Black desert как выбрать пол персонажа

Обновлено: 16.05.2024

Меня интересует вопрос, надеюсь не только меня, почему у Вас такое отношение к персонажам данной игры, почему мужских персонажей почти в два раза меньше чем женских, мужских - 7 женских - 12, почему такое отношение к мужскому половине игроков?

Имя персонажа Эрнокт Основной персонаж Страйкер

Так как у настоящих альфа-самцов должно быть не менее 2 жен, для сохранения балланса пришлось искусственно увеличить популяцию женщин.

Имя персонажа Lemeya Основной персонаж Лучница

А зачем мужикам мужские персонажи? Это наводит на определенные мысли. :)

По-моему в этом плане в BDO (и у PA) всё в порядке.

Имя персонажа Morondo Основной персонаж Темный рыцарь

я ассоциирую себя с персонажем и трансвеститом быть не желаю

Имя персонажа Эрнокт Основной персонаж Страйкер

Позвольте поинтересоваться, на какие мысли вас это наводит? Если вы мужчина, то будет странным играть за мужского героя?

Имя персонажа ЭльВиенто Основной персонаж Лан Публикация была удалена.

Ассоциация себя с игровым персонажем приводит к психическим расстройствам.

Имя персонажа Lemeya Основной персонаж Лучница

Мне доставляет удовольствие одевать перонажку женского пола во всякие костюмчики, а на мужика нацепил бы, что есть и все.

Вот и причина. Деньги.

И вообще БДО имеет одной из важнейших фишек откровенную эротичность контента - это очевидно. На это работают и костюмы и анимации. И поскольку в основном игроки мужского пола, эротику в рискованных нарядах и вовсе в неглиже предоставляют персонажи женского.

Имя персонажа Necromata Основной персонаж Темный рыцарь

Necromata, блин. Девушка в гильдии наоборот обожает одевать мужичков. =З
Уже никто не заводит подобную тему, т.к. она сразу говорит, что у М персонажа главное - чтобы пятая точка была как орех! XD

А по теме. Ну есть больше женских. Ну и ладно. Потом повводят ещё кого-нибудь. У меня есть основной персонаж - воин. Да. Его немного ассоциирую. Хортя бы тем, что он выглядит как мне приятно да и в игре не РП так что так. А осталные персонажи. Ну есть они и есть.

Имя персонажа Qazp Основной персонаж Воин

Если мужику нравится по нескольку часов в день смотреть на мужскую задницу и слышать мужские стоны, то с этим мужиком явно что-то не так.

Имя персонажа Netlena Основной персонаж Волшебница Публикация была удалена.

Для классов, которым адекватным выглядит выбор пола он и есть -

фурия и страйкер как кулачные бойцы имеют слегка разные первые стойки и заметно разные вторые, но подходящие под пол.

волш и волша имеют минимальные отличия в первых стойках и очень похожие вторые

нинзя и куня - слегка разные первые и заметно разные вторые, но тоже обусловлено именно полом и исторической подоплекой

ронин и мойва - слегка разные первые и похожие вторые.

лучник и лучница - скилы второй стойки лучника являются переработкой первой стойки лучницы, общий геймплей 1+2 стоек обоих сочитает способности ближнего и дальнего боя, многие совпадают даже по анимациям

воин и валькирия - ну наконец таки большие различия, поздравляю.

Учитывая, что Традиции возвращают в первую стойку, бинарные классы вновь стали гораздо ближе друг к другу, в том числе лучка к арчеру.

Остаются классы, которым не особо подходит особи противоположного пола даже на бумаге - дауны-варвары (вы бы хотели увидеть девушку с ярко выраженным аутизмом, да?), шаи, ДК (мужчин эльфов вообще нет), ланки. Ведьма вообще Растение/Животное, но вроде анонсировали недавно и для неё мужеподобие, так что можно на строчку вверх переместить в девки 40-летние, ожидающие своих избранных. Такие дела.

Не хотелось раскрывать эту тайну раньше и то что ТС нуп, но извините, не выдержал.

Black Desert — Премиальные персонажи : кто это и зачем они нужны

Один из краеугольных камней, на которых покоится боевая система Black Desert — активные и пассивные навыки персонажа. Некоторые из них универсальны и есть у персонажа любого класса, но в основном они не повторяются.

Самые «вкусные» дамажные навыки можно выучить на 60-м или 61-м уровне. Чтобы прокачаться до такого уровня, потребуется просидеть пару вечеров за прохождением квестов или провести чуть больше времени за истреблением монстров — при условии, что у персонажа, которого вы качаете, уже есть подходящая экипировка.

Кроме этого, развитие нового чара упирается в очки навыков: чтобы выучить все необходимые абилки, их надо не просто много, а очень много. К 60-му уровню, качнувшись фастом, вы их вряд ли получите: необходимое количество добывается через боль и страдания, безвылазным гриндом на «быстрых» спотах. Желание затестить новый класс разбивается об эти особенности прокачки и развития экипировки.

К счастью, теперь любой игрок может создать трех премиальных персонажей, даже не активировав набор «Премиум», как это нужно было раньше. Рассмотрим особенности этих героев и в чем их практическая польза:

  • Все премиальные персонажи 60-го уровня, у которых есть 4000 свободных очков навыков. Это позволяет выучить и затестить все навыки, которые вам интересны.
  • Такой персонаж обитает на Арене свободы в северо-западной части острова Илия. Покинуть арену он не может.
  • Так как там нет мобов, то и качаться дальше персонаж тоже не может. Зато он может отрабатывать удары на манекенах и других персонажах — как премиальных, так и обычных.
  • У такого персонажа есть неограниченное количество сбросов навыков и повторного их изучения, а также сбросов пробуждения навыков.
  • Премиальному персонажу доступна только основная пробужденная стойка, ветка Наследия на момент написания этого гайда неактивна.

Премиальный персонаж при входе на Арену свободы получает сумму в 100 000 серебра. У специального торговца Хьюджа он может купить все необходимое: зелья лечения и восстановления маны, эликсиры и обеды для забафа, камень разрушения Рамонес, сундук с экипировкой Арши — все это за символическую плату в 1 монету.

Что касается экипировки Арши, то из сундука можно вытащить аналог голдовой бижи, наточенной на +3, брони из босс набора, наточенной на +18, оружия Кзарки, Каранды и Нубера, наточенного на +19. Надев все на себя, без забафа персонаж получает 257 атаки основным оружием, 259 дополнительным и 307 защиты — вполне достаточно для проведения интересующих вас тестов.

Именно тесты — основное и единственное назначение премиальных персонажей в Black Desert: проверить, как ведет себя на арене новый класс без занудной прокачки. Речь идет, прежде всего, о PVP: для того, чтобы выяснить, как этот класс будет гриндить, манекенов явно недостаточно.

Также премиального персонажа можно использовать как запасного, чтобы проверить, стоит лит изучать какой то навык вашей основой. Особенно актуально это если вы достигли порога — 56 уровня, после которого бесплатно обнулить все умения невозможно и надо покупать в игровом магазине специальный предмет или проходить соответствующий квест другим чаром.

И еще одна, не столько явная цель использования премиальных персонажей — проведение дуэли на равных условиях, то есть с одинаковым шмотом. Добиться столь идеальных условий в другой ситуации фактически невозможно: почти всегда из двоих игроков у кого то экипировка хотя бы немного, но лучше, а еще уровень может быть выше, что тоже влияет на боевую эффективность.

Классы Black Desert Online. Выбираем лучший

Black Desert Online, несмотря на все свои недостатки, все еще привлекает как новых игроков, так и ветеранов, которые возвращаются в проект. Требовательность к «железу», баги (но какая из ММОРПГ не «страдает» этим?), локализатор на территории РФ в лице компании 4Game, не особо пользующейся любовью игрового сообщества (впрочем, уже можно зарегистрироваться напрямую у самих разработчиков, а также через Steam), бесконечный гринд мобов и прочие неприятные аспекты отпугивают многих. И все же новички в эту игру приходят регулярно. И если вы впервые запустили BDO, возникает закономерный вопрос: а каким классом играть?

Краткий обзор классов Black Desert

Для начала стоит узнать, кто есть кто в этом игровом мире. По состоянию на середину 2019 года игровых классов аж 18. Учитывайте, что класс персонажа привязан к его полу и расе, поэтому, например, создать эльфа-волшебника не получится.

Мужчина-человек. Рыцарь, закованный в стальные латы, вооруженный мечом и щитом. Но это не танк в привычном понимании – разработчики игры отказались от классического разделения ролей, поэтому все классы в Black Desert являются ДД, некоторые с возможностью бафнуть соратника. Агроскиллов у Воина маловато – всего один.

Воины, «урезанные» на старте ОБТ, после ввода пробужденного оружия обрели второе дыхание. Огромный двуручный меч помогает одолеть противника любой сложности, а высокий уровень защиты делает воина «крепким орешком», который многим не по зубам. Вопреки сложившемуся стереотипу, в текущей мете один из самых сильных классов, особенно при фарме хай-энд спотов, однако игра за него требует очень прямых рук и хорошего знания матчасти.

Мистик

Девочка-подросток человеческой расы, путешествующая по миру со своим другом – большим и сильным львом. Этот призываемый спутник не только помогает истреблять мобов, но и может использоваться в качестве ездового животного. С гибелью льва выживаемость мистика стремится к нулю. В качестве оружия использует клинок с повешенным на него брелоком, а после пробуждения чанбон – боевой посох средней длины.

Один из самых быстрых классов, который идеально подходит для фарма так называемых «быстрых» спотов – мест скопления мобов средней степени сложности. Главный недостаток Мистика – малый запас здоровья, что умелый игрок может компенсировать подвижностью. Подробнее о классе Мистик можно почитать в отдельном гайде.

Лучница

Женщина-эльф. Как во многих других играх, класс со средним запасом HP, но внушительным уроном. Главный козырь – мобильность. Держать противников на расстоянии, посыпая градом стрел, и уклоняться при чрезмерном сближении – принцип, которым должна руководствоваться каждая лучница. После пробуждения стиль игры меняется кардинально. Теперь это – милишник, вооруженный клинком и кинжалом. При этом лучница должна оставаться подвижной: количество брони по-прежнему невелико.

Лучница очень подвижна, так как ее эффективность очень зависит от позиции на поле боя относительно противников, включая мобов. Благодаря высокой скорости атаки это – лучший класс для верхового боя: верхом на топовом рысаке, одетым в усиленную броню, эльфийка становится еще мобильнее, что очень полезно в массовом ПВП. Подробнее о классе Лучница можно почитать в отдельном гайде.

Лучник

Мужчина эльфийской расы. Единственный «чистый» РДД, который есть в игре – даже Волшебник или Волшебница умеют бить посохом или кинжалом. Лучник в основной стойке использует арбалет и гарпун, в пробужденной большой лук. Хотя у него достаточно эффектов контроля, захват, как и блок, отсутствуют. Впрочем, при умении кайтить необходимости в таких навыках нет.

Имеет самый дальний радиус поражения из всех классов БДО. Не слишком эффективен в ближнем бою, однако силен на средней и дальней дистанции как в ПВЕ, так и в ПВП.

Колдунья

Женщина-человек. Ведьма, экипированная талисманом и амулетом. После пробуждения становится истинным воплощения смерти, взяв в руки косу. Сложность игры этим классом в том, что постоянно приходится использовать обе стойки – и основную, и пробужденную. Это компенсируется возможностью усилить урон благодаря накопленным частицам тьмы и увеличить количество XP за счет маны.

Из-за особенностей умений пробужденного оружия класс не подходит для фарма некоторых спотов: например, «вертушка», самый мощный скилл, раскидывает мобов в разные стороны. На заметку: для эффективного фарма следует собрать пачку монстров наоборот, в кучу, и убить с помощью пары мощных абилок.

Варвар

Мужчина-гигант. Здоровяк, вооруженный двумя огромными топорами, которыми кромсает врагов со скоростью мясорубки. Среди игроков считается лучшим классом для фарма в Black Desert. Невероятно живуч благодаря большому запасу здоровья. После пробуждения получает небольшую ручную пушку, из которой может стрелять, а также использовать ее в качестве боевого молота.

Есть несколько видов захватов и самоотхил. До недавнего времени Варвар имел наибольший запас здоровья среди всех классов, поэтому часто использовался в качестве танка, в том числе в массовом ПВП. Подробнее о классе Варвар можно почитать в отдельном гайде.

Валькирия

Женщина-человек. Класс, который с натяжкой можно считать паладином: девы-воительницы способны лечить и бафать соратников. Как и воин, вооружена мечом и щитом. В качестве пробужденного оружия использует копье, что оттолкнуло от класса многих его приверженцев: без скинов из игрового магазина выглядит оно отвратительно.

Класс крайне эффективен в массовом ПВП и фарме топовых спотов, на которых нужно устоять под атакой мобов и быстро подлечиться в случае необходимости. Во всех остальных отношениях Валькирия на среднем уровне. Зато симпатичная.

Мастер меча

Мужчина-человек. Самурай с катаной, иногда использующий роговой лук, чтобы выстрелить издалека. Представитель этого класса делают упор на мобильность и уклонение. После пробуждения использует глефу, которую большинство игроков называет «веслом».

Не слишком силен в ПВП, но в ПВЕ считается одним из лучших для фарма любых спотов – как быстрых, так и требующих немного попотеть. При низком уровне атаки в ПВП один из самых слабых классов.

Маэва

Женщина-человек. «Самурай в юбке». От мастера меча до пробуждения отличается несколькими переработанными навыками (оружие использует такое же) и анимацией: каждый удар сопровождается падением лепестков сакуры. После пробуждения, используя змеиное копье, от мастера меча разительно отличается.

Не самый удобный из классов в плане управления, если юзать навыки не из быстрой панели, а использовать комбинации. «Середнячок» во всех отношениях, хотя хорошо подходит для фарма сложных спотов.

Волшебник

Мужчина-человек. Маг, вооруженный посохом и кинжалом. Стандартная модель персонажа подозрительно напоминает знаменитого Гендальфа – благообразного бородатого старца в халате и островерхом колпаке, из-за чего Волшебника по старой памяти часто называют «Дедом».

При правильной прокачке этот класс может стать полноценным саппортом: он будет не только бафать и лечить членов отряда, но и воскрешать павших. После пробуждения получает сферы стихий, разящие врага огнем и льдом. Из-за долгого каста заклинаний Волшебник слаб в сольном ПВП но крайне эффективен в групповом – от форматов 2х2 до «Стенка на стенку».

Волшебница

Женщина-человек. До пробуждения ничем, кроме половой принадлежности, вообще не отличается от мага. В качестве пробужденного оружия использует сферы природы, которые помогают повелевать стихиями земли и электричества. Как и волшебник, способна призывать големов, которые защищают от противников или атакуют выбранную цель.

По эффективности не отличается от Волшебника: хороша для фарма быстрых спотов и массового ПВП, но слаба в драке один на один. Подробнее о классе Волшебница можно почитать в отдельном гайде.

Ниндзя

Мужчина-человек. Скрытный убийца, экипированный клинком в качестве основного оружия и кунаем или сюрикеном в качестве дополнительного. Первый используется для ближних атак, второй для дальних. Преимущество этого класса – в невидимости, а мощный удар из инвиза способен сокрушить любого врага. После пробуждения использует клинки Асуры. При этом общее количество мечей, кинжалов и прочего оружия достигает пяти единиц.

Один из лучших классов для сольного ПВП: сложно драться с тем, кого ты не видишь. Неплох в фарме быстрых спотов, но в массовом замесе бесполезен.

Куноичи

Женщина-человек. До пробуждения это почти полный аналог предыдущего класса. В качестве пробужденного оружия использует чакрам – большое кольцо с остро наточенной кромкой. Если вы решите играть этим классом, будьте готовы к шуткам со стороны знакомых о хула-хупе и его нецелевом применении.

Тоже неплоха в сольном ПВП, но немного уступает Ниндзе. Как и мужской аналог, в массовой драке почти бесполезна, кроме скрытного убийства одиночных целей.

Темный рыцарь

Женщина — эльф. Да не простой эльф, а темный. Самый «свежий» класс, которого пока не успели понерфить. Но это обязательно произойдет, как было с предыдущими классами. Использует крейг — мессер – изогнутый двуручный меч с односторонней заточкой, а также особую эльфийскую магию. Эти способности помогают не только наносить урон, но и восполнять запасы здоровья и маны. Опытные игроки уверяют, что этот класс взял понемногу от каждого из вышеперечисленных. В качестве пробужденного оружия использует ведиант – артефакт, который позволяет управлять парой призрачный клинков.

По эффективности Темный рыцарь универсален и выше среднего во всех направлениях: как фарме мобов, так и разных видах ПВП. Класс откровенно слаб против рукопашников: наносит дополнительный урон магией, а у тех против него врожденный иммунитет.

Страйкер

Мужчина-человек. Рукопашник, экипированный как и положено: боевые перчатки, браслеты и наручи. Несмотря на несколько попыток нерфа со стороны разработчиков, при равном гире продолжает гнуть всех и вся в любом из видов ПВП – что один на один, что на арене или во время осады. Не топ в ПВЕ, но тоже очень недурен.

При этом класс считается «двухкнопочным»: хотя у него и есть сложные комбинации, достаточно выучить даже несколько эффективных приемов, чтобы играть более-менее комфортно. Страйкер не понравится любителям преодолевать сложности, разучивая гаммы для «пианино», чего требует игра за некоторые другие классы.

Фурия

Почти полный аналог Страйкера противоположного пола на старте, жестоко понерфленный разработчиками после нескольких патчей. Уступает во всех отношениях в плане ПВП, однако в ПВЕ почти на том же уровне.

По этой причине несложно достать усиленную экипировку на Фурию: нагибаторы, которых этот класс раньше вполне устраивал, после всех этих изменений ищут другую имбу, чтобы побеждать без лишних телодвижений.

Единственный класс в игре, который умеет летать. Вернее парить, зато быстро и на приличное расстояние. Это делает Лан чрезвычайно маневренной и эффективной в сольном ПВП: от нее не убежит ни один противник, а в случае опасности никто не догонит.

В качестве основного оружия использует Маятник – клинок специфической формы на длинной шелковой ленте. Длина ленты позволяет выполнять захват противника на средней дистанции – больше такого никто делать не умеет. Как дополнительное оружие использует Древний меч, который иногда применяет, в пробужденной стойке дерется двумя большими саблями. Класс в текущей мете – один из лучших для фарма мобов любого вида.

Девушка, представитель шаев – детоподобной расы. Внешне похожи на гномок из Lineage II – такие же крохотные и милые. Поведением не отличаются от детей – такие же смешные и шумные. Как основное оружие использует бумеранг, поражающий цели на средней дистанции, и фонарик, используемый для накладывания бафов и отхила. В пробужденной стойке это – классический бард, который накладывает очень мощные бафы и дебафы, немного дамажит, а также лечит соратников. Единственный полноценный саппорт в игре.

Класс вообще «никакой» в ПВП, так как в этом режиме урон существенно снижен. Неплох в ПВЕ, так как при достаточной толщине брони ни одни мобы Шай не пробивают. Неплохой класс для новичков, так как прост в освоении и обладает наибольшими грузоподъемностью и количеством HP по сравнению с остальными. Может использоваться как ремесленник: уже на старте у любой Шай сбор и алхимия прокачаны до уровня Эксперт 1. Идеальный класс для фарма ресурсов, так как носить их в инвентаре может очень много.

За какой класс лучше играть в Black Desert Online

Однозначного ответа, какой класс лучше, нет: споры по этому поводу продолжаются и будут идти, пока существует проект. Несмотря на сложившиеся стереотипы об «имбовости» страйкеров и лучников, абсолютной неприспособленности мистиков к PVP, одно из призовых мест на первом турнире Арене Арши занял мистик, а лучницы в тройку лидеров вообще не попали. В отличие от многих ММОРПГ, где «прямые руки решают», в Black Desert эффективность персонажа сильно зависит от его экипировки. На успех же при улучшении экипировки во многом влияет удача, поэтому процесс иногда превращается в настоящую «пляску с бубном».

Создавая персонажа, не слушайте никаких советчиков: лучше хорошо изучить класс, который нравится, чем посредственно играть сомнительной «имбой». Да, чтобы игра доставляла радость, персонаж и его умения должны нравиться – в первую очередь, его владельцу. Просидеть перед монитором, истребляя тысячи мобов, чтобы прокачаться до желаемого уровня, придется не один десяток часов. Лучше делать это с удовольствием, не так ли?

ТОП 10 лучшие ПВЕ классы в Black Desert Online

В Black Desert Online гринд может занимать значительную часть времени, однако это не единственная ПВЕ активность в игре. А для многих игроков она и не основная: любители мирных профессий тоже найдут, чем заняться. В этом обзоре рассмотрим 10 классов, которые считаются лучшими для фарма мобов и прочих PVE занятий.

Женщина расы Шай, местный аналог гномки. Универсальный ПВЕ класс, который может стать отличным стартом для новичка. Имеет штрафы в ПВП, зато в ПВЕ один из лучших фармеров. Простая в управлении, лечит себя и соратников. Даже без дополнительного разгона у этого класса больше всего « белых » грузоподъемности и здоровья. Вооружена бумерангом. Множители на навыках небольшие, но половина из них наносит множество ударов, так как бумеранг, вращаясь в полете, неоднократно задевает противников.

Еще одно преимущество класса в том, что уже на старте Шай имеет уровень сбора и алхимии Эксперт 1 . Это позволяет со старта использовать качественные инструменты и крафтить любые зелья, что может принести вам дополнительный доход.

Мудрец

Мужчина расы Древние. В основной стойке использует Каив — технологичный куб, с помощью которого кастует заклинания. Как пробужденное оружие выступает Кибелус — гибрид копья и волшебного посоха. Класс может показаться медлительным на старте, но при прокачке скорости каста с помощью пассивных умений не уступает прочим колдунам в игре.

В текущей мете это имба как в ПВЕ, так и в ПВП — достаточно подвижный, при этом очень дамажный класс. Фишка Мудреца — бесплатный проход на топовые локации с жирным лутом: Анакреон, Гистрию, Кратуку и второй этаж подводного города Сикрайи, куда всем остальным классам нужно купить или нафармить пропуск для входа. Эти локации населены роботами, созданных Древними, но бонусного урона против них Мудрец не имеет.

Волшебник

Мужчина человеческой расы. В основной стойке пользуется посохом и кинжалом, в пробуждении Сферами стихий. Дамажный и относительно простой класс. Есть несколько навыков на отхил. В пробуждении использует огонь и лед, поджигая и замораживая противников. Может кастовать пару големов — огненного для ближнего урона и водяного для дальнего. Есть телепорт, во время которого Волшебник делает рывок на среднюю дистанцию. Неплохой класс для новичка, так как при грамотной игре можно вообще не пользоваться банками на НР и ману.

Лан

Девушка человеческой расы. В основной стойке использует маятник — специфической формы клинок на длинной ленте. В его помощью может делать захват на средней дистанции. В Пробуждении пользуется парой Клинков крови. В таком режиме достает противников чуть ближе, но более мобильна.

Единственный класс в игре, который умеет летать на небольшие расстояния. Такой навык может оказаться полезным для морской торговли, чтобы быстро перелетать с корабля на причал и обратно. А если совсем все надоело, можно развлечь себя паркуром в городе с высокими зданиями.

Страж

Страж

Женщина-гигант. В основной стойке использует секиру и щит, в Пробуждении двуручную секиру, которая называется Йордун. Немного медлительный класс, но с очень сильным критическим уроном, так как пассивное умение прокачивает именно его. « Толще » всех остальных персонажей женского пола, кроме Шай, поэтому комфортно чувствует себя на сложных спотах даже при недостаке гира. Отлично подходит для фарма сложных локаций, в том числе серендийских монстров на серверах Эльвии.

Лучница

Лучница

Девушка-эльфийка. В основной стойке использует лук и кинжал. По статистике, предоставленной разработчиками, большинство Лучниц играет именно в этой стойке. Пробуждение, в которой класс получает Стихийный клинок для использования его вместе с кинжалом, больше подходит для ПВП и скверно себя проявляет в ПВЕ.

Класс один из лучших для фаст-спотов (или даже сложных, если есть большой перевес в требованиях по атаке). С помощью умения « Летящее перо » покрывает большую площадь. Навык можно продублировать до пяти раз — достаточно, чтобы за один заход уничтожать десятки монстров. Также у Лучницы есть баф, при активации которого возрастает урон и персонаж в течение 30 секунд не расходует выносливость во время бега. Пригодится при путешествиях по игровому миру, а также для прохождения « Дневника глашатая Рубина ».

Воин

Мужчина человеческой расы. Вооружен полуторным щитом и мечом в основной стойке и двуручным мечом в Пробуждении. Немного танк, так как его пассивки увеличивают сопротивление любым видам урона, а еще есть пара навыков для провокации монстров. Класс считается лучшим для фарма Звездной гробницы — топовой локации, где дропают дорогие Серьги Распада легендарной редкости. Класс понравится любителям рыцарей, так как почти все скины из игрового магазина на Воина — разнообразные латы.

Мастер меча

Мужчина-человек. В основной стойке вооружен катаной и роговым луком. Катана — основное оружие и именно ею Мастер меча наносит большинство ударов. Лук используется для пары навыков, которые станят противника. В Пробуждении Мастер меча получает Глефу — клинок на длинной палке.

Класс откровенно слабоват в ПВП, но признан лучшим для фарма быстрых спотов. На правой кнопке мыши в любой стойке у Ронина так называемая « лыжа » — рывок на короткое расстояние, расходующий стамину. Есть баф для мгновенного полного восстановления стамины с очень коротким кулдауном. По любому споту Мастер меча перемещается очень быстро, разя противников наповал.

Мистик

Мистик

Девочка-подросток человеческой расы. В основной стойке пользуется коротким клинком, в Пробуждении боевым посохом. В любой стойке призывает помощника — Черного Льва, непонятное демоноподобное существо, которое защищает хозяйку по команде. Класс хорош для фарма быстрых спотов. Можно задействовать автофарм — закольцевать маршрут и дать команду атаковать всех Черному Льву. Единственный недостаток в том, что помощник через полчаса исчезает, поэтому без макросов для игровой мыши или клавиатуры никак не обойтись.

Темный рыцарь

Темный рыцарь

Девушка из Темных эльфов. В основной стойке использует Крейг-мессер — двуручный меч с одной острой кромкой. В пробуждении пользуется Ведиантом — волшебной перчаткой, которая может наколдовать пару летающих клинков. В любой стойке наносит дополнительный урон магией.

Не выделяется на какой-либо локации конкретно, как и на типах спотов, однако при этом является самым сбалансированным классом в ПВЕ. На всех локациях эффективность фарма не ниже 8 из 10. А еще представительниц этого класса многие игроки считают самыми привлекательными вреди всех привязанных к женскому полу.

Ответы разработчиков Black Desert на вопросы европейского комьюнити





Компания Daum Games Europe организовала сбор вопросов для разработчиков игры — компании Pearl Abyss. Отметим, что часть вопросов относится к реалиям европейской версии. Не планируете ли вы добавление новых рас? Если да, то можете рассказать о подробностях?

Будут ли введены версии персонажей мужского пола для Лучницы, Колдуньи, Валькирии и Мистика?

Очень сложно дать конкретный ответ на этот вопрос, поскольку мы всегда стараемся сделать все, что в наших силах для создания по-настоящему уникального и необычного персонажа, а не просто копирования тех, что есть, просто сменив им пол. Добавление версии персонажа противоположного пола требует почти такого же количества времени и ресурсов, как и создание персонажа с нуля. Поэтому, мы лучше сосредоточимся на создании совершенно новых классов, которые обеспечат новый игровой опыт. В настоящее время нет планов на введение персонажей мужского пола для Лучницы, Колдуньи и Мистика. Однако, в отношении Валькирии мы можем сказать, что это отличная альтернатива противоположного пола для класса Воин.

Не планируете ли вы добавление новых рас? Если да, то можете рассказать о подробностях?

Введение новых рас — очень непростой процесс из-за предпочтений различных пользователей. Поэтому, нам необходимо с осторожностью подходить к этому вопросу. Тем не менее, мы планируем добавить новые расы. Возможно, мы выберем в качестве прототипа уже существующие в игре расы или что-то такое, что может быть интересным для наших игроков. Например, мы раздумываем над тем, чтобы сделать персонажа расы Шай.

Не планируете ли вы сделать базовый набор красок? Один или два оттенка каждого цвета?

Мы еще даже не поднимали этот вопрос, поскольку считаем, что есть много возможностей для получения красок. Например, на аукционе или ивентах. Тем не менее, предложенная вами система заслуживает рассмотрения. Мы готовы предложить базовый набор для удобства игроков, но это не должно поставить под угрозу ценность существующих красок. Мы будем обсуждать этот вопрос между собой. Спасибо за хорошее предложение.

Что думаете о введении класса, который будет только хилером или суппортом?

Обычно, персонажи в различных MMORPG получают четко отведенные роли (танк, DD, хилер или суппорт), при этом отыгрыш завязан на их роли. Black Desert же предлагает динамичную боевку, которая базируется на комбо (клавиатура-мышка), что редко можно встретить в обычных MMORPG. Одна из важнейших наших задач — обеспечить игрокам особый опыт динамичных сражений.

Однако, это совсем не означает, что игроку придется отказаться от желания отыгрывать роль суппорта в партийном PvP или GvG или убивать врагов вместо поддержки союзников. Игроки могут отыгрывать различные роли в зависимости от ситуации. У нас есть персонажи с исцеляющими и суппортящими умениями, однако они не определяют классы, как только хилеров или суппортов.

Исцеление и баффы Волшебника и Волшебницы — отличный пример. У каждого класса свой собственный неповторимый стиль игры, но он также может выполнять различные роли в партийном и гильдийном отыгрыше с помощью соответствующих умений.

О будущих апдейтах — Медии, Валенсии, новых эльфийских и дворфийских дополнениях. Можно ли ждать увеличения размера текущей карты?

Многие регионы в игре до сих скрыты. Юг Кальфеона, некоторые локации Медии и Валенсии покрыты непроходимым туманом. Мы будем не просто добавлять новые локации, мобов и экипировку, но и вводить кое-что, что изменит представление игроков об игровом мире. В части III Валенсии, к примеру, мы добавим новые морские регионы, которые помимо всего прочего, дадут возможность вести морскую торговлю и сбор. Это будет полностью отличаться от обычных обновлений, более ориентированных на боевку.

Планируете ли вы уникальный контент для NA/EU версии? Например, улучшенная система флагов в PvP, ИИ для всех world боссов, как у валенсийского Дракона? Или же вы будете отталкиваться от того, что реализовали в Корее?

Конечно. Именно по этой причине настройки PvP немного отличаются в Корее, России и Японии. Нашей конечной целью является предоставление примерно одинакового игрового опыта для игроков со всего мира. Однако, мы всегда следуем просьбам комьюнити в различных регионах, чтобы удовлетворить их пожелания. Если игроки в Северной Америке или Европе захотят уникальный контент, мы определенно можем сделать его. В таком случае мы нуждаемся в многочисленном фидбеке и тогда ваш регион сможет получить особые дополнения к своей версии.

Планируете ли вы сделать PvP 1 на 1 более интересным? Например, добавив ладдеры, уравнивание экипировки и прочее, как в киберспорте? Или добавить что-либо новое в массовое PvP и GvG?

Мы не исключаем того, что наша игра может заявить о себе в киберспорте. Однако, на данный момент, ее улучшение для нас более приоритетно. Онлайн игры требуют постоянных обновлений и улучшений на основании фидбека игроков, и мы сможем рассмотреть прочие моменты, как только потребности игроков в контенте будут удовлетворены во всем мире. Улучшения для PvP 1 на 1 и партийного PvP сейчас в статусе разработки. GvG уже реализованы в игре, в виде сражений за узлы и осады, но мы также думаем об их оптимизации.

Когда мы сможем побольше узнать о боссах, похожих на титанов, которые уже частично введены в игру? Речь о Древнем Аторе (고대 의 아 토르), Лесном Титане (??), Тролле-мутанте (돌연변이 트롤) и Огре-мутанте (돌연변이 오우거), которых можно атаковать, но нельзя убить.

Сейчас их нельзя убить, но станет возможно определенными способами в будущем. Мы хотим, чтобы каждый регион имел свои скрытые области с сокровищами и различными мобами, а не просто обычных мобов одинакового уровня. Наша цель — постоянно обновлять такой контент.

Планируете ли вы введение инстансов или рейдов для развития end game PvE-контента?

Black Desert это игра про сражения между гильдиями и приключения в открытом мире. Отдельный контент может потребовать создания инстансов, но мы не собираемся добавлять повторяемые подземелья, где единственная цель — получение награды. Гильдийные и партийные рейды реализованы в игре уже сейчас и мы работаем над добавлением высокоуровневых боссов.

Планируете ли вы улучшить ИИ мобов? Если да, то каким образом?

Мы уже работаем над улучшением ИИ различных боссов. Убийство мобов для поднятия уровня может показаться скучным, но каждая зона охоты имеет некоторые особенности, которые могут предотвратить однообразие. Самое главное — построить комфортное для игроков окружение, а боссы с улучшенным ИИ будут созданы в процессе того, как мы продолжаем оптимизировать игру. Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению ИИ, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам.

Будет ли когда-нибудь система формаций пересмотрена и введена в игру вновь?

Это система была разработана еще перед ЗБТ, однако с введением ее в игру возникли некоторые проблемы. Мы планируем добавить формации только после того, как доработаем осады и персонажей. На данный момент эта система пока не вписывается в Black Desert. Невозможно было создать формации из-за динамики сражений. Мы рассмотрим другие версии этой системы в будущем.

Планируете ли вы разработать приложение для мобильных телефонов или планшетов для управления рабочими и складом

Мы готовы к добавлению таких возможностей для мобильных телефонов, но пока не решили, когда именно. Нам необходимо удовлетворить интересы игроков во всех регионах. Как только это будет достигнуто, мы сможем думать о таких удобных функциях, как приложения для мобильных телефонов. Пока же, мы не думаем, что Black Desert настолько идеальна.

Планируете ли вы добавить возможность воровать товары из телег?

Мы уже добавили возможность украсть что-либо у NPC и планируем сделать что-то похожее и для телег. Кража товаров у игрока может вызвать серьезный конфликт, поэтому нам необходимо установить границу между защитой игроков-торговцев и предоставлением удовольствия для игроков-бандитов. Если мы сможем придумать, как предотвратить возможные злоупотребления, и достичь такого компромисса, чтобы все игроки были удовлетворены, тогда эта система будет работать и мы добавим ее.

Не могли бы вы добавить возможность переназначить клавиши для левшей и игроков-инвалидов? Например, на NA ЗБТ1 нельзя было изменить движение камеры по стрелочкам

Мы постоянно работаем на тем, чтобы сделать ключевые параметры более настраиваемыми. Вы можете настроить под себя большую часть ключевых настроек, в том числе — движение камеры и персонажа, как упомянуто в вопросе.

Планируете ли вы добавить больше кораблей, крупных судов для морских PvP-сражений?

Мы работаем над реализацией системы морских PvP-сражений в части III Валенсии. Вас ждут парусники и другие крупные корабли различного назначения.

Планируете ли вы добавить больше крафтовых профессий, уровней в существующей системе крафта?

Этот контент постоянно обновляется и совершенствуется. Мы хотим большей активизации существующей системы, а не ее изменения, а потому рассматриваем различные способы для ее улучшения. Например, недавно мы обсуждали систему сбора группы для пати и гильдии.

Планируете ли вы добавить новые, эпичные квесты? Например, длинную квестовую линию, которую придется выполнять около месяца? Награды могут быть уникальной экипировкой с высокими статами или необычным внешним видом.

Независимо от того, насколько сложен квест, он никогда не сможет доставить столько удовольствия, сколько получается при самостоятельном прохождении, а не по подсказке. Большинство заданий в начальной стадии игры не сложные и просто и направляют игрока. На более позднем этапе, в Валенсии, квесты в пустыне и морские квесты подарят более длительное приключение и долгие морские поездки. Задания в Черном пустыне являются продолжением изучения региона, а кроме того, могут помочь игрокам, сделав исследование более удобным или помогая с прокачкой персонажа. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что нам не нравится такой тип заданий, в которых игрок чувствует себя заложником ситуации, ведь он обязан закончить квест, чтобы стать сильнее или получить награду. Игроки должны свободно и комфортно играть в Black Desert, а не ради получения награды в квесте. Теме не менее, мы планируем добавить некоторые трудные задания, но время их выполнения еще не установлено.

Валенсия введена почти полностью. Это обеспечило большое количество контента, но что вы собираетесь делать в ситуации, когда разница между существующими и новыми игроками все больше увеличивается? Речь об экипировке. Какие шаги вы собираетесь предпринять, чтобы сделать игру долговечной, более ориентированной на скилл и уменьшить разницу между игроками?

Black Desert. Гайд - элементы интерфейса.


Мы продолжаем публиковать различные материалы для новичков и тех, кто хочет ознакомиться с корейской версией MMORPG Black Desert. Сегодня наш Chimera-Syber продемонстрирует вам:

- Элементы интерфейса.
- Перемещение элементов интерфейса.
- Эмоции.
- Горячие клавиши.

Элементы интерфейса


Основные элементы интерфейса:

b - гильдия, клан, фамилия (имя аккаунта), ник персонажа;

c - подсказки по комбинациям;

1 - уровень, очки навыков, энергия (очки усталости), очки вклада (очки репутации);

2 - здесь отображено ваше имущество (дома, животные, маунты и прочее);

3 - уведомления о новых знаниях, новых изученных NPC, доступным для изучения способностей;

4 - здесь отображается та или иная вещь, у которой в данный момент осталось мало прочности. При появлении иконки вы можете нажать на "красную стрелку", которая покажет ближайшего кузнеца;

5 - здесь появится уведомление о критическом весе персонажа;

6 - здесь отображается информация о погоде, текущем местоположении персонажа, игровом времени, канале и сервере;

8 - если в вашем инвентаре есть лучшее по характеристикам вещь, нежели так, которая одета на вашем персонаже, здесь вы увидите соответствующее уведомление указанием какая именно вещь лучше на данный момент;

9 - квестовое окно;

10 - первая кнопка - указывает путь на те квесты, которые в данный момент могут быть выполнены (скорее всего если соответствует уровень); вторая кнопка - открывает окно с списком всех квестов;

11 - уведомление о награде за достижение;

12 - уведомление о том, что у "Черного духа" есть квесты для вашего персонажа;

13 - главное меню игры;

14 - иконка управления PvP-режимом;

15 - панель здоровья (HP), маны (MP) и энергии (EP);

16 - иконка с бафом от "Черного духа";

17 - панель, на которую можно вынести некоторые скиллы;

Перемещение элементов интерфейса

Для того, чтобы зайти в режим перемещения элементов интерфейса, нужно нажать ESC и кликнуть на кнопку, обведенную на скриншоте желтой рамкой.


У вас будет следующая "картина".


"Глаз" около каждого элемента отвечает за его видимость. При включении невидимости элемента, в интерфейсе перемещения он станет прозрачным. Переместить можно только те элементы, которые окрашены в режиме перемещения интерфейса белым цветом.


В данном окне, которое появляется с включением интерфейса перемещения, можно настроить размер элементов. По нажатии левой кнопки вы сохраните все изменения; правая кнопка означает отмену всех действий.


Для того, чтобы вызвать окно с эмоциями, нужно нажать на клавишу "Enter" и в появившейся панели нажать на кнопку с буквой "S". Проиграть ту или иную эмоцию можно, нажав на ней правой кнопкой мыши.


Можно делать макросы с соответствующими командами или эмоциями. Для этого нужно открыть панель ввода для чата (клавиша "Enter") и нажать на кнопку с буквой "M". Макросы можно будет использовать с помощью комбинации клавиш "Alt + Shift + цифра".

Горячие клавиши

ESC - главное меню

Ctrl - Использование курсора мыши

F2 - Производственная помощь

F3 - Игровой магазин

F4 - Изменение внешности

P - Общая информация о персонаже

H - Книга знания

J - Окрашивание вещей

O - Окно с квестами

/ - Вызвать "Черного духа"

Ctrl + U - Включить/выключить режим камеры

Ctrl + , - Фокусировка камеры

Shift + , - Настройка поле зрения (FOV).

Shift + , - Наклон камеры

Ctrl + Shift + , - Применение цветового фильтра (не работает)*

Ctrl + Shift + , - Применить шум пленки (не работает)*

* Не работает на момент написания гайда.

W, A, S, D - Перемещение персонажа

Ctrl + Права кнопка мыши - Перемещение персонажа

W + Shift (два раза левая кнопка мыши) - Ускорение

W + Space - Перелезть через ограду

Метка на карте + T - Авто-путь (нужно установить метку на карте (клавиша M + правая кнопка по точке назначения), после этого нажать T)

Читайте также: