Как сделать ведьмин котел

Обновлено: 18.05.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение Установить Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Форум
  • Мусорка
  • Архив
  • Баги и тех. проблемы сервера Paradise

Котёл ведьмы (witchery) не наша проблема

  • Автор темы zemamirz
  • Дата начала 1 Фев 2019
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
zemamirz

Пытаюсь создать ингредиент для предмета.Название ингредиента - Капля удачи.При создании нужно бросить все необходимые вещи в котёл,а дальше он просто выпадет тебе в руки.Попытался два раза сделать его,всё вещи ушли,а он не выпадает.При малых количествах информации,могу записать видеоролик

Котел (витчери)

h2HjN4YfZ6M.jpg

Для установки котла важен порядок. Для начала под котлом нужен огонь (адский камень оптимален). Далее, котел нужно наполнить водой из ведра.
Во время варки зелий - бросайте ингредиенты в котел.
Огонь должен гореть постоянно, иначе заклинание/ритуал/зелье будет испорчено.
Некоторые рецепты требуют наличие алтаря рядом для маны.
Все рецепты можно найти в книге "Зелья и отвары"(оно же: "Зельеварение и настои" (Brews & Infusions))
Некоторые крафты в книге есть, но у нас крафтятся по другому. Сравнивайте с НЕИ или WIKI.

hJVpFq3Qz8c.jpg

Локализация от XenForo.Info

XenCarta 2 PRO © Jason Axelrod of 8WAYRUN

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Устарело (Гайд) Witchery

Предисловие:
Многие недооценивают мод и его возможности, возможно из-за сложности в развитии, довольно отличном от многих других модов, возможно просто взглянув на скудность аcсортимента в Nei, однако напрасно) Постараюсь поэтапно описать путь развития с некоторыми особенностями для местного сервера. Надеюсь на адекватную критику и исправления, если допущу ошибки.
Часть 1. Начало

Screenshot_7.jpg

Разумеется сперва нам нужно будет найти себе "место под солнцем" и кое-как развиться (иначе никак). А первым же шагом в становлении истинной всемогущей ведьмой станет сбор трав из мода. Тут столкнёмся с первой особенностью сервера, а именно - сбором семян. Ломая траву мы не получим ничего кроме возможности "отгрести" от разозлённого вашим поступком Спригана, поэтому нам понадобится мотыга. Поскольку многие ванильные инструменты недоступны к крафту выходом будет или покупка мотыги на аукционе у других игроков, или же крафт своими силами. Во втором случае простейшим выходом будет инструмент из таумметалла.
И так у нас есть мотыга что же делать дальше? Всё просто - находим местность с блоками травы (именно блоками, а не самой травой) и просто кликаем ПКМ по ним, но делайте это вдали от источников воды, иначе будете вскапывать грядки. Таким образом добываем некоторое кол-во семян из мода и желательно всех видов.
Немножко опишу все наши стартовые растения:

1) Семена Мандрагоры:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

2) Семена Белладонны:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

3) Семена водного Артишока:
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

4) Семена Подснежника:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Здесть ещё один нюанс сервера: при сборе растений ,помимо мандрагоры, на нас может напасть Сприган. В начале уж больно серьёзный пративник, поскольку хилится стреляя по вам, СТРЕЛЯЕТ и при чём довольно далеко (хоть и не особо метко -_-), летает и выглядит довольно неприятно. Выход есть: поставить флаг диспауна мобов в регионе (доступен флаям), но в этом случае и со сбором мандрагоры будут проблемы, растить цветы нубомире с той же проблемной мандрагорой, насторожиться и приготовить тапор, ведь Сприганы, Энты и некоторые другие мобы получают больше урона от топора.
Немножко офтопа по этому поводу: советую новичкам как можно быстрее скрафтить большой двуручный топор из Тинкера, поскольку при Пкм даёт нам на пару-тройку секунд даёт нам баффы на силу, скорость и прыгучесть в ущечерб нашему голоду (дебаф голод). При умелом использовании эта функция может довольно серьёзно облегчить вам жизнь.

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.
Создаётся она просто:

Имеет интерфейс такой:

Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались. Именно для получения второго и нужны глиняные кувшины.
Все доступные рецепты в печи мы можем посмотреть кликнув по стрелочке в её интерфейсе, поэтому не буду заострять внимания на этом.

Чтобы увеличить шанс выхода вторичного продукта мы можем прокачать ведьмину печь, а именно присоединить к ней вспомогательные блоки - фильтры.
или улучшенный вариант
Вы заметили в крафте блок глоустоуна? Добыть его можно стандартно - сломав инструментом с шёлковым касанием в аду, или ещё где-нибудь, или скрафтить, открыв заранее изучение в таумкрафте для него, кстати, и здесь нам понадобится шёлковое касание -_-, ну или купить у игроков)

Screenshot_12.jpg

Фильтры могут размещаться слева, справа и сверху от блока печи. Они в итоге могут повысить шанс выхода вторичного продукта до 90%, а выглядеть конструкция будет вот так:

Screenshot_15.jpg


Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Заострю внимание, что под котлом должен быть именно огонь, а не лава или нитор. Чтобы запалить его вам придётся отключить некоторые флаги в регионе, а после включить обратно иначе рискуете спалить свою берлогу (как у меня было объято пламенем полдома. люблю деревянные дома=)).

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только несколькими способами:
-Искать в данжах (что весьма затруднительно на многих серверах, но не на этом - мир ,сравнительно, огромен и ещё много неисследованных мест на его просторах)
-Рябину мы можем получить через Таумкрафт.
-Купить у игроков.
-И создать с помощью Мутандиса.

Screenshot_21.jpg

Мы же будем рассматривать последний способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста - кидаем предметы в котёл. НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен? Ответ опять же прост..
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, вы просто поблагодарите меня за это, т.к. могут попадаться нужные растения, которые получить можно только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины(а она то нам и нужна).
На самом деле тут не так уж и легко добыть нужное вам растение, запаситесь этим мутандисом и мутируйте растения, чтобы получить нужные, в принципе это все его свойства.
Немножко о добыче яиц (ну и некоторых других предметов): на сервере есть замечательная функция упаковки мобов, купить упаковщик можно в шопе или у других игроков (думаю более не буду использовать этот предельно простой и логичный вариант) и ,если нет другой возможности, с его помощью приносим домой курей\свиней\коровей, ну вы поняли, тут ещё замечу, что стоит размещать свой курятник именно в том чанке F9, где чаще всего находитесь, для более быстрого получения яиц; второй способ получения - установка ловушек на дичь, но подробно описывать не буду.


Нам нужен Алтарь! Это будет наша основная структура. Для его создания на потребуются вот такие блоки:

Структура мультиблочная и делается таким образом:

Красная скатерть появится когда мы установим все 6 блоков.
Для добычи брёвен рябины дам тот же совет , что и при сборе растений выше. Но тут у нас одно различие: помимо сприганов на нас могут напасть после срубки дерева Энты, Трэнты и Энты из самого витчери. Все эти враги крайне опасны и вариант с топором прокатит только в случае если вы хорошо подготовили место вырубки с барикадами, укрытиями и заборами, или же вы уже здоровенный и опасный =)

Про улучшение алтаря не буду много писать ведь гайдами именно про "улучшение алтаря на 100500" интернет просто кишит.
НО! Хочу отметить, что алтарь "сканирует" пространство вокруг себя (14 блоков во все стороны) не в форме кубоида, а форме СФЕРЫ. Т.е. по диагонали расстояние будет сокращаться. Учтите это.
Так же не соит заставлять алтарь разными головами (скелета, зомби, игрока) поскольку они перебивают эффект друг-друга, и как правило в меньшую сторону. Поставьте свою голову и этого будет достаточно
Ещё отмечу что нам вполне будет достаточно 15к энергии в алтаре, а получить её ну проще простого, поскольку алтарь у читывает блоки из разных модов. Например: ставим 50 блоков ванильной древесины (максимум 50 учитывается), 100 из витчери (можно 100), 100 из таумкрафта, 100 из арсмагики, 100 из ивилкрафта и уже получим достаточно приятный бонус. То же касается и цветов, и других растений. Сделать огород рядом с алтарём - идеальное решение.

Поскольку стоит лимит на прикрепление изображений, продолжу в ответах темы.

Как сделать ведьмин котел

Fantazium|Магический сервер Minecraft

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией.

КОТЛЫ
Имеются два вида котлов и в начале я их путал, поэтому будем называть "котелок" и "ведьмин котел"
Используется для варки множества ингредиентов для ритуалов и зелья. Иногда требует силу алтаря для крафта, поэтому не дальше 14 блоков, ну а если на алтаре разместить "артану" то 28 блоков. Весь список крафта и нужна ли сила алтаря содержится в книжке "ведьмовство: зелья и отвары". Любой крафт состоит из 6 ингредиентов.

Заливаем ведро воды и беспорядочно закидываем (кнопочка Q) в него ингредиенты. Как только появились белые частички, зелье готово. Бывает что всё закинуто правильно, но частички черные. Значит не хватает силы у алтаря. Собрать зелье ПКМ держа в руке пустой пузырёк. Если ошиблись и закинули лишнее то можно очистить котелок ведром воды. Рецепт крафта в котелке в NEI выглядит примерно так.

Можно с помощью Thaymcraft автоматизировать процесс варки. Если в котел закинуть 64 пустых пузырёчка они уйдут в его инвентарь и голем будет забирать готовые зелья, но бонус на возможность вытащить больше зелий тут не работает.

Как сделать ведьмин котел

Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии.

Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии. вернуться к странице

Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии.

.
Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии. запись закреплена

Лаура Закрофф - Ведьмин котел. Ремесло, знания и магия ритуальных сосудов (2017).

Мы окунемся в историю ведьминого котла и связанную с ним мифологию.

Мы выясним, как пользоваться котлом: благословить его и применять в ритуалах, как с его помощью колдовать и творить кухонную магию, предсказывать будущее, а также как ухаживать за котлом, чтобы он прослужил вам многие годы.

Мы обратимся к старинной магии и будем работать с ее методами по-новому с необычными и нетрадиционными котлами, которые наверняка есть у вас дома.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №1

Когда будете ломать уже выросший цветок мандрагоры будьте осторожны! Может появится на том месте где вы сломали цветок сама мандрагора и начнёт издавать громкие звуки и бегать очень быстро, и на вас наложиться эффект *тошнота* . Убить её проблем не возникнет, но если вы их сломали сразу несколько, то процесс их устранения будет затруднителен.

Поэтому рекомендую вам взять с собой меч и сделать себе наушники от мандрагоры ниже крафт :

наушники

Надев наушники мы не получаем эффекта *тошнота* и не слышим её крики :)

Когда у нас предостаточно семян мы можем сделать пасту:

Крафт пасты

Крафт пасты

Получив пасту мы создаём котёл из майнкрафта (самый обычный) кликаем пастой по котлу держа её в руках (ПКМ по котлу) и он превращается в ведьмин котёл. Вот мы положили начало в моде. В ведьмином котле проходят большинство самых важных и необходимых крафтов по моду поэтому он нам нужен от начала до конца.
Чтобы он работал ставим ниже него адский камень, потом зажигаем огнивом.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №5

Далее заливаем туда 3 ведра воды, ОБЯЗАТЕЛЬНО , ждём пока вода закипит! После чего можем в него кидать ингредиенты.

Когда мы сделали ведьмин котёл, мы делаем ведьмину печь.

Ведьмина печь

Ведьмина печь

Для того чтобы наша печка работала нам потребуется уголь и глиняный кувшин

Кувшин из мягкой глины

Кувшин из мягкой глины

И вот получаем "кувшин из мягкой глины" далее мы его ложим в печку тем самым "обжигая" его на выходе у нас выходит "Глиняный кувшин»

который мы будем использовать ещё много где..

Вот наш интерфейс ведьминой печи

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №8

Данная печь многофункциональна, но главная ей цель это сбор ароматов с саженцев деревьев.
При сжигании саженца мы получаем "древесный прах" и небольшим шансом сам аромат. *на скрине это выдох демона*

Вот все виды ароматов которые можно получить с саженцев:

Дуб – Выдох Демона
Берёза – Дыхание Богини
Ель – Сила Возрождения
Рябина – Дуновение Магии
Боярышник – Благоухание Чистоты
Ольха – Запах Неудачи

И теперь, соберите 3 ингридиента для создания особой костной муки :

1.Корень мандрагоры
2.Выдох демона

Кинув их в ведьмин котёл в таком порядке мы получим 3 мутандиса.
Мутандис - это подобие костной муки, но он может случайным образом изменить любое растение на любое другое. То-есть, кликнув по маку мы можем получить ромашку или саженец. И т.д

Он нужен для создания ростков : Ольхи, боярышника, рябины

Так-же может случайно выпасть : Янтарный мох, сверкающий сорняк, лишайник ** они нам тоже нужны, припрячьте их на пока **

Ольха, Рябина, Боярышник

Ольха, Рябина, Боярышник

Лишайник, сверкающий сорняк, янтарный мох

Лишайник, сверкающий сорняк, янтарный мох
Мох, сорняк, лишайник распространяются сами по себе, поэтому можно оставить себе один такой и он сам разрастётся по вашей территории.

И вот, мы переступили ту грань когда уже нужно начинать брать от мода самые соки, начнём с алтаря

Крафт алтаря

Крафт алтаря

Это мультиблочная структура состоящая из 6 блоков алтаря. Один крафт даёт нам 3, нам надо 6.
Вот уже полностью собранный алтарь:

Алтарь

Энергия Алтаря
Нажав ПКМ по Алтарю мы откроем его интерфейс, и можем увидеть цифры в моём случаи это 305/406 (1x)
305 - текущая энергия в алтаря на данный момент
406 - максимальная энергия в алтаре
(1х) - скорость повышения энергии в алтаре. (насколько быстро будет заполнятся текущая энергия после каждого использования алтаря)

Построив алтарь, основу всех основ, мы можем уже делать перегонный куб для дистилляции.

крафт перегонного куба

крафт перегонного куба

Тут ещё потребуется «камень силы»
В верстаке выложите сверху вниз дуновении магии, алмаз, ведро лавы.
А для дуновения магии, сожгите росток рябины в ведьминой печи.

Мини котелок

Тоже как ведьмин котёл, но уже требуется для отваров и зелий

крафт котелка

крафт котелка

Ниже примерная структура того чтобы наш котелок работал:

Котелок

А теперь. Самое интересное - Магия Кругов!!

Для начала нам стоит сделать книгу:

крафт книги

крафт книги

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №17

Внутри книги есть 7 вкладок для навигации, созданные для нашего удобства

  1. Ритуалы связи
  2. Ритуалы телепортации
  3. Ритуалы защиты
  4. Ритуалы плодородия
  5. Ритуалы призыва демонов и их заточения
  6. Инфузии
  7. Проклятья

Но, раз это магия кругов, то нам потребуются круги!
А чтобы их нарисовать нужен - мел

крафт мела

крафт мела

Для его создания нужен так-же гипс, для гипса положите в перегонный куб вонючий дым и известь

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №19

Для извести нужен древесный прах, положите его в ячейку для крафтов вот вам и известь

Белый мел самый основной и уже из него создаются другие не мало важные мелы, всего их 3 вида :
все мелы создаются в ведьмином котле, бросьте ингредиенты как показано на скрине

Снизу-вверх.

Снизу-вверх.
Адский мел
Потусторонний мел
Золотой мел

Получив все необходимые нам мелы. Мы можем рисовать круги! УРА!

Всего есть 3 круга :

1 круг (малый) - 7x7 блоков
2 круг (средний) - 11х11 блоков
3 круг (большой) - 15х15 блоков

Малый, средний, большой круг

Малый, средний, большой круг

В центре мы обязательно должны нарисовать золотым мелом центр - это будет активацией для наших ритуалов. Круги зависят от алтаря, поэтому на расстояние 15 блоков дальше от алтаря ритуалы работать не будут.

Чтобы увеличить силу алтаря рекомендую сделать :
Канделябр

канделябр

чаша

Для чаши нужно сделать кубок

Кубок

Суп из редстоуна мы делаем в котелке

суп из редстоуна

суп из редстоуна

Для крафта супа нам потребуется ещё и капля удачи, ниже её крафт

Капля в ведьмином котле, суп в маленьком котелке!

Капля в ведьмином котле, суп в маленьком котелке!
ВНИМАНИЕ! Для крафта капли удачи в вашем алтаре должно находится как минимум 8к энергии в алтаре!!
Если такого количества нету, то капля не приготовиться.

Теперь ставим их на наш алтарь и наш алтарь получаем довольно приличную надбавку к скорости наполнения энергии (x5) и максимальную энергию 5006.
Но это ещё не предел, так-же можно рядом с алтарём засадить всё ростками Ольхи, боярышника и рябины для более лучшего эффекта. Сойдут любые другие саженцы, деревья, любая трава из модов. Чем больше тем больше энергии!

Может дойти вплоть до 35к максимальной.

Поставив голову игрока на алтарь мы получим очень хорошую надбавку к энергии, рекомендую ставить, а если ей нет, то как более менее замена - голова скелета-иссушителя.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №27

Настало время пойти в мир снов :)

Для этого нам нужно заранее подготовить некоторые вещи, первая из них - это крутящееся колесо.

Оно нужно нам для обработки шёлка, впоследствии создания пряжи.

крафт колеса

крафт колеса

Далее мы делаем настой сна, для того чтобы попасть в мир снов.

настой сна

настой сна

создается настой в маленьком котле, забирать с помощью обычных пузырьков (набирается 3 раза)

Перед тем как его пить, рекомендую запостись терпением и сосульками. Сосульки нужны для пробуждения, активация - ПКМ держа сосульку в руках, в следствии чего мы просыпаемся.
Выпив настоя мы попадаем в мир снов, сон бывает 2-ух видов :
кошмар
И хороший сон

Как это понять? По цвету неба которое вы видите - бледно-зелёный значит кошмар, а если розовый - то хороший сон. В обычном сне за вами не бегает кошмар.

Этот мир нам нужен для шёлка который там находится, первый раз когда мы туда попадём мы заспавнимся в мире, как буд-то мы начинаем с самого начала игры. И это от части так, так вот когда мы нашли шёлк, мы его рвём и получаем порванный шёлк, это из-за того что мы шёлк рвём в кошмаре, он превращается в порванный.

Тонкий шёлк

Тонкий шёлк

Если мы закинем порванный шёлк в воду духов (настой преслед. духа. См. ниже), то он превратится в тонкий шёлк

Тонкий шёлк также можно выращивать, если мы разольём воду духов, и посадим рядом с ней тонкого шёлка, то он начнёт со временем распространяться.

Соберите около 16 штук, этого будет достаточно. После чего мы можем возвращаться домой, кликнув ПКМ иглой.
Когда мы проснёмся мы получаем в наш инвентарь добытый нами порванный шёлк, с ним мы идём к колесу для вымученной пряжи

вымученная пряжа

вымученная пряжа

Получив 3 штуки такой пряжи, мы можем создать ловец снов "кошмары" - самый нужный ловец снов.
Забегая вперёд, скажу , их всего 4 вида и дают они разные эффекты.

А вот крафт ловца снов "кошмары"

Ловец Снов

Ловец Снов

Ловец Снов «кошмары» помогает нам попасть в «хороший сон»

Поставив его рядом с кроватью чтобы усилить эффект мы появимся в хорошем сне. Где мы можем без всяких проблем прогуливаться по миру не боясь что с нас сорвёт броню кошмар, да и тут мы можем получить тонкий шёлк.

Набрав предостаточное его количество мы можем возвращаться домой и делать более крутые ловцы снов.

Вот кстати и они:

Ловцы снов

Ловцы снов

Ловец снов "Быстрый бег" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *скорости на 5 мин* + шанс негативного эффекта *замедление* вместе со *скоростью*

Ловец снов "Железный кулак" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *ускорение* + шанс негативного эффекта *слабость*

Ловец снов "Ускорение" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *сытость* + шанс негативного эффекта *голод*

Как по мне, эти ловцы не очень помогают, даже не знаю где их можно применить в более узком направление. Не разу их не использовал за всё время игры с этим модом. Кроме «кошмара»

Так-же гуляя по миру снов мы можем наткнуться на духов, убив их мы получим "приглушенного духа* им мы можем снова его призвать и снова убить, с него 100% выпадет он же сам..

Если мы всё-же убьём кошмара, то с него дропнется сладкозвучный голод.

Как 100% попасть в хороший сон?
Мы можем достичь максимального шанса попадания в хороший сон.
Вместе где мы отправляемся в мир снов, необходимо разместить Тонкий хлопок (2шт), разлить ведра с духом (настой преследующего духа, 3 шт.) и сам Ловец снов «кошмары» . Если мы разместим больше хлопка (не более 2), настоя (не более 3) и ловца снов (не более одного), рядом с местом отправки в мир снов, то считаться будут лишь эти 2,3,1 блока. Из-за чего ставить больше - нет смысла.
Демонический кошмар.
Это сон, в котором участвуют огненный дождь и демоны. Чтобы попасть в такой кошмар, необходимо разместить настой духа, ловец снов и демоническое сердце (не более 2шт.) и огонь (не более 3 шт.). Тогда у вас появится небольшая вероятность того, что вас следующим настоем отправит в демонический кошмар.

Дар причудливого мышления.
Вы уже сталкивались с кошмаром в плохом сне, и скорее всего помните, то что после каждого удара по вам, кошмар выбивает из ваших рук предмет, и стягивает броню. Чтобы это избежать, нам поможет Дар причудливого мышления. Если мы его положим в инвентарь, и нас ударит кошмар, то после удара, ничего с вас спадать или выпадать не будет.

Witchery - как один из самых лучших. Гайд., изображение №34

А теперь давайте приступим к тому, как попасть в Астральный мир

Для начала нужно провести ритуал манифестации, вот нужные ингредиенты для ритуала

Witchery

Логотип (Witchery).jpg

Содержание

Установка

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Witchery.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .

Растения

На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.

Описание

Ведьмина печь

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.

Ведьмин котёл

  • Блок огня под ним.
  • Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.

Тема: [RPG | Magic] Witchery

[RPG | Magic] Witchery



С чего же начать? Первым делом нужно будет пойти ломать траву. Дело в том, что модификация Witchery добавляет новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена, а именно:


Семена Мандрагоры:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.


Семена Белладонны:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны


Семена водного Артишока:

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Семена Подснежника:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.


Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.


Семена Чеснока (Garlic)

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.

Вот так выглядят семена когда вырастут:



Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.


Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:


Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.


Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..


С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.


А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.


Ведьмины принадлежности.


Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:


Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.


Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Witchery - добавляет 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха


Перегонный куб и Алтарь.

Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:


В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:


Если вы всё правильно поставили, то алтарь покроется красной скатертью.


Энергия Алтаря.


Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)


692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха, Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом. Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.


Перегонный куб.

Приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.
Создаётся этот перегонный куб так:


Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:


Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины


Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:


Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:


Мини котелок.

Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:


Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:




Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.


2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.


3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.


4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.


5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.


6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.


7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.


8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.


9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.


10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.


11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.


12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.


13: Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)


14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.


15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.


17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.


18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.


19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.


20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.


21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.


22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.


23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.


Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов». там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков. Всего 4 вида мелков:
1: Ритуальный мел (Белый, обычный).


В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.


«Известь»делается уже из древесного праха, просто кидаем её в верстак


Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе


2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.


3: Адский мел (Красный). Создаётся в ведьменном котле.


4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.


В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.



Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7x7 – малый круг
2: 11x11 – средний круг
3: 15x15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.


Первым, что я считаю нужно сделать - это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:


3: Наполненная чаша.


Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:


В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:


В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:


В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения


Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла


Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:


Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:


4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Читайте также: