Как сделать привет сосед в окне

Обновлено: 29.04.2024

Hello Neighbor: Прохождение

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

Прохождение Hello Neighbor

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Небольшое окно сзади дома.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

Прохождение Hello Neighbor

Труба с переключателем.

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Прохождение Hello Neighbor

Третий переключатель.
Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда – на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем (это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись). Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду.

Прохождение Hello Neighbor

Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна.

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Прохождение Hello Neighbor

Солдатик с игрушечным ломом.

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!

Кто игра в игру hello neighbour помогите! Напишите управление к этой игре, а то не пойму как брать предметы выкидывать!

F взять E открыть Левая кнопка мыши, выкинуть, правая, сделать действие.

как бегать

ЖенёкУченик (214) 4 года назад

w a s d ходить shift+w, бегать

КошкаЗнаток (341) 1 год назад

шивт и вперет

Измени разрешение экрана в игре на разрешение монитора

Анастасия МайерГуру (3881) 4 года назад

Никак, только если у соседа кровать есть, то нажми на кровать Английской буквой Е и ты окажешься под кроватью

КошкаЗнаток (341) 1 год назад

ребят тот кто задал вопрос тот дажы не умеет писать что такое кто игра в игру это чего как это азначает игра в игру я не понимаю тебя!

Марина ЦелыковскаяЗнаток (498) 4 года назад

сказал человек, который сам только не умеет писать.

Йоу Йоу ЙоуЗнаток (346) 4 года назад

Сам (а) бы научился (ась)!

Виталий АлексеевичУченик (108) 4 года назад

ты тоже не умеешь

максим рыбачевУченик (147) 4 года назад

играл в игру

Зульфия ИсмагиловаУченик (134) 3 года назад

Даже а не дажы означает а не азначает

как летать

Владимир МорковинУченик (167) 4 года назад

Там летать вообще нельзя

dadsadsd sadadsa Ученик (105) Можно. С помощью консоли.

максим рыбачевУченик (147) 4 года назад

летать но падать потихоньку с зонтиком расскрытым

А на какую кнопку нужно нажать что бы написать
команду??

Михаил ГармашевУченик (126) 4 года назад

Дмитрий АртамоновЗнаток (278) 4 года назад

нажать на ё

Не получается, не запускается Чат

Дмитрий АртамоновЗнаток (278) 4 года назад

и команды ghost walik и fiy

Имрат ИфтеевУченик (121) 4 года назад

Если 2 альфа то ё или f1

кирилл федотовУченик (102) 2 года назад

конечно же Ё

а на Андройд можно?

регина атамбаеваУченик (105) 4 года назад

как в шкаф залесть подскажите

Александр ЩербаковУченик (114) 3 года назад

нажми на E английскую

Как поставить, на паузу? Или выйти в меню, что-бы сохраниться?! Подскажите, пожалуйста)

Как сделать привет сосед в окне

13 фев. 2014 в 8:16 оконный режим отсутствует

при такой графике 0 проц.
можно было предусмотреть возможность игры в окне..
полноэкранный режим некачественный.
продали б/у и без улучшений и до возможности.
куда теперь б/у снова в мусорку.

14 фев. 2014 в 2:23 14 фев. 2014 в 8:12 СПС
А как сами разрабы? вообще не думают о потребителе? 14 фев. 2014 в 8:14 просто игра старая, а перерисовывать или переделывать что либо не захотели. приходится выкручиваться 14 фев. 2014 в 8:33

мда. наверно.
Я так думаю тут ещо вариANT в том что разрешение экранов резко увеличивается..
т.е. на экране при 2000х1000 пикселей шрифт в экран 800х600 не влезет и будет ГИГАНСКИЙ. а вообще win98 foreva. alt+enter и никаких проблем, а тут элементарные вещи непреодолимы. пиксел продоли и ладно.. ха ха.
ок программа вроде пошла, но не steam. ха ха , прусь зачем теперь сс_team .

Как сделать привет сосед в окне


[ГАЙД] КАК ПРОЙТИ ВСЕ АКТЫ В HELLO NEIGHBOR От ReefRaff В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Наслаждайтесь!


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


ReefRaff
Не в сети 28 дек. 2017 в 13:45 26 янв. 2018 в 23:40
2,930 уникальных посетителей
67 добавили в избранное
Оглавление руководства








Примечание


Комментарии

Первый вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку.
Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. в этом комнате есть вентилятор но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала.

Третий вариант
Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай.

Вторая часть
Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой "exit", которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста.

Первая часть
Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.

Вторая часть
Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:
Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом.
Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.
Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:

Способ выбраться с помощью батута НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.

Остальные способы
Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Способ выбраться с помощью монтировки РАЦИОНАЛЬНЫЙ
Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Способ выбраться с помощью ключа НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице.

Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток.

Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.

Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой – рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.

Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола – отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом – вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.

Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его – это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру.

МИНИ-ИГРА 1
Супермаркет
В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам – как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто – просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.
Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна.

Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери (потяните рычаг) и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.

Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка.

Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага.

Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.

Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет (хоть даже коробку) и механизм внутри застопориться.

С правой стороны от люка – разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома (на ту часть, на которой расположен люк). Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра.

МИНИ-ИГРА 2
Кладовка
Поднимайтесь по 2-м полкам наверх: с последней прыгайте на противоположную к книгам. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.

Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него.

Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.

Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс – возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.

Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.

Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.

Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход.

МИНИ-ИГРА 3
Школа
Открыв двери и пройдя дальше, нужно будет пройти последнюю мини-игру – школу. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны – там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.

Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта.
Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик – в коридоре по соседству.

Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом (вдоль него ещё будет длинная металлическая труба). Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара.
Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» (дверь открывается только ночью). Над следующей дверью будет изображение «солнца» (дверь открывается только днём). Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару.
Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно – не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал.

Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось – в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону.

Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку (там есть отверстие в решетке) вы сможете пройти за решетку и открыть дверь.

После кат-сцены вы окажитесь в странном месте. Совсем скоро огромный сосед разрушает дом – в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились. На высокой стене зелёного цвета напротив соседа расположен переключатель. Нужно бросить коробку так, чтобы активировать переключатель.

Обойдите эту стенку и окажитесь в месте, которое представлено на скриншоте ниже. По бытовым приборам поднимайтесь выше, чтобы после добраться до тостера, который подкинет ГГ наверх.

На самой высокой платформе есть переключатель – дёрните его. Запустится платформа. Прыгайте на платформу. Платформа доставит героя в небольшую комнату. Используйтесь любой предмет, чтобы разбить стекло и попасть в комнату. Внутри используйте переключатель, который убирает следом и пол. Так что нужно будет в воздухе поймать зонт. При помощи зонта летите к разрушенному домику, забирайте свечу, после чего прыгайте к соседу.

Чтобы разрушить здание, нужно активировать вагонетку. Около соседа будет стоять фейерверк. Поджигайте его свечой. После вернитесь обратно к тостеру и летите с открытым зонтом на полку, которая представлена на скриншоте ниже. На полке катите один из шаров вниз, после чего повторите это действие.

После этого летите к платформе, которая также представлена на скриншоте ниже и используйте там свечу, чтобы сжечь верёвку и запустить снаряд из арбалета. И новь вернитесь к тостеру, но чтобы в этот раз добраться до граммофона.
Прыгайте на граммофон с синей пластинкой, который находится на спине гиганта. Так вы окажитесь внутри, где наткнётесь на мальчика. Всё, что от вас дальше требуется, так это просто бегать следом за мальчиком, прикрывая его своей спиной, увеличиваясь тем самым в размерах. Дальнейший путь линеен. В итоге начнётся заставка, а прохождение игры Hello Neighbor подойдёт к концу.

Примечание

Все права защищены.
К автору претензий нет.

Спасибо за внимание, надеемся этот материал поможет вам.

Руководство постоянно обновляется.
Подлежит обновлению.

Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Оценить? Не стесняйтесь! Пишите в комментарии.

Читайте также: