3д макс паркет елочка

Обновлено: 05.05.2024

3д макс паркет елочка

Моделирование пола и потолков

Урок 5

1. Основные ошибки

В первом видео рассмотрим, часто встречающиеся ошибки при работе с плагином, чтобы сразу их избежать.

Во втором видео разберем самый частый вариант применения скрипта — создание ламината.

В этом видео создадим плинтус. Какой пол без плинтуса?)

В этом видео рассмотрим, как при помощи FloorGenerator делать паркет елочкой.

5. Вентфасад

В этом видео разберем, как при помощи модификатора создавать вентилируемый фасад, доски и плитку.

6. Стык плитки и ламината

Разберем как моделировать неровный стык шестигранной плитки и ламината.

Все Текстуры

Дубовый паркет

$ 2.00

Дубовый паркет

Деревянная стена

$ 1.49

Деревянная стена

деревянные половые доски

Доска, ламинат

доска, ламинат серый

Паркет

$ 1.49

Светлое дерево

Текстура американского ореха

подобный деревянный пол

Паркет Марлина

Паркет сосна

Текстуры пола Arsenale H85

паркет классика

4 текстуры паркета

Текстуры пола La Baita H87

паркет елочка

Modern Luxury parquet_3ds.

Текстуры пола La Fenice H88

Текстуры пола La Serenissima R88

Текстуры пола Materia A21

Бесшовные текстуры ламината

Ламинат Haro

Текстуры пола Piallato Campiello H69

Текстуры пола Piallato Rialto H68

Паркет

Коллекция “Паркет” - это набор изображений при помощи которых дизайнеры могут создать оригинальные и стильные проекты, способные заиграть новыми красками при использовании других элементов 3D дизайна.
У нас вы можете скачать бесплатно бесшовные текстуры разнообразных расцветок и вариантов: от классической елочки до дворцового (художественного) паркета. Также на нашем сайте представлены бесшовные текстуры паркета разнообразной расцветки. Экзотические варианты представлены в цветах “венге” и “мореный дуб”. Для более лаконичных вариантов - используют текстуру сосны, березы или ольхи.
Наши текстуры могут использоваться на таких графических редакторах как 3DS max, Maya, а так же Photoshop.

Текстура паркет елочка для 3D Max

Не последнее место в дизайне помещения занимает выбор напольного покрытия. Поэтому важно с учетом специфики, стилистики, функции каждого помещения подобрать тот вариант напольного покрытия, который ему идеально подойдет. Дизайнер определяется с цветом, фактурой материала, а также направлением укладки напольного покрытия. Наиболее популярным материалом для поля является паркет.

Не последнее место в дизайне помещения занимает выбор напольного покрытия. Поэтому важно с учетом специфики, стилистики, функции каждого помещения подобрать тот вариант напольного покрытия, который ему идеально подойдет. Дизайнер определяется с цветом, фактурой материала, а также направлением укладки напольного покрытия. Наиболее популярным материалом для поля является паркет. Текстура паркет елочка для 3D Max - частый материал напольных покрытий. Такую текстуру можно создать самостоятельно в программе Fotoshop. В видео подробно показываем, как сделать бесшовную текстуру паркет елочка для 3D Max.

При создании 3D дизайна помещения в классическом стиле понадобится текстура паркет елочка для 3D Max. Бесшовная текстура паркета применяется для установки фона в трехмерных проектах. Расцветки текстуры паркет елочка для 3D Max могут быть разнообразными и зависят от цветового оформления интерьера в целом. При подборе текстуры паркет елочка для 3D Max надо обращать внимание, чтобы она обязательно была достаточно большой и бесшовной, т.е левый край должен иметь такой рисунок, чтобы при стыковке не было заметно перехода.

Иногда найти что-то подходящее не получается, и тогда можно сделать нужную текстуру самостоятельно. Подобный приём можно использовать для создания самых разных текстур. Желательно при работе с 3D Max иметь в запасе несколько вариантов разных размеров и оттенков.

Подробнее об обучении на курсах по 3Д дизайну можно узнать по ссылке.

Как сделать паркет для 3D Max

Если никто не против, внесу ещё своих пять копеек Есть много текстур, которые как ни крути, они одинаковые со всех сторон. Это и тротуарная плитка, и некоторые виды паркета и т.д. Я нарисовал текстуру модульного паркета из 2-х видов дерева, такой модуль уже можно повернуть только на 90 градусов, при повороте на 180 практически нет отличия, а например, тротуарную плитку "8 кирпичей" крутить вообще нет смысла, она со всех сторон одинаковая. Можно, конечно, обработать каждую плитку вручную, меняя тональность и контрастность. Но на сравнительно небольшом участке 3х3м такой плитки будет 100 штук, а это уже долго и нудно. Предлагаю сравнительно быстрый вариант.

Если никто не против, внесу ещё своих пять копеек Есть много текстур, которые как ни крути, они одинаковые со всех сторон. Это и тротуарная плитка, и некоторые виды паркета и т.д. Я нарисовал текстуру модульного паркета из 2-х видов дерева, такой модуль уже можно повернуть только на 90 градусов, при повороте на 180 практически нет отличия, а например, тротуарную плитку "8 кирпичей" крутить вообще нет смысла, она со всех сторон одинаковая. Можно, конечно, обработать каждую плитку вручную, меняя тональность и контрастность. Но на сравнительно небольшом участке 3х3м такой плитки будет 100 штук, а это уже долго и нудно. Предлагаю сравнительно быстрый вариант.

Вот плитка модуля, который я нарисовал (рисунок выдуманный):

Как сделать паркет для 3D Max

Копию текстуры поворачиваем на 90 градусов и размножаем оба вида в шахматном порядке (будем считать что это по ТЗ):


Создаём новый слой, нажимаем "shift" + "d" - сбрасываем цвета переднего и заднего плана по умолчанию. Далее выбираем Фильтр->Render->Clouds.


Нажимая "Ctrl" + "f", повторяем этот фильтр, при каждом нажатии он делает облако заново. Нам нужно приблизительно равное количество белого и чёрного, без больших пятен. Примерно так:


Но такие резкие переходы нам не нужны. Увеличиваем слой в 3-5 раз, одновременно двигая по экрану слой, чтобы облако выглядело так:


Дальнейшие настройки выбираем по ситуации, где-то можно и погрязнее сделать, где-то наоборот чисто нюансные изменения. Всё зависит и от материала и места применения. Пусть у меня будет паркетный пол в чистом, но публичном месте, например, библиотеке. Ставим режим смешения слоя с облаком на "перекрытие" и заливку 40%.


Выбираем цвета примерно подходящие по цвету дерева и делаем на новом слое ещё облако, увеличиваем его так же в 3-5 раз:


Ставим режим смешивания "Насыщенность", прозрачность (или заливку, в данном случае это не так принципиально) где-то около 50%:


По желанию можно слегка добавить кисточкой грязи:


Вот конечный результат. С одной стороны, вроде и не сильно отличаются участки друг от друга, а с другой стороны, изменения налицо. При желании таким образом можно быстро сделать участок любого размера.

Бесшовные текстуры ламината

На нашем сайте вы найдете множество материалов для работы с 3D дизайном и визуализацией: 3D модели, бесшовные текстуры, материалы и обучающие уроки.

Мы в соцсетях

Наш проект активно развивается, добавляются новые текстуры, а так же планируется открытие новых разделов с бесплатными моделями и уроками.
Вступайте в группу чтобы не пропустить!

Напишите нам

Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению работы сайта, пожалуйста напишите нам воспользовавшись специальной формой.

2016 - 2021© 3DJungle. Все материалы, 3D модели, текстуры и информация на сайте была найдена в открытых источниках и используется в некоммерческих целях. Права на них принадлежат их правообладателям.

Бесшовные текстуры паркета

Текстура бесшовная «Паркет» позволяет создать красивый ненавязчивый фон. Изображение для визуализации может выступать в качестве стильного и оригинального дополнения к разным проектам. В совокупности с другими элементами оформления 3D дизайна, текстура паркета бесшовная высокого качества может заиграть новыми красками.

У нас представлена бесплатная бесшовная текстура паркета для 3d max в расцветках: елочка, дуб, светлый, белый, темный, французская елка и другие.

Паркет с укладкой ассиметричная «елочка»

Паркет с укладкой ассиметричная «елочка»


Паркетная доска, изготовленная из восстановленного старого дерева, с характерным сероватым оттенком и множеством рустикальных фрагментов текстуры. Оригинальная укладка панелей разной ширины, ассиметричной «елочкой» создает оригинальный декоративный эффект.

  • Формат: 3ds Max 2015, fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Hitfile  Pro

  • Oll
  • 3d-модели / Интерьер, декор / Разные предметы интерьера
  • 2021-02-10
  • 552

Вернуться назад

Дубовый паркет

Дубовый паркет

Паркетная доска Vintage Hickory

Паркетная доска Vintage

Паркетная доска, четыре варианта

Паркетная доска, четыре

Современнный паркет ARTENS ELDANTE

Современнный паркет ARTENS

Три вида паркета дуб Сапфир

Три вида паркета дуб Сапфир

Паркетная доска сосна, шеврон

Паркетная доска сосна, шеврон

Паркетная доска «орех Линкольн» и «венге Киото»

Паркетная доска «орех

Набор декора из старого дерева с растениями

Набор декора из старого

Комментариев нет. Стань первым!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Floor Generator для 3ds max: где скачать, как установить и пользоваться


Floor Generator – незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.


Как скачать и установить Floor Generator

Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта . Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».


Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.


Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:

Floor Generator: основные параметры

Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.


Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.


Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.

Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.


  • Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.

Помним, что сделать елочку, шеврон, шашку и гексагон можно только купив полную версию Floor Generator.

Раздел Board Size


  • Max Length — максимальная длина планки;
  • Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
  • Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;


  • Max Width — максимальная ширина планки;
  • Min Width — минимальная ширина планки;
  • Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
  • Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
  • Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;


  • Row Offset % — регулирует смещение рядов;


  • Extrude H — значение высоты пола;
  • Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
  • Outline — значение толщины среза фаски.


Раздел Variation Per Board

  • Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
  • Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
  • Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;


  • Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;


  • Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
  • Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.

Раздел General


  • Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
  • Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
  • Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
  • Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
  • Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
  • WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.

Раздел Save/Load Preset


Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.

Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.

Читайте также: