Дом окнами в поле смотреть

Обновлено: 01.06.2024

Дом окнами в поле, 1979 год

Нерешительность и застенчивость сельского учителя Третьякова мешает ему объясниться в любви заведующей молочной фермой колхоза Астафьевой. Не понимая, что его любовь взаимна, Третьяков намерен уехать из села. Однако героиня сама приходит ему на помощь…

  • Просмотр онлайн

Пример сезона

Пример серии

Дом окнами в поле смотреть онлайн бесплатно

Понравился фильм Дом окнами в поле онлайн? Посмотрите так же:

Дом окнами в поле смотреть

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

495 441 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

594 394 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 583 802 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

233 461 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

200 792 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

160 131 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

Следующее видео

Pole Folder ft Shelley Harland – Mona Kea

175 223 просмотра

Похожие видео

Мелодрама о безумной любви ДВЕ ПОДРУГИ Русские мелодрамы 201.

Дом Пастернака.50 чудес Москвы.

Walerij Cieplik

Дом по финской технологии: Тепло без лишних трат. Часть 2

Сота: магазин готовых решений для застройки дачи

Дом для семьи Пицык

60 642 просмотра

Дом мечты в Сочи с видом на море . 300 кв. Баня. бассейн . Р.

2 688 383 просмотра

Лучшие друзья!

495 441 просмотр

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

84-летняя бабушка и её любимый пёс

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Любящий отец

1 583 802 просмотра

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Ок на связи! Dabro в прямом эфире

ОК на связи

"Решала.Настоящий герой" | Новый сезон| 20 cентября в 21:30 .

594 394 просмотра

Телеканал ЧЕ!

Ветеран помогает детям

Разговоры на кухне

Остров Балчуг стал новой зоной притяжения для горожан — Мо.

День трезвости

Национальные проекты России

Сплетница (Выпуск 31)

Журнал для женщин

Невероятно доброе видео!

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Как оказывается просто петь нормальные, чудесные песни!

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

В ближайшее воскресенье в 20:00 на ТНТ

Мурашки по коже.

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Скрипки из ПВХ

233 461 просмотр

Разговоры на кухне

Молодой человек с УДИВИТЕЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ

Простые идеи своими руками

Дом окнами в поле. Мелодрама.

Добавить в закладки

По одноименной пьесе Александра Вампилова. Нерешительность и застенчивость сельского учителя Третьякова мешает ему объясниться в любви заведующей молочной фермой колхоза Астафьевой. Не понимая, что его любовь взаимна, Третьяков намерен уехать из села. Однако героиня сама приходит ему на помощь.

Дом окнами в поле смотреть

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

369 881 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

594 394 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

233 461 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

276 782 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

200 793 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

160 131 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Дом окнами в поле (1979)

Дом окнами в поле кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме-спектакле

Геннадий Павлов Композитор Вадим Биберган Лариса Мурашко Станислав Любшин , Ирина Купченко Производство Главная редакция литературно-драматический программ ЦТ 27 февраля 1979 (ТВ)

По одноименной пьесе Александра Вампилова.

Нерешительность и застенчивость сельского учителя Третьякова мешает ему объясниться в любви заведующей молочной фермой колхоза Астафьевой. Не понимая, что его любовь взаимна, Третьяков намерен уехать из села. Однако героиня сама приходит ему на помощь.

Дом окнами в поле (1979)

Дом окнами в поле кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

Персиков 08.04.2018 - 08:37:55 Первый раз спектакль я услышал по радио , впечатление было невероятное , такое же впечатление было когда увидел спекталь на телевидении. Роберт Грегори Дэвид 06.04.2018 - 19:16:26 amuon 17.04.2017 - 11:10:08 Пронзительно. Для души. Наталия рожкова (Зеленоград) 25.12.2014 - 19:36:48

Одноактную мелодраму «Дом окнами в поле» Александра Вампилова, можно считать комедией, если под эти окна дома пришли петь доярки и пастух с гармонью по команде их заведующей фермой Лидии Васильевны Астафьевой.

Герой Станислава Любшина: «Говорят, чтобы добиться признания, надо умереть. Необязательно. Можно просто уехать».

Или сделать вид, что уезжаешь.

И хотя порог и замок были виртуальными, а реквизит бутафорский, чувства были настоящими.

Ирина Купченко и Станислав Любшин прожили в экранизации правдоподобное, поучительное, запоминающее действие. Никогда не забуду их блестящие глаза от слез, от слез радости, от радости. Их большое искусство лукавить.

Талантливый сибиряк, автор пьесы «Дом окнами в поле» Александр Валентинович Вампилов трагически погиб на озере Байкал 17 августа 1972 года, за день до 35-летия.
Я буду всегда помнить его: «Прошлым летом в Чулимске» (1972),
«Старший сын» (1968), по произведению в 1976 году снят одноименный фильм,
«Утиная охота» (1970), по мотивам пьесы в 1979 году снят телефильм «Отпуск в сентябре».

Вампилов А - Дом окнами в поле (С.Любшин, И. Купченко, 1979)



Дом окнами в поле, 1979, звуковая дорожка телефильма
Режиссёр: Г. Павлов.

В ролях: Ирина Купченко и Станислав Любшин.

Описание: Телеспектакль по пьесе (комедия в одном действии) Алесандра Вампилова, к юбилею И.Купченко. С этой пьесы начинался для читателей Вампилов-драматург.

Дом окнами в поле.

В 1963 году Александр Вампилов написал свою первую пьесу "Дом окнами в поле". Всего двое действующих лиц. Незатейлевый сюжет, но почему-то время от времени мы обращаемся к этому материалу . Предлагаю вашему вниманию учебный фильм, который я снял со своими студентами IV курса красноярской государственной академии музыки и театра.

Буду очень признателен конструктивной критике.

В целом работа неплохая. Но сразу в глаза бросается слишком динамичный монтаж и фиговый свет. По пунктам:
1. В самом начале, где Герой идет по дороге через поле, очень много частых одноплановых склеек. Все показано общими планами и нарушено направление движения актеров. Явная ошибка режиссера монтажа. Многократная.
2. 0:43 - Герой идет через лес - убийственное подтверждение предыдущей претензии.
3. 0:55 - начинаются интерьерные съемки. Герой подходит к двери. Тени от осветительных приборов противоположны здравой логике.
4. 1:00 - Героиня раскатывает тесто. То же самое: Тень должна быть ОТ ОКНА, а не на стену с окном. К тому же, их несколько (теней).
5. 1:12 - Герой входит в дом. Вот здесь - вроде правильная красивая тень. Но не вяжется с мизансценой. Героиня смотрит на него "от окна", соответственно, свет на Героя должен быть не боковой, а фронтаьный.
6. 3:24 - это что за "композиция" такая?
7. 3:37 - Герой подходит к Героине. Какие-то "волшебные зайчики" пляшут не ЗА окном, а вноутри хаты.
8. 7:23 - фраза Героини "Сейчас 10 часов вечер". А минутой раньше за окном был довольно солнечный день.
9. 13:35 - Герой подходит к левому окну. Сам по себе подход не осудителен, но. До этого он сидел с правой стороны стола, ближе к "конфликтной" женщине. Что само по себе не логично. То есть, если мы заявляем, что комната большая - он должен был сидеть с левой стороны стола. Либо не надо заявлять общий план комнаты вообще, ограничиться суженным пространством.
10. 16:00 - Герой поднимается со стула. Сначала на поясном плане, затем на общем. Повтор фазы движения.
11. 20:40 - диалог Водителя и Героя наполнен ревностью. Как будто Водитель не зол из-за того, что Герой не едет, а из-за того, что лстается у Героини. "Горбатая гора" какая-то :-)
12. 20:56 - поцелуй через стекло. Позвольте, если мы смотри на целующихся с улицы через стекло, то почему за ними опять . улица?

Широкопрофильный гуру по NLE

Alex_Lap а допустимо то что герой шёл слева направо, а в дом входит справа налево?

не теряя ни секунды

Хорошее, доброе кино. спасибо.
Да, есть над чем поработать. Особенно свет и немного звук. Монтажные уже высказали выше.
Про шофёра тоже не понял, ворвался в дом, как к себе. Ревностно. Толи небезразлична ему дева, толи предубеждение против городских.
Главное, эти ошибки перестают замечаться и смотрится всё на одном дыхании. А ведь это редкость.
И да, надо будет Вампилова почитать.
Кстати шофёр прикольно играл, то что ревностно, получилась мысль за кадром, так можно пьесу в сериальчик вытянуть

Научил друга включать камеру

Дом окнами в поле смотреть

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Девственны до ноября

Аня Кузина. "Дом окнами в поле" А.Вампилова

Одноактная пьеса Александра Вампилова «Дом окнами в поле» по форме – диалог. По сути – сцена прощания. Визуальный ряд - знакомая читателю картина, выхваченная из идеологического описания сельской жизни советской молодежи 60-х годов. Резиновые сапоги, белая косынка, муха, бьющаяся в оконное стекло, ковер с оленями. Поле и лес, молочная ферма, школа, дом культуры, избы и бесконечно длинная дорога, упирающаяся в горизонт…

Дело в том, что подобных описаний у Вампилова нет, как нет дословной точности быта. Драматург не поэтизирует село, но создает тон, который в сознании читателя самостоятельно рифмуется с таким, или похожим на это, описанием. Вампилов скорее портретист. Ему интересен человек, а не обстоятельства. И потому человека он пишет крупно.

Сцена прощания, кажется, рассмотрена драматургом сквозь увеличительное стекло. Рассмотрена с характерным автору желанием увидеть за бастионами формальных слов искренность переживаний, драматизм, величие, трагедийность и значимость повседневной жизни.

Короткий диалог пьесы заряжен, словно минное поле. От слова к слову, от фразы к фразе частота эмоциональных взрывов нарастает и переходит в откровенную борьбу.

Внешне тихую, но все же борьбу, и борьбу стратегическую, у Вампилова ведет женщина. Более того, 26-летняя заведующая молочной фермой в схватке за личное счастье всерьез претендует на победу.
Однако, Астафьева, во всей своей отчаянной попытке запрыгнуть в уходящий поезд замужества, далеко не Артемида. И все же это попытка, требующая смелости, и заслуживающая уважения. Вампилов не считает нужным объяснять, что такое шаг в неизвестность. Астафьева делает его на лету, не задумываясь. Она отдает мужчине возможность спасти себя или погубить.

Мне вспоминается героиня Клода Лелуша из фильма «Мужчина и Женщина». Анна в спешке диктует телеграмму: «Браво! Видела Вас по телевизору. Анна» и на просьбу телефонистки повторить мгновенно произносит: «Браво! Я люблю Вас. Анна».

Разница в том, что ни понятия, ни самого слова «любовь» в пьесе Вампилова нет. Оно не написано и не подразумевается. Зато есть одиночество, и тихое, словно ноющая боль, отчаяние. Астафьева не была любима, да и сама, кажется, всерьез никогда не любила. Вот уж, действительно, «грустная история». К слову сказать, в героинях последующих пьес Вампилова много общего: они сестры, жены, подруги, любовницы, хорошие знакомые и никогда - «любимые».

Довольно жестоко было, на мой взгляд, со стороны Вампилова-человека столкнуть Астафьеву с таким типом, как Третьяков. И тем больше восхищения вызывает Вампилов-драматург.

Аморфный, пассивный, слабый, колеблющийся Третьяков жалок, а в начале даже мил и вызывает сострадание. Но к финалу его сознательное нежелание принять решение, касающееся собственного счастья, а также попытки Астафьевой его к этому решению подтолкнуть, принимают формы абсурда и становятся своего рода гимном отчаяния, глупости и грусти. Отсутствующий, на первый взгляд, конфликт оборачивается мощным эмоциональным потрясением, фоном которому служит бесконечно-грустная деревенская песня…

Кажется, автора совершенно не интересует тот факт, что Третьяков остался-таки в доме Астафьевой. Для Вампилова трагедия развернулась гораздо раньше. Она – в равнодушии, дряблости, неспособности выкарабкаться даже с «дулом у виска». Вампилов за Третьякова ручаться не может. И потому в финале – многоточие.

Вампилов наблюдает за своими героями. Их речь, ее содержание - своего рода анамнез. На основании этой истории болезни диагноз кажется очевидным («…Ничего не было… даже грустно…») однако, в финале не подтверждается.

В этом, на мой взгляд, очередной эксперимент Вампилова, попытка проверить на подлинность собственное литературное произведение: драматический текст существует и развивается по законам жизни, а потому финал его непредсказуем и автору неизвестен.

Судя по всему, Вампилова всерьез интересует механизм создания драматического в малой форме. Это попытка приравнять слово к действию, во внешне формальном диалоге обозначить конфликт и вскрыть его не явно, а через эмоциональное восприятие читающего. Главный инструмент автора – внешний и внутренний планы. На них драматург делает ставку, оставляя за читателем право «додумать» финал.

«Дом окнами в поле» - подарок режиссерской фантазии. Не нарушая структуры и атмосферы, созданной автором, пространство пьесы, вполне могло бы занять как подоконник в доме Астафьевой, так и бескрайний Марьин лог. В тишине или шуме, на пороге, при свечах, на фоне ковра с оленями, произнесенная шепотом или в суете пьеса Вампилова будет жить, своего простого и проникновенного тембра не утратит.

Дорога современного Третьякова к своей Астафьевой была бы полна приключений. Возможно, он даже не дошел бы к ней. На пути из города в деревню молодой учитель непременно стал бы жертвой СМИ и героем заголовков в стиле «Молодые москвичи бегут из города», «Выпускников педвузов ссылают в деревни» или «Три года без Интернета. Кто он?». Тем интереснее, каким способом современный режиссер приведет зрителя к своему Третьякову, и через что придет Астафьева к фразе: «Я вас не пущу!».

Герои Вампилова в масштабах современности слишком тактичны и воспитаны. Их диалог - перпендикуляр сегодняшнему образу мысли и способам общения. Он – крайне нетипичен, но мог бы состояться, и наверняка вызвал бы в современном зрителе еще больше вопросов, непонимания, размышлений и догадок. Пьеса Вампилова – ситуация.
Ее интересно «примерить на себя». Так, например, герои Вампилова в дне сегодняшнем - ровесники Валерии Гай Германики и Ярославы Пулинович, а также, одновременно, - Марка Захарова, Валентина Гафта и Андрея Кончаловского.

Подозреваю, что Вампилов лукавил, называя свою пьесу комедией. Впрочем, как говорили в свое время французские моралисты: «Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит».

Дом окнами в поле смотреть

Русская речь


Года выхода: 1971 — 1991

Образовательный телеальманах впервые вышел в эфир 1 сентября 1971 года. Альманах был посвящен грамотности русской речи как в устной, так и в письменной форме. Предназначался для широкой зрительской аудитории от школьников до пенсионеров. Ведущие часто отвечали на письма зрителей с вопросами о русском языке: "Как правильно сказать?", "Как правильно написать?"

Выставка Буратино


Года выхода: 1958 — 1985

С 1958 года в эфир вышла передача, адресованная малышам, — «Выставка Буратино» (ежемесячно по субботам, 30 мин., 9.30). Она призвана пробуждать у детей художественное видение окружающего мира, прививать начальные навыки рисования.

Сельский час


Года выхода: 1963 — 1992

Сельский час — программа Центрального телевидения Гостелерадио СССР о сельском хозяйстве, проблемах и тружениках села. Выходила на первом канале (по «первой программе») Центрального телевидения с 3 декабря 1963 года до весны 1992 года. Транслировалась по воскресеньям в 12:00 по Московскому времени (в отдельные годы в 12:30). Хронометраж — 59 минут (шесть частей).

Читайте также: