Руководство по эксплуатации парового котла кпо 1600

Обновлено: 25.04.2024

Руководство по эксплуатации парового котла кпо 1600

Вид топлива - дизель! (Газ - доп. опция). Сверхнадежная вертикальная конструкция, которая легко обслуживается, позволяет эффективно получать чистейший сухой пар с температурой выше кривой насыщения. В данных котлах могут использоваться горелки на любых видах топлива. Пар необходимых параметров производится в течении 5-10 минут.

При срабатывании аварийных датчиков (низкий уровень воды в котле или баке, превышение давление пара в котле выше максимального, перегрев пара) происходит автоматическое отключение горелки. В котлах КПО используются горелки итальянской фирмы F.B.R. и Unigas. Данные горелки на протяжении десятков лет используются на различных объектах тепло- и пароснабжения и зарекомендовали себя как надежное и неприхотливое оборудование. Данные горелки имеют сертификат ЕАС по ТР ТС 016

В котле предусмотрены все защиты, необходимые в соответствии с требованиями российских нормативных документов. Для контроля работы горелок используются контроллеры фирмы Siemens. На линии подачи газа установлены электромагнитные предохранительные, регулирующие клапана и реле давления газа фирмы «DUNGS» (Германия). Давление пара регулируют приборы производства «DANFOSS» (Дания).

ВНИМАНИЕ. Для любых паровых котлов, в том числе для котлов серии КПО крайне необходимо следить за качеством питательной воды. При использовании сырой водопроводной воды срок службы котла сокращается до 3 месяцев. Поэтому дополнительным комплектом для паровых котлов является двухступенчатая водоподготовка серии GSA (made in USA, в стандартный комплект не входит, поставляется под заказ).

Руководство по эксплуатации К35.00.00.000РЭ Передвижной паровой депарафизационной установки ППУА - 1600 /100


или иным способом по ГОСТ 26.020-80 (шрифт не менее 5-Пр3) наносятся:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- производительность по пару;

- температура пара;

- порядковый номер парового котла;

- дата выпуска.

1.9.2 Запасные части и принадлежности установки, а также запасные части,

инструмент и принадлежности, поступающие с комплектующими изделиями,

должны иметь противокоррозионную защиту и упаковку согласно

производственной инструкции. Эксплуатационная документация должна быть

упакована во влагонепроницаемый пакет из полиэтиленовой пле нки и

уложена в кабину водителя автомобиля.

ИСПО ЛЬ ЗО В АНИЕ ПО НАЗНА ЧЕНИЮ

ИСПО ЛЬ ЗО В АНИЕ ПО НАЗНА ЧЕНИЮ

2.1 Подготовка установки к работе

Перед вводом установки в эксплуатацию необходимо п утем внешнего

осмотра убедиться в отсутствии видимых дефектов установки, после чего:

- снять пломбы с дверей и люков;


- произвести рас консервацию оборудования установки согласно п.3.2.8.9-

3.2.8.11 настоящего руководства.

5, раздел 3.

2.1.1 Осмотреть установку и проверить:

- надежн ость крепления насосов, вентилятора, цистерны, топливного бака,

котла, трубопроводов, рамы установки и других разъемных соединений;

- сохранность контрольно-измерительных приборов и щита приборов,

датчиков в технологических линиях;

- натяжение ремней клиноременных передач (при необходимости

отрегулировать натяжение с помощью натяжных роликов);

- наличие смазки в картере питательного насоса и редуктора (при

необходимости долить);

- исправность указателя уровня воды;

- добавить смазку в камеры натяжных устройств и вентилятора;

- пров ести осмотр и убедиться в исправности оборудования и агрегатов

автомобиля согласно инструкции автозавода.

2.2 Перед пуском установки:

- закрыть сливные краны на цистерне и топливном баке;

- закрыть все дренажные вентили и вентиль В 3.2 (рисунок 2).

При работе в режиме II закрыть клапаны (вентили) К 3.11, К 3.12; вентиль

В3.2 остается открытым;

- заполнить топливный бак установки дизельным топливом соответствующей

- заполнить цистерну химически очищенной водой, с оответствующей

требованию 1. 2.6, на специальном пункте подготовки воды, после чего

заливную горловину опломбировать;

- подвести установку к месту работы, установить на горизонтальном участке

и зафиксировать ручным стояночным тормозом;

- открыть крышку котла;

- присоедин ить магистральные трубы 2 (рисунок 10) и запорный узел к

установке и устью скважины;

- при работе в режиме II подсоединить пропарочный рукав;

- штурвалом, расположенным в кабине водителя, открыть регулирующий

вентиль ВР1 (рисунок 2) на паропроводе, открыть вентиль В3.1 в кузове;

- открыть клапан (вентиль) К.1 на трубопроводе забора питательной воды из

- открыть вентиль В 3.13 на трубопроводе забора топлива из бака;

- открыть вентиль В 3.4 на трубопроводе подвода питательной воды в котел;

- открыть вентиль В 3.5 на запорном узле;

- открыть вентиль В 3.15 на трубопроводе подвода топлива к котлу;

- открыть вентиль ВР 2 в кабине водителя на байпасной линии

топливопровода;

- открыть заслонку ЗП на воздухопроводе.

Примечание - При многофункциональном исполнении установки на

магистральной линии топливопровода при работе в режиме I открыть

вентиль В 3.15 и после розжига котла открыть второй вентиль В 3.16.

При работе в режиме II вентиль В 3.16 остается постоянно закрытым.


2.3 Использование установки

2.3.1 Для пуска установки ППУА необходимо:

-рычаг переключения передач установить в нейтральное положение,

-запустить двигатель, выжать сцепление. При небольших оборотах

двигателя включить коробку отбора мощности, включив кран подачи сжатого

воздуха и электропневмоклапан тумблером SА4.

Плавно отпустить сцепление.

2.3.2 После включения трансмиссии ручкой тяги управления подачи топлива

в двигатель установить по тах ометру обороты 1400 об/мин для обеспечен ия

производительности 1600 ± 10% кг/ч.

Автомобили, имеющие коробку передач с делителем, должны работать на

низшей ( прямой ) - пятой передаче в делителе.

2.3.3 После пуска установки вода, пройдя через змеевики котла,

паропроводы и магистральные трубы, начнет сливаться через вентиль

запорного узла. Убедившись в выходе воды, штурвалом регулирующего

вентиля, находящегося в кабине водителя, создать д авление 4. 5МПа

(40. 50 кгс/см

Контроль за давлением осуществляется по манометру МТП-ЗМ в кабине

2.3.4 Вен тилем ВР 2 (рисунок 2) установить давление топлива 0,3. 0,4 МПа

) по показывающему устройств у индикатора ИД-1 на щите

2.3.5 Для розжига котла необходимо:

- включить на щите приборов тумблер SА2 «ВКЛЮЧЕНИЕ ЩИТА» 8 (рисунок

- вытянуть трос управления заслонкой вентилятора, установив заслонку в

положение «ЗАКРЫТО», тумблер 12 поставить в положение «ОТКЛЮЧЕНО»;

- включить спираль зажигания ключом SВ3 «ЗАПАЛЬНИК» 13 ;

- после разогрева контрольной спирали н а щите приборов подать топливо к

горелке включением кнопки SВ1 «ПУСК» 11.

Убедившись, что розжиг произведен (погасла световая индикация «НЕТ

ФАКЕЛА»), отпустить ключ зажигания и кнопку «ПУСК» и приоткрыть

заслонку вентилятора. Постепенно открывая заслонку и увеличивая

давление топл ива до 0,5 . 0,6 МПа (5. 6 кгс/см

) перекрытием

регулирующего вентиля ВР2 (рисунок 2), установить нормальное горение,

характеризующееся бездымн ым выхлопом, выключением светового

индикатора «Р  MIN». Включить тумблер 12 (рисунок3)

2.3.6 Штурвалом регулирующего вентиля установить нужное давление в

паровой линии. Открыть арматуру 5 (рисунок 10) скважины и закрыть вентиль

3 запорного узла, через который вода и пар сбрасывались в атмосферу. В это

время необходимо следить за давлением пара, так как до выхода на

устойчивый режим давление пара будет все время повышаться.

2.3.7 В работающем котле необходимо поддерживать постоянное давление

пара при подаче потребителю . Оптимальный режим работы установки

обеспечивается регулировкой подачи топлива и воздуха в топку котла, а так

Руководство по эксплуатации парового котла кпо 1600

Вид топлива - дизель! (Газ - доп. опция). Сверхнадежная горизонтальная конструкция, которая легко обслуживается, позволяет эффективно получать чистейший сухой пар с температурой выше кривой насыщения. В данных котлах могут использоваться горелки на любых видах топлива. Пар необходимых параметров производится в течении 5-10 минут.

При срабатывании аварийных датчиков (низкий уровень воды в котле или баке, превышение давление пара в котле выше максимального, перегрев пара) происходит автоматическое отключение горелки. В котлах КПО используются горелки итальянской фирмы F.B.R. и Unigas. Данные горелки на протяжении десятков лет используются на различных объектах тепло- и пароснабжения и зарекомендовали себя как надежное и неприхотливое оборудование. Данные горелки имеют сертификат ЕАС по ТР ТС 016

В котле предусмотрены все защиты, необходимые в соответствии с требованиями российских нормативных документов. Для контроля работы горелок используются контроллеры фирмы Siemens. На линии подачи газа установлены электромагнитные предохранительные, регулирующие клапана и реле давления газа фирмы «DUNGS» (Германия). Давление пара регулируют приборы производства «DANFOSS» (Дания).

ВНИМАНИЕ. Для любых паровых котлов, в том числе для котлов серии КПО крайне необходимо следить за качеством питательной воды. При использовании сырой водопроводной воды срок службы котла сокращается до 3 месяцев. Поэтому дополнительным комплектом для паровых котлов является двухступенчатая водоподготовка серии GSA (made in USA, в стандартный комплект не входит, поставляется под заказ).

Руководство по эксплуатации К35.00.00.000РЭ Передвижной паровой депарафизационной установки ППУА - 1600 /100


случае потери подвижности клапан разобрать, очистить от шлама, промыть.

3.2.3 ТО-2 производится:

- двигателя базового шасси через каждые 250 часов работы установки по

счетчику моточасов;

- базового шасси и навесного оборудования установки ППУА через каждые

600 часов работы установки по счетчику моточасов.

При провед ении второго технического обслуживания н еобходимо произвести

следующие виды работ:

выполнить работы ТО-1 и дополнительно:

выполнить работы очередного ТО, предусмотренные руководством по

эксплуатации базового шасси:

- промыть топливный бак и топливные фильтры:

- промыть цистерну и водяной фильтр горячей водой;

- провести ревизию состояния внутренней поверхности цистерны;

- проверить состояние указателя уровня воды в цистерне;

- проверить и подтянуть все болтовые и штуцерные соединения;

- заменить (при необходимости) сальниковые уплотнения паровых вентилей;

-проверить состояние приборов и электропроводки автоматики и КИП.

3.2.4 СО- производится 2 раза в год при очередном ТО-2 при переходах к

осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.

3.2.5 Смазку узлов установки производить по таблицей 5.

Уход и смазка карданного вала трансмиссии установки должны проводиться

одновременно с обслуживанием карданных валов базового шасси.

3.2.6 Сроки проведения промывки змеевиков парового котла, паровой

магистрали кислотой не регламентируются, так как они полностью зависят от

качества питательной воды и режима выработки пара.

Промывку котла производить раствором соляной кислоты с добавлением

ингибитора (замедлителя) коррозии. В качес тве ингибиторов используют

технический уротропин, формалин, уникол, специальные препараты ПВ-5,

ПВ-6 и др. Нужная концентрация промывочн ого раствора определяется

путем проверки и пробы накипи на растворимость или в зависимости от

толщины слоя отложения. При толщине слоя н акипи от 0,5 мм до 1 мм и от 1


мм до 1,5 мм концентрация соляной кислоты соответственно 3,4 и 5%.

Концентрация раствора более 8% не рекомендуется.

Для проведения кислотной промывки целесообразно использовать

кислотные агрегаты. Использовать насос установки в этих целях

запрещается.

Промывку производить в следующем порядке:

- подсоединить шланг промывочного приспособления к трубопроводу

подвода питательной воды к котлу через вентиль В 3.

- демонтировать клапан ы пред охранительные К П1, КП2 и установить

- закрыть вентили В3.2, В3.3, В 3.4, В3.6

- открыть вентили В3.1, В3.5

- открыть регулирующий вентиль ВР.1, подсоединить магистральн ые трубы и

запорный узел;

- начать прокачку подогретого до 60 ° С кислотного раствора через зм еевики

котла, магистрал ьные трубы и запорный узел. В процессе прокачки рас твора

периодически проверять его концентрацию. Если концентрация раствора в

течение 1. 1,5 ч. остается неизменной, то промывку можно прекратить;

слить раствор из котла и промыть теплой водой (в течение 1. 1,5ч);

с целью нейтрализации остатков кислоты котел необходимо промыть

циркулирующим 2-3% раствором тринатрий фосфата (в течение 2-3ч)

раствор подогреть до 60 ° -70 ° С;

отработанные растворы утилизировать согласно методике по кислотной

промывке предприятия-потребителя.

После щелочения котел промыть водой в течение 1-1,5ч.

Магистральные трубы, узел обратного клапана и запорный узел должны

обязательно подвергаться кислотной промывке,

причем обратные клапаны должны подвергаться очистке или промывке по

мере ухудшения подвижности тарелки клапана из-за налета накипи и шлама,

независимо от срока общей кислотной обработки.

3.2.7 Эксплуатация установки в холодное время года.

Особенностью эксплуатации установки в этот период является постоянное

наблюдение и уход за водопаровой магистралью с целью избеж ания

размораживания змеевиков парового котла и труб водопаровой магистрали.

Эксплуатация насоса ПТ-25 - согласно п.7.4 РЭ насоса.

При минусовых температурах окружающего воздуха, после окончания

работы установки, необходимо обязательно слить воду из змеевиков котла и

водопаровой магистрали и продуть их сжатым воздухом.

Слив воды производить в следующем порядке:

атмосферой;

- открыть дренажные вентили В3.3, В3.7, К3.10.

Для продувки сжатым воздухом котла необходимо:

- открыть вентиль В3.6;

- подключить к пневмосистеме автомобиля и штуцеру в ентиля В3.6 шлан г

для накачки шин , открыть кран отбора воздуха автомобиля и продуть

пароводяную магистраль в течение нескольких минут;

- после продувки все вентили оставить открытыми для с тока оставшейся

влаги с внутренних стенок змеевиков и трубопроводов.


3.2.8 Консервация и расконсервация установки.

3.2.8.1 Перед отгрузкой с завода изготовителя, а также при хранении более 2-

х месяцев на месте эксплуатации, установка подлежит консервации.

3.2.8.2 Консервацию автомобиля и насосов производить согласно инструкции

заводов-изготовителей.

3.2.8.3 Консервация узлов и деталей установки должна производиться

согласно ГОСТ 9.014 для изделий группы II . При этом поверхности

подлежащие консервации должны быть очищены от механических

загрязнений, обезжирены и высушены. Места с поврежденным покрытием

зачистить наждачной бумагой, покрасить.

3.2.8.4 В качес тве консервиру ющих смазок рекомендуется применять для

внутренних поверхностей масло консервационное К-17 ГОСТ 10877-76, для

наружных поверхностей - смазка пушечная ПВК ГОСТ19537-83.

3.2.8.5 Очищенные и подготовленные к консервации н аружные поверхности

покрываются смазкой пушечной, разогретой до температуры 100-110

Масло консервационное К-17 может применяться без предварительного

подогрева, но с температурой не ниже 20 ° С.

3.2.8.6 Консервацию котла производить заполнением змеевиков инертным

газом с точкой росы не выше 228К ( минус 45 ° С). По сле заполнения

перекрыть соответствующую запорную арматуру. Снять горелку. Детали

форсунок покрыть ПВК. Через горелочный люк на дно котла положить

мешочек с силикагелем и установить горелку на место. Отверстие дымовой

трубы накрыть полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом.

3.2.8.7 Рабочие поверхности кранов, штуцера и гайки м агистральных труб и

поворотных колен законсервировать, обернуть бумагой и обвязать шпагатом.

3.2.8.8 Консервация обеспечивает защиту без переконсервации на срок не

более трех лет.

3.2.8.9 Для расконсервации установки удалить защитную смазку со всех

неокрашенных поверхностей и протереть сухой ветошью.

3.2.8.10 Провести расконсервацию н асоса ПТ-25 и автомобиля, подготовку

их к работе согласно инструкции заводов-изготовителей.

3.2.8.11 Залить масло в картеры насоса и редуктора, залить в цистерну

горячую воду, запустить насос и в течение не менее 2-х часов прокачать в оду

через змеевики котла и трубопроводы.

3.3 Порядок технического обслуживания составных частей установки.

3.3.1 Указание мер безопасности.

Перед техническим обслуживанием убедиться в том, что электропитание

установки выключено;

- давление в трубопроводах сброшено;

температура трубопроводов, арматуры и стенок котла не выше +30

- все системы продренирован ы, а топливный бак и топливопроводы

пропарены (при проведении сварочных работ).

3.3.2 При замен е узлов и деталей установки работы выполняются

оператором и слесарем рем онтником. При использовании подъемных


устройств необходим стропальщик. Для выполнения сварочных работ по

разборке и сборке котла необходим сварщик с оответствующей

квалификации.

3.3.3 В зимнее время работы производить в утепленном или защищенном от

ветра и атмосферных осадков помещении.

3.3.4 Демонтаж кузова.

3.3.4.1 Отсоединить и снять тяги регулирующих вентилей и трос управления

3.3.4.2 Отсоединить 18 болтовых соедин ений с наружной стороны кузова.

3.3.4.3 При помощи подъемного устройства грузоподъемн остью н е менее 1т

снять кузов и установить на заранее подготовленное место.

3.3.5 Демонтаж парового котла.

3.3.5.1 Отсоединить топливную систему от котла, для чего отвернуть

накидную гайку от горелки.

3.3.5.2 Отсоединить систему обвязки, для чего:

разъединить два штуцерно-ниппельных соединений н а входе и выходе из

парового котла;

- разъединить дв а соединения трубопроводов сброса пара от

предохранительных клапанов;

- отсоединить все крепления элементов обвязки и приборов от кожуха котла;

3.3.5.3 Отсоединить воздуховод котла от воздуховода вентилятора.

Отсоединить паровой котел (рисунок 7) от рамы у становки, для чего

отвернуть 6 гаек М12 с болтовых соединений

под рамой установки.

3.3.5.4 Снять паровой котел с установки при помощи подъемного устройства

грузоподъемностью не менее 1т и установить его на заранее подготовленное

3.3.6 Замена змеевиков парового котла (рисунок 7).

3.3.6.1 Срезать трубопровод соединения с атмосферой совместно с вентилем

около трубы котла.

3.3.6.2 Снять искрогаситель, отвернув 2 фиксирующих винта в трубе котла.

3.3.6.3 Снять кожух 6 при помощи подъемного устройства, предварительн о

отсоединив 12 болтовых соединений М12.

3.3.6.4 Разрезать соединительную петлю 2 внутреннего змеевика 4 с

наружным змеевиком 5.

3.3.6.5 Снять н аружный змеевик 5, для чего отв ернуть 4 гайки сн изу парового

3.3.6.6 Снять в нутренний змеевик 4, предварительно сбив асбестовую

3.3.6.7 При сборке паров ого котла необходимо восстановить асбестовые

заглушки в местах их снятия.


3.3.6.8 Соединение внутреннего змеевика с наружным (петля) производится

при помощи сварки.

3.3.6.9 Контроль металла змеевиков в период эксплуатации не

предусматривается. Применяемые котел ьные трубы д ля изготовления

змеевиков определяют расчетный срок службы котла.

3.3.7 Замена ремней.

3.3.7.1 Для замены клиновых ремней в трансмиссии установки необходимо

снять защитные кожухи, ослабить натяжение ремней посредством натяжных

устройств и снять ремень, подлежащий за мене; после замены ремня

отрегулировать его натяжение.

3.3.7.2 Замена указателя уровня воды состоит в замене вышедшей из строя

полихлорвиниловой трубки ПВХ-10-2.

3.3.7.3 Замена подшипников и у плотняющих быстроизнашивающихся изделий

ППУА согласно рисунка 11.

3.3.8 Техническое освидетельствование.

3.3.8.1 Настоящий раздел разработан в соответствии с «Правилами

устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котл ов»

утвержденных 28 мая 1996г. Госгортехнадзором России.

3.3.8.2 Раздел устанавливает объем, методы и периодичность технического

освидетельствования элементов парового котла, недоступных для

внутреннего и наружных осмотров.

3.3.8.3 Паровой котел поставляет ся в составе установки и не требует

инструкции по монтажу. Удостоверение о качес тве мон тажа входит в состав

паспорта котла.

3.3.8.4 Техническое освидетельствование котла.

3.3.8.4.1 Котел у становки должен подвергаться техническим

освидетельствованиям:

- первичному;

- периодическому;

внеочередному.

3.3.8.4.2 Первичное техническое ос видетельствование проводится до

пуска котла в работу на месте эксплуатации инспектором Госгортехнадзора.

3.3.8.4.3 Периодическое техническое освидетельствование котлов,

эксплуатации, проводится инжен ером специализированной организации,

имеющей разрешение органов Госгортехнадзора на выпол нение этой работы

а) наружный и внутренний осмотр - один раз в четыре года,

б) гидравлические испытания - один раз в восемь лет.

3.3.8.4.4 Внеочередное техническое освидетельствование проводится

инспектором Госгортехнадзора в следующих случаях;

а) если котел находился в бездействии в течение более 12-ти месяцев;


б) если такое освидетельствование необходимо по усмотрению инспектора

Госгортехнадзора или лиц а, о тветственного за исправное со стояние и

безопасную эксплуатацию котла;

в) если проведена замена одного из змеевиков.

3.3.8.4.5 Администрация обязана самостоятельно пров одить наружный и

внутренний осмотр после каждого ремонта котла, а так же перед

предъявлением котла инспектору Госгортехнадзора, но не реже чем через 12

3.3.8.4.6 Наружный и внутренние осмотры проводятся;

а)наружный осмотр - при первичном освидетельствовании для проверки

комплектности документации и оборудования,

сохранности приборов, надежности крепления котла и монтажной

рамы, осмотр в д оступных местах узлов и деталей котла на отсутствие

повреждений и проведение проверочных ги дравлических испытаний на

рабочее давление 10МПа (100 кгс/см

) в течение 30 м инут путем включения

установки в работу без розжига парового котла.

б) наружный и внутренний осмотры - при периодическом

освидетельствовании, внеочередном освидетельствовании и при

проведении те хнического осмотра самостоятельно администрацией для

установления исправности котла и возможности дальнейшей его работы.

3.3.8.4.7 При наружном и внутреннем осмотре котла, и его элементов

должно быть обращено внимание на выяв ление возможных трещин,

надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на наружных поверхностях котла и

его элементов, нарушение плотности сварных соединений . При сомнении в

исправном состоянии сте нок труб и сварных швов или по требован ию

инспектора Го сгортехнадзора должны провод иться контрольные замеры

толщин стенок змеевиков методом ультразвуковой дефектоскопии (УЗК).

Рекомендуется проводить УЗК при наработке котлом ресурса до

капитального ремонта (6000 ч), но не реже одного раза в четыре года.

3.3.8.4.8 Перед внутренним осмотром с котла должен быть снят кожух,

змеевики тщательно очищены от сажи, золы и шлаковых отложений.

Результаты технического освидетельствования должны быть занесены в

паспорт котла.

3.3.8.4.9 Контрольные замеры тол щин стенок змеевиков проводятся

специализированной лабораторией.

Замерам подлежат:

а) наружный змеевик - витки 1, 2, 38, 39, 49;

б) внутренний змеевик - витки 1, 2;

в) спиральный потолочный змеевик - витки 1, 2, 3;

г) петля спирали.

Замеры рекомендуется проводить ультразвуковым толщином ером «Кварц-6»

или другим прибором, гарантирующим не меньшую точность замера.

Результаты замера оформляют ся актом, который должен храниться в

паспорте котла.

3.3.8.4.10 Гидравлические испытания проводятся:

а) администрацией после каждого ремонта котла;


б) инспектором Госгортехнадзора в установленные сроки технического

освидетельствования при удовлетворительных результатах наружного и

внутреннего осмотра.

3.3.8.4.11 Котел предъявляетс я к гидравлическим испытаниям с

установленной арматурой и со снятым кожухом.

3.3.8.4.12 Гидравлические испытания проводятся водой с температурой от

С, при снятых предохранительных клапан ах и установленных

вместо них заглушках.

Пробное давление на входе в котел 13,73 МПа.

Время подъема давления - 10 мин.

Время выдержки - 10 мин.

Давление должно контролироваться двумя м анометрами с классом точности

После выдержки, давление снизить до 100 кгс/см

при этом производят

осмотр всех сварных соединений.

3.3.8.4.13 Котел считается выдержавшим гидравлические испытания, если

не обнаружено видимых остаточных деформаций, трещин или признаков

разрыва, течи в сварных соединениях и основном металле.

3.3.8.5 При обнаружении дефектов змеевиков, сварных соединений, металла

(трещин, выпучин, коррозии, течь и др.), а также при износе труб,

превышающем расчетную (ос таточная толщина не менее 3 мм), дальнейшая

эксплуатация запрещается и производится ремонт.

3.3.8.6 Предусмотрена замена змеевиков при ремонте котла. Змеевики

изготавливаются и поставляются заводом, как запчасти, по отдел ьным заказ-

Руководство по эксплуатации парового котла кпо 1600

Топливо - дизель! (Газ - доп. опция). Сверхнадежная вертикальная конструкция, которая легко обслуживается, позволяет эффективно получать чистейший сухой пар с температурой выше кривой насыщения. В данных котлах могут использоваться горелки на любых видах топлива. Пар необходимых параметров производится в течении 5-10 минут.

При срабатывании аварийных датчиков (низкий уровень воды в котле или баке, превышение давление пара в котле выше максимального, перегрев пара) происходит автоматическое отключение горелки. В котлах КПО используются горелки итальянской фирмы F.B.R. и Unigas. Данные горелки на протяжении десятков лет используются на различных объектах тепло- и пароснабжения и зарекомендовали себя как надежное и неприхотливое оборудование. Данные горелки имеют сертификат ЕАС по ТР ТС 016

В котле предусмотрены все защиты, необходимые в соответствии с требованиями российских нормативных документов. Для контроля работы горелок используются контроллеры фирмы Siemens. На линии подачи газа установлены электромагнитные предохранительные, регулирующие клапана и реле давления газа фирмы «DUNGS» (Германия). Давление пара регулируют приборы производства «DANFOSS» (Дания).

ВНИМАНИЕ. Для любых паровых котлов, в том числе для котлов серии КПО крайне необходимо следить за качеством питательной воды. При использовании сырой водопроводной воды срок службы котла сокращается до 3 месяцев. Поэтому дополнительным комплектом для паровых котлов является двухступенчатая водоподготовка серии GSA (made in USA, в стандартный комплект не входит, поставляется под заказ).

Котел паровой мобильный КПо-1600Г Газ, 1600кг/ч

Котел паровой мобильный КПо-1600Г Газ, 1600кг/ч

Мобильные котлы для предприятий разного уровня предлагает компания «ПРОМБАЗА». Основное предназначение газового оборудования – получение насыщенного водяного пара. Техника незаменима для использования на производстве и в сельском хозяйстве для технологических потребностей. Ключевым преимуществом мобильного газового котла является защита от «сухого хода». У нас вы сможете купить современные модификации продукции по цене производителя.

Цены на мобильные паровые котлы серии КПо-М

В комплект поставки входит:

  • Корпус котла КПо на раме
  • Шкаф управления и КИП
  • Насос подпиточный
  • Предохранительные клапана
  • Манометр
  • Реле давления (настраиваемое)
  • Стекло – указатель уровня (кроме КПо-30)
  • Автоматика поддержания уровня
  • Защита от «сухого хода»
  • Запорная арматура

По запросу:

  • Рукав паровой с паровым наконечником
  • Автоматическая продувка парогенератора
  • Изготовление на более высокое давление
  • Термобокс с обогревом

Базовые особенности мобильных котлов

Помимо паровой техники мы предлагаем к продаже электрокотлы ЭПЗ . На всю продукцию распространяется минимум год гарантии. Каждое устройство перед поступлением на рынок проходит производственные тесты. Мобильный котел для отопления обладает запасом воды и топлива на 1,5-2 часа непрерывной работы. Он может работать при отрицательной температуре до -35°С. Кроме всего прочего, паровая установка имеет:

  • Тепловентилятор с термостатом;
  • Прочный корпус из низколегированной стали 09Г2С;
  • Запорную предохранительную и регулирующую арматуру проверенных европейских брендов.

Налажено взаимовыгодное сотрудничество с итальянскими и немецкими торговыми марками Danfoss, Pedrollo, Goetze, Schneider, Finder и другими. Эти производители являются поставщиками ответственных элементов мобильных газовых котлов. Они комплектуют оборудование для отопления электромагнитными и предохранительными клапанами, насосами, пускателями, автоматическими выключателями и реле давления.

Покупка мобильного котла в «ПРОМБАЗА»

Мы предлагаем купить мобильные котлы для предприятий по ценам, выгодным как оптом, так и в розницу. Соответствующая всем техническим нормам продукция имеет гарантию производителя. Для сельхозпроизводителей мы можем изготовить оборудование по специальному заказу.

Сделать покупку вы можете онлайн. Также вам будет удобно позвонить нам и не только оставить заявку, но и получить консультацию, а также предварительный расчет. Так как мы не используем в работе посредников, то наши цены одни из самых доступных на рынке. Доставка и отгрузка осуществляется в любую точку России и мира. Мы поставляем газовые мобильные котлы только с 50% предоплатой.

Котел паровой мобильный КПо-1600М Маслоотработка, 1600кг/ч

Котел паровой мобильный КПо-1600М Маслоотработка, 1600кг/ч

Мобильные котлы для предприятий разного уровня предлагает компания «ПРОМБАЗА». Основное предназначение газового оборудования – получение насыщенного водяного пара. Техника незаменима для использования на производстве и в сельском хозяйстве для технологических потребностей. Ключевым преимуществом мобильного газового котла является защита от «сухого хода». У нас вы сможете купить современные модификации продукции по цене производителя.

Цены на мобильные паровые котлы серии КПо-М

В комплект поставки входит:

  • Корпус котла КПо на раме
  • Шкаф управления и КИП
  • Насос подпиточный
  • Предохранительные клапана
  • Манометр
  • Реле давления (настраиваемое)
  • Стекло – указатель уровня (кроме КПо-30)
  • Автоматика поддержания уровня
  • Защита от «сухого хода»
  • Запорная арматура

По запросу:

  • Рукав паровой с паровым наконечником
  • Автоматическая продувка парогенератора
  • Изготовление на более высокое давление
  • Термобокс с обогревом

Базовые особенности мобильных котлов

Помимо паровой техники мы предлагаем к продаже электрокотлы ЭПЗ . На всю продукцию распространяется минимум год гарантии. Каждое устройство перед поступлением на рынок проходит производственные тесты. Мобильный котел для отопления обладает запасом воды и топлива на 1,5-2 часа непрерывной работы. Он может работать при отрицательной температуре до -35°С. Кроме всего прочего, паровая установка имеет:

  • Тепловентилятор с термостатом;
  • Прочный корпус из низколегированной стали 09Г2С;
  • Запорную предохранительную и регулирующую арматуру проверенных европейских брендов.

Налажено взаимовыгодное сотрудничество с итальянскими и немецкими торговыми марками Danfoss, Pedrollo, Goetze, Schneider, Finder и другими. Эти производители являются поставщиками ответственных элементов мобильных газовых котлов. Они комплектуют оборудование для отопления электромагнитными и предохранительными клапанами, насосами, пускателями, автоматическими выключателями и реле давления.

Покупка мобильного котла в «ПРОМБАЗА»

Мы предлагаем купить мобильные котлы для предприятий по ценам, выгодным как оптом, так и в розницу. Соответствующая всем техническим нормам продукция имеет гарантию производителя. Для сельхозпроизводителей мы можем изготовить оборудование по специальному заказу.

Сделать покупку вы можете онлайн. Также вам будет удобно позвонить нам и не только оставить заявку, но и получить консультацию, а также предварительный расчет. Так как мы не используем в работе посредников, то наши цены одни из самых доступных на рынке. Доставка и отгрузка осуществляется в любую точку России и мира. Мы поставляем газовые мобильные котлы только с 50% предоплатой.

Котел паровой мобильный КПо-1600Т Твердое, 1600кг/ч

Котел паровой мобильный КПо-1600Т Твердое, 1600кг/ч

Мобильные котлы для предприятий разного уровня предлагает компания «ПРОМБАЗА». Основное предназначение газового оборудования – получение насыщенного водяного пара. Техника незаменима для использования на производстве и в сельском хозяйстве для технологических потребностей. Ключевым преимуществом мобильного газового котла является защита от «сухого хода». У нас вы сможете купить современные модификации продукции по цене производителя.

Цены на мобильные паровые котлы серии КПо-М

В комплект поставки входит:

  • Корпус котла КПо на раме
  • Шкаф управления и КИП
  • Насос подпиточный
  • Предохранительные клапана
  • Манометр
  • Реле давления (настраиваемое)
  • Стекло – указатель уровня (кроме КПо-30)
  • Автоматика поддержания уровня
  • Защита от «сухого хода»
  • Запорная арматура

По запросу:

  • Рукав паровой с паровым наконечником
  • Автоматическая продувка парогенератора
  • Изготовление на более высокое давление
  • Термобокс с обогревом

Базовые особенности мобильных котлов

Помимо паровой техники мы предлагаем к продаже электрокотлы ЭПЗ . На всю продукцию распространяется минимум год гарантии. Каждое устройство перед поступлением на рынок проходит производственные тесты. Мобильный котел для отопления обладает запасом воды и топлива на 1,5-2 часа непрерывной работы. Он может работать при отрицательной температуре до -35°С. Кроме всего прочего, паровая установка имеет:

  • Тепловентилятор с термостатом;
  • Прочный корпус из низколегированной стали 09Г2С;
  • Запорную предохранительную и регулирующую арматуру проверенных европейских брендов.

Налажено взаимовыгодное сотрудничество с итальянскими и немецкими торговыми марками Danfoss, Pedrollo, Goetze, Schneider, Finder и другими. Эти производители являются поставщиками ответственных элементов мобильных газовых котлов. Они комплектуют оборудование для отопления электромагнитными и предохранительными клапанами, насосами, пускателями, автоматическими выключателями и реле давления.

Покупка мобильного котла в «ПРОМБАЗА»

Мы предлагаем купить мобильные котлы для предприятий по ценам, выгодным как оптом, так и в розницу. Соответствующая всем техническим нормам продукция имеет гарантию производителя. Для сельхозпроизводителей мы можем изготовить оборудование по специальному заказу.

Сделать покупку вы можете онлайн. Также вам будет удобно позвонить нам и не только оставить заявку, но и получить консультацию, а также предварительный расчет. Так как мы не используем в работе посредников, то наши цены одни из самых доступных на рынке. Доставка и отгрузка осуществляется в любую точку России и мира. Мы поставляем газовые мобильные котлы только с 50% предоплатой.

КПО – паровой котел, БиКЗ

КПО – паровой котел, БиКЗ

Котлы паровые водотрубные КПО предназначены для получения пара с целью теплоснабжения технологических процессов, железобетонных заводов, линий по производству пенополистирола, пропарки цистерн и ГСМ-хранилищ, животноводческих ферм и хозяйственных комплексов: тепловой обработки кормов, пастеризации молока, отопления помещений и других целей.

В стандартную комплектацию котла входит; котел, горелка, насос подпиточный, автоматика уровня, блок датчиков уровня, манометр, реле давления, указатель уровня воды прямого действия №6, предохранительные клапана 2 шт, запорная регулирующая арматура.

Читайте также: