4096 ряд1 датчик пол распредвала g40 датчик пол коленвала g28 p0016 00 101 несоответ сигналов

Обновлено: 19.05.2024

Ошибка G40 G28

Менял передний сальник коленвала не у офицалов. Выдает ошибку G40 G28, провели диагностику, вроде сбились фазы. Подскажите можно при этом ездить?

Почётный Тигуановод

Датчик оборотов двигателя (G28), датчик положения распредвала G40: обрыв цепи. ищи или контакт хреновый или датчик. Если не это, то сбились фазы. А как можно ездить, движок должно колбасить. Дорога к спецам.

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
На 1,4 BWK жены засветилась ошибка на приборке.
Скан выдал:
1 неисправность:
000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 000 - )несоответ.сигналов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98510 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0 °C
Температура: 36.0 °C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Типовой диагноз, который приходит в голову: цепь - перескок, растяжение, ведь пробег - под сотку.
Вспомнился недавний случай, когда человеку дилер при такой ошибке заменил цепь, но ошибка осталась и пропала только после замены клапана управления фазовращателем.
Нашёл возможность поменять клапан на заведомо исправный (спасибо людям). Ошибка остаётся.
Посмотрел в 093 группу, а там - чудеса, показания на х.х после перегазовок то в пределах 99-102, то 117-119. Да, цепь растянута, но почему они прыгают в диапазоне 20 град?
Если клапан исключить, то остаётся фазовращатель.
Пока скинул клемму с датчика управления. P0016 сбросилась и больше не появляется. В 093 группе постоянно 117,95.
Ес-но появилась ошибка по цепи управления:
000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98508 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:25:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0 °C
Температура: 24.0 °C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Но она на приборке не сияет.
Есть ли у опытных диагностов идеи кроме фазика?
Что ещё можно посмотреть, что бы убедиться в правильности диагноза?

Вот и приехали, ошибка P0016 на моторе EA211


Еду, не кого не трогаю, и тут какой то рывок типа потеря тяги на долю секунды Включаю нейтраль и мотор начинает не ровно работать, пытается заглохнуть, на приборке EPC . До дома несколько километров осталось, в общем доехал кое как.
Подключаю шнур и вижу очень интересные ошибки

2 Найдены неисправности:

4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] — )несоответ.сигналов
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 76930 km
Дата: 2019.01.28
Время: 15:46:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 74 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 0
Статус Тормоза задействованы-Bits 0-7: 3
Статус адаптации датчика нейтрального положения КП-Bits 0-7: 56
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

2838 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [229] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 76931 km
Дата: 2019.01.28
Время: 15:47:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2231.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 44.7 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 77.2 kg/h
Среднее время впрыска: 2.528 ms
Режим работы двигателя: Частичн. нагр.
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6

Перескок ремня на зуб? Да ну, такого я не припомню, если бы ремень, то сразу бы хана клапанам и ни о какой работе двигателя не было бы и речи.

Сбрасываю ошибки и трясущимися руками снова запускаю мотор. Услышав при запуске немного металлического звона (аля мотор САХА с его растянутой цепью и косячным фазиком) мотор работал очень не уверенно, через 20 секунд заглушил. Читаю опять ошибки, вылезла только одна по фазам P0016 .

Спросил совета у бывалых мотористов, ну раз такая ошибка, то советовали первым делом проверять метки фаз.

На следующий день звоню знакомым ребятам в О/Д, объясняю ситуацию, говорят, пригоняй после обеда будет время заняться твоей машиной.
К О/Д тянул на шнурке, спасибо GolfV
через минут 40 иду в рем. зону с мыслями, что там полный п… ц, а за 10 минут до этого мастер приёмщик говорит, что мы запустили мотор, там что то зазвенело и он заглох, а после не заводится . Ну через пару минут оказалась что он пошутил .

В это время уже мастер крутил в руках вот этот клапан.


Полный размер

Находится он в районе заливной горловины, там где стоит фазик и регулирует его работу давлением масла.

4096 ряд1 датчик пол распредвала g40 датчик пол коленвала g28 p0016 00 101 несоответ сигналов

Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, что дальше делать: Туарег 3.2 бенз, америкос, АКПП, 2005 г/в.
Решил тут подключить Ваську и он показал - ошибку P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.

машину брал 6 мес. назад, чел. сказал, что 300 км назад поменяны все цепи и т.д., даже накладные с магазина на данные запчашки дал. Машину забрал, все нормально, едет, бензин по трассе 12.5 - 13 литров хавает, все ОК, проехал 250 км. Приехал, заглушил на часок, вышел завести, а она не с пол пинка, а секунд 5-6 покрутила и неустойчиво завелась. Ну думаю ладно, разберемся. Чек не горит, все ровно. Всю зиму проездил, с утра с полпинка, немного постоит - крутит. Васю подключал - ошибки 0016 не было. Щас чек не горит, но ошибка в памяти висит и проблемы с заводкой так остались. Умный человек с ноутбуком поставил под сомнение мое утверждение о том, что цепи поменяны, но после моих заверений, все же посоветовал проверить метки. Да, вчера полез проверять свечи и серьезно был озадачен тем, что свечка вкупе с наконечником катушки просто купаются в масле! Короче масло в свечных колодцах.. Другие выкручивать не стал, смысл время терять, все равно все менять.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь. короче друзья, подскажите, что дальше делать? Искать грамотного и нежадного моториста для проверки меток и замены сальников свечных колодцев в клапанной крышке, либо проблему Р0016 можно решить малой кровью?
Буду признателен за координаты грамотного и нежадного специалиста-моториста в Челябинске!

4096 ряд1 датчик пол распредвала g40 датчик пол коленвала g28 p0016 00 101 несоответ сигналов

Доброго времени суток!


Помогите советом. Имеется Touareg W12 BJN 2008 года. пробег 114585

Не могу избавится от джекичана, удаляю ошибку, через минут 30 появляется снова.

1 Ошибка найдена:

000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.

В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.:helpz:

27.10.2013, 12:54

1 Ошибка найдена:

000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.

В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.:helpz:
может как вариант :russian_ru:

Двигатель: горит индикатор ОГ и ошибка по регулятору фаз газораспределения
Дата разрешения публикации: 05.10.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит контрольная лампа ОГ, двигатель в аварийном режиме, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

• 00020 P0014 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'позднюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто

• 00021 P0015 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'раннюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто

• 00022 P0016 Ряд1, датчик положения распредвала -G40 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00023 P0017 Ряд1, датчик положения распредвала -G300 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00024 P0018 Ряд2, датчик положения распредвала -G163 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00025 P0019 Ряд2, датчик положения распредвала -G301 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. С помощью этого ПО клапана регулятора фаз газораспределения после остановки двигателя включаются ещё раз. Благодаря этому дополнительному включению клапан освобождается, и тем самым предотвращается его повторное заклинивание.
.

27.10.2013, 14:37

Т.е. попробовать обновить ПО БУ ДВС?

У дилера сказали менять цепи. Поменяли, не помогло.

Шестерни фазовращения не меняли, может в них проблема?

27.10.2013, 18:42 Датчики хола местами меняли, не помогло. 27.10.2013, 20:49 На наших 3.2 по VAG-COM можно смотреть согласование колена с распредвалами в 208 и 209 группе.
Интересно, а на W12 есть такая возможность контроля по VAG-COM?
И еще, не допускаете ли Вы что неисправность в эл. проводке. 27.10.2013, 21:10 "Несоответствие "-однозначно дело не в проводке и датчике ,проверка простая -осциллограммы на входе блоков ДВС (для удобства) с указанных датчиков и с датчика Холла неуказанного , амплитуда и длительность будет одинаковая ,а вот смещение -другое .. На что собственно и жалуется блок ДВС . hi:
Действительно ,по такой ошибке обычно меняются цепи ,но сначала -проверяются метки механизма газораспределения .. Фазорегуляторы соответствующей ГБЦ (соответствующего вала ) -вполне возможны ,но я -бы проверил переходные и управляющие элементы для начала (все таки редко фазорегуляторы приходиться менять ) ,"правильную" установку то-же исключать нельзя.. 27.10.2013, 21:49

Статья по ГРМ W12

27.10.2013, 22:09

Может в этом клапане проблема. :redface:

28.10.2013, 08:58 Попробуем разобрать и промыть эти электроклапана. 28.10.2013, 22:17 mbstyle, в нашей сервисной практике был такой мотор в капиталке, только на Ауди А8, там тип по буквам другой, но смысл одинаковый. При смещении фазы на одном из распредвалов или на обоих ГБЦ необходима замена фазовращателей, выработка появляется на них в первую очередь. Также необходимо было замерить при разборе разницу в длине цепей, бывает больше одного звена в длину. В нашем случае при установке новых ведомых и промежуточных звёздочек и новых цепей проблема не устранилась полностью ( требовалась замена фазовращателей которые были тоже со следами выработки ). Правильность установки цепного механизма спокойно проверяется через Ваг ком, группы сейчас уже не помню, но если надо уточню. Сами фазовращатели поломать невозможно.:hi: 29.10.2013, 08:09 Уважаемый PARAVOZZof, напишите пожалуйста в каких группах можно посмотреть и какие цифры там должны быть.
На нашем моторе фазовращатели были без выработки, правая цепочка где-то 3 мм. была длиннее новой. 29.10.2013, 13:33

mbstyle, напишите камрадам Карпу или Werkstat ( Георгию ), они тебе быстрее помогут с информацией, я доберусь до работы только через пару дней.

Фазовращатели Вы зря не поменяли, они скорее всего выработаны. Недавно попадалась машина после замены ГБЦ несоответствие меток, при этом ГРМ выставлен был с помощью оригинальных дилерских приспособ, так вот при правильной установке меток блок понимал ошибку, как потом выяснилось в блоке были подкорректированы значения верхнего и нижнего предела работы, таким образом блок понимал правильно уставленные значения как кривые.

Чтобы не гадать и ничего не изучать обратитесь на станцию, которая проводила замену цепного механизма, там 100% есть диагност, заставьте его показать Вам значения показаний по всем группам и сравните свои данные с исходными правильными допусками. Если Вас начнут футболить попросите переустановить цепной механизм до полного отсутствия ошибок.:hi:

29.10.2013, 17:03 Всем спасибо!:drinks:
Болид вылечили!
Проблема была в электромагнитных гидроклапанах. 11.12.2013, 10:06 Такие же ошибки появились по левому ряду, но на V8 4.2 FSI BAR. Все-таки клапан? Какой он по номеру? И где стоит?
Ошибки у меня:
16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 11.12.2013, 16:13 На V8 другая система, там вроде эти клапана отдельно меняются. На W12 идет в сборе с плитой крепления фазовращателей. Пропуски могут быть также по катушкам.
Вот номер на V8 06E109257J 11.12.2013, 17:05

mbstyle, да, клапан меняется отдельно. Но какой менять из двух? Там один стоит за тнвд, а другой за крайней катушкой. Есть еще датчик холла G163. Может он? Катушки вряд ли, т.к. Пропуски по всем цилиндрам левой головы и ошибки по распредвалу.

Надеюсь езда ни к чему не приведет?

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Маслоотделитель подтекающий не может влиять на датчики/клапана? Может он и вывел их из строя. Или они его. Или просто так совпало.

11.12.2013, 20:38 У меня два друга на Q7. На дилерстве у одного сначала заброкавали маслоотделитель потом датчики, у другого наоборот. Но датчики меняли все четыре, пробег у обоих был 120-130т. 12.12.2013, 04:00 mbstyle, какие датчики? Этот самый клапан? Зачем их все 4 менять, если проблема скорее всего по одному. Странно. 12.12.2013, 08:17 Да клапан фаз газораспределения, его последний номер 06E109257P. Дилер дает заключение сразу на замену четырех:smile: Но думаю в твоем случае стоит поменять на одной голове. 12.12.2013, 12:30

mbstyle, а какой из двух стоит менять? Или сразу оба? Не думаю что оба отказали.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
mbstyle, клапан не мог вывести из строя маслоотделитель? Или наоборот. Интересно есть ли взаимосвязь. А то может клапан поменяю, а маслоотделитель опять его прикончит. И вообще маслоотделитель ремонтируется или только замена?

12.12.2013, 14:28 Ремкомплектов на маслоотделитель нет. Меняй оба клапана или попробуй их махнуть с другой головки. Думаю сразу станет ясно они или не они мозги компасируют. 12.12.2013, 15:48 12.12.2013, 23:00 Думаю начать все-же с клапанов, ну как минимум попробовать их перекинуть местами на головках. Для начала самый дешевый вариант нежели цепи. Для цепей рановато, если конечно мотор не голодал или перегревался. 13.12.2013, 02:00 mbstyle, бывший хозяин следил за машиной, так что перегрев или голодание маловероятно. constellationcv64 03.06.2016, 22:29

mbstyle, напишите камрадам Карпу или Werkstat ( Георгию ), они тебе быстрее помогут с информацией, я доберусь до работы только через пару дней.

Фазовращатели Вы зря не поменяли, они скорее всего выработаны. Недавно попадалась машина после замены ГБЦ несоответствие меток, при этом ГРМ выставлен был с помощью оригинальных дилерских приспособ, так вот при правильной установке меток блок понимал ошибку, как потом выяснилось в блоке были подкорректированы значения верхнего и нижнего предела работы, таким образом блок понимал правильно уставленные значения как кривые.

Чтобы не гадать и ничего не изучать обратитесь на станцию, которая проводила замену цепного механизма, там 100% есть диагност, заставьте его показать Вам значения показаний по всем группам и сравните свои данные с исходными правильными допусками. Если Вас начнут футболить попросите переустановить цепной механизм до полного отсутствия ошибок.:hi:
На станции СТО работают одни шарлотаны, лишь бы бабла срубить, а с проблемой разобраться не хотят особо. Ошибка P0014 уж точно не зависит от выработки цепей. Проверил на собственном опыте! Таковая ошибка появлялась когда цепь поменяли и выставили фазы на -1 и -1(0), так что не надо вводить в заблуждение пользователей.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вероятнее всего либо начинают сдавать позиции соленоиды клапанов ГРМ либо забиты каналы подачи масла на фазовращатели

4096 ряд1 датчик пол распредвала g40 датчик пол коленвала g28 p0016 00 101 несоответ сигналов

Всем привет!
Машина 2004г., 3.2 бензин, двигатель BKJ, пробег 155000(100% скручен).
Подскажите. Была(есть) проблема: на прогретом двигателе машину СИЛЬНО колбасило, пропуски зажигания во всех цилиндрах,хлопки в впускном коллекторе, дергалась, захлебывалась, пыталась глохнуть, обороты прыгали как дурные, выше 3000-4000 обороты не поднимались, расход бензина. промолчу :)

Поменял: все свечи, все катушки, клапан рециркуляции картерных газов, прокладку на впускном коллекторе- хлопки из впускного пропали но все остальные проблемы остались.

Сьездил на диагностику: приговор замена цепи ГРМ, углы были: -10,-12.
Поменял: все натяжители,успокоители, цепи, звезды всевозможные прокладки. вобщем все что с этим связано. НЕ менял фазораспределители или как их еще называют ВАНОСЫ. За одно поменяли корпус термостата(он был в печальном состоянии- но рабочий). Выставили все красиво по меткам. Теперь углы: 0,-2.
Все поставили на место, подключили, завели. и О ЧУДО. ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ.

В общем что мы сейчас имеем:
Заводим мотор и пока он не прогрелся имеем тихую\приятную работу двигателя. Но только ему стоит прогреться и дать оборотов под 2500-3000 как тут же начинает дергать его, захлебываться, пытается заглохнуть. Дроссельная заслонка просто сума сходит- закрывается\открывается со скоростью звука(смотрели на компе на рабочем двигателе). Смотрели компрессию в цилиндрах- по всем 12, а по первому 11. Пошаманили немного и выяснили что при снятом датчике который стоит сзади двигателя на впускном коллекторе-двигатель работает ровно, и не важно холодный или прогретый. Снимали этот датчик с работающего туарега и ставили мне- улучшений нет, все также плохо.
Сейчас езжу без этого датчика. Машин работает нормально.
На СТО сказали фазораспределители(ваносы) под замену. Так как датчик сними связан на прямую и если рабочий датчик проблему не порешал значит проблема в не работающих фазораспределителях.
Вопрос: как долго можно ездить без этого датчика, и вообще можно ли? Как можно продиагностировать фазораспределители?
Процедура не дешевая и не хочется все в подряд менять.

Тема: 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 001 - Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ - 1,5л(раньше был 0,8)

пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] - несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 - Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] - обороты ниже номинального значения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000


Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Тема: Опять Вылезла Проблема "17748 g40\g28 несоответствие сигналов"

Опять Вылезла Проблема "17748 g40\g28 несоответствие сигналов"

Всем привет.Вообщем вылезла такая проблема.Как машину покупал была ошибка "17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие cигналов".Весной поехал в Турбомоторс менял грм и все ролики и потом менял натяжитель и цепь.И все,ошибка пропала.
А сейчас снова вылезла,а вылезла видимо после того,когда я снимал поддон масляный.Пробил,снимал и ходил варил и ставил на место.Но перед снятием поддона снимал натяжитель ремня кондея и ремень сам снимал.
Сегодня съездил к другу посмотрели ошибки и вот вылезла эта ошибка.Стираем,потом газуем газуем,снова смотрим и ошибка опять вылезла.
Что может быть такое?? А еще,на холостых машину колбасит,и с 900об до 1000об хорошо колбасит.(правда может это изза левой китайской подушки Вайко).
Что может быть такое??Цепь же с весны не могла вытянуться.
Расскажите пожалуйста,помогите.А то пипец конечно.

--- Добавлено чуть позже ---

Может быть такое что цепь проскользнула. Или что то в этом роде

Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Содержание

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

как работает дпкв

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

измерение сопротивления датчика ДПКВ

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить. Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

    Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Двигатель, горит Check Engine, события 19233, P0011, 4096, P0016

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

19233 P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону «позже», не достигнуто заданное значение

4096 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие

Аппаратно-зависимое отклонение сервоклапана в регуляторе фаз газораспределения.

Проверка/регулировка фаз газораспределения и (если необходимо) замена сервоклапана в регуляторе фаз газораспределения (в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям )

Во избежание повреждений двигателя необходимо при всех работах на клапанном приводе блокировать оба распредвала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту !

Если в блоке управления двигателя имеется одно из двух описанных выше событий, то следует проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения настроены некорректно, то отрегулировать фазы газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения настроены правильно, то следует заменить сервоклапан (см. рис. 1, поз. 1) в регуляторе фаз газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям .


Модели Volkswagen:
Passat 3G*, Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

№ оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: