Атом щелкунчик в подвале разрушенного дома

Обновлено: 17.05.2024

Копэц ты мощный, так легко Гришку ухайдакал. А я то с ним мучился, только с винтовкой дедовой его и завалил (патрон для винтовки был всего один, так что дальше пришлось его ножичком ленинградским на форшмак рубить, а он, сволочь, меня ещё и избил до полусмерти, хотя это моя вина, выносливость всего 3 очка)

12:06 Да лааааадно. Неужели находятся такие человеки, которые такие претензии выкатывают к классическому формату RPG? Вот жеж солнышком поцелованные.

я хуею с таких игр одна читанина когда играть же

На работе фоном как АудиоКнига идет. Спасибо тебе

4:51 стукач - не стукач. Он же засланный враг. А говорят о нём, как о предателе. Предать может только свой, а враг предать не может, так как он уже действует враждебно. Он действует не во благо врага, а непосредственно является врагом. По идее его нужно не убрать, а взять в плен для выбивания информации или держать его, чтобы давать ложную информацию

Anarchy Survival 2 роки тому

спасибо, доставил огромное удовольствие , как книгу прочитала , геймплей тоже отличный , олдовый прям как в 90 тые 2000 , спасибо оргомное, кстати где ты диктики учился ? довольно профессионално

Как получить золотой орех от Щелкунчика в Atom RPG


Если вы хотите получить золотой орех стоимостью 500 рублей в начале игры, то вы должны обязательно выполнить квест в одном из домов Отрадного. В этом гайде я расскажу как получить золотой орех от Щелкунчика в Atom RPG.

  1. В правом нижнем углу отыщите частично разрушенный дом, со сломанной крышей. Отправившись туда возьмите хорошее оружие и лекарства, так как в подвале здания на вас нападет крыса.
  2. Войдя в дом, отыщите переключатель. Активировав ее вы включите свет в подвале, дверь которого закрыта кроватью.
  3. Отодвинув кровать, выключите свет в подвале и спуститесь в него. Свет нужно выключить обязательно, иначе крыса не появится.
  4. Когда вы спуститесь в подвал, на вас нападет крыса. Будьте осторожны, так как на близкой дистанции крыса может нанести вам огромное количество ударов и сбить с ног. Постарайтесь держать ее на расстоянии и отнимать здоровье огнестрельным оружием.
  5. Убив крысу, заберите игрушечный меч и возьмите его в руки. Далее подойдите к щелкунчику и активируйте меч.


Вернув меч щелкунчику вы получите золотой орех, который можно продать за 500 рублей.

Мышильда

Двигайтесь в Гришу-предателя, и войдите внутрь. Нетрудно заметить, что здесь можно взаимодействовать с кроватью. Но прежде слева от кровати, на стене отыщите переключатель. Щёлкните по нему, затем по кровати, потом выключите свет (переключателем), после чего спуститесь вниз, встав на зелёную область. Появится Мышильда (при включённом не появится). Из неё выпадает сабелька золотой орех (500 рублей у торговцев). Для этого надо взять сабельку в свои руки (поместить в активный слот оружия) и щёлкнуть на Щелкунчика.

Местонахождение

Появляется в подвале разрушенного дома в Отрадном при выполнении квеста про щелкунчика.

Атом щелкунчик в подвале разрушенного дома

Чужой компьютер

Просмотр темы 34 749

Вопросы по игре, гайды и прохождения:

Константин Голиус

Нравится Показать список оценивших

Оксана Непомню

Щас вот бьюсь над саблей для щелкунчика

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Оксана,
отпишитесь про результат (шпага для щелкунчика ).

Нравится Показать список оценивших

Оксана Непомню

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Оксана, блин, всё загадошнее и загадошнее. (с)
Сейчас ещё раз посмотрю.

Нравится Показать список оценивших

Оксана Непомню

Иван, я так вижу пока - спросить механика про щелкунчика, насыпать кукурузы и семян в качестве приманки в бункере, дождаться полуночи. Либо эта тварь где-то встречается на случайках

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Оксана,
у механика вроде нет диалога про щелкунчика, чуть позже ещё раз посмотрю. И попробую с семенами.

Нравится Показать список оценивших

Оксана Непомню

Иван, а если после обследования щелкунчика с ним поговорить?

Нравится Показать список оценивших

Александр Орлов

я когда просто в бункер спустился в очередной раз на меня крыса напала, в ней и оказалась заветная шпага )

Нравится Показать список оценивших

Александр Орлов

щелкун побежден)

Нравится Показать список оценивших

Федор Субботин

Всё гораздо проще с щелкунчиком, когда свет в подвале включен то крысы нет, выключаешь она появляется.

Нравится Показать список оценивших

Александр Орлов

народ, где находится насос в отрадном который нужно починить чтоб воду набирать можно было?? сам генератор я починил. теперь жму на раковину пишет: наверно нужно починить насос

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.

В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.

Отрадное

Схроны, заначки и клады

Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.

Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.

От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.

Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.

Игра в кости

Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).

В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.

Кладбище и могилы

К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.

Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.

Озеро и рыбак

В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.

Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку , способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.

Заброшенный дом и сейф

Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик» . Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).

Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.

Ритуальное место и Шог

На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten , то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.

Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.

Заброшенный завод

Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.

Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.

Пьяная берлога

В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя.

Обыщите предметы мебели внутри постройки – так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» .

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Грохочущий лес

По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.

После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.

Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.

Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.

С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».

Место ДТП

Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. В нем лежат 19 рублей, Граната Ф-1, компакт-кассета 3 и РАД-0.

Таинственная пещера

Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.

Ущелье бед


Выйдите на глобальную карту и идите в центр. Там дождитесь появления случайной встречи «Ржавая колонна техники». Пройдите на новую локацию и осмотрите грузовые автомобили – вы найдете в них пулемет и ржавый АК. Севернее дорожки лежит коробка с множеством патронов различных калибров.

Теперь идите в локацию Замок. Попав в нее, направляйтесь на юг и изучите небольшие булыжники – в одном из них находится схрон, в котором вы сможете отыскать боеприпасы и пистолет.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц.

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Бункер института

Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга.

Частые вопросы в ATOM RPG


В этой статье мы расскажем, как увеличить характеристики персонажа, поймать золотую рыбу, найти собаку, открыть бункер и много другой полезной информации.

Чиним водонапорную башню

Если вы оказались в Отрадном, то можете перейти к квесту завхоза. Он расположился в одном из домов. Идите к водонапорной башне, рядом с ней будет располагаться насос. Приблизьтесь к нему, укажите мышью и нажмите левую кнопку. Нажмите «Отремонтировать». Сделайте так пару раз, до появления надписи «Удача». Потом нажмите снова левой кнопкой по насосу, и он запустится.

Повышаем характеристики

Есть не один способ повысить характеристики героя. Некоторые дают возможность самостоятельно подобрать атрибуты, другие же, повышают автоматически конкретные характеристики. Итак:

  • Поймайте золотую рыбку и сами выбирайте какие характеристики повысите;
  • Если вы находитесь в Отрадном, то пройдите к загону свиней. В одну из свиней вселился злой дух. Изгоните его в себя и тогда вы повысите силу на 1 ед. В тоже время харизма и интеллект понизятся;
  • Идите в Грохочущий лес, там можно встретить собаку-мутанта. Ее придется убить и взять химикат. С его помощью можно увеличить любые показатели на 1 единицу;
  • В том же лесу есть тотем. Чтобы возросла удача под него положите куски мяса.

Ловим золотую рыбку

Рыбка ловится на паучий мозг или куколку. Чтобы из произвести нужны: трухлявый мухомор, гвоздь и кукуруза. А вот поймаете вы ее или нет, зависит от того какой у вас уровень удачи. Чем она будет выше, тем больше шансов поймать заветную рыбку. Кукурузу можно найти в Краснознаменском или же обзавестись семенами у торговца. Семена высаживаются на огороде в Отрадном.

Выманиваем стукача

В одном из заданий нужно выманить стукача. Используйте навыки. Но если ничего не поможет, его придется отпустить.

Лечение товарищей по команде

Нужно завести диалог с напарником и поинтересоваться у него о самочувствии. Вам будет показан запас его здоровья. После, можно дать ему любой препарат, который расположен в вашей аптечке. Кроме того, передать лекарства можно через бартер. В таком случае он сможет самостоятельно лечиться тогда, когда это нужно ему, например во время боя.

Пароль в бункере

Пароли очень нужны игрокам. Подберите один из этих паролей в нужном месте: 9731,2104,8904,4334,8210,5534,5303,7037.

Благодаря ним вы сможете открыть все двери и сейфы в этом бункере. Просто подбирайте один из перечисленных и среди них точно найдете нужный.

Увеличиваем очки действия

В начале у каждого героя 5 очков действий и целое число. Оно получается при делении ловкости на 2. Так, если у игрока 10 очков ловкости, то действия тоже будет 10. Но на их количество влияют модификации, уменьшающий или увеличивающие ОД.

Увеличиваем скорость персонажа

Узнаем баланс своего счета

Деньги располагаются в инвентаре. Если его открыть вы сможете легко посмотреть их количество.

Увеличиваем вес

Каждый герой имеет вес, который можно переносить. Если указанные нормы превысить, то вы больше не сможете бегать, а просто будете ходить, да и воспользоваться быстрым перемещением тоже не получится. Ну а если эти показатели больше на 20%, то герой совсем встанет на месте.

На вес влияют моды. К тому же, есть формула, по которой рассчитывается вес, который персонаж все же может переносить. Итак: (значение силы + 1) *16/2*1000 – по этой схеме узнаете вес.

А вот чтобы узнать максимально переносимые персонажем значения, то вам нужно умножить ПВ на 120 и разделить на 100. Значение, как и в прошлом случае будет показано в граммах.

Если вы экипируете сковороду, то можете увеличить вес, который получится перенести на 20%. А вот собаке можно включить навык «Собака-носильщик». Также не стоит забывать, что можно использовать разные предметы для переноски. Это могут быть рюкзаки, большие сумки и многое другое. Ну а если рядом есть напарники, то переносимый хлам можно дать им, они помогут вам перетащить его в лагерь.

Убираем облучение

В аптеках есть двухцветные таблетки – пол оранжевой, пол желтой. Кроме того, вы можете употребить водку. Также важно читать описание всех предметов, тогда узнаете какой количество облучения они снимут.

Убираем ломку

В игре есть некоторые моды, которые вызывают зависимость от наркотиков. Им может быть простой стимулятор или же каспарамид. Если у вас возникнет зависимость, то персонаж попросит дать ему еще средства, будет зависим. Если не захотите ее принять, то вас будет ломать. Пока продолжается ломка, все показатели персонажа будет снижаться. Спасти от нее сможет апоморфин.

Убираем ядовитые грибы

Убираем лианы

В Ущелье бед есть бункер, но туда трудно попасть из-за лиан. С помощью динамита их можно взорвать. Купить взрывчатку можно у караванщиков, стоимость до 2 тысяч рублей. Ну а вообще можно взломать сейф в комнате. Там будет чемодан. Сейф можно найти под кроватью, с правой стороны возле входа. Там лежит гербицид, который можно применить к лианам.

Ну а вообще гербицид можно произвести самостоятельно. Сначала вам нужны три основных компонента. Первый в чемодане в комнате с сейфом. Второй- идите к шкафу и обыщите полку, где расположен пульт. Третий же, в комнате на стеллаже. Все предметы находятся рядом, так что много времени на их поиски вы не затратите. Правда, чтобы добраться до третьего идите влево через комнату и доберитесь до клумбы. Дверь в право, приведет игрока к пультовой, в которой есть стеллаж.

Ингредиенты смешиваем так: 2 мг компонентов из чемодана, 1 мг Salvia и 0,75 мг третьего компонента. Ну а дальше вам нужно выбрать пункт, где написано все смешать и растворить в основе из спирта. Все готово!

Убираем отравление

Чем больше доза, тем сильнее будет нанесен урон организму героя со временем. Но постепенно яда в организме будет становиться все меньше. Ну и в итоге он сам выйдет из организма, правда произойдет это не скоро. Повышенный иммунитет поможет увеличить сопротивляемость яду на 10%.

Как стать карманником

Для этого нужно иметь прокачку необходимых показателей. Затем подойдите к жертве, кликните левой кнопкой и нажмите «Воровать». Чем лучше прокачан навык, тем больше шансов получить хороший улов и быть незаметным.

Начальное значение – 26. В итоге навык рассчитывайте +25 +ловкость.

Употребляем пищу

Зайдите в инвентарь, наведите мышь на нужную пищу, а затем правой кнопкой мыши используйте.

Надеваем броню

Зайдите в инвентарь, а затем перетащите броню на пустующее место

4 спутника

Ищем тайник на причале

Причал есть с левой стороны от Отрадного, там же тайник под лодкой.

Ищем стукача

Гришка – стукач. Он находится в одном из здании, расположенном за завхозом. Вам нужно поговорить с ним и почти каждая фраза поможет вывести его на нужную дорожку.

Ищем Александра (десантника)

Этот человек один из 4 компаньонов, которые вы можете найти в Пустоши. Он находится в событии, где три мужчины сидят у костра. Мы об этом говорили выше. Улучшите постройку и обустройте себе местечко.

Где искать Костю-хама

Идите к территории Крепость-заправка. Поговорите с лидером и идите в Фогелевку, где нужно будет найти записку. Она расположилась в одном из домов. Там будет признание от этого человека, что он совершил все преступления. Костя с семьей получается там и живет вместе с семьей. Вернитесь к главарю и расскажите ему все, после чего решится судьба героя.

Ищем каменное оружие

Идите в пещеру у Грохочущего леса. Вам нужно прихватить с собой пару веревок. Одна нужна для спуска в пещеру, вторая пригодится для перемещения между сталактитами у пропасти. Для того чтобы хорошо бросить ее, нужен уровень метания не меньше 40. Там будет каменное оружие, из него получится идеальный нож.

Ищем клей

Он есть у караванщиков и сталкеров.

Ищем АК-47

Также, как и в прошлом варианте купите его. Правда он появляется рандомным образом.

Ищем Гексогена

Идите в строение на локацию Красный боец. Найдите его и убейте всех пауков, только потом сможете попасть внутрь и завести с ним беседу.

Где искать Грохочущий лес

Отправляйтесь в нижнюю часть мира.

Ищем «Гнев Ленина»

На самом деле это бензопила. Для того чтобы обзавестись ей, идите к статуе Ленина (возле торговой палаты). Там будет стоять человек, который даст вам квест. Затем идите вниз Пустоши и найдите железячников. после возвращайтесь и скажите этому человеку что миссия выполнена. После идите к военному и получите награду.

Ищем штурмана Высоцкого

На самом деле – это алкаш. Он стоит прям перед таверной. Она расположилась в пригороде Краснознаменного.

Ищем щит Роевского

Детали щита раскиданы в разных частях Пустоши. Найти их можно:

  • В Отрадном у старого домика, под камнем неподалеку от скалы.
  • В пещере. Она есть на севере от Краснознаменного.
  • У главаря банды.
  • В шкафу у самогонщика (Пьяная берлога).

Когда все части будут у вас, соберите их в одно целое с помощью клея.

Ищем Федора Максимовича

Он сидит у себя в кабинете в барже. Спускаться в трюмное помещение не нужно, оно располагается сверху.

Ищем винторез

На более поздних стадиях процесса игры, купить такое оружие можно у караванщиков. Но если вы только начали играть, то можете подыскать врага, который пользуется им и начать с ним сражение. Если победите, оружие упадет и можно будет забрать его себе. Самый первый винторез есть в лесу у сталкера. Он прячется в кустах. Когда выйдет убейте его и заберите награду.

Ищем Валерия после задания Петровича

Валера – старый товарищ Петровича, который считается главным у самогонщиков. Он живет в Грохочущем лесу вместе с бабкой в палатке. Ваша задача спасти их от волков, иначе старых людей просто они убьют.

Ищем веревку

Она есть у торговца или же бывает, что лежит в совершенно случайных местах, таких как бункер, например.

Ищем Артемьева

У этого человека можно приобрести карбюратор и стартер чтобы завести Москвич. Идите в гостиницу в Краснознаменном. Возле двери стоит охрана. Второй же раз его можно будет найти в Таверне в Ущелье бед.

Ищем машину

Машина Ковалева есть на «Заброшенном заводе». Осмотрите это место, а затем расскажите о машине Ковалеву.

А обзавестись своей машиной можно на свалке. Там, в гараже стоит волга, что чтобы ее отремонтировать нужно будет получить высокие показатели удачи и технологий.

Ищем АС Вал

Получить его можно у караванщиков, торговцев и даже сталкеров. Также он иногда падает от убийства врага.

Ищем противогаз

Также, как и в предыдущем варианте с Валом.

Открываем сейф (Отрадное)

Сейф располагается в подвале одинокой хижины. Получить от него пароль получится у поговорив с техником. Он стоит на территории завода. На самом деле его держит в плену Дэн. Но если вы ему дадите пол тысячи рублей, он с радостью отдаст вам нужного человека.

Ищем рюкзак

Первый свой рюкзак вы получите, убив бандитов, которые располагаются недалеко от бункера 317.

Ищем патроны

Ищем отца Дуни

Этот человек является рыжим охранников. Он находится у входа во двор самогонщиков. Заведите разговор, и вам станет понятно, что этот человек ищет дочь.

Где есть лопата

Лопата сзади хижины деда, который попросит вас заняться сбором кукурузы. Предмет будет воткнут в землю. Это место находится в Отрадном. Также лопату можно купить у торговцев, правда это действительно редкий предмет.

Ищем личный бункер

В Краснознаменном вам нужно найти больницу. Там вам нужно поговорить с пациентом, он обратится к вам за помощью. Нужно будет очистить локацию. Снова вернитесь к нему, а далее направляйтесь в Красный Боец. Гожин выделит герою свой дом.

Ищем дочь

Дуня – дочка мужчины из пьяной берлоги. Она прячется с возлюбленным на территории завода.

Ищем диверсанта

Смирнов находится в харчевне, расположенной в Отрадном.

Ищем динамит

Такая вещица есть у путешественников или же в оружейной лавке.

Ищем собаку Джульбарса

Джульбарс – это собака. Во время случайной встречи в пустоши она прибьется к вам. Для того чтобы собака пошла с вами, необходимо дать ее хозяину умереть после стычки с бандитами. На трупе будет ошейник. Возьмите его до того, как начнете диалог с собакой.

Для того чтобы его вылечить, положите собаке в инвентарь кусок мяса. Также можно воспользоваться аптечкой. А на локации Перегон, можно записать своего питомца на участие в боях. В начале Краснознаменного есть торговец, у него перед боями нужно будет купить броню.

Ищем декодер

В северной части горы над Краснознаменным есть бункер связи. Там спрятана нужная вам вещь. Идите внутрь, затем отправляйтесь в левое помещение и попадете в комнату, в которой стоит оборудование. Тут все неактивно, правда одна полка активируется наведением курсора, так вы ее и найдете. Там декодер.

Ищем инструменты

Такие предметы есть у караванщиков, а также у техника в Отрадном.

Ищем Москвич Ковалеву

Идите на заброшенный завод, там с противоположной стороны от бандитского лагеря будет то, что ищите.

Ищем Мамбетова

Идите на Перегон, затем направляйтесь к барже и зайдите в трюм через правую дверь. Идите в самую дальнюю часть трюма, там будет зал для проведения боев собак, найдите комнату с правой стороны. Там лежит мужчина, а возле него стоят две дамы. Это и есть тот, кого вы ищите.

Ищем механика

Он находится в плену в Отрадном у бандитов. За 5 сотен рублей они вам его с радостью отдадут.

Ищем бензин

Он попадается у трупов врагов или же у караванщиков рандомным образом.

Ищем бронежилет

Также ищите его на трупах или же у караванщика.

Собачья броня

Ищите торговца в крупном городе.

Пробуем перетащить Гульчитай

Идем в мертвый город

В верху от Краснознаменного расположился магазин оружия. Если вы пройдете мимо, то выйдите прямиком на пристань. Если вы заплатите ему 7 тысяч, то сможете переплыть к Мертвому городу. Если вы будете торговаться с ним, то сумма станет меньше на пару тысяч.

Как бесплатно попасть в Краснознаменный

Говорят, что замок сбоку от города можно взломать, правда это предельно сложно.

Запускаем генератор

Тут нужен высокий технологический.

Лечим собаку

Нужно дать животному мясо или же аптечку.

Выходим из бункера 317

Так же как вы в него вошли.

Чиним машину

Найдите металл и провода. Ищите предметы у персонажей по мере прохождения игры. Провода как правило располагаются в щитках в бункерах. Лом металла обычно лежит на свалках. Также в Краснознаменном есть пару стариков на рынке у которых есть нужные предметы.

Карбюратор со стартером есть у Артемьева в гостинице, ну или же ищите предметы у сталкеров. Артемьев же даст два поручения и если вам удастся их выполнить, то предметы мужчина выдаст вам совсем бесплатно.

Будим Ленина

Ну конечно будить его не придется. Ночью проникните в логово, где сидят мошенники. Ленин там сам будет играть в карты.

Двигаем шкаф в бункере

В жилой комнате найдите рабочий стол, там будет таинственная книга. Идите к шкафу возле лаборатории, положите в него книгу и от откроется.

Одеваем на собаку броню

Броня передается собаке посредствам бартера.

Добываем мясо

После убийства животных вам нужно обыскать их тела. Мясо упадет с разных животных и даже нескольких видов мутантов.

Можно ли чинить вооружение

В игре не нужно чинить оружие, в этом просто нет потребности. Купите один раз хороший ствол, и он прослужит вам до окончания всех миссий. Правда если предмет ржавый, то отремонтировать его не получится.

Меняем одежду

После того как база на Красном бойце будет создана, вам потребуется построить комнату, а затем в ней будет шкаф, который дает возможность переодеться.

Проходим бандитов возле бункера

Если бункер был вскрыт с помощью бандитов, то вам предстоит убить их. Также вы можете отдать им половину хабара.

Ищем Ущелье Бед

Найдите в Фогелевке ЗИЛ. Водитель доставит вас в нужное место за 5 тысяч. Если вы сможете торговаться, то получите желаемое за 3 тысячи.

Ищем бункер в Ущелье Бед

Чтобы оказаться в бункере вам необходимо помочь Грозному вернуть дочь. Она находится на водопаде. Вы можете попробовать убедить ее вернуться, а можете утащить, домой применив силу. Также вы можете пойти другим путем, и попробовать уговорить отца понять дочь, объяснив, что она может и сама выбрать себе спутника. Далее пойдите в Караван-сарай и там наймите проводника. Он приведет вас за 100 рублей в нужное место.

Как купить машину

Идите к Курдюмову на Перегоне для того, чтобы обзавестись своими колесами. Правда вот толку от этого не много, так как этот человек жулик.

Ищем шпагу Щелкунчика

В Отрадном зайдите в подвал старой хибары. Поднимитесь, деактивируйте и снова войдите в подвал. Далее убейте крысу, которую увидите и заберите у нее шпагу. Примените ее к щелкунчику и тем самым активируйте его, получив золотой орех в подарок. Эту вещицу можно очень выгодно продать.

Ищем оружейню

Эти магазины в крупных городах

Занимаемся поиском сообщника

Можете посетить Краснознаменный, после нужно попасть в логово бандитов рядом с борделем. Вам предстоит выполнить мини задание одного из главарей, которые сидят за столом. Далее поговорите с главным, и получите от него задание. Он попросит вас пойти к локации Контейнеры. Там будут те самые бандиты, которые спонсировали Шишака.

Ищем бункер Торговой палаты

В том же городе идите в торговую палату и там сверните влево. Единожды заплатите мужику 5 тысяч, и он согласится вас впустить в бункер.

Напарник не берет оружие

Прокачка персонажа тут имеет огромное значение. Проверить их можно клавишей «С». Зайдите во вкладку к напарнику и бартером дайте ему то, что хотели. Как только нужно будет, он сразу возьмет себе оружие.

Хроника умирающего города. Обзор ATOM RPG: Трудоград

Продолжение прекрасной отечественной изометрической ATOM RPG. Обзор без спойлеров. Релизная версия.

Как всегда - сурово.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

Героя прошлой части игры повысили в звании до майора и отправляют на выполнение нового сверхсекретного и сверхважного задания. Его суть объяснят в штабе. Информация имеет строго ограниченный доступ, так что не обессудьте.

Не спойлеря, могу сказать, что миссия действительно космической важности.

Говорил же)

Игровой процесс представляет собой изометрическую классическую RPG c колоритом отечественного постапокалипсиса.

В начале предлагают создать героя или загрузить сохранение из предыдущей части, соответствующее ряду условий (герой должен находиться в комнате финального босса после победы над ним).

Система статов, навыков и умений если взяться создавать нового бойца - солидная.

Параметры героя.

О системе статов можно много рассуждать. Например, я переделывал своего героя два раза и только на третий получился более-менее жизнеспособный в бою билд.

Попробую здесь дать полезную информацию и обойтись без спойлеров, т.к. начальные статы во многом определяют стиль прохождения игры. На мой взгляд, система все-таки немного не сбалансирована, потому, что волей-неволей придётся вкладываться в то, чтоб было много очков действий (ОД) для любого стиля боя, иначе сомнительно или очень-очень тяжело вообще кого-то побеждать.

Крайне важно также распределение очков умений, они критически сильно влияют на процесс. К счастью, их отсыпают в начале очень щедро.

Умения.

Когда герой готов - просматриваем стартовый ролик, в котором можно "подкорректировать" мир под желаемое его состояние относительно первой части и путешествие начинается.

В местной таверне.

Герой оказывается в предместье крупного, по постапокалиптическим меркам, города Трудоград где и происходят основные действия игры.

Внушаеть.

Основной отличительной частью игрового процесса является раскрытие мира через диалоги с местными жителями, выполнение заданий (часто без сражений) сбор постапокалиптического фольклора, подслушанных разговоров и участие в разнообразных спонтанных ситуациях. Даже немного непривычно, потому, что даже не припомню случая, когда сюжеты так бы доминировали количественно над сражениями.

Рекомендую много общаться со всеми NPC, потому, что никогда не знаешь где будет та ниточка, которая размотает разговор в нужное или внезапное русло, приведет к интересному квесту. Классной фишкой является то, что изначально герой никого не знает и просто даже непонятно - кто есть кто, так что разговаривать лучше вообще со всеми встречными-поперечными. В самом благоприятном случае нам дадут наводку, например: "Нужный тебе чел сидит у Михалыча".

По ходу исследования мира можно набрать в отряд соратников, как знакомых по старой игре, так и новых. Они хорошо помогают в боях и в разных бытовых ситуациях, например хотя бы - таскать предметы. Время от времени вставляют свои реплики в диалогах. Напарников можно (да наверное и нужно) затачивать на те навыки в которых слаб главный герой - иногда могут помочь.

Катала местный.

Карта мира поделена на достаточно большое количество тщательно проработанных локаций. Герой или команда как бы путешествуют между районами и именно во время этих переходов внутриигровое время тикает наиболее активно. Очень часто куда-то надо не просто придти, а явиться в нужное время, что заставляет планировать свой путь.

Довольно важным компонентом приключений является то, что герой постоянно и достаточно быстро набирает чувство голода, поэтому о провизии нужно также озаботиться, а то можно проиграть в самый неподходящий момент.

Карта мира (неполная).

Сражения случаются на удивление не часто. Но если уж пошла заруба, то это действительно будет бой на выживание героя и отряда. Причем практически не важно с кем будет драка - опасны все, особенно типы с огнестрельным оружием. Две удачных очереди - гарантированый труп. Три бродячих собаки могут ушатать отряд при удачном для них стечении обстоятельств. Повалили на землю - извини, лежачих тут бьют и еще больнее чем стоячих. В общем, суровая правда жизни.

Две драки подряд - надо быть очень уверенным в своих силах, чтоб пережить и желательно (практически обязательно) понести минимальный ущерб в первом сражении, чтоб более-менее уверенно выходить на второе.

Восстанавливать здоровье можно редко встречающимися аптечками, стимуляторами, едой. Не все предметы восстанавливающие здоровье одинаково полезны, стимуляторы, например, могут вызвать побочные последствия или долговременный негативный эффект.

Герой может лечиться во время отдыха (основной способ), но тут ребром встает вопрос продуктов питания, ведь голодным здоровье теряется, а не восстанавливается.

Как будто мало проблем - может завьюжить метель и герой станет терять здоровье от мороза. Имеется возможность отравиться токсинами.

Мир крайне недружелюбный, но при этом интересный, так как если играть с умом, то ресурсов вполне хватает для того, чтоб победить все невзгоды.

Драка-драка-драка!

По доброй традиции - тащить в рюкзак желательно все, что гвоздями не приколочено. Хабара много. Очень редко и не в тривиальных местах можно найти что-то действительно интересное.

Вещички можно добыть и преступным путем с помощью соответствующих навыков.

Это инвентарь на очень ранней стадии игры.

Имеется внутриигровая оригинальная азартная игра. Называется "Бомбаган" и состоит в том, чтобы фактически разбомбить противника при помощи колоритно проработанных карт. Игра интересна тем, что идет не только бомбёжка, но и небольшой ресурс-менеджмент, который обеспечивает розыгрыш особо сильных карт.

Бомбаган!

Напоследок хочется похвалить детальность проработки локаций. Отлично прорисовано внутреннее "убранство" жилищ, пристройки, промышленные здания и прочие объекты. Модельки NPC весьма похожи на свои же портреты в диалогах.

Читайте также: