. Если клей выступит по бокам, его можно присыпать окрашенным ворсом, который потом через прокладку прогреть утюгом (круговыми движениями) 10-20 секунд.

Если все сделать правильно, то на велюре и ковролине никаких видимых следов дефекта не останется. Технология покраски ковролина и велюра, как очевидно, проста и доступна каждому, так как она не требует особых навыков и опыта.

Как освежить велюровый салон

Небрежное отношение к нежному велюру салона автомобиля быстро приводят его в неопрятный вид, равно как и неумелый уход. Велюровая обивка – это, прежде всего, ткань, которая пачкается, вытирается, выгорает и легко прожигается сигаретой. Однако в отличие от тканевой одежды, обивку салона нельзя снять и постирать в машинке.

Велюровую или тканевую обивку приходится чистить прямо по месту. Но сделать это не так просто, как кажется. Если чистить неумело, то на обивке могут остаться белесые разводы и пятна. Проблема заключается в том, что текстильные обивки сложно избавить от остатков моющих средств.

Основная проблема чистки велюрового салона заключается в том, что под обивкой почти всегда находится пористый материал, например, поролон. Если пытаться отстирать загрязнения моющими средствами, то поролон вберет в себя много мыльной воды, которую из него практически невозможно будет извлечь. Со временем вода испарится, а моющее средство оставит после себя разводы. Их можно тоже застирать, но чтобы избавиться от данных артефактов, процедуру застирывания нужно будет проводить снова и снова.

На заметку

Чтобы не обременять себя многократными стирками салона, необходимо воспользоваться специальными пенками для чистки, которые продаются сегодня в любом магазине автомобильной косметики. Пенка наносится на велюр, остается там на 10-15 минут, после чего удаляется без следа. Загрязнения уходят вместе с пеной, при этом велюровая обивка остается практически сухой.

Пена для чистки велюрового текстиля растворяет и вбирает в себя всю грязь, не оставляя при этом следов.

Но велюр может не только загрязняться, но и выгорать. Следует заметить, что старые автомобили с велюровыми салонами гораздо реже выгорают, нежели современные. Во многих новых моделях уже через 2-3 года велюр в салоне может изменить свой цвет. Выгорают участки, на которые попадают прямые лучи солнца.

Полезно также почитать: Все о технологии покраски пластикового бампера

Традиционный серый велюр при выгорании становится желтоватым. Вернуть ему первоначальный серый цвет можно при помощи покраски. Но красить можно только специальными красками, которые во-первых не содержат едких растворителей, а во-вторых, не становятся твердыми после высыхания. Хорошо подходят аэрозоли для покраски замши.

На заметку

Многие аэрозольные краски, в том числе и для замши или велюра, могут иметь резкий запах, который очень долго выветривается. Это относится, прежде всего, к дешевым краскам. Фирменные красители для салона не должны иметь запаха после высыхания.

Покраску велюровой отделки и обивки аэрозолями лучше производить не в салоне. Передние кресла и задний диван можно легко снять, чтобы покрасить их в гараже или на улице в хорошую погоду. Наносить краску из баллончика нужно энергичными движениями с расстояния 35 см.

Реставрация ковролина в салоне автомобиля

На полу автомобильного салона, как правило, находится специальный ковролин. Он бывает как с основой, так и без таковой. Находясь под ногами, ковролин сильно пачкается и периодически требует основательной чистки. Ели заказать на автомойке услугу чистки пола салона, то его обработают моющим средством, которое потом удалят специальным пылесосом.

Велюр, изменивший цвет в результате воздействия агрессивных моющих средств или реагентов, можно восстановить только покраской.

Однако сегодня моющие пылесосы имеются практически у каждого в доме. Поэтому выполнить качественную чистку ковролина можно самостоятельно, и это, скорее всего, получится сделать лучше и аккуратнее, чем у профессиональных мойщиков. Никто не станет так бережно и трепетно относится к автомобилю, как его владелец.

Для чистки ковролина подойдут следующие средства:

  • шампуни для чистки ковров;
  • пятновыводители для ковров;
  • стиральный порошок;
  • моющее средство для посуды;
  • шампунь для моющих пылесосов.

Для покраски ковролина подойдут все те же аэрозольные краски для велюра и нубука. Необязательно покупать дорогие аэрозоли типа Salamander. Можно обойтись и более дешевыми аналогами, тем более что расход их не маленький. На весь пол понадобится минимум 4 баллончика.

Как покрасить ковролин в машине


Технология покраски ковролина и велюра многим похожа на технологию покраски салона автомобиля. Однако здесь для устранения дефекта используется уже не специальный компонент, а определенные волокна (ворсинки нужной структуры).

Ворсинки нужно тщательно подобрать по структуре и под цвет поврежденного участка. Даже, если ворсинки будут другого цвета, то их можно легко покрасить (краску можно заказать на подборе красок или смешать самостоятельно). Для этого достаточно тщательно перемешать ворсинки в емкости с краской.

Как только будет получен желаемый эффект, необходимо добавить в емкость с краской клеящий порошок, и снова все перемешать. Далее, нужно положить окрашенный ворс на место дефекта (удобно пользоваться пинцетом). Затем, через тефлоновую прокладку прогреть реставрируемый участок утюгом и охладить искусственным льдом (или дать остыть).

После того, как бумага будет убрана, ворс (заплатка) снимется вместе с ней. Останется только нанести специальный клей на место дефекта и приклеить ремонтную заплатку. Если клей выступит по бокам, его можно присыпать окрашенным ворсом, который потом через прокладку прогреть утюгом (круговыми движениями) 10-20 секунд.

Если все сделать правильно, то на велюре и ковролине никаких видимых следов дефекта не останется. Технология покраски ковролина и велюра, как очевидно, проста и доступна каждому, так как она не требует особых навыков и опыта.

Как освежить велюровый салон

Небрежное отношение к нежному велюру салона автомобиля быстро приводят его в неопрятный вид, равно как и неумелый уход. Велюровая обивка – это, прежде всего, ткань, которая пачкается, вытирается, выгорает и легко прожигается сигаретой. Однако в отличие от тканевой одежды, обивку салона нельзя снять и постирать в машинке.

Велюровую или тканевую обивку приходится чистить прямо по месту. Но сделать это не так просто, как кажется. Если чистить неумело, то на обивке могут остаться белесые разводы и пятна. Проблема заключается в том, что текстильные обивки сложно избавить от остатков моющих средств.

Основная проблема чистки велюрового салона заключается в том, что под обивкой почти всегда находится пористый материал, например, поролон. Если пытаться отстирать загрязнения моющими средствами, то поролон вберет в себя много мыльной воды, которую из него практически невозможно будет извлечь. Со временем вода испарится, а моющее средство оставит после себя разводы. Их можно тоже застирать, но чтобы избавиться от данных артефактов, процедуру застирывания нужно будет проводить снова и снова.

Чтобы не обременять себя многократными стирками салона, необходимо воспользоваться специальными пенками для чистки, которые продаются сегодня в любом магазине автомобильной косметики. Пенка наносится на велюр, остается там на 10-15 минут, после чего удаляется без следа. Загрязнения уходят вместе с пеной, при этом велюровая обивка остается практически сухой.


Но велюр может не только загрязняться, но и выгорать. Следует заметить, что старые автомобили с велюровыми салонами гораздо реже выгорают, нежели современные. Во многих новых моделях уже через 2-3 года велюр в салоне может изменить свой цвет. Выгорают участки, на которые попадают прямые лучи солнца.

Традиционный серый велюр при выгорании становится желтоватым. Вернуть ему первоначальный серый цвет можно при помощи покраски. Но красить можно только специальными красками, которые во-первых не содержат едких растворителей, а во-вторых, не становятся твердыми после высыхания. Хорошо подходят аэрозоли для покраски замши.

Многие аэрозольные краски, в том числе и для замши или велюра, могут иметь резкий запах, который очень долго выветривается. Это относится, прежде всего, к дешевым краскам. Фирменные красители для салона не должны иметь запаха после высыхания.

Покраску велюровой отделки и обивки аэрозолями лучше производить не в салоне. Передние кресла и задний диван можно легко снять, чтобы покрасить их в гараже или на улице в хорошую погоду. Наносить краску из баллончика нужно энергичными движениями с расстояния 35 см.

Реставрация ковролина в салоне автомобиля

На полу автомобильного салона, как правило, находится специальный ковролин. Он бывает как с основой, так и без таковой. Находясь под ногами, ковролин сильно пачкается и периодически требует основательной чистки. Ели заказать на автомойке услугу чистки пола салона, то его обработают моющим средством, которое потом удалят специальным пылесосом.


Однако сегодня моющие пылесосы имеются практически у каждого в доме. Поэтому выполнить качественную чистку ковролина можно самостоятельно, и это, скорее всего, получится сделать лучше и аккуратнее, чем у профессиональных мойщиков. Никто не станет так бережно и трепетно относится к автомобилю, как его владелец.

Для чистки ковролина подойдут следующие средства:

  • шампуни для чистки ковров;
  • пятновыводители для ковров;
  • стиральный порошок;
  • моющее средство для посуды;
  • шампунь для моющих пылесосов.

Для покраски ковролина подойдут все те же аэрозольные краски для велюра и нубука. Необязательно покупать дорогие аэрозоли типа Salamander. Можно обойтись и более дешевыми аналогами, тем более что расход их не маленький. На весь пол понадобится минимум 4 баллончика.


Мне кажется, я даже ещё не купил этот форестер, а уже хотел сменить ковер. Во первых он был бежевый, во вторых весь в пятнах, а в третьих даже и этого достаточно )


В общем, только я собрался нажать на кнопку, как тут делали ребята, и выкупить НОВЫЙ ковролин за 6 тр у интернет продавца, как такой аттракцион, невиданной щедрости, закончился. Все продавцы проверили остатки и ответили отказом. Сказать, что я расстроился, ничего не сказать.

Далее начался поиск ЛЕВОРУЛЬНОГО ковра. Нарисовалось два варианта. Один, это у каких-то продавцов из Питера "Евроавто" и второй с битыша на форестер клабе. После переписки с продавцами, по цене и по виду, выбор пал в сторону второго.

Сказать, что я расстроился во второй раз, когда он приехал, ничего не сказать. "Почти, как новый", "Ржавчина отмоется", "Не порван нигде" и самое главное "ЧЁРНЫЙ", ну никак не подходило к тому, что я держал в руках.


Короче, отдал его на мойку пацанам со слабой надеждой, что произойдет чудо и после мойки он станет, таким, как я ожидал. Нифига, нет, он не почернел, ржавчина не отмылась и шрамы никуда не делись. Такое ощущение, что он эксплуатировался в пустыне Сахаре, без ковриков и во время песчаных бурь забывали закрывать окна. Столько песка, я ни разу в жизни не видел! И он внутри ковра под ворсом, так просто его не достанешь пылесосом. В общем, в сердцах, я почти его выкинул. Мучился неделю, пока он валялся около мойки. Потом психанул, думаю уже столько денег потратил, пойду до конца. Открыл интернет, поискал, как народ ковролин красит и вычленил самый простой способ. Это покрасить из баллончика аэрозольной краской для замши.

Красим ковролин в домашних условиях

Самые простые методы покраски ковра


Светло-бежевый палас Flamingo, купленный 2 года назад, оказался слишком марким. Хочу окрасить его в вишневый цвет. Как это сделать проще всего?

Чтобы окрасить всю поверхность ковролина в один цвет, можно использовать краску для тканей. Она недорогая и безопасная, но результат вас может не обрадовать. Самые простые методы окрашивания не всегда лучшие.

Хочу окрасить светло-коричневый ковер-палас GRAB в темно-фиолетовый, но слышала, что не все виды ковролина хорошо поддаются окрашиванию. Некоторые ведь вообще невозможно покрасить?



Вы правы. Ковролины из полиэстера и акрила не впитывают краску, поэтому с ними возиться бесполезно. Хорошо прокрашиваются нейлон, полиамид, вискоза, хлопок, шерсть и остальные натуральные материалы. Ваше напольное покрытие сделано из полиамида, а значит, вы сможете его окрасить.

Рецепт домашнего красителя для ковров

Поделитесь хорошим рецептом краски для ковролина и способом ее применения.

Приготовьте термостойкую емкость, в которой вы будете замешивать краску. Налейте в нее воду и нагрейте до 100 °C. После закипания добавьте в воду красящее вещество и аммиак, размешайте и подержите раствор на огне еще 5-10 минут.

Отлейте немного воды и растворите в ней хромпик, после чего добавьте его в общую емкость. Дайте раствору настояться и остыть в течение 45-60 минут. После этого приступайте к окрашиванию.


Как окрашивать ковровое покрытие:

  • Расстелите ковролин на полу.
  • Нанесите на него краситель с помощью кисти или распылителя так, чтобы ворс полностью пропитался.
  • Оставьте ковролин на месте до полного высыхания. Чтобы оно происходило равномерно, не открывайте в помещении окно.

Как покрасить разноцветный ковер

Собираюсь покрасить 2 напольных покрытия: CLOVES красный и ВЕТКА бежево-синий. Как добиться однородного тона?



Не исключено, что с первого раза добиться равномерного окрашивания вам не удастся. Тогда процедуру придется повторить еще 1-2 раза.

Читайте также: