Не закрывается окно мл 163

Обновлено: 17.05.2024

Не закрывается окно мл 163

На морозе после попытки открыть окно, перестал работать передний правый стеклоподъемник (мотор крутит, стекло не опускается).
Как я понимаю, что сломался сам механизм стеклоподъемника.
Вчера снял обшивку двери. Там есть зубчатая передача, когда моторчик стоит то он её перемещает, а трапеция не двигается. Если снять моторчик и руками поднимать-опускать стекло, то весь механизм вместе с зубчатой передачей двигается нормально.
Подскажите можно ли отремонтировать механизм или только замена?

P.S.Крепление механизма стеклоподъемника на заклепках, как я понимаю что бы поменять или отремонтировать нужно расверливать и заклепывать по новой?

__________________
Лето - это маленькая жизнь. Адрес Україна

На морозе после попытки открыть окно, перестал работать передний правый стеклоподъемник (мотор крутит, стекло не опускается).
Как я понимаю, что сломался сам механизм стеклоподъемника.
Вчера снял обшивку двери. Там есть зубчатая передача, когда моторчик стоит то он её перемещает, а трапеция не двигается. Если снять моторчик и руками поднимать-опускать стекло, то весь механизм вместе с зубчатой передачей двигается нормально.
Подскажите можно ли отремонтировать механизм или только замена?

Юстировка aka калибровка aka нормализация боковых стекол Mercedes-Benz.


Специально глянул инструкции от других моделей MB, тема актуальная для всего модельного ряда, но особенно для безрамочных дверей.

КОРОТКО:
Если вдруг по каким-либо причинам (как правило при приключениях с электропитанием) стекла начинают глючить (в моем случае не возвращаться на место), требуется их откалибровать, а именно:

— принудительно поднимаем стекло и держим кнопку (держал по 5 сек, чтоб наверняка)
— отпускаем и стекло откатывается в низ на пару см
— снова принудительно поднимаем и держим
— Вуая! Снова всё снова работает!

ДОЛГО:
Случилось на зимние праздники выехать на природу. Авто в коем-то веке стоял на свежем воздухе и ожидаемо превратилась в сугроб.

Ожидаемо пришлось чистить и про проведение данной рутинной операции выползла особенность конструкции авто, о которой уверен не знают 99% пользователей!

Но давайте по порядку…


Полный размер В процессе чистки снег забился в щель между боковыми стеклами.

Так! Стапэээ! В какую еще нахрен щель?!

Первичная диагностика выявила:
— в норме при открывании передних дверей задние стекла чуть приоткрываются и возвращаются на место при закрывании. В моем случае этого не происходило(
— левое заднее стекло просто стояло как вкопанное, правое же (на фото выше) было чуть опущено (

При попытке всё починить, выяснилось:
— задние стекла не реагируют на авто режим, только принудительно поднимаются в режиме авто, если держать, то доходя до упора через раз, то «отскакивает» назад

5см
— при попытке поймать «закрытое» положение перестают закрываться передние стекла. Им тупо не хватает места в проеме!

Ну твою жеж мать подумал я…

В виду того что праздники продолжались и практически все были недоступны позвонил официалам и, забегая вперед, в очередной раз убедился, что господа мягко говоря некомпетентны в нюансах своей продукции или сознательно включают дурака при телефонных контактах.

Собственно, было сказано, что аяяй, понять что произошло можно только при компьютерной диагностике (7т.р.) и дай бог чтобы механика не вышла из строя, а то дешевле будет выкинуть авто чем туда лезть.

Ну твою жеж мать подумал я…

И стал ждать, когда на связь выйдет, пожалуй, самый компетентный, адекватный и профессиональный электрик по MB, которого только удалось найти в Мск (такого бы еще по BMW обнаружить и будет полное счастье) Вадим aka DasMB.

Дождался! Объясняю ситуацию по телефону. Он с ходу говорит — калибровка сбилась, надо провести «нормализацию» и будет счастье! Об этом, говорит, даже в инструкции написано (кто вообще их открывает?!).

Находим мануал по моему авто.

Идем в «Открывание и закрывание» -> «Боковые стекла» -> ближе к концу находим «Юстировка боковых стекол» -> читаем:

Если боковое стекло больше не закрывается полностью, то его необходимо отъюстировать.
-Закройте все двери.
-Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.
-Потяните и не отпускайте соответствующую кнопку панели управления на двери до тех пор, пока боковое стекло не закроется.
-Задержите кнопку в этом положении еще одну секунду.
-Если боковое стекло снова приоткрывается:
-Сразу после этого потяните и не отпускайте соответствующую кнопку панели управления на двери до тех пор, пока боковое стекло не закроется.
-Задержите кнопку в этом положении еще одну секунду.
-Если после отпускания кнопки соответствующее боковое стекло остается в закрытом состоянии, то оно правильно отъюстировано. В противном случае следует повторить указанные шаги еще раз.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблематичные блоки подъемников стекол от «дорестайлинговых» Мерседес МЛ W163 являются редкими. Исходя из своего опыта скажу, что многие люди, у которых имеются автомашины до 2001 г. - приобретают на разборках или же им приходится заказывать новенькие блоки за большие суммы. Однако починка весьма проста, это отнимет полчаса. Причина в том, что пластинки из железа при эксплуатации начинают проседать и, если поднимать стекло, контакт начинает пропадать. В представленном отчете с фотографиями проиллюстрировано как самостоятельно отремонтировать блок подъемников стекла на Мерседес МЛ W163.

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Для смены потребуется только простые инструменты для работы, не исключаем и ровную отвертку.

В первую очередь нужно поддеть пластиковый элемент кулисы и снять его.

Затем открыть подлокотник и отвинтить 2 самореза снизу ящичка.

Необходимой отверткой из пластика подсечь корпус из дерева с кнопачками сверху.

После очень аккуратно отключить проводку.

После демонтажа блока нужно перевернуть его и отверткой из пластика поддеть зубчики. Достать кожух из пластика.

Поддеть отверткой кнопочку и поочередно достать все кнопочки.

После в первую очередь убрать все кнопочки, что показаны на фотографии. Убрать их аккуратно, чтобы не выскочила пружина с шапкой, ведь после можете не найти их, да и приобрести их не найдете возможность. Запомните, под кнопочками есть пружины с шапками, нельзя их терять. Доставать их нужно не спеша и лучше при начинании работы по выниманию, установить наверху посудину. При их соскоке, они попадут в посуду.

Это вид пружинки с шапкой.

Теперь нужно поддеть с помощью отверточки и вынуть. На фотографии отмечены: 1. Переключатель подъемников стекол сзади, 2. Пластиковая кнопка под переключателем подъемников стекла для пассажиров сзади, 3. Круг, регулирующий боковые зеркала.

Тут находится пружина с шапкой.

Нужно достать черненький пластик и посмотреть, там должен быть оголенный блок.

Осторожно разбираем беленькие кнопочки. Под ними расположены другие пружины, любящие выскакивать. На фотографии красненьким отмечены пункты - здесь будут эти пружины. Синеньким отмечены стрелочки, указывающие на пластинки из стали. Тут-то и находится проблема. Нужно взять простую отвертку и поддеть эти пластинки из стали к верху. Причина в том, что по истечении времени эти пластинки проседают и при поднимании стекол контакта уже не бывает. Собирать нужно в обратном порядке.

Не работают стеклоподъемники, люк, зeркала, форточки Мерседес МЛ 163

Не работают стеклоподъемники, люк, зeркала, форточки, МЛ 163, амeрика, 2004г. Блок управлeния стeклоподъeмника мeнял, нe помогло.

14.05.2020 в 13:38 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Здравствуйте. Случилась такая беда, машина стала перебоить, после остановки двигателя, вообще не завелась. После осмотра выяснил, нет 12 вольт на бензонасос. Предохранитель звонил .

Здравствуйте. Пропали стопы, реле к5 работает, предохранители ф9 ф25 целые, лампы целые. Есть где ещё что смотреть или где то проводка сама уже.

На данный момент перестал включаться обогрев заднего стекла. Предохранитель целый, реле №1 включения обогрева рабочее. На кнопке включения диод или лампочка не светится. На моем ав.

Не работает ближний свет.

Суть в том включаю габариты включается ближний свет, во время движения бывает периодами выключается ближний, остаётся дальний. Через некоторое время опять всё работает как надо, в .

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблемные блоки стеклоподъёмников от «дорестайлинговых» Mercedes ML W163 большая редкость. По нашему опыту скажем, что подавляющее большинство людей у кого машины до 2001 года — покупают на разборках или заказывают новые блоки за немаленькие деньги. Хотя все починить очень просто. Работы на пол часа. Дело в том, что со временем железные пластинки проседают и при поднятии стекла, контакт пропадает. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163.

Для замены потребуется лишь самый обычный набор инструментов включая плоскую отвертку.


Первым делом поддеваем пластик кулисы АКПП и снимаем его.


Открываем подлокотник и отвинчиваем два само реза внизу ящика.


Спец. пластиковой отверткой, подсекаем деревянный корпус с кнопками вверх.


Далее максимально осторожно отключаем все провода.


Так выглядит наш блок.


Когда блок был демонтирован, переворачиваем его верх тормашками, и пластиковой отверткой поддеваем зубцы. Достаём пластиковый кожух.


Поддеваем отверткой кнопку и по очереди достаём все кнопки.


Далее сперва убираем все кнопки, что изображены на рисунке. Убираем их очень осторожно, так как может выскочить пружинка с шапочкой, потом не найдете их, а купить не будет возможности.

Следует запомнить, что под каждой кнопкой находится пружинка с шапочкой, не потеряйте их.

Доставайте их очень медленно и желательно, когда начинаете вынимать их, то поставить сверху что-нибудь виде тару. Если вдруг выскочат, то в тару.


Так выглядит пружинка с шапочкой.


Далее поддеваем при помощи отвертки и вынимаем.На изображении обозначены цифрами:

  1. Переключатель стеклоподъемников для задних пассажиров;
  2. Пластик под переключателем стеклоподъемников для задних пассажиров;
  3. Кругляшку регулировки боковых зеркал.


Здесь расположена эта пружинка с шапочкой.


Достаём черный пластик и глядим, под ним есть голый блок.


Аккуратно демонтируем белые кнопки. Как раз под кнопками находятся оставшиеся пружинки, которые так любят вылетать.

На изображении красным красным отмечено места, где будут находится эти пружинки. Синим показаны стрелки, которые указывают на стальные пластинки. Именно здесь весь камень преткновения.

Берем обычную отвертку и поддеваем эти стальные пластинки вверх. Дело в том, что со временем эти железные пластинки приседают и при поднятии стекла, контакт исчезает.

фотоотчет Ремонт блока стеклоподъёмников

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

makarik77 11 постов

dmitri 5 постов

aladolp 7 постов

wolf001 4 постов

Популярные дни
Популярные посты
AnimalInstinct

Многи знают, что у наших машин частенько глючат кнопочки стеклоподъёмников. сделал сборку двух отчетов (спасибо Бочану и AnimalInstinct) 1. Подсикаем пластик и вынимаем его 2. Открываем подлок

makarik77

makarik77

Не нужно разбирать блок, вопрос с не поднятием стекла решается за пять минут, с тыльной стороны блока имеются отверстия под контактами каждой кнопки стеклоподъемника, шилом, толстой иглой, или любой е

makarik77

makarik77

В самом начале у AnimalInstinct на 5 фотке видно эти отверстия, через них восстанавливаем клеммы БЕЗ РАЗБОРА!! У кого не получится, пишите, звоните, приезжайте, помогу.

Не закрывает центральный замок с ключа в Мерседес В163

Как правильно прописать ключ? Я на нем заменил батарейки и не работают кнопки на ключе, пытался прописать не получается. У меня МЛ 270, В 163, 2000 г.

Как привязать брелок ЦЗ старом CD4, с кнопок не получается программа HHT.

16.08.2017 в 12:35

Здравствуйте. А с кнопки в салоне работает центральный замок? Если работает, то попробуйте поменять батарейку.

Если не поможет, тогда нужно проверить при помощи диагностического оборудования, приходит ли сигнал от ключа. Возможно потребуется привязать по новой ключ к ЦЗ.

Если с кнопки салона ЦЗ не работает, то нужно проверить предохранитель ЦЗ, блок управления ЦЗ.

Ответ понравился? 5 Комментариев 16.08.2017 в 13:07

@andrienko.1966 --> Из салона кнопка, то работает, то нет.

16.08.2017 в 13:51

@andrienko.1966 --> Батарейки менял. Дело в том что с ключа замки срабатывают, но сразу же открываются.

16.08.2017 в 14:46

@andrienko.1966 --> Если замки закрываются и сразу открываются, тогда нужно проверить концевики дверей (замок одной двери не блокируется).

16.08.2017 в 15:28

@andrienko.1966 --> На окрытие работает, но тоже странно, открывает только водительскую сторону.

16.08.2017 в 15:56

@andrienko.1966 --> А если второй раз нажать на открытие, остальные двери открывает?

1.2.8. Открывание и закрывание окон

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

Рис. 1.19 . Органы управления стеклоподъемниками на двери водителя

Всегда закрывайте окна во время парковки или оставляете его без присмотра.

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Клавиши в двери водителя:

1. Клавиша для левого переднего окна.

2. Клавиша для правого переднего окна.

Клавиши для задних окон:

3. Предохранительный выключатель для отключения клавиш управления окнами в задних дверях.

4. Клавиша для левого заднего окна.

5. Клавиша для правого заднего окна.

Предохранительный выключатель

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Предохранительный выключатель расфиксирован: клавиши в задних дверях работоспособны.

Предохранительный выключатель зафиксирован: клавиши в задних дверях неработоспособны.

Автоматика подъема и опускания стекол

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Для восстановления действия автоматики закройте все окна.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Защита от перегрузки

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если же опять окно не может закрыться, стекло останавливается.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Удобное открывание и закрывание окон снаружи

Окна можно открыть и закрыть, находясь снаружи автомобиля.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Читайте также: