Pathfinder kingmaker одинокий дом подвал

Обновлено: 21.05.2024

Гайд. Как отыскать все артефакты в Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы
Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки
Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков
Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге
Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.
Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Прохождение побочных квестов в Pathfinder: Kingmaker

Как и в любой другой уважающей себя ролевой игре, в Pathfinder: Kingmaker имеются побочные квесты, именуемые в дневнике поручениями. Выполнять их вовсе не обязательно, однако проходя эти задания, вы сможете глубже проникнуться в игровую атмосферу, а также получить неплохую награду и дополнительные очки опыта.

В этой статье описано прохождение второстепенных поручений в Pathfinder: Kingmaker. Мы рассказали о выполнении сюжетных миссий в соседнем руководстве.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Клыковица для Боккена

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность , а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Потрошила

Идем в место, в котором, по слухам, расположено убежище страшного зверя по кличке Потрошила. Эта локация с самого начала будет указана на карте.

Разбираемся с вепрем всей командой или даем возможность Амири разделаться с ним в одиночку. Последний вариант необходим для успешного прохождения ее квеста под названием «Покажи, чего стоишь» .

Награда: 200 единиц опыта, искусно сделанный длинный лук и 400 золотых монеток.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Трудности с троллями


Трудности с троллями - основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Содержание

Начало [ ]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи [ ]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли - это посол Поиск логова [ ]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Штурм [ ]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя "борба"(так тролли называют людей и прочую. еду) в Тробольде - столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят "борба". Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд "борба", поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и "борба" будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства "борба", но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо Тартука - два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой - Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька - весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить - Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным - принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Завершение квеста [ ]

Выходя из крепости героям встретятся несколько кобольдов, которые шли на встречу с Тартуком, но поскольку он умер или исчез они очень несчастны.

Жестокая справедливость


Убежище Технолиги расположено к западу от Награда [ ]

  • 3200 очков опыта.

Записи в журнале. [ ]

Технолига легко бросает своих товарищей в беде, но вот за своим имуществом приходит всегда. Октавия и Регонгар знали, что однажды вновь встретятся со своими старыми врагами - и вот этот день настал!

Поговорить со шпионом Технолиги в таверне

Шпион Технолиги сидит прямо в столичной таверне и спокойно пьет пиво, как будто так и надо! Октавия и Регонгар хотят встряхнуть его и выяснить, что он здесь забыл.

Найти маэстро Джануша в Убежище Технолиги

Шпион Технолиги указал нам, где искать тайное убежище маэстро Джануша - человека, с которым у Октавии и Регонгара давние счеты. Пришло время спросить с него за все. С процентами!

Догнать маэстро Джануша

За шанс отомстить злейшему врагу стоит заплатить любую цену, даже если речь идет о жизни невиновных. Ты согласен, мой читатель? По крайней мере, Октавия и Регонгар решили именно так. Что ж, не мне их судить. В погоню! Не дадим Джанушу уйти!

ИЛИ В процессе.

Обыскать кабинет Джануша

Что можно найти в кабинете капитана Технолиги? Держу пари, очень много всего интересного!

При завершении квеста

Встреча с Технолигой и маэстро Джанушем прошла сосвсем не так, как ожидали Октавия с Регонгаром. Но нет худа без добра: в логове своих врагов они нашли сокровище, о котором могли только мечтать - зацепку, дающую шанс раскрыть тайну их происхождения! Где они родились? Кто и почему продал их в рабство? Найдут ли они ответы. И если да, то будут ли рады их узнать?

Гайд. Где отыскать всех советников для королевства в Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker важно правильно организовать не только свою группу приключенцев, но и свой кабинет министров — как-никак, страной управлять пытаемся! Поэтому давайте разбираться, где же этих советников разыскать и как их лучше распределять.

Назначение советников — дело непростое. У всех свои интересы и характеры, и ставить себе хаотично злого помощника, если вы отыгрываете законопослушно доброго персонажа — не лучший вариант. К тому же не все советники захотят помогать вам просто так. Кто-то потребует выполнить задание, кого-то надо будет научить, а некоторых и вовсе получится завербовать только если у вас нужное мировоззрение.

Всего в игре десять разных позиций, на которые можно назначить советников. Пять открыты сразу, еще пять станут доступны в том случае, если вы будете активно развивать свое королевство. Каждый из советников отвечает за что-то свое, и, как правило, занимается определенными типами событий (хотя они регулярно пересекаются).

Эффективность советников зависит от их характеристик, от развития вашего королевства, а также от модификаторов различных событий. Их эффективность также можно повышать, выполняя специальные проекты — разумеется, если эти самые проекты вам вообще достанутся. Также обратите внимание на то, что некоторых персонажей можно назначить не на одну, а на несколько должностей — и вам придется выбирать, на какую именно.

Ну, а если вы вдруг разблокировали какую-то должность, но у вас нет для нее человека — не расстраивайтесь. Специально для вас этот гайд и написан.

Осторожно, спойлеры!

Основные советники

Регент

Отвечает за параметр «население». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Ландер Лебеда: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Во время событий пятой главы предает баронство и нападает на героя, так что его придется убить. Предательство Лебеды накладывает на баронство дебафф «Шпионы Лебеды», который серьезно ухудшает работу дипломата и министра. Данный дебафф можно снять с помощью особого проекта.

Канцлер

Отвечает за параметр «лояльность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Тристан: спутник. Присоединяется к группе в первой главы после победы над медведем в Храме Оленя.

После победы над боссом четвертой главы сбежит из группы, покинув также свой пост. Во время событий пятой главы вы сможете его отыскать, и либо убить, либо вернуть назад. После этого Тристан снова сможет занять свой пост.

Шандра Мерви: чтобы она присоединилась к вашему баронству, необходимо выбрать ее эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Генерал

Отвечает за параметр «армия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель силы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Амири: спутница. Присоединяется к группе после прохождения пролога. На некоторое время становится недоступной в качестве советника после начала пятой главы.

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кассиль Алдори: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Казначей

Отвечает за параметр «экономика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Маэгар Варн: появляется в конце четвертого акта, после того как вы расправитесь с финальным боссом акта и разберетесь с проблемой Варнхолда.

Верховный жрец

Отвечает за параметр «религия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джод Кавкен: встречается в первой главе, в локации «Торговый пост Олега». Может погибнуть в третьей главе, если вы оставите столицу на произвол судьбы и сразу же отправитесь в пещеру «Утроба Ламашту».

Харрим: Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Дополнительные советники

Дипломат

Отвечает за параметр «внешняя политика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Магистр

Отвечает за параметр «магия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Вордакай: в конце четвертой главы, после победы над ним. Взять его в свое королевство может только персонаж с любым злым мировоззрением.

Хранитель

Отвечает за параметр «стабильность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель выносливости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кестен Гаресс: будет доступен сразу после основания баронства. Погибнет, если вы отправитесь спасать столицу во время Цветения, и придете в «Утробу Ламашту» уже после.

Куратор

Отвечает за параметр «культура». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Министр

Отвечает за параметр «шпионаж». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель ловкости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».

Pathfinder kingmaker одинокий дом подвал

Чужой компьютер

Просмотр темы 5 315

Дмитрий Нетсев

Алексей, вспоминаем масс эффект 2. И понимаем, что там было иначе.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нетсев

Есть способ не ссориться с безликими сёстрами?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Климовский

Дмитрий, насколько я понимаю - нет, они все-таки часть сюжетного конфликта с Нариссой.

Нравится Показать список оценивших

Ксения Скачилова

Дмитрий, спасибо. Вот ещё такой вопрос, если кто пробовал: когда джейтал убивает жреца, с помощью свитка я его воскресила, поднялся, но в пати он так и не добавился. По завершению квеста он все таки будет живой или это просто баг и будет мёртв. )

Нравится Показать список оценивших

Юлия Леошек

Алексей, чтобы пропал дебаф от Сияющего короля, надо не сопартийцев спасать, а советников. Там вообще если следовать квесту, то все прозрачно и легко. Спасение каждого советника убирает по 10% от проклятия, пока оно не снимется совсем.

Нравится Показать список оценивших

Юлия Леошек

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Мельников

Ксения, не. это баг. они окончательно умирают в доме.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Климовский

Юлия, ну я вроде всех, кого возможно было, поспасал. Кроме Джода, но тут уж либо он, либо Крис.

Нравится Показать список оценивших

Юлия Леошек

Алексей, я имею в виду, перед самой финальной битвой. Сказитель из вашей столицы спасает, кого может, и предлагает следовать за ним. Когда столица уже в Первый мир перенесена. Вы идете за ним, он обрисовывает ситуацию в королевстве и нужно помочь Джоду/Кестену, Джаманди Алдори, Цанне (если вы ее оставили в живых и в советники позвали), Бартоломею, Варну. И вот спасение каждого из них снимает по 10% от проклятия. Потом еще 3 осколка чаши найти, они Короля ослабят.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Климовский

Юлия, это все было сделано. Странно что не снялось проклятье-то. Только я не Алдори, а Армага спасал.

Читайте также: