Установка котла на 1nz

Обновлено: 17.05.2024

Как установить котел на двигатель 1nz

Старт-М для TOYOTA Corolla с двигателем 1NZ (1,5 кВт)

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

Установка подогревателя тосола

Разбор установки данного устройства будет производится на примере модели ВАЗ. Для корректной установки необходимо иметь:

    Тосол Тару для того, чтобы слить старую охлаждающую жидкость Фирменные хомуты Подогреватель Шланги охлаждающей системы (армированные)

Для установки подогревателя необходимо произвести следующие действия:

    Сначала необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Далее нужно произвести слитие старого тосола в тару После этого следует снять крышку заборного штуцера у насоса для топлива и на ее место прикрепить шланг, который входит в комплект подогревателя. Нельзя допускать образования пузырей и воздушных прослоек На болт подвески мотора нужно произвести установку прибора. Чтобы это сделать, надо снять гайку на данном болте и произвести монтаж кронштейна для крепления подогревающего элемента. Крепление конструкции производится штатной гайкой. К установленному кронштейну следует присоединить подогревательный блок Далее следует произвести подсоединение подогревателя тосола к охлаждающей системе автомобиля. Для этого нужно снять крышку расширительного бака. Затем перекрыть отопительный кран. Выходной патрубок нагревательного устройства соединяется со шлангом печки от штуцера мотора. Получившуюся конструкцию следует обвязать хомутом Патрубок насоса охлаждающей системы автомобиля соединяется с входящим патрубком нагревателя. Также закрепите конструкцию хомутом. Шланг следует положить по правой стороне брызговика крыла Если имеет место быть двигатель с инжектором, то питательный элемент подогревателя следует протянуть от трубопровода для слива. Чтобы эту операцию осуществить, надо отвернуть шланг слива, поставить на его место штуцер с плотной прокладкой. Фильтр же устанавливается прямиком в штуцер. Фильтр с топливным патрубком соединяется посредством шланга. Произведенные соединения подлежат обязательной фиксации Если имеет место быть карбюраторный тип мотора, то прибор питания подключается к входящему штуцеру бензонасоса по вышеописанному методу Далее труба отвода газовых выработок надевается на штуцер выхлопа подогревателя. Соединение подвязывается хомутами. Труба направляется в ту сторону, которая является противоположной к направлению движения транспортного средства. Труба крепится посредством болтов на кронштейн цилиндрового блока Точно так же производится установка воздушной трубы на подогреватель охлаждающей жидкости. Наконечник следует установить как можно выше, но он не должен мешать механизму открытия и закрытия капота Пульт управления данным устройством следует закрепить винтом или саморезом к панели приборов. Провода следует проложить сквозь специальные отверстия в щитке. Контакты нужно присоединить к гнездам колодок на подогревателе После этого следует произвести подводку питания электричества к гнездам под номерами один, два, три и четыре колодки ХS 4 И наконец, необходимо произвести заливку тосола. Провода к аккумуляторной батарее устанавливаются на прежнее место. Далее следует повернуть отопительный кран вправо до упора и включить двигатель. Рекомендуется сразу же произвести проверку соединений устройства на наличие течи. Выключите двигатель и долейте необходимое количество тосола При работе следует уделять пристальное внимание технике безопасности. Прокладка проводов и шлангов должна осуществляться таким образом, чтобы не получались перегибы и микротрещины Кстати, рекомендуется также произвести замену штатных шлангов на фирменные армированные

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Как установить котел на двигатель 1nz




Потому что ты греешь радиатор,а не движок. По малому кругу надо греть.

Второй конец сними с верхнего патрубка и подключи в нижний патрубок,после термостата.

в печку врезайся, там же тройник идет, специальный

А потому и не греет, что не движок ты греешь.

а у меня греет,в-40 реть нада не менее 2хчасов,движок теплый.Т-Пробокс.


По малому кругу надо греть. Большой радиатор зачем греть?


в подачу печки врезаться надо через тройник

и будет тебе с4астье!


Матрос, а как ты врезал, или где?

Седня тож купил северс-м, в комплекте полно всякой байды, 2 тройника на шланг, 1 тройник на патрубок, 2 наконечника на резьбах разного диаметра. В саксиде грят трудно достать до сливной пробки блока. Жду советов.

от патрубков отопителя подсоединяй а если мозгов не хватает найди соображающих друзей


подача с блока выход на верхний патруbок 4а двигатель нагревает за час 1.5клв


Подключают за 1500руб.



на рактисе 1НЗ термостат стоит на тнижнем патрубке радиатора

поэтому врезалсмя в верхний при нагреве радиатор холодный

Автосервис Дакар вам в помощь! Не реклама 🙂


Не смогли в дакаре.

Хоть шланг со сливного протянули, и на том спасибо.


Можно установить так забор со сливной пробки подача в обратку печки



со сливной в подачу печки(а не в обратку)

через тройник и котёл ставим ниже сливной(я на балке крепил)


На верхний патрубок подачу врезали

Крче не нашли места для крепления самого котла. Поэтому длинным шлангом соединили оба тройника. Осталось самому закрепить котел да соединить шланги. А подключение к обратке для меня было трудновато без подъемника или ямы. Да и ключей то почти что нема. Вот надо найти такое место ниже сливного, (пишут что впереди слева есть под фарами) должно работать более эффективно.

Как установить подогреватель двигателя 220 В на Тойоту Короллу своими руками

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

Выбор материалов и необходимые для работы инструменты

На сегодняшний день рынок автомобильных аксессуаров просто переполнен всевозможными комплектами подогрева сидений. Выбирать стоит такой комплект, исходя исключительно из своих потребностей и материального положения, так как все они построены практически на одной и той же схеме, за исключением тех, в которые вшиваются интеллект. Мы свой выбор остановили на комплекте подогрева «Емеля УК-1» На фото, приведенном ниже, сфотографирована коробка купленного аксессуара.

Купив материал, нам понадобятся всевозможные отвертки и напильники, а также небольшой набор ключей и шестигранников для снятия задних сидений. Итак давайте приступим непосредственно к процессу установки подогрева и поэтапно разберем как правильно установить подогрев сидений в Тойоту Короллу е120.

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Примеры промышленных устройств

Серийное производство подогревателей двигателя 220В налажено как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подойдут предпусковые подогреватели следующих моделей:

Среди моделей нового поколения выделяют подогреватели Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем, и адаптированы к некоторым популярным моделям иностранных производителей.

При необходимости выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В следует обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. Здесь удастся найти модели самой разной степени сложности:

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможна с моделями китайских производителей. При этом такие изделия зачастую оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что основное неудобство подогревателей 220В – необходимость открывания капота при каждом подключении. Именно поэтому часто выбор делается в пользу автономного подогревателя. Поэтому выносная розетка является существенным преимуществом некоторых моделей.

Как поставить котел подогрева на тойоту. Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Установка Старт-М на Corolla | Мое первое авто

Как установить подогрев двигателя Старт М на Toyota Corolla своими руками?

Для этого нам понадобится котел Старт М с универсальным установочным комплектом набор инструментов как минимум один литр охлаждающей жидкости (той же марки, что залит в автомобиле) герметик, тара для слива охлаждающей жидкости (идеально подходит десяти литровый таз). Лучше котёл устанавливать на смотровой яме. И так машина на яме с остывшим двигателем.

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, для этого подставляем таз под переднюю, часть автомобиля, затем головкой на четырнадцать откручиваем пробку из блока двигателя, она находится под выпускным коллектором возле масленого фильтра, и сливаем жидкость в таз.

После того как жидкость стекла убираем таз чтобы не пролить. Теперь с ямы откручиваем пластиковую защиту с правой стороны и вкручиваем в блок сосок, из комплекта котла предварительно смазав резьбу соска герметикам.

Потом подключаем второй шланг согласно инструкции по установке с помощью тройника в обратку печки.

Затем закрепляем котёл, как указано в инструкции по установке котла, например вот так:

Вот и всё, желаю удачи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Установка подогрева двигателя Toyota 3S/4S-FE

Есть несколько систем подогрева:

Я из всех вариантов я остановился на «котле». У меня и в гараже 220, и на работе, машина стоит под окном на стоянке, я вывел на окошко 220. Осталось только портировать «котёл» от ВАЗа на Тойоту. У меня остался от таза, когда продавал, спросил — надо? Сказали «нет», скинул 1000 рэ, и за 10 минут снял его не сливая охлаждающую жидкость.

Итак, имеем подогрев от таза, надо поставить его на 4ЭС. Главное определиться, куда чего врезать, откуда брать, куда выпускать. Куда ещё главнее у меня оказалось желание поставить его за один день, зная по советам примерно что, куда, для этого должно выполниться одно просто условие: ДОЛЖЕН в точности подойти сливной штуцер от таза. Если не подходит, надо бежать вытачивать, а не хотелось.

Следует отметить, что у меня «котёл» старой конструкции, сейчас их делают пластмассовые, что ни как не влияет, на их характеристики (проверено у тестя на «ниве») и они не круглые, а квадратные. На фото ещё лежит Т образный тройник со шлангами, шланги я выкинул. И вот мой вам совет — тройник нужен будет для «врезки» в шланг печки, я долго не мог найти в магазинах его, и тут увидел комплект 10-ных шлангов на печку, там вваренный тройник, плюс ещё шланг длинной см 45, он как раз пригодиться для доводки из выхода «котла» на вход тройника. Отдельно купил тосолостойкий шланг см. 80. — часть уйдёт на впуск, часть на выпуск. Еще нужна яма, с ней удобнее, я делал без ямы, весь изматерился, крайне неудобно!

Снимаем воздушный, резиновую гофру БДЗ, БДЗ затыкаем носком, сливаем охлаждающую жидкость, неудобно откручивать сливной в блоке, он на 14. надо удлинитель. Вот тут для меня наступил интересный момент: как только в руках оказалась пробка блока, тут начал сравнивать с тазовской, НЕ ПОДОШЛА, матьиху! Думать нечего, надо собирать назад, срисовав резьбу и отдать точить, НО в «троечном» блоке резьба и в правду меньше, а верхний ввод с котла сделан через тройничек и ставиться на место датчика температуры охлаждающей жидкости, вот тут то я и вспомнил про него, он подошел один в один! Мажем герметиком, вворачиваем, отрезаем шланг длинной около 12-15 см, и ещё один см 30 сразу их надеваем на штуцера, всё подбирается опытным путём!

Потом приспособил крючок, и притянул его к опоре.

Верху всё понятно без комментов при разрезки шланга печки часть охлаждающей жидкости прольётся, будьте готовы.

Ну и всё, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, доливаем, только там шланг короткий, надо длиннее. И утром тестим. При заводке будет глюк – датчик температуры горячий! Обороты будут низкими, начнёт дёргаться, надо первые 2-3 секунды прогазовать и всё придёт в норму.

Выводы: если появиться желание поставить, покупаете подогрев от ВАЗ 2101-07 (03 06 двигун), комплект шлангов от ВАЗ 2110 на печку. За полдня одному на БЕЗ ямы поставить вполне реально. Кстати, тут у тестя на 5А глянул, блин! Там за полчаса можно воткнуть! Всё впереди расположено, и пробка сливная, и входной штуцер от радиатора. Буду ставить и ему.

P.S. В какой именно шланг врезается выход с котла? Вот несколько другой ракурс. Шланг, идущий от патрубка (стоящего рядом с трамблёром) к крану отопителя. Вот и всё.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Оставьте свой отзыв!

Как установить электрокотел на Тойоту Короллу 2007

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota corolla 2004

Шумоизоляция авто. Шумоизоляция д

Пример самодельного подогревателя

Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.

Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:

Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Филдер 1nz-fe заводится в минус 37-39

установка подогрев на газ 53 2

Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110

Установка котла на двигатель 1 NZ


Решил я перед этой зимой установить котел себе. Заказ на 2 киловатта.
Машина нужна каждый день. Выходных почти нет на работе. По этому — подготавливаем все заранее.
Заехал на разборку — купил сливную пробку на свой двигатель. Заехал в гараж, взял металлический рукав (гофру). Отдал пробку токарям, изготовления более удобного аналога для меня. Купил герметик автомобильный и шланг дополнительно, хомуты, болты и гайки.


Полный размер

В итоге еще поставил отражайку. Не забываем что фольгированная сторона опасно, может замкнуть аккумулятор, по этой причине ложим ее вверх металлическим покрытием. Ну и так как отражайка с нового рулона, досталась мне с такими тюнинговыми спортивными полосами=)))))

Установка электроподогревателя ДВС 220В на 1NZ-FE


Иногда бывают моменты, когда эксплуатация автомобиля в Сибири вынужденно происходит в условиях низких температур.Под "низкими температурами" я понимаю всё что от -30 градусов и ниже. Сиента ночует возле дома на улице, гаража у меня нет. Во многих случаях хорошо помогает сигнализация с функцией автозапуска, двигатель периодически заводится и прогревается. Если оставить машину с вечера на автопрогреве, несколько ночных запусков дают некую гарантию при любом понижении температуры утром уехать на машине. Из минусов только лишний перерасход топлива ну и главное не забыть с вечера включить функцию автопрогрева.
В выходные и праздничные дни бывает ситуация, когда никуда ехать не нужно и машина не потребуется несколько дней подряд. Можно конечно на все дни оставить автопрогрев, только бензин подливать не забываем. Ещё конечно можно понадеется, что морозы когда-нибудь через несколько дней ослабеют и т.д.
На все свои машины я устанавливал электроподогреватель двигателя, работающий от сети 220В. Подогреватель врезается в систему охлаждения двигателя, устройство простое и не дорогое, но иногда очень полезное. Конечно сбрасывать кабель с балкона 4-го этажа на парковку к машине при морозах за -30 то ещё удовольствие, но в конечном результате есть некая уверенность что при необходимости в критические моменты авто всегда заведётся самостоятельно в любые морозы и никакая посторонняя помощь для этого не потребуется.
Ещё осенью был приобретён установочный комплект электроподогревателя Альянс. Мощность ТЭН-а 1,5 кВт без принудительного насоса с реализацией циркуляции антифриза по термосифонному принципу. В комплекте вместе с подогревателем идут тройники для его включения в систему охлаждения, ввёртыш в блок ДВС, набор хомутов, кронштейн для крепления, болтики-гаечки, инструкция и шланг.


Полный размер Электроподогреватель Альянс 1,5 кВт

Шланг в установочном комплекте не внушал никакого доверия и был заменён на синий силиконовый патрубок. При прокладке электрического кабеля в подкапотном пространстве штатный шланг как раз пригодился для защитной функции.
Принцип термосифонной циркуляции предполагает точное следование рекомендациям при установке электроподогревателя:
— подача нагретого антифриза из подогревателя в максимально высокую точку системы охлаждения двигателя;
— выход из системы охлаждения и возврат антифриза в подогреватель желательно организовать как можно ниже;
— установку подогревателя в подкапотном пространстве желательно сделать ниже, чем точка выхода антифриза из двигателя;
— исключить из контура циркуляции подогрева на пути антифриза возможные препятствия в виде термостата или крана печки;

Изучив много информации по установке подобных устройств на моторы 1NZ-FE мне удалось выяснить, что в большинстве случаев удачные варианты установки предполагают подачу нагретого антифриза в верхний патрубок радиатора в районе дроссельной заслонки с выходом через сливную пробку в блоке ДВС (над правым приводом, между моторным щитом и выпускным коллектором). Единичные варианты без принудительной циркуляции встречаются с комбинациями на шлангах печки.

Проблема 1. При установке моторов 1NZ-FE под капотами Corolla или Филдер в сравнении с Сиентой имеется просто огромное свободное место для установки подогревателя и прокладки дополнительных шлангов. На Сиенте ни сверху ни сзади ни по бокам со свободным местом не очень, остаётся только использовать для доступа путь снизу.

Проблема 2. Идея прокладывать антифризный патрубок от штуцера, ввёрнутого взамен сливной пробки блока вплотную с выпускным коллектором не показалась мне хорошей. Во первых на Сиенте сливную пробку антифриза из блока не то чтобы увидеть, до неё даже дотянуться и нащупать сложно. И патрубок антифризный, какой бы он не был качественный, рядом с разогретым выпускным коллектором точно не проживёт долго.

Изучая заимствованные у PrinceNot4U фотографии двигателя 1NZ-FE получалось, что подачу разогретого антифриза действительно можно сделать через верхний патрубок радиатора. Термостат на 1NZ-FE расположен внутри фланца другого, нижнего патрубка радиатора и в холодном состоянии он будет закрыт и не помешает перемещаться антифризу через блок двигателя при работе подогревателя.

На фото от PrinceNot4U хорошо видно, что из верхнего патрубка радиатора подогретый антифриз сразу должен попадать внутрь ГБЦ и далее ниже через весь блок ДВС в сторону места для установки термостата, всё очень хорошо получается для циркуляции.

Мы слили антифриз и для доступа к верхнему патрубку радиатора сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом от дроссельной заслонки.


Полный размер Врезка в верхний патрубок радиатора для подачи разогретого антифриза в мотор.

Для возврата антифриза в подогреватель желательно выбрать место в блоке ДВС, противоположное точке входа, т.е. где-то как можно ниже и поближе к шкиву коленвала . На следующем фото хорошо видно, что на блоке ДВС в районе установки нижнего патрубка и термостата проходит металлическая трубка предназначенная для работы малого круга охлаждения. В разных модификациях 1NZ-FE эта трубка встречается цельной или с тройником, взято у PrinceNot4U .

Пытаясь под капотом у Сиенты что-то разглядеть в щель между радиатором и двигателем я понял, что здесь устанавливается трубка малого контура с большим тройником и нужен этот тройник как раз для подключения к теплообменнику вариатора. Таким образом, получается как раз удачный вариант для организации выхода антифриза из блока двигателя, если врезать подогреватель вторым маленьким тройником в патрубок, идущий от блока ДВС на теплообменник вариатора. С учётом плотности компоновки под капотом Сиенты, это получилось сделать только снизу из ямы.


Полный размер Врезка нижнего тройника в патрубок теплообменника вариатора.


Полный размер Установка электроподогревателя ДВС

Для установки самого подогревателя выбрали место "в уголочке" рядом с вариатором за передним бампером. Закрепили подогреватель на болтах опоры штатным кронштейном из комплекта, изогнув его как нужно по месту. Электрический кабель с вилкой дополнительно защитили резиновым шлангом и вытянули вверх поближе к площадке аккумулятора.


Полный размер Электроподогреватель рядом с вариатором

После заливки антифриза мотор прогрели, выгнали из системы охлаждения воздух и оставили остывать. На утро следующего дня провели небольшой тест-драйв установленной системы подогрева. К сожалению, погода оказалась совсем не морозная, в гараже где происходила установка на утро было только -8 градусов. Для измерения температуры использовали датчик сигнализации и прикладывание руками к разным местам ДВС.


Полный размер Начало эксперимента: -8 градусов.

После подключения к сети 220В через некоторое время заметили шипящий звук как от работающего электрочайника. Примерно через 10 минут провели повторное измерение, получилось -6.

Подождали 20 минут и получили результат +6 градусов, крышка ГБЦ стала теплеть.


Полный размер Итого через 20 минут после включения, +6 градусов.

Через 30 минут после включения наизмеряли уже +13 градусов.


Полный размер Через 30 минут, +13 градусов.

Дальше решили подождать уже только из спортивного интереса и через 60 минут после включения получили +31 градусов, мотор сверху стал тёплым.

Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)

Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)

Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5)

Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.

Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

Дополнительно к установочному комплекту

Пара литеров пивандри!

Крепление из установочного комплекта

1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

Установка подогревателя "Лун-фей" на тойота королла 2004 г. 1NZ-FE

Установка подогревателя "Лун-фей" на тойота королла 2004 г. 1NZ-FE

Добрый день!
Хочу представить мой отчёт об установки предпускового подогревателя китайского производства "Лун-Фей""Маленький дракон" с помпой на тойота королла 2004 года кузов nze-121 мотор 1nz-fe. Данное решение мною было принято в виду отсутствия гаража и наступления холодов. Схему установки выбрал в разрез патрубка "обратки" идущего от печи отопителя салона в головку блока, так как особого желания не было искать яму, чтобы подобраться снизу к сливному крану блока, монтировать штуцер и заводить в верхний патрубок.
Что мне понадобилось:
1) Сам подогревать
2) Шланг морозомаслостойкий на 16 - 70 см
3) 4 хороших хомута на шланг
4) антифриз на доливку
5) головка на 10 с маленькой трещоткой и удлинителем
6) отвертка простая +,-
7) канцелярский нож или острый нож для резки шланга
8) плоскогубцы для снятия родных хомутов с патрубка
9) ванночка для сливания антифриза

сливаем антифриз - литра 2, я весь слил из радиатора, откручивая сливную пробку

не забываем открыть крышку радиатора и расширительного бачка

головкой на 10 откручиваем пластиковую крышку

Плоскогубцами снимаем хомуты с патрубка обратки печки и снимаем шланг

Процедура снятия шланга не очень приятная, тянешь, крутишь, вертишь, загнул гвоздь и пихал под шланг и наконец то снял

вылилось немножко жижи

убрал старый шланг

на подогреватель одел заранее отрезанные по размеру шланги, закрепив хомутами, чтобы не вставлять и крутить на месте

в
Выбрал место крепления

открутил болт головкой на 10

смонтировал подогреватель предварительно подогнув крепление на нём

и закрепил шланги хомутами в последовательности - от печки в водоприёмник подогревателя, от водопуска в головку двигателя

Заливал порциями антифриз, заводил, прогревал, открывал печь на высокие обороты, газовал, глушил, доливал, повторял заново, заезжал на гору мордой, прогазовывал чтобы воздух ушёл из печи, доливал опять. На следующий день долил снова и испытал подогреватель. Всё работает!

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР

Всем филдэроводам и просто тойоталюбам привет!
Фотоотчёт об установке решил не перегружать фотками,
что не понятно - спрашивайте. Фото не очень, позже будет видео.
В комплекте с подогревателем был "Установочный комплект № 2000".
Машина с вариатором, а жижу в нём, видимо, нужно подогревать, поэтому
японцы прокинули шланги и, как оказалось, обеспечили возможность
достаточно простого подключения подогревателя.
Это второй вариант установки котла, первоначально он стоял там же,
только был запитан в разрез шланга, где теперь установлен тройник 14*14*14.
Проблема получилась в том, что подогреватель выключался через
5-6мин. после включения (в гараже, t=15oC). То есть при таком подключении нагревалась
ОЖ в шлангах, теплообменнике вариатора и в самом котле. Примерно 2 литра.
Конечно, мало, задумывался об установке насоса принудительной циркуляции,
но это потребовало бы установки блока питания 220/12В, и это был бы просто пис ец какой колхоз.
Для слива ОЖ применяю тонкий шланг, соединяющий горловину радиатора и расширительный бачок,
т.к. он имеет изгиб, позволяющий натянуть его на пи сюн сливного краника радиатора.
Из комплекта "№2000" (так его назвал производитель)
предназначенного для установки на иномарки, мне понадобились
только кронштейн, хомуты и один тройник 32*32*14мм.
Ещё один тройник 14*14*14мм купил отдельно.

Комментарий к фото "колхоз с пластиковыми переходниками":
наружный диаметр тройника 32мм, внутр. диаметр резинового патрубка 35мм. Разницу в
диаметре удалось выбрать этим способом. НО: не работает!
Не пытайтесь повторить, обезжиривал растворителем, паял паяльником для п/п труб,
сжимал хомутами - побежал при испытании. Или полипропилен (ПП или англ. РР) не
приклеивается к дюральке или разница в коэффициентах теплового расширения.
Короче не работает, поэтому и названо колхозом.

Комментарий к фото "колхоз с хомутами": от патрубка системы охлаждения каких-то
Жигулей отрезал 2 куска длиной 18мм, ободрал наружний слой резины и корд, надел их на
тройник, а сверху напялил штатные патрубки. Испытания прошли успешно, но
сдвоенные хомуты нужно убирать, ибо колхоз.

В окончательном варианте оказался коротковат шланг горячей ОЖ из котла и тот штатный патрубок,
в который врезал тройник 32мм, буду менять.

Проволочные хомуты нужного диаметра (на шланг 14мм) не нашел, надо 20-21мм, а есть только 19 и 23.

Результат. Когда заливал ОЖ, запускал двигатель 2 или 3 раза на 20-30 сек. Температура в гараже 15 гр.
После этого включил котёл примерно на 20 мин. Включил зажигание - рабочая температура. Завёл -
температура упала на одно деление. Делал в течение 2-х дней, первый раз испытывал с тройником с ПП
переходниками, второй раз с хомутами. При работе шумит совсем чуть и, самое главное, не выключается и через 30мин.
Самое то, что хотел! ГБЦ горячая, рука не терпит. Уличные испытания проведу на днях.

Миниатюры

Миниатюры

подогреватель двигателя

Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.

подогреватель двигателя-1.jpg

подогреватель двигателя-2.jpg

подогреватель двигателя-3.jpg

подогреватель двигателя-4.jpg

подогреватель двигателя-5.jpg

подогреватель двигателя-6.jpg

Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

подогреватель двигателя-7.jpg

Дополнительно к установочному комплекту

подогреватель двигателя-8.jpg

Пара литеров пивандри!

подогреватель двигателя-9.jpg

Крепление из установочного комплекта

подогреватель двигателя-10.jpg

1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Двигатель

Автор темы

Установил себе предпусковой электрообогрев двигателя DEFA.

Не захотелось мне что-то вторгаться в оригинальную систему охлаждения и устанавливать крайне популярные в наших краях недорогие проточные обогревы на 1,5 кВт.

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - Снимо2к.PNG

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - Снимок2.PNG

Цена вопроса: 2958 за сам обогреватель + 2377 за комплект проводов + 2000 за установку.

Сам процесс установки занимает 20 минут и непонятно почему он стоил так дорого )

Для установки как оказалось нужно только разобрать кожух воздушного фильтра, после чего открывается доступ к нужному отверстию в двигателе куда собственно "кипятильник" и вставляется после нанесения на него специального теплопроводящего состава который идет в комлекте.

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - Снимок.PNG

В общем никаких спецспособностей и специнструментов для установки не нужно ) всё можно легко сделать самому, но наверное в первый раз не за 20 минут конечно ) а за час-два

Розетка отлично зафиксировалась в пластиковой решетке в бампере снизу. Сверлить бампер не пришлось.

Лучшие Ответы: 1 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-) Возраст: 40 Давай жепеги как выглядит Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15 Автор темы Чего жепегнуть то ? розетка сама как выглядит в установленном месте? Лучшие Ответы: 1 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-) Возраст: 40 Именно,как всё установлено и как это выглядит Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15 Отверстие куда вставляется эта штука покажи?
Корпус я разбирал на бб и что то не помню ни каких отверстий. Автор темы

Ну ребяты )))) у меня гаража то нет чтоб всё разобрать и показать с нужных ракурсов ))))

не хочу щас воздушный фильтр разбирать на холодном ветру)

Вот по этому рисунку всё по-моему ясно где он

Вряд ли у меня получится лучше показать даже если разберу)

Но всё же для пущей правдоподобности попробую не снимая фильтр показать вам место откуда торчит наружу кипятильник. руки у меня проворные ) буду объектив засовывать счас куда то пытаться. Выложу видео.

Автор темы

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Мой видеоЗонд таки достиг нужного места ))) правда в термопасте белой вымазался в процессе )

Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000643_cr.jpg
Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000644.jpg
Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000645.jpg
Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000647.jpg
Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000648.jpg
Предпусковой обогрев двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE - WP_000653.jpg

Лучшие Ответы: 1 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-) Возраст: 40 Интересно. эт что на блоке дырка шататная?
И его от туда вынимать не надо? Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15 Автор темы

Ну а что ты думаешь высверливали мне под него её там ?
Есть она там! зачем она я не знаю там, но она есть.

Вынимать надо только если перед тем как машину продавать будешь ) чтоб в следующую переставить )))))

Его вроде бы вообще даже можно не выключать длительно из розетки ))) так как мощность небольшая не перегреет даже если на неделю оставить.

В общем оно там есть у наших двигателей, но подлезть к нему не просто

Вот интересная цитата из отчета по установке такого нагревателя на Ist:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
В ряде других двигателей читал что это отверстие изначально закрыто заглушкой которая легко выбивается подручным инструментом, но у нас вроде должно быть изначально доступно оно уже.

При желании можно сэкономить ) не покупать провода, некоторые припаивают свои провода прямо к контактам нагревателя, изолируют под термоусадку и всё хорошо.

И еще из нее целый комплекс можно сделать на базе компонентов DEFA. Я то поставил минимальный набор.
А вообще при желании можно добавить например блок дистанционного управления этим делом по GSM-каналу, так же можно добавить отдельный обогреватель салона, и даже блок зарядное устройство для аккумулятора у них есть, которое будет включаться вместе с обогревом.

Читайте также: