Как окно дос сделать на весь экран

Обновлено: 17.05.2024

Один раз: Alt - Enter. Навсегда: правойкнопкой по программе, Свойства -> Настройка-> Отображение -> Во весь экран.

Отвечает D.A.E.M.O.N. :

Нужно изменить в Свойствах ярлыка к программе режим с "В окне" на "Полноэкранный". Кроме этого, нужно установить количество строк экрана для этого приложения - 25, а то по умолчанию стоит 300, текст на экране очень мелкий. Всё это устанавливается в Свойствах ярлыка к программе.

Отвечает AVENGER :

Это не ответ потому, что может программа и на весь экран но размером как в окне, а вот как сделать так, чтобы она отображалась как в 98 действительно на весь экран.

Отвечает Vanya :

Такая же беда у меня была в W2K, так я поставил SP4. Теперь такая беда (на том же компе с XP), SP2 пока не ставил. Причём у ярлыка кол-во строк не активно, то есть нельзя изменить значение :(. Альт + Ентер работает, но на один раз.

Отвечает Vanya :

1) Запускаем программу DOS2) Alt+Space3) Выбираем Умолчания (для всех программ подобного типа) или Свойства4) Выбираем Расположение5) Размер окна -> Высота 25 строк. Размер буфера окна соответственно.

Как окно дос сделать на весь экран

А ему не похрену что запускать ?

Вот он жмет Меню "Пуск -> Выполнить..", вводит туда , к примеру, с:\SomeDir\SomeDOSProgram и - вуаля ! - получает старт соответствующего ДОС-приложения в полноэкранном режиме, при этом даже не зная, что на самом деле при старте приложения системой был использован именно pif..

А если юзер кроме окна экплорера больше знать ничего не знает в плане запуска приложений. то и это решаемо - exe просто делается скрытым и эксплорер настраивается на непоказ скрытых файлов

А причем здесь Turbo Pascal ?

Ну и пиши себе, никто ж не мешает)

Это ты у меня спрашиваешь ?!
Это ты в ДОС"е работаешь, а не я, тебе и видней должно быть)

Ибо про Windows ДОС-программа ничего не знает, потому что родилась в системе, рожденной до рождения Windows ..


> в виртуальной машине

mov ax,13h
int 10h

//запоминаем
mov ah,0Fh
int 10h
mov cl, al

//устанавливаем графический
mov ax,13h
int 10h

Можно ли в DOSbox запустить игру на полный экран?

У меня на компьютере есть целая папка с играми. В основном там находятся шутеры от первого лица. Раньше я открывал их непосредственно, в те времена у меня была система Windows XP. И всё было нормально. Но в январе 2014 года мне установили вместо XP семёрку (Windows-7). Нужно было убрать вирус, да и XP — устаревшая система.

Но я прочёл, что можно скачать эмулятор DOSbox. Скачал.

Вчера смог-таки разобраться, как этот эмулятор запускать. Сложно, но я всё же осилил.

Разочаровывает то, что все игры на этом DOSbox'е идут в маленьком окошке. Также у многих игр отсутствует звук (который должен присутствовать). И в некоторых играх перепутано управление, клавиши управления спутаны и плохо настраиваются.

Можно ли как-нибудь запустить игру на таком эмуляторе в полный экран? Если да, то как?

Как сделать так, чтобы DOSBox показывался в полноэкранном режиме?

Я включил FullScreenmode в Dosbox под Ubuntu 12.04. Но все же я не получаю его в полноэкранном режиме. Мой Turbo C ++ Windows меньше, чем мой размер экрана.

задан Jorge Castro 14 August 2012 в 19:18

Сначала нажмите ctrl + F10 , чтобы привязать мышь к dosbox, а затем попробуйте alt + Enter .

ответ дан gsedej 14 August 2012 в 19:18
  • Перейти к /home/user/dosbox.conf
  • Найти разрешение
  • Изменить полное разрешение с оригинального на ваш выбор (например, полное разрешение = 640x480) [ 112]
  • Оставьте разрешение окна без изменений (т.е. разрешение окна = оригинал), так как вы можете захотеть окно меньшего размера.

Необязательно : измените полноэкранный режим на true (то есть полноэкранный = true), если вы хотите запустить dosbox в полноэкранном режиме

ответ дан inexplainable grammar 14 August 2012 в 19:18

для меня автоматическая настройка этих двух функций работает лучше.

Ctrl + F10 предназначен для доступа к мыши

Alt + Enter предназначен для переключения от полного экрана до маленького.

ответ дан George Udosen 14 August 2012 в 19:18

Вам нужно отредактировать dosbox-0.74.conf , как указано ниже

Перейти к терминалу и набрать gedit /home/severus/.dosbox/dosbox-0.74.conf

и внесите следующие изменения:

Теперь сохраните файл и откройте его. DOSBox. Он должен быть полноэкранным с полным рабочим пространством.

ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначальный источник этого ответа: Нажмите здесь

ответ дан Community 14 August 2012 в 19:18

Решение Severus Tux работало на моем Raspberry Pi, но занимало слишком много вычислительной мощности. Чрезвычайное отставание и перегрев следовали только из-за того, что просто отображали подсказку.

Другое решение состоит в том, чтобы изменить параметр «Scaler» на размер, который наилучшим образом соответствует вашему экрану. Вы можете удвоить или утроить количество используемых пикселей:

выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашему полноэкранному режиму.

ответ дан guestus maximus 14 August 2012 в 19:18

Я думаю, что команда Alt-Enter заставляет DOSBox работать в полноэкранном режиме. Это не может быть вашей проблемой, однако.

dosbox.conf

Естественно, для каждой игры лучше всего настраивать конфигурацию DOSBox'а отдельно. Оптимальным решением будет использование отдельного .conf файла для каждой игры (с максимально подходящими для неё настройками). Для удобства можно запускать DOSBox с помощью ярлыков (shortcut) следующим образом:

Этот раздел содержит все низкоуровневые настройки, с помощью которых DosBox взаимодействует с вашим реальным железом. Вы можете настроить разрешения, которые будут эмулироваться, как DosBox будет вести себя при возникновении ошибок и как он будет реагировать на действия, произведённые с помощью вашей мыши, клавиатуры и джойстика. Вы можете достигнуть высокого уровня оптимизации, изменяя эти настройки, однако в большинстве случаев стандартные настройки являются лучшим решением. Эти настройки изменяют параметры библиотеки SDL, которая на низком уровне работает с входными данными, а также позволяют изменить приоритет DOSBox'а.

  • fullscreen = true | false (полный экран = истинно | ложно)
  • fulldouble = true | false (полный двойная = истинно | ложно)
  • fullresolution = width x height | original | desktop (полноэкранное разрешение = ширина х высота | исходное | рабочий стол)
  • windowresolution = width x height | original (разрешение в оконном представлении = ширина х высота | исходное разрешение)
  • output = surface | overlay | opengl | openglnb | ddraw )
  • autolock = true | false (захват мыши = истинно | ложно)
  • sensitivity = 1..1000 (чувствительность = 1..1000)
  • waitonerror = true | false (ждать после возникновения ошибки = истинно | ложно)
  • priority = when-focused,when-minimzed (приоритет = когда-развёрнуто, когда-свёрнуто)
  • mapperfile = path-to-mapper-file (файл раскладки = путь к файлу раскладки)
  • usescancodes = true | false

Устаревшие (не рекомендованные к изменению) параметры.

  • fullfixed = true | false (полноэкранное фиксирование = истинно | ложно)
  • fullwidth = width (полноэкранная ширина = ширина)
  • fullheight = height (полноэкранная высота = высота)
[dosbox]

Раздел [dosbox] содержит настройки, которые не подходят ни под один другой раздел (такие, как выбор языка, используемого в внутренней справке DOSBox'а, где хранить скриншоты и. т. д.).

  • language = path-to-language-file (язык = путь к файлу языка)
  • memsize = nn (размер памяти = двузначное число)
  • machine = hercules | cga | tandy | pcjr | ega | vgaonly | svga_s3 | svga_et3000 | svga_et4000 | svga_paradise | vesa_nolfb | vesa_oldvbe
  • vgaonly (в прошлых версиях vga) - VGA (Video Graphics Array): Графическая система компании IBM, вышедшая вместе с PS/2. Истинное VGA поддерживает 16 цветов при разрешении 640х480 либо 256 цветов при разрешении 320х200. VGA-цвета выбираются из палитры 262 144 цветов (не 16.7 миллиона), потому что VGA использует 6 битов для определения каждого цвета вместо 8 по сегодняшним стандартам.
  • Tandy: Графические режимы, доступные на Tandy 1000 или PCjr, которые включают в себя: 160x100x16, 160x200x16, 320x200x16 и 640x200x4. В серию Tandy RL/SL/TL также добавлен режим 640x200x16.
  • CGA (Color Graphics Adapter): CGA поддерживает несколько различных режимов; максимальное качество текстового режима - 85х25 символов с палитрой 16 цветов. Графические режимы начинаются от 640x200x2 (монохромный) до 16 цветов при разрешении 160х200. Самым распространённым режимом для игр был 320х200х4. Однако эти четыре цвета не могли свободно использовать 16-цветную палитру CGA. Были только две официальные палитры для этого режима:
    • Пурпурный, голубой (magenta, cyan), белый и цвет фона (чёрный по умолчанию). Они больше всего подходили для игр.
    • Красный, зелёный, коричневый и цвет фона (чёрный по умолчанию). Иногда есть возможность выбора этого режима в некоторых играх.
    • Hercules: Hercules - альтернатива CGA - был придуман для поддержки высоких разрешений в монохромном режиме - как для текста, так и графики. Разрешение в этом режиме - 720x348x2 (один цвет + цвет фона).
    • captures = path-to-capture-directory (захваты = путь к директории захвата)
    [render]
    • frameskip = nnn (пропуск кадров = целое число)
    • aspect = true | false(пропорции = истинно | ложно)
    • scaler = none | normal2x | normal3x | tv2x | tv3x | rgb2x | rgb3x | scan2x | scan3x | advmame2x | advmame3x | advinterp2x | advinterp3x | 2xsai | super2xsai | supereagle | hq2x | hq3x
    • none: scaling не используется.
    • normal: nearest-neighbour scaling (большие, квадратные пиксели).
    • scan: Работает так же, как и 'normal', но с горизонтальными чёрными линиями.
    • tv: Работает так же, как и 'scan', но с затенённым вариантом соседних пикселей, вместо чёрных линий.
    • rgb: Симулирует фосфоры на dot trio CRT(ЭЛТ).
    • advmame: Сглаживает углы и зазубрины с диагональных линий.
    • advinterp: Идентично 'advmame'.
    • sai: Идентично 'advmame', но с гораздо более мягкими цветовыми переходами и краями.
    • supersai: Идентично 'sai' но чётче.
    • hq: 'high quality'(высокое качество) scaler который выдаёт более чистое и чёткое изображение, чем 'advmame' или 'sai' scaler-ы.

    Раздел CPU управляет методом эмуляции ЦП (центрального процессора) с помощью DOSBox'а, насколько быстрой должна быть эмуляция и её настройки.

    DOSBox поддерживает несколько различных методов эмуляции:

    • core = simple | normal| dynamic | auto(ядро = простое | нормальное | динамическое | автоматическое).
    • normal - Программа интерпретируется как инструкция за инструкцией. Этот метод гораздо более требователен к ресурсам ЦП, чем dynamic, но производит гораздо более точную эмуляцию и требуется для платформ, для которых у DOSBox'а нет настройки dinamic.
    • simple - Примерно то же самое, что и normal, но оптимизированное для real-mode игр. В случае запуска protected-mode игр DOSBox автоматически переключается в режим ядра normal.
    • dynamic - Программные инструкции находятся в блоках, которые переводятся в инструкции, понятные центральному процессору, и выполняются напрямую. В большинстве случаев этот подход более эффективен, чем интерпретация, за исключением тех программ, которые содержат слишком много самомодифицируемого кода. Эта настройка присутствует не на всех платформах.
    • auto - Real-mode-программы запускаются с настройкой normal. Для protected-mode-программ DOSBox переключается на настройку dynamic, если она доступна.
    • full - не рекомендована.
    • cputype = auto | 386 | 386_slow | 486_slow | pentium_slow | 386_prefetch (тип ЦП)
    • cycles = fixed nnnn | max [default%] [limit "cycle limit"] | auto [realmode default] [protected mode default%] [limit "cycle limit"]
    • fixed nnnn (фиксированное число) - ставит скорость эмулируемого ЦП на фиксированное количество циклов (nnnn). Значение 3000 означает 3 MIPS. Если это значение слишком велико, некоторые игры будут работать слишком быстро либо аварийно завершаться. Максимальное значение зависит от мощности вашего ЦП. Если значение будет превосходить возможности вашего ЦП, эмуляция будет идти медленно и появятся прерывания звука.
    • max (максимальное) - автоматически ставит количество циклов, приближенное к default% процентам вашего физического центрального процессора. Если значение default% не определено, оно приравнивается к 100%. Дополнительный параметр limit ограничивает максимальную скорость до указанного значения.
    • auto (автоматический) - для real-mode-игр этот параметр переключается на значение параметра "realmode default", либо на 3000 циклов, если значение не определено. Когда идёт переключение в protected-mode, параметр cycles автоматически переключается в режим max, используя остальные дополнительные параметры.

    Все игры, которые вы начнёте, будут работать с фиксированной скоростью

    5 MIPS. Полезно для чувствительных к скорости игр или игр, для которых требуется постоянная скорость ЦП. Вы можете изменять текущее значение с помощью комбинаций клавиш Ctrl+F11 и Ctrl+F12 во время работы DOSBox'а.

    Все игры, которые вы начнёте, будут работать на максимально доступной вашему ЦП скорости. Используйте Ctrl+F11 и Ctrl+F12 для изменения процента использования мощности вашего ЦП.

    Все игры, которые вы начнёте, будут работать со скоростью до 50000 циклов - в зависимости от мощности вашего ЦП.

    Будет использовано около 50% мощности вашего ЦП.

    Real-mode-игры будут работать на скорости 3000 циклов. Protected-mode-игры будут работать на настройке cycles=max.

    Real-mode-игры будут работать на фиксированной скорости 5000 циклов, protected-mode-игры - на настройке cycles=max 50% limit 50000.

    • cycleup = nnn (увеличить количество циклов = число)
    • cycledown = nnn (уменьшить количество циклов = число)
    [mixer]

    Здесь вы можете определять качество эмулируемого аудио.

    • nosound=true|false
    • rate
    • blocksize
    • prebuffer

    Здесь вы можете определять настройки MIDI. Термин MIDI часто используется для определения фоновой музыки в старых играх, но в данном случае он означает аудио-синтезатор (который направлен напрямую от эмулируемых игр к современному железу).

    [sblaster]
    • sbtype=sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16,none.
    • sb1: эмуляция Sound Blaster 1.0, битность устройства - 8, максимальная частота дискретизации звука - 22 kHz, стереорежим - отсутствует, синтез звука - CMS / OPL-2
    • sb2: эмуляция Sound Blaster 2.0, битность устройства - 8, максимальная частота дискретизации звука - 44.1 kHz, стереорежим - отсутствует, синтез звука - OPL-2
    • sbpro1: эмуляция Sound Blaster Pro 1.0, битность устройства - 8, максимальная частота дискретизации звука - 44.1 kHz (в стерео только 22 kHz), стереорежим - есть, синтез звука - Двойной OPL-2
    • sbpro2: эмуляция Sound Blaster Pro 2.0, битность устройства - 8, максимальная частота дискретизации звука - 44.1 kHz, стереорежим - есть, синтез звука - OPL-3
    • sb16: эмуляция Sound Blaster 16, битность устройства - 16, максимальная частота дискретизации звука - 44.1 kHz, стереорежим - есть, синтез звука - OPL-3
    • none: откючить эмуляцию Sound Blaster; для полного отключения эмуляции платы может требоваться и отключение её FM-синтеза (oplmode=none), иначе порты могут удерживаться
    • sbbase= значение порта ввода-вывода.
    • irq= значение IRQ.
    • dma= значение DMA.
    • hdma= значение 16-битного DMA.
    • mixer= true|false
    • oplmode= auto,cms,opl2,dualopl2,opl3,none
    • auto: выбрать в зависимости от настройки sbtype, но только AdLib-совместимые!
    • cms: эмуляция Creative Music System / GameBlaster. Поддерживает стерео, в отличие от AdLib, но имеет меньше каналов и хуже качество звука. Обратите внимание, что эта карта не AdLib-совместима, поэтому при выборе этой настройки AdLib музыка в играх не будет работать! Число каналов - 6, стерео режим - есть.
    • opl2: эмуляция AdLib / OPL-2 / Yamaha 3812. Долгие годы оставался наиболее популярным стандартом синтеза звука. Число каналов - 9, стерео режим - нет.
    • dualopl2: эмуляция Sound Blaster Pro 1.0, реализовавшего стерео через две OPL-2 карты. Число каналов - 9, стерео режим - есть.
    • opl3: AdLib Gold / OPL-3 / Yamaha YMF262. Стандарт, поддерживающийся картами Sound Blaster 16. Число каналов - 18, стерео режим - есть.
    • none: отключить эмуляцию FM-синтеза; может требоваться для полного отключения эмуляции Sound Blaster.
    • oplrate= частота дискретизации звука.
    • gus=true|false
    • gusrate
    • gusbase

    Основной порт ввода-вывода GUS.

    • gusirq
    • gusdma

    Номер канала доступа к памяти DMA для GUS.

    • ultradir

    Папка смонтированного в DOSBox'е диска, куда установлен софт и набор звуковых патчей для GUS.

    Стандартная настройка: ultradir=C:\ULTRASND

    [speaker]

    Настройки эмуляции встроенного в материнскую плату динамика (PC Speaker). DOSBox эмулирует PC Speaker, перенаправляя его на звуковую карту.

    Dos окно на весь экран windows 7

    В этой статье обобщены разнообразные сведения и советы, собранные мною из разных источников. Надеюсь, информация, которая здесь содержится, поможет вам.

    Приложения DOS в среде Windows 2000 доставляют целый ряд проблем. Ниже содержатся рекомендации по устранению некоторых из них.

    Устранение проблем с загрузкой процессора

    Еще одна важная проблема связана с тем, что приложения DOS постоянно опрашивают буфер клавиатуры, ищя предназначенный для них ввод. Это поведение означает, что приложения DOS, даже ничего не делая, расходуют чрезвычайно много процессорного времени: до 100% CPU.

    Полноэкранный режим приложений DOS

    Шрифт для полноэкранного режима DOS

    Русификация приложений

    Приложения FoxPro и Clipper

    Приложения FoxPro for DOS очень популярны, поэтому я вкратце остановлюсь на некоторых их особенностях.

    Для приложений, написанных на Clipper, в комплект TAME входит файл настройки Clipper.tam, который вы можете подключить командой TAME /SET Clipper.tam (Хотя по умолчанию TAME автоматически определяет программы Clipper и подгружает нужные настройки). Для приложений Clipper TAME может использовать альтернативные методы для уменьшения замедлений при печати.

    Ускорение прорисовки экрана

    Как устранить зависание печати из приложений DOS

    Попробуйте внести изменения в реестр:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WOW\LPT_timeout
    Вместо значения 15 поставьте 1.

    Dos окно на весь экран windows 7

    Подскажите, как сделать так, чтобы при запуске программы написанной на Turbo Pascal окно DOS`а само разворачивалось на весь экран, а не было в окошке.
    Что-то вроде программной реализации Alt+Enter которые приходится нажимать, чтобы развернуть на весь экран.

    Что за *.pif и как им пользоваться?

    везет вам, молодым: не знаете, что такое пиф
    это тоже, что lnk, но для дос-программ

    разобрался, большое спасибо!

    Только вот теперь такой вопрос, а как бы эти два файла теперь объединить в 1? Чтобы не было два файла одинакового имени, но с разными расширениями pif и exe, а чтобы только один exe был?

    А как можно сделать, чтобы программа сама выполняла нажатие комбинаций клавиш Alt+Enter? (Не механически, программно разумеется)

    Хочется чтобы был только 1 exe файл и пользователь мог запускать именно exe, а не pif


    > и пользователь мог запускать именно exe, а не pif

    В конце-концом, если юзер ленив и туп, а тебе больше делать нечего кроме как угождать его дурацким прихотям, то лепишь простейшее приложение, стартующее pif, и подставляешь свой exe юзеру

    Но всё-таки, как это можно реализовать, чтобы был только один exe? (без pif)


    > как это можно реализовать, чтобы был только один exe?

    никак
    потому как дос-программа не знает, где она запускается
    нет у нее понятия окна

    А в каком модуле находится эта функция keybd_event(), мне выдаёт неизвестный идентификатор. Пишу в Turbo Pascal 7.0


    > Пишу в Turbo Pascal 7.0

    Так это приложение я пишу на TurboPascal

    > Подскажите, как сделать так, чтобы при запуске программы
    > написанной на Turbo Pascal окно DOS`а само разворачивалось
    > на весь экран, а не было в окошке.

    Или можно как-то ещё использовать эту функцию?

    Мне нужно написать само DOS-приложение, которое будет разворачиваться автоматически на весь экран при его запуске файла exe, но в ОС Windows XP.


    > это приложение я пишу на TurboPascal

    Ну и пиши себе, никто ж не мешает)


    > Мне нужно написать само DOS-приложение, которое будет разворачиваться
    > автоматически на весь экран

    А ему и не нужно знать, от приложения требуется вызвать функцию API keybd_event() и нажать в сочетании две клавиши Alt и Enter. Но в каком модуле находится эта функция и как её подключить к программе, как обычно через uses? И как можно сделать задержку нажатия, то есть я вызову функцию нажатия на кнопку Alt, затем Enter, но надо одновременное нажатие, то есть вызвать Alt держать как-то и вызвать Enter, затем опустить обе, как это можно сделать?


    > от приложения требуется вызвать функцию API keybd_event()

    У DOS свой API, у Windows свой)

    А какая тогда функция API Dos`а отвечает за нажатие клавиш? Если такая же keybd_event(), то в каком модуле она находится?


    > какая тогда функция API Dos`а отвечает за нажатие клавиш?

    Даже если такая есть (а она есть), то она не имеет ничего общего с тем что ты от нее ожидаешь в части ожидаемой тобой реакции на Alt-Enter.


    > DOS-программа никак не сможет ничего скомандовать Windows
    > либо передать Windows какие-то нажатия клавиш

    Для Автора, похоже, это абракадабра)

    Здесь вроде советуют произвести смену видеорежима на графический и обратно.

    Городской Шаман, спасибо! Только почему-то текст стал крупного размера, видимо он делает разрешение 640х480


    > Развёртка (03.10.08 18:50) [30]
    >
    > Городской Шаман, спасибо! Только почему-то текст стал крупного
    > размера, видимо он делает разрешение 640х480

    В общем на тебе код

    //запоминаем
    mov ah,0Fh
    int 10h
    mov cl, al

    //устанавливаем графический
    mov ax,13h
    int 10h

    //возвращаем назад
    xor ax, ax
    mov al, cl
    int 10h

    Тame_dos позволяет DOS программам работать комфортно в современных операционных системах. Поддерживаются Windows 7, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows XP, Windows 2000, Citrix и Windows NT

    Еще одна важная проблема связана с тем, что приложения DOS постоянно опрашивают буфер клавиатуры, ищя предназначенный для них ввод. Это поведение означает, что приложения DOS, даже ничего не делая, расходуют чрезвычайно много процессорного времени: до 100% CPU.

    Использование TAME

    Для устранения этой проблемы необходимо использовать утилиту TAME. Ее использование позволяет снизить потребление CPU до 5%

    Окно, развернутое на весь экран.

    Шрифт для полноэкранного режима DOS

    Русификация приложений

    Приложения FoxPro и Clipper

    Приложения FoxPro for DOS очень популярны, поэтому я вкратце остановлюсь на некоторых их особенностях.
    Во-первых, использование TAME позволяет ускорить вывод на печать из приложений FoxPro (эта проблема описана в Q102203), улучшить прорисовку окна (включите опцию FoxPro Video) и снизить неприятный эффект задержки между нажатием клавиши и эхом на экране.

    Не забудьте про соответствующие настройки FILES= в config.nt

    Для приложений, написанных на Clipper, в комплект TAME входит файл настройки Clipper.tam, который вы можете подключить командой TAME /SET Clipper.tam (Хотя по умолчанию TAME автоматически определяет программы Clipper и подгружает нужные настройки). Для приложений Clipper TAME может использовать альтернативные методы для уменьшения замедлений при печати.
    Ускорение прорисовки экрана

    Полноэкранная командная строка в Windows 10/8/7

    В Windows 10 вы можете открыть командную строку в полноэкранном режиме, но в Windows 7 или Windows Vista, если вы попытаетесь развернуть окно командной строки, оно развернется только на половину экрана. Вы не сможете даже перетащить и увеличить его размер.

    Полноэкранная командная строка

    Это происходит потому, что в Windows 7 драйверы устройств не поддерживают запуск всех режимов видео DOS. Драйверы устройств основаны на модели драйвера дисплея Windows (WDDM).

    Возможно, вы сможете обойти эту проблему, установив версию видеодрайверов для вашего видеоадаптера для Microsoft Windows XP. Но при этом, хотя вы можете запускать полноэкранные программы для DOS, вы можете потерять возможность запуска Aero.

    Существует другой способ обхода, рекомендуемый в Интернете для этого, если вы хотите, чтобы cmd заполнил ваш экран. Но помните, что это НЕ полноэкранная командная строка, как это понимается в XP; это только развернутое окно!

    Введите cmd в поле «Начать поиск» и щелкните правой кнопкой мыши ярлык cmd, который отображается в результатах. Выберите Запуск CMD от имени администратора.

    Затем в командной строке введите wmic и нажмите Enter.

    Теперь попробуйте максимизировать это!

    Закройте и снова откройте. Он откроется как развернутое окно!

    Возможно, вам придется убедиться, что Режим быстрого редактирования на вкладке «Параметры» отмечен.

    Конечно, вместо этого вы также можете изменить размер экранного буфера и размер окна, чтобы достичь тех же результатов!

    Если вы хотите вернуть размер к нормальным значениям по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка и откройте Свойства.

    На вкладке «Макет» установите для параметра «Размер буфера экрана» значение 80, для ширины размера окна – 80, а для высоты размера окна – 25. Нажмите «ОК».

    В Windows 7 нет такого понятия, как настоящий полноэкранный cmd без окон! Этот трюк просто увеличивает размер экрана!

    Решение поддержки полно экранного режима в Windows Vista.


    Эта система не поддерживает полноэкранный режим. Выберите «Закрыть» для завершения работы приложения.

    Решение для запуска окна в полноэкранном режиме

    Способ 1: Используйте XDDM вместо WDDM драйверов для видеоадаптера

    Другими словами, установите драйвера видео карты от Windows XP для использования в Windows Vista. Если видеокарта поддерживает аппаратное графическое ускорение в Windows XP,то вы можете скачать драйвера для Windows XP для вашей видеокарты и установить их под Vista. Однако, имейте в виду, что использование XP драйверов для видеоадаптера может привести к падению вашей системы Vista, поэтому сохраните вашу работу перед переходом и использованием драйверов от Windows XP.

    Примечание: Это решение было рекомендовано в Microsoft KB926657.





    Способ 2: использование стандартного видео графического драйвера VGA Graphics Adapter

    Подобный метод с 1, но использует встроенный стандартный VGA графический адаптер драйвер в Vista, который обеспечивает большую стабильность и совместимость с Vista, но намного меньше, функциональные возможности и особенности поддержки. Следующие шаги о том, как установить стандартный VGA Graphics Adapter в Vista.




    Как только компьютер перезагрузки, вы должны в состоянии открыть программы или оболочку командной строки в полно экранном режиме. Возможно, вам придется установить разрешение вновь, как и всё связанное с настройками дисплея.

    Если вы хотите изменить эту процедуру и установить обратно производителя драйвера видеокарты дисплея, выполните те же инструкции снова, но выбрать параметр, чтобы ОС Windows автоматически установила соответствующее программное обеспечение для вашей системы, вместо просмотра ваших драйверов на этом компьютере. Если вы не в состоянии сделать это, нажмите на кнопку Свойства на вкладке Адаптер, перейдите в Диспетчер устройств и непосредственно выберите Обновить драйвер программного обеспечения в контекстном меню щёлкнув правой кнопкой мыши.

    Способ 3 — Использование DOSBox

    Является приложением Intel x86 и DOS эмулятором для Windows. Открытое приложение DOSBox подгоняет окно оболочки, которая эмулирует среду DOS для звука, графики, мыши, модема и т.д., а также позволяет работать приложениям и играм DOS. DOSBox обрабатывает все запросы между ОС Windows и DOS-окном, выделяя память, контролирует скорость процессора, и позволяют сделать настройки звука эмуляции звуковой карты, типа графики, сопоставление клавиш, чувствительность мыши, разрешение, полноэкранный режим и т.д.

    Althougn DOSBox не можете добавить в Windows возможности для DOS программ, которые работают на DOS системах и некоторые особенности DOS у которых в собственном режиме их нет, но её полезность по-прежнему велика, позволяя почти всем имеющихся в настоящее время 32-битным версиям Microsoft Windows — NT4, XP, 2000, 2003, Vista и 2008 для запуска унаследованных приложений и игр.


    Другая проблема заключается в залипании клавиш ОС Windows, специальные возможности для пользователей физических инвалидов. Залипание клавиш активируется путем нажатия определенной последовательности или комбинации клавиш, которые обычный пользователь редко и вряд ли использует, например, при нажатии непрерывно клавиши Shift 5 раз. Но эти последовательности нажатием клавиши могут понадобиться во время DOS игр. Хуже то, что DOSBox не обрабатывает это правильно, и это не раздел деятельности основной ОС клавиатуры или мыши. Так что вы правильнее нужно отключить залипание клавиш постоянно, так что бы они не могли внезапно появиться и сорвать игру.

    Как окно дос сделать на весь экран


    Как сделать, чтобы при запуске программы окно было развернуто на весь экран?
    Установка только растягивает его - кнопка Развернуть/Восстановить в правом верхнем углу показывает, что окно не развернуто, и панель задач пропадает под окном. попробуйте в файле config.fpw написать строчку
    screen = maximized

    Увы, не помогло. Эффект 1 в 1 тот же.

    Можно это смягчить, перетащив панель задач наверх - там ее не закрывает окно. Но большинство пользователей держат ее внизу.

    Здравствуйте, Вы не одиноки. у меня тоже сегодня возник подобный вопрос, ищу ответ.

    Возможно, вам нужно всего-лишь вот это

    Хорошо, спасибо, но это не то.
    раз кто-то проявил активность, опишу подробнее.

    Ставя _screen.windowstate = 2, мы раздвигаем главное окно на весь экран - это точно. Но получается так, что панель Windows перекрывает нижний кусок главного окна (она у меня в две строки . Такое ощущение, что это косяк MS, и его как и другие придется обходить вычисляя разрешение экрана или создавая максимизированную форму, снимая с нее Height и Width и устанавливая эти значения в _screen

    Кстати, хоть windowstate - общее свойство _screen и форм, формы раздвигаются только до панели

    Не скажу, что это косяк (баг, ошибка). Скорее, это фича (особенность), которая проявляется в том случае, если скрыта статус-строка основного окна FoxPro. Т.е. если сделана настройка


    Также подобный сценарий может произойти, если панель Windows настроена на автоматическое сокрытие (уезжает вниз, "под экран", если не активно)


    Исправлено: SoccerStudio, 16.01.09 16:18

    кнопка Развернуть/Восстановить в правом верхнем углу показывает, что окно не развернуто

    Лично у меня развернуто.


    ------------------
    Совершенство - это не тогда, когда нельзя
    ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить. Есть такая проблема. Чтобы небыло - надо менять порядок формирования объектов в окне.
    Сначала вся байда, потом им сделать show. после этого делать установки для окна WITH _Screen.
    А после этого _screen.Show
    Тогда все будет пучком. У меня была подобная проблема. Никаких фич и багов здесь нет. Мне в своё время помог Влад Колосов. Код примерно такой:

    Главное - первой командой должно идти zoom, потом - всё остальное.


    ------------------
    Александр Глазьев, Воронеж

    Владимир Максимов, спасибо за подсказку: Как вывести приложение на передний план.

    Спасибо за советы! Лучше всего сработал метод glaz58, только zoom надо было вызвать в самом конце загрузочного кода.

    Еще такой вопрос.
    При запуске программы я отключаю стандартную панель инструментов командой HIDE WINDOW "STANDARD", а перед выходом включаю SHOW WINDOW "STANDARD". Проблема в том, что работает это только в среде VFP (т.е. максимум можно создать *.app файл). Если компилировать *.exe файл, во время его работы на строке SHOW. возникает ошибка "Окно STANDARD не определено".

    Читайте также: