На небе ярко сверкнула первая звездочка а в окнах домов замелькали огоньки запятые

Обновлено: 17.05.2024

Диктант №1726

Солнце уже опускалось за лес. Оно бросало несколько чуть-чуть теплых лучей, которые прорезывались огненной полосой через весь лес, ярко обливая золотом верхушки сосен. Потом лучи гасли один за другим. Последний луч оставался долго, он, как тонкая игла, вонзился в чащу ветвей.

Предметы теряли свою форму: все сливалось сначала в серую, потом в темную массу. Пение птиц постепенно ослабевало. Вскоре они совсем замолкли, кроме одной, которая монотонно чирикала среди общей тишины. Вот она в последний раз встрепенулась, слабо свистнула, слегка пошевелив листья вокруг себя, и заснула.

Все смолкло. Только кузнечики трещали сильнее. Из земли поднялись белые пары и разостлались по лугу и по реке. Река тоже присмирела. Немного погодя в ней вдруг кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.

Запахло сыростью. Становилось все темнее и темнее.

На небе ярко сверкнула, как живой глаз, первая звездочка, и в окнах дома замелькали огоньки.

Но вот начинает смеркаться.

На кухне опять трещит огонь, опять раздается дробный стук ножей: там слышится балалайка, хохот. Люди играют в горелки. А солнце уж опускалось за лес; оно бросало несколько чуть-чуть теплых лучей, которые прорезывались огненной полосой через весь лес, ярко обливая золотом верхушки сосен. Потом лучи гасли один за другим, последний луч оставался долго; он, как тонкая игла, вонзился в чащу ветвей; но и тот потух.

Предметы теряли свою форму; всё сливалось сначала в серую, потом в тёмную массу. Пение птиц постепенно ослабевало; вскоре они совсем замолкли, кроме одной какой-то упрямой, которая, будто наперекор всем, среди общей тишины, одна монотонно чирикала с промежутками, но всё реже и реже, и та наконец свистнула слабо, незвучно, в последний раз, встрепенулась, слегка пошевелив листья вокруг себя… и заснула.

Всё смолкло. Одни кузнечики взапуски трещали сильнее. Из земли поднялись белые пары и разостлались по лугу и по реке. Река тоже присмирела; немного погодя и в ней вдруг плеснул кто-то ещё в последний раз, и она стала неподвижна.

Запахло сыростью. Становилось всё темнее и темнее. Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ; в лесу стало страшно: там кто-то вдруг заскрипит, точно одно из чудовищ переходит с своего места на другое, и сухой сучок, кажется, хрустит под его ногой. *

На небе ярко сверкнула, как живой глаз, первая звездочка, и в окнах дома замелькали огоньки.

Настали минуты всеобщей, торжественной тишины природы, те минуты, когда сильнее работает творческий ум, жарче кипят поэтические думы, когда в сердце живее вспыхивает страсть или больнее ноет тоска, когда в жестокой душе невозмутимее и сильнее зреет зерно преступной мысли и когда… в Обломовке все почивают так крепко и покойно.

Вопросы и задания:

1)Выразительно прочитайте текст. Из какого произведения он взят, кто автор?

2)Определите стилистическую принадлежность текста, докажите свою точку зрения.

3)Определите стилистическую роль однородных членов

4)Найдите в тексте слова устаревшей лексики, подберите к ним синонимы из современного русского языка.

5)Какое состояние природы и человека передает автор, используя безличные предложения? Найдите в тексте и прокомментируйте их стилистическую роль.

6)Какие тропы использует автор для создания картины природы?

7)Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Составьте его схему.

8)Расскажите о постановке точки с запятой в сложных предложениях.

9)Сделайте морфемный анализ наречий взапуски, наперекор.

10)Объясните все случаи дефисного написания слов в тексте.

11)Объясните написание суффиксов в глаголах прорезывались, почивают, вспыхивает.

12)Найдите в тексте наречие с -НН- и объясните его написание.

Лучший ответ

1. Выразительно прочитайте текст. Из какого произведения он взят, кто автор?
Прочитала выразительно.
Текст из романа «ОБЛОМОВ» , автор – И. А. ГОНЧАРОВ.

2. Определите стилистическую принадлежность текста, докажите свою точку зрения.
Это и доказывать не надо. Стиль – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, так как это отрывок из литературно-художественного произведения, из романа.

3. Определите стилистическую роль однородных членов.
Замедляют действие, передавая постепенный переход от шумного вечера к сонной ночи.

4. Найдите в тексте слова устаревшей лексики, подберите к ним синонимы из современного русского языка.
ПОЧИВАЮТ (СПЯТ)
ВЗАПУСКИ (НАПЕРЕГОНКИ)

5. Какое состояние природы и человека передает автор, используя безличные предложения? Найдите в тексте и прокомментируйте их стилистическую роль.
Запахло сыростью.
Становилось всё темнее и темнее.
…в лесу стало страшно…
Передаётся переход от сумерек к ночи, покою, нежелание в это время находиться вне уютного сонного дома где-то в лесу.

6. Какие тропы использует автор для создания картины природы?
ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:
солнце опускалось за лес; оно бросало
которые (лучи) прорезывались… , ярко обливая золотом…
предметы теряли
река присмирела
деревья сгруппировались
СРАВНЕНИЯ:
как тонкая игла
как живой глаз
ЭПИТЕТЫ:
ОГНЕННОЙ полосой
СЕРУЮ, ТЁМНУЮ массу
МОНОТОННО чирикала
свистнула СЛАБО, НЕЗВУЧНО
ЯРКО сверкнула

7. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Составьте его схему.
[Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ] ; [в лесу стало страшно] : [там кто-то вдруг заскрипит] , (точно одно из чудовищ переходит с своего места на другое) , и [сухой сучок, кажется, хрустит под его ногой] .
Предложение сложное, с бессоюзной и союзной связью (сложная синтаксическая конструкция) , состоит из 5 простых, которые можно сгруппировать в 4 части:
1) [Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ]
2) [в лесу стало страшно]
3) [там кто-то вдруг заскрипит] , (точно одно из чудовищ переходит с своего места на другое)
4) [сухой сучок, кажется, хрустит под его ногой]
Каждая часть, кроме 3-й, представляет собой простое предложение, в котором Вам надо подчеркнуть главные и второстепенные члены и надписать сверху, какими частями речи они выражены; всё предельно просто, 2-я часть – односоставное безличное предложение с составным именным сказуемым СТАЛО СТРАШНО (глагол связка СТАЛО + слово категории состояния СТРАШНО) ;
3-я часть – сложноподчинённое предложение с придаточным сравнительным, присоединённым к гласному при помощи союза СЛОВНО. Тоже подчеркните главные и второстепенные члены и укажите сверху, какими частями речи они выражены. Здесь всё до примитивности просто, сложность только одна – подлежащее в придаточной части выражено цельным словосочетанием: ОДНО ИЗ ЧУДИЩ.

8. Расскажите о постановке точки с запятой в сложных предложениях.
Смотрите § в учебнике за 9 класс, здесь некогда учебники переписывать.

9. Сделайте морфемный анализ наречий взапуски, наперекор.
в/за́/пуск/и – приставка/приставка/корень/суффикс; основа слова – взапуски;
на/пере/ко́р – приставка/приставка/корень; основа слова – наперекор.

10. Объясните все случаи дефисного написания слов в тексте.
чуть-чуть – сложное наречие образованное путём повтора
какой-то, кто-то – неопределённые местоимения с суффиксом -ТО.

11. Объясните написание суффиксов в глаголах прорезывались, почивают, вспыхивает.
Пишется суффикс -ЫВА-, так как в 1-м лице единственного числа глаголы оканчиваются на -ЫВАЮ:
прорезЫВАлись – прорезЫВАЮсь;
вспыхИВАет – вспыхИВАЮ.
А в слове ПОЧИВАЮТ – суффикс -ВА-, затруднений в написании не вызывает, наверное, давший задание перепутал с суффиксов -ИВА-, которого здесь нет, так как корень в слова ПОЧИ-: почи/ва́/ть, почи/ва́/ют.

12. Найдите в тексте наречие с -НН- и объясните его написание.
Постепенно – пишется НН,

Упражнение 238 - Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких - простые предложения в составе сложного? Когда ставится запятая?

1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звёздочка. В небе ярко сверкнула первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки. 2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

Помогите, пожалуйста срочно с русским?

Запахло сыростью. Становилось всё темнее и темнее. Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ, в лесу стало страшно: там кто-то вдруг заскрипит, точно одно из чудовищ переходит со своего места на другое, и сухой сучок, кажется, хрустит под его ногой.
На небе ярко сверкнула, как живой глаз, первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки.
Настали минуты всеобщей торжественной тишины природы.

приставок: запахло (приставка за-), сгруппировались (с-), заскрипит (за-), переходит (пере-), замелькали (за-)

суффиксов: становилось (-ов-, -ил-, -ось-), сгруппировались (-иров_, -а-, -лись-) и т. д.

В каких предложениях,данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких-простые предложения в составе

Чтобы ответить на данный вопрос, нужно четко понимать отличие между однородными членами предложения и простыми предложениями в составе сложного предложения.

Однородные члены предложения

Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова (выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении). Эти члены предложения являются полностью равноправными.

Они бывают соединены при помощи союзов или запятых, при отсутствии союзов. Однородные члены предложения произносятся с перечислительной интонацией.

Однородными могут быть любые члены предложения. Например:

  • Красные, желтые, коричневые листья падали на холодную землю.
  • Мальчики и девочки, папы и мамы дружно собирали опавшие листья.
  • Снежинки кружились, летали и падали на промерзшую землю.

Простые предложения в составе сложного

В русском языке встречаются два основных вида предложений: простые и сложные предложения. Простое предложение содержит одну основу, а сложное две.

Неудивительно, что между двумя основами в сложном предложении возникают различные отношения: основы могут быть равноправны, значит между двумя простыми предложениями в составе сложного существует сочинительная связь.

Они могут быть неравноправны, то есть от одного предложения можно задать вопрос к другому (одно предложение будет главным, второе подчинительным).

Таким образом, в данных предложениях союз стоит либо между однородными членами (в одном предложении), либо между двумя основами в сложносочиненном предложении.

Теперь мы можем ответить на поставленный вопрос.

  1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка. (В данном предложении союз стоит между однородными членами, так как к подлежащему "звездочка" относятся два однородных сказуемых: появилась и засверкала).
  2. В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огни. (Здесь союз стоит между двумя простыми предложениями: сверкнула звездочка, замелькали огни).
  3. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. (В данном предложении союз стоит между однородными членами, так как к подлежащему "луч" относятся два однородных сказуемых: выглянул и заиграл).
  4. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом. (Здесь союз стоит между двумя простыми предложениями: луч выглянул, макушка заискрилась).

Союз И соединяет однородные члены. 1.В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Запятая не ставится, т.к. однородные члены связаны сочинительным союзом.

Союз И соединяет простые предложения в составе сложного. В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огни. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом. В данных предложениях ставится запятая.

На небе ярко сверкнула первая звездочка а в окнах домов замелькали огоньки запятые

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 704
  • КНИГИ 652 117
  • СЕРИИ 24 903
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 610 045

«НАУКА», МОСКВА, 1971.

В этой книге творчество Чехова рассматривается как целостная система.

Автор устанавливает свойства, общие всем уровням чеховской художественной системы, — повествованию, сюжету, сфере идей — те черты, которые и создают мир Чехова, являющий собою новое слово в литературном мышлении XIX в.

На основе тщательного анализа текстов и привлечения обширного материала современной писателю критики уточняются некоторые, ставшие традиционными, оценки и характеристики художественной манеры Чехова.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР академик В. В. ВИНОГРАДОВ.

Александр Павлович Чудаков

Александр Павлович Чудаков

Поэтика Чехова

Часть первая. СТРУКТУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ

Глава I. СУБЪЕКТИВНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ (РАННИЙ ЧЕХОВ)

Глава II. ОБЪЕКТИВНАЯ МАНЕРА (1888–1894 гг.)

Глава III. ПОВЕСТВОВАНИЕ В 1895–1904 гг.

Часть вторая. ИЗОБРАЖЕННЫЙ МИР

Глава IV. ПРЕДМЕТНЫЙ МИР

Глава V. ФАБУЛА И СЮЖЕТ

Глава VI. СФЕРА ИДЕЙ

Взгляд на литературное произведение как на некую систему, или структуру, стал в современном литературоведении общепризнанным.

Но такое понимание, чтобы оно не превратилось в простую замену прежних обозначений — типа «органическое единство» и «живая целостность», накладывает известные обязательства. Необходимо выделить основные элементы описываемой системы и установить характер отношений между ними.

Всякую систему можно представить как соотношение нескольких взаимосвязанных уровней, или слоев.

Многослойность словесно-художественной системы разными авторами понимается по-разному. Так, Н. Гартман «представляет эстетический объект в виде слоистой структуры (Schichtenstruktur), в которой в поэтическом произведении на переднем плане — реальная языковая структура <…>. Слой, находящийся на последнем плане, — идейное содержание. Между ними находятся средние слои: ближайший из средних слоев, который включает в себя поведение, поступки, действия персонажей и дальний, заключающий в себе их характеры» [1] . Другие уровни выделяют в произведении Л. Долежел и К. Гаузенблас. «Литературное произведение, — говорится в их докладе на I Международной Варшавской конференции по вопросам поэтики, — это сложная, но целостная эстетическая структура <…>. Путем научного анализа можно эту структурную целостность расчленить на несколько взаимосвязанных и иерархически упорядоченных планов: языковой, композиционный, тематический и идеологический» [2] .

В членении художественной системы на уровни мы исходим из понимания ее как соотношения материала (фактов, событий, отобранных писателем из бесчисленного множества явлений эмпирической действительности) и формы его организации.

Двуаспектность художественной системы определяет двоякий характер членения.

В основу первого членения кладется материал. Тогда выделяются уровни: предметный, сюжетно-фабульный и уровень идей.

В каждом уровне, в соответствии с характером принятого членения, исследуется прежде всего материал. Исследовать материал — значит установить принцип его отбора, в любой художественной системе эстетически значимый. Это — первый этап анализа уровня.

Но материал каждого уровня (например, эпизоды, события, составляющие фабулу) не разбросан хаотично. Он определенным образом расположен, организован. Эта организация, композиция целесообразна, направлена на создание нужного автору эффекта. Выяснение законов организации материала (каждый уровень, в соответствии со спецификой материала, обладает своими способами его построения) — второй этап анализа уровня.

Членение, идущее от материала, учитывает форму. Членение, идущее от формы, должно учитывать материал. Таким — вторым — членением является выделение повествовательного уровня.

Изложение всего материала, который содержится в произведении, не может вестись «ниоткуда». Всегда есть некое описывающее лицо. Организация текста относительно «описателя» — повествователя, или рассказчика, и есть повествование. В повествование входит, во-первых, словеснаяорганизация текста и, во-вторых, предметно-пространственная ого организация, то есть расположение относительно рассказчика всего того, что не является словом, — всех реалийпроизведения.

Категория повествования — со своих позиций — охватывает весь материал художественной системы, ибо только через повествование он и может быть явлен читателю.

Таким образом, оба членения учитывают и материал, и форму; на каждом этапе, выражаясь в старых терминах, анализ ведется исходя из единства содержания и формы.

1. В небе ярко сверкнула звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки (4). 2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом (4).

Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. В небе ярко сверкнула звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки (4). 2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » 1. В небе ярко сверкнула звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки (4). 2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом (4).

§ 46. Простые и сложные предложения -

Это сложное предложение состоит из двух простых, связанных друг с другом интонацией и союзом "а" . В первом предложении подлежащее - утка, а сказуемое - играет. Во втором предложении главные члены - утята подпевают. В конце сложного предложения стоит знак завершения - точка.


233 Расшифруйте схемы данных ниже сложных предложений по плану, приведенному в упр. 232.

1) Это сложное предложение состоит из двух простых, связанных друг с другом интонацией и союзом "и". В конце сложного предложения стоит восклицательный знак.
2) Это сложное предложение состоит из трех простых, связанных друг с другом интонацией. Между простыми стоят запятые, связь бессоюзная. В конце сложного предложения стоит знак завершения - точка.
3) Это сложное предложение состоит из двух простых, связанных друг с другом интонацией и союзом "когда". В конце сложного предложения стоит вопросительный знак.
4) Это сложное предложение состоит из двух простых, связанных друг с другом интонацией и с союзом "чтобы". В конце сложного предложения стоит знак завершения - точка.


234. Прочитайте отрывок из стихотворения Н. Некрасова "Перед дождем". Укажите в нём простые и сложные предложения.

В предложении "Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес" одна основа - ветер гонит. Это предложение простое.
В предложение "Ель надломленная стонет" одна основа - стонет. Это предложение простое.
В предложение кавы "Глухо шепчет темный лес" одна основа - шепчет лес. Это предложение простое.
В предложение "На ручей, рябой и пестрый, за листком летит листок, и струей сухой и острый набегает холодок" две основы: 1. Листок летит, 2. Холодок набегает. Это - союзное сложное предложение, соединенных союзом и. Они разделяются на письме запятой.



235. Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложного предложения.

Рыба видит приманку, а не крючок.
В конце предложения ставится знак завершения - точка,, так как предложение повествовательное, невосклицательное.
Между однородными дополнениями приманку, не крючок ставить разделительная запятая, так как они соединены союзом а.


236. Перед вами два простых предложения: Андрей вошел в класс. Урок уже начался. Попробуйте устно соединить эти простые предложения в одно целое - сложное предложение. Используйте разные союзы, подходящие по смыслу. Объясните, как влияет выбранный вами союз нам смысл всего предложения.

Андрей вошел в класс, урок уже начался. Урок уже начался, и Андрей вошел в класс. Когда урок уже начался, Андрей вошел в класс. Урок уже начался, как вдруг Андрей вошел в класс. Когда Андрей вошел в класс, урок уже начался.


237. Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.

1. Утром шел дождь, и трава еще была мокрая. Утром шел дождь, но уже через час трава была сухая.
2. Солнце светило ярко, но Наташа на прогулку не п ошла (не с глаг.). Солнце светило ярко, когда Наташа пошла на прогулку. Солнце светило ярко, и Наташа пошла на прогулку.
3. Солнце зашло за горы, но мы не с пешили (не с глаг.) домой. Солнце зашло за горы, когда Мы прибл и жались (бл и зко) к деревн е (1-е скл., д. п.). Солнце зашло за горы, и мы прибавили в шаге.

238. В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких - простые предложения в составе сложного? Когда ставится запятая?

1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звёздочка. (соединяет однородные члены). В небе ярко Сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки. (соединяет простые предложения в составе сложного).
2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. (соединяет однородные члены). Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым цветом. (соединяет простые предложения в составе сложного).

Запятая ставится перед союзом "и", когда он соединяет простые предложения в составе сложного.

239. Прочитайте. Допишите предложения так, чтобы получился текст. Вставьте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком Ι укажите границы простых предложений.

Ι Учитель объявил Ι , что Ι наш класс пойдет в поход Ι. Мне поручили взять котелок Ι , а Ι моему товарищу палатку Ι. Я опасался Ι , что Ι в день экскурсии будет плохая погода Ι , но напрасно. Ι Утром я увидел Ι , что Ι солнце светило ярко Ι. Ι За мной зашли товарищи Ι , и Ι мы пошли в школу Ι. Учитель ожидал Ι , когда Ι соберутся все остальные Ι. Ι Но вот все в сборе Ι , и Ι мы с песнями отправлялись в поход Ι.

240. Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком. Не забудьте про запятые в сложных предложениях. Поставьте знак разделения Ι простых предложений в составе сложного. Слова-связки заключите в овал.


241. Рассмотрите рисунки. Где находятся веселые свинки? Напишите рассказ о том, что с ними произошло. Не забудьте, что вы можете использовать сложные предложения в своём сочинении.

Жили были две свинки, больше всего на свете они любили купаться в грязных лужах. Однажды на небо набежала черная туча. Свинки очень обрадовались, потому что после дождей появляется много луж. Поросята решили не дожидаться окончания ливня, а продолжали свое любимое занятие, прихватив с собой зонтики. Зонтик спас их от дождя, но не спас от грязи. Но вот дождик кончился, и выглянуло солнышко. Весёлые и грязные поросяты были очень рады.

Синтаксический разбор предложения В небе ярко сверкнула первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Синтаксический разбор предложения В небе ярко сверкнула первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » Синтаксический разбор предложения В небе ярко сверкнула первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки

Читайте также: