Окно в машине закрывается и открывается

Обновлено: 14.05.2024

Проблема с автозакрыванием окна. Сигналка StarLine

Раз у твоей машины стекло может не только закрыться, но и отыграть назад - то в ней штатно стоит блок "комфорт" - и явно похоже что у него что-то сбилось, то ли программирование положения "закрыто", то ли активировался режим "закрыть, оставив шелку" (если такое вообще раельно возможно).

А раз есть такой блок - установщикам сигнализации было проще подать на него команду о закрывании стекол, а не навешивать еще свою коробочку - и что-то сделали не корректно!

Вероятно, так оно и есть.

не совсем так. у меня стоит PWM-4 проблема как раз в модуле в двери у всех новых японских авто

Тема: Сами открылись стёкла

Сами открылись стёкла

Всем привет у меня такое 1й раз (хотя хм . год назад в принципе было похожее после того как забрал машину с сервиса (менял грм) и приехал домой закрывая ключом стали окна открываться , но потом перезакрыл и все нормально было) Итак вчера приехал с дачи, закрыл машину и ушел домой. На работу было в ночь , иду к машине вижу стекла открыты думаю ппц кто-то влез (хотя район вроде тихий). Подхожу все 4 окна открыты , сую ключ не влезает, ну думаю точно личинку сломали и магнитолы нет . Открыл изнутри смотрю вроде всё цело и на месте , закрыл все окна , двери , но ключ так и не влезает , поехал на работу . Приехал пробовал всовывать высовывать всё-таки влез открыл и закрыл вроде всё нормально . Объясните плз каким чудом у меня сами открылись окна и личинка была в закрытом положении (горизонтально) ?

B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

Я б для начала почитал ошибки -> проверил на сухость БК

Есть три варианта:
- помер (или при смерти) блок комфорта - поднимай пол и смотри туда
- глючит центральный замок (он на дверной панели находится) - как проверять не знаю
- если есть нештатная сигналка - может она глючить.

Вообще советую быстрее разобраться с этим. У меня была похожая ситуация - в результате менял половину косы - выгорело из-за КЗ на дверную карту.

Тема: Самостоятельно открываются окна.

Самостоятельно открываются окна.

С недавних пор нарисовалась такая интересная картина - временами само открывается водительское окно. Может, остальные тоже пытаются - но они сейчас примерзшие совсем, так что фиг знает )

В двух случаях:
1. Когда снимаешь машину с сигнализации. Причем раньше все было понятно: 1 раз жмешь - открывается замок водительской двери, два - все замки. Сейчас - сколько ни жмешь, открывается водитеслькая, а вслед за ней окно. А вот когда оно открылось - уже можно двумя нажатиями все отпереть.

2. Когда глушишь машину и вынимаешь ключ. Секунд через 10 моргает поворотниками и открывает опять-таки окно.

Это что это такое интересное приключилось? Не мог я случайно какой хитрый режим включить, или попалил что. когда примерзшее окно открывал.

Сами открываются окна!

Но в вашем случае сигналка 100%
у вас брелком сигналки двери открываются? или надо еще на ключ нажимать.
на пасате у соседа сами загораются все лампы в салоне - и горят себе.
случилось после того как он у диллера! поменял чтото в сигналке которая начала открывать дверь и дотягивать окна.
но делали кулибины - так как мне на Тигуан сказали что открывание дверей через сигналку невозможно, а ему тот жже дилер за 400$ такое сделал. но теперь загораются лампы

Последнее редактирование: 25 Сен 2008
Don Tiguan
СпецАГЕНТ
А лариски(крысы) не могли прогрысть проводку? У знакомого такой случай был. Легко! у нас такой случай был: клиент просит открыть капот Турана - открываю, а там крысо такая жирная сидит и наглыми глазами на меня смотрит) как она оказалась под капотом, да еще в шоуруме - хз, видать влезла еще когда авто на улице стояло
Заинтересовавшийся
все окна одновременно можно открывать/закрывать стандартным брелком дистанционно,
могут ли дети/жена/друзья так шутить? . Временно отключите возможность с брелка открывать/закрывать окна в настройках компа. Может у вас на кнопку брелка что-то падает или кто-то нажимает случайно?

Разобрался - был не прав. Возможность с брелка открывать/закрывать окна не была отключена, хотя и был уверен в обратном. Машинка была приобретена именно в таком состоянии.

Брелок срабатывал из кармана, удачно засунутый поглубже вместе с какими-то еще вещами, в тот момент, когда от машины уже отошел, но из зоны действия брелка еще не вышел.

Спасибо всем за дельные советы, особенно Алекс7 и tig0001, которые оказались правы.

Думаю, я не последний из тех олухов, кто таким способом оставит незапертую машину с открытыми окнами на стоянке перед торговым центром

Думаю, я не последний из тех олухов, кто таким способом оставит незапертую машину с открытыми окнами на стоянке перед торговым центром Ну хорошо что не ночью во дворе!
MaksST
Участник

Стекло само опускается в режиме охраны

Предыстория с полгода назад разбили боковое пассажирское переднее стекло вытащили регистратор. Купили стекло оригинал в эксист заменили у дилера. После замены сервисмен сказал, "подгоняет привод стеклоподъемника", мол при настройке увидел этот косяк проявлялся он так опускаешь поднимаешь несколько раз подряд стекло и перестает работать, как бы от перегрева двигателя. Все больше никак не проявлялось в гражданской эксплуатации.
А тут пару дней назад звонит сосед говорит у тебя окно открыто подумал что может супруга не закрыла бывает.
Сегодня опять другой уже сосед зашел в гости сообщить, окно открыто. но утром шел дождь и я 100% закрыл окно.
Вот и вопрос отчего может опускаться стекло когда автомобиль стоит в режиме охраны уже? если бы с кнопки открывал с ключа то открылись бы все окна.

Сдается плохо стекло отрегулировано и срабатывает защита от защемления, поэтому автоматически открывается.

Сперва попробовать адаптировать подъемник удержанием кнопки при открытии и закрытии.

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник


Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Окно в машине закрывается и открывается

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 68

Благодарностей: 9

Репутация: 9

Стеклоподъемник сам открывает

Привет!
Подскажите, в чем дело. Стеклоподъемник сам открывает окно при нажатии на кнопку, закрывает окно до конца, потом сразу же его открывает.
Датчик наверно какой?

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 205

Благодарностей: 330

Репутация: 330

Срабатывает защита от защемления.
Что- то мешает. Ветровики?

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 68

Благодарностей: 9

Репутация: 9

Нет ветровиков. Все внешне нормально.

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 3

Благодарностей: 3

Репутация: 3

Привет!
Подскажите, в чем дело. Стеклоподъемник сам открывает окно при нажатии на кнопку, закрывает окно до конца, потом сразу же его открывает.
Датчик наверно какой?

Есть такая тема периодически, у меня и у еще парочки ребят с форума, рукой надави на стекло, нету пока решения этой задачки.

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 85

Благодарностей: 197

Репутация: 247

Есть такая тема периодически, у меня и у еще парочки ребят с форума, рукой надави на стекло, нету пока решения этой задачки.

Обучите стекло подъёмник. Включает зажигание и опускание стекло вниз до упора, после снова нажимаете на кнопку стекло вниз и держите 10 секунд.Затем поднимаете стекло и зажимаете кнопку вверх на 10 секунд. Все, подъемник обучен.

MMM66 (10.10.2017), sana79 (09.10.2017)

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 9

Благодарностей: 7

Репутация: 32

У меня была такая проблема на NF. Отвезла в сервис и они продули, как я поняла, верхние резинки. Все исправилось и больше не беспокоит.

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 68

Благодарностей: 9

Репутация: 9

Надавить вбок или сверху? Насколько сильно? )))

Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive

Поблагодарил(а): 16

Благодарностей: 28

Репутация: -22

я немного по другому боролся. если напрягает открытое стекло, то жмешь на закрытие только не автоматом, а в ручную до тех пор пока останется зазор между стеклом и резинкой меньше см.в таком случае оно назад вниз не едет, так как до точки конечного закрытия не доходит.ждешь полчаса-час и закрываешь все работает.если открытое окно не напрягает, то ждешь полчаса-час и все само проходит

Последний раз редактировалось onlyou; 10.10.2017 в 06:07 .

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 236

Благодарностей: 164

Изображений в галерее: 1

Репутация: 164

MMM66, камрад dima212110 все верно написал. Читайте инструкцию. Если нет помех для стекла, то надо просто адаптировать подъемник.
У меня такое было как-то раз, когда вёз безбашенных пассажиров, которые все время в окно вылезали. После них на задней двери подъемник не закрывался и отъезжал сам вниз каждый раз. В итоге пришлось его адаптировать принудительно.

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 68

Благодарностей: 9

Репутация: 9

Обучите стекло подъёмник. Включает зажигание и опускание стекло вниз до упора, после снова нажимаете на кнопку стекло вниз и держите 10 секунд.Затем поднимаете стекло и зажимаете кнопку вверх на 10 секунд. Все, подъемник обучен.

Помогло! Спасибо!

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 1

Репутация: 1

Помогло! Спасибо!

Мне помогло нажимать кнопку вверх, а не держать 10 сек. Я 10 раз нажимал.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 08:19 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх

Как я своими силами устранил проблему с заедающим стеклоподъемником

После долгой морозной зимы на моей машине стали плохо открываться передние стекла. Со стороны водителя окно опускалось очень медленно, а на пассажирской двери и вовсе подклинивало через раз. Появился неприятный скрип. Сначала я решил, что нужно ехать в сервис. Уточнив у местного мастера причины заедания стеклоподъемников, передумал увозить машину.


Я думал, что проблема в электрике, в пробое провода, но все оказалось гораздо проще. Как мне подсказал мастер, существует несколько основных причин подклинивания стеклоподъемника.

Во-первых, уплотнительная резинка для стекла рассыхается или дубеет и зажимает стеклоподъемник. Такой вариант поломки можно встретить на старых автомобилях. Если на резинке уже есть трещины и разрывы, ее нужно заменить.

Во-вторых, в направляющих пазах скапливается мусор и грязь. Чаще всего именно это и происходит.

В-третьих, стекло немного разворачивает относительно своей оси. Оно неправильно поднимается и подклинивает в направляющих пазах. Иногда окно можно вывести руками, но для полного ремонта придется разобрать дверь целиком.

В-четвертых, окно клинит в кузове авто. Такую проблему могут помнить владельцы жигулей 9 модели. Она решается с помощью двух молотков. Нужно поставить один из них ручкой в то место, где видно сужение проема (направляющей), а вторым аккуратно наносить удары по головке первого молотка, пока кузов не выведет в обратную сторону.

В-пятых, может барахлить моторчик стеклоподъемника. Это связано с текущим износом щеток либо со сроком эксплуатации. Такую поломку лучше чинить в сервисе, если вы не обладаете нужным уровнем навыка работы с автомобильной электрикой.

В-шестых, плохой контакт на кнопке опускания/поднимания окна. Характерные признаки: стекло поднимается или опускается рывками, иногда просто не работает. В этом случае нужно разобрать блок с кнопкой, почистить контактную группу, при необходимости спаять провода.

В-седьмых, долгое отсутствие профилактики уплотнительной резинки тоже может стать причиной заедания.

Для устранения поломки я сделал три вещи.

Сначала я, опустив все стекла автомобиля, прочистил тряпкой направляющие пазы, насколько это было возможно. Лучше взять плоскую отвертку, обернуть металлическую часть тряпкой и пройтись по пазам, так можно собрать больше мусора.

Потом, закрыв окна, я прочистил все их струей из Керхера, особенно на стыках стекла и резинки. Мыть лучше с химией, чтобы очистить как грязь, так и масляные и жировые разводы.

Затем дал высохнуть окнам, опустил их. Прошел по направляющим специальной силиконовой смазкой «Лак скольжения». Она еще называется сухая смазка с политетрафторэтиленом, PTFE, ПТФЭ, фторопаст, тефлон. Ее можно найти практически в любом автомобильном магазине.

После этих операций стекла стали подниматься и опускаться без рывков и скрипа без сервисного ремонта. Вся работа стоила 150 рублей (тюбик смазки) и 30 минут личного времени.

Кстати, тот мастер подсказал мне, что срок службы стеклоподъемников можно продлить, если раз в год делать профилактику: хорошо прочищать стекла и смазывать их силиконовой смазкой. Особенно полезно делать это весной и осенью.

Еще один совет, который работает в морозы: не опускать стекло, если салон машины не прогрет. Замерзшая резинка будет получать микротрещины и разрывы, и уже не прослужит так долго, как хотелось бы.

Тема: Самопроизвольно открылись окна или попытка угона?

Оставил машину у Сбербанка минут на 15. Прихожу - все 4 окна открыты ровно на половину. Сразу кинулся в салон машины проверять все ли на месте и в панике не проследил закрыты ли были замки дверей или нет. Точно помню что машину закрывал и на штатную систему и на доп. сигнализацию. Окна вообще не открывал.
Ничего ценного из машины не пропало, хотя было что взять. Теперь ломаю голову, как такое могло произойти. Камри 40 рестайлинговая, оснащена штатной системой "комфорт", т.е. если дверную личинку повернуть в положение "закрыть" и удерживать, то машина закрывает все окна, если удерживать в положении "открыть", то соответственно - открывает их. НО! Двереные личинки физически отключены в моем автомобиле (я сразу отключил их после покупки автомобиля), т.е. поворот ключа ни в ту ни в другую сторону на данный момент не приводит вообще ни к чему.
Такой вопрос. Может есть какая то комбинация кнопок на ключе, которая активирует что-то типа "режима проветривания" автомобиля? Может я что-то на нем случайно как-то нажал в кармане. Или это могло быть результатом действия третьих лиц?

Продал ласточку V20. Стал обладателем Camry V40, 2,4 л на автомате, серого цвета, 2010г.

Имя: Дмитрий

Пол: Мужской

Авто: Honda Pilot

Цвет авто: Черный

Не знаю как у Вас, на 40 если удерживать на ключе кнопку открытия замков то окно опускается, также и поднимается только кнопку закрытия замков держать надо.

Читайте также: