Как сделать окно в 7 days to die
Обновлено: 18.05.2024
Как сделать окно в 7 days to die
Консольные команды 7 days to die:
buff - добавление различных баффов на игрока
debuff - удаляет различные баффы с игрока.
creativemenu (cm) - включение креативменю.
exhausted - делает игрока уставшим
starve - вызывает состояние голода
thirsty - вызывает состояние жажды
giveselfxp - добавлеие игроку опыта.
giveselfskillxp - добавление опыта определенному навыку(например: giveselfskillxp Pistols 5000)
settempunit c или F (stu) - выбор системы измерения температуры - цельсий или фаренгейт.
settime (st) - установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime - показывает время следующей орды
spawnairdrop - вызивает самолет, которы скинет ящик с помощью.
spawnentity (se) - спавн различных животных, зомби и машин.
spawnscouts - вызов зомби крикунов
spawnsupplycrate - призывает ящик с помощью прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde - спавн блуждающей орды
switchview (sv) - изменение вида от 1го лица на вид от 3го лица и наоборот
weathersurvival on или off - включение или отключение влияния погоды на игрока
1 В игре при нажатии "
" можно вызвать консоль. Для консоли есть множеств всяких команд, их можно найти по запросу "консольные команды для 7 days to die". Остановлюсь только на двух - debugmenu (dm) и creativemenu (cm).
2DM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "Esc" или "F1" справа от кнопки "Quit" появляется меню отладки.
Это меню поможет Вам если Вы застряли где-нибудь и единственным способом освободиться - умереть от голода и обезвоживания. В меню есть кнопка "Set position" и под ней два окна для цифр. В окна пишутся Ваши координаты X и Y. По высоте Вас автоматически ставят на поверхность. Центр карты координаты 0,0. Запад и Юг - координата пишется с минусом, на карте координаты подписываются стороной света. Т.е. координата на карте 800N 945W в меню будет 800 -945. Остальные команды:
Add Light - устанавливает источник света в точке перекрестия.
Day - ползунок, можно перемотать дни.
Time - перемотка времени суток
Speed - ускорение течения времени.
Physics active - отключает физику в игре (блоки не падают).
Debug Shader - показывает лежащие предметы и места спавна, чтоб отключить, нужно перезагружать игру. По идее показывает зоны спавна, которые можно включать/выключать ударом кулака.
Клавиши:
F3 - показывает информацию о состоянии игры.
F5 - включает вид от третьего лица.
F6 - вызывает меню спавна.
3 CM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "U" появляется отдельный инвентарь, в котором есть все предметы и блоки в игре.
Удобен, когда если Вы хотите обставить своё жилище как в заброшенных домах, например, поставить унитаз, плиту или потолочный светильник.
spawnentity <номер игрока без кавычек> <ID существа без кавычек>
После введения spawnentity высветится ваш ник, и слева от него ваш ID (по умолчанию 171)
Благодаря этой команде, можно призывать существ.
Каждое существо имеет свой ID.
1 - Заражённый выживший
2 - Оживший труп
3 - Обглоданный зомби
4 - Гноящийся зомби
5 - zombie1*
6 - Ползающий зомби
7 - Замёрзший охотник
8 - Замёрзший дровосек
9 - Обмороженный рабочий
10 - Лазающий зомби
11 - Обгоревший зомби
12 - Зомби-медсестра
13 - Заражённая женщина
14 - Заражённая леди
15 - Заражённая болельщица
16 - Одичавший зомби
17 - Зомби-полицейский
18 - Толстяк
19 - Шершень
20 - Зомби-собака.
Следующие ID автомобилей.
21 - Синий
22 - Оранжевый
23 - Красный
24 - Белый
25 - Олень
26 - Кролик
27 - Свинья
Следующие ID являются ящиками, сброшенными с самолёта на вас.
29 - Ящик с инструментами
30 - Ящик с едой и пайком
31 - Ящик с ресурсами для строительства
32 - Ящик с огнестрельн
Строительство
В Альфа 7.10 реализовали систему улучшения постройки.
Теперь Основным способом постройки в 7DtD стало, улучшение блока. То есть, чтобы что - то построить, надо сначала создать и разместить каркас, найти ресурсы для улучшения, и его улучшить.
Для начала строительства, надо создать один из ниже перечисленных каркасов:
Для этого потребуются расходники:
Теперь соответственно нужен инструмент:
Ставим каркас в удобном для нас месте. Подходим к каркасу, берем инструмент, наводим курсор на каркас и жмем <Клавиша|ПКМ>>. Здесь же в перекрестии вы увидите процент завершенного улучшения. У каркасов несколько улучшений, подробно о всех улучшениях вы можете посмотреть тут: Улучшения
Каркасы сами по себе не закрывают персонажа, поэтому зомби вас видят. Обязательно улучшайте каркасы.
Если блок создан из каркаса, то при разрушении его уровень понижается. То есть если разрушили деревянный блок II уровня, то блок станет I уровня, а не исчезнет или разрушится на составляющие, как раньше. В соответствии с этим, крепость блока будет равняться сумме крепости каждого улучшения.
Чтобы узнать, сколько блоков можно прикрепить к боку другого блока, надо "Максимальную нагрузку" блока разделить на "Вес" прикрепляемого блока. Соответственно, если общая масса блоков будет больше Максимальной нагрузки блока к которому они прикреплены, то всё обвалится.
Но давайте посмотрим физику постройки. Все знают что к блоку можно прикрепить лишь то количество которое он выдержит. И так, построим дом:
Как видно он имеет дверь, и окна. А так же 2-й этаж с балконом и крышу.
Для защиты от зомби он не спасет, но для эксперимента пойдет.
Основная загвоздка строительства это горизонтальные поверхности: пол, балкон, настенные предметы. Так как если удерживающий блок имеет меньшую нагрузку чем вес прикрепляемого предмета, то он упадет. Как видно угловые блоки особой нагрузки не несут, так как в основном они ничего не держат.
А вот внутренние блоки стенки как раз держат:
Их я сделала из металлоконструкции, чтобы не обрушились. И вуаля дом стоит.
Еще можно ставить любой блок на блок:
Есть в блоке дыры, нет в блоке пустот. Деревянный блок или блок декорации. Все равно из них можно построить стену. Соответственно при особых мытарствах можно построить дом на воде(самое безопасное место, пока зомбаки плавать не научились).
Как сделать окно в 7 days to die
11 авг. 2017 в 22:14 Вращение блоков и предметов Всем привет! Подскажите пожалуйста, замучался уже, как вращать блоки не только вокруг вертикальной оси, но и вокруг горизонтальной? Грубо говоря, как переворачивать, например, рампы или лестницы "кверх ногами"? Как ставить металлическую решетку горизонтально, чтобы по ней можно было ходить? Весь интернет перерыл, не могу найти ответ. 11 авг. 2017 в 23:09 Ник в честь музыкальной группы ? 11 авг. 2017 в 23:09Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Надеюсь, это правильно перевело
11 авг. 2017 в 23:22Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Надеюсь, это правильно перевело
Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))
Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Консольные команды
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
7 Days To Die: Консольные Команды
Для того чтобы вводить команды в игру надо нажать клавишу f1.
Важные кнопки
Кнопка "F1" - Вызвать консоль
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Консольные Команды.
admin add
Добавить права админа (пример admin add 171 1000)
admin remove
Убрать права админа (пример admin remove 171)
ban add [reason]
Забанить игрока (пример - ban 171 10 hours griefing / ban 282 1 year hacking)
ban list
Бан Лист
ban remove
Разбанить игрока
buff
Применяет эффект к текущему игроку (пример buff CoffeeStaminaBoost)
buffplayer
Применение эффекта к указанному игроку (buffplayer 171 CoffeeStaminaBoost)
clear
Очищает консоль
cp add
Добавить команду и уровень доступа (Пример cp add gettime 1000)
cp remove
Удалить команду
cp list
Список команд и уровней доступа
creativemenu (cm)
включает/выключает меню креатива
deathscreen
Показывает экран смерти
debuff
снимает эффект с текущего игрока
debuffplayer
снимает эффект с указанного игрока
debugmenu (dm)
включает/выключает дебаг-меню
exhausted (es)
Делает игрока уставшим
exportitemicons
Сохраняет все иконки предметов в папку 7DaysToDie\ItemIcons. Чрезвычайно полезный для редактирования Wiki!
gettime (gt)
Выводит в консоли текущее время игры
giveguest
Запустить квест по внутреннему имени квеста. (Пример givequest quest_BasicSurvival8)
giveself [quality level]
Получить определенный предмет. (Пример giveself machete 500)
giveselfskillxp
Получить очки опыта для нужного умения (пример giveselfskillxp Mining Tools 1000)
giveselfxp
Получить нужное количество очков общего опыта.(пример giveselfxp 1000)
kick [reason]
Выкинуть игрока с сервера (пример kick 171 bye)
kickall [reason]
Выкинуть всех игроков с сервера
Kill
Убивает указанного игрока
killall
Убить всех игроков
listplayerids (lpi)
Выводит в консоль список всех игроков с указанием их ID
listplayers (lp)
Выводит в консоль список всех игроков
removequest
Удалить определенный квест
repairchunkdensity (rcd) [fix]
Восстанавливает(fix) chunk (пример rcd 0 100 fix)
saveworld
Сохранить мир(карту)
settempunit (stu)
Изменить единицы измерения температуры, градусы Цельсия или градусы Фаренгейта. (Пример stu f / stu c)
settime (st)
Установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime
показывает время следующей орды
shutdown
выйти из игры
spawnairdrop
вызывает самолет (airdrop)
spawnentity (se)
спавн различных животных и зомби.
spawnscouts
спавн зомби крикуньи
SpawnScreen
Показать экран спавна
spawnsupplycrate
призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde
спавн блуждающей орды
switchview (sv)
изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот
starve
делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)
thirsty
Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)
systeminfo
Показать информацию о системе (CPU, operating system, etc)
teleport (tp)
Тулепортирует в указанные координаты (пример tp -200 77 300 )
teleportplayer
Телепортирует игрока по координатам (пример tele 171 -200 77 300 )
teleportplayer
Телепортирует игрока к игроку (пример tele 171 365)
water
Параметры настройки воды.
weather
Параметры настройки погоды.
Выключить дождь: weather rain 0
Убрать тучи: weather clouds 0
whitelist add
Добавить игрока в whitelist
whitelist remove
Убрать игрока из whitelist
whitelist list
Список whitelist
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
7 Days To Die: Дополнительные Консольные Команды
Среди команд присутствуют в основном читы и команды для своего сервера.
Список консольных команд
Для того чтобы вызвать консоль используются кнопки: "
", "F1" или "F2".
Теперь перейдём к самим командам.
Кнопка "F3" - показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - отключает HUD.
Кнопка "F8" - показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Q" - позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Настройка времени
settime (st) - Позволяет изменять время в игре.
Пример 1: "settime" - у вас в игре будет 08:00 утра.
Пример 1 "settime 6000" - это будет 22:00 вечера.
Пример 2: "settime 10 12 33" - 10 дня 12ч и 33 минуты
shownexthordetime - показывает время следующей орды
shutdown - выйти из игры
Спавны
spawnairdrop - вызывает самолет, которы скинет ящик с помощью.
spawnentity (se) - спавн различных животных и зомби.
spawnscouts - спавн зомби крикуньи
SpawnScreen - Показать экран спавна
spawnsupplycrate - призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde - спавн блуждающей орды
Прочее
starve - делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)
staticmap - Переключает Navezgane между статическим и динамическим режимами. Сложно сказать что это даёт.
switchview (sv) - изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот
teleport (tp) - позволяет телепортироваться в указанные координаты.
thirsty - Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)
traderarea - Регулировка зоны торговца
version - Выводит в консоли текущую версию игры и загруженых модов
weathersurvival - включение или отключение влияния погоды на игрока (по умолчанию вроде выключено)
whitelist - Управление белым списком
Как сделать окно в 7 days to die
Чужой компьютер
Просмотр темы 754
Советы опытных игроков.
Дмитрий, так скучно. Я всегда играю на хардкоре во всех играх =)
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, вопрос такой, как сделать кирку? если нужно добыть железа, без кирки это реально? и как найти железо где чаще всего бывает
пс И тут нельзя делать например каменную кирку сначала?
Нравится Показать список оценивших
Сергей, в синглплеере проще всего найти магазин в поселках (рандом мап), либо в машинах посмотреть. Проще ее найти. На сервере - начните с того, что найдите книгу для печки (forge) - потом весь железный скрап, банки там и прочее расплавить - на кирку надо 4 слитка. Для печи трубка легко находится. Просто в лесу где-нить сделать печь - заплавить на кирку и всё. Единственый минус, что она будет трешовая (серая) и разваливается за десяток ударов
Нравится Показать список оценивших
найдите книгу для печки (forge) - а в сингле так же возможно?Дмитрий,
Нравится Показать список оценивших
Сергей, возможно. но в сингле некому кроме тебя машины и поселки лутать. из опыта там проще НАЙТИ кирку, чем идти более длинным путем. Забыл добавить, что в игре есть 4 главных источника железа: жилы на поверхности (круглые плошадки прямо на земле из рудного вида железа) , жилы в пещере (факел в помощь, но поосторожнее там), мосты (они раскидываются на железо), стены зданий (сараи и магазин точно - надо просто постучать, железо ли)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, еще такой вопрос, как открыть в сингле запертые двери, кроме как их уничтожить
Нравится Показать список оценивших
Сергей, никак. Разбивайте каменным топориком, если больше нечем. А вообще проще проникнуть в окно
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, а такой вопрос, инвентарь по больше не как не сделать?
Нравится Показать список оценивших
Сергей, нет конечно. Обещают ввести рюкзаки но пока не ввели. Посоветую разбивать в scrap все, что железное, латунное или свинцовое, не собирать листы бумаги (собирать книги). Я лично в далёких выходах просто делаю закладки, записываю координаты (обычно это закопанный сундук) и потом возвращаюсь, когда где-то осяду окончательно
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, Заначки под землей? Забавно) Можно взять на заметку, когда город зачищаешь)
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, как можно получить слиток железа? Не как не разбирусь смотрел видео но там старая версия видимо
Нравится Показать список оценивших
Сергей, посмотри на моих видео. вроде я там уже развился до железа
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, а где их можно увидеть?
Нравится Показать список оценивших
Привет,наверное все знают баг с самолётом в 11 альфе(звук есть но самолёт не летает),и вот когда у меня закончился чай ( в игре ) я пришёл его, собирать и вдруг лежит коробка (айрдроп).это значит что как-то можно найти его место сбрасывания?если да то напишите
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, как сделать чтоб блоки дерева не кривились, а были ровными?
Нравится Показать список оценивших
Серёга, а 11 альфе вроде нормальные блоки. какая версия игры?
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, ууууууу старейшая 1.1, буду качать 11.
Нравится Показать список оценивших
Саша, Айрдроп найти просто. Самолет прилетает в 12:00. Как услышал звук самолёта, открываешь консоль кнопка Ё (тильда) там есть 2 строчки начинающиеся на AlAirDrop, нас интересует вторая (первая, я так понял, координаты откуда вылетел самолёт). Например: AlAirDrop: Spawned supply crate @ ((975, 243, -391)) - в скобках координаты ящика (x, z, y) . Первое число, в скобках, это направление запад/восток - отрицательно число запад, положительное восток. Второе высота, нас не интересует, так как ящик все равно вниз падает. Третье это направление север/юг, отрицательное юг, положительно север. Выходит, по тем координатам что я привел в примере, ящик лежит по координатам 391 на юг, 975 на восток. ВНИМАТЕЛЬНО вычисляй координаты, так как на карте в игре они отображаются сначала север/юг потом запад/восток.
7 Days to Die Вики
Нет учётной записи?
Advertisement
Забаррикадированные окна
Это создаваемый предмет и строительный материал в игре. Используется для укрепления дверных и оконных проемов для предотвращения проникновения зомби.
После разрушения ничего после себя не оставляют.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Читайте также: