Fable дом греев как попасть в подвал

Обновлено: 11.05.2024

Fable дом греев как попасть в подвал

0 53 Leitenantnika (05.11.2012 07:15) [Материал] Питательные кремы нужно использовать регулярно, но не ежедневно – это первое правило. Иногда всё-таки кожа должна отдыхать, «работать» самостоятельно – дышать порами, выделять естественный жир. И второе правило – следует периодически менять средство. При этом всегда нужно обращать внимание на время года, солнечную активность и состав витаминов в креме. Тем, у кого есть предрасположенность к аллергии, необходимо обратить особое внимание на подбор средств. Например, очень сильную реакцию может вызвать мёд. Поэтому кремы, содержащие в составе его элементы, можно покупать только в том случае, если точно известно, что аллергии на него нет. Раздражение могут вызвать и витамины, содержащиеся в составе крема, например витамины А, В и другие. 0 52 gotchoose (04.11.2012 23:13) [Материал] 0 51 Lilootems (09.10.2012 19:42) [Материал]

Haya.. Ugrently need download the XRUMER 7.5.31 Elite
Or maybe for cash. Anybody sell? I can pay with Western Union!

Вопрос для тех, кто играл в Fable: The lost Chapters

Возможность заключить брак с понравившимся NPC любого пола — бесполезный, но забавный элемент игры. В каждом городе можно иметь по одной жене, а если супруга надоела, ее можно убить или просто развестись. Надо осознавать, что, оказавшись в супружеском доме, женщина (или мужчина) будет круглые сутки торчать на одном месте. Конечно, с ней (с ним) можно организовать зверя о двух спинах, но затемненный экран даст мало пищи для размышлений. • Для того чтобы взять NPC в жены, надо иметь в городе собственный дом. Купите его.

• Влюбить в себя NPC проще всего ближе к концу игры, когда герой прославится.

• Определить степень влюбленности NPC можно по размеру сердечка над его головой.

• Чтобы вызвать влюбленность, надо героически жестикулировать перед NPC, дарить подарки (цветы, шоколадные конфеты, духи, драгоценные камни) и радовать разнообразием. Готовый выйти за вас NPC будет отображаться при выделении не синим, а зеленым цветом. (К слову, не все мужчины реагируют на ухаживания героя) .

• Следующий подарок — обручальное кольцо с камнем. Стоит оно большие деньги, продается у NPC-торговцев. Дешевое фальшивое кольцо не годится.

• Затем надо лишь привести NPC в свой дом (жестом “Следуй за мной”) и поговорить с ней/ним, согласившись взять ее/его в жены.

Все, теперь у вас есть жена и небольшая сумма приданого. Не страшно, что у жены нет имени, нет индивидуальности, с ней/ним не о чем поговорить. Важен сам факт. Вы теперь не кто-то, а серьезный, женатый герой. Прибавка к славе. У вас есть возможность иногда получить от жены что-то полезное (оружие, например) .

Что делать дальше?

• Поухаживайте за женой с помощью жестов и подарков.

• Когда аура жены сменит цвет, заведите с ней разговор. Экран на некоторое время станет черным. Если ваша жена — женщина, она будет хихикать и ворковать. Мужчина в панике может и заорать. В любом случае поздравляю, вы это сделали.

Развестись можно двумя способами — убить жену или хорошо ее разозлить. С первым вариантом все ясно — зарубить, а если в городе нельзя носить оружие — вывести жену за городские стены и зарубить там.

Злит жену кулачный бой и злобное рычание (один из жестов героя) . Рано или поздно она поймет намек и разведется с вами, хотя из дома не уйдет. Помните, что развод очень плохо сказывается на карме.

Что делать, если вы встали на путь зла, герой отрастил рога и его боятся все NPC? Спокойствие, только спокойствие! Вас спасет имидж. Достаточнопосетить тату-мастера и брадобрея, выбирая те прически и татуировки, которые дают прибавку к привлекательности (Attractiveness) и уменьшение страховидности (Scariness). Помните, что на привлекательность влияет и одежда — темный доспех вряд ли кому-то понравится. Портят внешность героя и шрамы.

К сведению: воинские шрамы нельзя свести. Они лишь могут стать менее заметными со временем. Еще одна причина удариться в магию.

Так даже злодей может стать привлекательным настолько, что все женщины и мужчины будут у его ног.

• Лучшая татуировка для желающего создать о себе хорошее впечатление — Golden Harvest (в одной из бочек Bowerstone South у школы) .

• Неплохо еще раздобыть татуировку Fire Monkey — она появится у вас, если вы возьметесь за квест Beardy Baldy в Bowerstone South.

• Лучшая одежда — костюм Bright Will User's Outfit, который скрыт за демонической дверью в районе Rose Cottage.

• Лучшие прически — наголо и короткая стрижка.

• Женщинам нравятся большие бороды.

И конечно, не забудьте продвигать свою известность в мире Альбиона!

С богатой и знатной леди Грей связан целый квест. К этой женщине на кривой козе не подъедешь — тут нужны будут особые подарки и особое отношение. Впрочем, захотите ли вы взять ее в жены — это еще вопрос.

Дело сестёр Грэй

Дело сестёр Грэй (ориг. Investigating the Mayor) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Этот квест можно получить после некоторого прогресса в основном сюжете. Для старта задания Герою надо найти заключённого в Северном Глушвилле, которого готовятся казнить за то, что он распускает «порочащие слухи» о мэре. Звучат заявления заключённого как шизофрения, но казнить его собираются всерьёз, а это очень подозрительно.

Содержание

Прохождение [ ]

Свидетеля зовут Родри. Он расскажет Герою, что встречался с Амандой, сестрой Эльвиры Грей, вечерами у дома Греев, а условным сигналом было троекратное мигание фонарика у конюшни. Если всё сделать, так как он рассказал, то у дома далее по тропинке появится призрак Аманды и откроет дверь в подвал, и если туда спуститься, призрак расскажет страшную историю о том, что её сестра Эльвира убила её за должность мэра. Она попросит Героя доставить её письмо с доказательствами страже.

Как только письмо окажется у Героя, появится леди Грей, и далее перед ним встанет выбор МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Если Герой уже женат на Эльвире, то морального выбора не будет. Он в любом случае отдаст письмо, и на этом квест завершится.

Если же свадьбы не было, то герой может выбрать наиболее интересный для него вариант.

Хорошая тропинка [ ]

Если же Герой решит предать дело огласке, леди сбежит, а он, поговорив с капитаном стражи Глушвилля, сможет стать мэром. И особняк будет полностью в распоряжении Героя, но уже без леди Грэй.

Злая тропинка [ ]

В противовес этому, можно согласиться помочь Леди Грей и перевести квест в следующую фазу — «Приглашение мэра». В награду Герой получит статус мэра, вредную злодейку-жену и её особняк.

Дом Греев

Дом Греев-0.jpg

Дом Греев (ориг. Grey House) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание

Описание [ ]

Локация представляет из себя большой заброшенный дом с землями вокруг, принадлежащими леди Эльвире Грей, поскольку является единственным живым членом этой семьи.

Дом Греев — это двухэтажное, каменное здание с черепичной крышей темно-зеленого оттенка, чьи стены уже покрыл дикий плющ. Внутри дом выглядит не лучше; большая часть вещей была вынесена, а окна забиты досками. Также дом имеет погреб, в котором скрыта страшная правда об Эльвире Грей.

Окружающие земли аналогичны облику дома; кругом мертвые деревья и кустарники, а забор уже практически сгнил. Также за домом есть несколько могил, но не ясно кому они принадлежат, но, скорее всего, членам семьи Грей.

Когда мы впервые входим в дом на нас нападает нежить, а выход из дома закрыт барьером, поэтому нам ничего не остаётся, кроме как убить нежить. После убийства нежити рядом с демонической дверью появится нимфа, но после неё в локации можно будет встретить только нежить.

Описание карты [ ]

«Говорят, здесь водятся привидения»

Старые часы [ ]

Когда Герой Дубового Дола впервые зайдет в дом, то на него нападут несколько оживших трупов, возвращённых к жизни звоном старых часов.

Демоническая дверь [ ]

Дверь не откроется холостякам и потребует жениться, да и на ком-попало. Чтобы открыть эту дверь, нужно будет сыграть свадьбу с леди Грей, закончив квест «Приглашение мэра».

За ней находится локация Затерянный сад, в которой можно найти сундук с легендарным оружием — топором «Роногг».

Погреб Дома Греев

Grey House Cellar.jpg

Погреб Дома Греев (ориг. Grey House Cellar) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание [ ]

В подвале дома находится скелет, сжимающий в руках письмо. Этот скелет принадлежит юной девушке Аманде, сестре леди Грей. В письме написано, что леди Грей убила её, чтобы забрать себе власть над Глушвилем, так как считала, что Аманда слишком добродушна для подобной работы. В оригинальной Fable игрок не сможет взаимодействовать с мэром, не имея письма, но в дополнении The Lost Chapters (и в Anniversary) можно раскрыть её преступление и стать новым мэром.

Полное прохождение - Путеводитель

Появился ли фильм Властелин колец Две башни в России ?

Xbox Game Pass (Ultimate)

Общая информация:

- Сложность достижений: 3/10


- Оффлайн: 50/50 (1000 )


- Онлайн: 0/50 (0 )


- Примерное время на получение 1000 : 30 часов

- Минимальное количество прохождений: 1

- Достижения, которые можно пропустить: “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело?”, “ Combat , Evolved / Новые методы”, “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол”

- Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

- Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

- Дополнительное оборудование: Устройство поддерживающее Smartglass

Введение:

В игре есть несколько достижений, которые можно открыть двумя разными способами. В гиде вы сможете найти оба способа для данных достижений, так что вы сможете выбрать любой из способов, или выполнить их оба, если вы любите проходить в играх всё. В игре есть раздел с достижениями, в котором вы можете следить за прогрессом получения достижений (например, связанных с собиранием предметов).

В игре есть три достижения, которые можно пропустить: “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ”, “ Combat , Evolved / Новые методы ”, “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ”. Достижение “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ” может быть открыто только на Арене. “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ” можно открыть лишь в определённый момент сюжета. “ Combat , Evolved / Новые методы ” можно упустить, так как существует ограниченное количество зелья. Уделите этим достижениям большое внимание, если не хотите пропустить их.

Шаг 1: Сюжет

Вы сможете получить все достижения за одно прохождение. Просто завершив игру, вы получите лишь 15 достижений. Убедитесь, что вы победили Виспер и не получили урона для достижения “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ” и пройдите Арену не выходя из неё для достижения “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ”. Также не забывайте использовать эликсиры "Вечного", чтобы получить достижение " Combat , Evolved / Новые методы". Большинство квестов в игре вы можете выполнить так как хотите, но так вы рискуете пропустить некоторые локации игры с серебряными ключами и Демоническими дверьми. Это квест Леди Грей. Достижения связанные, с этим квестом :

  • YouAreASuperPlayer/ Полон ваш брелок : Это достижение связано с собиранием серебряных ключей. Если вы разоблачите Леди Грей, то вы пропустите ключ.
  • OpenSaysamemiddlefinger/ Сезам, Откройсяиидиты: Единственный способ получить достижение - открыть все Демонические двери. Если вы разоблачите Леди Грей, то вы упустите шанс открыть все двери.
  • DefinitelyNotOnRails / Точно не по рельсам: Единственный способ получить достижение – посетить все локации игры. Если же вы сразу женитесь на Леди Грей, то не сможете попасть в подвал дома Греев и потолстеете.

Во время вашего прохождения, с вами захочет встретиться Леди Грей. Как раз этот квест можно пройти двумя путями. Важно использовать этот метод, чтобы не пропустить вышеперечисленное добро. Если вы женитесь на Леди Грей, то получите доступ к серебряному ключу и демонической двери, но не сможете попасть в подвал дома Греев. Если же вы разоблачите её, то сможете попасть в подвал, но не получите ключ и не откроете демоническую дверь.

Свадьба : Чтобы жениться на Леди Грей, просто поговорите с ней в Северном Глушвилле, который находится в северо-восточной части карты. Она попросит от вас подарок, так что зайдите в магазин, который расположен в центре города, и купите ей чёрные розы. Затем она попросит вас разыскать потерянный кулон. После этого подойдите к женщине у фонтана, которая предложит опросить всех в округе. Сделав это, вы узнаете, что кулон находится в Дубовом доле. Попав в Дубовый дол, отправляйтесь в Сад Поминовения ; вы сразу же слева увидите двух шепчущихся людей, которых вам нужно обойти и подобраться с обратной стороны стены. Подслушав их разговор, вы узнаете местоположение кулона. Отправляйте на пляж на западе Дубового дола и копайте между двух перевёрнутых лодок. Далее возвращаемся в Северный Глушвилль и вручаем кулон Леди Грей. Похоже, что не только вы хотите руки и сердца Леди Грей, так что вам придётся на смерть сразить с соперником. Этот способ поможет вам добраться до серебряного ключа и демонической двери на Холме Палача.

Разоблачение : Чтобы разоблачить Леди Грей, поговорите с человеком в тюрьме в Северном Глушвилле, который находится в северо-восточной части карты. Он поведает вам очень интересную информацию. После завершения разговора, отправляйтесь в Холмово Поле и поговорите с Родри в юго-восточной части карты, рядом с демонической дверью. Дальше наш путь лежит к особняку Греев. Моргните 3 раза лампой перед входом в конюшню и дверь в подвал откроется. Зайдя в подвал, возьмите лист бумаги на полу. Внезапно появится Леди Грей и тут вам нужно сделать выбор. Если вы разоблачите её, то потеряете серебряный ключ и демоническую дверь, но вы откроете локацию подвал. Если же вы выберите жениться, то откроете и ключ и дверь и подвал (так как вы уже побывали в нём).

Правильнее будет начать с разоблачающей части квеста, а в конце принять предложение Леди Грей и жениться. Таким образом вы получите всё.

Кроме достижений, которые можно пропустить, и квеста с Леди Грей, не стесняйтесь делать выбор и играть в игру. Это ваше приключение, так что и решать вам!

Шаг 2: Предметы коллекционирования

В игре есть несколько достижений, которые потребуют собрать вас предметы разбросанные по всему Альбиону. Пока вы следуете гиду по квесту с Леди Грей, то вы сможете получить все предметы за одно прохождение. Каждое достижение по предметам коллекционирования в гиде имеет понятное и подробное описание, так что вы без проблем их найдете. Обратитесь к следующим достижениям, чтобы узнать местоположение всех предметов коллекционирования:

Если у вас есть Xbox Smartglass , то вы можете воспользоваться картой, которая покажет местоположение.

Шаг 3: Зачистка

В игре также есть множество достижение, которые потребуют от вас проделывать различные действия по всему Альбиону. Эти достижения можно получить в любое время, так что выполняйте их когда этого захотите! Некоторые из них связаны с выбором и можно разблокировать разными способами. Следующие достижения можно открыть разными способами:

Есть несколько достижений, связанных с выполнением определённых условий в бою. Я советую, как можно скорее изучить заклинания Исцеление, Невидимый Союзник и Призыв, так как они необходимы для достижений.

Также имеются несколько достижений, связанных с определённой одежду, которую нужно будет носить и сделать определённые задачи в ней.

Заключение:


В Fable Anniversary не сложная 1000 , но ваше путешествие на пути к получению всех достижений будет очень приятным и очень полезным. Я надеюсь, что вам понравилось играть в эту игру и вы нашли наш гид полезным!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Fable дом греев как попасть в подвал

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

93 492 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

89 384 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

90 903 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

507 001 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

335 123 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 827 272 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

364 132 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

625 542 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Прохождение Fable: The Lost Chapters

Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster'ом. Также вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая разделит с вами комнату. Когда разговоры закончатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmaster'ом. Начнутся тренировки: сначала поколотите соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого доверят более серьезное "дело" - перебить десять жуков в Guild Woods. Не забывайте собирать зеленые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества, как пожелаете.
Став Guild Apprentice, опять ступайте к Мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Потом дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать или откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Героев осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Потом вернитесь в Гильдию, чтобы получить звание "Героя". Вот так запросто. Далее кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться только на ключевых, помеченных золотой меткой. Синие же остаются на ваше личное усмотрение.

За воротами Гильдии вас встретит горожанин, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали гигантские осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных условий для текущего квеста. Например, победить всех противников голыми руками и без оружия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, спешите в городок Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, расскажет о городишке и его мэре Lady Grey. Возле пивнушки поговорите с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Можно воспользоваться телепортом, который расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, или поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, теперь они будут под вашей защитой. Им, как и прочим наемникам, можно приказать стоять на месте или следовать за собой. Главное - постоянно следить за их индикаторами здоровья, если торговцев убьют, то задание придется переиграть. Чуть позже в компанию попросится еще один торговец, дело ваше - брать его или отказать. Проведите своих попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (здесь есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется страшный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он расскажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Возможно, скоро вы найдете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblade's Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь знакомой дорогой до Barrow Fields (или посредством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо вдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они поднимут тревогу, придется переиграть. От бандитов можно прятаться за камнями или расстреливать из лука с безопасного расстояния. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубашку, штаны, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так охранник пропустит в Twinblade's Camp. Чтобы попасть дальше, необходимо иметь особую метку (Camp Pass). Ее любезно готов продать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника возле клеток, чтобы получить ключ, и освободите двух женщин. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Заходите в Twinblade's Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое кровожадного бородача - спина, поэтому нужно дождаться, когда его мечи застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром расскажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если вкратце. А потом она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На сей раз он расскажет о своем друге, которого нужно спасти.

Find the Archeologist.

Идите в комнату с картой (ее трогать не нужно) и в телепорт. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Недалеко от входа находится демоническая дверь, которая может впустить внутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Впрочем, он вовсе не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтобы получить новое задание.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, далее пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже недалеко и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, которые пытаются попасть внутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белой. нет, не акулы - Balverine. Нужно попасть по этой твари десять раз, тогда она убежит. Шеф подскажет, что, возможно, жена последнего смельчака, который хотел победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и снова отвесьте десять ударов монстру. Появится жена последнего охотника и сообщит неожиданную новость. Этот монстр. и есть ее муж, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation - нужно вставить в оружие, чтобы легче было победить зверя, хотя убить его можно и другим оружием. Сначала опять побейте тварь в деревне, а потом бегите в Witchwood Lake, где ее нужно прикончить. В результате получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства гибели монстра. Шеф передаст письмо от сестры и сообщит, что теперь вы достойны права сражаться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

The Graveyard Path.

После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, потом в Headsman's Hill и в Lychfield Graveyard. Возле телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик неподалеку и поговорить там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (меч, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука возле дома. После чего идите на кладбище и начинайте копать. Сначала при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - найдете меч Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (нужно сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostro's Shield. Верните вещи хозяину, в благодарность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно убить, только когда вокруг красная аура), защитный барьер исчезнет. Спускайтесь в подземелье в поисках своей матери.


Rescue Scarlet Robe.

Пройдите катакомбы, выйдете к Cliffside Path. Опять спускайтесь в подземелье и топайте до Torture Chamber. Если какая-то дверь не открывается, значит, вы еще не всех убили в округе. Наконец, нажмите рычаг, чтобы освободить мать из камеры. Выбирайтесь из тюрьмы. Когда уже спасение будет близко, появится Jack of Blades и все испортит. В результате вы окажетесь в камере, причем без одежды, без оружия, без ничего. Только в трусах с английским флагом на заднице (тонкий юмор британских разработчиков). Скоро придет стражник и объявит о вашем участии в гонках - забеге наперегонки с тремя другими заключенными по стенам замка. Выиграйте забег, и вас проводят в комнату начальника охраны, который начнет читать стихи собственного сочинения. Следите за индикатором, незаметно подкрадитесь к доске слева от стражника и прочитайте на ней код. Потом идите к трем книгам на столе и откройте их, чтобы получить ключ. В этом месте вас поймают и снова препроводят в тюрьму. Зато у вас теперь есть ключ! Откройте дверь в камере и сломайте бочки в закутке напротив, получите в качестве оружия палку. Таким было ваше первое оружие, помните? Не бог весть что, конечно, но ведь ничего другого просто нет. Освободите других заключенных и выходите в тюремный двор. Направляйтесь в Torture Chamber, нажмите рычаг и во второй раз спасите мать. Только она не пожелает спасаться, пока вы не вернете все свое свои причиндалы и оружие обратно. Они находятся в сундуке в комнате охраны (Prison Barracks). Из тюремного двора нужно подняться по лестнице и в первую дверь направо. Там же можно раздобыть перчатки и ботинки охранников. Когда получите свои вещи, вернитесь к матери и откройте дверь, потом в дверь, ведущую в Underground Passage. Теперь мать будет уязвима, поэтому следует следить за ее полоской здоровья. Продолжайте следовать дальше, пока не попадете в подземный туннель с бассейном, из которого вылезет огромный спрут. Сначала атакуйте щупальца, потом появившуюся уродливую голову, снова щупальца и, наконец, добейте голову. Путь свободен. Смотрите небольшой ролик про то, как "во всем виноват Jack of Blades", потом выслушайте от матери наставления и предполагаемый план действий.

Gateway to Hook Coast.

Идите в Darkwood Cullis Gate. Сначала нужно телепортироваться в Barrow Fields, затем Darkwood Weir, Ancient Cullis Gate. Перебейте достаточное количество зомби, чтобы активировать портал. После чего автоматически перенесетесь на новое место, в деревушку в заснеженных горах. Ступайте к красному защитному барьеру на севере. Услышите голос матери, которая просит встретить ее в Гильдии, в апартаментах Maze. Что ж, туда и направляемся. Поговорить не удастся - матушка, едва успев сказать что-то про книгу, исчезнет в компании с двумя монстрами. Заберите книгу со стола. Потом поговорите с Guildmaster'ом в Map Room.

Return to Hook Coast.

После разговора с наставником прыгайте в портал и перенеситесь в Hook Coast. Бегите к барьеру и смотрите любопытную сценку: Maze поймал сестру, поймает и вас, а вскоре Jack of Blades получит свой ключ. После ролика сразитесь с Maze - это довольно серьезный противник. Он будет несколько раз перемещаться по деревне, телепортируясь в разные места, но в конце концов проиграет. После битвы старый колдун признает, что ошибался, хотя для него будет уже слишком поздно. Вернитесь в Гильдию, где поговорите с Мастером.

Try to Stop Jack of Blades.

После разговора прыгайте в портал и в Witchwood, выбирать место назначения не придется, ведь это последнее задание (хотя впоследствии выяснится, что не совсем, ведь PC-версия немного длиннее, чем Xbox). У выхода вас встретит героиня Brair Rose, которую вы встречали в начале приключения. Прорубайтесь к Focus Site, там состоится встреча с Джеком, после чего вы окажетесь в новом месте. Спешите в Greatwood Lake и идите к новому камню, который он активирует в центре. Далее по подземельям до Focus Chamber. Здесь увидите Thunder'a, брата Whisper. Вы опять опоздали, Джек активировал третий камень. Снова перенесут в новое место - бегите в Windmill Hill, потом в Gibbet Woods. Опять идите к круглому камню в центре локации, последней остановкой в погоне за неуловимым Джеком станет Гильдия.

Battle Jack of Blades.

Идите в библиотеку, умирающий настоятель скажет, что Джек захватил мать и сестру и его нужно остановить. Во что бы то ни стало. Спускайтесь в Guild Caves и в Chamber of Fate, где состоится (почти)финальная битва. Джек перережет горло матери, а потом начнет насылать своих тварей. Разделайтесь с ними, тогда вокруг Джека исчезнет защитный барьер, и его можно будет достать. Когда он потеряет половину своего здоровья - взмоет в воздух в центре комнаты и станет атаковать оттуда. Прячьтесь за камнями и стреляйте в него из лука или используйте магию. Она тоже неплохо работает. Собственно, все. После гибели тирана делайте свой выбор - либо зарубите при помощи Sword of Aeons свою собственную сестру, чтобы стать могущественнее Джека, либо выкиньте его вон, очистив мир от зла. Выбор за вами. После смотрите ролик и возвращайтесь в Гильдию.

The Prophets of the Fire Heart.

Отсюда выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. После сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит внутрь. Заходите в The Prophet's Chamber. После препирательства пророков нужно решить паззл из плит на полу. Если повернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку. На решение отводится времени меньше минуты. Нужно решить эту головоломку несколько раз, чтобы освободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, появится Brair Rose, а маяк атакуют Summoner'ы. Уничтожьте трех Summoner'ов (второго и третьего одолеть сложнее, их неплохо охраняют), появится корабль рядом с пристанью. Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

The Oracle's Knowledge.

Scyth поговорит с Оракулом, а тот поведает о ваших дальнейших планах. Выходит, что Jack of Blades не уничтожен, а лишь сменил оболочку. Идите на карту Archon's Shrine, где Brair Rose расскажет, что она уже изучила. Чтобы открыть Бронзовые Ворота нужно собрать три души героев, подходящих под описание.

The Souls of Heroes.

Отправляйтесь в Knothole Glade и поговорите там с Thunder'ом. Вы можете победить его и забрать душу, или же оставить в покое. Он давно мне не нравился, поэтому я выбрал первое. После битвы вы заберете его душу. Возвращайтесь в Archon's Shrine. Чтобы вскрыть вторую печать, подойдут души двух людей - вашей матери, либо Brair Rose. Выбирайте. Мой выбор пал на Brair Rose. Чью душу искать последней, подскажет сам Джек - отправляйтесь в Гильдию и убейте Guildmaster'a. Впрочем, вы можете попытаться найти другого старика, который сможет занять место его души. В Гильдии стража скажет, что им может стать Nostro. В общем, выбирайте - Guildmaster или Nostro. Мастера вы найдете в Guild Woods, только тогда на вас ополчится вся охрана. Перебейте стражу, и Мастер сделает последнее предложение. Если вы передумаете его убивать, то он телепортирует в Graveyard, где можно сразиться с Nostro. Когда вы принесете последнюю душу в Archon's Shrine, откроются Бронзовые Ворота.

The Final Battle.

Пройдите в ворота и сразитесь с Jack of Blades, который принял форму огнедышащего дракона. Довольно банальный выбор, прямо скажем. Никаких секретов здесь нет, убейте дракона и вызванных им монстров. Последний выбор: либо выкидывайте маску Джека в лаву, тогда добро победит. Либо ничего не делайте, а подождите, что произойдет. Спустя несколько секунд герой оденет маску и сольется с коварным Jack of Blade в единое целое. Зло торжествует. Так какой финал вам предпочтительнее? Смотрите заключительный ролик и многокилометровые титры.

Читайте также: