Закрой окна в доме дидактические карточки

Обновлено: 17.05.2024

Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»

Материал: Домики основных цветов,изготовленные из картона, геометрические фигуры (Плоскостные, игрушка кошки и мышки.

Сюрпризный момент:Появляется мышка. Рассказывает детям, что за ней гонится кошка и хочет ее съесть. Просит ребят помочь ей найти все дверки к окошкам. Ребята с радостью соглашаются помочь в беде мышке и закрывают окошко нужной дверкой, ориентируясь на цвет форму и величину. В конце игры появляется кот и проверяет все ли окошки закрыты нужной геометрической фигурой. Игра продолжается 3 раза.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Очень проста в изготовлении, дети охотно с ней играют. Всем известно, что маленькие дети очень любят складывать и вытаскивать предметы из.

Дидактическая игра «Подбери лепесток»

Дидактическая игра «Подбери лепесток» Цель: Обогащение словаря детей. Задачи:1. Учить правильно подбирать и называть изображение на картинке; 2. Закрепить с детьми умение работать.

Дидактическая игра «Подбери пару варежке»

Дидактическая игра «Подбери пару варежке» Наши дети очень любят играть в дидактическую игру "Подбери пару варежке". Мы играем как в утреннее время, так и в вечернее время. Наши малыши.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра "Подбери по цвету" разработана для первой младшей группы. Для данной.

Дидактическая игра «Подбери правильно схемы»

Дидактическая игра «Подбери правильно схемы» Старшие дети подарили нам рисунки со спортсменами, которые занимаются зимними видами спорта. Мы с этими работами познакомились, все обговорили,.

Дидактическая игра «Подбери вид спорта к пиктограмме»

Дидактическая игра «Подбери вид спорта к пиктограмме» Дидактическая игра «Подбери вид спорта к пиктограмме» Для игры используются карточки с изображением вида спорта и его символа. Цели и задачи:.

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку» Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку"мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон.

Дидактическая игра по ФЭМП «Закрой окна в доме» для детей второй младшей группы

Материал: 3 домика основных цветов (синий, желтый, зеленый, с вырезанными в них отверстиями, изготовленные из картона; 4 геометрические фигуры (квадрата, круга, треугольника).

Дидактическая игра по ФЭМП «Закрой окна в доме» для детей второй младшей группы


Ход игры: детям раздаются домики без окон, задачей для детей является соотнести по цвету и форме карточки геометрических фигур к домикам.


Публикации по теме:

Дидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группы

Дидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группы Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика»

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Дидактическая игра «Закрой кружок»

Дидактическая игра «Закрой кружок» Большая часть родителей, думая о том, как лучше подготовить ребенка к школе, обращают внимание, как правило, на чтение и счет. Взрослые.

Дидактическая игра «Закрой окошки». Закрепление знания основных цветов

Цель: Продолжать закреплять знания основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный) развитие внимания, Развитие сенсорных способностей детей.

Карточки основных цветов. (Красный, желтый, зеленый, синий) (Домики)

(Домино от старого лото, наклеена цветная бумага).

Учить детей подбирать окошки к домикам, опираясь на цвет, пространственных представлений, речи (речевых элементов)

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, воспитывать усидчивость.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям цветные карточки,

В. Дети смотрите окошки в домике белые, давайте найдем окошки в домики и закроем окошки.

В. Молодцы ребята.

Дети вставляют цветное домино в соответствии с цветом, при этом называя цвета.

В. Ребятки давай послушаем стихи про домик.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови»

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Дидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветов

Дидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветов СИНИЙ, синий - цвет красивый, Цвет небес и цвет дождя, Синей птицы синекрылой, И чернильного пятна. КРАСНЫЙ, красный - цвет опасный,.

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик»

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета "Веселый снеговик". Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши»

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Дидактическая игра «Закрой кружок»

Дидактическая игра «Закрой кружок» Большая часть родителей, думая о том, как лучше подготовить ребенка к школе, обращают внимание, как правило, на чтение и счет. Взрослые.

Игра для детей ОВЗ "Закрой окошки в домике"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Шепелева Елена Игоревна

-Они сейчас глядят в окошки. Закрывают окошечки, когда ложатся спать. Кошечки захотели спать, закрой окошки.

Закрывается окно квадратом того цвета, что и цвет окошка.

-Кошечки проснулись, окошки надо открыть.

Ребенок открывает окошки, проговаривая цвет окошка или прибегает к помощи взрослого.

ВложениеРазмер
igra_zakroy_okoshko_v_domike.docx 308.51 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Закрой окошко в домике»

Цель: учить различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, пространственных представлений, речи (речевых элементов)

Показ домика с кошечками в окошке.

-Они сейчас глядят в окошки. Закрывают окошечки, когда ложатся спать. Кошечки захотели спать, закрой окошки.

Закрывается окно квадратом того цвета, что и цвет окошка.

-Кошечки проснулись, окошки надо открыть.

Ребенок открывает окошки, проговаривая цвет окошка или прибегает к помощи взрослого.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Публикация в журнале "Музыкальная палитра" № 4 2013 г. "Взаимосвязь учителя - логопеда и музыкального руководителя через современные образовательные технологии. Домик Весёлого Язычка". (коррекционно - развивающие игры для детей старшей группы).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА

"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА

"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де.


Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Помоги животным найти свой домик»

Материал ручной работы, создан для знакомство и закрепления знания о домашних и диких животных , а также места их обитания.


Дидактическая игра для детей "Кого мы видим в окошках"

Играя, ребенок не только познает мир, но и учится правильно говорить. А учить этому поможет взрослый.Цель игры:Дифференциация и автоматизация звуков в словах. Повторение названий животных.Материа.

Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года).Для развитие сенсорных способностей детей.

« Подбери окошки к домику»

1. Продолжать закреплять знания цветов. Продолжать закреплять знания детей геометрических фигур.

2. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память

3. Воспитывать усидчивость.

Разложить домики из картона, и закрыть окошки геометрическими фигурами.

Дети подбирают к своему домику геометрическую фигуру, которая совпадает с цветом домика и размером окошка.

Необходимо правильно подобрать фигуру-окошко для каждого домика. Цвет фигуры и размер должен совпадать с цветом дома и окошком на нём.

В конце игры проверить все ли окошки закрыты нужной геометрической фигурой.

Похвалить если все окошки закрыты .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактическая игра "Подбери картинку к сказке"

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру: «Подбери картинку к сказке» по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.


Дидактическая игра «Подбери фигуру»


Дидактическая игра «Подбери фигуру»


Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»

Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение, подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание усидч.


Авторская дидактическая игра «Подбери слово к картинке, составь предложение»

Цели Чтение, составление предложения из слов, закрепление понятий «Домашние животные», Сказочные герои», воспитание усидчивости, интереса к игреИгра рассчитана на детей средней, старшей, подгото.

Закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев. .

Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года).Для развитие сенсорных способностей детей.

Учебно-методическое пособие
картотека (младшая группа) по теме

Лебедева Галина Васильевна

Цель: познакомить детей с формой предметов. Учить выполнять простейшие действия с предметами.

Оборудование: Ведерко с крышкой, мелкие предметы разной формы: кубик, мячик, грибочек и др. Высота ведерка – 10-12 см. Размер предметов для вкладывания – 3-5 см.

Ход: Воспитатель показывает ребенку ведерко, закрытое крышкой, и поясняет, что в нем что-то есть. Снимая крышку, демострирует предметы, находящиеся в ведерке. Далее ребенку предлагается опустить руку в ведерко и достать какую-нибудь игрушку. Ребенок вынимает кубик. Воспитатель рассматривает кубик с ребенком, дает возможность поиграть с ним, затем обращает внимание на то, что кубик стоит устойчиво, не катится, у него есть уголки. Аналогично рассматривается каждая игрушка. Игра заканчивается складыванием всех игрушек в ведерко. Игра может проводиться как индивидуально, так и с небольшой подгруппой детей.

Цель: Учить группировать предметы по форме.

Оборудование: По пять картонных кругов и квадратов одного цвета.

Ход: Воспитатель показывает детям геометрические фигуры, произвольно перемешенные на столе. Затем говорит: «Вот это – круг, вот это – квадрат. Круг я положу на круглую тарелочку, а квадрат – на квадратную тарелочку». Далее воспитатель предлагает детям разложить фигуры по своим местам и активизурет речь детей вопросами: «Что это? (Круг). А это? (Квадрат)» и т.п.

Игра проводится с небольшой подгруппой детей. Может проводиться в процессе занятия по сенсорному развитию.

Закрой в домике окошко.

Цель: Учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия.

Оборудование: Силуэты картонных домиков с отверстиями в виде окошек разной геометрической формы. Геометрические плоскотные фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Ход: Воспитатель раскладывает на столе геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Задем раздает детям домики и говорит: «Это домики, в них живут зверушки, а это – окошки. Зверушки замерзли, оттого, что окошки в домиках открыты, давайте поможем зверушкам и закроем окошки. Далее дети подбирают соответствующую геометрическую фигуру и «закрывают» окошки.

Игру можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Подбери матрешке узор.

Цель: Формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

Оборудование: Матрешки, вырезанные из картона и геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники.

Ход: Воспитатель раздает детям матрешки и раскладывает на столе геометрические фигуры. Затем предлагает детям украсить матрешкам платьица, подобрать соответствующие фигуры. Воспитатель активизирует речь детей вопросами: «Что это? (Круг). А это? (Квадрат). Сколько? (Много).

Игру можно проводить на занятии и с целью закрепления умений и навыков – в самостоятельных играх детей.

Большие и маленькие.

Цель: Продолжать учить детей простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать). Обогащать сенсорный опыт детей в процессе знакомства с величиной предметов (большой и маленький).

Оборудование: Большое и маленькой ведерки, комплект разных кубиков (больших и маленький).

Ход: Воспитатель показывает детям ведерки и говорит: «Это большое ведерко, а это – маленькое. В большом ведерке лежат большие кубики, а в маленьком маленькие. Затем, обращаясь к каждому ребенку индивидуально, воспитатель просит достать большие кубики. Аналогично дети достают маленькие кубики. Далее воспитатель просит сложить кубики обратно в ведерки. Игра может повторяться несколько раз.

Сначала игра проводится индивидуально. Начиная с 1г.3мес. одновременно могут играть 2-4 ребенка.

Какой мяч больше?

Цель: Учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

Оборудование: Большие и маленькие мячи, произвольно перемешанные.

Ход: Воспитатель стоит на расстоянии 3-5м от ребенка и просит принести ему большой мяч. Если ребенок ошибается, воспитатель объясняет и показывает разницу, давая малышу подержать большой и маленький мячи. Рукой ребенка воспитатель обводит по окружности большого и маленького мяча, говоря при это, «большой» это или «маленький» мяч. Игра повторяется.

Игра проводится с подгруппой детей. Вначале года можно проводить игру индивидуально. Может проводиться на физкультурном занятии.

Куда сядет жучок.

Цель: Учить ориентироваться в двух контрастных величинах предметов (большой и маленький).

Оборудование: Силуэты вырезанных из картона жучков и листочков разной величины.

Ход: Воспитатель раскладывает на столе листочки и рассказывает: «Это листочки – домики для жучков. Жучки улетели на прогулку, сейчас они вернутся и надо будет рассадить их по своим домикам: больших жучков в большие домики, а маленьких – в маленькие. Затем воспитатель раздает детям жучков и дети сажают их на соответствующие листочки.

Игра проводится с небольшой подгруппой детей в процессе занятия.

Цель: Учить детей группировать предметы по величине.

Оборудование: Игрушечный заяц, большое и маленькое ведерко, по пять больших и маленьких муляжей морковок на подносе.

Ход: Воспитатель показывает зайца, предлагает детям его рассмотреть, погладить. Затем говорит, что зайчик просит детей помочь ему собрать морковку и показывает поднос с морковью, делая акцент на то, что морковка большая и маленькая. Далее воспитатель говорит, что большую морковку нужно класть в большое ведерко, а маленькую морковку в маленькое ведерко. Дети выполняют задание, зайчик благодарит их за помощь.

Игра проводится с подгруппой детей.

Подбери чашку и ложку к блюдцу

Цель : Учить соотносить предметы по цвету.

Оборудование: Вырезанные из картона чашки, ложки и блюдца разных цветов.

Ход: Воспитатель показывает детям блюдца и предлагает поставить на них чашки и уточняет, что у каждого блюдца есть своя чашка и ложка такого же цвета. Затем воспитатель показывает, как это нужно делать. Далее задание выполняют дети.

Игру можно проводить с небольшой подгруппой детей или индивидуально. Можно предложить детям эту игру в утренний отрезок времени, перед завтраком.

Найди такую же фигурку по цвету

Цель: Учить знать и называть четыре основных цвета.

Оборудование: Сшитый напольный ковер в разноцветную клетку. Фигурки: машинки, матрешки, чашки, самолетики, грибочки.

Ход: Дети располагаются полукругом на ковре. Воспитатель показывает детям коврик в разноцветную клетку, предлагает им рассмотреть его. Затем показывает зайца и говорит, что заяц принес детям игрушки. Достает из сумочки разноцветные фигурки и рассматривает вместе с детьми, делая акцент на цвет фигурок. Далее воспитатель предлагает детям разложить фигурки на клетки ковра соответствующего цвета. Дети выполняют задание, угощают зайчика морковкой и танцуют вместе с ним вокруг коврика.

Игра проводится с подгруппой детей.

Цель: Учить детей отличать предметы по цвету.

Оборудование: Большие разборные напольные пластиковые цветы красного, синего, желтого, зеленого цветов.

Ход: Воспитатель раскладывает произвольно лепестки цветов на ковре и сообщает детям, что на улице был сильный ветер, он сорвал лепестки у цветов и перепутал их. Затем предлагает детям собрать цветы, подбирая лепестки к сердцевинке такого же цвета. Дети выполняют задание, и затем вместе с воспитателем любуются яркими, красивыми цветами.

Игра проводится с подгруппой детей в процессе занятия по сенсорному воспитанию или на физкультурном занятии.

Найди домик игрушке

Цель: Учить группировать предметы по цвету.

Оборудование: Пробки от пластиковых бутылок: красные, синие, желтые, зеленые. Пластмассовые корзинки таких же цветов.

Ход: Воспитатель произвольно на столе раскладывает разноцветные пробочки и говорит детям, что это маленькие человечки и они вышли погулять. Дает возможность детям рассмотреть пробки, поиграть с ними. Затем достает корзинки и говорит, что это домики и человечкам пора по домам, при этом воспитатель объясняет, что человечки красного цвета живут в домике такого же цвета, человечки синего – в синем и т.д.

Дети раскладывают пробки по корзинкам соответствующего цвета.

Вначале года игра проводится индивидуально и детям предлагаются пробки двух цветов. Постепенно количество играющих увеличивается и детям дается четыре цвета. С целью закрепления знаний можно предлагать игру в самостоятельной деятельности детей.

Цель: Развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет).

Оборудование: Четыре матрешки с одним вкладышем в каждой.

Ход: Воспитатель ставит на стол матрешек и вместе с ребенком рассматривает их. Предлагает ребенку взять матрешку и потрясти ее. Обращая внимание на звук, открывает матрешку, демонстрируя, что внутри нее есть еще одна. Затем воспитатель показывает, как маленькая матрешка прячется внутри большой. После этого матрешка закрывается. Ребенку предлагается разобрать и собрать матрешку самому. Воспитатель оказывает посильную помощь и сопровождает действия ребенка словами или потешками, приговорками.

Цель: Развивать целенаправленные действия детей с несколькими однородными предметами. Развивать у детей мелкую моторику и координацию движений рук.

Оборудование: Веревочка длиной 10-15 см и колечки от пирамидки 4-5 штук.

Ход: Воспитатель показывает ребенку готовые бусы с нанизанными колечками. Затем, в присутствии ребенка, колечки снимаются, кладутся перед ребенком, и взрослый предлагает ему собрать бусы так, как было. Важно обратить внимание на то, что колечки берутся по одному. В процессе нанизывания на веревочку, воспитатель сопровождает действия ребенка словами: «Молодец, надевай колечко, теперь еще одно. Вот как много колечек на наших бусах получилось!» В качестве усложнения можно чередовать колечки по цвету (не более двух цветов) и по размеру (большое-маленькое).

Цель: Развитие моторики рук.

Оборудование: Коробка с кубиками.

Ход: Воспитатель показывает коробку с кубиками и берет себе несколько кубиков. Он обращает внимание ребенка на то, какие они гладки, красивы. Затем кладет кубик на кубик и говорит ребенку, что кубики накладываются друг на друга. По окончании работы, показывая постройку, он подчеркивает: «Вот какая башенка». Затем предлагает ребенку сделать такую же башенку, помогая накладывать кубик на кубик. Вместе с ребенком воспитатель делает постройки, поощряет его действия, любуется, радуется полученному результату.

Закрой окна в доме дидактические карточки

МБДОУ Детский сад 41 "Колобок"

МБДОУ Детский сад 41 "Колобок"

вернуться к странице

Татьяна Тихонова

.

Закрой окна в доме дидактические карточки

Чужой компьютер

Валентина Зотова

Валентина Зотова

перейти к странице

Валентина Зотова

.

Игры своими руками для детей

Цель: развитие мелкой моторики рук, а также фантазии, воображения ; закрепления цветов , пространственных отношений. Закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём наложения, активизировать речь детей.


«Закрой окна в доме»

Цель: учить детей подбирать соответствующие «окна»; развивать у детей логическое мышление; развивать внимание; закрепить знание геометрических фигур; воспитывать усидчивость.


Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу.


Игра из пробок «Цветное лото из крышек»

Цель: закрепить умение детей действий обследования предметов по цвету, ознакомить детей с основными цветами спектра: красный, желтый, зеленый, синий.


Игра «Геометрические фигуры»

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур, воспитывать способность детей сравнивать фигуры, находить признаки сходства и различия, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, быстроту мышления, развивать моторику рук.


Игра «Фруктовый и ягодный чай»

Цель: Учить образовывать от существительных прилагательные, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже, согласовывать числительные с существительными. Развивать связную речь


Игра «Наряди елочку»

Цель: формировать умение находить сходства и различия по цвету и форме. Игра: Укрась ёлочку к празднику. Подбери игрушки такой же формы и цвета, что и на макушке елки.


«Зрительная гимнастика»

Целью проведения зрительной гимнастики - является формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья.



Дидактическая игра "Перейди через ручеёк"

Цель: закрепить количественный счет в прямом и обратном порядке, закрепить цифры, развитие ориентировки в пространстве.


Дидактическая игра « Собери бусы»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры; определять их цвет, умение их сравнивать. Развивать внимание и мыслительные операции.


Дидактические карточки «Природные явления»

Цель: расширять знания об окружающем мире, расширять словарный запас, развивать связную речь, внимание, память, усидчивость. Развивать такие навыки как умение сравнивать, классифицировать, обобщать.



Красная книга Красноярского края (некоторые растения и животные Красноярского края)

Цель: познакомить детей с Красной книгой Красноярского края; вызвать у детей интерес к природе и к проблеме ее охраны; формировать экологическую культуру; воспитывать интерес и бережное отношение к природе Красноярского края.



Музыкальные инструменты (дидактические карточки).

Цель: познакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Развивать речь, пополнять словарный запас, учить описывать предмет и составлять рассказ по картинке.



Игра «Назови соседа»

Цель: Закрепить знание числового ряда 0 – 10. Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду в пределах первого десятка. Учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке. Развивать память, речь. Активизировать словарь за счет слов: «между», «справа», «слева», «перед», «после», «за».


Настольная игра «Признаки времен года»

Цель: закреплять с детьми признаки времен года; развивать память, мышление, речь. Воспитывать любовь к разным временам года. Учить детей называть времени года по их признаками, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.



Настольная игра «Сложи знак ПДД» (разрезные картинки)

Цель: познакомить детей с дорожными знаками - средствами регулирования дорожного движения, учить подбирать дорожный знак в соответствии с дорожной ситуацией, упражнять в складывании разрезной картинки, развивать у детей связную разговорную речь, мышление, внимание, усидчивость, активизировать в речи детей названия видов дорожных знаков: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие, знаки сервиса и т. д.



Тренажер для проведения дыхательной гимнастики «Окошко»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, регулировать процесс дыхания, выработка длительного и короткого ротового выдоха.


Фотоальбом « Виды росписей декоративно-прикладного искусства»

Цель: Закрепить знания детей о видах декоративных росписей. Воспитывать любовь к декоративно – прикладному искусству. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Читайте также: