Как выбрать место у окна в самолете победа

Обновлено: 17.05.2024

Как выбрать место у окна в самолете победа

В бюджетной российской авиакомпании действует несколько тарифов на бронирование мест в салоне.

Тарифы авиаперевозчика:

1. За обычное место в центральной части лайнера придется заплатить 150 рублей.
2. Стоимость мест среднего комфорта, расположенных в 3-6, 7-11 рядах – 350 рублей.
3. Тариф на посадочные места в первых двух рядах салона – 600 рублей.
4. Кресла повышенного комфорта на 15-16 рядах – 1000 рублей.

Оплатить выбранное место в салоне можно онлайн. Кресло бронируется за пассажиром после внесения оплаты.
Если вы запланировали перелет в самолете компании Победа, заранее бронируйте места для расположения и регистрируйтесь на рейс онлайн, что позволит сэкономить личное время и исключит необходимость длительного простоя в очереди возле регистрационной стойки. А еще, подготовьте для погрузки вещей специальную сумку для авиаперелетов, что также позволит неплохо сэкономить личный бюджет!

Ответы на вопросы по «Победе»

Ночной вид на самолет

Некоторые спрашивают, почему «Победа» плохая авиакомпания, т.к. в сети есть отрицательные отзывы. Она плохая для тех, кто не хочет знакомиться с правилами перевозки или считает, что они написаны не для него.
При выполнении требований авиакомпании, они, вполне обычные, полет пройдет без приключений.

Победа: вопросы и ответы

Какие самолеты в парке авиакомпании?


Инструкция по безопасности

Расположение мест в самолете Где лучше лететь читайте в нашей статье.
В «Победе» места расположены по три в ряду на одну сторону. С левого борта по ходу полета ABC, с правого борта DEF.
У окошек находятся A и F. У прохода C и D. В середине B и E.

Кресла самолета

В принципе, стандартные. Шаг кресел вполне комфортный для людей ростом 180 см. Есть с увеличенным пространством для ног. Это первый ряд и у аварийных выходов на крыле.
Стандартное расстояние между креслами: 71 см.
Ширина: 45 см.

Размер шага

При покупке билета на сайте авиакомпании, если не докупаете выбор места, система сама назначает автоматически (случайным образом) где будете сидеть в полете.

Что за места XXL и XL?

Это как раз кресла с увеличенным пространством для ног.
XXL – первые и аварийные (1 (ABC), 2 (DEF), 15, 16), с самым большим расстоянием.
XL – 12, 13, 14 (DEF), 17, 18 (ABC, DEF).

Стоимость:
XL от 499 рублей. XXL – от 999 рублей.

Параметры

Где расположены аварийные выходы? Самолет Боинг 737-800 имеет 8 аварийных выходов, по 4 на каждую сторону. Два в носовой части, два в хвосте – спуск по надувным трапам. 4 находятся над крылом, по два с каждой стороны. Спускаться по указателям на крыле. Где туалеты в салоне? В отличие от некоторых российских авиакомпаний, «Победа» не экономит на туалетах, ставя взамен дополнительные кресла.
В салоне самолета три туалетных комнаты: 1 в носовой части, 2 хвостовой.

Какие места над крылом?

Крыло Боинга начинается с 13 ряда, но еще будет видно пейзаж внизу. С 14 по 19, вид на землю в полете будет полностью закрыт.
Разве что, если на рейсе командиром воздушного судна будет известный Летчик Леха (Алексей Кочемасов), который любит проводить экскурсии и наклоняет самолет, пролетая надо городами, чтобы пассажиры смогли их разглядеть получше.

Тарифы у «Победы»

Их три: один безбагажный, два с включенным багажом.

Тарифы

Тариф «Базовый»
Безбагажный, невозвратный и самый дешёвый. Включен только перелет, ручная кладь и автоматически назначенное место в салоне самолета (которое меняется за плату).

Тариф «Выгодный»
Средний по стоимости, с включенным багажом и тоже невозвратный.
Кроме 1 багаж* в 10 кг (203 см по сумме всех измерений), оплачен полет, ручная кладь и выбор места в хвостовой части салона с 19 по 32 ряд.

*багаж – это то, что сдается на стойке регистрации в аэропорту. Что берется с собой в салон самолета – это ручная кладь.

Возврат денежных средств в невозвратных и возвратных тарифах

Если кратко, в первом случае, деньги не возвращаются, за исключением невозможности перелета по болезни (с предоставлением документов).
Подробнее тут.

Во втором случае, возврат производится с удержанием суммы за аннулирование. Подробнее тут.

О ручной клади в «Победе»

Как показывает практика, многие имеют ложное представление, что такое ручная кладь и что в нее входит. Ниже мы доступно попробуем разложить все по полкам.
Количество предметов, которые можно взять с собой в салон, не ограничено!

Главное правило – все они должны поместиться в калибратор с крышкой и последняя должна закрыться. Вещи при укладке в этот ящик можете сминать, прыгать и прочее для полной вместимости.

Габариты ящика: 36 х 30 х 27 см.

Стандартный чемодан размера cabin size (55х40х20) не пройдет. В продаже в интернете есть сумки «для Победы», но я бы не рекомендовал так заморачиваться. Вес клади не важен.
Кроме этого, бесплатно, в салон берётся ноутбук или планшет без чехла. Размер девайсов любой.
И зонт от дождя. Для улетающих на моря и особо умных блогеров – пляжный зонт таковым не является. Если такой зонт дорог как память, сдайте его в багаж.
В калибратор их запихивать не надо!
Есть альтернативный вариант. Не запрещается брать в салон список вещей из Федеральных Авиационных Правил. Им можно воспользоваться, если летите с рюкзаком, дамской сумкой или портфелем габаритами не более 36 х 30 х 23 см.

Или нет ничего из вышеперечисленного, но присутствует некий предмет, габаритами не больше 4 (четыре) х 36 х 30 см, тогда раздолье… В салон проносится верхняя одежда (ее в любом случае никто отбирать не будет и в калибратор класть не надо), портплед с костюмом, букет цветов.
Полный список по ссылке.

Размеры ручной клади в «Победе» могут проверить:

  • На регистрации (не стоит оставлять друга с баулом вне поля зрения сотрудника, потому как)
  • На гейте (если размер вызывает вопросы)
  • И при входе на борт (не всегда)
Что делать, если ручная кладь не вмешается по калибратор? Тогда как в анекдоте про венеролога, не вместившееся называем багажом сдаем за деньги. От 3000 рублей.
У сотрудников на гейте есть четкие инструкции и варианты:
  • Можно, я быстренько, никто и не заметит
  • Я больше не буду, пустите только один разик
  • Иные причины

Не пройдут. Отнеситесь к этому с пониманием (они выполняют распоряжения руководства) и не насылайте кары небесные на их подневольные головы.
Если летите с ребенком от 2 лет, ему тоже положена ручная кладь стандартного размера. Коляска перевозится бесплатно (сдается при входе) если она не новая и без упаковки. Иначе – в багаж.
Детальней, что можно, а что нельзя с собой тут.

Особенно много вопросов возникает про жидкости. Какие можно, в каком объеме. Все по вышеуказанной ссылке. Скажу кратно, допустимы любые неопасные жидкости в объеме не более 100 мл. Суммарно – литр.

Образно говоря, 10 шампуней в тюбиках по 100 мл можно. Один шампунь объемом 70 мл, но в тюбике 200 мл – нельзя. Алкоголь в любом объеме в ручной клади. Кроме покупок в Duty Free, но это отдельная тема. Правила едины для всех авиакомпаний.

Лучшие места в самолетах «Победы»

Несмотря на простоту салона самолетов авиакомпании «Победа», при выборе мест есть свою нюансы. О них мы расскажем ниже.

Самолет Победы

Сколько мест в самолете

Расположение мест в самолете «Победы»

Схема мест в салоне самолета Победы

Баннер

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются от 149 рублей *.

Цена при выборе места (проход, середина, у окна)

  • На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
  • Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
  • С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
  • Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.

Места XL и XXL

На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.

Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.

Как выбрать лучшие места

Два важных момента:
Все спинки кресел в салоне заблокированы в вертикальном положении, т.е. не откидываются.
Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.

Два трапа

Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через два трапа . В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).

Салон общий вид

1 ряд
На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места. Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас. Расстояние впереди просто гигантское.
К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.

2 ряд
Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.

Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам

Салон Победы

Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив.
Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.

Ряды с 11 по 14 по левому борту

На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду (A, B,C) нет иллюминатора. Глухая стена.
На 12 ряду (A, B, C) Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем.

Вид с 11F

Вид с места 11F.

Ряды с 12 по 14 по правому борту
Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке.
13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.

15, 16 ряды

Аварийные выходы

По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.

При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.

17,18 ряды

Стандартные ряды в салоне

Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.

19, 20, 21 ряды
С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона.
По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт.
В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.

22 по 29 ряд
Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.

Шаг кресел в Победе

Ряды с 30 по 32
Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету.
Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.

Вид с 30А

Вид с места 30А.

Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.

Как и когда выбрать места на борту самолета

Сехама салона для выбора мест

Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.

2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ

2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI

2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)

2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)

2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ

Насколько полезна эта статья? (68 оценок, среднее: 4,72 из 5)
33 комментария « Лучшие места в самолетах «Победы» » вчарчпт :

ну и как их выбрать то Я не понял*. дебильная статья. где как их выбрать куда жать то туды раз сюды*

* комментарий отредактирован, мат заменен.

Oleg Koloshin :

рускей езыг афтырю нирадной?

Oleg Koloshin :

Как, впрочем, и вам как я вижу. Но за указание на опечатку спасибо. Исправил.

Наталья :

Выпадает выбор места, выбираю дорогое xl, но не даёт сайт его оплатить, хоть оно и свободным значится! Специально что ли? Что за ловушки и обман?!

Oleg Koloshin :

Полезная статья! спасибо))

Oleg Koloshin : Екатерина Ткаченко :

Спасибо за хорошо поданную информацию! Я собиралась выбрать 12 ряд, но шум двигателя слушать все 2,5 часа не хочется(
Вопрос: мой рост 183см, насколько плохо будет на обычных местах? Прям очень очень тесно?

Oleg Koloshin :

Пожалуйста ) Рад, что информация оказалась полезной. У меня рост 180, неудобств не испытываю.

На 12 ряду есть элюминатор?

Oleg Koloshin :

Если бы вы внимательно читали, заметили бы такую фразу: На 12 ряду (A, B, C) Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем.

Екатерина Ткаченко : Oleg Koloshin :

Это больше связано с тем, что как правило, выход и вход осуществляются через переднюю дверь, соответственно, вы быстрей садитесь на свое место, одним из первых выходите из самолета и т.д.
Поэтому, выбирайте там где нравится )

Oleg Koloshin :

Нет никакого нюанса. Рядом не выбираются бесплатно (что назначает машина). За деньги, хоть, три вместе. Хороших полетов.

Oleg Koloshin :

В брони два пассажира? После выбора первого места, переключитесь на второго пассажира и выберите для него.
Так же, возможно, система предлагает вам купить пустое кресло рядом. Не могу вам сказать, что происходит, я же не вижу, что вы делаете и каковы исходные данные.

Добрый день. Спасибо за советы. Правда, цены выбора сюмест уже выросли, стоимость стандарта 249 руб.
Вопрос- уточнение. Я купила билет, без выбора места. Я могу заранее посмотреть, какое место мне автоматически назначено? Ну что бы решить- нужно мне платно менять ?

Oleg Koloshin :

Добрый день.
И середина стала 249? Ну, бывает.
Ваше место узнаете при регистрации. Как правило, это середина и конец салона. Если регистрироваться ближе к окончанию, можно получить место у окна или прохода. Но лучше потратить 249 и купить удобное вам.
249 рублей -это не деньги по нынешним временам.

Первые тревожные звоночки начались ещё при открытии онлайн регистрации на рейс. А именно, регистрацию на рейс DP548 пройти было невозможно от слова совсем. При переходе на страницу управления бронированием я захотела купить места (во время первоначальной покупки билетов эта функция не была включена в стоимость), однако система упорно зависала на странице с выбором мест, вследствие чего и регистрацию совершить было невозможно.

Другие АК в аэропорту при просьбе на стойке посадить рядом спокойно это делают). Спойлер: уже после перелётов я нашла в глубине форумов Победы информацию о том, что по-человечески онлайн регистрацию можно совершить только при вылете из Внуково (можете поискать на форуме Победы отзывы о том, как в Кёльне люди точно также не могли зарегистрироваться на рейс и платили по 25 Евро на стойке в аэропорту, просто потому, что система тупо не даёт закончить процедуру онлайн).

Oleg Koloshin :

Схема салона и выбор места у «Победы»

Авиакомпания «Победа» предлагает выбирать места в салоне самолета за деньги. Места можно выбирать сразу при покупке авиабилетов или после — через личный кабинет на сайте авиакомпании или при регистрации на рейс в аэропорту.

Схема салона «Победы»

Салоны самолетов Boeing 737-800 NG, на которых летает авиакомпания «Победа», обустроены только экономическим классом. Сделано это в целях экономии расходов. Если по какой-то причине будет замена борта, то места у пассажиров останутся такими же, поскольку все самолеты авиакомпании одинаковые. Для того, чтобы выбрать наиболее удобное место для перелета, предлагаем вам схему салона самолета «Победы».

Авиакомпания Победа схема салона и выбор места

Выбор мест в смолете «Победы» при бронировании билета (Скриншот сайта pobeda.aero)

При покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» система бронирования предлагает пассажирам выбирать места исходя из загрузки воздушного судна за дополнительную оплату. Бесплатно места в салоне самолета пассажирам присваиваются при регистрации на рейс.

При покупке авиабилетов для взрослого с ребенком система бронирования бесплатно назначает места, расположенные рядом. Места только для одного сопровождающего взрослого и ребенка система автоматически назначит рядом. Например, если летит мама, папа и дочка 5 лет, то маму и дочку посадят рядом, а папу — нет.

Пассажиры могут выбирать места в салоне самостоятельно, а не использовать те, которые предложила система бесплатно. За выбор места нужно доплачивать. Если вы уже купили авиабилеты и хотите поменять свое место в салоне, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте авиакомпании или по телефону в колл-центре не позже, чем за 4 часа до вылета.

Выбор места

Авиакомпания «Победа» предоставляет пассажирам возможность выбирать места в самолете. Рассмотрим места, которые можно выбирать при бронировании авиабилетов.

599 рублей , ряды 1-2 — самые лучшие и комфортные места, вы первыми выйдете из самолета, туалет удален, не зря тут обычно расположен бизнес-класс.

349 рублей , ряды 3-6 — места в передней части самолета, подойдут людям, которые хотят сэкономить, не оплачивая первые ряды, и предпочитают выходить в числе первых из самолета.

149 рублей , ряды 7-11, 12-14, 17-30 — обычные места в центральной части салона, подойдут людям, которых может укачивать в полете. Скорее всего они достаются пассажирам при автоматическом выборе системы бронирования.

349 рублей , ряды 7-11 — обычные места, на международный рейсах и рейсах из/в Сочи, Анапу, Геленджик их стоимость увеличена, чем на рейсах по России.

999 рублей , ряды 15-16 — места ХL с увеличенным пространством для ног — самые удобные. Находятся у аварийного выхода, поэтому на них не допускаются пассажиры до 18 лет и пассажиры с ограничениями возможностями здоровья.

399 рублей , ряды 31-32 — места в самом хвосте самолета, не популярны у пассажиров с детьми и если рейс не загружен, то могут быть вообще свободны. Не подходят для тех, кто плохо переносит укачивание и тряску во время полета.

На борту самолета изменять места запрещено правилами авиакомпании, даже если самолет летит полупустой. Все пассажиры должны лететь на тех местах, которые были назначены или выбраны при регистрации. Авианити напоминает, что спинки кресел в самолетах «Победы» не откидываются.

Авиабилеты на рейсы авиакомпании «Победа» в поиске Авианити. Оплата и бронирование билетов на самолет происходит на официальном сайте авиакомпании или билетном агентстве.

Самолеты лоукостера «Победа»

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Самолеты авиакомпании Победа Boeing 737-800

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Отзыв об авиакомпании «Победа»

Отзывы об авиакомпании Победа

Авиакомпания «Победа» — самая неоднозначная по отзывам российская авиакомпания. Объективных и взвешенных обзоров российского лоукостера мало. Скандальные истории об авиакомпании из СМИ, сильно положительные или строго отрицательные отзывы пассажиров могут помешать определиться с выбором: лететь на «Победе» или выбрать другую авиакомпанию.

Внести ясность и узнать объективное мнение об авиакомпании «Победа» поможет подробный отзыв Дениса Рябинина: от покупки авиабилетов до приземления самолета. Денис — путешественник со стажем, не первый год летает на «Победе» и других зарубежных лоукост авиакомпаниях.

Победа отзывы пассажиров

Отзыв о «Победе» как о лоукостере

«Победа» — лоукостер, а это означает, что у авиакомпании все дополнительные услуги платные, за счет чего авиабилеты стоят дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Поэтому считать минусом платный багаж, выбор места и другие платные услуги авиакомпании лоукостера неправильно.

Не летали бюджетными авиакомпаниями? Рекомендую прочитать заметку что такое лоукостеры, чтобы понимать, что из себя представляют бюджетные авиакомпании.

Отзыв актуален для 2019/2020 года. В начале работы авиакомпании «Победа» было много косяков, но сейчас о них писать нет смысла. Отношение к пассажирам, правила перевозки и даже сайт авиакомпании поменялись. Буду рад, если поделитесь вашим опытом полетов на «Победе».

Покупка билетов и дополнительных услуг

В основном, я покупаю авиабилеты «Победы» не на сайте авиакомпании. Купить билеты на сайте «Победы» за 499 и 999 рублей невозможно из-за 2-3% платежной комиссии лоукостера. Всегда сравниваю цены с агентствами в поиске авиабилетов, агентства продают билеты «Победы» обычно дешевле, к тому же они не берут комиссию за оплату билетов карточкой. Кроме того, у агентств бронирования есть бесплатные бонусы: напоминание по смс, бесплатные звонки, когда есть вопросы по рейсу или багажу, дополнительные бонусы и скидки.

Оплата дополнительных услуг

Оплату багажа и дополнительных услуг лучше производить на сайте «Победы» или через приложение. Вводите данные брони и номер авиабилета pobeda.aero и переходите в управление бронированием.

Здесь можно выбрать багаж до 10 или до 20 кг, нестандартный багаж, места в самолете, приоритетную посадку. Интерфейс понятный и оплатить все просто. Все габариты указаны, нареканий к авиакомпании нет. Единственный минус, что при оплате картой возьмут 2% комиссии.

Регистрацию можно пройти онлайн или в аэропорту. Если не пройти онлайн регистрацию при вылете из-за рубежа, то на стойке регистрации в аэропорту придется заплатить 25 евро. Считать это за минус авиакомпании не стоит, платная регистрация на рейс — обычная практика лоукостеров.

Из минусов: довольно большая общая очередь на регистрацию во Внуково, нет отдельной очереди сдачи багажа drop off для тех, кто уже оплатил багаж и прошел онлайн регистрацию на сайте.

Сдача багажа в аэропорту

Раньше «Победой» нельзя было бесплатно провозить рюкзаки, сотрудники лоукостера строго проверяли размер багажа каждого пассажира, из-за чего иногда возникали конфликты в аэропорту. За последние 2 года я летал на «Победе» около 12 раз: с рюкзаком и багажом проблем не было.

Думаю, что у авиакомпании «Победа» появилось внутреннее правило перестать «докапываться» до пассажиров. При отсутствии серьезных нарушений по размерам багажа — никто слова не скажет. Разбираться из-за каждой сумки и каждого сантиметра у лоукостера нет времени. Очереди станут только больше, опоздавших и обиженных пассажиров больше, в итоге проиграют все. «Победе» важно быстро «загрузить» пассажиров, долететь и «разгрузить». Время конфликтов прошло, это хорошо.

Ручная кладь

Представители «Победы» в аэропорту измеряют только явно негабаритную ручную кладь. Небольшие рюкзаки и дамские сумки не проверяют. На зарубежных рейсах более усиленный контроль за размерами багажа, поэтому очередь на регистрацию может быть длиннее. Лучше приезжать за 2,5-3 часа до вылета рейса.

Я летаю с рюкзаком, который может влезть в калибратор только если его сложить, и ноутбуком 15«, который может влезть в калибратор только без папки-чехла. Проблем с ручной кладью у меня не было. На вопрос: «с таким рюкзаком можно?», представители авиакомпании на стойке регистрации говорят: «да, проходите». На случай, если встречу недоброжелательного «властелина багажа и калибратора», то переложу свернутый рюкзак в пакет, а ноутбук возьму в руки.

Ставлю плюс «Победе» за то, что авиакомпания стала более лояльна к перевозке ручной клади и багажа. Но не стоит злоупотреблять правилами, нужно соблюдать требования перевозчика.

Посадка в самолет

У «Победы», как у всех лоукостеров, обычно не всегда предоставляются телескопические трапы для посадки в самолет. На внутренних рейсах их точно не будет, на зарубежных могут предоставить, но только на обратных рейсах. Телескопические трапы не используют, поскольку это отдельная платная услуга для авиакомпаний.

Минусы при посадке будь это автобус или телетрап — очереди и долгое ожидание посадки. Придется ждать пока полностью заполнится автобус и стоять на открытом трапе для посадки в самолет. Некомфортно зимой в холод и осенью в дождь, зато можно успеть сделать фотографию самолета.

Посадка в самолет может быть сумбурная и зависит от слаженности работы экипажа. Толкотня в салоне чаще встречается на зарубежных рейсах. Проводники толпятся у входа, а не распределены по всему салону, и не помогают пассажирам быстро найти места.

На борту самолета

Первым самолетам «Победы» Boeing 737-800 уже исполнилось 4 года. Салоны этих лайнеров «Победы» немного поизносились, но на вид они лучше выглядят, чем возрастные самолеты других российских авиакомпаний. Летать на современных новых самолетах приятно. Лоукостер пополняет парк новыми лайнерами, закупает 6-8 самолетов в год.

Озвучка в салоне

Объявления в салоне самолета очень громкие, от гавкающего хриплого и резкого голоса диктора каждый раз подпрыгиваешь. Если вдруг заснули, проснетесь точно. Очень странное решение «Победы» делать такую агрессивную озвучку. Пассажиры и так могут быть взвинчены из-за стресса время регистрации и посадки.

Чистота

В самолете чисто. Даже когда рейс вылетает не из аэропортов базирования, где убираются только бортпроводники. Не раз отмечал, что во время полета сотрудники убирают в туалетах. Это плюс для российского лоукостера. В самолетах зарубежных лоукост авиакомпаниях часто встречаю обертки, остатки еды на полу, бутылки. Бортпроводники там не убирают, а «Победа» убирает — молодцы!

Сиденья

Одноразовых чехлов на подголовниках нет. Шаг между сиденьями плотный. Кто ближе к 2 метрам лучше выбрать платные места XL и XLL. Рекомендую прочитать заметку про выбор мест в «Победе».

Сиденья в Победе

Карманы на сиденьях впереди пассажиров зашиты. Поэтому личные вещи придется убирать в багажную полку. Это сделано, чтобы сократить время на уборку салона и освободить место для ног.

Сиденья удобные, но не откидываются. Возможно для многих пассажиров это будет главным минусом, но зато впереди сидящий пассажир не сможет откинуться — все в равных условиях.

Багажные полки

Багажные полки большие. За время полетов не разу не было ситуации, когда приходилось искать свободную полку для ручной клади.

Взлет и посадка

Взлет и набор высоты плавный. Уши сильно не закладывает. Кому приходилось летать на зарубежных авиакомпаниях, которые также эксплуатируют узкофюзеляжные самолеты, замечали более «агрессивный» набор высоты. Это необходимо для того, чтобы быстрее выйти на нужную высоту и сэкономить топливо. Такой резкий взлет вызывает дискомфорт у пассажиров. Посадка мягкая, насколько это возможно на узкофюзеляжных самолетах. К пилотам «Победы» нареканий нет.

Во время полета

Рекламных объявлений, постеров на багажных полках и сиденьях нет. Хотя главный атрибут лоукостеров. Во время полета капитан «Победы» выходит на связь, рассказывает пассажирам об этапах полета и маршруте следования.

Подсветка салона Победы

В салоне самолета Boeing 737-800 интересная подсветка, которая во время полета меняет цвета. На вечерних и ночных рейсах не мешает глазам и сну.

После взлета бортпроводники раздают журналы «Вестник Победы». Рекомендую взять журнал, есть статейки про города полетов, можно для себя отметить интересные места для посещений.

«Победа» не кормит во время полета, даже за деньги. Это одно из главных упущений лоукостера. Воду не предлагают, но если захотите пить — бесплатно предложат стакан воды.

Работа бортпроводников

Из-за расширения парка самолетов «Победа» активно набирает проводников, поэтому очень много новичков. Меня как-то пытались посадить по номеру гейта в посадочном и запрещали пересесть на свое место, пока не появился другой пассажир с правильным номером места.

Главный минус проводников в том, что они не всегда могут решать конфликтные ситуации с пассажирами. Замечания пассажиров, пусть даже необоснованные, могут воспринять на личный счет, а не в адрес компании. После чего начинают слегка эмоционально отвечать на просьбы.

Конфликты с пассажирами возникают из-за особенностей тарифов лоукостера, т.к. не все внимательно читают правила и в последний момент узнают, что багаж не проходит, а за регистрацию нужно еще и заплатить. «Победе» нужно лучше информировать пассажиров о тарифах и правилах: инфографика, видеоролики, понятные тексты.

В остальном профессионализм бортпроводников не вызывает сомнений. Все процедуры, связанные с безопасностью полета, выполняют строго по инструкции.

Со мной сотрудники «Победы» всегда были очень вежливы, никогда не отказывали в помощи и стакане воды! Спасибо 🙂

Итоговая оценка

Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 3,9. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников к багажу, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.

Рекомендуем пассажирам, которые раньше не летали бюджетными авиакомпании, лучше познакомиться с лоукостерами. И внимательно читать правила «Победы» про комиссию за оплату картой, багаж, платный выбор мест и платную регистрацию на рейс.

Сотрудниками «Победы» — проявлять понимание и постараться не обижаться на пассажиров даже в конфликтных ситуациях.

Минусы «Победы»

  • Очереди на регистрации
  • Очереди на посадке
  • Допускают конфликтные ситуации с пассажирами и плохо их решают
  • Отсутствуют стойки drop off

Плюсы «Победы»

  • Дешевые авиабилеты
  • Новые самолеты
  • Чистые салоны самолетов

Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.

Оставить отзыв о «Победе»

Приглашаю в комментариях оставлять отзывы об опыте полетов на «Победе». Интересно узнать мнение пассажиров, которые пользовались зарубежными лоукостерами и могут сравнить их с «Победой». Обязательно пишите, когда вы летали.

Просто ужасная компания.
Мало того, что кресла как в трамвае!! Так ещё и безумно холодно. Кондиционеры не выключаются! Сквозняки ледяные! Моя поездка испортила мне все планы, так как я приехала простывшей! Хотя несколько раз подходила и просила выключить холод. На что мне только кивали годовой, но по факту ничего не менялось. То, что там не кормят, тоже оставляет вопросы! Стоимость билета средняя! В других компаниях и кормят и пледы выдают за это цену! В общем мой вердикт таков! Больше я не сунусь в это «Победу» не ногой.

Через сайт Аэрофлота были куплены билеты на самолёт авиакомпании Победа. Когда решила пройти электронную регистрацию на сайте Аэрофлота выходит надпись перейдите не официальный сайт Победы. На сайте авиакомпании победа бронь моего билета не найдена . В итоге электронную регистрацию пройти не удалось , следовательно и выбрать место. Разберитесь почему по покупке через Аэрофлот , на сайте Победа данная бронь не находится .

Сижу в аэропорту и плачу. Опоздали на 28 секунд на регистрацию ! Не пустили. И сгорели билеты туда и обратно. обратно нельзя уже прилететь на купленные билеты . Что за бред. Столько денег. Неужели нельзя было пойти навстречу и зарегистрировать. Это ужасная компания! Ранее детали S7 все хорошо!
Подруга ездила , было что опоздала уже была посадка впустили ее .
Не рекомендую эту компанию Победа !
В августе вообще рейс на 5 часов задерживали !

Победой и Аэрофлотом (как материнской компанией) принципиально никогда не буду летать.

Не пустили на борт из-за опоздания, но будь у меня электронная регистрация, пустили бы.

И я пошёл проверить на сайт, в письмах подтверждения и везде по цепочке, где же эта ссаная электронная регистрация. Почему я её упустил?

А потому, что нигде она в явном виде не была обозначена. Я свято верил, что все процедуры прошел. Ан, нет! Надо было самостоятельно найти эту ссаную регистрацию.

Только S7 по России. Там меня бережно и внимательно ведут по необходимым процедурам (причём эта грёбанная регистрация на борт нужна не мне, а авиакомпании и их стандартам, регламентам и прочей хероте. Да, безопасность, блаблабла, но есть сторона меня, как клиента. Мне можно просто оставить видимую ссылку, выделить её, напомнить лишний раз, а не ставить в аэропорту перед фактом).

И ладно бы вернули деньги. Это было бы хороший жест доброй воли со стороны перевозчика. Нет. Зажали свои 5 тыщ. Для меня это было много, а для вас – копейки.

Никогда более, ни Аэрофлот, ни Победа. Я чуть-чуть переплачу, а иногда и дешевле выйдет, но буду с теми, кто не ведёт настолько потребительски по отношению ко мне.

Ужасное обслуживание за деньги, которые ты платишь за перелёт , за багаж, за выбор места , за каждый шаг и даже если у тебя Дамская сумка заставят проверить и постараться содрать ещё денег за то, что колесики не влезли в рамку.
При этом стаканы воды независимо от дальности полёта не дождёшься . Я уж не говорю про чай или какие то минимальные правила обслуживания. Никогда не берите билеты данной компании .

Батина Мужаева Анастасия Шаталова

Летела рейсом 200 из Махачкалы в Москву в 21:00 16 сентября 2021 года. Во время полёта мне стало плохо , произошёл приступ бронхиальной астмы, и так как с собой не было препарата борт проводники воздушного корабля Анна, Алина, Анна и Денис очень быстро пришли мне на помощь и предотвратили дальнейшее развитие приступа. Хочется выразить огромную благодарность борт-проводникам воздушного корабля Анне, Алине, Анне и Денису за их профессионализм, помощь , человечность ,доброту и оперативно слаженную работу. Они спасли мне жизнь и не дали задохнуться. Спасибо огромное за то, что есть такие замечательные борт-проводники, которые не смотря на сложность ситуации грамотно окажут помощь.


Авианити — поиск дешевых авиабилетов
О нас Реклама Правила Конфиденциальность

Читайте также: