Асфальтная крошка в гараж на пол

Обновлено: 17.05.2024

Асфальтовая крошка на въезд на участок

у кого-нибудь есть?
Так ли это ужасно, как все пугают? Ну - запах там, экология, мутатор мыть надо (с) и проч.

Отсыпал щебнем, неожиданно вскрылась проблема - невозможно ходить на каблуках!

Кто бы знал заранее.


Есть идеи какие-нибудь?

Для хождения на каблуках положить плитку СтОит где то 400р за квм, за отп дешевле) есть Положена в этом году в мае. Предварительно дорога подсыпана и выровнена доломитовым щебнем 20-40.
На данный момент крошка почти спеклась из-за жары, не воняет (после укладки предлагалось пролить чем-то с солярой, но отказались).Когда выезжаешь с участка и крутишь руль на месте, остаются следы от кручения колес, правдя сейчас уже немного.
В том году одну из улиц засыпали в середине августа, солнца и жары такой уже не было, после зимы дорога выглядит непрезентабельно.
На каблуках ходить не пробовали, все больше в тапках, сандалях и босиком))
Из грядущих минусов вижу опасность работы снегоуборщиком при попадании "свободного" щебня на шнеки и последующего их выстреливания. Тут либо не до покрытия чистить, либо раструб вниз направлять. +1.Спекается.За зиму сносится снегоуборщиком.Воняет по первости. К тому же совсем неполезна из-за масел, топлива итп.. крошка 250 асфальт 500. посчитай площадь ну и цену итого. хорошая свежая крошка хорошо спекается почти до вида асфальта, но все же не асфальт. Какие каблуки на даче? Говношлепы легко идут по гравию. Надуманная проблема, нет? Отработка удобна в укладке но зло нечеловеческое ядовитое. Я бы нет. Лучше найти отсев машину и закидать крупный гравий. Хорошо уляжется.

Нет, не надуманная. Родственница вчера прошла по этой щебенке. Два шага от дорожки до машины - хватило.


ЗЫ. Это не дача, я там живу.

у мя крошка, все нормально. там есть минус, што если ребенок упадет и поимеет ссадину, то ее лучче промывать у хирурга. иначе точки на всю жизнь могут остаццо, типа татушка :-) бетон не воняет,а если армированный то ваще супер У нас часть дорог отсыпана крошкой.
Запах - не замечал.
Крошка была уложена на глину, насыпанную после рытья канав вдоль дороги. Там, где не подсыпают - колеи появляются через пару лет. Через пять лет колеи такие, что на легковой приходится ездить по бровке, иначе днище обдирается.
Себе буду отсыпать въезд крошкой. бетон лучше или сам асфальт Чепуха все, отличный вариант, но очень желательно сразу ровно укатать, иначе буграми получится У меня есть и гравий и жена на каблуках :)
Когда в деревне то ходит без каблуков.
Когда приезд-отъезд то идет к машине на ципочках. Ничего страшного. Сама не хочет ничего другого Как часто приезд-отьезд?У меня два раза в день 365/7 Ровно также. Сбежали из города 4 года назад. 365/7. Пройти надо метров 50 до машины.
Когда сухо - идет рядом. Когда мокро - на ципочках потгравию.
Но мы сначала насыпали 20-40. Это и без каблуков неудобно.
Потом на другие дорожки насыпали известкового (белого) 5-20. По нему босиком можно ходить.
Правда, жена не носит шпильки. С ними будет засада везде. вот у меня 20-40. Крошка совсем не гут. На каблуках все равно не походишь. А вонят она знатно.
Попробуй досыпать щебнем 5-20 или еще мельче. Если найдешь. Бегать будеть все равно нельзя, а пройти можно. :) Воняет недолго и не очень противно песочком бы разбавить щебень для начала по идее должно нормально быть. Если не устроит то дальше я б все же предложил немножко потрудиться с брусчаткой, 600 рублей метр и нет проблем.

Песочек спасет от каблуков? немножко потрудиться с брусчаткой, 600 рублей метр и нет проблем.

Это в планах. Если сделать сейчас, то приедет 40-ка тонный миксер, и нет брусчатки.

Ну смотря по тому, какой песочек и какой щебень если песок мелкий или карьерный, то в смеси со щебнем (особенно если он тоже некрупный) достаточно быстро образуется очень плотное ровное основание. песок как бы "связывает" щебень, не давая ему особо перемещаться, так вместе они работают на радость каблукам.

что-то похожее есть на экотропе между теплым станом и островитянова, если входить со стороны теплого стана там первые метров сто экотропы так и сделаны, только еще ограждение по уровню земли из досок есть, и внутри этого ограждения - песок с мелким щебнем. почти асфальт.

Благодарим за Ваше обращение! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Фото асфальтовой крошки

Содержание:

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .

процесс укладки асфальтовой крошки

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Асфальт перед гаражем из асфальтовой крошки.


Вообщем вся идея в названии темы.
Перед гаражем всегда была яма и стояла вода. Так же текло в подвал. Он у меня 6х3 и расположен прямо под гаражем.
Выкопал перед воротами углубление на сантиметров 25, пока не добрался до бетонной заливки. В длину от ворот выкопал примерно на метр. Высушил бетон, продул сжатым воздухом, и замазал обильно резино битумной мастикой.
Сверху засыпал крошкой асфальта, которую мы с соседями заранее купили у дорожников. Ее пролил сверху отработкой, которая ее свяжет на солнышке в единое целое.
Засыпали дорогу на сколько было сил.
Далее прокатали тяжёлым сафарем, подсыпали в неровности и снова пролили отработкой.
В недоступных местах трамбовал доской и кувалдой.
Знакомый так делал, получился отличный крепкий асфальт.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Остатки ещё раскидаем, отработка кончилась)

Метки: асфальтовая крошка

Комментарии 36


Я хочу это развидеть, нельзя в асфальт добавлять ни отработку ни керосин ни солярку! Весь смысл сфрезерованого асфальта в том что при повышении температуры вяжущее которое в нем есть скрепит в подобие обычного асфальтобетона. На заметку, битумосодержащие смеси бояться масла и топлива. Попробуйте в Германии на автобане разлить масло…


Специально поеду в Германию на автобан)


Без обид, работа хорошая, но со временем крошка начнёт высыпаться. Вы сделали гидроизоляцию по бетону и это хорошо. Можно было бы взять тот же битумный праймер и розбавить его немного бензином до более жидкого состояния и добавить его в асфальт ну крошку пока она в рыхлом состоянии.


Скажем так. гараж съёмный, и мне там не 10 лет быть. Делал максимально хорошо исходя из бюджета.


denissamoilov198

Я хочу это развидеть, нельзя в асфальт добавлять ни отработку ни керосин ни солярку! Весь смысл сфрезерованого асфальта в том что при повышении температуры вяжущее которое в нем есть скрепит в подобие обычного асфальтобетона. На заметку, битумосодержащие смеси бояться масла и топлива. Попробуйте в Германии на автобане разлить масло…

Не всегда крошка спекается на солнце, по этому и приходится добавлять солярку, отработку и ещё всякую байду.Если крошка не свежепереработанная, то она может так и остаться крошкой, которая будет разлетаться под колёсами.К сожалению проверенно на собственном опыте.


Я не спорю это очень специфичный материал. В асфальте советских времен было намного больше битума, что плохо для дороги но хорошо для таких работ. В качестве вяжущего в асфальт ну крошку лучше добавить что-то битумосодержащие а не битуморозрушаещее. Моё частное мнение как человека который 15й год строит и эксплуатирует дороги. Весь секрет в правильном устройстве слоя из крошки. Для этого достаточно в условиях отсутствия тяжёлой техники сделать послойное уплотнение. Я приветствую и уважаю работу проведенную создателем темы, просто высказываю свои е мнение.


Тоже не спорю, просто мой личный опыт именно с нынешней крошкой показывает, что соляра и откаботка довольно неплохо связывает её в подобие асфальта.Но тут главное знать меру, ибо если перелить, то вот тогда она действительно так останется кашей.Такой опыт тоже был)))).


Скорее всего если немного добавить солярки или отработки, смывается какая-то часть битума которой достаточно для связи заполнителя


Не, она не смывается.Солярка растворяет верхние частички битума и они связывают верхний слой крошки, образуя монолит.Плюс солнце допекает этот слой.Но нижний слой, если он не утрамбован, остаётся рыхлым.Вот тут и есть секрет-что б получить долговечное покрытие, перед проливкой отработкой или соляркой, нужно люто тромбовать.Я раз шесть делал разные варианты, и с тромбовкой и без, и с соляркой, и с отработкой, и с эмульсией.Лично для себя пришёл в выводу-капитальная тромбовка плюс солярка в небольшом кол-ве.Но это чисто мой вывод, ничего не доказываю.Просто у меня работает именно эта схема.


denissamoilov198

Я не спорю это очень специфичный материал. В асфальте советских времен было намного больше битума, что плохо для дороги но хорошо для таких работ. В качестве вяжущего в асфальт ну крошку лучше добавить что-то битумосодержащие а не битуморозрушаещее. Моё частное мнение как человека который 15й год строит и эксплуатирует дороги. Весь секрет в правильном устройстве слоя из крошки. Для этого достаточно в условиях отсутствия тяжёлой техники сделать послойное уплотнение. Я приветствую и уважаю работу проведенную создателем темы, просто высказываю свои е мнение.

Было 3 слоя вроде, каждый трамбовал сафарем весом около 3тонн.


Не всегда крошка спекается на солнце, по этому и приходится добавлять солярку, отработку и ещё всякую байду.Если крошка не свежепереработанная, то она может так и остаться крошкой, которая будет разлетаться под колёсами.К сожалению проверенно на собственном опыте.

Она буквально пару дней назад была снята с дороги. Рядом делают.


Если асфальт который снимают относительно новый то битума в нем гараздо меньше чем в советском. Можно было просто добавить 3-4% цемента.


Прям до боли знакомое действо.Только вчера три куба крошки вбивал в дачную парковку и в гараж.Сначала укатывал колёсами, потом сделал трамбовку из досок и доколачивал неровности.Только вместо отработки брал растворитель, благо у меня его с избытком.Дальше солнце доделает дело))).
Правда руки теперь как у обезьяны, стали как ноги, в плане на них теперь тоже можно ходить))).



Я поливал керосином( или соляркой) небольшие участки и поджигал
Битум расплавляется и получается полноценный асфальт


Круто!Такого ровного асфальта даже на МКАДе нету))




Пробовал такую тему на даче, лето прекрасно отстоял! А по весне почти все смыло!(


Проведу свой эксперимент) Кстати в нескольких метрах такой же асфальт уже лет 10 держится.


На заметку про "отработку", а то мы просто рассыпали и укатывали.
Спасибо за информацию.






мастика ниочем. надо наплавляемые корвельные материалы было использовать, типа линокрома.
а мастика это самоуспокоение.


Согласен, но это я лучше сделаю поверх асфальта прям перед гаражем. Мне главное было убрать лужу перед воротами и сделать чистый заезд.


А потом эта отработка не берется?


Не берется? Непонятно


Отличный результат! Вам бы еще Росавтодор научить, а то у них хуже получается)))


А им не выгодно делать хорошо) мужики с которыми делали какраз дорожники бывшие, много рассказывали приколов)


А у нас делают так: без отработки, но газовой горелкой прогревают асф крошку, при этом она плавится и точно асфальт поллучвется)


Солнышка хватит. Жаль его нет уже месяц. Один день сухой был


А у нас делают так: без отработки, но газовой горелкой прогревают асф крошку, при этом она плавится и точно асфальт поллучвется)

просто газовой горелкой асфальт не прогреть, получается корочка в 5 мм в лучшем случае 10.
для того чтоб снова сделать асфальт.надо либо нагревать крошку перед укладкой(но тогда битум добавляют и ту же отработку)
либо делают лист оцинковки чтоб он лежал в паре см от поверхности, и под него дуют газовой пушкой.
тогда он может прогреться довольно глубоко.
если просто горелкой, то 90% тепла уйдет в верх, плюс открытое плапмя пожгет верхний слой битума.
но это все для гаража реально не нужно.
отработка идет на пользу старому асфальту.
битум сохнет становится жестким, отработка ему пластичность возвращает.
как пример битумные материалы на крышах
через 10 лет они становятся твердыми и хрупкими (тотже линокром)
пробрызгать его маслом в солнечный день и оставить на пару недель. он опять становится эластичным. сам лично видел.
только проливали не отработкой а дешевым промывочным маслом

Асфальтовый пол в гараже


Здравствуйте! Это пост для тех, кто хочет заасфальтировать гараж, но ещё сомневается.
Мне заасфальтировали гараж площадью 27 кв.м. за два дня. 1500 руб/кв.м. Первый день ровняли землю, укладывали гидроизоляцию и щебень. На следующий день рано утром привезли горячий асфальт с завода.
К сожалению, фотографий рабочего процесса только две:


Полный размер


Полный размер

Результатом очень доволен. Пол ровный, выглядит красиво. Качество укладки в сложных местах меня устраивает.


Полный размер


Полный размер


Полный размер Грязь с пола легко выдувается домашним пылесосом (в режиме обдува).


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Запах свежего асфальта выветрился за месяц. Специально не проветривал, вентилятор не ставил, пару раз в солнечный день распахивал ворота на полчаса. В первый день обувь прилипала, но быстро перестала. В перспективе — декоративное покрытие, ещё не решил, какое.

На данный момент отштукатурены стены и сделано электричество. Об этом отдельно напишу. Если интересно, как выглядел гараж без асфальта — фото в статье по ссылке.

Метки: гараж мечты, асфальт, пол

Комментарии 114


Ну как то это не то. Ни яму не сделать ни кувалдой промохнувшись долбануть по полу.
Чем бетон нормальный неустроил?
30кв в одного заливал с бетономешалкой за 1 день.
И дешевле асвальта


Не все ремонтируют автомобили кувалдой.


Ну если гараж использовать только для хранения машины и колёс то да. Не все используют кувалду.
(хотя кувалда это образное выражение)


Для всего остального есть СТО


Тогда это не гараж.


ГАРА́Ж, -а, муж. Помещение для стоянки, заправки и ремонта автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин.


Согласен .
Тоько тут по вашим словам: для ремонта естьСТО . Выходит помещение для хранения


Сделать разметку, поставить знаки и гаишника))).


И лишиться прав за пьянку)


Я хоть и работаю на асфальтоукладчике и бывает по 70 тонн выгружаем на обочину когда лишнего привезут. Но в гараж асфальт ложить, не даже бесплатно не стал бы, а темболее за такие деньги.
Друг тебя надули хорошо, по фото видно марка асфальта дешевая он не стоит столько, 1,5к щма положить можно но никак не б1 или б2.
Не сравнивайте с тем что у друга или знакомого лежит асфальт 10-15 лет и все нормально, раньше другие добавки были поэтому и лежит. А щас херню варят, капля масла или топлива и в этом месте у тебя будет просто чёрный Пгс


Ни разу не видел на обочине 70 тонн асфальта. Красиво жить не запретишь) А цены у нас в Кургане такие, на Авито в объявлениях 1100-1300, по факту 1400-1800. В Оренбурге может и дешевле.


Ну насчёт цен возможно. Раз был даже случай комиссия приехала и дождик пошёл пришлось 8 тонаров по 65 тонн в пасадку выгружать)))


Жесть. У нас в открытом доступе асфальта нет, город всё забирает. Кому сильно надо, приезжают к 6 утра на асфальтовый завод и договариваются, пока никто не видит. Но и так не всегда получается. Мне сделали всё за 2 дня, но между ними несколько дней пришлось ждать асфальт.


Ну у нас без блата тоже тяжело попасть на завод. Я договорился и бесплатно себе улицу заасфальтировал до дома, какраз новый завод собрали и пока настраивали печи асфальт я себе забирал. Примерно метров 800 положил и бордюры патцаны Бушные поставили, а получилась дорога лучшая на районе. У меня на улице у одного бордюры и поребрик стоят
С шефом отношения хорошие он машины и укладчик разрешил бесплатно)


Так и живём. Бордюры летом тоже под заказ. Но когда не хватало кусочков, договаривались легко)


Интересное решение для пола …не разу такого в гараже не видел)))


Асфальт. Хех. Масло пролить, рыхлым становится. Бензин или растворители, вообще разьедает. Не для гаража, такие покрытия


Видел как пиво в гараже проливают. Семечки рассыпают или кириешки. Рыбные чешуйки находил. Бензин пролить или масло — как? Зачем?


Видел я такой пол. Со временем там будет колея и вмятины от домкрата, тяжелых предметов и мебели.


А машина в подпол не провалилась?


Нет, там наоборот яму выперло.


Полусухая стяжка с армированием фиброволокном выходит примерно 600р квадрат с работой и материалом. В стопицот раз лучше этого асфальта


Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.


Изучите технологию полусухой стяжки. И не пишите глупостей.


Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.

Мне за 40к 60квадратов идеально ровной стяжки в 7см сделали.




Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.

600 Р — это 50 метров полимерной арматуры


Сечением 1 кв миллиметр? На которую можно ставить газонокосилку?


это называется фибра — стоит недорого — вяжет отлично
а арматура это немного другое stroypark.su/good/15455201


По ссылке Арматура стеклопластиковая с песочным покрытием D6 50м


по цене менее 600р


При вязке 10*10 нужно 20 таких. Это 12 000 рублей.


Асфальт в гараже — самое необдуманное вложение денег и сил.
Боится бензина, масла и т.д. От перечисленного разрушается и становится мягким.
В жаркую пору очень круто деформируется даже от веса машины.
Про ремонт с использованием домкрата уже не говорю — нагрузку точечную не держит, разрушается.
Это из опыта эксплуатации съемного гаража с асфальтом.
В своем залил бетон с армированием — это лучшее решение. Думаю, что по цене сопоставимо с асфальтом


И как это мы ездим по асфальтовым дорогам, они же одного запаха автомобилей боятся ))


Дак так оно и есть. Можете иронизировать, но свойства асфальта это не изменит.
Я рассказал про свой личный опыт эксплуатации гаража с асфальтом на полу.


Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.


чушь какую то несете) есть великое изобретение называется "краска по бетону" у отца гараж для грузового авто, пол залит бетоном, покрасил, никакой пыли там нет! и пол очень крепкий, домкрат ставится, которым не легковая а тягач поднимается и тягач постоянно заезжает, на колею и намека нет. Моему гаражу 30 лет, полы деревянные, в отличном состоянии, но за ним ухаживали, воду не лили, регулярно красил предыдущий хозяин и последние 8 лет я, намека на гниение еще нету! а у соседа пол дерево, он мне всегда говорил что я херней страдаю и крашу полы каждый год, так у него доски сгнили и уже провалились колеса


Каждый год красить пол? А поинтереснее в жизни занятий нет?


Бетонный не надо каждый год. Деревянный, мне не сложно раз в год 3 часа потратить. Менять доски намного тяжелее и дороже


Да и деревянный необязательно красить, если под ним сухо, то простоит долго. Можно еще отработкой доски снизу промазать.


между бетонными плитами и полом довольно толстый слой керамзита, и там постоянно сухо. но у друга не крашенные уже сгнили у меня красятся и не сгнили. Да и не говоря уже о том что крашеные выглядят намного эстетичнее, их легче подметать, мыть.


Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.

Шлифануть нужно бетон алмазным диском и краской по бетону покрыть.И про пыль забудешь. Работы на два выходных. Асфальт в закрытом помещении очень плохое решение.


Как вариант. Но асфальт тоже можно красить, и шлифовать не надо. Запах быстро выветривается, гараж не так герметичен, как квартира


А где бордюры, съезды, люки ливневки и разметка?



плюс в том что влажности нет, а минус то что домкрат продавливает, у меня тоже асфальт, но в новом гараже залил бетон


Напротив гаража эстакада. Домкратить не придётся.
Если уж припрёт, можно деревяшку подложить.


Мести плохо. А так -попрет.


Теперь можно покрышки жечь.😂


А мне нравится. Я бы разметку нанёс, как советуют выше.


Да, в продаже есть чёрная краска по асфальту. Но 27 кв.м. — маловато будет)




Разметку сделайте и зебру


У меня тоже гараж с асфальтом, бывший хозяин работал в дорожном и асфальт бы халявный, так вот уложен он очень давно, лет 20-25 назад и за это время образовалась колейность, а так проблем нет и домкрат подкатной использую и масло проливал, ничего страшного не происходит, но в будущем буду асфальт снимать, либо бетон с плиткой, либо доски


Современный асфальт от капли масла разваливается!
А твой держится потому что при совке варили еще


Лайк за усилия, и безумно потраченные деньги)))


блин))) жалко твоих усилий)))
у соседа по гаражу асфальт от прежних хозяев. стоит машина и мотоцикл- летом даже в гараже асфальт нагревается и немного пропадает, особенно пол лапкой мота, приходится досочки подкладывать.
плюётся и плачет от такого чудо покрытия гаражного


Видимо слой тонкий. На дачной парковке на солнце не плавится, хотя летом было около +40. По совету мастеров, охлаждал его водой вечерами и не заезжал в первую неделю после укладки. Колеи нет.


ну я высказал свое мнение, как говорится каждый дро.т как хочет)))))
я бы лучше стяжку бетонную сделал и покрасили спец. краской или в бетон пигмент добавил…


Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…


пыль вопрос устранимый, это не проблема!
а вот что под грузовой авто усиление арматурой серьёзнее нужно это да.
каждый исходит из своих соображений и возможностей, но я бы выбрал бетон


Я изначально тоже планировал бетон. Но организовать и оплатить асфальтирование оказалось проще.


значит асфальт, тогда трамбуй хорошо.
успехов!))


Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…

Читаю уже 10 минут комменты. Ладно, хотели асфальт — бога ради. Хоть пенопласт, дело хозяйское. Гундеть "ах, как же ты лоханулся!" не буду — самого все эти диванные войска поддостали в каждом посте.

Но у меня все же вполне резонный вопрос, который, на мой взгляд, на поверхности: что мешает залить бетон наливным полом, решив проблему раз и навсегда? Сейчас этих разновидностей полимерных технических покрытий для бетонного пола — миллион. На любой вкус и кошелек. Просто аргумент "не сделал бетон потому что он пылит" сродни логике "не использую металл — ржавеет"… Ну честно.

Мне кажется, у вас были какие-то личные и особенные причины использовать именно асфальт. Ну либо просто сделали не подумав, а теперь чего уж… Все мы так делаем время от времени, стесняться тут нечего. Но довод с "пылью", из-за который был выбран асфальт, не выдерживает никакой критики, правда. Без обид.

Пол в гараже

смотря ЧТО на этом полу будете делать Лично мне подходит только бетон.
На нем можно делать ВСЁ, вплоть до сварки.
Упрощенный вариант - бетонные тротуарные плитки.
(Выровнять поверхность - не рыхля, а лишь срезая бугорки, чтоб грунт остался плотным, подсыпать чуть-чуть песоску и уложить плитки)

Остальные варианты - не лишены важных недостатков.
Асфальтовая крошка очень не любит пролитых топлива и масел.
Доски - удерживают влагу, впитывают грязь, горючи,
а в щели между ними прекрасно проваливаются мелкие детальки.
Чугунные плиты - дороги и не способствуют электробезопасности.

если экология не волнует то лучше крошки асфальтовой ничего не придуманно,она воду через себя пропускает в землю и со временем утрамбовывается как асфальт становится.на гараж 3х6 мне хватило 2,5куба,лучше три конечно и стоит смешных денег,но раскидывать очень тяжело,сторожам доверьте это высокинтелектуальное дело за пару пузырей водовки. Спасибо, вопрос А сколько снять земли требуется под это дело, не подскажете? я прямо на верх сыпал правда у меня был пенал,но имхо отличий с гаражом нет,получилось см 15-20,но утрамбовалось в итоге до 10 где то,может просто в землю ушло,всегда сухо(это наверное больше от места зависит) и чисто.

У меня в гараже по периметру машины мокрое место образовалось, и неизвестно, высохнет ли летом :-). Получается, что заезжаешь в гараж, и всю ночь грязь и снег отваливается снизу и на пол падает. Банально лень вылезать каждый раз и очищать днище перед тем, как заезжать в гараж. В остальном неудробств нету.

Стоит ли в гараже пол укатать асфальтом?

Железный гараж в пределах 3ТТК. Пол насыпной из всякой фигни, типа разнокалибирной щебенки. 2 колеи из старых батарей. Сейчас в дворе закатывают новый асфальт, вот думаю поговорить с рабочим, чтобы заодно и укатали в мой гараж асфальт. Какие могут быть минусы?

Асфальт небудет плавится? - Лучше бетон или доски

Дак ведь прямых солнечных лучей не будет а значит и нагреваться больше 30 градусов я думаю он тоже не будет. Хотя могу и ошибаться

Сам очень хочу так сделать только вот рабочих не могу вот так вот поймать - не кладут у нас нигде рядом асвальт. Единсвенный минус, как мне кто-то рассказывал - конденсат и влажность, которая появится в гараже, когда я закатаю асвальтом щебёнку и землю под ней.

Укладка асфальтовой крошки

В мире с каждым годом растёт интерес к экологически чистым технологиям, использованию вторичного сырья и другим способам сохранения природных ресурсов. На этом фоне не вызывает удивления факт повышенного интереса к асфальтовой крошке.

Укладка асфальтовой крошки

Цены на укладку асфальтовой крошки за м2

п\п Наименование работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Укладка асфальтовой крошки 10 см м 2 150
2. Укладка крошки 15 см м 2 200
3. Укладка крошки 20 см м 2 270
4. Укладка крошки 25 см м 2 330
5. Проливка битумной эмульсией м2 20
6. Аренда катка для уплотнения и трамбовки м2 15000
7. Подготовка основания под укладку м2 100
8. Укладка основания из песка толщ. 15 см. м2 200
9. Укладка основания из щебня 10 см. м2 180
10. Планировка грунта под отметку м2 70
11. Укладка геотекстиля м2 40
12. Устройство основания из ЩПС м2 120
13. Укладка асфальтовой крошки асфальтоукладчиком м2 270
14. Крошка из щебеночно мастичного асфальта ЩМА м3 1200

Данный материал стало возможно использовать с появлением нового поколения специализированной дорожно-строительной техники. Вместо засорения окружающей среды остатками снятого асфальтобетонного покрытия вторичное строительное сырьё можно уложить как новое полотно.

Невысокая цена асфальтовой крошки делает её использование очень выгодным. Получают материал путём послойного срезания, то есть фрезерования верхних слоёв изношенного асфальтобетонного покрытия и дробления осколков. В смесь из остатков старого асфальта с битумом, бетонной и резиновой дроблёнкой добавляют щебень различных фракций при необходимости.

Виды асфальтовой крошки

При дроблении и фрезеровании асфальта получается материал различных габаритов.

При фрезеровании получается мелкофракционный материал. При добавлении битума улучшаются вяжущие свойства. Доставка на место строительства осуществляется сразу же после изготовления, в разогретом, размягчённом состоянии. Высокая температура смеси способствует лучшему схватыванию. Дроблёная крошка больше по размеру. У неё хуже водостойкость и способность к схватыванию. Положительным качеством дроблёной смеси является её низкая цена. Схватываемость, водостойкость и устойчивость к повреждениям можно повысить путём добавления в смесь битумной эмульсии.

Где используется асфальтовая крошка

Вторичное строительное сырьё успешно используется при расчёте на асфальтирование дорог и площадок с невысоким уровнем нагрузки. Всё же вторичный материал не так прочен, как щебень.

  • Обустройство просёлочных дорог.
  • Строительство временных подъездных путей.
  • Устройство дорожных оснований и укрепление уже существующих дорог.
  • Благоустройство дворовых территорий на даче
  • Создание дорожек внутри гаражных кооперативов, в коттеджных посёлках, дачных посёлках.
  • Обустройство спортивных и детских площадок.
  • обустройство тропинок, гаражей, стоянок.

При невысокой цене асфальтовой крошки качество строительных работ с её использованием достаточно высоко.

Асфальтовая кошка

Дело в том, что битум, входящий в состав материала, служит дополнительным связующим и уплотняющим материалом, продляющим срок эксплуатации покрытия. Плотность асфальта из вторичного сырья выше, чем плотность покрытия из песка и щебня. Под воздействием укатывающих автомобильных колёс мелкие частицы уплотняются, покрытие успешно сопротивляется размыванию и воздействию других факторов окружающей среды.

Особенности укладки асфальтовой крошки

Компания «Транском» предлагает услуги по укладке дорожного покрытия из вторичного материала в Москве и Московской области. Достаточно трудоёмкая работа по укладке при кажущейся простоте требует наличия опыта, профессиональных знаний и использования специализированной техники.

Недорогая по стоимости асфальтовая крошка позволяет создавать долговечное дорожное полотно. В жаркую погоду активная эксплуатация дороги делает покрытие из крошки прочнее и надёжнее. Закажите доставку асфальтовой крошки с укладкой по низкой цене в компании «Транском». Одним действием вы решите проблемы с утилизацией строительного мусора и обеспечите ровную и гладкую поверхность на дорогах с небольшой транспортной нагрузкой.

Асфальтовая крошка с доставкой от компании Транском

Использование вторичных материалов в любых видах человеческой деятельности позволяет экономить сырьё, сберегать далеко не бесконечные ресурсы нашей планеты. Асфальтовую крошку получают из отслужившего свой срок асфальтового покрытия. Вместо того, чтобы просто выкинуть снятое дорожное полотно, его бережно дробят до состояния мелкого крошева, а потом используют для засыпки новых дорог.

Асфальтовая крошка

Цена на асфальтовую крошку за 1м3

п\п Наименование работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Асфальтовая крошка ( ЩМА ) с доставкой по Москве и МО м3
850
2. Асфальтовая крошка фракция 5-30 с доставкой по Москве и МО м3
800
3. Асфальтовая крошка из под Дробилки с доставкой по Москве и МО м3
750
4. Асфальтовая крошка ( ЩМА ) из под фрезы самовывоз м3
550
5 Асфальтовый скол с доставкой по Москве и МО м3 550
6 Асфальтовая крошка ( ЩМА ) со склада м3 550
7 Асфальтовый скол на самовывоз м3 250
8 Бой из кирпича с доставкой м3 600
9 Подготовка основания из песка толщиной 10 см м2 200
10 Устройство основания из щебня гравийного толщино1 10 см м2 240

Вторичный материал для возведения дорог делят на разновидности в зависимости от того, какие виды оборудования были использованы при создании материала.

  • Асфальтовая крошка из-под фрезы – наиболее дорогой и ценный вариант. Отдельные частички имеют мелкий размер и высокий процент содержания битума. Мелкую крошку обычно применяют в летнее время, используя технологию горячей укладки для качественной трамбовки полотна.
  • Материал после дробилки годится для мелкого ремонта и выравнивания полотна дороги. Используется в любое время года. Дроблёная крошка асфальтовая по цене за куб при продаже стоит меньше. Вяжущие особенности материала также значительно ниже.

Для повышения некоторых характеристик в состав переработанного вторичного сырья добавляют бетон, цемент, химические присадки. На выходе получают продукт, полностью удовлетворяющий требованиям к качественному и надёжному дорожному покрытию.

  • Устойчивость к резким сменам температуры.
  • Малую чувствительность к разрушительному действию воды.
  • Стойкость к значительным механическим нагрузкам.

Использование для качественной трамбовки тяжёлых катков позволяет создавать надёжные и долговечные дорожные покрытия из вторичного материала. Естественное давление, которое оказывает на покрытие проезжающие по дороге автомобили, постепенно уплотняют дорогу так, что недорогой слой крошки превращается в плотное покрытие, практически неотличимое от асфальта.

Технологические особенности асфальтовой крошки

Асфальтовую крошку можно купить в Москве по доступной цене. Мелкие частички старого покрытия сцепляются друг с другом. Ведь в состав материала входит связующее вещество – битум. Образуется новое и достаточно прочное дорожное полотно.

  • Большой процент связующего битума отвечает за прочность и надёжность дорожного полотна, близкого к показателям асфальтобетона.
  • Асфальтовая крошка отлично сопротивляется воздействию влаги.
  • Подъездные дорожки из вторичного сырья получаются более плотными и устойчивыми, чем из привычной смеси песка и щебня.
  • Срок службы дорожки из переработанного старого покрытия больше, чем у временной дороги, сделанной из песка и щебёнки.

Асфальтовая крошка по дешёвой цене не теряет своей популярности с годами из-за экономичности и отличных потребительских свойств.

Асфальтовая крошка 800 р. за м3

Где используется вторичный строительный материал

Безукоризненный внешний вид полотна из асфальтовой крошки позволяет активно использовать его при возведении и ремонте дорог с невысокой транспортной нагрузкой. Крошка по низкой цене за кубический метр идеальна при благоустройстве придомовых участков или внутрипоселковых территорий. Пешеходные дорожки, площадки для игры и дворы в загородных домах приобретают оригинальный, слегка серебристый тон, если купить для их оформления не асфальт, а асфальтовую крошку.

Не стоит тратиться на стоимость плотного и дорогого щебня, если можно значительно сократить расходы при покупке дешёвого вторичного материала. Асфальтовая крошка с доставкой сократит расходы на покупку материала для создания качественного дорожного покрытия.

Асфальтовая крошка в Балашихе

Как рассчитать количество крошки

Асфальтовая крошка с доставкой к месту ремонта - одна из востребованных видов услуг в компании ООО «Транском». Определить расходы и размер экономии при использовании вторичного сырья можно заранее. Прежде чем купить материал, требуется провести ряд элементарных расчётов.

  • Установите размер площади, которую предположительно придётся засыпать крошкой.
  • Предположите, какой толщины должен быть слой вторичного материала. Специалисты нашей компании считают, что достаточно слоя в 10 см.
  • При укладывании крошки на грунт слой придётся делать в два раза толще.
  • Перемножьте показатели площади, высоты засыпанного слоя на коэффициент. При толщине в 10 см коэффициент будет равен 0,10.

Получившийся результат – минимальное количество куб. асфальтовой крошки, которое вам необходимо приобрести в компании-производителе. При расчётах придётся учитывать особенности реставрируемого дорожного полотна: неровности, уклоны, выбоины.

Читайте также: