Шланге снять шланг масляного радиатора отсоединив охладителя установить радиатор коробку

Обновлено: 17.05.2024

маслянная трубка на акпп замена на резиновый шланг

маслянная трубка на акпп замена на резиновый шланг ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.
Информация
FAQ Mazda Bongo Friendee, MPV (LV..)
Прочтите перед созданием новой темы!
Поиск Автор темы

Здравствуйте всем! Выходные были посвящены всевозможным переделкам и охлаждения и замена маслянного патрубка тот что идёт вокруг коробки весь гнутый. У меня сильно подгнивший был сопливил а тут хотел хомуты подтянуть дотронулся и трубка просто отвалилась , удивился как до гаража доехал . найти оригинал несмог , а ждать 30-60 дней ну ни как не хотелось , пробовал звонить по разным конторам но изогнуть по образцу трубку ни где не захотели. Поехал к гидравлистам там подобрали штуцер и опресовали на шланг внутренний диаметр 12 ,длинной 3 метра и взял ещё один щтуцер на прозапас обошлось удовольствие 1300 р , 3 метра брал так как хотел проложить напрямую от кпп до радиатора минуя различные соединения но пришлось отказаться от данной затеи так как штуцер радиатора на 10 побоялся протечки , отрезал половину шланга и соединил с родным медным трубопроводом , старую трубку обрезал по хомутам и вернул на место новый шланг засунул в более толстый для избежания перетертостей и закрепил по старой трубке хомутами. Новый штуцер оказался чуть тоньше но отверстия в болту совпали болт пометил направления отверстия .
Теперь не течёт не капает приятно заглянуть под машину утром и не увидеть следов масла на снегу.

Татарско- Японская война ещё не закончена .

Медные колечки родные поменял на прорезиненные Мижний шланг отвалившийся заткнут болтом с верху пропущен новый шланг пока без оплеточного шланга ruslan.sattarov: и опресовали на шланг

Я бы кусок этого шланга положил в масло коробочное,и понаблюдал за ним. Раскиснет или нет.
По осени поехали с супругой в соседний город. Смотрю,машинка на обочине(навстречу мне), а за машинкой на небольшом расстоянии нитка масла по дороге. Да жирная такая. Тормознул, сдал назад. Помощь нужна?
-Нет, не нужна. Супруга уже уехала на попутке. Скоро масло привезет.
-А что случилось?
-Неделю назад в сервисе менял масло в коробке. Ну и "сервисмены" предложили поменять трубку на охлаждение АКПП. Японскую убрали, поставили нашу. Кусок сантиметров 30. Вот она и лопнула. Жижа вылилась на дорогу.


А себе я поставил медные. Гнуться, и надежно.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61 Лучшие Ответы: 1 Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD. Возраст: 59 Groovi13: Я бы кусок этого шланга положил в масло коробочное,и понаблюдал за ним.

Тут скорее вопрос : какую температуру и давление выдержит этот шланг? По- моему нужен маслостойкий армированный девайс!

Установка дополнильного охлаждения на акпп al4, Dpo0.


Всем привет! Реч в этом посте пойдёт о установке дополнительного радиатора на акпп. В связи с потеплением коробка начала перегреваться, всему виной по моему мнению это штатный тепло обменник который охлаждает масло в коробке, антифризом из двигателя. • Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач : 60 °C
• Давление в магистрали должно составлять от минимального 2,45 бар до максимального 2,85 бар.

Дабы избежать перегрева масла и последующего ухода коробки в аварийный режим, было решено изменить систему охлаждения масла акпп.

1. Адаптер для подключения внешнего радиатора взамен штатного теплообменника для АКПП DP0 DPO AL4 Renault Peugeot Citroen
Выходы под шланг с внутренним диаметром 10мм
В комплект входит
1. Адаптер
2. Болт-банджо специальный
3. Уплотнительное резиновое кольцо большое (адаптер/коробка)
4. Уплотнительное металло-резиновое кольцо (под болт)

2. Комплект штуцеров-фитингов для термостата АКПП Behr/Hella/Mahle/Knecht ТО975.
Включает в себя:
1. Штуцер под гайку — 2 шт
2. Штуцер под пластину — 2 шт
3. Уплотнительное кольцо на штуцер под гайку — 2 шт
4. Уплотнительное кольцо на штуцер под пластину — 4 шт
5. Гайка накидная — 2 шт
6. Пластина прижимная — 1 шт
7. Болт под внутр. шестигранник — 1 шт
8. Шайба гровер — 1 шт

А теперь об установке на машину:

Все собрали, провели, если сливали масло то заливаем свежее, если нет то доливаем грамм 450. Прогреваем машину до 60 градусов, заодно смотрим не протекло ли где на стыках. Перемещаем рычаг переключения скоростей по всем позициям, возвращаем на P. Не глушим идём под машину откручиваем сливную пробку и дожидаемся тонкой струйки, если масло при открыти не потекло закручиваем сливной болт, глушим, доливаем ещё масла и повторяем операцию снова.

Видео о замене масла в акпп

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Радиатор охлаждения акпп

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

Содержание :

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

Теплообменник

Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Теплообменник АКПП

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

Шланг охлаждения АКПП

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье "Как заменить масло в АКПП самостоятельно".

Замена масла в АКПП своими руками

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

4 способа охлаждения АКПП

Все автоматические коробки по мере старения склонны к перегреву. Если АКПП не греется, значит ещё не пришло её время. Может, вообще не придёт. Автоматы они такие. Если к ним «с душой», то могут и миллион накатать. Но чаще их терпения хватает тысяч на 150-200.

Почему греется АКПП

Почему греются автоматы? Из-за износа, который очень зависит от условий эксплуатации, манеры езды. Плавная неспешная езда нравится автоматам больше, чем бессмысленные дёрганья.

Конструкторы французской автоматической коробки с двумя названиями DP0 (это если Renault) и AL4 (Peugeot-Citroen) решили, что гидравлическая рабочая жидкость (трансмиссионное масло АКПП) может служить неограничено долго. В смысле, менять его не надо.

Но со временем масло накапливает нагар, в «закоулках» копятся металлические «опилки». Это ухудшает охлаждение, коробка под нагрузкой греется.

Первая мера — полная замена масла и промывка коробки. Иногда помогает, иногда нет. Всё зависит от степени загрязнения. Если не помогло — есть три способа улучшения охлаждения DP0. Все три хороши, но по-своему. Первый лёгкий, второй правильный, третий эффективный.

Дополнительная помпа

DP0/AL4 охлаждается с помощью теплообменника. Он установлен внутри коробки, в него подаётся антифриз из системы охлаждения. Лёгкий способ — это улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.

Очень просто установить в разрез шланга электрический насос. Его легко найти. Насос может работать постоянно, этот «зверёк» тихий и надёжный. Продвинутые рационализаторы запускают его с помощью термореле.

Увеличенный теплообменник

Правильный способ — это когда ничего не надо колхозить. Обычно в машины на заводе устанавливают «маленький» теплообменник, вполне пригодный для работы в климате средней полосы.

Но «в природе» существует «тропический» вариант теплообменника. Он больше и эффективнее. Его можно установить взамен штатного, когда обычных возможностей недостаточно. Ничего не надо резать или крепить дополнительно. Одна беда — встречается «зверь» редко, стоит дорого.

Дополнительный радиатор АКПП

Если гора не идёт к Магомету… Самый эффективный способ охлаждения коробки — установка дополнительного радиатора АКПП. Схема охлаждения DP0/AL4 в этом случае меняется кардинально.

При использовании внутреннего теплообменника в коробку подаётся охлаждающая жидкость, масло не выходит за пределы АКПП. После установки внешнего радиатора антифриз в коробку уже не попадает. Масло охлаждается за пределами автомата.

Теплообменник становится лишним. Его выбрасывают, а вместо него устанавливают переходник со штуцерами. Через них трансмиссионное масло выходит из и возвращается в АКПП.

Заводских переходников не существует. Каждый раз его заказывают токарю или покупают в мелких фирмах, занятых кустарным производством.

Продвинутые умельцы дополняют радиатор термостатом, чтобы масло поступало в него только при необходимости. Но чаще ограничиваются лишь проходным магнитным фильтром. Так дешевле.

Установил радиатор для масла АКПП: как изменилась температура, какие есть подводные камни

В прошлом году отправился на море, решили наконец изучить направление в сторону Сочи. Ранее не замечал проблем с АКПП, коробка всегда работала хорошо, иногда после длительных пробок немного “пиналась”, но проходило это быстро. После же 3-х часовой пробки под Краснодаром, при температуре +37 за бортом, сложилось впечатление, что с коробкой что-то не так, работала дергано, связь двигателя с коробкой словно пропала. Уже по приезду домой решил начать с замены масла и фильтра, а также ревизии родного теплообменника АКПП. На СТО мастер порекомендовал рассмотреть вариант установки дополнительного воздушного радиатора для охлаждения трансмиссионного масла.

Теплообменник был немного забит, его почистили, и в целом, проблем больше быть не должно, но всё-таки я решил взять диагностический прибор (знакомый дал хороший прибор Launch), немного покататься и оценить температуру масла АКПП. В первой же пробке, минут на 20, температуру перевалила за 100 градусов.

А во время череды обгонов на трассе, могла кратковременно подниматься до 120 градусов. Ранее поверхностно, но посмотрел, исследование Виленкина А.В. о маслах для гидромеханических коробок. Если коротко, то температура – очень важный параметр для ATF. Несмотря на развитие присадок, и базовых масел, рабочий диапазон остаётся узким, оптимально 60-90 градусов.

Как выяснилось после недолгого изучения каталогов – для VW Passat имеется оригинальный воздушный радиатор масла с уже встроенным термостатом. Дело в том, что родной теплообменник служит не только для охлаждения, но и для ускоренного нагрева масла АКПП.

  • И это первый подводный камень, если речь идет об установке каких-то универсальных решений. Беда в том, что универсальный, непонятно где сделанный термостат, может заклинить. Именно поэтому многие ставят термостат от Audi.
  • Второй подводный камень касается соединений. Когда я изучал данный вопрос, то находил много отчетов о том, что у людей после самостоятельной установки что-то постоянно подтекало. Особенно это актуально для комплекта с Алиэкспресс с цветными фитингами, в которых почему-то стоят не маслостойкие колечки.

Однако меня совсем не обрадовала цена, если заказывать всё новым и в оригинале, то нужно готовить около 40 000 рублей – это новый теплообменник с выходом под радиатор, сам радиатор и два шланга. Но ты не ты, когда голодный. Пара звонков и комплект был собран за 11 000 рублей: новые шланги и фитинги, новый теплообменник и б/у радиатор с американской версии Passat. Установка простая, так как ничего не нужно придумывать.

Что по итогу?

Вау не произошло, но при температуре воздуха выше, чем при первом замере (29 градусов против 22), при длительных обгонах на трассе не получилось разогреть масло АКПП выше 98 градусов, а в пробках температура не переваливала выше 92. Ещё важный момент, масло стало быстрее охлаждаться, так как появился пассивный обдув. Выехал из пробки и температура сразу активно ползёт вниз. По работе КПП нареканий нет, раньше работала хорошо, теперь также хорошо работает в жару и в пробках.

Масло в АКПП, кто менял со снятием трубок на радиатор? отзовитесь !!

Масло в АКПП, кто менял со снятием трубок на радиатор? отзовитесь !!

Собственно , вот, машина в подписи, фильтр (вместе с прокладкой) в коробку в гараже лежит, хочу поменять масло в А140Л , причем полностью . (раньше(2 раза менял литра по 2) заливал Д2, т.к. не знал, что надо Д3, но теперь хочу перейти на Д3)
буду лить декстрон 3 от ЗИКа в железной банке 4л - 770 руб (еще не купил), также поменяю в диффе масло , т.к. там вообще еще никто не менял

Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

Из АКПП течет не быстро. Спокойно успеешь заглушить и заводить. А вот из ГУР-а давит прилично! Главное купи прозрачные шланги чтобы видеть процесс. Заводишь, как пузыри пошли глуши и доливай столько сколько выдавило и опять заводи. От кратковременного легчайшего голодания коробке ничего не должно быть. Так что не боись увидеть пузырьки из шланга, но сразу глуши, как увидишь! ИМХО.

Скорость около написаной тобою, уже не помню, может даже медленнее будет. Один момент. Помни, что скорость потока жижи напрямую зависит от температуры окружающего воздуха и от нагретости движка! Если будут холостые обороты, то медленно, если будут прогревочные то не знаю. Я когда до гура дошел, авто остыла. Решено было чуток ее прогреть а потом шланги сдирать.

Вопрос по охлаждению АКПП

Побежал радиатор, я заказал новый. Когда снимал пробежавший, обнаружил, что шланги охлаждения АКПП даже и не подключены к радиатору, а просто закольцованы. Когда буду ставить новый радиатор, хочу сделать чтоб все было правильно. Собственно вопрос, есть ли принципиальная разница в присоединении шлангов охлаждения АКПП к радиатору? Авто в подписи.

Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000

Меньше отвод тепла - быстрее износ, возможно сильно быстрее, плюс жидкость быстрее теряет свои свойства.

SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

С этим-то все понятно. Я спрашиваю какой шланг куда цепляется к радиатору? Есть ли разница право-лево, подача-обратка?

Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000

внутри нижнего бачка,условно назовём трубка,по которой бежит атф и отдаёт тепло антифризу,поэтому хоть как закольцуйте,только вроде по другому не зацепить из за длины шлангов

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

в радиаторе только теплообменник, он не охлаждает жидкость акпп, поэтому ни о каком супермега износе при его отключении говорить не надо.

как это теплообменник не охлаждает,поясните,чего он тоды делает?

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

п.с.-для охлаждения атф ставят дополнительные радиаторы.при перегреве атф начинает терять свои свойства-следствие-ускоряется износ требухов акпп

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

в радиаторе только теплообменник, он не охлаждает жидкость акпп, поэтому ни о каком супермега износе при его отключении говорить не надо.

Поддержу. Скорей, для подогрева зимой, а охлаждением там не пахнет. И именно поэтому для тяжелых условий ставят радиаторы..

как это теплообменник не охлаждает,поясните,чего он тоды делает?

атф даже в соты не попадает, о каком охлаждении речь?

Поддержу. Скорей, для подогрева зимой, а охлаждением там не пахнет. И именно поэтому для тяжелых условий ставят радиаторы..

ну может быть,но все равно теплообменник соприкасается с ож

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

атф даже в соты не попадает, о каком охлаждении речь?

SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

и??
указание что он "очень эффективен" - даже без привязки к чему-либо, просто эффективен и все. ты вообще видел бачек под теплообмен в радиаторе.
по-поводу того, что кулер атф будет ХУЖЕ чем теплообменник - вообще комментировать не буду - все уже давно опробовано и результат зафиксирован.
по-поводу того, что "иппонские инженеры давно все пердусмотрели" и "не мешайте машине работать" - так эта, погугли, тут много тем про перегретый автомат в городе, не говоря об отжигах.
пердусмотрели,в первую очередь, с оглядкой затраты бабла для решения проблемы перегрева.

И все-таки, кто-нибудь может сказать нужно ли подсоединять шланги от коробки к радиатору или оставить как есть, закольцовано. Ведь при соединении надо будет доливать масло в АКПП, а у меня его на доливку нету. И если доливать, то сколько?

Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000

надо сделать так,как сделал производитель,масла прольёте ничтожно мало,если конечно не будете держать шланги снятыми.ничего доливать не надо

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

Отчет. Установка дополнительного охлаждения для АКПП

Отчет. Установка дополнительного охлаждения для АКПП

Купили:
Масляный радиатор от газели - 380р
Шланг маслостойкий, внутренний диаметр 10мм, длина 2м - 220р
4 хомута диамтром 12мм-22мм - 56р

Решили ставить дополнительный радиатор на выходе масла из АКПП последовательно с основным т.е. из АКПП - доп. радиатор - основной радиатор - АКПП.

Сняли решётку радиатора , бампер сняли с верхних клипс и опустили вниз на землю, железный швеллерок (типа отбойник) крепиться на 4 болтах, снялся легко.
На обратной стороне швеллерка много отверстий, два из них нам подошли, для прикрепления дополнительного радиатора, после чего швеллер с доп.радиатором прикрепили на место.
Шланг выхода масла из АКПП в основной радиатор сняли совсем. Пустили купленный шланг из выхода масла АКПП в доп. радиатор (воспользовались хамутами). От второго конца доп. радиатора пустили шланг в основно радиатор (воспользовались хамутами).

Когда покупали радиатор, видели еще 7-ми секционный, но подумали что место не хватит. Место оказалось достаточно, точно хватило бы. Еще есть уазовские радиаторы они тоже подойдут. Шланга нам хватило впритык, лучше взять с запасом > 2м. Времени потратили 2 часа.

Есть сложность подсоединения шланга к основному радиатору (подлезть неудобно). Решили расцепить провода вентиляторов, отсоединили верхний патрубок охлаждающей жидкости от основного радиатора, открутили крепления и приподняли радиатор вверх.

На фото отмечен выход масла из АКПП.

Надеемся что это поможет от перегрева АКПП.

Миниатюры

Миниатюры

Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач

Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач Suzuki Liana

Резиновые шланги охладителя жидкости автоматической коробки передач должны проверяться через указанные промежутки времени. При замене шлангов, обращайте внимание на следующее:

– одновременно заменяйте хомуты;

– надевайте шланги до ограничительных меток;

– надежно зажимайте хомуты.

Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач Suzuki Liana

Рис. 3.121. Шланги охладителя автоматической коробки передач: 1 – радиатор; 2 – подводящий шланг (выход охладителя автоматической коробки передач); 3 – отводящий шланг (вход охладителя автоматической коробки передач)

Видео про "Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач" для Suzuki Liana

Течь кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4 Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор. Полная замена масла в акпп. Или как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут!

Читайте также: