2 крана уровня пола

Обновлено: 18.05.2024

Тема: Кран уровня пола

Член клуба

все заработало,заказал два датчика новых.

Замечательно.

imported_evgDUBNA

У меня если подушки отключить, клемы скинуть с крана то гореть начинает ошибка FR если не путаю.
А что за датчик. Или он в кране в самом?

рустам4, почём ща такие краны.

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 01.03.2017 в 21:55 .

Член клуба

Так и должно быть. Датчик положения, он же кран в простонародье!

imported_evgDUBNA

Фишку с крана скидываю, подушки как стояли по разному так и стоят, только ошибка появляется и все

Член клуба

Фишку с крана скидываю, подушки как стояли по разному так и стоят, только ошибка появляется и все

С любой стороны скидывал и один и тот же эффект?

imported_evgDUBNA

Валерий 13, да с любой, по одной скидываю, все работает и поднимается и опускается, и в транспортное встает положение. А если две снять то поднимается и опускается, но в транспортное не встает. И когда обе сняты пульт опускает или поднимает только когда кнопки держишь вверх или вниз. Может просто съездить отколебровать их попробовать.
МАшина едет то нормально а то как начнёт жопу кидать (второе чаще), вся подвеска амортизаторы, колеса, втулки, все новье. Жопа вся новая. Все протянуто.

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 02.03.2017 в 13:02 .

Член клуба

Валерий 13, да с любой, по одной скидываю, все работает и поднимается и опускается, и в транспортное встает положение. А если две снять то поднимается и опускается, но в транспортное не встает. И когда обе сняты пульт опускает или поднимает только когда кнопки держишь вверх или вниз. Может просто съездить отколебровать их попробовать.
МАшина едет то нормально а то как начнёт жопу кидать (второе чаще), вся подвеска амортизаторы, колеса, втулки, все новье. Жопа вся новая. Все протянуто.

Женя всё правильно, все симптомы связанные с отключением датчиков правильные. Заедь на калибровку, если датчики или один из них кончаются, диагност должен это определить (во всяком случае у меня сразу определил и сказал что один мёртвый, а второй на подходе).

Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением

Миниатюры

Миниатюры

Член клуба
У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.
Член клуба

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


На схеме:
7 - Кран уровня пола
9 - Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.


Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - вход с крана уровня пола (выход 21)
22 - выход на пневморессору правая сторона
23 - вход с крана уровня пола (выход 22)
24 - выход на пневморессору левая сторона

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 - без разницы, идентичны).


Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Краны уровня пола…


Так как на автомобиле теперь практически не исчерпаемый запас воздуха .Установлен компрессор ЗИЛ.странно что нет фоток его! :-)
НУ в общем управлял я пневмоподвеской путей моноторинга ( то есть скашивания глаз ) на манометры и если казалось .что надо -пора …поднимал подушки…ТАк как сделать совсем не травящую систему у меня таланта не хватило …ТО бывало забудешь и колесо ширкалось об поперечину кузова…
Надаело хочу .что бы оно само там работало! Купил 2 шт краны уровня пола…НЕ приятная цена 850 рЭ за штуку…Собрал как умею…а у мею не красиво …:-) Магазины закрыты купить годных фитингов не где…а зуд есть…сделал как получилось Главное работает и не травит…пока!


краны производства рilдна Украiна


тяга из старой линейки.иеющий приблизительную упругость и гибкость…путём её изгиба можно изменить уровень.


болты заглушки…манометры сюда дотяну…надо мне знать сколько же там давления.

Кран MAN BPW SAF SCHMITZ уровня пола (2 выхода) HALDEX

Изображение 1, 612035011 Кран MAN BPW SAF SCHMITZ уровня пола (2 выхода) HALDEX

WABCO Vehicle Control Systems является одной из ведущих компаний-производителей систем безопасности и контроля для коммерческого транспорта. В течение 140 лет WABCO активно внедряет передовые электронные, механические технологии для систем торможения, обеспечения устойчивости, управления подвеской и трансмиссией. История компании WABCO (Westinghouse Air Brake Company, USA) начиналась в 1868 году с изобретения пневматического тормоза для железнодорожного состава. Впервые торможение осуществлялось не одним паровозом, а также всеми вагонами одновременно, что позволило существенно сократить тормозной путь состава. В 1910 году компания начала разработку пневматического тормоза для коммерческого транспорта. В 1981 году компания WABCO ввела в массовое производство тормозную систему второго поколения ABS (Antilock Braking System). Система ABS в течение 15 лет видоизменялась, добавлялись новые компоненты, изымались устаревшие, но принцип, лежавший во главе системы оставался неизменным. В 1996 году произошел качественный скачок, и на смену системе ABS пришла тормозная система третьего поколения EBS (Electronic Braking System) в основе которой - принципиально новый алгоритм. Обмен данными теперь происходит не на уровне электрического сигнала, а на уровне электронного «слова», что позволяет совместить многие компоненты системы в одном блоке EBS и уменьшить время реакции тормозной системы от момента нажатия на педаль тормоза водителем до начала момента торможения. Таким образом вот уже более ста лет компания WABCO продвигает на мировой рынок современные технологии для систем контроля движения грузового автотранспорта. Сейчас компания WABCO предлагает на рынке обширный спектр продукции, в который входят системы с пневматической подвеской, тормозные системы, электронные системы контроля, системы подготовки воздуха. Продукция WABCO используется в производстве и эксплуатации грузового коммерческого транспорта (в том числе для прицепов и автобусов).

Код для заказа: 160589
Артикул: 464 002 330 7
4640023307/ 02431005000/ 222685/ 5000504473/ 264011

Код для заказа: 160589
Артикул: 464 002 330 7 , 4640023307/ 02431005000/ 222685/ 5000504473/ 264011

  • Опт 3 6517.8 ₽
  • Опт 2 6600 ₽
  • Опт 1 6600 ₽
  • Розница 7000 ₽

На складах : 5 шт.

1 шт. Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Сабурово 1 шт. Люберцы, Мира ул. 1 шт. Машково д., Люберцкий р-н 1 шт. Москва, Кетчерская ул.

Кран МАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ уровня пола полуприцепа MEGAPOWER

Изображение 1, 464 006 002 7 Кран МАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ уровня пола полуприцепа MEGAPOWER

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Краны уровня пола…


Так как на автомобиле теперь практически не исчерпаемый запас воздуха .Установлен компрессор ЗИЛ.странно что нет фоток его! :-)
НУ в общем управлял я пневмоподвеской путей моноторинга ( то есть скашивания глаз ) на манометры и если казалось .что надо -пора …поднимал подушки…ТАк как сделать совсем не травящую систему у меня таланта не хватило …ТО бывало забудешь и колесо ширкалось об поперечину кузова…
Надаело хочу .что бы оно само там работало! Купил 2 шт краны уровня пола…НЕ приятная цена 850 рЭ за штуку…Собрал как умею…а у мею не красиво …:-) Магазины закрыты купить годных фитингов не где…а зуд есть…сделал как получилось Главное работает и не травит…пока!


краны производства рilдна Украiна


тяга из старой линейки.иеющий приблизительную упругость и гибкость…путём её изгиба можно изменить уровень.


болты заглушки…манометры сюда дотяну…надо мне знать сколько же там давления.

Секреты пневмоподвески 14:11, 23 июня 2014 Версия для печати


Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками.

Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля.

Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная (Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania), электромеханическая (Volvo, Scania) и подвеска с механическим управлением (старые модели тягачей и подвеска прицепов). Расскажем понемногу обо всех.

В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме.

В зависимости от положения рамы относительно моста кран может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха. На задней оси могут устанавливаться два крана, в таком случае правая и левая сторона регулируются отдельно. Обозначения выводов: вход 11, выход к пневмобаллонам 21 и 22, атмосфера 3. В более сложной конструкции дополнительные выводы 12 и 23 работают в устройстве ограничения максимальной высоты подъема, а при подаче воздуха на вывод 4 уровень шасси подрастает на 75 - 85 мм выше транспортного положения (удобно при установке цепей противоскольжения). Примером использования крана такой конструкции служит пневмоподвеска с механическим управлением Scania. Про неисправности клапанов мы еще расскажем, а пока идем дальше.

Между краном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручного управления пневмоподушками. Он может быть механическим, с рычагом переключения, или электропневматическим с пультом управления в кабине. Этот прибор имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с краном уровня пола), подъем кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным рессивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение - СТОП, в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. Кран ручного управления имеет довольно простое устройство и его подробное описание не имеет смысла.

Заметим, что сейчас на грузовиках это "чудо техники" встречается крайне редко, только на старых моделях, а вот прицепы с пневмоподвеской имеют этот кран в стандартной комплектации. На всякий случай назовем присоединительные выводы крана - вход из рессивера 1, соединение с краном уровня пола 21 и 23, соединение с пневмобаллонами 22 и 24, сброс воздуха в атмосферу 3.

Кран MAN BPW SAF SCHMITZ уровня пола (2 выхода) HALDEX

Изображение 1, 612035011 Кран MAN BPW SAF SCHMITZ уровня пола (2 выхода) HALDEX

WABCO Vehicle Control Systems является одной из ведущих компаний-производителей систем безопасности и контроля для коммерческого транспорта. В течение 140 лет WABCO активно внедряет передовые электронные, механические технологии для систем торможения, обеспечения устойчивости, управления подвеской и трансмиссией. История компании WABCO (Westinghouse Air Brake Company, USA) начиналась в 1868 году с изобретения пневматического тормоза для железнодорожного состава. Впервые торможение осуществлялось не одним паровозом, а также всеми вагонами одновременно, что позволило существенно сократить тормозной путь состава. В 1910 году компания начала разработку пневматического тормоза для коммерческого транспорта. В 1981 году компания WABCO ввела в массовое производство тормозную систему второго поколения ABS (Antilock Braking System). Система ABS в течение 15 лет видоизменялась, добавлялись новые компоненты, изымались устаревшие, но принцип, лежавший во главе системы оставался неизменным. В 1996 году произошел качественный скачок, и на смену системе ABS пришла тормозная система третьего поколения EBS (Electronic Braking System) в основе которой - принципиально новый алгоритм. Обмен данными теперь происходит не на уровне электрического сигнала, а на уровне электронного «слова», что позволяет совместить многие компоненты системы в одном блоке EBS и уменьшить время реакции тормозной системы от момента нажатия на педаль тормоза водителем до начала момента торможения. Таким образом вот уже более ста лет компания WABCO продвигает на мировой рынок современные технологии для систем контроля движения грузового автотранспорта. Сейчас компания WABCO предлагает на рынке обширный спектр продукции, в который входят системы с пневматической подвеской, тормозные системы, электронные системы контроля, системы подготовки воздуха. Продукция WABCO используется в производстве и эксплуатации грузового коммерческого транспорта (в том числе для прицепов и автобусов).

Код для заказа: 160589
Артикул: 464 002 330 7
4640023307/ 02431005000/ 222685/ 5000504473/ 264011

Код для заказа: 160589
Артикул: 464 002 330 7 , 4640023307/ 02431005000/ 222685/ 5000504473/ 264011

  • Опт 3 6517.8 ₽
  • Опт 2 6600 ₽
  • Опт 1 6600 ₽
  • Розница 7000 ₽

На складах : 5 шт.

1 шт. Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Сабурово 1 шт. Люберцы, Мира ул. 1 шт. Машково д., Люберцкий р-н 1 шт. Москва, Кетчерская ул.

Кран МАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ уровня пола полуприцепа MEGAPOWER

Изображение 1, 464 006 002 7 Кран МАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ уровня пола полуприцепа MEGAPOWER

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Читайте также: