В поло потеют окна

Обновлено: 18.05.2024

Потеют окна (Печка горячая а окна патеют)

Незнаю туда ли я пишу но помощь в любом случаи надо и срочно.Пошли дожди,стекла патеют ужасно печка не справляеться.Фильтра нет(но сделал сам себе),радиатор печки не текет(в том году потек был заменен на новый).Печка дует как положенно и сильно и горячо все ок.Машина в подписи.Зарание благодарен всем кто отклмкнулся.

kulibin.
Мастер советчик

что значит -Фильтра нет(но сделал сам себе)?

vitol
Завсегдатай

Фильтр вмашине не предусмотрен заводом все облазил нет его.Нашел фильтр какойто в гараже(непомню от какой машины),вырезал аккуратно и засунул его перед вентилятором.Но и до того пока я не поставил все было тоже самое

Lumax93
Постоянный участник

у меня была подобная проблема на тойоте, не знаю прав я или нет, но одни вроде бы толковые механики сказали что где то просачивается влага, возможно забитые каналы для слива воды и она затекает в салонот этого и потеют. Сейчас у меня Пассат Б5 стоит климат и не чего не потеет. А с включенным кондером проверял потеют или нет?

Оракул

Я бы к вышесказанному добавил совет помыть стекла изнутри. Грязь - центры конденсации.

vitol
Завсегдатай

Кондиционера нет.Стека мыл не раз.Но влага действительно есть под пассажирским ковриком и на коврике в дождь точно есть подтеки.Может ли быть что печка дует влажным воздухом?И подскажите от куда могут быть подтеки воды.Может ли это из под стекла течь?

Lumax93
Постоянный участник

печка дует горячим воздухом на всю эту сырость получается конденсат, вот и потеют. Попробуй просушить машину и не просто поверхностно а попробуй разобрать побольше, сними ковролин, под торпедой посмотри, может через воздухозаборник просачивается влага и почисть все стоки для отвода воды может где забился. Плохо что нет кондера, когда его включаеш он сушит и ничего не потеет, я на тойоте только этим и спасался.

vitol
Завсегдатай

ок.попробую когда будет погода и отпишусь что вышло

Dima012
Любитель Гольфиков

Команда форума

Если ковры мокрые то и будут запотевать стёкла.
Найти и устранить течи воды в салон, просушить машину.

sedan2478
Просто заглянул

течет радиатор печки. подтекает.. а нагреваясь тосол испаряетсься и садиться на окна в ввиде конденсата. подтекает не сильно просто когда машина грееться давление в охлаждающей жидкость ростет и выдавливаеться по чуть чуть а от температуры испаряеться.

Автопользователь
Мастер советчик

Э нее господа. Когда мокрый чел в машину садится, завсегда стёкла припотевают. Уже понял - дырка в днище есть?! значит будут потеть. Сорри за пьяный офф топ.

серенький волчек
Участник

vitol написал(а):

Незнаю туда ли я пишу но помощь в любом случаи надо и срочно.Пошли дожди,стекла патеют ужасно печка не справляеться.Фильтра нет(но сделал сам себе),радиатор печки не текет(в том году потек был заменен на новый).Печка дует как положенно и сильно и горячо все ок.Машина в подписи.Зарание благодарен всем кто отклмкнулся.


Если вытираеш запотевание а стекло как бы маслянистое,то это точно радиатор печки меняй,там верхняя чясть пластмассовая и со временем трескается.

Просто заглянул

А вентилятор печки работает нормально? Без скрипов?
Была таже ситуация: газету на коврики клал, утечки антифриза искал, с кондиционером ездил (помогало правда) и т.д. Короч погорел вентилятор, после его замены про проблему забыл.

GRAVERGRAVER
Просто заглянул

По моему глубокому убеждению, в 90% случаев запотевание вызвано недостаточной вентиляцией салона. Если фильтр не предусмотрен заводом, то наличие самодельного только усугубит ситуацию. На всякий случай проверьте, не стоит ли печка в положении внутренней циркуляции, в таких случаях надо ставить забор воздуха "с улицы". И не засорены ли (закрашены, зашпаклеваны) вентиляционные отверстия в задней части автомобиля. К сожалению не знаю Ваш автомобиль, но например в Акценте они под задним бампером, при замене которого "мастера" неправильно установили резиновые шторки. Теплому и влажному воздуху салона просто некуда было выходить. Промучался почти год.
Не посмотрел дату создания поста, но может кому-то поможет

AlexejT90
Мастер советчик

Столкнулся с такой проблемой той зимой,именно зимой. Или в дождливую погоду.
Результат: влага в салоне,точнее влага под ковром. Вскрытие осенью: бассейн!Причина: дырки сквозные.
Вывод: снимайте ковры полностью когда купили машину,и каждые 2 года,а лучше каждый год после зимы,а именно весной в мае когда уже сухо и сушите-сушите-сушите.
В наших российских условиях влага в салоне неизбежность.

Причины запотевания могут не только связаны с влагой.также возможно:течь радиатора отопителя салона,неспр.кондишн. и др.
Но запотевание которое было у меня лично-это явные признаки влаги в салоне.Жаль не фоткал тогда-это было нечто: мороз 20 градусов,внутри на стёклах повсюду лёд толщиной милиметр-местами 2.

В поло потеют окна

Ильдар Гамов


Ильдар Гамов ответил Всеволоду Всеволод,

Нравится Показать список оценивших

Всеволод Петров


Всеволод Петров ответил Алексею

Какое средство решит проблему запотевших стекол в машине с первого применения


Практически каждый водитель сталкивается с такой проблемой как запотевание стёкла внутри своей машины. Но если у одних это происходит очень редко и по очевидным причинам, то у других стекла могут постоянно запотевать, как только влага проникает в салон.

Опасность такой ситуации заключается в том, что она заставляет водителя отвлекаться от управления машины так, как он вынужден постоянно вытирать стекла тряпкой или салфеткой.

Какое средство решит проблему запотевших стекол в машине с первого применения

Чтобы не рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров, водителю необходимо выяснить истинную причину, и по возможности устранить её. В противном случае это может привести к потере управления из-за плохой видимости, что повлечет за собой аварию.

Прежде, чем обрабатывать стекла специальными средствами, которые будут предотвращать появление запотевания, необходимо выявить истинную причину проблемы. Специалисты выделяют пять главных причин, которые чаще всего встречаются.

Поэтому автовладелец, который постоянно вынужден бороться с подобным явлением, должен обратить на них особое внимание:

Конденсат, который возникают из-за разницы внутреннего и наружного температурного режима. Это является самой распространённой причиной. Обычно запотевание наблюдается в зимний период. Уличный холодный воздух, который вступает во взаимодействии с внутренним теплом в салоне, образует конденсат. Он в свою очередь оседает на стеклянных поверхностях. Таким образом, появляется эффект запотевания.

Какое средство решит проблему запотевших стекол в машине с первого применения

Важно! Конденсат, который появляется внутри салона, является самой распространенной причиной запотевания стекла.

Внутри салона наблюдается высокий уровень влажности. Данная проблема актуальна во время дождя или когда в салоне появляется что-то важное. Например, водитель садится в автомобиль мокрой одежде, в ногах у него может лежать мокрые коврики или сидения были недавно постиранные. Когда водитель решает включить отопление салона, вся испаряющаяся влага начинает оседать на стёклах.

Салонный фильтр загрязнен. Это причина встречается среди автовладельцев, которые достаточно часто забывают своевременно менять основные расходники. Фильтры очистки воздуха, которые не были заменены, могут приводить к постоянному оседанию влаги на поверхности стекла.

Неисправности специального клапана. Этот элемент предусматривается практически во всех современных автомобилях. Его основная задача заключается в том, чтобы обеспечить беспрерывную подачу свежего воздуха вовнутрь салона, даже если окна и двери плотно закрыты. Иногда причиной запотевание могут стать сломанные датчики, отвечающие за контроль работы клапана.

Какое средство решит проблему запотевших стекол в машине с первого применения

Водитель или его пассажиры злоупотребляют алкоголем. После того, как человек употребил алкоголя, во время выдоха у него выходят пары спирта. Эти пары характеризируется тем, что обладают способностью поглощать влагу. Данный физико-химический процесс приводит к появлению конденсата на стекле.

Как только автовладелец разберётся с истинной причиной запотевания, ему будет намного проще устранить её. Как показала практика, стекла в транспортных средствах чаще всего начинают потеть именно в зимний период или во время дождливой погоды.

Данное явление может появляться абсолютно в любых машинах. Лучшее решение в данной ситуации – это приобрести автомобиль, который оснащен функцией подогрева стекла.

Это не только позволит ускорить процесс просушки, но ещё и предотвратит появление конденсата.

запотевает фара

Почему запотевает фара

Большинство автомобилистов сталкиваются с такой неприятностью, как запотевание фар. Почему запотевает фара? Появление конденсата тревожит не только владельцев поддержанных автомобилей. Хуже всего, что если протереть фары, то через время проблема снова появиться. В результате этого происходит помутнения фар, и всеет становиться менее ярким, а также отражатель фар начинает тускнеть. При помутнении фар, они могут слепить водителей встречного движения в ночное время, причиной того является нарушение луча фар. И в конечном итоге присутствие влаги, может привести к замыканию электропроводки автомобиля, и выход из строя приборов автомобиля. Чтобы бороться с запотеванием фар, для начала нужно определить причину появления конденсата, и после того устранить неприятность. В этой статье мы рассмотрим, как бороться с этим явлением.

Почему запотевает фара

Существует два типа, по которым появляется конденсат:

Чтобы избавиться от проблемы с запотеванием фар, нужно избавиться от лишней влаги. Для того чтобы найти возможное повреждение, нужно снять стекло фары, и осмотреть его. Если на нем имеются трещины, то их нужно устранить. Также после снятия стекол фар, нужно осмотреть зазоры вентиляции, возможно, они забылись мусором, и стали причиной появления конденсата. Чтобы решить данную проблему нужно снять стекло с фары блока. Для этого нужно применять перчатки, ведь если оставить следы на отражателях, то их будет трудно стереть. После чего аккуратно очистить фары от влаги, и установить их на место блока. После чего при помощи герметика замазать места стыков.

Некоторые автомобилисты включают фары на некоторые время, их тепло испаряет влагу, после чего стыки стекол. И блока замазываются при помощи герметика, и сверху надевается пластмассовая накладка. Этот способ также эффективен для того чтобы навсегда забыть про нахождение влаги на фарах.

Чтобы на время устранить проблему можно применить – силикагель. Он применяется для обуви для впитывания лишней влаги. Но не стоит постоянно применять данный способ, ведь силикагель через некоторое время разбухнет что приведет повреждению фары изнутри.

Если данные способы не помогли, то следует обратиться к мастерам, которые при помощи современных технологий навсегда устранят влагу на фарах.

Стекла потеют а почему?

В сырую погоду стекла достаточно неслабо потеют.Говорят менять надо салонный фильтр.Менял но не очень сильно это помогает. Согласен возможно он подзабит и его пропускная способность снизилась.Но ведь даже если включить вентилятор на всю катушку они все равно потеют.Кондиционер конечно сильно помогает.Что получается что фильтр увлажняет воздух.И кстати такого не было ни на Форде-Сьерра ни на Ауди-100.Вообще-то если выкинуть фильтр стекла также будут потеть?Никто не проводит подобный эксримент?Удачи всем.

Я отсылал для FAQ, но, видно, не востребовалось: В дождь запотевают стекла. Что делать?<P>Идем от физики процесса. В дождь:<BR>1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);<BR>2. Снижается темепература остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, темепература стекла снижается).<P>Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.<P>Пути борьбы:<BR>1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один - сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).<BR>2. Увеличить темепературу воздуха в салоне. Теплый воздух может &quot;вмещать в себя&quot; больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.<BR>3. Отобрать &quot;лишнюю&quot; влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает - кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне - оптимальная температура и влажность. Кондей - это вещь, одним словом.<BR>3. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.<BR>4. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.<P>Добавление ко всему, что связано с кондеем - кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой &quot;внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.<BR>Добавление ко всему, что связано с воздухом из печки - производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше - по потребностям.<BR>Добавление ко всему, что связано с кондеем и печкой - не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать &quot;изнутри наружу&quot; раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам - то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще - свист из печки на скорости &quot;3&quot; и выше. &quot;Беличьему колесу&quot; не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще - если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть вегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства - вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками. <P>Кстати, Вас, может быть, это удивит, но отрывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла &quot;заморожены&quot;, а ехать надо строчно - откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется - закроете.

понадобилось, только вчера читал там твой текст :) *

Уродская вентиляция Юзал до Г3 21102 так там я скажу это ПРОБЛЕМИЩА покруче. Воздух из салона должен видите-ли через щели в обивке далее выходить через клапана в торце дверей. Апгрейдил установкой клапанов в багажнике (под бампером как у всех нормальных машин) и оч аккуратными отверстиями в полке. Проблему как рукой сняло. Подумываю и на гольфе занятся чем-то подобным. Тоже потеют.<BR>Надоело по понедельникам с открытыми окнами ездить :0)

а можно поподробнее где и что режится? :) тоже потеммс. и не только по понедельникам, а и во время дождя и т.д

РЕ Повторюсь, на свовом Г3 еще не резал. Разберусь - доложу.<BR>На 21102 (ТАЗ) резал. Эффект супер.Придумал не сам а &quot;За рулем&quot; В их подшивках наверняка есть.<BR>Теория: во время движения позади машины создается зона разрежения.Под бампером (задним) ставятся ( врезаются в металл багажника)клапана через которые и происходит усиленная вытяжка воздуха из багажника.Требуется еще нормальное поступление воздуха из салона в багажник (дырдочки в задней полке). На классике Тазовой например решетки в задних стойках, на Чероки в задних фонарях, у Сиерры под бампером, где в Г3 пока не понял

у Пассата Б3 клапана сбоку под бампером. У Гольфа наверное также<BR>Повторюсь, на свовом Г3 еще не резал. Разберусь - доложу.<BR>На 21102 (ТАЗ) резал. Эффект супер.Придумал не сам а &QUOT;За рулем&QUOT; В их подшивках наверняка есть.<BR>Теория: во время движения позади машины создается зона разрежения.Под бампером (задним) ставятся ( врезаются в металл багажника)клапана через которые и происходит усиленная вытяжка воздуха из багажника.Требуется еще нормальное поступление воздуха из салона в багажник (дырдочки в задней полке). На классике Тазовой например решетки в задних стойках, на Чероки в задних фонарях, у Сиерры под бампером, где в Г3 пока не понял<BR>&nbsp;

Тогда мож Закрылись-забились, обшивкой придавились :0)<BR>Странно. Чтож тогда все так потеет?

Не Закрылись-забились, обшивкой придавились :0)<BR>Странно. Чтож тогда все так потеет?<BR>&nbsp;<BR>Нечему там забиваться и придавливаться, ИМХО.<BR>Мож у тя печка потеет?

Стекла потеют потому что снаружи охлаждаются Это как очки - с мороза входишь в метро - и запотели. Линзы остыли, от них остывает воздух, холодный воздух может содержать меньше влаги, чем тёплый, и влага, присутствующая в более тёплом воздухе в метро, тут же оседает на стёклах. Так и тут - внутри тепло от людей и их дыхания, а снаружи дожжь. <BR>Кстати, на моём VW Passat Variant B3 стекла запотевают только в дождь, но включаешь обдув на &quot;1&quot; - и запотевание уходит. Кондиционера нет.

Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Причина потеющих стекол — разница температур в салоне машины и на улице. Причина потеющих стекол — разница температур в салоне машины и на улице. Материалы по теме

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Стекла могут запотеть, если в салоне находится пассажир, который накануне употреблял спиртное или только что выпил чашку горячего чая или кофе. Стекла могут запотеть, если в салоне находится пассажир, который накануне употреблял спиртное или только что выпил чашку горячего чая или кофе.

Как бороться?

Самый простой вариант борьбы с запотеванием — сделать воздух сухим. Для этого включите кондиционер. Он очень быстро сушит воздух. Также можно изменить циркуляцию воздуха в салоне, направив вентиляционные дефлекторы на стекла, тем самым подогревая последние. Следите за состоянием салонного фильтра. Если он засорился или влажный, его необходимо заменить, иначе стекла будут потеть регулярно.

Кондиционер

Важно правильно настроить климатическую систему, дабы исключить образование «тумана» на стеклах. Направьте дефлекторы воздуховодов на стекла и отключите функцию рециркуляции воздуха (если она была включена), чтобы воздух забирался снаружи, а не продолжал циркулировать по салону. Важно правильно настроить климатическую систему, дабы исключить образование «тумана» на стеклах. Направьте дефлекторы воздуховодов на стекла и отключите функцию рециркуляции воздуха (если она была включена), чтобы воздух забирался снаружи, а не продолжал циркулировать по салону.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

В автомобиле — множество воздуховодов. От их исправности зависят комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В автомобиле — множество воздуховодов. От их исправности зависят комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Материалы по теме

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если лобовое стекло неожиданно для вас покрылось «потом», а остановка на данном участке дороги запрещена и может быть опасна, чтобы быстро вернуть хоть какую-то видимость, советуем приоткрыть передние боковые окна и настроить систему вентиляции салона так, чтобы весь поток воздуха устремился на лобовое стекло. Для этого на панели предусмотрена специальная кнопка. Если лобовое стекло неожиданно для вас покрылось «потом», а остановка на данном участке дороги запрещена и может быть опасна, чтобы быстро вернуть хоть какую-то видимость, советуем приоткрыть передние боковые окна и настроить систему вентиляции салона так, чтобы весь поток воздуха устремился на лобовое стекло. Для этого на панели предусмотрена специальная кнопка. Материалы по теме

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

Материалы по теме
  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?
Материалы по теме Сырость в салоне автомобиля заводится по разным причинам, но чаще всего — от влаги, которую приносят на одежде и обуви водитель и пассажиры. Отсюда совет: перед посадкой в машину хорошенько стряхните с себя снег. Впрочем, нередко бывает, что эффект запотевания вызван технической неисправностью или неправильным обслуживанием автомобиля. К примеру, засоренный воздушный фильтр ухудшает подачу свежего воздуха в салон, что способствует запотеванию. Чтобы этого не допустить, почаще меняйте салонный фильтр.

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать. При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

Водительские лайфхаки, которые избавят от запотевания стекол в машине

Почему в машине потеют стекла, известно всем: из-за влажности и разницы температур. Если в салоне вашего автомобиля по какой-то причине скопилась влага (например, лежат мокрые коврики), то испарившись, она начнет конденсироваться на стеклах. Как следствие, стекло покрывается налетом, ездить с которым не то, что опасно, а вообще фактически невозможно – вы просто ничего не увидите.

Самый простой способ борьбы с запотевшими стеклами очевиден – взять и просто протереть их. Однако не всегда это удобно, да и каждый раз терять время на эту процедуру не особо хочется. Конечно, существует и специальная химия, направленная на устранение эффекта запотевания, но она, как правило, дорогая. Между тем в народе существуют и альтернативные средства, позволяющие побороть эту проблему. Изучив видео в интернете, мы решили отобрать для вас несколько популярных способов. Правда, сразу хотим предупредить: некоторые из таких "методов" ничего, кроме улыбки не вызывают. Поэтому мы снабдим ролики нашими небольшими комментариями. А в конце мы подведем итог, и расскажем еще один лайфхак, который сильно поможет вам в борьбе с запотеванием.

Просто и надежно

Пользователь с ником "Колян 78" предлагает бороться с запотеванием при помощи одной простой системы, которая есть практически в каждом автомобиле. Нужно просто взять, активировать её, и стекло вновь встанет чистым.

Метод несколько обескураживает своей прямотой и честностью: неужели никто и не догадывался, что так можно? Тем не менее, с одним тяжело поспорить: он действительно эффективный. Вот только что делать тем, у кого данной функции в автомобилях нет? Об этом история умалчивает. Поэтому этот способ можно считать частично эффективным.

Ноу-хау от мужчин

На канале Auto-dvn предлагают использовать более надежное средство борьбы с запотеванием, которое подойдет и тем, у кого в автомобиле нет кондиционера. Авторы ролика предлагают нанести на стекла гель или пену для бритья, которую потом следует стереть салфеткой или бумагой.

Способ может показаться немного неэстетичным, тем не менее, он довольно популярен в народе, к тому же достаточно эффективен. Однако его минус заключается в том, что на стекле могут возникнуть мыльные разводы, которые потом будут видны в темноте в свете фар. Поэтому если пользуетесь таким способом, следите, чтобы гель для бритья был качественным, а также тщательно удаляйте остатки средства со стекла.

Советы заморских гостей

С запотеванием стекол в автомобиле борются не только в России, но и на другом конце земного шара – в США и Канаде. Например, пользователь с ником ChrisFix опубликовал видеоролик, в котором рассмотрел популярные способы борьбы с этой проблемой. Помимо упомянутого уже геля для бритья, он также опробовал специальный гель-антитуман, детский шампунь, жидкое мыло и даже картошку! Результаты теста оказались весьма неожиданными.

Разумеется, абсолютным победителем стали специально предназначенное средство-антитуман и гель для бритья. Если же говорить про другие средства, то в ролике четко видно, что против запотевания они не особо помогают. Хотя, конечно, удивительно, что обыкновенная картошка оказалась не на последнем месте.

Если у вас есть кошка

Наконец, еще один способ борьбы с запотеванием предлагает житель Великобритании DaveHax. В отличие от других, британец считает, что бороться не с последствием, а с причиной запотевания – то есть с влажностью в салоне. Для этого он предлагает использовать два обыкновенных носка и наполнитель для кошачьего туалета.

Этот способ борьбы с влагой действительно эффективный, и особенно актуален, если у вас и так есть домашний питомец. Правда, если вы решите применять данный метод так, как показано в видео, будьте аккуратны при общении с гаишниками: лежащий под сиденьем носок с непонятным белым веществом вызовет как минимум подозрение при возможном досмотре.

Подведем итог. Из народных средств борьбы с запотеванием стекол самым эффективным может считаться пена или гель для бритья, а также наполнитель для кошачьего туалета. Разумеется, мы не говорим о том, чтобы включить кондиционер – это и так понятно, и в сырую погоду должно делаться автоматически (конечно, если у вас машина оснащена этой опцией). Однако, как и обещали, мы расскажем о еще одном важном способе борьбы с запотеванием стекол. Заключается он в том, чтобы просто поддерживать чистоту в салоне. Дело в том, что молекулы воды конденсируются на частицах пыли и грязи. Если их много (например, лобовое стекло давно не протирали), то процесс запотевания будет идти гораздо быстрее и сильнее. Поэтому чтобы этого не было, в салоне машины нужно проводить уборку, во время которой кресла необходимо пылесосить и чистить пластик, а стекла – протирать специальной тканью из микрофибры. Так что очередной визит на мойку может избавить вас еще и от той проблемы, о которой вы и не думали. Ну, а если вы хотите сэкономить, никто не мешает вам убраться в салоне самостоятельно.

Почему потеют окна в автомобиле и как решить проблему

Проблема запотевания стекол не нова и возникает рано или поздно практически на любом автомобиле — даже на том, который всегда вовремя и правильно обслуживается в сервисе. Даже на новом автомобиле после года эксплуатации может проявиться такая проблема.

Очевидно, что если стекла потеют, в салоне автомобиля слишком много влаги. Попадает она туда даже с вашей обувью и одеждой в дождливый день. И при определенных условиях так там и остается. Включение печки для прогрева салона проблему не решает, так как влага, собранная в салоне, начинает испаряться и конденсироваться на стеклах.

Причин запотевания стекол может быть множество, и самой частой является салонный фильтр, который накапливает в себе огромное количество грязи, влаги и пыли. Если его забыли сменить или решили не делать этого, потому что «да он еще походит», то в определенный момент желание сэкономить на такой мелочи выльется на стекла в виде конденсата.

Достать его зачастую можно самостоятельно. У многих современных автомобилей его замена не сложнее чистки пепельницы и ее можно провести самостоятельно. Менять его желательно либо каждые 10-15 тыс. километров, либо раз в год. Нужно понимать, что салонный фильтр обеспечивает чистоту воздуха в салоне — это то, чем вы дышите. Почувствовали легчайший «аромат» подгнившей воды — сразу смотрите фильтр.

Собраться вода может не только в салоне, но и внутри самого автомобиля. Если забились дренажные отверстия, срочно проведите чистку. Вообще, на сервисах чистку дренажа проводят почти на каждом ТО, но процедура хоть и не дорогая, но не бесплатная.

Особенное внимание дренажным отверстиям стоит уделить, если машина часто припаркована под деревьями или рядом с ними. Листва и мелкие веточки, попадающие в слив, забивают его и грязь вперемешку с этим мусором начинает там же постепенно гнить. Это приводит к неприятному запаху в салоне и опять же к потеющим стеклам.

Затопить при этом может даже подкапотное пространство. На множестве машин в моторном отсеке всего два-три дренажа, которые часто забиваются. Первый же дождик заканчивается «чек энджином», потому что аккумулятор затоплен. И по этой же причине потеют стекла в салоне. Правда, в таком случае, легко можно и с места не сдвинуться.

Иногда стекла могут запотеть из-за невнимательности водителя, который поставил климатическую систему в режим рециркуляции воздуха и включил кондиционер — один и тот же влажный воздух будет гоняться по кругу.

После решения всех проблем с запотевшими стеклами, можно порекомендовать обработать их специальными средствами против образования конденсата. Ими же не лишним будет обработать и боковые зеркала — так на них будет меньше скапливаться вода и грязь.

Читайте также: