Задвижка регулировочная диаметром 50 мм для отопления

Обновлено: 18.05.2024

Какие задвижки бывают?

Задвижка – основной инструмент трубопровода, который способен перекрыть поток вещества. Разновидностей данного устройства на рынке трубопроводной арматуры много. Одни предназначены для коммунальщиков, другие – для газовиков и нефтяников. Третьи…

Чтобы сделать выбор, надо знать:

  • какие виды задвижек бывают;
  • в каких рабочих средах допускается их эксплуатировать;
  • как их устанавливать;
  • и хранить.

Обо всех нюансах вы узнаете, прочитав этот обзор.

Область применения

Задвижка относится к запорной арматуре. Ее используют для полного перекрытия потока рабочей среды в трубе.

В технологии работы разных предприятий, имеющих на балансе трубопроводные системы, встречаются процессы, осуществить которые без использования задвижки невозможно.

А вот в каких отраслях используется задвижка:

  • городские коммунальные сети;
  • нефтяная и газовая отрасль;
  • судостроение;
  • пищевая и строительная промышленность.

Практически любое выпускающее и эксплуатирующее производство, имеющее самую малую трубопроводную сеть, нуждается в устройствах запорной арматуры. Задвижка – самый распространенный ее представитель.

Какие виды задвижек бывают?

Для работы с разными веществами, циркулирующими по трубам, задвижки изготавливаются в разных исполнениях. Они различаются по:

  • материалу корпуса;
  • типу шпинделя;
  • материалу уплотнительных поверхностей затвора;
  • типу привода;
  • способу присоединения к трубе.

По материалу корпусных деталей выпускаются чугунные и стальные задвижки. Чугун предназначен для неагрессивных сред, таких как пресная вода и пар. Максимальное давление в трубе, при котором задвижка работает в нормальных условиях здесь не высокое – до 1,6 МПа (или 16 атмосфер).

Стальные задвижки делятся на изделия из высокоуглеродистой и легированной стали. Высокоуглеродистые сплавы предназначены для работы с водой, паром, нефтепродуктами.

А вот задвижки из легированных сплавов допускается эксплуатировать в трубопроводах, по которым обращаются агрессивные среды (кислоты, щелочи и т.д.). Максимальное давление системы – до 250 МПа.

По типу шпинделя задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Данный классификатор также влияет на область применения арматуры. К примеру, задвижки с невыдвижным шпинделем устанавливают только для чистой воды, пара и масел. А вот устройства с выдвижным шпинделем применяются для широкой номенклатуры рабочих сред.

Материал уплотнителей затвора тоже влияет на сферу применения задвижки. Для коммунальных нужд, а также для магистралей, где транспортируется вода и пар, применяются обрезиненные затворы. А вот для нефтепродуктов и других веществ, производители используют стальные затворы с наплавкой из нержавеющей стали.

По типу привода задвижки бывают:

  • ручные (штурвал);
  • механические (редуктор);
  • и электрические (электродвигатель).

Корпуса задвижек комплектуют 2 типами присоединения – фланцевое и сварное (под приварку, с разделкой присоединительных патрубков).



Каждая модификация задвижки имеет свои достоинства и недостатки, а также область применения.

Принцип действия

Задвижка предназначена для остановки потока вещества в магистрали. Основная подвижная деталь – затвор, расположенный перпендикулярно оси потока.

Задвижки монтируются в трубопроводы, по которым обращаются:

  • вода;
  • пар;
  • газ;
  • нефтепродукты;
  • химические вещества.



При помощи штурвала (1) и ходовой гайки (2) приводится в движение шпиндель (6), закрепленный Т-образным способом с затвором (9). Вращение гайки передается шпинделю, который, посредством вращательно-поступательного движения, открывает/закрывает затвор.

На разрезе справа видно, что затвор и часть шпинделя находится непосредственно в рабочем пространстве, контактируя с веществом, циркулирующем в трубе. Чтобы не допустить выхода вещества в окружающую среду, подвижная часть герметично изолирована при помощи откидных болтов сальника (4).

Сам сальник комплектуется набивкой, плотно намотанной на гладкую часть шпинделя (шток), являющуюся уплотнителем. Кроме этого, уплотнитель помещается в специальную проточку фланцевого соединения крышки (5) и корпуса (7).

Для фиксации задвижки используются присоединительные фланцы (8), которые также уплотняются при помощи прокладки – паронита.

На рис. 2 изображена стальная клиновая задвижка с выдвижным шпинделем. При вращении штурвала, шпиндель выдвигается вверх, открывая затвор, для полноценного вывода которого в устройстве предусмотрен бугельный узел (3). Высота этого узла выполняется не менее чем 1 диаметр условного прохода.

Задвижки выпускаются в разных модификациях.

Самые популярные:

После изготовления, каждая задвижка подвергается заводским испытаниям на прочность корпусных деталей и герметичность затвора.

С невыдвижным шпинделем

Кроме задвижки с выдвижным шпинделем, представленной на рис. 2, изготавливаются устройства с невыдвижным шпинделем. Их основной чертой является меньшая строительная высота.



Задвижки с невыдвижным шпинделем устанавливаются в стесненных условиях, преимущественно для работы в магистралях, по которым обращается вода (не имеющая примесей), нефть и нефтепродукты, масла. Данный тип арматуры широко применяется для судового строительства.

Принцип работы невыдвижного шпинделя заключается в том, что при вращении штурвала, он (шпиндель) совершает только вращательное движение. Клин в этом случае накручивается на шпиндель, который «прячется» в специальном отверстии (проточке), образованном в теле клина.

Задвижки с невыдвижным шпинделем в своем большинстве выпускаются из чугуна.

Модельный ряд представлен следующими изделиями:

Как и стальные, чугунные задвижки, перед продажей подвергаются заводским испытаниям, с обязательным проставлением результатов в паспорте изделия.

Как отличить чугунную задвижку от стальной?

Отличить чугунное изделие от стального можно по нескольким параметрам.

1. Название арматуры по таблице фигур.

3. Область применения.

4. Материал уплотнительных поверхностей клина.

Сравним обозначение стальной (30с41нж) и чугунной (30ч39р) арматуры.

30с41нж – стальная задвижка с уплотнительными поверхностями из нержавеющей стали. Буква «с» в обозначении указывает на материал корпусных деталей. В данном случае «с» – сталь высокоуглеродистая. Маркировка «нж» указывает на наплавки из нержавеющей стали. Такие уплотнители, в основном, используются для нефтепродуктов, масел, бензина, керосина и некоторых газов.

30ч39р – чугунная задвижка с обрезиненным клином. Обозначение «ч» указывает на материал корпусных деталей. Буква «ч» – это чугун. Маркировка «р» обозначает, что клин выполнен из резины. Обрезиненные затворы используются для транспортировки воды и пара.

По цвету корпуса, стальная и чугунная арматура тоже отличаются. Изделия из углеродистой стали окрашиваются в серый цвет. А вот чугунные задвижки могут быть черными, красными и синими.

Не путайте синюю и голубую маркировку арматуры. Голубой цвет означает, что корпус выполнен их легированной стали.

Если в паспорте на изделие указано, что в качестве рабочей среды можно использовать только воду и пар – это чугунная арматура. Если можно эксплуатировать в трубопроводах, по которым обращаются газы, нефтепродукты и другие вещества – это стальная задвижка.

Затвор

Затвор в задвижках по типу формирования представлен 3 видами.

1. Клин. Уплотнительные поверхности находятся под углом друг к другу.

2. Диск. Уплотнители параллельны.

3. Лист (шибер). Затвор выполнен из цельнометаллического листа.



Клиновые затворы делятся на конструкции с жестким, упругим и двухдисковым клином. Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки. Например, у жесткого клина высокие показатели герметичности, но трудный процесс подгонки геометрии уплотнителей.

По типу уплотнительных поверхностей, затвор бывает 2 видов.

1. С резиновым покрытием из EPDM (представлен на рис.3). Резиновый клин используют для установки в трубопроводах коммунальных систем. Обрезиненный клин не подвержен коррозии, имеет отличное сопротивление истиранию при работе в жесткой воде.

2. С наплавленными поверхностями на клине и на кольцах корпуса. В качестве наплавляемого материала используется проволока из нержавеющей стали. Нержавейка применяются на магистралях с высоким давлением и температурой до +425 0 С, а также в химической промышленности.


На рисунке 5 представлен затвор с наплавкой из нержавеющей стали. На шток (1) крепится клин (2) при помощи Т-образного соединения. Кольца корпуса (3) имеют наплавленную часть, соприкасающуюся с наплавленной частью (5) дисков (4).

Качество наплавки и шлифовки уплотнителей колец и дисков непосредственно влияет на класс герметичности задвижки, определяемый по ГОСТу 9544-2015г. методом испытаний.

Тип привода

Согласно ГОСТ 5762-2002г., выпускаемые задвижки изготавливаются для трубопроводов, диаметром проходного отверстия от 15 до 1600 мм. Востребованными на производстве являются устройства, диметром условного прохода от 50 до 800 мм.

Такой разброс по типоразмерам обуславливает большую разницу в габаритах каждой модели. Для примера, масса задвижки с диаметром проходного отверстия ДУ 50 составляет не более 40 кг. А вот 800 мм модель весит порядка 3,5 т. Соответственно, использовать такой прибор с ручным механизмом неудобно.

Поэтому, заводы-изготовители комплектую арматуру разными приводами.

  • ручные;
  • механические;
  • электрические;
  • электромагнитные;
  • пневматические;
  • гидроприводные.



Визуально, гидропривод имеет сходство с пневматическим приводом. Отличаются они лишь управляющей средой: в первом используется жидкость, во втором, соответственно, газ (воздух).

Управляющая среда – способ воздействия на затвор. В нашем случае – это жидкость или газ.

Востребованными приводами являются ручные, с механическим редуктором и электрические.

Маркировка моделей, укомплектованных механическим редуктором: 30с564нж, 30с527нж. Цифра «5» обозначает тип привода – редуктор.

Модели, на которых устанавливается электропривод, маркируются цифрой «9». Например: 30с964нж, 30с941нж.

Аналогичным образом маркируется и чугунная арматура. Пример: 30ч906бр.

Установка электрических приводов осуществляется и на задвижки малого диаметра. Это обусловлено протяженностью трубопроводных систем. В этом случае, магистраль делится на участки, управляемые единым пультом.

При установке электропривода, надо руководствоваться типом присоединения привода, указанным в ГОСТе Р 55510-2013г. В паспорте изделия указывается максимальный крутящий момент. Для каждой модели он индивидуален. Невыполнение этих требований может привести к повреждению клина или утечке рабочей среды в атмосферу.

Материал корпуса

Корпусные детали задвижек, к которым относятся корпус, крышка и штурвал могут изготавливаться из;

  • чугуна марки GGG40;
  • стали марки 25/35Л;
  • легированной стали 20ГЛ;

нержавеющей стали марок 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ или 12Х18Н12М3ТЛ.

Каждый металл имеет свои индивидуальные прочностные характеристики и структуру.

Чугун

Чугунные корпуса отливаются для арматуры, эксплуатируемой в коммунальных системах, для отопления и водоснабжения, преимущественно для воды и пара. Дополнительно корпус покрывают эпоксидно-порошковым составом.

Чугун GGG40 – это высокопрочный чугун, в кристаллической решетке которого присутствует шаровидный графит, имеющий меньшее отношение поверхности к его объему. Данный фактор положительно сказывается на сплошности металла, который получает большую сопротивляемость коррозии.

Сплошность – свойства металла заполнять все пространство (объем) без пустот и дефектов. Чем выше сплошность, тем качественнее сплав.

Обработка внутренних полостей и внешнего корпуса чугунной задвижки эпоксидно-порошковым составом позволяет увеличить коррозионное сопротивление, значительно увеличивая срок эксплуатации.

Некоторые модели задвижек обрабатывают методом никелирования.

Никелирование – процесс нанесения на поверхность слоя никеля. Толщина слоя составляет 50 мкм.

Слой никеля защищает металл от коррозионного разрушения, продлевая срок службы изделия.

Сталь

Стальные корпуса из 25/35Л являются широкопрофильными. Их удачно применяют как для воды/пара, так и для нефте-, газопроводов, систем АЭС и энергетики.

Сплав 25Л широко применяется в машиностроении. Из него изготавливают корпуса подшипников, поршни и крышки цилиндров. Диапазон рабочих температур для 25Л составляет от -40 0 С до +450 0 С. Использование сплава 25Л для задвижек – показатель прочности и надежности.

Изготовление корпусов из легированной и нержавеющей сталей, осуществляется для магистралей, эксплуатируемых в холодных регионах (температура до -60 0 С), а также для сильноагрессивных сред. Такие задвижки изготавливаются по заказу конкретного производства.

Материал гайки и шпинделя

К приводным деталям предъявляются высокие требования. К примеру, шпиндель одним концом находится в рабочей среде, а другим – является участником резьбовой пары, где на него воздействует сила трение.

Шпиндель изготавливается из стали:

Повышенное содержание хрома обеспечивает нормальную работу арматуры в тяжелых условиях при постоянном трении.

Требования к приводной гайке ниже, так как на нее не воздействует рабочая среда. Здесь используется латунь ЛС59-1, устойчивая к трению. Для холодных регионов, гайки выпускаются из стали 40Х.

В некоторых моделях шпиндель изготавливается из бронзы БрАЖМц10-3-1,5.

Затвор

В чугунных задвижках в качестве уплотнителя клина применяется этилен-пропиленовый каучук (EPDM, VITON, Silicon). Тело клина отлито из чугуна GGG40/50. Для улучшения стойкости клина к коррозии, на его поверхность наносят слой никеля.

В стальной арматуре требования к клину и дискам выше, чем в чугунных изделиях. Поэтому их изготавливают из сталей, марки 25Л, 20ГЛ, или из сплавов, содержащих нержавеющие присадки хрома и никеля (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях).

Наплавка на уплотнительных частях колец корпуса производится с применением коррозионно-стойкой проволоки:

Так как наплавка происходит под высокой температурой (до 3500 0 С), в наплавочной проволоке присутствуют определенные добавки, способствующие сохранению кристаллической решетки металлов.



Уплотнители клина наплавляются сталью 13Х25Т, либо 10Х17Т.

В этих сплавах присутствует никель, хром, титан и медь. За счет этих металлов наплавленные поверхности имеют отличную прочность, ударную вязкость, сопротивление к истиранию и коррозионную стойкость.

Сальниковая набивка

В основном, на современных заводах арматуростроения, в качестве сальникового уплотнения применяют кольца ТРГ.

ТРГ – это терморасширенный графит, армированный разными материалами.

В качестве армирующего вещества ТРГ используется:

  • проволока из нержавейки;
  • хлопчатобумажная нить;
  • стекловолокно;
  • лавсан;
  • инконелевая проволока.

Также для уплотнения сальника применяется асбестовый шнур АГИ. Его пропитывают специальным графитом.



Использование того или иного уплотнителя, определяет отрасль использования арматуры. К примеру, при уплотнении ТРГ, армированной проволокой из нержавеющей стали, разрешается эксплуатировать задвижки в агрессивных средах химпромышленности.

Уплотнители фланцев

Задвижка монтируются в трубопровод при помощи фланцевого соединения. Кроме этого способа, используется сварное соединение. Но чаще встречается именно фланец.

Для точного совпадения отверстий фланцев арматуры и трубы, их изготавливают ответными. Процесс регламентируется ГОСТом 33259-2015г.

Крепление габаритной арматуры в трубопровод происходит с применением подъемных сооружений (козловых, портальных или других кранов). Чтобы не испортить корпусные детали, стропы устанавливаются в местах, указанных в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Во фланцах задвижки и трубы предусмотрены проточки. Они нужны для прокладки уплотнителя – паронита.



Паронит может использоваться 4 видов:

  • обыкновенный (общего назначения);
  • армированный (держит высокое давление);
  • масло-бензостойкий (для нефти, жидкого газа);
  • электролизный (для кислот).

Корпус и крышка задвижки тоже соединяется фланцем и имеет соответствующие ответные проточки. Конкретная прокладка уплотнителя подбирается для каждой области использования.

Основные параметры задвижек

Задвижки выпускаются для конкретных условий эксплуатации, и подразделяются по:

  • номинальному диаметру DN;
  • номинальному давлению PN;
  • климатическому исполнению;
  • максимальной температуре рабочей среды;
  • пространственному расположению в трубопроводе;
  • классу герметичности затвора.

Номинальный диаметр – это диаметр условного прохода, измеряемый в затворе. Задвижки могут выпускаться полнопроходными и неполнопроходными. Второй вариант означает, что диаметр в затворе будет меньше, нежели диаметр трубы, для которой предназначается задвижка.

Номинальное давление – это максимальная величина давления в магистрали, при котором задвижка будет нормально работать по заявленному в паспорте классу герметичности. Отметим, что величина номинального давления, указываемая в паспорте, определяет максимальное давление рабочей среды при ее температуре, равной 20 0 С.

Климатическое исполнение

Этот параметр характеризует предельную температуру окружающей среды, при которой возможна эксплуатация задвижки.

1. Т1 – от -10 0 С до +50 0 С.

2. ТпУ1 – от -29 0 С до +40 0 С.

3. У1 – от -40 0 С до +40 0 С.

4. ХЛ1 – от -60 0 С до +40 0 С.

Климатическое исполнение классифицируется по ГОСТу 15150-69г.

Максимальная температура рабочей среды

Для задвижек, корпуса которых изготовлены из нержавеющей стали, предельные показатели температур сред шире, нежели для стальных и чугунных.

Для корпусов из нержавейки температурный диапазон составляет от -40 0 С до +550 0 С. Для стальных изделий – от -10 до +425 0 С.

А вот для чугунных эти показатели значительно ниже:

  • от -5 0 С до +90 0 С при использовании затвора из EPDM;
  • от -5 0 С до +150 0 С при использовании затвора их VITON и Silicon.

Эксплуатация задвижек при максимальной температуре осуществляется с обязательным снижением давления рабочей среды. Это обусловлено понижением прочности корпусных деталей.

Расположение в трубопроводе

В основном, чугунные и стальные задвижки предназначены для работы в вертикальном положении шпинделя. Допускается при установке в трубопровод располагать арматуру с отклонением до 90 градусов в любую сторону. При этом необходимо учитывать требования расположения привода.

Для ручного и механического приводов пространственных ограничений нет. А вот для электропривода, пневматического или гидравлического, производители могут устанавливать ограничения, которые указываются в паспорте изделия.



При установке задвижек большого диаметра (от 400 мм), а также оборудованные электроприводом, дополнительно надо предусматривать опору под привод (при монтаже с отклонением до 90 градусов).

Опора также необходима под задвижку, если трубопровод в этом месте не укреплен.

Класс герметичности

Перед тем, как купить партию задвижек, надо выбрать требуемый класс герметичности затвора. На заводах этот параметр определяется опытными (приемо-сдаточными) испытаниями на специальных установках.

Порядок проведения испытаний и класс герметичности определяются ГОСТом 9544-2015. Согласно этому документу, задвижки испытываются жидкостью или газом.

  • Если задвижка будет устанавливаться в магистраль для транспортировки жидких и неопасных веществ – испытания можно проводить жидкостью (вода, керосин).
  • При монтаже на трубопроводы, в которых рабочая среда газ или опасное химическое вещество – испытания проводятся только газом (воздухом, азотом).
  • В каждом определенном случае, по договоренности между заводом и заказчиком, испытания могут проводиться жидкостью и газом, только газом или только жидкостью.

Требования к испытаниям для жидкости и газа разные. Так, при подаче в патрубок воды, ее давление повышается до отметки PN, указанной в паспорте на задвижку, и увеличивается на 10%. В таком состоянии задвижку выдерживают некоторое время и измеряют объем утечки.

Время начала измерения утечки после установившегося давления для каждой задвижки разное.

1. При DN до 50мм время выдержки составляет 1 минуту.

2. DN от 65мм до 150мм – 2 минуты.

3. Для DN от 200мм и более – 3 минуты.

Эти нормы применяются при испытаниях как водой, так и воздухом. Для воздуха давление в системе доводится до 0,6 МПа вне зависимости от диаметра прохода.

Выпускаемая арматура может иметь класс герметичности от А до G. Класс A является самым высоким и присваивается арматуре, у которой полностью отсутствуют утечки в затворе.

Монтаж

Так как трубопроводы работают под высоким давлением – ошибка монтажника обернется жертвами. Поэтому установку задвижек должен проводить только обученный персонал, имеющий допуск и разрешение к проведению данного вида работ.

Перед монтажом необходимо:

  • провести расконсервацию, с выполнением требований ГОСТа 9.014-78г.;
  • смазать шпиндель специальной смазкой;
  • удалить заводские заглушки из патрубком;
  • проверить полости патрубков на наличие инородных предметов и грязи;
  • проверить работу затвора, открыв и закрыв его.

Установка в магистраль производится с использованием грузоподъемных механизмов (кранов). Подвешивать задвижку можно только за патрубки или методом, указанным в инструкции по эксплуатации.



Производить расконсервацию арматуры необходимо непосредственно перед монтажом.

При подводе задвижки к трубопроводу не допускается ее соударение о присоединительные патрубки. Снимать подвесы можно только после установки всех болтов, гаек и шпилек во фланцевые отверстия (или после окончания сварочных работ). Несоблюдение данного пункта приведет к перекосу фланцевого соединения и потере герметичности.

Затяжка болтов и гаек осуществляется специальным динамометрическим ключом со встроенным динамометром. Данное приспособление обеспечивает затяжку креплений с установленными нормами усилиями, не допуская перетяжки.

Испытания

После монтажа арматуры, производятся гидравлические испытания (опрессовка). Данная процедура проводится рабочей средой, при увеличении максимального давления на 25%.

При опрессовке проверяются:

  • плотность соединения фланцев задвижки и трубопровода;
  • герметичность прокладочного соединения корпуса и крышки;
  • герметичность сальникового уплотнения.

Опрессовка проводится при обязательном открытом проходе. Перемещение затвора при достижении поверочного давления не допускается.

Результаты гидравлических испытаний заносятся в паспорт изделия.

Хранение

Если после покупки партии арматуры в ближайшее время не планируется установка ее в магистраль, или снятую задвижку необходимо убрать на длительное хранение, проводят мероприятия по консервации.

Порядок проведения консервации указан в ГОСТе 9.014-78г. Хранить устройство необходимо в заводской упаковке с очищенными от остатков среды и заглушенными патрубками. Шпиндель необходимо смазать специальной смазкой ВНИИНП-232.



Затвор при хранении закрывается в обязательном порядке.

Перевозка законсервированной арматуры осуществляется в заводской упаковке. Короба необходимо закреплять перевозочным крепежом, не допускающим продольных и поперечных смещений во время движения. Погрузочно-разгрузочные работы производятся без толчков и ударов.

Запорная арматура для водопровода

Купить Задвижка чугунная с обрезиненным клином Ду 50 PN 16 EPDM до 150 градусов Seagull

Ни одна сантехническая система не обходится без запорной арматуры для водопровода. От ее качества зависит надежность и долговечность трубопровода как целостного механизма.

Запорная задвижка выполняет сразу несколько функций: блокирует поток пара, газа или жидкости, распределяет потоки, предупреждает случаи неполадок системы.

Запорная арматура

Виды запорных арматур, задвижки разных типов

На нашем сайте вы можете купить запорную арматуру, задвижки разных типов:

- Регулирующие;
- Распределительные;
- Защитные;
- Отсечные;
- Предохранительные;
- Фазоразделительные.

Виды запорной арматуры, представленные на нашем сайте (задвижки, клапаны, краны, комплектующие) вы можете приобрести с полной уверенностью в том, что оборудование произведено в соответствии со всеми стандартами качества. Вся представленная на сайте запорная арматура прошла проверку качества.

Всем желающим мы можем предложить качественные консультации по монтажу всех видов запорной арматуры. Чрезвычайно важно, чтобы монтажом и сборкой системы занимались исключительно профессиональные люди, поскольку установка и монтаж требуют соответствия определенным требованиям, в частности:

- Перед монтажом весь трубопровод должен быть тщательно очищен, особенно если перед этим части арматуры находились на хранении. Чистка производится как вручную, так и с помощью потока воды или пара.

- Категорически запрещено перемещать арматуру за шток, так как высока вероятность ее поломки. Вся запорная арматура устанавливается только на прямолинейных участках. Затворы трубопроводной арматуры не должны быть установлены на местах изгибов, так как могут возникнуть перепады давления, понизив уровень герметичности соединения.

- Для тяжелых запорных элементов должны быть сооружены соответствующие опоры, чтобы прокладки и части крепежной системы в дальнейшем не разрушались.

- На некоторых деталях арматуры могут быть нарисованы стрелки, указывающие направление движения потока. Важно, чтобы монтаж осуществлялся с учетом этих данных.

- Важно умеренно затянуть болты и прочие крепежные элементы. Слишком сильный затяг приведет к появлению трещин на корпусе, а слабый – к невыполнению системой своих прямых функций.

Почему нужно заказать у нас

Качество запорной арматуры, которую мы продаем находиться на самом высоком уровне. Наши профессионалы выполнят монтаж и установку арматуры в соответствии со всеми правилами безопасности. Конструкция будет долговечной и не вызовет каких-либо проблем с документацией.

Запорная арматура, затворы, задвижки, комплектующие элементы – на нашем сайте вы можете купить все, что вам необходимо по приемлемой цене. Кроме того, наши специалисты могут проконсультировать вас в выборе подходящих комплектов запорной арматуры.

Детальная информация об оборудовании размещена в каталоге, а стоимость продукции указана в прайс-листе. Приобрести любые типы затворной арматуры можно связавшись с менеджером компании или пройдя самостоятельную регистрацию.

Задвижка чугунная ду 50


Полнопроходная задвижка чугунная Ду 50 используется как запорная арматура в трубопроводах водоснабжения, пожаротушения, охлаждения, отопления. Рабочей средой служит холодная, горячая вода, нейтральная жидкость, пар с условным давлением (Ру) до 16 бар. Устанавливается в трубопровод при помощи фланцевого соединения независимо от направления перемещаемого потока.

Конструктивные особенности

Выпускаются различные виды задвижек Ду50, отличающиеся конструкцией чугунного корпуса, механизма запорного устройства (клиновый, дисковый), ценой. В водопроводных системах используют задвижки с обрезиненным клином (каучук EPDM). Их некоторые особенности и преимущества:

  • высокая герметичность;
  • невыдвижной шток;
  • плавное перекрытие и открытие потока (исключает гидроудар):
  • надёжность и долговечность.

Поверхность чугунных деталей обработана стойким антикоррозионным покрытием.

В ассортименте интернет-магазина «Сантехкомплект» в продаже есть чугунные задвижки разных типов с условным диаметром 50 мм (в наличии и под заказ). При покупке оптом предоставляются значительные скидки. Своевременная доставка приобретённого товара обеспечивается по Москве и по России.

Задвижки стальные Ду 50


Задвижки – основой вид запорной арматуры, используемый на трубопроводах различного назначения. Чаще всего применяются клиновые задвижки, которые изготавливают из стали или чугуна.

Устройства и преимущества клиновых задвижек ду 50

Задвижка состоит из корпуса, в которой под углом друг к другу размещены седла. В качестве затвора используется элемент, имеющий вид клина. При закрытии задвижки клин плотно входит между седлами. Клиновидный элемент может быть жестким или упругим, может иметь два диска.

Преимущества клиновых стальных задвижек заключаются в:

  • простоте конструкции;
  • компактности;
  • возможности эксплуатации в сложных условиях;
  • малом гидравлическом сопротивлении.

Если необходимо сверхнадежная герметизация, используют модели с жестким клином. Двухдисковые задвижки при высокой герметизации отличаются простотой в использовании и более длительным сроком эксплуатации.

С нами надежно и удобно

Интернет-магазин «Сантехкомплект» представляет широкий ассортимент задвижек стальных Ду50. Мы предлагаем изделия отечественного производства, предназначенные для установки на трубопроводах Ду 50 для воды, пара, газа, различных жидкостей.

Купить задвижки по выгодной цене в нашем магазине можно как в розницу, так и оптом. По всем техническим вопросам и вопросам сотрудничества вас проконсультирует с личный менеджер, закрепляемый за каждым клиентом. Любые партии товара мы доставим во все районы Москвы. Также мы предлагаем удобную доставку во многие населенные пункты России.

Задвижки с электроприводом Ду 50

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-50

Задвижка обрезиненная 30ч939р Ду50 Ру16 чугунная фланцевая под электропривод применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 120 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Допускается использов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным кл.

от 7 500 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Тип присоединения: фланцевая, управление: электропривод, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка клиновая стальная 30с941нж Ду 50 Ру1.

от 12 243 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Материал корпуса: сталь, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка Китай 30с41нж Ру-16 Ду-50

от 5 493 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 31(30)ч6бр Ду 50 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 31(30)ч6бр Ду 50

от 1 870 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Производитель: HAWLE Управление: электропривод Условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка Hawle 4000ELE2 PN 16 DN 50 с электро.

от 155 305 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-80

Тип: клиновая задвижка, материал корпуса: чугун, тип присоединения: фланцевая, управление: штурвал, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-80

от 4 710 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду50 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Внимание. Задвижки 30ч906бр Ду50 имеют низкий класс герметичности.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 50 по.

от 6 800 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с964нж Ду50 Ру25 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 2,5 МПа. Технические характерист.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стальная фланцевая 30с964нж Ду50 Ру2.

от 10 000 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-150

Тип: клиновая задвижка, материал корпуса: чугун, тип присоединения: фланцевая, управление: штурвал, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-150

от 10 405 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка клиновая 50 стальная фланцевая 30с41нж Характеристики Вес 11,7 Объем 0,01066 Срок гарантии производителя, лет 1 Рабочая среда вода, пар, неагр. нефтепродукты Класс герметичности "А" по ГОСТ 9544-93 Материал корпуса сталь Материал уплотнения нерж. сталь Материал.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 50 стальная 30с41нж

от 5 813 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 30ч39р ду50 (тип мзвг) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч39р ду50 (тип мзвг)

от 7 000 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Затвор дисковый с электроприводом Machaon BFV-03/W 220В DN80

Затвор дисковый с электроприводом Machaon BFV-03/W 220В DN80 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затвор дисковый с электроприводом Machaon BFV.

от 61 200 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 31(30)ч6бр Ду 50 (Казань) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 31(30)ч6бр Ду 50 (Казань)

от 1 536 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Тип: Шиберная; Тип затвора: Под эл/привод; Присоединение: Межфланцевое; Материал: Из нержавеющей стали; Диаметр: Ду 50; Бренд: TECOFI; Строительная длина: 40 мм; Максимальная температура (°С): 130; Вид: односторонняя; Срок службы: 5 лет; Гарантия: 14 месяцев; Область пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка шиберная односторонняя нерж VG6400-0.

от 32 657 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка клиновая с обрез. клином ABRA Ду 50 Ру16 фл. корпус GGG50 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка клиновая с обрез. клином ABRA Ду 50.

от 5 246 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Материал корпуса: чугун, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч6бр Ду 50 Ру 16

от 3 349 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка чугунная ду50 ру16 31ч6бр уэ-148

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чугунная ду50 ру16 31ч6бр уэ-148, 00.

от 1 774 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка RUSHWORK 103 с обрезиненным клином предназначена для полного открытия или закрытия среды в трубопроводе. Применяется для систем водоснабжения, теплоснабжения, систем кондиционирования, сточных вод, пищевой промышленности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чугунная RUSHWORK 103 - Ду50 (ф/ф, P.

от 6 951 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Предназначена для регулирования расхода воды, а также для полного открытия или закрытия потока в системах горячего (ГВС) и холодного (ХВС) водоснабжения. Количество отверстий с одной стороны – 8, с другой стороны – 8. Диаметр отверстий – 19 мм. Состав: корпус – серый чу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка фланцевая Ду80 с обрезиненным клином.

от 6 260 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка чуг. с обрезиненным клином 30ч39р СибЗТА 150 град. Ду 50, Ру 16 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чуг. с обрезиненным клином 30ч39р Си.

от 4 865 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Затвор дисковый поворотный Danfoss VFY-WA Ду 50, Ру16 с электроприводом 1x230В, чугун. Используется в системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, пожаротушения, вентиляции и кондиционирования. Особенности: С электроприводом 1x230В; Корпус - ковкий чугун;.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Danfoss Затвор дисковый поворотный Danfoss VF.

от 48 770 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-100

Тип: клиновая задвижка, материал корпуса: чугун, тип присоединения: фланцевая, управление: штурвал, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-100

от 5 467 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Тип присоединения: межфланцевая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 50 шиберная ножевая

от 5 668 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка 31(30)ч6бр Ду300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 31(30)ч6бр Ду300

от 55 002 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Масса нетто 20 кг Диаметр номинальный 50 Тип затвора б/электропривода Область применения Для установки в качестве запорных устройств на технологических линиях по транспортировке жидких и газообразных неагрессивных нефтепродуктов, воды и пара Комплект поставки Задвижка в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка клиновая 30с964нж под электропривод.

от 11 919 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Стальные задвижки 30С41НЖ Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стальная 150 мм Ру 16

от 20 741 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка из хладостойкой стали фланцевая клиновая под электропривод 30лс941нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Техническ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стальная фланцевая 30лс941нж Ду50 Ру.

от 14 200 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с976нж Ду 50 Ру63 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 6,3 МПа. Технические характерис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стальная фланцевая под привод 30с976.

от 39 000 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка чуг. 30ч39р с обрезиненным клином Ду 50 Ру 16 СибЗТА по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка чуг. 30ч39р с обрезиненным клином Ду.

от 3 498 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка клиновая стальная 30с941нж Ду 50 Ру16 фланцевая под электропривод МЗТА по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка клиновая стальная 30с941нж Ду 50 Ру1.

от 12 243 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Используется в системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, пожаротушения, вентиляции и кондиционирования. Особенности: С электроприводом 24В; Корпус - ковкий чугун; Поворотный диск – ковкий чугун; Материал манжеты - жаростойкий EPDM; Максимальное рабочее.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затвор дисковый поворотный Danfoss VFY-WA Ду.

от 47 700 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Материал корпуса: чугун, условное давление: Ру 16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка 30ч39р Китай Ру-16 Ду-50

от 3 283 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с915нж Ду50 Ру40 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 4,0 МПа. Технические характерист.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стальная фланцевая 30с915нж Ду50 Ру4.

от 21 300 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Задвижка стал. 30с41нж ЗКЛ2-16 Ду 50 Ру 16 СибЗТА по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задвижка стал. 30с41нж ЗКЛ2-16 Ду 50 Ру 16 Си.

от 4 589 руб. Посмотреть Данные Яндекс.Маркета Доставка: Москва

Тип: Дисковый; Механизм: Поворотные; Присоединение: Межфланцевое; Диаметр: Ду 50; Бренд: Danfoss; Температура рабочей среды: от -10 до +120 oC; Материал корпуса: чугун GG25; Напряжение питания В: 380В; Диск: диск нерж; Тип устройства: поворотный; Модель привода: BERNARD.

Задвижки с электроприводом Ду 50 в Москве – 560 товаров

Задвижка Баттерфляй Zetkama 497B Ду 50

Задвижка баттерфляй zetkama 497b ду 50

Задвижка 30ч930бр Ду 600 - ДВУХТОННАЯ чугунная задвижка открытие-закрытие от электропривода тип В

Задвижка 30ч930бр ду 600 - двухтонная чугунная задвижка .

Задвижка шиберная с электроприводом

Задвижка шиберная с электроприводом

Категория задвижки с электроприводом ду 50 для города Москва содержит 560 товаров, которые продаются в 56 магазинах по цене от 23 руб. до 2337024 руб.

Задвижки с электроприводом Ду 50 в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Читайте также: