Манометр для измерения давления топлива дизельного котла

Обновлено: 20.05.2024

Манометр для измерения давления топлива дизельного котла

Перед покупкой сравните цены на давления топлива тестеры, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите давления топлива тестеры онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс давления топлива тестеры всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Манометр для измерения давления топлива дизельного котла

Перед покупкой сравните цены на манометр давления топлива, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите манометр давления топлива онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс манометр давления топлива всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Манометры для измерения давления топлива в Москве

Манометры общетехнические МП2-Уф исп 1

Для контроля состояния инжекторных двигателей и силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, важно знать показатели давления топлива. Купить топливный манометр вы можете напрямую у производителя АО «ПО ФизТех». Наша компания занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов, у многих из них нет аналогов отечественного производства.

Предназначение продукции

Качественный манометр для топлива необходим для того, чтобы поддерживать в системе давление, при котором поток бензина или дизтоплива сможет преодолеть сопротивление форсунок. Если этот показатель окажется занижен, то двигатель будет работать со сбоями, возможен отказ включения на холостом ходу, провалы.

Для регулярной проверки системы необходим манометр давления топлива. Если вы обнаружили недобор рабочей мощности двигателя, повышенный расход горючего, стоит проверить этот показатель. Это позволит своевременно обнаружить износ щеток, работоспособность топливного насоса, настройки дозирующего клапана.

Виды устройств

Манометр — это универсальный прибор, однако для различного назначения разработаны специализированные модели измерительных приборов. Например, для проверки давления топлива не подходит обычный воздушный манометр из-за разницы в точности показаний. Давление воздуха в сотню раз выше, чем горючих смесей, при не целевом использовании погрешность измерений слишком высока.

  • универсальными;
  • специализированные топливные.

Использование универсальных измерителей давления возможно в сочетании со специальными переходниками. Это оборудование вы также можете заказать в нашей компании.

Преимущества манометров от «ФизТех»

В нашем каталоге представлены манометры для измерения давления топлива в бензиновых и дизельных моторах. Они используются не только для проверки автомобиля, но и в иных ситуациях. На дизтопливе и бензине работают многие силовые агрегаты, в том числе — оборудование котельных.

Преимущества покупки у производителя:

  • самые низкие цены и прозрачное ценообразование;
  • гарантия качества «из первых рук»;
  • широкий ассортимент и наличие дополнительных приспособлений, адаптеров;
  • возможность изготовления прибора по индивидуальным параметрам;
  • высокая точность показаний.

Мы обеспечиваем быструю доставку заказа по Москве и в другие регионы.

SetTitle("каталог в ".$ireg); ?-->

Компания «Физтех» реализует Манометры для измерения давления топлива от производителя. Широкий ассортимент измерительных приборов по цене от 235 руб. Доставка по России и странам СНГ. Уточняйте актуальную информацию по телефону.

Манометры для замера давления топлива в Москве – 708 товаров

Проверка давления топлива без манометра

Проверка давления топлива без манометра

МИНИ-МАНОМЕТР ДЛЯ ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Мини-Манометр для замера давления в шинах

Замер давления двигателя мех. манометром

Замер давления двигателя мех. манометром

Манометры для проверки давления топлива в Москве – 765 товаров

Проверка давления топлива без манометра

Проверка давления топлива без манометра

Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2115 + самодельный манометр давления топлива

Проверка давления в топливной рампе на ваз 2115 + самодел.

Обзор манометров для измерения давления топлива

Обзор манометров для измерения давления топлива

Категория манометры для проверки давления топлива для города Москва содержит 765 товаров, которые продаются в 77 магазинах по цене от 65 руб. до 85400 руб.

Манометры для проверки давления топлива в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Манометры для замера давления топлива в Наро-Фоминске – 708 товаров

Проверка давления топлива без манометра

Проверка давления топлива без манометра

МИНИ-МАНОМЕТР ДЛЯ ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Мини-Манометр для замера давления в шинах

Замер давления двигателя мех. манометром

Замер давления двигателя мех. манометром

Категория манометры для замера давления топлива для города Наро-Фоминск содержит 708 товаров, которые продаются в 71 магазине по цене от 65 руб. до 33255 руб.

Манометры для замера давления топлива в Наро-Фоминске купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Стрелки, которых нам не хватает — установка манометра топливной системы



Правда продавец, заботливо снабдив все штуцера резиновыми колечками, почему то забыл о колечке для самого манометра. Пришлось на манометр с усилием натянуть колечко от форсунки. Осталось собрать все воедино и установить.


Хоть на улице уже морозно, решился ставить. Для безопасности не стал прогревать двигатель. Да и по личному опыту знаю, что после сброса давления в топливной магистрали, потом всегда геморрой с запуском двигателя заново и куча ошибок в ЭБУ. Место для установки манометра выбрал то же что и vgenN51. Да, там манометр стоит боком, но главное он не мешает и место безопасное в случае протечек. А пошевелить иногда шеей для наклона головы, так это всегда полезно. Сама установка произошла очень быстро. Разрезал шланг, и слил из шлангов остатки топлива (50 грамм). После этого одел оба конца на штуцеры. У меня стоят шланги Gates с внутренним диаметром 8мм. Естественно и штуцеры взял на 8мм. Однако разрезав шланг и одев понял, что шланги от эксплуатации слегка увеличились в размерах и диаметр уже стал 9мм и легко оделись на мои штуцеры. Хорошо хоть штуцеры не гладкие, а елочкой и поэтому затянув хомутом, избегу какой-либо возможности утечки.


Теперь осталось только запустить и проверить. Для начала просто повернул ключ без запуска двигателя, чтобы бензонасос накачал давление и была видна герметичность системы вокруг манометра. Все отлично, нигде не течет и давление ЭБН накачал до 2,6 бар.


Вот только после отключения насоса, давление прямо на глазах начало плавно опускаться. Когда оно спустилось до 1,5 бар, решил заново накачать систему с последующим запуском двигателя. Давление снова поднялось до 2,6 и на работающем двигателе держится стабильно. При подгазовывании давление поднималось максимум до 2,8 бар но не выше. Снова заглушил двигатель и стрелка опять медленно поползла вниз. Получается что при работе давление держит, значит РДТ работает. А вот падение после остановки говорит о том что бензин утекает обратно скорее всего через бензонасос. Конечно на работу двигателя это не влияет, но все же бензонасос явно выделывается. Тогда решил проверить какое давление создает сам ЭБН. Запустил снова машину, и начал пережимать шланг слива с РДТ. Давление начало колебаниями подниматься до 5 бар. Выше поднимать не стал, но понял что все же ЭБН качает как надо. Кстати поднятие давления никак не сказалось на работе двигателя. На 5 бар он работал так же как и на 2,6 бар. Не изменился звук двигателя, обороты и вибрация остались теми же. После этого стресс-теста выключил мотор и на мое удивление давление упало только до 2,3 бар и замерло на месте.


Через 10 минут снова глянул на манометр, а оно так и стоит 2,3 бар. Тогда вернулся еще через пол часа, а давление упало толко до 2,2 бар.


Получается поднятием давления до 5 бар, я что-то прочистил в системе и она стала работать. Прикольный получился ремонт. Интересно, часто ли так мастера чинят авто в сервисах?! Теперь буду наблюдать за тем, как ведет себя давление после полного прогрева двигатели при длительных поездках. Но уже убедился, что данный манометр просто необходим. Жаль что на заводе не внедрили его штатно, хотя бы аналогично масляному датчику.

P.S. Кстати, загорелся теперь идеей сделать аналогичный манометр параллельно родному датчику давления масла. Достоинство механического манометра перед электрическим в том, что электрический сильно зависит от многих факторов (бортовой сети, проводки датчика, качества показометра на приборке и самого датчика). Ну и после выключения двигателя вообще отключается. А механический манометр показывает реальную картину работы системы в независимости от работы всех остальных систем.

Доработка
Не давало мне покоя, что на манометре натянуто с усилием колечко от форсунки. Поэтому в магазине специально докупил колечко для М12 (взял три на всякий случай) и заодно хомутов ABA которые проверены практикой.


При первой же возможности разобрал манометр, чтобы поменять колечко и удивился, что родные кольца штуцеров увеличились в размере и перестали плотно сидеть. Хотя протечек не было. А вот колечко форсунки стало как раз под М12. Но я же не зря купил новые колечки. Заменил на обоих штуцерах и манометре кольца на новые и все собрал на фиксатор резьбы. Потом собрал всю систему на новых хомутах ABA. Первое испытание и появился запах бензина, и из под манометра стало капать . Пришлось спустить давление, снять сам манометр и вернуть колечко от форсунки. Повторное испытание и все отлично.


Неделя активной езды показали, что система не капает нигде. Вывод — надо на топливную магистраль брать резиновые колечки на два размера меньше, чем сами соединения. Да они будут туго одеваться, но потом под действием бензина они увеличатся и станут то что надо.

Мастерим манометр проверки давления топлива.


Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает "умирать".
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.


набор деталей

Манометр для ВАЗ (масло + бензин) (ТопливоМер ПЛЮС) = 1000 р. ТАКОЙ Именно вариант "ПЛЮС" — интересен тем, что отвернув штуцер для бензина — можно использовать для проверки давления масла. Для этого — необходимо ввернуть шланг вместо датчика давления масла. Подойдет ли резьба — еще не проверял. Возможно — понадобится переходник.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК


Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.


Штуцеры от бензофильтра ВАЗа

Можно выточить нужный штуцер. Чертёж с размерами штуцера под быстросъём -см. ниже в коментах.

Манометр для дизельной топливной системы


Хочу для работы собрать манометр который будет мерить давление в топливной рейки в систеvе комон рейл. Датчик давления прикручивается вместо форсунки на его выходе формируется напряжение в зависимости от давления и оно подается на вход ацп контроллера.


Такой датчик

Выводится на дисплей реальное показание — с этим вопросов нет. И нужно видеть максимальное и минимальное давление + кнопка обнуления показаний max и min — c этим загвоздка.
Можно ли это реализовать на ATmga? натолкните на алгоритм. Язык программирования знаю из далека, Программы за меня пишет горизонт конфигуратор.

Комментарии 44



Неплохой приборчик, эмулятором ни разу не пользовался. но все же для спортивного интереса продолжу изучать язык программирования. Может нацарапаю код и железо подберу под него.


удачи!
пишите, коли получиться, сообезъянничать может и у меня умишки хватит:)))))



Если надо могу примерно график накидать напряжение-давление на примере форд транзит.


Спасибо. у меня есть сервисный сканер который показывает давление вот по нему я и буду настраивать


Понятно. Наше дело предложить)))


Я когда всё плохо вольтметром обычным китайским меряю. Проверяют опорное напр.5в и потом выходное с него. 1 вольт о бар. И тд. Точно не помню сколько для запуска должно быть. Давно АЦП не смотрел. Вроде1.2 1.3 вольта.


Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЕГКОВУШКИ, ЭТО ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР ОЧЕНЬ ДОРОГО.



Зря вы так, очень полезный прибор.
Не на каждой машине не каждый сканер покажет давление при прокручивании сканером, или бывает мозг не выходит на диагностику. Да и вообще, случаев разных очень много, и иметь внешний манометр все же необходимо. Хотя обычный механический манометр это проще и надёжнее.


…и как быдет выглядеть мех.манометр который меряет от 200 бар(минимально-необходимое для запуска) до 1900 бар(максимальное давление)?


Для диагностики катерпиллеров существует дилерский манометр: там три манометра с разными пределами в одном корпусе, и система клапанов, которая открывает/закрывает каналы в зависимости от давления. Но на это чудо инженерной мысли ценник вообще не гуманный.
А лично мне в большинстве случаев хватает обычного российского манометра на 1600 бар. И да, при цене в 1000 рублей, я заранее готов к тому, что насос выдаст 2000 бар и манометру придет пушистый зверь.


а сканер разве не показывает давление топлива?


когда "притаскивают" автомобиль, при попытке пуска (т.е. при работе стартера) данные о давлении на экране сканера "подвисают". Не у всех конечно, но есть такая проблема, поэтому весьма сложно посмотреть сколько накачивает ТНВД во время пуска


Датчик трехконтактный, никаких сопротивлений нету. В зависимости от давления будет напряжение на сигнальном проводе от 1 до 5В (как правило). Смысл есть, то что стоит на рейке может врать, показывать не правильно, показывать изменение давления медленно, показывать не то. По диагностике иногда тоже времени обновления может не хватать для оценки общей картины.



Через диагностику видны все параметры. За чем это делать? Понты для клиентов?


в рейке уже есть датчик, зачем еще один, еще и вместо форсунки? Если хочется чтоб на дисплеи цифры бегали, можно к штатному подкинуться. Вопрос еще, зачем оно надо?


А смысл таких измерений? Диагностика показывает давление в рейке на любом CDI двигателе. Зачем видеть максимум и минимум? Нужно видеть обороты, давление в рейке, моментальный впрыск, скважность работы дозирующего клапана или регулятора давления, коррекцию топливоподачи и только потом можно предположить где проблема…


А НЕ проще в диагностике посмотреть, купить EMl с блюйтусом воткнуть в OBD2 РАЗЪЕМ, установить ПРОГРАММУ на телефон И НАСЛАЖДАТЬСЯ.


так елм не покажет давление в рампе если изначально датчик не стоял на ней. автор я так понял хочет как доп. поставить его.


сложно вериться что есть хоть одни более менее современый двигатель где на рейке нет датчика давления. как впрыск тогда считать ЭБУ?


наши инжекторные всё без датчика давления топлива идут, обратный клапан поддерживает постоянное давление в рампе, лишнее в обратку сливает, из этого давления и временя впрыска рассчитывается. Чисто теоретически расчет идет, давление в рампе такое то, форсунка имеет производительность такуе то, и время открытия форсунки. из этого и идёт теоретический расчет впрыска.
Многиеб варианты при ремонте, диагностики, сразу отпали еслиб был датчик давления топлива на рампе.
Хотел се одно время как доп его поставить.
Щас может уже и наши с датчиком идут таким…я не отслеживаю тему эту.))


сложно вериться что есть хоть одни более менее современый двигатель где на рейке нет датчика давления. как впрыск тогда считать ЭБУ?

Датчик есть, просто ремонтирую специфическую технику типа экскаваторы, катки и пр. на каждый програму и адаптер по 100т.р — оно того стоит? я тож так думаю.


А НЕ проще в диагностике посмотреть, купить EMl с блюйтусом воткнуть в OBD2 РАЗЪЕМ, установить ПРОГРАММУ на телефон И НАСЛАЖДАТЬСЯ.

это не легковушка, елм для линивых.


Без машины

Реализовать все очень просто, по запчастям до 500 рублей выйдет не считая датчика но от вас нужны его характеристики)

Читайте также: