Потеют окна в тигуане

Обновлено: 17.05.2024

Потеют окна в тигуане

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто. good:

11.10.2007, 16:26

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

У меня на А6 такая же проблема в дождь:frown:
я просто вручную увеличиваю скорость вентилятора немного:download: . помогает:rolleyes:

11.10.2007, 17:26 Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто. good:
Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"? 11.10.2007, 17:30

Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?

Та,что с "А" включается при двойном нажатии.Если я не ошибаюсь,то это автоматический режим.Никогда им не пользуюсь и счастлив.
Если ты нажмешь кнопочку один раз,то закрывается заслонка и происходит внутренний обдув салона(т.е. не дышешь всей гадостью с улицы) и этом положении окна будут потеть,если на улице достаточно прохладно,а у тебя салон еще не прогрет:russian_ru:

11.10.2007, 17:34 То, что окна могут запотевать - это вообще не вопрос. В любой машине можно умудрится настроить кондиционер так, чтоб запотели. Да и кондиционер может быть ни при чем - в холодную погоду если машина постояла под офисом и остыла - садишся - и в 1ю минуту можешь наблюдать как появилось запотевания и на глазах улетучивается. 11.10.2007, 17:42 Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком. 11.10.2007, 17:48

Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.

Во-первых, кондишка тут ни причем.Если нажмешь один раз на кнопку со стрелкой (т.е.закроешь заслонку-обдув с вне салона)то кондишка автоматом врубится,если ты ее до этого отключил.Видать так сделано именно для того чтоб не потели окна.
Во-вторых, если нажмешь 2 раза на кнопку со стрелкой т.е. перейдешь в автоматический режим работы заслонки,то у тебя оно само будет решать когда закрывать/открывать заслонку воздуха. russian_ru:

11.10.2007, 17:51 Просто надо признаться, что после этого:shampan: дела сел за руль!:drinks:
После выключения кондея всегда влажность в салоне. Поэтому либо вообще его не выключать, либо после долгой стоянки. Ну и про замену фильтра и циркуляцию не забываем :hi: 11.10.2007, 17:52 одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) ) 11.10.2007, 18:27

одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )

Откуда свежему воздуху-то в Москве взяться. bugaga:
У меня на "автоматическом" режиме в 750-ой бэхе почти все время забортный воздух отсекался, т.к. датчики не хотели допускать московскую "свежесть" в салон. и окна опять-же подзапотевали (особенно в дождь):heat: И только выехав за пределы Златоглавой, автоматика открывала доступ воздуха в салон. А так приходилось включать кондей, он же еще и сушит воздух сам по себе:twiddle:

11.10.2007, 18:52 Фильтр салонный не мог засоритсо. 11.10.2007, 23:07 у меня тоже потеют. Надо просто видимо режим обдува подбирать тщательнее. 11.10.2007, 23:34 У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все. drinks: 11.10.2007, 23:53

У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все. drinks:

12.10.2007, 00:51 Кондиционер не работает(автомат), когда температура воздуха за бортом меньше чем +4град, поэтому чего отключать зимой?:rolleyes: 12.10.2007, 01:53 При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good: 12.10.2007, 09:34

:new_russian: :new_russian: :new_russian: :don-t_mention: :rolleyes:

12.10.2007, 10:03

При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good:

С первым пунктом абсолютно согласен-сам никогда не ставлю в автомат.
Насчет ручного управления: не всегда так.В основном выставляю нужную температуру и все.Иногда направляю вручную поток воздуха (на ноги например).Когда запотевает лобовое стекло,то просто врубаю максимальный обдув лобового на пару секунд и оно уже прозрачное.
Насчет работы кондера зимой: никогда такого не проделовал и никогда не было проблем по-весне.Вщзможно так на Туре,но на Пассате такого точно нет:yes: :drinks:

12.10.2007, 21:08

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Тоже по гарантии поменять их. Какие проблемы?:mlol:

Теперь серьезно. К концу обсуждения мысли правилные мелькнули.

1. Включи кондиционер. Обязательно. Он всегда сушит воздух. (Кто обратил внимание - если кондер выключен, то при включении обдува на стекло, автоматика его обязательно включает).

Погода в Москве как раз, чтобы стекла потели.

2. Возможно включен режим рециркуляции принудительный, либо в автомате электроника перекрывает. Попробуй отключить.

3. ViKiS прав. Будешь на сервисе - проверь состояние салонного фильтра. Возможно собака порылась там.

12.10.2007, 23:28 При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek: 12.10.2007, 23:32

При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek:

Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:

Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:

13.10.2007, 00:02 Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:
Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:
Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы. good: 13.10.2007, 18:36

Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы. good:

А у всех остальных речь шла об AUTO в режиме рециркуляции. Ты постоорожнее с топливом, как бы клапана не погорели. Может она не под твой мотор?:mlol:

15.10.2007, 10:09 Да я вроде разобрался. Дело в том, что у меня лобовое стекло без подогрева, и кнопки управления отличаются, а в мануале описано как раз с подогревом. Фильтр я думаю не при чем, машина прошла только 4000км, по беспыльным :crazy: улицам Москвы. 15.10.2007, 22:28 Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла. 12.12.2007, 09:48

Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.

У меня водительское потеет зимой. уже ума не приложу что делать! :helpz:

12.12.2007, 10:07 дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good: 12.12.2007, 12:14

Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.

странно, причем уплотнитель и запотевание стекол. стекла потеют от того, что воздух влажный в салоне и вода конденсируется на холодном стекле, а уплотнитель какую роль в этом играет?

дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good: :mlol:


Давай-ка подробнее про этот дедовский способ!))) как деды на туарегах стекла пеной натирали!!

12.12.2007, 13:26 так же когда-то вычитал на форуме! ради эксперимента на прошлой машине попробовал, передние боковые обычной пеной для бритья (нивея) натёр, насколько хватает точно не знаю,т.к. машина была выставлена на продажу, но отъездил я так недели 2 точно. :good: потели все кроме тех которые натёр! а так писали что на месяц хватает. на туре пока не натирал за ненадобностью. 12.12.2007, 14:58

можешь электробритвой пройтись или к цирюльнику отогнать :tongue:


ну а серьезно. ну нанес пену, что дальше растереть или вытереть, или что сделать-то? :redface:

12.12.2007, 15:25 12.12.2007, 15:27 Еще есть какой-то дезодорант, который не потеет .
Никто не пробовал ? 12.12.2007, 16:07

Еще есть какой-то дезодорант, который не потеет .
Никто не пробовал ?

Есть такая штука "Антитуман" (Verylube). Лично не пробовал, но коллеги пользуются - довольны, говорят одного применения хватает на 2-3 недели. :smile:

12.12.2007, 16:32 12.12.2007, 16:33 О. я буду в Хадо магазине сегодня покупать еще зимнего красного пингвина и спрошу про эту штуку . (про "Антитуман" (Verylube)) 12.12.2007, 23:00 Я на днях купил пузырёк NEXT LAVR ANTI FOG. Набрызгал, растёр, пока стёкла не потеют. Может погода такая, а может и правда помогает. Езжу всего 3 дня. 12.12.2007, 23:17 На мойках предлагают натирать окна от пота. говорят хватает до следующей мойки. 14.12.2007, 16:53 Любым автосредством от запотевания можно - реально помогает. Один минус - стекла нужно полировать бархоткой, иначе начинают проступать волокна тряпки при определенных условиях, т.к. наносится тонкий слой пленки. 15.12.2007, 10:20 zzxcvbnm забыл добавить и будет вам счастье :biggrin: :biggrin: :drinks: 16.12.2007, 17:46

Окна потеют в каждом авто независимо от марки. Но проявляется эффект при разной внешней температуре и влажности.
Обязательным условием запотевания являются большая разница температур стекла и воздуха около него при высокой влажности воздуха в салоне (физика, по-моему 7 класс). Т.е. надо осушать воздух в салоне или снижать перепад температур.

Мной тоже замечено, что на Туре запотевание происходит при более низких температурах (могу сравнивать только с БМВ). Зависит от способности системы вентиляции осушать проходящий воздух.

Лечится просто:
1. Перераспредели потоки воздуха так, чтоб больше дули вверх на стекло
2. Периодически включай принудительную вентиляцию передннего стекла (соотв.кнопку именно для этих ситуаций и поставили)
3. Не выключай кондер
4. Не садись пьяным за руль и не вози пьяных в холодную погоду. От перегара стекло запотевает гораздо сильнее. То же относится к разгоряченным чем-нить и потеющим во время движения пацанам.
5. Держи окно/люк приоткрытым, чтоб выровнять температуру и влажность внутри и за бортом.
5. Не пользуйся кнопкой отключения внешней вентиляции салона.

Короче, не разводи сырость в салоне. :)


Кондер при + 3 вроде бы уже не работает. biggrin:

16.12.2007, 23:26 Кондер при + 3 вроде бы уже не работает. biggrin:
Работать вроде бы не должон, но когда его отключаешь при минусе, комп показывает расход соляры в режиме Р вместо 0,9 конкретно 0,7 л/час.:eek: 14.01.2008, 01:33 А кто-то видел чтобы при автоматическом режиме рециркуляции (горит А со стрелкой) автоматически отключался забор воздуха извне при движении вперед? Я так понял, визуально это можно отпределить только по изменению шума подачи вохдуха, он должен становится по шуму как при принудительной закрытой заслонке на рециркуляцию. В мануале сказано, что датчик еще автоматом закроет залоснки из вне, когда в течении 2 минут после запуска двигателя включаешь заднюю передачу. Вот это у меня работает, сразу слышен другой шум от вентиляции. А вот при движении уж только к тепловозу специально не подъезжал, КАМАЗы не дают реакции на систему, воняет. Когда сам включишь рециркуляцию вручную, то не воняет. Кто что скажет? 14.01.2008, 04:03 если потеет во всех режимах-то это однозначно фильтр салона. Убедится в том что это именно он можно просто. Выставляешь какой нить режим работы вентилятора-например-макс обороты. И пробуешь как дует в обычном режиме и режиме рециркуляции. Если в рециркуляции дует гораздо сильнее-значит фильр засран сильно. Меняешь его и все ок. На худой конец, на зиму можно ваще снять, нестрашно, главное по весне не забыть поставить новый-иначе можно попасть на ремонт потом. 14.01.2008, 16:36 очень интересует вопрос запаха выхлопных газов в салоне. Вот Volgograd написал, что у него пахнет и автоматика не реагирует на газы. а у кого еще как? очень интересно. спс. 14.01.2008, 16:57 Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile: 14.01.2008, 21:01

Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile:

Согласен!:yes: Что то не додумали.:russian_ru: Вручную гораздо быстрее получается , только отвлекает в дороге.:vawe: :drinks:

14.01.2008, 22:03 короче. меняем(выбрасываем) фильтр и закрываем тему. frown: 14.01.2008, 22:18 Где то уже было - автомат рециркуляции реагирует не на запахи в воздухе, а на большое содержание вредных веществ.:smile: 14.01.2008, 22:25

Где то уже было - автомат рециркуляции реагирует не на запахи в воздухе, а на большое содержание вредных веществ.:smile:

Видимо в выхлопных газах впереди идущего КАМАЗА нет вредных веществ. biggrin:

14.01.2008, 22:36 Видимо в выхлопных газах впереди идущего КАМАЗА нет вредных веществ. biggrin:
Получаеться там больше вони, чем СО.:yes: 14.01.2008, 22:44

Получаеться там больше вони, чем СО.:yes:

В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:

14.01.2008, 23:00 В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:
Вот и я о том же.:vawe: 15.01.2008, 01:16 Всем салют! Вопрос: где фильтр салона? Сам сменю? руки есть! 15.01.2008, 02:40

Всем салют! Вопрос: где фильтр салона? Сам сменю? руки есть!

02.02.2008, 12:00 Возвращаясь в тебе автоматического управления притоком внешнего воздуха. Заметил, что не работает, когда ниже 4 градусов, а если 5 и выше, то все ОК. Слышно и переключение режимов вентиляции и даже за Камазом ОК :-) Может зимой не дает внутри гонять автомату чтобы не потело? Кто что скажет? 04.02.2008, 22:30 Возвращаясь в тебе автоматического управления притоком внешнего воздуха. Заметил, что не работает, когда ниже 4 градусов, а если 5 и выше, то все ОК. Слышно и переключение режимов вентиляции и даже за Камазом ОК :-) Может зимой не дает внутри гонять автомату чтобы не потело? Кто что скажет?
Всё правильно, как по мануалу.:vawe: 04.02.2008, 22:49

В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:

В идеале так, но у нас дизеля плохо отрегулированы . и летят в воздух частицы несгоревшего топлива - а это такая гадость, там всего хватает. :helpz:

Запотевание стёкол на Тигуане 2016 г.


Всем привет!
Года полтора-два назад в машине начали жутко потеть стёкла. Не знал что и делать. Перелопатил кучу форумов, спрашивал у официалов во время прохождения ТО — никто с этим не сталкивался и никто не знает что делать. Для понимания картины — стёкла задних дверей просто постоянно были покрыты ледяной коркой (летом просто запотевали), передние боковые процентов на 50. Лобовое стекло по бокам было постоянно затянуто.
Первым делом подумал, что забился или неправильно установлен фильтр салона (под бардачком который). Проверил — нет, фильтр чистый, на всякий случай ещё раз поменял.
Затем проверил сливные отверстия (около переднего и заднего колеса), пробки вытащил, вода покапала и всё.
Затем проверил сливное отверстие в багажнике. Одно было замазано каким-то непонятным герметиком, больше похожим на пластилин коричневого цвета. Это в багажнике, сразу справа, ниже заднего фонаря. Воды в нише скопилось примерно пол-литра, пальцем легонько нащупал место где должен быть слив и этот "чудо-герметик" сам отошёл. Вода вытекла в районе заднего правого колеса. Думал проблема решена — а вот и нет!
Долго ездил и не понимал, что же за ерунда, ни у кого на тигуанах такого больше не видел. Печка всегда на максимальной скорости, но еле-еле дует. Однажды заметил особенность — во время включения рециркуляции, печка начинала дуть раз в 10 сильнее! Решил — проблема где-то в месте забора воздуха с улицы. Заехали с товарищем вчера в гараж, сняли жабо и вот что увидели:


вот здесь стоял фильтр, который на фото ниже


фильтр грязный, даже не передать словами


Снял фильтр, поездил день — печка дует как самолёт даже на 3 (из 7) скорости. Стёкла ни на миллиметр не затянуло.
Ещё раз отмечу — ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проходил у официальных дилеров в Сургуте. Спрашивал всегда — почему у меня так потеют стёкла. Мало того, что на ТО этот фильтр мне не меняли. Так даже и не сказали, что он вообще есть, и мог забиться и дать вот такой результат.

Потеют стёкла

Собственно в этом весь и вопрос!)
На ТО-4 (5 тыс.км назад) был заменён фильтр салона(на прежней машине запотевание проявлялось при забитом фильтре салона) Так что думаю причина не в нём. Перед НГ (29-го декабря) было заменено лобовое стекло. Запотевание появляется когда в движении обмываешь лобовое. Побрызгаешь, начинает потеть, включаешь обдув, запотевание проходит до следующего обмыва лобового.
Есть ли под лобовым какие-нибудь водостоки, которые могли забиться и часть влаги попадает в воздухозаборник вентилятора салона?

Участник

Включи воздух теплее и 50% на стекло 50% в ноги. Водостоки не при чем может фильтр более плотный.

Заблокирован

Включи воздух теплее и 50% на стекло 50% в ноги. Водостоки не при чем может фильтр более плотный.

50/50 конечно можно, но раньше на АВТОрежиме климата не потело. Теперь начало потеть.

Потеют стёкла

принцип такой:
с кондеем.
Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор кондиционера (на нем конденсируется влага и на выходе воздух еще холоднее, но суше) - радиатор печки - сухой теплый воздух на лобовое стекло - едем, радуемся жизни.

без кондея
Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор печки - влажный теплый воздух на лобовое стекло - мачаемся с запотевшими окнами.

За здоровье кондея боятся ненадо, ибо:
1. Ему полезно работать чтоб масло гонялось по системе.
2. нажатая кнопка кондея и работающий постоянно кондей - понятия не тождественный. Кнопка это просто "разрешение на запуск" для автоматики. Автоматика сама когда надо будет будет вклячать и выключать компрессор. При отрицательных температурах кондей не запустится - защита "от дурака" сработает, хотя кнопка будет гореть.

Добавлено через 1 минуту

Фигня, зимой он всеравно не РАБОТАЕТ

Смотря в какой момент времени
и проблема у человека сейчас, когда он работать может, а не в -30

Добавлено через 3 минуты

зимой он всеравно не РАБОТАЕТ Кондей включен только летом и то когда требуется

А зачем его постоянно "включать/выключать"? если можно его включить и не выключать? раз при "-" он све равно нее работает? к чему эти лишние действия?

Добавлено через 3 минуты

В редких случаях в дождь при разнице температур в салоне и снаружи могу включить для избежания запотевания лобового. Дык а что мешает его не выключать?
и просто регулировать температуру? Последнее редактирование: 10 Окт 2012 Дык а что мешает его не выключать? Лишний расход и здравый смысл )
Насколько я помню все современные компрессоры кондюков работают при температуре от +4С, зимой это редкая оттепель
Affinity
Новичок
Просто включить.
Температуру ставте как нравится. В том-то и дело, что если я его просто включу, то стеклу это не помогает. Эффективно только если я поставлю его на максимальное охлаждение и максимальную силу обдува на стекло. Только так более-менее нормально (и то по углам стекла запотевание).
Заблокирован
Лишний расход и здравый смысл )

в чем здравый смысл того чтобы не включать кондей? в том чтобы поиметь повышенную влажность в салоне+запотевшее стекло и экстренно на ходу включать кондей и сушить стекло ибо стало "нихрена не видно"?

Ну и сколько там этого "лишнего расхода"? прям пару литров на сотнь выйдет?

Насколько я помню все современные компрессоры кондюков работают при температуре от +4С, зимой это редкая оттепель

Дык в чем вопрос то?
автоматика все равно не даст ему запустится при "-", так зачем тогда нажимать лишний раз кнопачку?

Добавлено через 1 минуту

В том-то и дело, что если я его просто включу, то стеклу это не помогает. Эффективно только если я поставлю его на максимальное охлаждение и максимальную силу обдува на стекло. Только так более-менее нормально (и то по углам стекла запотевание).

Тогда или все таки выключите рециркуляцию, или у вас неправильно работает климатическая установка, ибо если все нормально должно быть так:

Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор кондиционера (на нем конденсируется влага и на выходе воздух еще холоднее, но суше) - радиатор печки - сухой теплый воздух на лобовое стекло - едем, радуемся жизни. Последнее редактирование: 10 Окт 2012 в чем здравый смысл того чтобы не включать кондей? в том чтобы поиметь повышенную влажность в салоне+запотевшее стекло и экстренно на ходу включать кондей и сушить стекло ибо стало "нихрена не видно"? такое случается сейчас один раз месяц и не на ходу а при первичной посадке в авто когда с открытием двери происходит проникновение более холодного воздуха..Так что гонять кондюк осенью каждый день не вижу смысла..хотя каждому свое
Заблокирован
Так а здравый смысл "невключания" кондея, кроме эфимерной экономии топлива (про которую я спросил отдельно) в чем, по вашему, заключается?
trank
Участник
еще можно стекла обработать антизапотивайкой Так а здравый смысл "невключания" кондея, кроме эфимерной экономии топлива (про которую я спросил отдельно) в чем, по вашему, заключается? Ну если Вы копнете еще глубже то работающий кондиционер-лишний источник нагрузки на бортовую сеть и при коротких поездках по городу это явно не прибавляет жизни и нормальной зарядки аккумулятору. Так что вот Вам и еще один аргумент, хотя каждый сам решает что ему важно что нет.
P.S. Кстати по городу экономия горючки будет не такая уж и эфимерная как при движении по трассе с одинаковой нагрузкой и равномерным движением )
Из таких же соображений езжу с ДХО на светодиодах а не жгу постоянно ксенон в дневное время Последнее редактирование: 10 Окт 2012
Заблокирован
кондиционер-лишний источник нагрузки на бортовую сеть и при коротких поездках по городу это явно не прибавляет жизни и нормальной зарядки аккумулятору. Бред.
Ибо компрессор автомобильного кондиционера механически напрямую приводится ремнем навесного оборудования и силовой нагрузки на бортовую сеть не оказывает. Бред.
Ибо компрессор автомобильного кондиционера механически напрямую приводится ремнем навесного оборудования и силовой нагрузки на бортовую сеть не оказывает.

А для вас кондей это только компрессор. Про постоянно работающий вентилятор или оба вентилятора при включенном кондюке Вы видимо забыли или не знали

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, - включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, - все системы начинают работать по остаточному принципу, - компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, - при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, - простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, - он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, - слишком большое количество потребителей на малых оборотах.

Потеют стёкла

Мне ещё чистили воздуховоды и все тамошние пространства от листьев и другого мусора (продували, вычищали и т.д.), наверное с этим было связано. Судя по уверенным, быстрым и отточенным движениям в профессионализме сомнений уж точно нет. Я там много работ заказывал, так что сомнений в компетентности нет.

Чистить тоже можно и без снятия жабо, так что их профессионализм всё-таки под вопросом

A-boss

лучше бы батареи в цеху протерли

Bukinist
Новичок

Чистить тоже можно и без снятия жабо, так что их профессионализм всё-таки под вопросом

Мне трудно судить, я не настолько хорошо знаю все тонкости обслуживания и технические нюансы сборки (разборки) Тигуана. Свое мнение о квалификации основывал на личном опыте общения с персоналом дилерских центров и других сервисов в городе. Октавией владел 5 лет (152 тыс. км), Тигуаном (2.5 года, 75 тыс. км). В одном из крутейших сервисов Тойоты и Лексус (не дилер) не смогли снять старые диски с Октавии, предлагали спилить болгаркой, в дилерском на Оптиков, открутили за 5 мин. с помощью специального коленчатого съемника.
Почему о профессионализме высказался положительно: все предстоящие (даже мелкие) работы оговаривают до начала выполнения конкретной работы, причем сначала техническими терминами, потом "народными" названиями, а уж потом "вот она эта фигня". Инструмент развешен, чистый обслуженный и не "шпиленный, "покоцанный", "ушатанный" и т.д." Мастер рассказывая, что там будет после снятия, автоматически берет необходимый инструмент, съемники, выставляет необходимые усилия на динамометрических ключах, а не ищет какую бы "приблуду" взять и какую бы "приспособу" использовать и чем бы его "подковырнуть", чтоб достать. Любой, кто с техникой, хотя бы рядом стоял это видит сразу. Мы очень часто критикуем и справедливо "горе мастеров", но и нормально сделанную работу тоже отметить надо. Я ведь тоже к ним поехал прочитав отзывы на форуме и пока могу подтвердить 100% правда. То что не могут, честно говорят, что не могут (кузовня, полная замена масла в АКПП на стенде и т.д.). Детали некоторые не "чистый" ВАГ, а по соотношению цена/качество. Хочешь попытаться проехать 300-400 тыс. советуют брать фирменные детали у дилера, потому, что даже exist иногда "лажает", масло менять раз в 10 тыс. Вроде разумные советы, всё это очень спорно, но я приехал со своими расходниками с exist, а масло брал родное 0W-30 в литровой расфасовке (у них нет). Это ИМХО. До этого, после посещения сервисов, оставалось чувство, что тебя немного "развели на бабки" и чуточку "отлошарили". С этой . вроде явной, проблемой обращался (предварительно курил инет) - убедили, что "так оно и должно быть", по другой проблеме спросил просто совета, работает то вроде нормально, хотел убедиться - накинулись, да менять немедленно - "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита". А из этого сервиса впервые вышел с чувством "что не развели". Понятно, что стоматолога и автослесаря надо иметь личного. Но у меня его нет и эти ребята выход. Если говорят, что этот сайлентблок еще походит, то показывают (отсутствие трещин), как выглядит тот, который кандидат под замену и разъясняют точные симптомы в поведении подвески и машины сигнализирующие о проблеме. А вот у дилера иногда было и так (немного сгущаю краски): "надо поменять сайлентблок, до следующего ТО может не дожить", отвечаю "пока нет денег, может дотяну до следующего ТО"; на следующем ТО: "посмотрите сайлентблок", "да он у вас в идеальном состоянии"; проходит еще 15 тыс.: "посмотрите сайлентблок", "ну можно поменять, а то вдруг до очередного ТО не дотянет, вы же чувствуете, что машина валкая стала" Да ничего я не чувствую - едет, как ехала. Вот очень пространно, но попытался объяснить, что я вкладываю в понятие хорошая тех. подготовка, а заодно и человеческое отношение к клиенту. Все сервисы хотят заработать, но ключевое слово заработать, а не "опустить" клиента на деньги.
Я прошу сори у модератора за много букофф, но с проблемой достойного обслуживания сталкивается большинство владельцев Тиг и дело даже не в запотевании (хороший мастер диагностирует проблему за 2 мин.), а в общем подходе к осмотру машины на предмет наличия проблем и что делать владельцу, вернее к кому пойти. У 95% обладателей Тиг нет времени и возможности самому поковыряться. Еще со Шкодой, стал на подземной парковке Окея в уголочке (парковка почти пустая), стал немножко работать, через 30 мин. охрана прогнала. Если посчитаете, что треп не по теме - удаляйте без сожаления.

Запотевают стекла Тигуан.

Но если в машине болото и работает рециркуляция,то есть воздух из салона забирается,то и стёкла будут потеть изо всех сил! Ты сначала точно удостоверься что воздух засасывает с улицы а не из салона,это несложно!

p/s а так скорей всего менагер впарил, то что не особо продается(я про "бумагу")

У меня там забиты все мои машины. Просто иду "поиск по машине" -> запчасти для ТО -> фильтр салонный. Выскакивает VAG только такой. Его и заказал.
А чем он отличается от других? угольный как минимум отлавливает всякую вонь от грузовиков, а зимой от вонючей незамерзайки:) Да ну нифига он не отлавливает, разницы с обычным бумажным вообще не заметно, если только сразу после замены. Для примеру, сколько угля в бытовом фильтре для воды? А его на пару недель хватает. А тут сколько? А сколько воздуха ежедневно прокачивается через него? Эт какой объем угля то нужен? :)))

я меняю раз в год летом, проблем никаких в оригинале лежит Filtron, брал тоже Фильтрон неориг дык он реально "белее" чем оригинальный.

ты оригинал ставишь? или кроишь чтоб два ценника не платить?:)

Knecht (Mahle Filter) обычно. А неоригинал для завода и в розничную сеть - могут быть две большие разницы. А уж понятие "кроишь" по отношению к фильтру, ну ей богу - несерьезно :). И про "нет проблем", а какие проблемы бывают?

проблемы вони и тем более запотевания нет а ты смотри у себя уплотнители дверей что-ль:) я багажник разок недозакрыл, вонища выхлопом соляры была мощная.


з.ы у меня пассат сарай если что

про то что в оригинале и неоригинале я естественно знаю, поэтому салонником не экономлю. а вот остальные фильтры "по оригиналу" мне пофиг (тем более воздушник там опять Фильтрон, дизельный масляный ваще какая-то шняга хрен выговоришь, топливный UFI:)

Потеют окна в тигуане

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

вернуться к странице

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

.
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Подскажите как избавиться от запотевания стекол. В сырую погоду или зимой запотевают стекла, при скорости более 80 км/ч Хоть и включен максимальный обдув лобового стекла. Дело не в кнопке, воздух берется с улицы, фильтр салона под бардочком поменян на новый.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Митькин

Вы первый хозяин авто? Возможно стоит наружний фильтр под жабо.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Чудинов

Осушение салонного воздуха идет через кондиционер. Надоб проверить его

Нравится Показать список оценивших

Виктор Подшивалов

Тоже была похожая проблема но не сильно проявлялось. Правильно пишут про наружной салонный фильтр. Купил Тигуан, я второй владелец, оказывается предыдущий владелец ни разу не менял его и не знал о его существовании. Машина 16 года, дополнительный салонный фильтр уже стоял с завода.

Потеют окна в тигуане

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

вернуться к странице

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

.
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Добрый день , тиг дорест 2012 года , потеет лобовое стекло. Есть такие кто встречался с такой проблемой

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Клинт Иствуд

Может до тебя поставили доп фильтр под капотом, и он забился уже в хлам..

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Кудрин

Клинт, под капотом все чисто , Дор фильтра нету. Но в планах поставить .

Нравится Показать список оценивших

Владимир Баукин

Вячеслав, включи кондиционер))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Проскурин


Сергей Проскурин ответил Вячеславу Вячеслав, 99 купи зелёную и бед знать не будешь

Нравится Показать список оценивших

Георгий Фомичёв

Салонник ж. Или дреннаж на испарителе забился и дистиллят в салоне остаётся

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Кудрин

Георгий, можно по подробнее что за дистиллят ?

Нравится Показать список оценивших

Георгий Фомичёв

Вячеслав, эмм ну как бы при осушении воздуха кондиционером, под испарителем образуется вода высушенная из воздуха. И в нижней части печки имеется дреннаж для слива этой воды под днище автомобиля (после длительной стоянки с кондеем лужа образуется на асфальте). Бывает что если профукали фильтр, листочки и всякая ересь попадают внутрь печки и забивают дренаж. И вода попросту вновь испаряется во внутреннее пространство. Но чаще стёкла потеют из-за забитого салонника, так как нарушается процесс циркуляции воздуха в салоне. Ведь при движении авто воздух заходит через печку, проходит салон и выходит через жабры под бампером в багажнике. А если фильтр забит, воздух стоит на месте и насыщается выдыхаемой нами влагой и окна потеют)

Потеют окна в тигуане

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

вернуться к странице

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

.
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Читайте также: