Как сделать чтоб окна закрывались при постановке на сигнализацию

Обновлено: 28.05.2024

Закрытие окон при постановку под охрану

такая функция должна быть в самой сигналке, токо установщику ее активировать нада, а при отсутствии можно и заколхозить.

пандора 3110 стоит, не знаете там есть?

пандора 3110 стоит, не знаете там есть?

не знаю, но в век инета думаю несложно.

не знаю, но в век инета думаю несложно.

в инструкции ничего подобного не было.

в инструкции ничего подобного не было.

значит, нету

Всем привет, подскажите пожалуйста что необходимо установить чтоб при постановку под охрану закрывались окна?

Как минимум сначала должны быть электростеклоподьемники

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Как минимум сначала должны быть электростеклоподьемники

В Хабаровске редко встретишь "вёсла"

В Хабаровске редко встретишь "вёсла"

Ты топик? или знаешь за него?

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Ты топик? или знаешь за него?

В защиту земляка, даже обоих, предположу, что все таки стекла на кнопках. Иначе со всех дверей нужно снимать ручки стекол и колхозить шуруповерты с последующим подключением к сиге.

Грамоте мы не обучены, поэтому
+

Всем привет, подскажите пожалуйста что необходимо установить чтоб при постановку под охрану закрывались окна?

Функцию в авто либо допблоки
У меня и окна и уши складывает сама машина

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Функцию в авто либо допблоки
У меня и окна и уши складывает сама машина

Еще антенна должна убираться и статуэтка, как на ролсе. Впрочем, вместе с автоматически складывающимися зеркалами и закрывающимися окнами - очень спорные решения для нашего грязного и контрастнотемпературного климата

Еще антенна должна убираться и статуэтка, как на ролсе. Впрочем, вместе с автоматически складывающимися зеркалами и закрывающимися окнами - очень спорные решения для нашего грязного и контрастнотемпературного климата

В чем спорные?
Вы оставляете на ночь открытые окна?я-нет
Отошел от авто-встало в охрану-все само закрылось

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Летом удобная функция когда не пользуешься кондеем в виду его отсутствия, просто вышел из авто и пошел, а окна сами закрылись, у меня стоял блок управления дополнительный на окна

Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд

У меня на Старлайн А93 стёкла закрываются автоматом при постанове на охрану.

Закрытие стекол при постановке на сигнализацию (мануал по установке на авто с кнопкой AUTO)


Наверное одной из первых моих записей в БЖ был пост о закрытии стекол при постановки на сигнализацию, но в том посте было только видео как все работает, без инструкций и т.д. Все потому что в то время я мало чего понимал в машине и сам лишний раз не лез что-то делать. В общем установку доводчика стекол делал в сервисе.

Теперь настало время расписать мануал по установке более подробно, так как буквально на днях я проделал подобную операцию собственноручно и все работает замечательно:)

!Сразу оговорюсь, данный мануал для машин с ПОЛНЫМ АВТОМАТОМ водительского стекла, т.е. для тех комплектаций у которых на кнопке есть надпись AUTO и окно может опускаться и подниматься само одним нажатием(не надо держать кнопку).

Для комплектаций не с полным автоматом, инструкции на драйве есть, а для полного автомата есть схемы не точные и без описания, поэтому решил написать свой мануал, более подробный.

Фотки буду юзать все что нашел на Д2, так как свои собственные не делал, потому что тут и так все есть:)

И так, поехали:
Был установлен доводчик стекол CARMEGA wmc 141 — модуль на 4 окна.

Дружба электростеклоподъемников и сигнализации


Делал всю эту бодягу уже более полугода назад, а сейчас вот решил вспомнить, че почем, и поделиться своим опытом со страждущими новых знаний и открытий в области электротюнинга. Фотографий процесса нет, поскольку был еще холодный март месяц, занимался всем этим один прямо на морозе, а делал исключительно для себя, не рассчитывая, что захочу с кем-то когда делиться своими изысканиями… Тогда еще только начинал болеть автоэлектрикой… :-)
Итак, суть задачи, которую я перед собой поставил на тот момент, заключалась в том, чтобы подружить два единственных электростеклоподъемника ВАЗ-2114 в передних дверях с сигнализацией таким образом, чтобы при постановке на охрану стекла автоматически поднимались.
Слышал я, что в продаже можно найти специальные блоки управления стеклоподъемниками, которые можно запрограммировать вплоть до того, что при снятии с охрану стекла опускаются до уровня, на котором находились при постановке. Но я решил, что это неоправданное излишество… Ну посудите сами: приехал например вечером в солнечную погоду, пошел домой, а стекла закрылись с сигнализацией, а утром вдруг ливень, выходишь к машине, открываешь, а стекла так некстати опускаются… Да и цена какая-то высокая по-моему была на него. Ну или я так по крайней мере решил. В общем подумал, что такой развод не годится. Тем более, что и самому, как оказалось, можно все довольно просто сделать.
Во многих, я бы даже сказал — на большинстве, автосигнализациях есть несколько каналов управления. Основной канал используется для управления с брелка постановкой на охрану, закрытием дверей. Как правило, есть еще несколько каналов для управления прочей, так скажем, периферией — автозапуск, открытие багажника, вежливая подсветка и так далее. Часто эти каналы являются программируемыми, что позволяет повесить на них фактически любые функции. В числе таких сигнализаций оказалась и моя простейшая A.P.S Sheriff 2500. У нее три канала:
— первый, естественно, основной, занят как раз-таки основными функциями сигнализации и дистанционного управления постановкой и снятием охраны;
— на второй я уже успел тогда повесить открывание багажника со второй кнопки на брелке;
— а вот третий был свободен и предлагал несколько вариантов использования:
— дополнительная блокировка двигателя;
— 20-тисекундный импульс отрицательной полярности при снятии с охраны;
— 30-тисекундный импульс отрицательной полярности при постановке на охрану — то, что нам нужно!
— какой-то там непонятный пейджер :-)

Выходом третьего канала CH3 служит для моей сигнализации служит черный провод с белой полосой. Для того, чтобы электрически реализовать задумку потребуется четырехконтактное реле, замыкающее постоянный плюс с выходом на моторы стеклоподъеников, а управляющим сигналом которой является так же постоянный плюс, замыкаемый как раз на выход третьего канала сигнализации. Итак, подключаем реле следующим образом:
— 30 — постоянные +12В (например, от прикуривателя или напрямую от аккумулятора через предохранитель, или же откуда-нибудь из ЧЯ);
— 87 — провод, который мы впредь протянем в водительскую дверь и подсоединим туда, куда надо;
— 85 — постоянные +12В;
— 86 — черный провод с белой полосой выхода 3 канала сигнализации.
Чтобы все это работало, блок управления сигнализацией нужно соответствующим образом запрограммировать. То есть, чтобы канал 3 выдавал отрицательный импульс именно при постановке на охрану, а не когда-то еще и вообще не занимался всякой ерундой типа какого-то там пейджера :-) Каждая сигнализация программируется по-разному, это должно быть написано в мануале к ней. A.P.S 2500 же программируем так:
1) Снимаем автомобиль с сигнализации (если он, конечно, на ней был) ;
2) Практически у всех сигнализаций есть специальная кнопка Valet, которая прячется где-то в салоне автомобиля и используется в экстренных случаях при выходе из строя или потере брелка сигнализации. Вот она-то нам и нужна. Находим ее и включаем зажигание;
3) В течение 3 секунд после включения зажигания нажимем Valet 3 раза, слышим длинный сигнал сирены;
4) В течение 3 секунд после этого выключаем зажигание. Слышим один короткий и один длинный сигнал сирены;
5) В течение опять же 3 секунд включаем зажигание вновь, тем самым входим в режим программирования.
6) Теперь нам нужно среди всех функций выбрать и запрограммировать нужную F13. Для этого 12 раз последовательно нажимаем Valet, слыша после каждого нажатия сигналы, означающие значения параметров для функций F2-F13;
7) Нажимаем первую кнопку на брелке до тех пор, пока сирена не просигналит 3 раза, что будет соответствовать варианту, нас удовлетворяющему — 30-тисекундный импульс при постановке на охрану;
8) Выключаем зажигание.
Теперь результат программирования можно проверить. Сидя в машине, с брелка ставим машину на сигнализацию и убеждаемся, что установленное ранее реле исправно щелкает и остается в замкнутом состоянии 30 секунд.

Далее путем титанических усилий, преодолевая невероятные трудности протаскиваем провод с 87 контакта реле в водительскую дверь. Сложность заключается в том, что для этого нужно разобрать пол-панели, чтобы добраться к монтажному отверстию в стойке, через которое пропущен жгут проводов в дверь. Да и через гофру из стойки в дверь протаскивать провод, прямо скажем, не айс… Ну ничего, сделали :-) Можно продолжать дальше.
На протянутый нами провод при постановке на охрану в течение 30 секунд будет подаваться 12 Вольт с аккумулятора. Так как кнопки управления стеклоподъемниками в это время находятся в нейтральном положении, то необходимо создавать потенциал с этого провода непосредственно на проводах мотора стеклоподъемника. Причем моторчик там двухполюсный и крутиться может в обе стороны (поднятие и опускание) в зависимости от того, на каком контакте у него плюс, а на каком масса. При смене их местами моторчик крутится в обратную сторону. А управляется это кнопкой управления стеклоподъемником.


На схеме ясно видно, что когда кнопка находится в нейтральном положении, то провода стеклоподъемника заземлены. При нажатии на кнопку на один из них подается плюс с зажигания, а второй остается связанным с землей. Из этого напрашивается вывод, что во избежание короткого замыкания при закрытии подъемника с сигнализации провод для подъема необходимо отрезать от земли. Для начала, я решил разобраться с одним водительским окном, а потом уж подключить и пассажирское.
Признаться, по прошествии времени я осознаю, что многого тогда еще не знал, имел не так уж много опыта, но зато старался думать и подходить ко всему разумно. Задача для меня была на тот момент интересная, а кроме реле мне как-то в голову больше ничего не приходило. Вот я и решил во что бы то ни стало сделать все с помощью реле. Выход нашел хитрый, сейчас я бы так уже точно не сделал, но тем не менее на тот момент мне это показалось разумным и удобным. Сделал, и оно работает. Итак, суть в том, что разрезаем голубо-черный провод от 1-ого разъема колодки кнопки водительского стеклоподъемника и коммутируем его концы с выходами 30 и 87 четырехконтактного реле. 86 соединяем с землей, а 85 соединяем с бело-черным проводом, идущем ко 2-му разъему колодки кнопки. Таким образом голубо-черный силовой провод подъема стекла замыкается с помощью реле при появлении потенциала в бело-черном проводе, а тот в свою очередь является общим источником тока для всех стеклоподъемников. Если не перемыкать перемычкой реле стеклоподъемников в ЧЯ, чтобы они работали без зажигания, то соответственно в бело-черном проводе плюс появляется только на зажигании. На зажигании мы управляем стеклоподъемниками из машины, а когда ставим машину на охрану, то находимся вне ее с ключами в руках :-) Поэтому, от коротыша обезопасились.
Итак водительский стеклоподъемник подключил, и он стал работать так, как нужно :-) Дело оставалось за пассажирским окном. Силовой провод для подъема пассажирского стекла с водительской двери имеет коричневый цвет и выходит из 1-й колодки кнопки управления пассажирским стеклоподъемником в водительской двери. Разрезаем его. На этот раз нам понадобится пятиконтактное реле, чтобы пятый контакт соединял левый подъемник с правым во время действия импульса сигнализации. В нормальном состоянии два стеклоподъемника получились запараллелены на один провод с сигнализации, в результате чего при появлении в нем тока, поднимаются оба стеклоподъемника. Естественно, что при ручном управлении их необходимо разъединять, чтобы при подъеме одного стекла не поднималось второе. Поэтому при включении зажигания коричневый провод перестает быть связан с голубо-черным силовым проводом водительского подъемника, а связывается с кнопкой управления пассажирским подъемником. Итак, получается:
— 85 — бело-черный провод зажигания;
— 86 — масса;
— 30 — коричневый провод со стороны стеклоподъемника;
— 87 — коричневый провод со стороны колодки кнопки правого подъемника в водительской двери;
— 87а — к проводу от сигнализации (или к 30-му контакту реле на левом подъемнике, к голубо-черному проводу со стороны подъемника)
Вот как все это выглядит на схеме:



Вместо двух реле нужно внедрить всего лишь 4 диода! По простоте конструкции эта схема явно превосходит предыдущую, а также исключает все недостатки предыдущей схемы без потерь какой бы то ни было функциональности. Суть заключается в том, что диоды будут пропускать ток только в нужном нам направлении в том или ином случае. 1 и 2 диоды нужны для того, чтобы при поступлении 30-тисекундного импульса отрезать силовые провода от массы. Диоды 3 и 4 нужны для того, чтобы стеклоподъемники в нормальном режиме работали раздельно. При таком подключении снимаются все наложенные предыдущей схемой ограничения, поскольку пропадает зависимость от зажигания. К тому же по себестоимости она значительно дешевле, поскольку реле вместе с колодкой к ней стоит 70 рублей, а трехамперный диодик — 5 рублей. То есть экономия 120 рублей, или лучше сказать — 86%, или просто: в 7 раз дешевле :-) Проводов при этом намного меньше. Поставить рекомендую диоды, рассчитанные на больший ток. Желательно 3А, поскольку подъемники имеют высокую мощность и токопотребление.

Автоподъем можно реализовать фактически на любое авто (уж точно на любой ВАЗ при наличии ЭСП) независимо от того, два в нем подъемника или четыре. Принципе везде один и тот же — напрямую подавать плюс на силовые провода и отрезать их от массы. Вот собственно, кажется, и все… Спасибо всем :-)

Дополнение от 18.10.10г.
Благодаря xbow была выявлена ошибка во второй схеме, которая исключает ее использование… Дело в том, что на закрытии-то это все будет работать, а вот при открытии диод будет отрезать массу… Так что это не годится. Значит все же нужны реле. Пока ничего лучшего не придумал. Можно взять два пятиконтактных реле и управляющим сигналом сделать сигнал с сигнализации, чтобы не зависеть от зажигания

Закрытие стекол при постановке на сигнализацию


Всем привет. Когда я зарегился тут и создавал описание к своей машине, многим было интересно как работает данная функция на солике.

Сегодня доехал до мойки, помылись и сняли видео :)))

Говорю сразу, что я сам не делал эту функцию. Её мне делали в сервисе(Diamond-Black).
Тем кому захочится сделать подобное дам несколько советов и вообще распишу примерный процесс установки.

В моей комплектации установлены эл. стеклоподъемники на всех 4-х дверях. У кого так же, тот знает что водительский подъемник с кнопкой "полный автомат", а три остальных обычных, т.е. чтоб поднять или опустить стекло нам нужно держать кнопку.
Так вот, я со своей идеей "Закрытие стекол при постановлении на сигнализацию" объездил несколько сервисов и вот из-за того что водительский "полный автомат", многие пасовали и говорили что нереально сделать…
В одном сервисе вообще предложили: — А давайте мы вам только на 3 двери поставим, а с водительской не получится
Разумеется я отказался, что за бред :)))

Так что совет: У кого автомат на подъемнике, вы сразу спрашивайте смогут ли они поставить вам доводчик!

Друг посоветовал сервис где он свой цивик делает(ну автозапуск и прочие "тюнинг" штуки), сказал что там толковый электрик — так оно и оказалось:)

Ну а примерный процесс работы такой:
Снимается обшивка с водительской двери. Блок доводчиков подключается к кнопкам которые управляют стеклоподъемниками.
На водительскую кнопку, как мне сказал электрик, помойму идет постоянный плюс. Эту проблему он решил поставив релюшку(какую и как я не помню), но если кто-то из присутствующих отлично разбирается в электрики авто, то поймет и сделает.
Далее он все подключил и собрал обратно.

Подключили все как надо, если авто заведенное и я центральный замок закрываю, то окна остаются открытыми. А вот если авто стоит не заведенным ну или вообще мы ставим её на сигналку, то окошки закрываются :)
Теперь летом машина не будет ночевать с приоткрытым под дефлектор окном ;)

Ну и вот оно видео:

Ссори если плохо видно, на телефон снимал, но процесс понятен(а музыка наложена чтоб вы ветер дующий в микрофон не слышали) :)

Закрытие окон при постановки на охрану

Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 5


Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода


Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад

Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Какие два провода и куда Вы собрались подключать?

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода

Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине - ЗАОЧНО я бы не взялся.

Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.

Быль (не выдуманная история из личного опыта):

подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет - "поставьте мене сигналку с CAN-ом". А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже - справшиваю -"а зачем имено с CAN-ом"? В ответ - "я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать".

Знаю, что в самой "жирной" комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?

Ага - её родную - "мясорубку" -


ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- "у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы". Угадайте - какой следующий вопрос был? Ага - именно: - "так что - сигналка не сможет мне стекла поднять?".

Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ - с управлением по цифровой шине.

Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники - в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация - по интернету не выяснить.

Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) - это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши - дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.

В96 Автозакрывание окон

На новый автомобиль 2019 года выпуска Hyundai Santa Fe (2.2, дизель, кнопка старт-стоп), установил у официального дилера Hyundai охранный комплекс StarLine B96 ВТ 2can+2lin gsm/gps.

Перед установкой обговорили все технические вопросы, в том числе и интересуемый меня особо, что охранный комплекс должен обеспечивать автозакрывание боковых окон, в случае если открыты любые боковые окна или все, при остановленном двигателе автомобиля, при постановке автомобиля в охрану.

Однако, после установки охранного комплекса выяснилось, что эту функцию реализовать НЕ возможно. Автозакрывание окон обеспечивается только при постановки в охрану с работающим двигателем или в режиме турботаймер, т.е. только с работающим двигателем.

1. Действительно функцию автозакрывания окон НЕ возможно технически реализовать при остановленном двигателе автомобиля после постановки в охрану с помощью комплекса StarLine B96 ВТ 2can+2lin gsm/gps, и представитель ДЦ ввел меня в заблуждение?

2. Если технически возможно, и эта функция должна быть реализована при монтаже охранного комплекса, что Вы мне посоветуете предпринять?

Закрытие окон при постановке сигнализации в охрану



это не функция комфорт? Просто такой строчки как закрытие стекол вообще нет в перечне.

да это функция комфорт. Штатными средствами доводчик работает? Возможность активации той или иной функции через кан доступна в зависимости от комплектации автомобиля.


штатно это нельзя сделать. Думал что это может старлайн, через can, как доп оборудование.

старлайн лишь активирует функцию если она заложена производителем авто в блоки машины и кан шину в зависимости от комплектации. У Вас видимо нет. Старлайн посылает команду в кан шину, а машина ее не распознает ибо она не заложена заводом изготовителем.

Закрытие стеклоподъемников при установке на сигнализацию

Закрытие стеклоподъемников при постановке на охрану

Последний раз редактировалось BiG*z0nDeR*; 03.12.2008 в 16:33 .

CALDINA ST-191,3S-FE, 2WD
======================

Бери те которые подойдут к сигналке, на сколько я помню там вроде не все подходят.
У тебя сигналка с синим брелком или с черным?

SKODA YETI 2013 1,4 DSG
TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
TOYOTA CARINA 1999г 4WD



вот такой же, черный

Закрытие окон при постановке на охрану

Это вроде отдельные девайсы к основной сигналке и работают по дополнительным каналом. Я хотел доустановить но потом отказался от этой идеи! Старлайн б9. Мож на других стекло-доводчики идут в базе,незнаю!

в MS - разные девайсы, есть, которые просто закрывают окна при постановке, а есть которые ишшо и запоминают их состояние - и при разблокировке - ставят в исходное положение. сам не пользую

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

У меня реализована эта фича. Блок за 800 р. Стекла закрываются по очереди все четыре, очень удобно. Любой установщик поставит (мне за 700 р. поставили, зависит от мудрености стеклоподъемников, т.е. провода тянули к каждой двери, например на десятках тянут лишь к блоку с кнопками, двери в покое оставляют, соответственно цена 300 р.). Данный блок взаимодействует с любыми сигналками, главное выход что бы был. Советую так же поставить открывание замка багажника с брелка.

Но считаю эта опция для любителей езды с открытыми стеклами, т.к. езжу всегда с закрытыми в любую погоду, то и особой нужды в этом нет. Но душу греет :)))

А у меня всего два окна с приводами :))))
Остальные на застежках :))))

Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

ЗЫ: окна тоже практически не открываю. Если жарко - кондишн есть, если холодно - ваще нафиг? :))))

Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

У мну стоит такой блок 800 руб. Сигналка Старлайн А9. Закрывает по очереди стекла. С брелка могу открыть водительское стекло для проветривания )))

-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-

У меня двое ребятишек, иногда балуются открывают чуть-чуть. Но я не заморачиваюсь проверянием стекол. Поставил на охрану, если какое-то стекло открыто - закроется само..

-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-

я себе сам ставил,блок стоил порядка 250рубликов,установка один проводок до сигналки и разборка водительской двери. я просто курю и окна часто приоткрыты)))
а блок с памятью мне не понравился. а то машину в солнечную погоду поставил на сигналку с окнами открытыми,а снимать в дождик))))

OLEG_APER у тебя какая машина и какая сигналка?

OOOO_Q7
civic4D.exe

OLEG_APER у тебя какая машина и какая сигналка?

томагавк 9010,прелюд BB1

блин, а на акорда кто-нибуть ставил?

OOOO_Q7
civic4D.exe

да у меня стоит

блин, а на акорда кто-нибуть ставил?

Разницы на какую ставить нет, у меня сигналка может управлять закрыванием + блок управления везде есть в продаже. Сначала хотел брать, но потом оказалось, что мне он не нужен: окна всегда закрыты + всегда климат включен, чтоб пыль не глотать (саллоник сразу себе поставил) - в салоне чистота.

"SIR_T" ты сам ставил? какой блок управления, какая сигналка. если дашь распиновку по проводам так вопще красота будет

OOOO_Q7
civic4D.exe

к сигнализации прилагается инструкция, к блоку стеклоподъемников тоже есть инструкция куда чего и как подключать, вобщем если сам собрался подключать и чувствуешь уверенность, что справишься с этим, то проблем по установке нет, провода ещё понадобятся.

Как правильно сказали, разные производители выпускают различные по функционалу блоки закрытия окон. Про те, которые возвращают стекло в прежнее состояние не говорю, но если Вас интересует ТОЛЬКО подъем стекол - вот простейшее решение:


Фактически, для реализации, Вам потребуется или четыре реле с контактами на переключение (можно даже от ВАЗ) или более дефицитное одно реле с четырьмя группами контактов на переключение. Желательно приобретать реле с рабочим напряжением срабатывания 9-10 вольт, для надежности срабатывания.
Часть штатной схемы указана от Одиссея, ИМХО у других моделей не сильно будет отличаться. Указанные на схеме самовосстанавливающиеся предохранители можно исключить, т.к. на подавляющем большинстве а/м импортного производства они уже стоят. Защита от деток, которые нажмут на бипочку и так на ней и засыпают.
Допустимый ток контактной группы реле - не менее 5 ампер. Если у кого нибудь нет штатных с/в предохранителей, приобретать в магазитнах радиотоваров на ток защиты 3 ампера.
Для управления, на моей сигнализации (MS-360DP, MS-400DP), использовался программируемый выход дополнительного канала. Был запрограммирован "импульс 20 сек при постановке на охрану".
Рад. если кому пригодится инфа.

Последний раз редактировалось AIRkrug; 08.05.2007 в 07:19 .

Читайте также: