Как сделать окно в тенте прицепа

Обновлено: 17.05.2024

Изготавливаем тент на небольшой прицеп легковушки

Материалы сегодняшнего дня, из которых изготавливаются тенты, очень прочные и долго служат. При правильной эксплуатации, конечно. Но вечного ничего нет. Когда-то тент все равно нужно менять.

Есть, фирмы, продающие тенты. Однако, под необходимый каркас прицепа подобрать изделие не просто. Ткань тента обязана плотно обтягивать прицеп. Производитель может только пытаться «угадывать». Он же не проводил замеры. Гораздо проще будет изготовить нужную вещь самостоятельно.

Шьем тент поэтапно

Как провести замеры?

Каждый пошив начинается с замеров. Их важно выполнить точно. Сначала нужно измерить длину и ширину Вашего прицепа.

Потом Вы должны измерить длину каркасной дуги. Правильно измерять её нужно от центра бортов до самой высокой точки. Затем, измерьте длину от края дуги сбоку до ее загиба. Не забудьте измерить длину от изгиба к центру. Чтобы сделать тент, будет нужно три куска: для задней стороны, для переда и крыша (домиком). Все измерили, а теперь переносим замеры на ткань.

Как раскроить?

Расстелите ткань на большой плоской поверхности. Для начала рисуем переднюю и заднюю части. Когда чертите ширину, оставьте чуть-чуть ткани, сантиметра три, на шов. Пометьте центр на ширине и перенесите измерения дуги на ткань так, чтобы у Вас получилась фигура, сходная по размерам. Также оставьте немного места и для других загибов.

Когда переносите фигуру на ткань, помните о том, что это лучше делать на несколько см ниже ширины. Тогда тент сможет покрывать борта прицепа. Припустите еще сантиметров 5 вниз, чтобы подвернуть ткань. После обрисовывания стен, принимайтесь бОльшую часть навеса.

Приступаем к шитью

В первую очередь нужно сказать, что Вам не нужно для шиться какого то особенного агрегата. Обычная швейная машинка – подойдет. Купить армированную нить под цвет ткани. К основному куску нужно пришить еще две стороны и сделать строчку отделки по большему из кусков. Потом выполните подвороты и прошейте ткань изнутри.

Почти все. Нужно теперь надеть тент на каркас и отметить, где будут расположены будущие люверсы. Выберите их из нержавейки. В одиночку устанавливать их сложно. Но можно отдать мастеру по ремонту одежды и там Вам сделают все быстро и качественно. Остается только провести эспандер и надеть готовый тент на прицеп Вашего автомобиля. Вот теперь точно все.

Какой выбрать материал?

  • Ткань ПВХ теперь используется почти всегда для подобных целей. Как самая простая, так и с на основе полиэстера, например. Брезент сейчас используется редко. Изготовив тент из ПВХ, Вы защитите перевозимые грузы от разных воздействий. Толщина может быть абсолютно любая, даже многослойная. Материал либо склеивают, либо сваривают. Хотя, клеят довольно редко, все больше используют сваривание. Берется струя горячего воздуха и валики.

Чем хороша эта ткань?

- Цвет может быть абсолютно любым.

- Ткань всегда с водоотталкивающим эффектом, не впитывая.

- В холода ПВХ держится тоже хорошо, становясь только чуть менее эластичной.

Как установить готовый тент?

Существует несколько способов:

- Использовать металлические кольца с креплением по периметру конструкции.

- Можно выбрать люверсы. Они располагаются по краям.

- Трос. Он фиксирует все в верхней части.

Если Вы выбрали кольца или люверсы, расстояние между этими элементами не должно превышать 1,8 см.

Отлично скрепляет трос из стали или сизалиевая веревка.

В заключении хотелось бы отметить, что изготовить самостоятельно тент не очень трудно, как это могло показаться. Просто приложите немного усилий на поиск хорошего материала и чуть-чуть терпения.

Бюджетная альтернатива дорогим окнам на прицеп


Кстати, к вопросу размеров остекления в холода.
Достаточно часто езжу в зимние поездки и сплю в машине. Не смотря на значительно большую площадь одинарного остекления чем в прицепе, до -20% точно не испытываю никакого дискомфорта. Штатная автомобильная печка справляется на ура. Не думаю, что большАя площадь остекления будет сильно охлаждать прицеп.

Ну и по поводу бытового стекла.
В авто ставится триплекс для того, что бы во время аварии стекло аккуратно разбилось на мелкие кусочки и не поранило находящихся в автомобиле. Поскольку во время движения в караване никого нет - не понимаю, почему наличие бытового стекла в окне может быть проблемой.

Самодельный легковой ПРИЦЕП делаем в гараже. РЕГИСТРИРУЕМ без проблем

Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы - профиль 150 х 60 мм, толщиной 4 мм. Также пришлось залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что cделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.

Профиль резал болгаркой Профиль резал болгаркой

Мой профиль длинной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками - шириной 45 см и длиной 350 см.

Детали зафиксированы струбцинами перед сваркой Детали зафиксированы струбцинами перед сваркой

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.

Рама доя прицепа Рама доя прицепа

Использовал б/у профиль. Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой. Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Рама для прицепа вид снизу Рама для прицепа вид снизу

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.

По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной - он будет отвечать за стабильность конструкции в целом. Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей дышло крепиться восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла - 106 см. Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал - решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

Комплектующие для прицепа Комплектующие для прицепа

У фирмы - производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры – пятилистовые, фирмы AL-KO, с комплектом креплений.

Примерка рессор перед установкой Примерка рессор перед установкой

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа. По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Устанавливаем рессоры Устанавливаем рессоры

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Переходим к изготовлению осей из профиля 50 х 50 мм с толщиной стенки 4 мм. Страшно было только перед запреcсовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.

Самодельный запрессовыватель Самодельный запрессовыватель

Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель.

Цапфы установлены Цапфы установлены

Цапфы на своих местах.

Привариваем цапфы Привариваем цапфы

Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой.

Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них точим ступицы. Оси готовы. Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Амортизаторы

Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства).

Амортизаторы установлены Амортизаторы установлены

При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.

Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески. Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Теперь надо приделать прицепу крылья. Трубогиба нет.

Дуги для крыльев Дуги для крыльев

Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки. Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.

Прицеп покрашен, крылья установлены Прицеп покрашен, крылья установлены

Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Установка электроники

Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида, провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Тестируем фонари Тестируем фонари

Проводим тестирование фонарей. Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде Прицеп в разобранном виде

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде - около 70 см. Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.

Комплект для регистрации Комплект для регистрации

На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления.

Как сделать тент на прицеп легковой своими руками

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Прицеп с тентом

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Ткань тарпаулин

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Замеры для тента

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Готовый тент для прицепа

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Тюнинг прицепа!!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

5-я доработка.
Переделка стандартного, заводского кронштейна для запаски прицепа и крепление его под задней частью днища прицепа. Штатный кронштейн был куплен в магазине прицепов за 1800 рублей. Потребовал чуть урезки, сверловки, сварки. Все болты и гайки крепления кронштейна из нержавейки, за исключением мебельного, который необходимо было приварить к кронштейну. Кстати, там, внизу под днищем можно спокойно разместить даже две запаски одновременно. Можно одну запаску (сдвинуть её правее или левее) и поставить инструментальный ящик, в который можно положить домкрат и необходимые инструменты. Короче, у кого на что хватает фантазии и способности рук! :)))

Вложения

image.jpg

200.2 KB Просмотры: 685

image.jpg

197.9 KB Просмотры: 690

image.jpg

136.1 KB Просмотры: 631

image.jpg

149.7 KB Просмотры: 662

image.jpg

160.9 KB Просмотры: 675

image.jpg

154.8 KB Просмотры: 635

image.jpg

191.6 KB Просмотры: 669

image.jpg

162.2 KB Просмотры: 639

image.jpg

195.7 KB Просмотры: 679

image.jpg

202.5 KB Просмотры: 652

Последнее редактирование: 26 Мар 2015

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

Установленная запаска подъему кузова прицепа абсолютно не мешает.

Вложения

image.jpg

185.8 KB Просмотры: 453

186.5 KB Просмотры: 407

image.jpg

146.1 KB Просмотры: 416

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

6-я доработка.
Переделка штатного тента и его крепления к кузову прицепа.
В связи с тем что справа по ходу движения я на каркасе прицепа сделал рамку двери, возникла необходимость перекроить тент. Я обратился в фирму, которая у нас в городе занимается пошивом тентов для грузовиков. Меня там выслушали и сказали, что всё что я хочу, они смогут сделать за пол дня и мне это будет стоить 4 000 рублей. Штатный тент ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЙ, особенно мне не нравилось его крепление к кузову на верёвке. Чтобы закрепить квадр в порты необходимо было снять со шпеньков всю веревку, завернуть до половины каркаса тент и потом начинать крепить в порты квадр. При сильном ветре тент в отвязанном состоянии начинал дыбится и один раз даже спорхнул как бабочка с каркаса. Теперь же, я решил сделать в передней части справа и слева клапана, которые при открытии давали бы мне доступ к портам швартовки квадра. Клапана также эти удобны и для того, чтобы что то положить или взять в пути следования из багажа, для которого, я в передней части кузова предусмотрительно оставил СПЕЦИАЛЬНО место. Дверь справа позволяет спокойно выйти из квадра после его загрузки, а не просачиваться между попереченой и бортом кузова. Теперь дело осталось только за подножкой с внешней стороны кузова, которая будет использоваться для удобства при проникновении внутрь прицепа, когда потребуется выгружать квадр. Вообщем как получилось с тентом, смотрите на фото.

Вложения

image.jpg

205.2 KB Просмотры: 619

169.9 KB Просмотры: 641

image.jpg

201.9 KB Просмотры: 591

image.jpg

204.1 KB Просмотры: 619

Последнее редактирование: 26 Мар 2015

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

Дверь и боковые клапана тента теперь немного отличаются по цвету. Штатный тент сделан из отечественного ПВХ ( Слава РОССИИ!) и чуть темнее, а двери и клапана из импортного (Будь они неладны, окояннаИ супостаты!) который более светлее и более глянцевый. Но я думаю, что это не столь принципиально.
Вот так теперь выглядит входная и выходная дверь прицепа в открытом виде. Крепления тента теперь тоже поинтересней и надёжней. Так сказать, скоба поворотная! :)
Теперь будем колхозить подножку, чтобы легче было корячиться в прицеп.

Вложения

image.jpg

159 KB Просмотры: 545

image.jpg

125.5 KB Просмотры: 493

image.jpg

128.4 KB Просмотры: 437

image.jpg

149.7 KB Просмотры: 591

Последнее редактирование: 26 Мар 2015

Lesebuecher

СТАРОЖИЛ

25 Сен 2014 51 21 8 Имя Митяй

Последнее редактирование: 26 Мар 2015

Mentalist

СТАРОЖИЛ

26 Июл 2013 138 19 18

А из сэндвич-панелей ктонить пробовал будку на прицеп мастерить, мне вот не закрывающийся прицеп, доверия не внушает, думал взять норм прицеп и будку зафигачить, но материала, инфы, не нашёл в нете, может искун фиговый :-D

Vlad-541

СТАРОЖИЛ

30 Апр 2014 340 76 29 Имя Владимир

А из сэндвич-панелей ктонить пробовал будку на прицеп мастерить, мне вот не закрывающийся прицеп, доверия не внушает, думал взять норм прицеп и будку зафигачить, но материала, инфы, не нашёл в нете, может искун фиговый :-D

сам думал что то смастерить, взял прицеп 3х1,5 думаю к охоте еще примастырить, тент высокий со скосом, думаю как внитри обшить, чтобы легкое и прочное было.

Mentalist

СТАРОЖИЛ

26 Июл 2013 138 19 18

сам думал что то смастерить, взял прицеп 3х1,5 думаю к охоте еще примастырить, тент высокий со скосом, думаю как внитри обшить, чтобы легкое и прочное было.

Думаю взять с кузовом размерами в чистоте 1,57х2,56 или 3,3, сделать что-то типа промтоварного, такие только маленькие видел.
В вашем случае, прочность, как и все в этом мире, относительное. Смотря для чего она под тентом.
Как минимум можно сварить каркас, может собрать с профиля, потом накрутить например литой поликарбонат(вот только в минусовую как нагрузки переносит не знаю). А вообще, про чем общить, нужно смотреть и выбирать исходя из наличия и доступности, так то всего дофига, а вот например в нашей деревни выбор скудный, а в город не наездишься.

Lesebuecher

СТАРОЖИЛ

25 Сен 2014 51 21 8 Имя Митяй

А из сэндвич-панелей ктонить пробовал будку на прицеп мастерить, мне вот не закрывающийся прицеп, доверия не внушает, думал взять норм прицеп и будку зафигачить, но материала, инфы, не нашёл в нете, может искун фиговый :-D

Да. Делают. Не нашёл поиском, но отлично помню, что месяца полтора назад на одном из форумов продавали МЗСАшный прицеп в базе с нахлобученной "изотермической" будкой! С отдельным входом сбоку, а на корме - как у фур 2 распашные двери (с такими же замками и фурнитурой).
Как писал автор лота (прицеп продавался), он его затюнил где-то в мастерской в Красногорске, которая занимается как раз переделкой прицепов для дальнобоя.
Всё исключительно по памяти. Могу некоторые детали не вспомнить. Но меня тогда эта будка поразила.

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

Да. Делают. Не нашёл поиском, но отлично помню, что месяца полтора назад на одном из форумов продавали МЗСАшный прицеп в базе с нахлобученной "изотермической" будкой! С отдельным входом сбоку, а на корме - как у фур 2 распашные двери (с такими же замками и фурнитурой).
Как писал автор лота (прицеп продавался), он его затюнил где-то в мастерской в Красногорске, которая занимается как раз переделкой прицепов для дальнобоя.
Всё исключительно по памяти. Могу некоторые детали не вспомнить. Но меня тогда эта будка поразила.

Ребята, мне кажется, что игра свеч не стоит, в части того, чтобы делать САМОМУ прицеп с изотермической будкой. Взять примерную сумму затрат:
- 60-70 тыс. - сам прицеп, а под термопанель скорее всего придётся брать двухосник, который будет около 100 тыс. стоить;
- примерно 50 тыс. обойдутся материалы, а может и больше;
- убьёшь массу времени на ведение всех работ, катать некогда будет.
Может поднапрячься, да уже готовый купить. Америкос больших бабок стоит, а вот наш отечественный вполне приемлемо.
Правильно пишите уважаемый, сейчас УЖЕ Красногорск выпускает готовые прицепы для квадров и снегоходов с термической будкой. Называется ИСТОК 3792м4. Цена вопроса 195-199 тыс. рублей. Выглядит вполне достойно. Даже окошко есть сбоку. Сам на него смотрю и облизываюсь. Вот его купить и доработать чуть-чуть, вот это да.
УВАЖАЕМЫЙ АДМИН САЙТА, приношу извинения за фото представленные из Авито, никакой рекламы, только в качестве доказательств своих слов.

Вложения

image.jpg

84 KB Просмотры: 487

image.jpg

58.9 KB Просмотры: 444

60.8 KB Просмотры: 456

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

Алексеич50

СТАРОЖИЛ

23 Янв 2013 2,099 685 64 Имя алексей

купить можно все ,было бы бабло. но когда мастеришь сам это нечто другое.

Vlad-541

СТАРОЖИЛ

30 Апр 2014 340 76 29 Имя Владимир

200 рублей, дофига, для двух, трех, выездов в год, хотя смотрится хорошо

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

купить можно все ,было бы бабло. но когда мастеришь сам это нечто другое.

И то правда ! :) своЙмя руками надёжней!

Алексеич50

СТАРОЖИЛ

23 Янв 2013 2,099 685 64 Имя алексей

я тоже думал что крышку на прицеп не осилю ,но за зиму вроде как в Божьей помощью,косяки конечно есть,но это мои косяки. если делал бы второй раз ,сделал бы несколько иначе .так что дерзайте братья.

Mentalist

СТАРОЖИЛ

26 Июл 2013 138 19 18

Но есть опция замены на рессорную 5т.р. на ось

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

Lesebuecher

СТАРОЖИЛ

25 Сен 2014 51 21 8 Имя Митяй

Patrol, уважаемый, а подскажите пожалуйста - как решили проблему зарядки аккумулятора для освещения прицепа? Я пропустил немного в связи с падением форума. Помню, что много у Вас было накручено в монтажной коробке. Поделитесь опытом? Спасибо заранее!

Patrol
Пользователь

16 Авг 2012 46 68 18

[DOUBLEPOST=1427657343,1427657033][/DOUBLEPOST]

Patrol, уважаемый, а подскажите пожалуйста - как решили проблему зарядки аккумулятора для освещения прицепа? Я пропустил немного в связи с падением форума. Помню, что много у Вас было накручено в монтажной коробке. Поделитесь опытом? Спасибо заранее!

Процесс зарядки аккумулятора в прицепе осуществляется:

1. В домашних условиях зарядным устройством (см.фото) от сети 220 в. Зарядное устройство подсоединяется к разъёму бокса (см. фото) в котором стоит аккумулятор. После цикла зарядки устройство отключается автоматически, но его нужно отсоединить. Присутствует человеческий фактор. Подсоединить, следить, отсоединить.
[DOUBLEPOST=1427658459][/DOUBLEPOST]
2. В полевых условиях. Когда на выезде 5-7 дней. Я беру с собой маленький бензогенератор на 1 кВт. От него можно заряжать 12-ти вольтовые аккумуляторы. Но, опять же присутствует человеческий фактор. Подсоединить, следить, отключать. Не сложно, но беспокойно! :)
3. Самый лучший вариант солнечная батарея, которая ставится на крышу прицепа. Ниже блока выключателей поставить контроллер, который выполняет все процедуры, без участия человека. Упал уровень заряда, контроллер подключил солнечные батареи - заряд идёт. Зарядился аккумулятор, контроллер отключил солнечные батареи. Всё в автоматическом режиме. Сейчас прорабатываю именно вот этот вариант.

Посоветуйте материал для окна в тенте

Думаю расширить заднее окно и может врезать в боковины тента угловые окна для лучшего обзора.<BR>Кто делал подобные операции, поделитесь опытом.<BR>А тут вспомнил, что у буржуинов в тентах стоят прозрачгые окна, ведь удоно, можно тент не стимая со стекла лобового на него в скатку сматывать.<BR>Посоветуйте материал для прозрачных окон (он ведь должен быть крепким) и если есть, идеями как вшивать поделитесь.<P><BR>

Сколько денег стоило?Контакты конторы бы. спасибо : Мы заказывали тент с окнами в конторе, которая шьет тенты для полуприцепов. Они использовали прозрачный, очень плотный, но пластичный материал (поли. что то там). Окна в тент не вшиваются, а свариваются. Так же советую обратиться в фирмы изготавливающие торговые палатки.<BR>: С уважением,<BR>: Евгений<BR>

Тент для прицепа легкового автомобиля

Сохранность транспортируемых грузов обеспечивает тент для прицепа легкового автомобиля. Такие укрытия востребованы, так как защищают перевозимые грузы от внешних воздействий:

  • Ветра.
  • Снега.
  • Пыли и грязи.
  • Дождя.
  • Ультрафиолета.
  • Механических воздействий.
  • Хищения груза.

Прицеп Крепыш 8213 03

Прицеп Крепыш 8213 03

Разновидности

От предназначения тент для прицепа легкового автомобиля по высоте, размеру или форме может различаться. Главное, чтобы укрытие соответствовало кузову прицепа. Подходящее по размерам укрытие в установке быстрее, а в использовании проще. При этом он лучше защищает перевозимый груз.

Транспортировки крупного груза требует высокого тентового покрытия для возможности передвижения стоя. Транспортировка малых грузов – низкого.

Прицеп КМЗ 8284 41

Прицеп КМЗ 8284 41

Что касается формы, она бывает закругленной сверху (капля, если из пластика), прямоугольной или с аэродинамическим скосом. Скругленное укрытие понижает парусность автоприцепа. А это существенная экономия топлива.

Различают варианты материала исполнения: пластик, углеволокно, брезент или ПВХ-материал.

Существуют и тенты на прицепы легковых автомобилей специфических форм. Это зависит от грузов: снегоходная или моторная техника, каяки, опоры, мачты, серфы.

А также укрытиями бывают: тенты на прицепы своими руками или заводские (входят в базовую комплектацию легковых автоприцепов).

Выбор качественного тента

Высокотехнологичное укрытие для автоприцепа должно соответствовать некоторым характеристикам:

  1. Иметь усиленные зоны полотна там, где ее непосредственное соприкосновение с каркасным металлом.
  2. Предназначаться для надежной защиты транспортируемых грузов от солнечного света и атмосферных осадков.
  3. Соответствовать заявленным функциональности и цене.
  4. Исполняться из плотного материала, стойкого к перепадам температур, избыточной влажности или сухости, позволяя автоприцепу находиться на улице продолжительное время.
  5. Сохранять характеристики при эксплуатации.
  6. Сохранять привлекательный внешний вид даже после длительного использования.
  7. Соответствовать конкретным запросам.

Бывают случаи, что владельцы прибегают к пошиву тентов на прицепы для легковых автомобилей тогда, когда приобрести усиленную подходящую модель не получается. Производители же предоставляют покрой с использованием высокотехнологичного оборудования и помогают подобрать вариант под индивидуальный заказ.

Способы крепления тентовой конструкции

Различают несколько способов фиксации:

    Бескаркасное полотно натягивается на агрегат и крепится за приваренные к бортам крючки резиновой или простой веревкой, продетой через люверсы.

Прицеп Нефаз 8122

Безкаркасный тент на прицеп Нефаз 8122

Прицеп модель 82942K

Прицеп Трейлер модель 82942K

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Прицеп ЛАВ 81012 с пластиковой крышкой

Каркас, в свою очередь, устанавливается пазовым способом при помощи вдевания трубок в приемные отверстия на бортах или крепление посредством гаек и болтов.

Производители тентов для легковых автомобилей

Компания, выпускающая прицепную технику, заботится об оснащении тентовым укрытием. Поэтому лидеры производства автоприцепов являются по совместительству изготовителями тентов:

Прицеп МЗСА

Тентованный рицеп МЗСА

Ведут выпуск тентовых укрытий специализированные предприятия и ателье:

  • TODOSS. Московское ателье шьет тенты 10 лет. Оно предлагает выбор цветов и оттенков, широкий ассортимент фурнитуры и услуги замерщика. На официальном сайте калькулятор расчета по габаритам прицепа.
  • Дерби. Московская фирма с филиалами в Самаре и Иваново работает с 1997 года и сотрудничает с известными производителями прицепов.
  • ПРОГРЕСС ТЕНТ. Это производственная компания, которая производит ПВХ-продукцию и предлагает своим клиентам размещение рекламы на тентовой продукции.
  • Тент-ТТК или Транстентком. Еще одно ателье из Москвы. Шьет камуфлированные образцы. Изготовление происходит по лекалу старого полотна, замерам или пожеланиям заказчика. Фирма также реализует дополнительную оснастку.

Создаем тент своими руками

  • Строительный фен.
  • Белая бумага.
  • Нитки с иголкой.
  • Карандаш.
  • Швейная машина.
  • Ножницы.
  • Рулетка.

Этапы изготовления тента:

  1. Измерение агрегата (с дугами или без).
  2. Подбор и приобретение ткани.
  3. Процесс раскройки.
  4. Пошив тента на легковой прицеп.
  5. Запрессовка люверсов.
  6. Установка на прицеп.

Замеры каркаса прицепа

Замеры прицепа для изготовления тента

Замеры прицепа для изготовления тента

Снятие размеров проводится посредством рулетки или ленточного сантиметра.

Первым делом замеряются базовые габариты для основы выкройки, делающиеся с напусками для свободного раскроя. Поочередно измеряются борта. Размеры фиксируются на листе бумаги путем зарисовки составляющих автоприцепа и указанием отрезков для крепления будущего покрытия. Расстояние этих отрезков зависит от длины автоприцепа и не превышает 0,3 метра.

Далее, измеряются габариты каркаса с учетом выступов.

Завершающий этап замеров – нанесение их на схематический рисунок, то есть выкройку.

Выбор материала

Сегодня укрывные тентовые материалы при бережном отношении рассчитываются на продолжительную эксплуатацию до 10 и даже 15 лет. Потеря рабочих характеристик минимальна. Но тентовая ткань со временем приходит в негодность и провисает. К выбору материала стоит отнестись серьезно. В основном для укрытия прицепа используют тарпаулин, брезент, мембранные ткани или ПВХ.

При выборе ткани толщина нити и прочность материи, определяемые числом DTEX, обозначающим вес десяти километров нити, являются ключевыми параметрами. Больше цифры – крепче нитка. Из внимания не упускаются и показатели сопротивления на разрыв, многократный изгиб, задир, растяжение. А также учитываются адгезия, цветостойкость, огнестойкость.

Преимущества ткани пвх

Пошив укрытий для автоприцепов происходит с включением армированных элементов материала: полиэстер или полиэфир, с нанесением поливинилхлорида на одну или обе стороны. Эта материя создает защиту от осадков. Внутренний слой – это подкладок для удерживания тепла.

Раскрой

Материя размещается на поверхности стола или на ровном полу. Далее, копируются размеры выкройки на полотно с учетом подрубки для люверсов и напусков для швов не до трех сантиметров. В конце части выкройки аккуратно вырезаются острыми ножницами.

Пошив изделия

Пошив тентов на прицепы легковых автомобилей производится ниткой с повышенным коэффициентом прочности. Используют армированную нить на основе полиэстера в два шва, расстояние между которыми около пятнадцати миллиметров. При отсутствии навыков работы за швейной машиной, лоскутки спаиваются горячим воздухом строительного фена. По периметру тентового полотна фиксируются люверсы.

Видеоролик особенности выбора тента

Установка тента на прицеп

  1. Установка каркаса – для каркасных конструкций.
  2. Аккуратное натягивание.
  3. Зацеп люверсов на крюках или скобах.
  4. Фиксации конструкции посредством стального троса трех миллиметров толщиной или веревки из пеньки/сизаля восьми миллиметров. Трос или веревка натягивается для плотного соприкосновения.

Тентовое укрытие – подходящее дополнение при эксплуатации прицепного устройства. И вне зависимости изготовлен тент на легковой прицеп своими руками, заказан в мастерской или приобретен, он прослужит честью и правдой автовладельцу.

Как сделать окно в палатке, навесе для лодки.

Чтобы сделать окно в палатке, навесе на лодке, беседке можно воспользоваться прозрачной ПВХ плёнкой.

плёнка для окон на палатку

плёнка для окон на палатку

Прозрачные плёнки для окон и тентов

плёнка пвх для мягких окон на палатку

плёнка пвх для мягких окон на палатку

Тут два варианта:

  • Покупка новой плёнки ПВХ. На рынке можно найти такую плёнку любых размеров и толщины.
  • Использование плёнки с упаковки. Такая плёнка применяется для упаковки одеял, подушек, покрывал и т.д. Может быть Вы или знакомые недавно покупали покрывало.

Новую плёнку надо брать толстую, от 0.7 до 1 мм толщиной. Новая плёнка более долговечна и не ломается.

Плёнка с упаковки со временем покрывается трещинами, но не рвется. Ниже фото с примером.

мягкое окно на тенте лодки

мягкое окно на тенте лодки

Как сделать окно в палатке, навесе лодки

Сначала определяемся с размером окна, например 20х30 см.

Делаем вырез в палатке 19х29 см. И с отступом 1 см. размечаем контуры окна 20х30 см.

Вырезаем плёнку размером 21х31 см. И с отступом 1 см размечаем контуры окна 20х30 см.

На машинке (можно и вручную) сшиваем окно по контурам. Делаем двойной шов крепкими нитками. После проклеиваем и подкладываем во внутри отступ.

как сделать окно в палатке

как сделать окно в палатке

Сверху окна можно пришить заворачивающуюся шторку либо шторку на кнопках или молнии.

проклеивание мягких окон на палатке

проклеивание мягких окон на палатке

По желанию можно вшить в палатку проволочный каркас окна. Ниже фото окна из заводской плёнки с каркасом.

окна на палатку из прозрачного пвх

окна на палатку из прозрачного пвх

Как изготовить тент на прицеп своими руками

Тент для прицепа легковой машины можно приобрести в любом специализированном магазине, но также не составит труда изготовить тент собственноручно.

Как изготовить тент на прицеп своими руками

Выбор материала

Если совсем недавно самой популярной тканью для тентов считался брезент, то теперь современная промышленность предлагает на выбор более прочные и легкие материалы, такие как ткань с основой из ПВХ. При этом такая ткань может быть простой, а может с подкладкой из синтетики.

Как изготовить тент на прицеп своими руками 3

Современные ткани для тентов позволяют прочно укрыть содержимое прицепа от воздействия внешней среды. Для соединения швов ткани на основе ПВХ применяются технологии склеивания или сваривания с помощью струи горячего воздуха или горячих роликов.

Как изготовить тент на прицеп своими руками 4

Плюсы ткани с ПВХ-основой

- возможность окраски в любой колер

- устойчивость перед внешними температурными изменениями.

Изготовление автомобильного тента

Прежде чем начать шить тент для прицепа нужно снять мерки с металлического каркаса:

- длину дуги каркаса от центра борта до самой высокой точки

- длину края боковой дуги до сгиба

- длину от изгиба до центра.

Для раскроя тента понадобится большая ровная поверхность, например, пол.

Используя замеры, нарисовать на разложенной ткани передние и задние части тента. Отмерить на полотнище ширину и поставить по центру точку, согласно меркам нарисовать дугу.

Важно: на припуски для швов нужно оставлять примерно 3 см. При переносе фигуры на материал дается припуск несколько сантиметров для перекрытия борт и около 5 см для подворота.

Далее подобным образом нарисовать остальные фрагменты тента. Для удобства можно сначала сделать выкройки на бумаге или клеенке и затем раскроить основной материал.

Начинать работу нужно со сшивания основной части и двух сторон. Не забывать делать подвороты и выполнять отделочные строчки.

Когда все фрагменты сшиты, тент надевается на каркас, и отмечаются места для люверсов. Эта деталь фурнитуры должна быть выполнена из нержавейки и расклепывается в помеченных местах специальным инструментом. Расстояние между люверсами или кольцами не должно превышать 18 см.

Крепление тента на каркас

После того как тент будет надет на каркас его потребуется закрепить. Это можно сделать при помощи:

- колец из металла, прикрепленных по границе

- люверсов по краям тента

- троса, фиксирующего тент через его верхнюю часть.

Чтобы скрепить все части применяют трос из стали или сизаля в специальной оболочке, которые протягиваются через кольца или люверсы и закрепляются.

Если автомобилист привык все делать своими руками, то изготовление тента для него не составит труда.

Читайте также: