Установка котла на прадо 120

Обновлено: 13.05.2024

Установка жидкостных предпусковых подогревателей

В компании "Автохолод" вы можете не только купить предпусковой подогреватель, но и заказать его установку на свой автомобиль. Наши специалисты имеют сертификаты заводов производителей оборудования - Webasto, Теплостар (ТМ Бинар), Eberspacher. Мы можем установить предпусковой подогреватель на прогрев двигателя, добавить возможность прогрева салона и подключить GSM модуль для удаленного управления оборудованием.

Прайс-лист на установку жидкостных предпусковых подогревателей

Установка предпускового подогревателя без снятия бампера только на прогрев двигателя

Тюнинг подсветки в Prado 120 и 150

Подписаться

email рассылки

Конфиденциальность гарантирована

WEBASTO для Прадо 120

Главная / Фотоотчёты / WEBASTO для Прадо 120

Итак, TLC-120 4.0L бензин. Установка предпускового подогревателя/догревателя. В отличии от дизелей, при установке данного оборудования топливную магистраль необходимо вести на прямую из бака.

Бак для этого снимается.




Уже с установленной магистралью.


На сам котел крепим помпу.


Кател устанавливаем в моторном отсеке.



Стоимость котла (5кВт): 45.000 руб.
Стоимость установки (бензин): 12.000 руб.

Стоимость реализации управления:
1. Таймер - 10.500 руб.
2. От сигнализации с дист. управлением - 2.000 руб.
3. Пульт "телестарт т91" (2 км.) - 17.500 руб.
4. GSM управление (мобильный телефон с приложением) - 25.000 руб.

Тюнинг подсветки в Prado 120 и 150

Подписаться

email рассылки

Конфиденциальность гарантирована

Предпусковой подогреватель для Прадо с обновленным двигателем 2,8 TD!

29 сентября 2015


В данной комплектации ваших авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого - догревать двигатель на малых и холостых оборотах.


Вот он собственно. Расположен за корпусом воздушного фильтра.



Данная система включается принудительно от кнопки ("IDLE UP") расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения.



Однако, путем несложной доработки, наш автоцентр предлагает переоборудовать данный догреватель, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Тем более, что мощности штатного котла (5квт.) вполне хватит для заблоговременного (20-30 минут.) прогрева двигателя и салона, перед запуском двигателя!

Ознакомиться со всеми плюсами полноценных предпусковых подогревателей, можно в этой теме.

То есть, в любой мороз, Вы всегда будете садиться в теплый салон ( с оттаявшими окнами) и запускать уже прогретый двигатель!

Для достижения этой цели, производится доработка патрубков, устанавливается помпа (осуществляющая циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе), а так же устанавливается электронно-управляющая составляющая.


Комплект для доработки штатного догревателя включает в себя:

1. Циркуляционный насос Thermo Top Evo;
2. Жгут проводов с реле, спец. разъёмами и предохранителями
3. Специальный монтажный комплект (хомуты, патрубки и пр.)
4. Жидкостной шланг;
5. Устройство управления подогревателем – Thermo Call-3, либо любая другая GSM система, либо минитаймер



Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:

1. Таймерное управление.

Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. "Запоминаются" 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая.
Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция).
Идеальный вариант для стабильного графика поездок.


2. Дистанционно, от радио-пульта.

Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором приёма сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.


3. Дистанционно, GSM канал (мобильный телефон) со специальным модулем Webasto ThermoCall.

Неважно где Вы находитесь - Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна!
Совместим и с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.

Как работает Thermo Call:
Управление подогревателем звонками или СМС
Отопление – в одно нажатие
Можно запрограммировать момент включения на ближайшие 24 ч
Можно установить нужную длительность работы
Обратная связь по СМС
В память вводится до 5 номеров телефонов, с которых разрешается управлять подогревателем
Для функционирования нужна СИМ-карта (не входит в комплект) с положительным балансом. Использование опции "обратная связь" требует дополнительных расходов (согласно тарифу оператора связи за отправку СМС).

Более того, в варианте управления через телефон*, в настоящее время предлагаются очень удобные приложения для смартфонов!


4. Дистанционно, при помощи дополнительно установленной охранно-противоугонной системы с функциями дистанционного контроля/управления через GSM канал.

Данный вариант управления (особенно если речь идет о противоугонных комплексах нашего автоцентра, разработанных конкретно для Прадо 150 на базе охранно-противоугонной системы "Автолис-мобайл"), в отличии от всех других, является самым бюджетным! Однако при таком демократичном ценнике, управление посредством системы Автолис является одним из самых удобных!

Стоимость дооборудования штатных догревателей (в зависимости от выбранного варианта управления) составляет:

1. Доработка штатного догревателя с управлением от брелка: 44.500 руб.

2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.

4. Доработка штатного догревателя с управлением от дополнительно установленной сигнализации с опцией GSM контроля/управления: 28.000 руб.

Установка подогревателя двигателя "Лун Фэй"

Прошлой зимой решил поставить китайский проточный подогреватель «ЛунФэй».

Нашел сайт продавца подогревателей в интернете, с удивлением узнал, что продают их по всей России со склада в нашем Благовещенске. Поэтому время доставки составило один день, точнее забрал сам со склада.

Взял модель на 2 кВт (красный) с защитой от перегрева (фото с сайта продавца). Перед тем как поставить, разобрал и прошелся герметиком стык корпуса, т.к. штатная прокладка уж больно хилая на вид.

Пришлось провести 2 часа «танца с бубном» в подкапотном пространстве и подогрев установлен. Поставил в обратку печки, вилку вывел в передний бампер.

Что показала эксплуатация данного «девайса»? Впечатления только положительные, в условиях сурового российского климата очень полезное устройство. При сильном морозе грею 1-1,5 часа, при слабом достаточно 45 мин. чтобы двигатель был теплый. Судя по количеству прокинутых проводов из квартир домов нашего города к машинам, устройство пользуется популярностью. Удивительно, что наша промышленность не освоила производство таких простых по конструкции проточных подогревателей. Импортозамещение еще не добралось до них) Ну а пока, спасибо нашим китайским друзьям.

Сахалинский форум

Собираюсь поставить предпусковой подогреватель на прадо с 1kz. Поделитесь, плиз, информацией, какие компании у нас ставят вебасто или аналоги и почём?


wiper1

9 янв. 18:57

9 янв. 18:57


Duchara

9 янв. 19:00

9 янв. 19:00


wiper1

9 янв. 19:03

9 янв. 19:03


Duchara

9 янв. 20:53

9 янв. 20:53


wiper1

9 янв. 21:06

9 янв. 21:06

да еще и с доп баком?)


СергейК

9 янв. 22:51

9 янв. 22:51

Лучше поставить дополнительный топливный фильтр на отопитель, что-бы насос топливный не угробить. Бак дополнительны лучше на грузовую технику ставить, там баки большие и грязи всякой полно.


Duchara

9 янв. 21:50

9 янв. 21:50


wiper1

9 янв. 21:57

9 янв. 21:57


4оТкий_СоветНИК

9 янв. 19:09

9 янв. 19:09


wiper1

9 янв. 19:14

9 янв. 19:14


4оТкий_СоветНИК

9 янв. 19:25

9 янв. 19:25


snap


СергейК

7 янв. 18:51

7 янв. 18:51


Duchara

9 янв. 19:02

9 янв. 19:02


4оТкий_СоветНИК

9 янв. 19:12

9 янв. 19:12


Duchara

9 янв. 20:59

9 янв. 20:59


Y-Y

7 янв. 14:09

7 янв. 14:09


Nekst77

7 янв. 14:05

7 янв. 14:05


Duchara

7 янв. 12:40

7 янв. 12:40


пончик111

7 янв. 12:29

7 янв. 12:29

У Бинара комплектация жирней, у иностранных производителей ценник и комплектация попроще, за каждую вкусняшку надо платить. Хотел пульт купить для подогревателя эбешпехер ,11000 руб


Стасон

8 янв. 23:14

8 янв. 23:14


СергейК

8 янв. 23:43

8 янв. 23:43

Запчасти интересуют только новые.


Стасон

9 янв. 00:11

9 янв. 00:11

(Добавлено через 2 минуты)

завтра проверю еще один насос, его крышка с штуцерами короче, чем у стандартного компакта


СергейК

9 янв. 00:52

9 янв. 00:52

Насосы топливные 22 4504 03 и 22 4515 01 они одинаковые разница только в штуцере но его можно поменять или просто удленить.


Duchara

9 янв. 19:04

9 янв. 19:04


СергейК

9 янв. 19:59

9 янв. 19:59


Duchara

9 янв. 20:55

9 янв. 20:55


Стасон

9 янв. 11:39

9 янв. 11:39


СергейК

9 янв. 18:47

9 янв. 18:47


Khey

9 янв. 23:01

9 янв. 23:01


СергейК

9 янв. 23:14

9 янв. 23:14

Есть ещё отопитель Belif, yjh-q5/1c это копия Eberspacher может от него попробовать поискать запчасти.

Отопитель Belief


дальшенекуда

7 янв. 12:15

7 янв. 12:15


--

7 янв. 09:07

7 янв. 09:07


sevyach

7 янв. 08:49

7 янв. 08:49


447

7 янв. 05:10

7 янв. 05:10


ViktorovichN

7 янв. 00:19

7 янв. 00:19


Маджонг

7 янв. 00:06

7 янв. 00:06

Да, гарантия вопрос немаловажный


17 Сентября вчера

Два дома по адресу Ленина 285 и 287, 2 аптеки. Круглосуточно едут машины в аптеку, почему не паркуются в большом остановочном кормане? Многие лезут во двор между домами. Детей страшно во двор выпустить. Почему открыли новую аптеку не имея собственной парковки? Шлагбаум на законных основаниях как установить? Минусов сейчас много получу, так как думаю через одного там все паркуются только в аптеку сходить.

17 Сентября 07:34


17 Сентября вчера

Водитель белого универсала,которого вчера стукнул чёрный джип на кольце Ленина-Пуркаева,примерно 16:50 и покинул место ДТП . Есть запись регистратора,если актуально


17 Сентября 17 Сентября

Жители города, если помните, то Ориентировочно с 26 сентября до 1 ноября для проведения работ будет закрыт перекрёсток Комсомольской - Емельянова. Город встанет в ещё более сложную транспортную ситуацию. Никто из властей и дорожных служб не сообщает, как будет организованно движение личного и общественного транспорта? Движение по дворам не вариант. Куда будем обращаться? Либо пусть откладывают работы до наступления летних каникул 2022. Либо открывают объездные пути.

Сахалинский форум

Здравствуйте. Хочу поставить предпусковой подогреватель на Prado 120.Посоветуйте, что лучше. Предлагают Бинар.


Жорик_Вартанов

27 окт. 2018 13:53

27 окт. 2018 13:53


Fidel_Castro

27 окт. 2018 13:26

27 окт. 2018 13:26


дальшенекуда

26 окт. 2018 10:02

26 окт. 2018 10:02


fetc

25 окт. 2018 11:15

25 окт. 2018 11:15


--

25 окт. 2018 09:42

25 окт. 2018 09:42


Autumnleaf

25 окт. 2018 09:39

25 окт. 2018 09:39


Автошлаки

25 окт. 2018 09:00

25 окт. 2018 09:00


Hondist

25 окт. 2018 09:01

25 окт. 2018 09:01


Автошлаки

25 окт. 2018 18:23

25 окт. 2018 18:23


Землекоп

25 окт. 2018 10:50

25 окт. 2018 10:50


student

25 окт. 2018 09:48

25 окт. 2018 09:48


пончик111

25 окт. 2018 18:00

25 окт. 2018 18:00


Khey

25 окт. 2018 11:42

25 окт. 2018 11:42


Автошлаки

25 окт. 2018 18:25

25 окт. 2018 18:25


student

25 окт. 2018 16:53

25 окт. 2018 16:53


--

25 окт. 2018 09:52

25 окт. 2018 09:52


student

25 окт. 2018 10:14

25 окт. 2018 10:14


--

25 окт. 2018 10:42

25 окт. 2018 10:42


Бинго

25 окт. 2018 10:09

25 окт. 2018 10:09


Автошлаки

25 окт. 2018 18:26

25 окт. 2018 18:26


--

25 окт. 2018 10:22

25 окт. 2018 10:22


Граф_ОТОДракула

24 окт. 2018 21:23

24 окт. 2018 21:23


Hondist

25 окт. 2018 09:03

25 окт. 2018 09:03


Землекоп

25 окт. 2018 10:58

25 окт. 2018 10:58


student

25 окт. 2018 10:12

25 окт. 2018 10:12


Shmel

25 окт. 2018 09:10

25 окт. 2018 09:10


Незнайкин

25 окт. 2018 08:56

25 окт. 2018 08:56


ВадЛен

24 окт. 2018 21:35

24 окт. 2018 21:35


ВадЛен

24 окт. 2018 21:20

24 окт. 2018 21:20


Незнайкин

25 окт. 2018 08:58

25 окт. 2018 08:58


Shmel

25 окт. 2018 09:04

25 окт. 2018 09:04


Автошлаки

25 окт. 2018 18:43

25 окт. 2018 18:43


Shmel

25 окт. 2018 19:09

25 окт. 2018 19:09


Автошлаки

25 окт. 2018 20:02

25 окт. 2018 20:02


Shmel

26 окт. 2018 09:28

26 окт. 2018 09:28


Автошлаки

26 окт. 2018 11:03

26 окт. 2018 11:03


Shmel

26 окт. 2018 12:54

26 окт. 2018 12:54


Автошлаки

26 окт. 2018 12:59

26 окт. 2018 12:59


Shmel

26 окт. 2018 13:17

26 окт. 2018 13:17


Автошлаки

26 окт. 2018 14:01

26 окт. 2018 14:01


Shmel

26 окт. 2018 14:18

26 окт. 2018 14:18


Автошлаки

26 окт. 2018 17:39

26 окт. 2018 17:39


Hondist

25 окт. 2018 08:55

25 окт. 2018 08:55


Гена_769

24 окт. 2018 21:19

24 окт. 2018 21:19


Hondist

25 окт. 2018 09:00

25 окт. 2018 09:00


Гена_769

25 окт. 2018 12:01

25 окт. 2018 12:01


--

25 окт. 2018 12:19

25 окт. 2018 12:19


Гена_769

25 окт. 2018 20:41

25 окт. 2018 20:41


--

26 окт. 2018 09:21

26 окт. 2018 09:21


Гена_769

26 окт. 2018 19:49

26 окт. 2018 19:49


--

27 окт. 2018 07:30

27 окт. 2018 07:30


Гена_769

27 окт. 2018 09:08

27 окт. 2018 09:08


--

27 окт. 2018 11:45

27 окт. 2018 11:45

ЗЫ: Ты можешь хоть вручную заводить каждые полчаса - дело хозяйское. Только не неси чушь что котел жрет больше топлива


student

25 окт. 2018 22:16

25 окт. 2018 22:16


Автошлаки

25 окт. 2018 21:03

25 окт. 2018 21:03


Гена_769

26 окт. 2018 19:59

26 окт. 2018 19:59


keed

24 окт. 2018 20:55

24 окт. 2018 20:55


Землекоп

25 окт. 2018 13:11

25 окт. 2018 13:11


synthetic

24 окт. 2018 20:58

24 окт. 2018 20:58


15 Сентября 15 Сентября

утром,в час пик не работал светофор: ул.сахалинская-железнодорожная


15 Сентября 15 Сентября

Добрый день, как узнать числится ли на мне автомобиль?, боюсь что поставили на учёт на мое имя.

Режим "Power Heat" на дизеле (дополнительный отопитель)

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух. Так, как я выхожу практически сразу на трассу, то в -22 дизель у меня выходит на рабочую температуру минут за 10-12 примерно. То есть зимой я какого либо дискомфорта не испытываю в плане холода в салоне итд.

Видео демонстрирующее подачу теплого воздуха, в первую минуту пуска двигателя.

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.

Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.

Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

(с) Евгений Е., Москва




Подогреватель ОЖ для 1KZ

Так топлива или антифриза?

Ну, если тосол топливо , тогда для него.

Если антифриза, 220в с помпой - здесь, автономный - здесь
Если топлива - здесь

Ребят, что и где , я бы сам нашёл. Вопрос задан вполне адекватный/понятный/раскрытый. ФОТО УСТАНОВКИ. Пожалуйста!

Зачем она нужна на КЗте ?

Ну, что ж , мои тебе проздравления! В -20 если у тебя без проблем заводится (хороший аккум (на долго ли?!), зимнее/синтетика масло, и тд и тп. ) - УДАЧИ!!

У меня он и -30 заводится

Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !

Кстати , про подогреватель ТОПЛИВА . В мануале про него прочитал, а где он стоит не указано :-(((. Тож если можно ФОТОЧКИ.
Всем спасибо.

У меня он и -30 заводится

Ладно , ща сам пойду ставить. Я так думаю он НЕ ПОВРЕДИТ.

Гора коль не идёт к Мухамеду.

У тебя просто в названии темы написано "подогреватель топлива", отсюда и непонятки. У меня подобный котел стоит. Фотки делать не буду, потому что все равно будет непонятно. Там как бы все просто - забор из блока, выход в тройник перед печкой. Получается нагревается ОЖ от головки до блока, ну и немного в переднюю печку протягивает

Установка "Бинар 5S" Lend Cruiser Prado дизель 3.0

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S

Установка "Бинар 5S" Lend Cruiser Prado дизель 3.0

Изображение

Установил Бинар 5S на на Prado дизель 3.0 , проверил работу котла на всех режимах, пока все нравится
Выкладываю фото отчет по установке:
При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре» потому что:
1. Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2. Вышел новый «Бинар-5S».
3. Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная. ( )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации.
Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо у дизельного LCP150 там место есть.

Изображение

Котел решил установить вертикально - удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:
1. Кронштейн под блок предохранителей.
2. Удлинитель шпильки.
3. Площадка под котел и помпу.
Сама площадка изготовлена из двух элементов: основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.

С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС

Изображение

Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto

Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.


Врезаемся в систему охлаждения согласно схемы.

Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно 650 мм. рукава от комплекта осталось.
Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать иначе он не зажимает соединение. С коленом под 90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.

Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку и укладываем в ПХВ гофр.

Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.

Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.


Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.
Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем бака, родной тройник из комплекта Бинара не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.)

Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.

Крепление конца выхлопной трубы .

Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.

Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем на штатное отверстие на правом крыле имеющее резьбу М6.

Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.

Комплектация у Бнар 5S очень неплохая , но вместе с тем хотелось бы сказать:
1.Хомуты на выхлопную трубу надо изменить ( я снял приливы на концах хомута ).
2.Дополнительно к угловым выходным патрубкам котла считаю необходимо добавлять один прямой, можно вместо одного уголка, уголки можно купить а вот выходной патрубок котла найти проблематично.
Ждем морозов для нормальной проверки котла
В архиве чертежи крепежных элементов.
Удачи на дорогах .

Схема установки подогрева тосола

Схема установки подогрева тосола - podogrevatel_1_elc.jpg

Лично у меня подогреватель врезан в малый круг вместо шланга №15-261 на схеме.Сверху шланг идет между блоком и генератором,проходит под кронштейном генератора и крепится к нему же самодельным кронштейном ,так чтобы не задевал за ремень и шкив гены.В этом шланге вставлена пружина,чтобы шланг не перегибался и не уменьшался просвет.С нижнего патрубка шланг идет поверху гены с задней части.Подогреватель стоит слева внизу крыла,но у меня убран патрубок забора воздуха из под крыла.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Подогреватель без всяких помп на 1,5 кВт,греет только ДВС.

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

Автор темы yure-oleg ,Обьясни подробнеее. В патрубок 15-261 это идет подача из котла.а от куда идет подача на котел ? Шмайсер, патрубок 15-261 придется выкинуть,увидишь два "соска" - вход(он вверху) и выход(он ниже).Подача на котел снизу,из котла теплая ОЖ поступает вверх.Когда от старости шланги прохудились, пришлось снимать генератор ,т.к. без снятия, туда трудно подобраться. Автор темы yure-oleg. Спасибо понял попробую на выходных поставить.И еще вопрос как вообше ты доволен такой системой двс полностью прогревается или только голова.И еще долго прогревается ?

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
Шмайсер,доволен как удав,перед работой включил,прогрел,из окна пультом завел с пол-оборота и в путь.Без подогрева при температуре ниже -20 с пульта заводится не хочет.Чтобы уверенно завестись необходимо минут 40-45 (стрелка около второй метки).Сейчас у нас от -22 до -30 и время я не считаю-включаю на 1-2 часа,двиг греется,а я пока сплю.За часа 2 стрелка поднимается выше второй метки где-то 5мм.Прогревается я думаю блок и головка(ведь там циркулирует ОЖ),клапанная крышка на ощупь горяченькая,правда из печки воздух дует теплый,а не горячий.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще ,на лето я подогрев отсоединяю,а то двиг греется.

Читайте также: