Установка дизельного котла китурами

Обновлено: 19.05.2024

Высокая эффективность и простая конструкция - это дизельный котел Kiturami

Отопление дома в зимний период для каждого домовладельца является сегодня первостепенной задачей. Больше всего актуальным этот вопрос является для собственников загородного жилья. И хотя современные газовые котлы являются максимально усовершенствованными, но для многих людей они недоступны из-за постоянного увеличения цены на этот вид топлива.

Поэтому большое количество потребителей выбирает другие альтернативные варианты, одним из которых есть дизельный котел Kiturami. Хоть на рынке они не являются новинкой, но популярности своей абсолютно не утратили. Они способны обеспечить в доме качественное отепление.

Сегодня Kiturami – это известный южнокорейский концерн, один из наиболее крупных производителей отопительного оборудования. Неоднократно котлы этой компании за надежность и техническую безупречность награждали дипломами, а за счет наличия сертификатов, отвечающих всем международным стандартам, дизельный котел отопления Китурами почти во все страны экспортируется.

В чем особенность отопительного оборудования от Китурами?

Концерн Kiturami занимается производством разных видов отопительного оборудования, к которому принадлежат биотопливные и газовые установки. Но именно дизельное отопительное оборудование Китурами принесло концерну такую огромную известность и высокий рейтинг. Само название дизельный говорит о виде топлива, на котором он работает.

Дизельный котел Kiturami Turbo 17

Рис. 1 Дизельный котел Kiturami Turbo 17

Наиболее популярной моделью в линейке этого производителя есть дизельный котел Kiturami Turbo 17, предназначением которого является горячее водоснабжение и отопление производственных и жилых помещений. Очень удобны котлы от производителя Kiturami для использования в дачных домах, когда потребность в горячей воде не возникает ежедневно, а отопление потребуется только во время присутствия там хозяев. К тому же при правильной эксплуатации ремонт такого оборудования необходим очень редко.

К основным достоинствам дизельного отопительного оборудования Kiturami следует отнести:

  • дизельный котел Kiturami удобен в эксплуатации. Пульт управления позволяет задать любую функцию управления. Работа Китурами по теплоносителю и комнатной температуре регулируется термостатом, встроенным в пульт. От размеров дымохода и наличия тяги котлы независимы благодаря обладанию эффектом турбо надува, что отработанные газы принудительно отправляет в дымоход;
  • дизельный Kiturami отличается высокой экономичностью. Благодаря аэродинамическому потоку в очаге горения достигается максимальная эффективность в количестве расходуемого топлива;
  • настройка оборудования абсолютно несложная, и выполнить ее можно самостоятельно;
  • круглый год в доме есть горячее водоснабжение. Котлы марки Китурами применяются также и в то время, когда помещение не отапливается;
  • дизельный котел Kiturami обладает системой самодиагностики, которая на дисплее информирует о его работе и возникших неисправностях, показывая реальное состояние системы. Если постоянно следить за показаниями дисплея, то потребность в ремонте будет минимальной.

Особенности Китурами в эксплуатации

Дизельный отопительный агрегат, представляемый концерном Китурами существенно отличается от других марок своими характеристиками, как по способу обслуживания, так и необходимости ремонта. Только высоколегированная сталь используется для производства теплообменника.

Пульт управления котлом

Рис. 2 Пульт управления котлом

Котлы марки Китурами изготавливаются из меди, которая отличается высокой устойчивостью к воздействию воды. Если говорить о цене, то в сравнении с нержавейкой медь намного дешевле, а соответственно и дизельный котел стоит соответственно. К тому же медь значительно повышает теплостойкость оборудования.

Качество работы Kiturami Turbo зависит от того, насколько правильно размещены емкости, в которых хранится топливо. Тут необходимо грамотно выполнить размещение резервуара и выставить его в трех поверхностях. Обязательно необходимо учесть, чтобы в осадочном баке был предусмотрен слив. Регулярно следует чистить резервуар Turbo и выполнять слив осадков, а топливо заправлять в дизельный механизм только в очищенном виде. Такое обращение способствует бесперебойной работе, а потребность ремонта не понадобится.

Когда дизельный котел Kiturami заполнять топливом, то инструкция говорит о том, что необходимо полчаса подождать, пока оно отстоится. Только после этого дизельный котел Turbo можно запускать и производить настройки необходимых режимов. Желательно также использовать стабилизатор, чтобы избежать ремонта от резких перемен напряжения в сети. Он обеспечит стабильную работу контрольного блока, а также оградит отопительный агрегат от преждевременного ремонта.

Чтобы при эксплуатации дизельный котел отопления Китурами работал бесперебойно, то необходимо следующее:

  • настройка котла должна быть проведена грамотно и правильно, тогда потребность в ремонте будет минимальной;
  • дизельный котел требует систематического выполнения его механического очищения с целью ограждения от преждевременного ремонта;
  • регулярно следует производить контроль Turbo за работой всех его соединений и узлов на предмет появления течи;
  • работоспособность оборудования необходимо проверять регулярно, чтобы не понабилось преждевременно производить ремонт дизельных котлов Китурами.

Установка оборудования и подключение

Все требования, по которым выполняется подключение Kiturami, абсолютно не сложно выполнять самостоятельно. Установить дизельный котел Kiturami можно без помощи специалистов, достаточно для этого внимательно изучить схему и рекомендации самого производителя. Но одновременно с этим существует много операций, которые требуют присутствия квалифицированных мастеров, чтобы впоследствии неправильных действий избежать ремонта.

Для тех людей, которым впервые предстоит собрать отопительное оборудование Китурами дизельные котлы, инструкция и схема произведения монтажа послужит в качестве наглядного примера проведения таких работ. Очень важно чтобы подключение Kiturami Turbo выполнялось с использованием электрической схемы котла и все рекомендации при подсоединении к электросети четко додерживались.

Кто не уверен, что самостоятельно может качественно выполнить все работы, от которых непосредственно зависит настройка дизельного котла Китурами, то лучше всего привлечь специалистов, и таким образом избежать возможных ошибок и преждевременного ремонта.

Дизельный котел Kiturami требует предельно точного порядка и принципа его установки, поскольку неправильно произведенное подключение чаще всего является причиной сбоя в работе оборудования и возникает необходимость проводить дорогой ремонт дизельных котлов Китурами.

Описание неисправностей Китурами и ремонт

Дизельный котел Kiturami принадлежит к эконом варианту и отличается достаточно длинным термином службы. Но бывают и такие ситуации, когда котлы выходят из строя преждевременно. Причиной необходимости проводить ремонт Kiturami является несвоевременное их сервисное обслуживание или использование топлива низкого качества.

Несложный ремонт котлов Turbo можно самостоятельно провести, но более рационально в случае возникновения неисправностей обращаться к сервисным организациям.

установленный котел Китурами

Рис. 3 Установленный котел Китурами

Ниже приведены основные коды ошибок, которым чаще подвергается дизельный котел Kiturami Turbo 17:

  • когда на дисплее лампочки мигают «01», «02» или «03» - значит возникли проблемы в детекторе пламени и не происходит зажигание. Котел Turbo в таком случае следует перезапустить согласно инструкции;
  • ошибка «04» говорит о том, что датчик температуры воды неисправен в системе отопления Китурами, и ремонт в таком случае становится неминуемым;
  • ошибка «08» предупреждает о том, что трасса между котлом и температурным датчиком очень длинная или в каком-либо месте обрыв провода произошел. Для выявления непосредственной причины сбоя работы потребуется ремонт;
  • ошибка «95» - значит в контуре отопления слишком низкое давление. Котел Turbo нужно подпитать и всю систему отопления на возможность утечек обследовать;
  • ошибка «96» - сработал механизм, который систему Turbo от перегрева защищает;
  • ошибка «98» - свидетельствует о том, что в подающей линии есть недостаток топлива.

Из всех описанных выше ошибок наиболее часто на дисплее «01» мигает, но это не составляет большой опасности для работы оборудования. Дизельный котел Kiturami Turbo 17 отличается максимальным КПД. Благодаря контрольному пульту управления достигается функциональность управления котла и отепление помещения возможно в любом температурном режиме.

В Turbo возможно пошагово производить регулирование температурных параметров от 45 до 75°С. Всю информацию о работе дизельного Kiturami Turbo на экране термостата отображает механизм самодиагностики.

Чаще всего дизельный котел Китурами ошибку 01 выдает. Это случается, когда в Turbo стабильный розжиг отсутствует.

Причины могут быть следующими:

  • когда происходит заклинивание винта, который служит ограничителем топливного уровня. Ремонт состоит в том, что потребуется замена запорного элемента или проверка нагнетательного двигателя;
  • когда нагнетательный двигатель отказывает. Необходимо проверить рабочее состояние мотора Kiturami. Если мотор неисправен, то ремонт состоит в замене его на новый;
  • когда недостает поступающего топлива, тогда в резервуаре следует проверить его уровень, ремонт в этом случае не понадобится;
  • когда в винтовом шибере случайно оказывается сторонний предмет, то в процессе ремонта его нужно убрать;
  • когда фотодатчик отказывает, то ремонт Turbo состоит в проверке этого элемента на его работоспособность.

Когда на дисплее периодически появляется код ошибки«01», то в таких случаях необходимо обращаться за помощью к соответственным специалистам, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Проведение регулярной профилактики и ремонта Kiturami – это гарантия того, что работать котлы Turbo будут эффективно и надежно. Если в дизельном котле возникают непоправимые поломки в период гарантийного термина, то ремонт его производится без потребности оплаты таких работ.

Дизельный котел Kiturami Turbo отличается превосходными характеристиками, но всегда необходимо помнить о том, что несоблюдение установленной схемы установки, правильной настройки и элементарных правил обращения с ним во многих случаях заканчивается тотальным ремонтом. При выполнении всех требований по использованию и эксплуатации современные технологии производства отопительного оборудования Китурами гарантирует каждому пользователю стабильную работу котла без потребности ремонта и долгий термин работы.

Дизельный котел kiturami - лучшее решение для отопления загородного дома

Дизельное отопление дачи

С приходом холодов актуальным становится вопрос об отоплении загородного дома, дачи или коттеджа. Одним из вариантов обогрева помещения является приобретение и установка дизельных котлов.

На что обращать внимание при выборе дизельного котла Китурами?

При выборе оптимального агрегата для отопления следует учитывать желаемую температуру жилища, особенности планировки, время обогрева, местонахождение и длительность присутствия людей, тип системы отопления, технические и санитарные характеристики оборудования.

Для обеспечения благоприятного теплового режима выбирают приборы, обеспечивающие равномерный обогрев жилья, а таким условиям вполне соответствует дизельное отопление, которое является отличной альтернативой дровяным, угольным или электрическим системам. Дизельные котлы Kiturami - это высококачественное, выгодное в плане расхода топлива, эффективное оборудование, которое применяется для обогрева и горячего водоснабжения жилых и производственных помещений. Дизельные котлы производятся различной мощности, имеют привлекательный дизайн и стоят относительно недорого - все это обуславливают их широкую популярность на рынке отопительных систем.

Выбор отопительного котла

Особенности дизельных котлов Kiturami:

  • отличаются небольшим расходом топлива и высокой теплоотдачей;
  • выполнены из высоколегированной стали, что существенно увеличивает срок службы;
  • котлы на жидком топливе безопасны и просты в эксплуатации.
  • котлы оборудованы электронным блоком управления и самодиагностики с большим набором функций. Кроме основного блока управления, у котлов Китурами в комплекте поставляется комнатный терморегулятор для регулирования температуры обогреваемого помещения, а также индикации режимов работы и неполадок;
  • имеют удобный для монтажа и эффективный в эксплуатации дымоход из нержавеющей стали.
    ; .

Характеристики котлов STSO схожи с показателями котлов, они имеют одинаковую компоновку, принципы работы и управления.

Требования к монтажу котельной

Требования по месту установки дизельного котла Kiturami

  • возможность доступа к прибору для проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Отступ от стены не меньше 600 мм, а расстояние от крышки до потолка - не меньше 1000 мм.
  • для продления срока службы и уменьшения воздействия пыли и коррозии рекомендуется установка агрегата на бетонное или кирпичное основание высотой не менее 50 мм.
  • с целью недопущения заморозки системы трубопроводов необходимо осуществить теплоизоляцию труб.


Монтаж котлов Китурами


Монтаж дизельных котлов Kiturami

В технических сопроводительных документах любого дизельного котла есть детальное описание методов подключения к устройству подачи топлива. С целью безопасности рекомендуется строго соблюдать предписанные нормы подключения и установки топливных фильтров и топливного бака.
Монтаж дизельного котла – непростой и трудоемкий процесс, который включает в себя установку агрегата, его подключение к коммуникациям и дымоходу. Обустройство и обвязку котла для дизельного отопления не следует производить самостоятельно. Это может привести к травмам, не говоря уже о выходе из строя дорогостоящего прибора во время установки, а также при его дальнейшей эксплуатации. К тому же немаловажным моментом является то, что гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные некорректной установкой и обвязкой изделия.
Установка дизельного котла Китурами, как и всех других видов подобных устройств должен производиться мастерами, которые прошли соответствующее обучение и имеют сертификаты/ лицензии на производство работ подобного типа.

Преимущества дизельных котлов Kiturami

Если сопоставить южнокорейские приборы дизельного отопления с европейскими изделиями, котлы на жидком топливе Китурами имеют значительное преимущество за счет более низкой стоимости, неприхотливости к качеству горючего, оптимальной комплектации и возможности перевода на газ дизельных котлов таких моделей как Turbo 21 и Turbo 30 и все котлы линейки STS.
Котлы на жидком топливе Китурами полностью укомплектованы для работы: корпус, горелка, теплообменник, топливный фильтр и насос, а также два блока диагностики и автоматики управления. При такой же комплектации цена на европейские аналоги дизельного отопления будет как минимум в два раза выше корейских.
Кроме того, дизельные котлы Kiturami уже проявили себя в качестве надежных устройств, которые функционируют десятилетиями даже в трудных климатических условиях крайнего севера.

Монтаж котлов Kiturami

При покупке у нас котельного оборудования торговой марки Kiturami Вы можете заказать его монтаж. Наши монтажники прошли обучение. Они сделают монтаж котла китурами (газового, дизельного) в короткие сроки и по доступной цене. Мы выполняем работы по перенастройке газовых котлов на сжиженный газ. Производим работы по монтажу всей отопительной системы. Наши специалисты имеют существенные скидки на любое оборудование (радиаторы, трубы и прочее), поэтому монтаж всей отопительной системы обойдётся Вам по минимальной цене. Некоторые примеры наших работ - ниже.

Дизельные котлы Китурами

Компания Kiturami лидер охладительной и обогревательной промышленности в Южной Корее. Китурами это компания первого класса, быстро развивающаяся и занимающая ведущее место среди лучших компаний мира. Компания Китурами прошла сертификацию мирового стандарта ISO9001 и международную сертификацию в Европе, Китае, России, Северной Америке, Японии. Kiturami имеет многообещающее будущее, в качестве компании охладительных и отопительных технологий, с развитием самых передовых технологий.

Сделано для Kiturami : Китурами
Kiturami : Интернет магазин Китурами © 2021

ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ
Видели товар дешевле? Отправьте цену и ссылку на данный товар. После проверки цены (в большинстве случаев она не актуальна, продавец говорит что не успели поменять и прочее) мы с Вами свяжемся.

Kiturami Turbo

Kiturami Turbo - дизельные котлы напольные двухконтурные предназначены для отопления и горячего водоснабжения жилых и производственных помещений. Компанией производятся только двухконтурные котлы (отопление + горячее водоснабжение) различной мощности: от 9 кВт до 35 кВт. Данная модель работает на дизельном топливе (жидкотопливные котлы) и является оптимальным решением для отопления и ГВС.

Теплообменник Kiturami turbo изготовлен из специальной высоколегированной стали, превосходящей по своим свойствам и качеству другие виды. В теплообменнике можно использовать любой тип теплоносителя, как воду, так и антифриз. Телообменник ГВС изготовлен на 99% из меди, что обеспечивает более повышенную производительность процесса подготовки горячей воды.

Потребительские характеристики дизельных котлов Kiturami TURBO:

  1. Экономичность – дизельный котел Kiturami turbo является одним из самых экономных котлов представленных на Российском рынке. Тяжело найти дизельный котел, который бы потреблял 8 литров топлива в среднем за день. Турбоциклонная горелка установленная на данном отопительном котле позволяет достичь наивысшей эффективности расходования топлива за счёт аэродинамического потока в зоне горения. Эта технология увеличивает КПД котла;
  2. Безопасность и надёжность – Датчики контроля температуры, перегрева, отсутствия теплоносителя обеспечивают оптимальную систему контроля;
  3. Система самодиагностики - выводит всю информацию о работе котла, о неисправностях на дисплей комнатного термостата, наглядно показывая состояние системы;
  4. Удобство эксплуатации – все функции управления котлом задаются с пульта управления, который можно устанавливать в любом удобном месте. Встроенный в пульт термостат позволяет регулировать работу котла по комнатной температуре и теплоносителю. В котлах предусмотрена возможность поградусной регулировки температуры горячей воды в диапозоне от 41 °С до 75 °С. Эффект турбонадува способствует принудительному удалению отработанных газов в дымоход, что исключает зависимость от наличия тяги и от размеров дымохода;
  5. Переход на другой вид топлива достигается заменой горелки;
  6. Горячее водоснабжение круглый год, в том числе и в летний период. Возможно применение котла без использования режима отопления. Бойлерный тип котла позволяет вырабатывать достаточное количество горячей воды, поэтому для ГВС не требуется установка дополнительного оборудования.

Инструкции и документация Kiturami Turbo:

Обратите внимание на новую модель : новый дизайн, усовершенствованная горелка и теплообменник, компактные размеры - нажмите для перехода

Монтаж и установка дизельного котла Kiturami Turbo

Монтаж котла Kiturami Turbo 13R производится строго на несгораемой площадке, должна равномерно соприкасаться с площадью плоскости площадки.

Высота площадки не менее 50мм. Между основанием агрегата и плоскостью несгораемой площадки не должно быть зазоров.

Полы котельной должны быть влагостойкими, устойчивыми от образования пыли и иметь устройство для отвода воды в канализацию.

Если канализация в котельной не оборудована очистным устройством от нефтепродуктов, то трубопроводы, обеспечивающие подачу жидкого топлива в котел, необходимо защитить от утечки жидкого топлива на пол.

Защитная конструкция по утечке жидкого топлива на пол выполняется индивидуальным решением проекта котельной.

Рекомендуемая высота котельной, не менее 2,3 м, а для агрегатов с тепловой мощностью от 200000ккал/час, не менее 2,5м.

Допускается принимать высоту помещения по расчетам суммы высот котла и трубы дымохода, если такое решение не противоречит Правилам пожарной безопасности.

Если при размещении котла (котлов) возникли объективные трудности по соблюдению рекомендуемых табличных размеров, допускается, по согласованию с приемной комиссией, изменить размер, указанный в таблице при условии, что такое изменение не влияет на эксплуатацию котла, на выполнение ремонтно-профилактических работ и не противоречит Правилам пожарной безопасности.

Монтаж циркуляционного насоса


Рис.3. Установка циркуляционного насоса

Циркуляционный насос обеспечивает принудительное побуждение теплоносителя в системе отопления, при этом процессом включение/отключение циркуляционного насоса управляет автоматика котла Kiturami Turbo 13R/17R и переключатель на шкафу управления котлов тепловой мощностью от 30000 ккал/час.

Циркуляционный насос 11 устанавливается на обратном трубопроводе 12, около агрегата 1.

При необходимости, проверка параметров и выбор циркуляционного насоса для конкретной системы отопления, определяются расчетами при проектировании подключения котла к системе отопления.

Этим проектом определяется выбор места установки такого насоса.

При проверке параметров насоса расчетами гидравлического режима системы отопления, необходимо учитывать рекомендуемую изготовителем разницу температур подающего и обратного теплоносителей, не более15°С.

Условия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию циркуляционного насоса:

- Ось мотора циркуляционного насоса должна располагаться строго горизонтально.

- Направление движения теплоносителя в системе отопления, должно совпадать с указателем направления движения теплоносителя на корпусе циркуляционного насоса.

- Установка циркуляционного насоса выполняется на трубопроводах: а) горизонтальном; б) вертикальном.

Запрещается устанавливать насос, ось мотора которого расположена перпендикулярно горизонту.

- Перед циркуляционным насосом и после него устанавливается запорная арматура. При эксплуатации дизельного котла Kiturami Turbo 13R/17R, запорная арматура перед циркуляционным насосом и после него должна быть в положении "Открыто".

- На линии трубопровода циркуляции теплоносителя, создаваемой циркуляционным насосом, должен находиться расширительный бак. Между баком расширительным и циркуляционным насосом, при эксплуатации агрегата, запорная арматура должна быть в положении "Открыто".

- На трубопроводе обратного теплоносителя перед циркуляционным насосом и котлом устанавливается фильтр сетчатый (или грязевик). Фильтр сетчатый должен обеспечивать защиту циркуляционного насоса и агрегата от грязи системы отопления.

- Расстояние от торца мотора циркуляционного насоса до противоположной строительной конструкции, не менее 0,2м. Высота от чистого пола до низа корпуса циркуляционного насоса, не менее 0,05м.

Циркуляционный насос и фильтр сетчатый должны иметь свободный доступ для проведения
ремонтно-профилактических работ, при этом торец мотора обращен к проходу в помещении.

- Не допускается наличие пузырьков воздуха, или пара в теплоносителе, проходящего через циркуляционный насос. Посторонние включения в
среде теплоносителя влияют на ресурс работы механических узлов насоса.

- Если циркуляционный насос длительное время не работал, то перед включением, необходимо вручную прокрутить вал со стороны торца мотора.

- Подключение электропитания и обустройство заземления циркуляционного насоса должны осуществляться в соответствии с "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей".

Включение котла Kiturami Turbo

- Перед подачей электропитания на котел необходимо убедится, что выполнены все требования настоящего паспорта, обеспечивающие безопасный пуск котла.

- Вставить электровилку котла в розетку электросети 220V / 50Hz.

- Выбранное положение вилки относительно розетки должно быть постоянным при всех последующих включениях.

Для подачи электропитания вынуть электровилку котла из розетки электросети 220V / 50Hz, при следующих обстоятельствах:

- если планируется не эксплуатировать котел длительное время;

- во время неблагоприятных погодных условий, которые сопровождаются разрядами молнии, и при отсутствии защиты от молнии в здании;

- если отсутствует электропитание длительное время;

- если электропитание не соответствует требованиям, которые указаны в разделе "Подключение электропитания";

- во время нестабильной подачи электропитания, связанной с помехами от энергоемких электропотребителеи;

- во время выполнения ремонтных работ котла Kiturami Turbo 17R.

Подача электропитания на блок управления:

- Включить выключатель на блоке управления.

- Светится индикатор "ВКЛЮЧАТЕЛЬ", когда блок управления включен.

- Остальные операции по заданию режимов работы котла выполняются на комнатном терморегуляторе CTR-5000.

Комнатный терморегулятор CTR-5000

Комнатный регулятор CTR-5000 - это диспетчер котла Kiturami Turbo 13R, с помощью которого непосредственно из помещения, где установлен этот прибор, осуществляются все операции по настройке, управлению и информированию режимами работы котла.

Управление работой котла выполняется манипулированием функциями прибора CTR-5000, с помощью которых владелец котла может выбрать удобный для себя режим отопления или режим горячего водоснабжения.

На приборе CTR-5000 осуществляются различные настройки функций режимов отопления котла, в зависимости от изменения погодных условий и выбранного комфортного обогрева помещений отапливаемого объекта.

Функционирование и информирование работой котла выполняется элементами прибора CTR-5000 -регуляторами, кнопками, светодиодами и дисплеем.

Комнатный регулятор CTR-5000 в режимах отопления управляет работой котла по поддержанию заданного параметра обогреваемой температуры воздуха и внутренних поверхностей в помещении, где установлен этот прибор.

Поддержание параметра обогреваемой температуры воздуха и внутренних поверхностей в остальных помещениях определяется сочетанием управления комнатным регулятором CTR-5000 и отопительными приборами системы отопления.

Бак дизельных котлов Китурами Турбо


1- котел; 2- топливный насос; 3- топливный фильтр; 4- однотрубный трубопровод; 5- расходный топливный бак.

Обеспечение подачи топлива и выбор бака

Топливом для котлов Китурами Турбо 17 с жидкотопливной горелкой является дизельное топливо по ГОСТ-305.

Показатель вязкости дизельного топлива должен быть при 20°С от 1,8 до 5,0 мм2/с.

Для обеспечения котла дизельным топливом применяется емкость с условным названием "расходный топливный бак".

Подачу топлива в дизельный котел из бака выполняет топливный насос, расположенный на жидкотопливной горелке котла.

В качестве бака применяется изделие промышленного изготовления. Промышленное изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность эксплуатации системы подачи жидкого топлива в агрегат.

Допускается применение бака индивидуального изготовления, если изготовитель гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости.

Не допускается применение топливного бака индивидуального изготовления, внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не имеют защиту от образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы топливного насоса.

Вместимость бака и расчетный запас хранения топлива, определяются требованиями СНиП Н-35-76 "Котельные установки". Рекомендуется применять бак т.р. фирмы KITURAMI, емкостью 250л.

Бак устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для бака т.р., необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70 "Склады нефти и нефтепродуктов".

Бак, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.

Порядок заполнения топливом бака дизельного котла Китурами Турбо 13:

- Порядок заполнения бака определяется индивидуально для каждого объекта.

- Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту, обеспечивающему механическое заполнение топливом бака.

- Во время заполнения топливом бака, агрегат необходимо отключить, так как вся грязь на дне бака перемешивается с топливом.

- После окончания заполнения, необходимо дополнительное время перед включением котла, для усадки грязи на дно бака.

- Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной горелке, для заполнения бака топливом из других емкостей не допускается.

Способы подачи топлива в дизельный котел Китурами Турбо:

- Топливо транспортируется по трубопроводу от бака в агрегат топливным насосом жидкотопливной горелки котла.

- Для транспортировки топлива используются стальные, медные или металлопластиковые трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять медные трубы.

- Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри трубопровода не создавались воздушные пробки, когда топливный насос выключен, или подсос воздуха, когда топливный насос включен.

- Все разъемные соединения от бака до топливной форсунки должны обеспечивать герметичность этих соединений.

- Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.

- Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр, длина трубы, зависит от уровня расположения бака т.р. относительно котла, схемы которых показаны на рис. 12,14

- В баке, при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение. Для этого в баке необходимо иметь постоянную связь поверхности топлива с атмосферой. Воздушный проход в баке не должен пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.

Условия подачи топлива в дизельный котел Китурами Турбо 13/17 при монтаже системы топливопровода:


Рис. 14. Подача топлива

1 - расходный топливный бак; 2 - топливный фильтр расходного топливного бака; 3 - труба топливопровода, соединяющего расходный топливный бак с топливным насосом жидкотопливной горелки котла; 4 - топливный кран.

- высота "Р" от уровня топливного насоса до верхнего уровня жидкости в топливном баке, не более 2,0м;

- длина трубы трубопровода "L" от топливного насоса до топливного бака, не более 15м;

- внутренний диаметр трубы трубопровода принимается от 6 до 8 мм;

- отверстие, предназначенное для выхода топлива из топливного бака, располагается относительно уровня оси топливного насоса от "-300" до " + 300" мм. На топливном баке расположение отверстия относительно нижнего уровня жидкости в этом баке, определяется конструкцией бака.

- Если высота "h" (см. рис. 14) от нижнего уровня жидкости до отверстия менее 50мм, на выходе из топливного бака необходимо установить топливный фильтр.

- горизонтальная часть трубы трубопровода располагается относительно уровня оси топливного насоса, не ниже "-300" мм.

- на трубопроводе, соединяющим расходный топливный бак с топливным насосом горелки, необходимо установить топливный кран, которым при необходимости перекрывается подача топлива на горелку. Во время эксплуатации котла, ограничение доступа к топливному крану должен контролировать владелец агрегата.

Котлы отопления Kiturami с монтажом под ключ

Компания КИТУРАМИ, основана в 1962 году и является крупнейшим производителем отопительного оборудования в Южной Корее, стремящейся к мировому лидерству. Огромный научный и производственный потенциал компании, полувековой опыт позволяют внедрять в производство собственные, инновационные, научные, технические и технологические запатентованные разработки, часто не имеющие аналогов в мире. Котлы КИТУРАМИ и их комплектующие и запасные части имеют все необходимые разрешительные документы и Российские сертификаты соответствия.

Системы отопления дачных и загородных домов. Котлы, газовые колонки, водонагреватели - Ремонт, сервис, эксплуатация. Рекомендации по монтажу и установке.


Подключение дизельного котла Китурами Турбо к системе ГВС


Варианты подключения дизельного котла Китурами Турбо к системе горячего водоснабжения

Отопительный котел Китурами Турбо 13/17 дополнительно обеспечивает горячее водоснабжение на отапливаемом объекте.

Контур горячего водоснабжения котла подключается к системе горячего водоснабжения здания.

От схемы подключения контура котла к ГВС здания зависит дальнейший отбор горячей воды, расход которой определяется вариантами желаемого потребления:

Вариант 1. Для разовых бытовых целей, простым открытием крана на разборной точке, когда включен и работает агрегат в режиме отопления.

Вариант 2. Для обеспечения потребного расхода горячей воды, изменив режим работы агрегата нажатием кнопки функции "ДУШ", расположенной на комнатном терморегуляторе.

Котел Китурами Турбо 13/17 в функциональном режиме "ДУШ" обеспечивает горячее водоснабжение в любое время года. Во время работы агрегата в функциональном режиме "ДУШ", функциональные режимы котла по отоплению здания не работают.

Если потребность в горячей воде превышает по времени 1,5 часа, достаточно повторным нажатием кнопки "ДУШ" продлить этот режим.

Варианты I и II обеспечивают отбор горячей воды, когда котел подключен к трубопроводам, схема которых показана в разделе настоящего паспорта "Система труб котла".

Вариант 3. Этот вариант нестандартного решения по обеспечению здания горячим водоснабжением (например: несколько одновременно работающих водоприборов, в количестве, равном количеству людей, проживающих в доме; применение системы рециркуляции; обеспечение горячей водой круглые сутки, и т. д).

Подключение агрегата к ГВС здания при нестандартном решении выполнятся отдельным проектом "Горячее водоснабжение здания". В этом проекте необходимо выполнить обоснование выбора котла по его тепловой мощности.

В варианте III допускается подключение котла к трубопроводам с отклонениями от схемы, показанной в разделе настоящего паспорта "Система труб котла", если обеспечивается безопасная эксплуатация котла.

При подключении дизельных котлов Китурами Турбо к системе горячего водоснабжения, необходимо пользоваться: данными из основных характеристик котла настоящего паспорта; требованиями настоящего раздела; проектом горячего водоснабжения здания.


Рис.9.

Обеспечение подготовки и отбора горячей воды:

- Процесс подготовки горячей воды в агрегате обеспечивается передачей тепла теплоносителем контура отопления контуру с приростом температуры At = от 25 до 40°С. Прирост температуры воды в котле зависит от расхода воды (л/мин) и от давления холодной воды перед отверстием котла 16.

- Подготовка горячей воды обеспечивается при температуре теплоносителя от 80°С до 85°С.

- Стабильность подготовки воды по температуре зависит от наличия или отсутствия естественной циркуляции теплоносителя в системе отопления.

- Один из вариантов блокировки естественной циркуляции при работе дизельного котла Китурами Турбо 13 в режиме горячего водоснабжения изложен в разделе настоящего паспорта.

- Другие технические решения, обеспечивающие стабильность подготовки воды по температуре определяются условиями, изложенными в паспорте.

- Отбор горячей воды рекомендуется выполнять при динамическом давлении холодной воды перед отверстием котла 16, в пределах от 1,0 до 1,5 кг/см2.

- Отбор горячей воды зависит от высоты расположения и удаленности водоразборной арматуры, количества одновременно задействованных разборных точек, от гидравлического сопротивления трубопровода, от температуры и давления холодной воды на входе в агрегат.

- Максимально допустимое рабочее давление для контура ГВС, не более 3,5 кг/см2.

- Если магистраль холодной воды 19 обеспечивает подачу воды давлением 3,5 кг/см' и более, необходимо установить редуктор 20. Регулирования давления холодной воды редуктором 20 обеспечивает выполнение рекомендаций, изложенных в п. 2.5. настоящего подраздела. Контроль регулировки давления на подаче холодной воды выполняется манометром 23 с максимальным давлением не более 10кг/см2.

- Не допускается подача холодной воды в агрегат при любом выставленном рабочем давлении, если присутствует вероятность скачкообразного давления в трубопроводе, или давление на подаче холодной воды имеет жесткий переменный характер.(Например, насосная станция, у которой нарушена регулировка автоматического поддержания давления).

- Наличие теплоизоляции на магистральных трубах ГВС обеспечивает дополнительную экономию расхода топлива.

Способ соединения труб


Рис.4. Схема для подключения котлов Китурами Турбо 17 к системе отопления с расширительным баком открытого типа (вариант 1)

1. котел, 2. система отопления, 3. система горячего водоснабжения, 4. бак расширительный открытый, 5. бак резерва холодной воды, 6. подающий трубопровод отопления, 7. V- Образный узел, 8. коллектор на подающем трубопроводе, 9. коллектор на обратном трубопроводе, 10. фильтр сетчатый (грязевик), 11. циркуляционный насос, 12. обратный трубопровод отопления, 13. труба для слива теплоносителя, 14. труба расширительная, 15. труба циркуляционная, 16. труба входа холодной воды, 17. труба выхода горячей воды, 18. труба холодной воды для бытовых нужд, 19. магистраль холодной воды

Схема (см. Вариант 1) является основанием для выполнения рабочего проекта по подключению к котлу: трубопроводов, основного и вспомогательного оборудования, по обеспечению безопасной эксплуатацию агрегата в системе отопления с расширительным баком открытого типа.


Рис.5. Схема для подключения дизельных котлов Китурами Турбо к системе отопления с расширительным баком закрытого типа (вариант 2)

1. котел, 2. система отопления, 3. система горячего водоснабжения, 4. бак расширительный открытый, 5. бак резерва холодной воды, 6. подающий трубопровод отопления, 7. V- Образный узел, 8. коллектор на подающем трубопроводе, 9. коллектор на обратном трубопроводе, 10. фильтр сетчатый (грязевик), 11. циркуляционный насос, 12. обратный трубопровод отопления, 13. труба для слива теплоносителя, 14. труба расширительная, 15. труба циркуляционная, 16. труба входа холодной воды, 17. труба выхода горячей воды, 18. труба холодной воды для бытовых нужд, 19. магистраль холодной воды, 20. редуктор для понижения давления, 21. клапан предохранительный, 22. клапан автоматический воздушный, 23. манометр воды из
магистрали, 24. бак расширительный мембранный, 25. компенсатор динамического удара, 26. клапан предохранительный

Схема (см. Вариант 2) является основанием для выполнения рабочего проекта по подключению к агрегату: трубопроводов, основного и вспомогательного оборудования, по обеспечению безопасной эксплуатацию котла в системе отопления с расширительным баком закрытого типа.

Читайте также: