Как сделать окно в террарии

Обновлено: 17.05.2024

Как сделать окно в террарии

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Содержание

Мастер-режим доступен во время создания мира

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Дебаффы длятся дольше

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Режим путешествия, другое крупное дополнение к игровому режиму в обновлении «Конец путешествия» для Terraria , похоже на открываемый творческий режим в других играх. Он позволяет игрокам переключать определенные эффекты, навсегда разблокировать создание всех блоков и предметов и, среди прочего, ускорять время.

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.

Стены

Примеры стен в игре

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

В режиме "Приключение" (Journey mod) есть возможность исследовать любой из видов стен. Для этого игроку понадобится по 400 единиц стен.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Содержание

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.

Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.

Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.

Грязевая стена — находится в подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стена — подземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спаун пауков (т. е. если ее уничтожить, то спаун пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только "с края" — места, где естественная стена кончается.

Ставить на естественные стены другие стены нельзя. Также они не являются преградой для спауна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.


Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Искусственные стены

В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.

Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.

Из одной единицы материала получается 4 блока стены. Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.

Стены данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки, из которых сделан данж. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором миров случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей данжа в созданном мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличие от кирпича, стена данжа может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.


Дом-сокровищница в подземелье

В готовом виде встречаются:

  • Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
  • Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
  • Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
  • Стена из облака — на парящих островах.
  • Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в данже.
  • Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
  • Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
  • Стена улья — в ульях в подземных джунглях.

Виды стен

Вид Блок ID Название Материал
30 Земляная стена (Dirt Wall) Земля
26 Каменная стена (Stone Wall) Камень
750 Кактусовая стена (Cactus Wall) Кактус
93 Деревянная стена (Wood Wall) Древесина
623 Стена из махогани (Rich Mahogany Wall) Махогани
624 Стена из перлитовой древесины (Pearlwood Wall) Перлитовая древесина
1730 Стена из жуткого дерева (Spooky Wood Wall) Жуткая древесина
927 Стена из сумрачного дерева (Shadewood Wall) Сумрачное дерево
622 Стена из эбонитового дерева (Ebonwood Wall) Эбонитовое дерево
2505 Стена из северного дерева (Boreal Wood Wall) Северное дерево
392 Стеклянная стена (Glass Wall) Стекло
Фиолетовая — 2679

Жёлтая — 2689
Синяя — 2687
Зелёная — 2683
Красная — 2685
Белая — 2681
Оранжевая — 2677

Жёлтая — 2690
Синяя — 2688
Зелёная — 2684
Красная — 2686
Белая — 2682
Оранжевая — 2678

Жёлтая — 1268
Синяя — 1269
Зелёная — 1270
Красная — 1271

Заборы

В версии 1.2 был добавлен подтип стен — заборы. Они тоже размещаются на заднем плане, но являются частично прозрачными. Разрушаются молотом.

Terraria Wiki

В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики»
В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».
Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.

Нет учётной записи?

Advertisement

Стекло

Стекло Glass

Характеристики

Эта статья является заготовкой. Вы можете помочь Terraria Wiki дополнив её .

Стекло создается при обработке песка в печи. Его можно использовать как блок или как стену (которую можно создать или вручную, или используя Верстак), при строительстве и как ресурс для производства банок и кружек, и других предметов. Блок стекла можно убрать только при помощи молота (а не киркой, как большинство блоков). При использовании низкоуровневых молотов стекло сперва трескается.

Как сделать окно в террарии

Юлия Амонохотелова


Юлия Амонохотелова

Павел, Уже пробовала. К сожалению, не работает(

Нравится Показать список оценивших

Александр Александрович


Александр Александрович

Попробуй Alt+Enter

Нравится Показать список оценивших

Юлия Амонохотелова


Юлия Амонохотелова

Александр, Тоже не работает.

Нравится Показать список оценивших

Павел Катков

Юлия, Вспомнил, в главном меню в настройках оконного режима убери галочку с "оконный режим без рамок"

Нравится Показать список оценивших

Юлия Амонохотелова


Юлия Амонохотелова ответил Павлу

Как сделать окно в террарии

Михаил Дунаевский


Михаил Дунаевский ответил Андрею

Андрей, неа, ескей нажимаю все панели кроме крафта появляются.

Нравится Показать список оценивших

Валентина Наумова

Увы её невернуть((

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бахматов


Андрей Бахматов ответил Михаилу

Мишаня, можно скрин?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Попробуй переустановить игру.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Дунаевский


Михаил Дунаевский ответил Андрею

Нравится Показать список оценивших

Михаил Дунаевский


Михаил Дунаевский ответил Андрею

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бахматов


Андрей Бахматов ответил Михаилу

Мишаня, переуставнови, ниже было написано. И какая у тебя версия?

Нравится Показать список оценивших

Виталя Дяченко


Виталя Дяченко

Она у тебя пропала из-за того, что в инвентаре нету никаких ингредиентов для крафта.Возьми дерево и она появится.

Люди помогите пожалуйста как сделать так чтобы игры как например как terraria или don't starve были на весь экран?

Напишите пожалуйста не могу играть вообще отвлекают иконки панели задач!
Как сделать так чтоб игра terraria или don't starve увеличились на весь экран? Прямо на ВЕСЬ!

F12 не помогает и все F от 1 до 12 все перепробовал напишите пожалуйста как решить эту проблему?

Лучший ответ

попробуй через настройки игры

Остальные ответы

как на весь икран сделать в игре тераррия

Зайди в настройки игры (Options) зайди в раздел Setings там найди пункт (во 2 столбике ) fuulskreen и поставь Enabled
P.S Это для Dont Strave together

Гайд для новичка (механика игры)

Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».

А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».

После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.

Первые шаги

После завершения создания мира, вы увидите своего персонажа. Следующее, что вы увидите, это первый NPC — Гид. Вы можете поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он расскажет вам об основах игры.
Пустые ячейки вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей, которые вы сможете сложить в сундук. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «Q» .

В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

В игре есть много других горячих клавиш, например:

H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.

Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся в начале игры:

  • Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
  • Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов.
  • Медная кирка — используется для удаления и добычи дохардмодных блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен топор или универсальный инструмент, включающий в себя функции топора), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — буры.
  • Топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах.

Вот самые нужные инструменты:

  • Кирка — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая железом.
  • Топор — дает вам возможность рубить деревья и удалять деревянные блоки.
  • Молот — используется для добычи фоновых блоков, а так же различной мебели. Также используется для добычи некоторых редких предметов

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.

Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.

В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). После убийства слизня из него выпадет гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут нужными предметами.

У некоторого оружия присутствует автоатака. Автоатака - это когда одним зажатием левой кнопки мыши наносятся непрерывные удары, которые закончатся только когда вы оторвёте палец от ЛКМ (также атака может закончится, если вы используете магическое оружие и у вас закончилась мана ). Оружие без автоатаки использовать труднее - чтобы нанести удар, нужно кликнуть пальцем на ЛКМ, и так каждый раз когда Вы хотите нанести удар.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.

Пример постройки.

Пример постройки. №1

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.

Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)


Пример дом для НИПов. №2

ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)

Шахты

Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.

Руды. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: Медь — Олово, Железо — Свинец, Серебро — Вольфрам, и так далее (подробнее можно узнать на основной статье о рудах). При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца за 50 серебряных монет, они выпадают из разных мобов.

Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.

Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.

Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).

Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.

Вот еще на что надо обратить внимание:

  • Грибы. Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HР и накладывается эффект послезельевая болезнь, а также используется в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне. Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья и некоторых других.
  • Горшки. Они находятся на поверхности и в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.
  • Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
  • Кристальные сердца. Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если вы построили дом для неё, которая будет вас лечить за скромную плату в виде денег.

Исследование мира

Пустыня


Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спавнятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. В пустыне есть свой аналог деревьев — кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — подземные пустыни. Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.

Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок

Сложность: выше среднего

Снежный биом

В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.


Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос

Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина

Ценности: Сундуки, Пещеры

Сложность: ниже среднего

Гигантское дерево

Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.


Искажение

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоем эбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя Миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.


Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель

Предметы: Гниль, Мерзкий гриб, Зуб червя, Эбонитовая древесина, Древняя теневая броня, Смерть-трава

Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон


Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь — широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много багряных сердец и алтарей. Разбитием третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия.

Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун

Предметы: Позвонок, Порочный гриб, Древесина тьмы, Смерть-трава

Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить со Стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона вы получите артефакты, деньги и вещи, и доступ к самому Данжу.
При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить Хранитель Данжа.


Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар

Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Джунгли

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но убив их можно получить вещи для создания брони и оружия джунглей.


Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед

Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров


Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.

Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей

Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Парящий остров

Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.

Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

Как найти парящий остров в Terraria? - YouTube

Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна

Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: выше среднего - сложная

Океан

Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.

Terraria. Игровые биомы. Животные, монстры (Сайт GamesisArt.ru)

Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов

Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей

Сложность: выше среднего

Рыбалка

Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.

Рыбалка

Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.

Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)

крутой дом в Террарии

крутой дом в Террарии

большой дом с вещами в игре террария

большой дом с вещами в игре террария

замок для НИПов

замок для НИПов

дом в террарии под землей (подземный)

дом в террарии под землей (подземный)

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

простой домик для НИПа

простой домик для НИПа

маленький дом в Террарии

маленький дом в Террарии

замок с башнями

замок с башнями

несложный дом для новичков

несложный дом для новичков

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом, построенный в горе

дом, построенный в горе

несколько домов в деревне

несколько домов в деревне

классный дом в Terrarii 1.3

классный дом в Terrarii 1.3

привлекательный уютный дом для НИПа

привлекательный уютный дом для НИПа

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

пример стартового (первоначального) дома в игре

пример стартового (первоначального) дома в игре

идея для украшения дома в Terraria 1.3

идея для украшения дома в Terraria 1.3

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

Похожие записи:

2 комментария

  1. alexandra86
    18.04.2020 в 14:43

Читайте также: