Зачем в машине кирпич

Обновлено: 01.05.2024

Зачем в машине кирпич

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

926 054 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

996 034 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

773 483 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

914 083 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

918 333 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

474 254 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

928 194 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

249 033 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

184 763 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

301 601 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

184 043 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

379 892 просмотра

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Опытные дальнобойщики возят с собой в салоне кирпич, рассказываю зачем он нужен. Петрович вещает

Опытные дальнобойщики возят с собой в салоне кирпич, рассказываю зачем он нужен. Петрович вещает

Это был декабрь 2005 года , я отправился в город Уссурийск за Японским седаном. Автомобиль выбрал быстро, купил на всякий случай еще одно запасное колесо, дополнительную канистру топлива, ну и так по мелочам. В общем и я и автомобиль был подготовлен как надо. Остановился на ночь в отеле чтобы выспаться перед тяжелой дорогой!

Рано утром часов в 6 я начал свой маршрут в Южную Якутию. Большую часть дороги я проехал как на одном дыхании. Никаких неожиданностей у меня не возникло. До точки назначения оставалось примерно 900 километров, вроде уже почти дома, но меня подвел автомобиль, я вынужден был остановиться.

Проблема была с коробкой передач, сначала начала затягивать, а потом и вовсе отказалась переключаться. Была ночь, а на улице около -40, спасало лишь то что топлива было пол бака, и плюсом запасная канистра с топливом, оставалось лишь ждать помощи, ведь телефон не ловил сеть совсем.

Просидел в автомобиле так я 9 часов, не было ни одной машины ночью, спасением был дальнобойщик, который остановился мне помочь. На месте мы предпринять ничего не смогли, и я попросил довезти меня до ближайшего города, он согласился и угостил меня горячим чаем.

Мой взгляд упал на кирпич в пакете лежащий у него в салоне, ну и конечно я решил поинтересоваться зачем он ему. Как выяснилось это не просто кирпич, а кирпич вымоченный в соляре, собственно поэтому он и в пакете. Его используют как дрова, он способен гореть около 9 часов, а после горения можно использовать кирпич как грелку. По моему мнению это очень полезная вещь в каждом автомобиле!

Почему в багажнике автомобиля ЗИМ всегда лежал кирпич?

Нет, конечно водители автомобилей ЗИМ, а в них ездили представители партийных органов которым не по рангу было иметь в качестве служебной машины более пафосный ЗИС, грабежами не занимались и витрин не били. Дело тут было в другом. Но об этом после. А пока предлагаю отмотать ленту истории на 1948 год, и посетить конструкторское бюро Государственного автомобильного завода имени Молотова(так с 1932 по 1957 годы назывался ГАЗ). На предприятии только-только, с грехом пополам, наладили серийное производство М 20 Победа. Ранее она собиралась малыми партиями.

Параллельно нужно было заниматься разработками для Министерства обороны, восстанавливать разрушенные в ходе боевых действий цеха и . неожиданно продолжить(именно продолжить, ведь работы над 12 моделью начались еще в 1943 году) разработку совершено нового автомобиля. Необходимость в нем возникла по ряду причин. Дело в том, что Победа при всех своих замечательных качествах была автомобилем не очень удобным. И пусть она прежде всего предназначалась вовсе не для обычных граждан страны советов, такое вот было равноправие, тем не менее и властьпридержащим она не очень то и нравилась. Нет, конечно в качестве личного автомобиля еще куда ни шло. А вот в качестве служебной машины горьковская машины подходила не вполне.

Дело не в небольшом багажнике, а именно форме кузова. Слишком покатая или горбатая кормовая часть кузова ну никак не вязалась с сановники привычками. Представьте себе генерала в каракулевой папахе который должен мало того, что снимать головной убор при посадке, так еще и нагибаться, для того что бы попасть на задний диван. Ну или партийного мелкого бонзу, они ходили либо в каракулевых ушанках, либо шапках типа "пирожок". Действия ему приходилось проделывать аналогичные. Именно поэтому в срочном порядке на предприятии началась разработка нового, более удобного и подходящего автомобиля.

Возглавил эту часть работ Андрей Липгарт. Он понимал, что возможности завода слишком ограничены. Поэтому изначально решили лишь увеличить имеющийся автомобиль, а им и была Победа, путем вставки дополнительной секции. Но Липгарт был не только талантливым инженером, он еще понимал какую ответственность берет на себя он и весь производственный коллектив. И пойди все не так, полетят головы. Обычная практика для СССР. Поэтому вставку или врезанный кусок в стандартный кузов хоть и использовали, но лишь для обкатки каких-то идей. Но основную идею, сделать новинку с несущим кузовом типа "понтон" не отказались.

В результате родилась модель М 12 или попросту ЗИМ. Огромная колесная база, ее длина составляла внушительные 3200 мм. Передние двери открывались обычно, а вот задние против хода движения. Большая площадь остекления, аж шесть боковых окон. К чести наших инженеров стоит сказать, что столь крупных машин, да еще с несущим кузовом, в мире никто почти и не делал. В основе машин того времени лежала привычная рама. Именно поэтому и конструкторы смогли значительно сократить вес машины. Ну не было в их распоряжении мощных многоцилиндровых и многолитровых моторов. Рядная шестерка, при объеме в 3,5 литра выдавала все-то 90 сил. При этом силовой агрегат вовсе не был новым. Именно такой же мотор, вернее почти такой же устанавливался еще в М 11. Тут стоит сделать небольшое отступление.

12, это индекс мотора, а не машины. Так если М20 Победа была аналогом модели Opel Kapitan, то большой модели следовало быть крупнее. И ее аналогом можно считать Opel Admiral. Но в 1948 году приходит распоряжение от правительства страны: изменить компоновку. И вместо пятиместной модели, начать создавать семиместную. Так вот поскольку мотора не было, то пришлось дорабатывать существующий 11-й двигатель.Мотор получил ряд усовершенствований. В частности двухкамерный карбюратор, алюминиевую головку блока и увеличенную степень сжатия. Потом конечно машину назвали ЗИМ(Завод имени Молотова). Но изначально на ГАЗе все индексы автомобилей присваивались им по индексу именно мотора. Легковые модели шасси создаваемые под линейку движков так и именовались: М 1, М 11, М12. и так далее. Где литера "м" - молотовец. Когда товарища Молотова 29 июня 1957 года сняли со всех постов «за принадлежность к антипартийной группе»(на самом деле премьер Хрущев не простил ему попытку свергнуть себя), и вывели из состава Президиума ЦК КПСС и из ЦК КПСС и как водится развенчали. То и завод быстро переименовали в Горьковский. А вот привычка именовать автомобили индексом М осталась. Именно поэтому Чайка и Волга во внутризаводской документации значились как М 13 и М 24. За эту информацию благодарю моего друга Ивана Падерина. Автомобильного историка, автора множества книг, проработавшего в архивах завода ГАЗ не один год.

Интересная деталь огромный капот ЗИМа открывался не верх, а в бок. При этом можно было открыть его с разных сторон. Первые машины поступили в продажу в 1950, да-да, они продавались. Вот только цена была космической, со всех точек зрения. Так если Победа стоила совсем не мало, 16 тысяч дореформенных рублей, более "народный" Москвич оценивался в 9 тысяч. То ЗИМ стоил аж 40 тысяч целковых. Машину выпускали 10 лет. Но о массовости никто и не думал. В общей сложности из ворот ГАЗа выкатилось чуть более 20 тысяч машин. Работали эти автомобили и в качестве такси и даже скорых.

А теперь про "кирпич". Ну или если хотите противооткатный "башмак". Дело было в особенности ЗИМа, для которого было решено разработать новую коробку передач. Это была трехступенчатая "механика". Причем с синхронизаторами на 2-ой и 3-ей передаче.

Но вот какая деталь, вместо сцепления установили гидромуфту. Зачем? Спросите вы? Ну ответ очевиден. Для кого, в первую очередь разрабатывался этот автомобиль? Для руководителей пусть и среднего, но все же партийного звена. Ну или военных из минобороны. Так вот именно благодаря такой конструкции ЗИМ мог трогаться очень и очень мягко, не тревожа важного пассажира рывками. Но вот стоило автомобилю остановится, как выявлялась и его особенность. Даже если бы водитель оставил машину на "передаче", то необходимо было ставить ее еще и на ручник.

Так как передача была отвязана от двигателя(обычно передача упирается в коленвал, который не может прокрутить). Если ручной тормоз был неисправен, то даже поставленный на "передачу" автомобиль мог покатится. Ведь трансмиссия оставалась в свободном состоянии. Именно поэтому в багажнике, от греха подальше, всегда лежал либо "башмак" , либо самый обыкновенный кирпич.

А кого интересуют необычные средства передвижения? Тогда вам будет интересно

зачем кирпич в багажнике нужен?


Усатый — голова ваще!
Еще одно наглядное подтверждение что русский народ дюже смекалист!


Это что, ГИБДД-тизер такой? :)))


красава! взял на заметку!





я сразу догадался)


Идея хорошая, но мы их обычно теряем. И потом царапины на капоте или багажнике… Рассказал бы чем их прикручивать лучше…

Зачем в багажнике кирпич?

Кирпич не только применяется в строительстве в качестве строительного материала. Приведу вам ещё три примера применения кирпича не по его прямому назначению.

Итак, вот три необычных способа его применения.

1. Очень часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как поддомкрачивание автомобиля. И если вы занимаетесь этим на ровной площадке, асфальте или на плитке в гараже, то понятное дело - одного домкрата будет Вам предостаточно. А вот если вы остановились на обочине, или на грунтовке, то ставить домкрат приходится на что-то твердое, и часто кирпич бывает отличном помощником в этой ситуации. Идеальный вариант - дощечка, но она не заменит вам остальных полезных свойств кирпича.

2. Вторая полезная функция кирпича - противооткат. Башмаки, которые специально предназначены для этого конечно же очень хороши, но опять-таки, возить весь этот не хилый арсенал приспособлений, затея не очень хорошая. И думаю, что каждый из вас именно кирпичи и использует для того, чтобы машина не откатывалась при подъеме её на домкрате. Казалось бы, мелочь, но иногда без этого полезного приспособления просто не обойтись, а кирпич как нельзя кстати подходит для этого и занимает мало места в багажнике.

3. Ну, а третий способ необычного применения кирпича, представлен выше на видео.

Кирпич на капоте машины. Нарушение или нет?

Машина припаркована у входа в подъезд. До двери в подъезд максимум 1-1.5 метра. С правой стороны от машины стоит лавочка. До нее 1 метр.

Данное нарушение происходит не однократно. Однажды машина стояла так 2 недели. На просьбы убрать машину, никаких действий не производилось.

Один человек постелил на капот машины газетку и положил кирпич. Не наносил никаких физических повреждений машине. Это было зафиксировано камерой на подъезде.

Хозяин машины написал заявление участковому. Возможно указал что машина была поцарапана.

Что может грозить человеку который положил на газетку кирпич, на капот машины?

Ответы на вопрос:

Ознакомьте владельца авто с ПДД

ПДД РФ, 17. Движение в жилых зонах

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

возможно систематические и грубые нарушения ПДД его урезонят.

Вам помог ответ? Да Нет

Если указанные доводы о царапинах найдут своё подтверждение, то человека могут привлечь к административной ответственности. По ст. 7.17 КоАП РФ - Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Или по ст. 19.1 КоАП РФ - Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей. Однако этот факт не освобождает владельца автомашины от ответственности по ч. 6 ст. 12.19 - КоАП РФ.

Вам помог ответ? Да Нет Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Вопрос №16812215

Машина была припаркована близко к лавочке. К лавочке подойти нельзя. У подъезда всегда стоят по три машины. И соседи сдули шины у машины ночью. А камера наблюдение нас сняла как мы сдуваем шины. Что нам грозит вы том случае. И плюс соседка у который было камера она продала эту запись пострадавшим. Она могла это сделать.?

Вопрос №12006097

Припарковал машину в подъезде (грузили коробки), рядом лавочка и железное ограждение. Двор тупиковый, последний подъезд. Начала выезжать и не заметив высоты ограждения въехала в него. Повредила двери, есть вмятины. К слову, двор не чистили. Лавочку почти не видно. Что делать в данной ситуации?

Вопрос №5514408

У входа в наш подъезд постоянно стоит машина! И этим затрудняет проход к подъезду законно ли это? и можно ли как то наказать автовладельца? На просьбы убрать машину ни как не реагирует!

Вопрос №10375413

Возле дома припарковала машину. С правой стороны вышел ребенок и задел проезжающую машину дверью. Повреждений ни на одной из машин не осталось. Однако, хозяин проезжавшей машины набросился на меня с угрозами и требованием возместить ему ущерб. Т.к. повреждений на машине не было, не хотелось, чтобы ребенок слышал угрозы, ушла, оставив машину на месте. Через 2 недели вызывают в полицию, тот человек написал на меня заявление. Что делать?

Вопрос №18340300

Сегодня произошла ситуация довольно не приятная! Меня стукнул по лицу неизвестный мужчина, ну это не суть. Муж мой приехал на защиту, в итоге произошла драка. Тот который меня стукнул, схватил кирпич в руки и муж, чтоб тот не дай бог ни в кого не кинул, попытался у него кирпич выбить или отнять, подойдя в плотную к нему, а у него за спиной была машина чужая, и он выронил этот кирпич на капот дорогой машины. На машине видеорегистратор есть. Завтра будут смотреть. Вопрос, кто виноват в повреждении автомобиля? Может кто то мне примерно ответить, чем это всё закончится. Хозяин данного авто требует капот новый (40000 руб стоимость) . На капоте только маленькая царапина.

Вопрос №5093498

Авто стоит в парковочном кармане. Неделю назад на подъезд повесили объявление-убрать машины именно от подъезда, а не из кармана, сегодня приехали срезать асфальт у подъезда, брат позвонил, боится что и в кармане будут менять (он рядом). В данный момент машину убрать не могу. Могут ли машину эвакуировать, если она им будет мешать? Машина без ТО.

Вопрос №14611227

На первом этаже рядом с моей квартирой где я проживаю находиться нежилое помещение (бывшая электро щитовая, которая имеет отдельный вход с другой стороны дома. На данный момент помещение используется управляющей компанией как рабочее, но вход в него осуществляется с подъезда, непосредственно с рядом с моей квартирой. Дверь в данное помещение установлена таким образом, что если она открыта даже немного, то дверь моей квартиры физически не открывается, убирать в дверь этого помещения, и выйти из квартиры, если кто либо не прикрыл дверь этого соседнего помещения, практически невозможно.

Недавно. Что бы хоть как то избавиться от этого проводного двора, я установил (согласован это с жильцами нашего подъезда) перегородку с дверью которая отделка небольшим коридорам мою квартиру и данное помещение от общего пространства на этаже, и установил замок. Что бы люди которые туда наведываться наконец то начали попадать в эту бывшую щитовую с улицы, (другого входа). Но как выяснилось им до него идти лень! И они пытаются проникать в это помещение по прежнему через подъезд! Жильцы нашего подъезда возмущены данной ситуацией! В подъезде постоянно кто то ходит. Тащит грязь, домофон в подъезд отключают, чтобы был доступ ванной помещение. А старшая по дому с советом дома этому потакает. У неё вообще в планах открыть здесь парикмахерскую! И как мы полагаем продолжать входить через подъезд. Весь наш подъезд против! Уже доходило до того что мы писали в управляющую компанию, и не пускали старшую в наш подъезд!

В связи с выше изложенным, вопрос. Что я могу сделать, что бы они попадали в данное помещение не с подъезда! И есть ли какой либо закон, на этот случай. А так же обязан ли я отдать ключи от перегородки которую мы поставили, что бы блокировать вход в это помещение со стороны подъезда. (старшая по дому на этом настаивает!). И наконец как быть с дверью которая блокирует мне выход из моей квартиры, когда её забывают прикрывать.

Зачем по зиме дальнобойщики обязательно кладут в кабину кирпич


Дальнобойщик, как правило, самый опытный водитель на дороге. Он за год проезжает столько же километров, сколько среднестатистический автомобилист за несколько лет, а через лобовое стекло, кажется, уже видел все, чем может «огорошить» русская дорога. Братство «фуристов» крайне слаженное, регулярно поддерживающее связь по рации и обладающее множеством тайн и лайфхаков, которые пригодятся всем, кто решится на дальнее путешествие.

Как и многие опции, что пришли в мир легковых автомобилей с магистральных тягачей — круиз-контроль, автономные отопители и многое другое — в «гражданский быт» приходят и наработки сообщества дальнобойщиков. Тем, кому по долгу службы приходится забираться в самые отдаленные и сложно достижимые уголки страны, есть что рассказать, а водителем легковых автомобилей — всегда есть, чему поучиться. Ведь порой звучат действительно гениальные идеи.

Одной из таких находок, выкристаллизованных в процессе многих десятилетий дорожного опыта, стал кирпич, который ждет своего часа в одном из многочисленных ящиков, «седельных сумок» фуры, или даже под креслом в кабине. В качестве орудия самообороны от преступника он поможет весьма условно, для этих целей есть более «радикальные» средства. А вот защитить может. Но не от человека, а от мороза.


Фото: АвтоВзгляд

​Кирпич не даром лежит в плотном целлофановом пакете, многократно обернутом липкой лентой. Фокус в том, что глина, из которой он создан, впитывает горючее и долго его в себе хранит, поэтому перед дальним и холодным рейсом дальнобойщики пропитывают «стройматериал» соляркой и кладут в доступное место.

В случае поломки на морозе, такой «брикет» можно разжечь паяльной лампой, а она всегда с собой на случай перемерзания топлива в баке, топливопроводе или фильтре, и достаточно долго согреваться даже без дров. Ведь кирпич, пропитанный «дизелем», может гореть и отдавать тепло до 6 часов, а потом еще несколько часов отдавать тепло даже в потухшем состоянии. Хватит времени и сил, чтобы дождаться помощь или даже починить автомобиль самостоятельно.

Сделать такую «приспособу» несложно: в ведро с ДТ нужно уложить самый обыкновенный кирпич, и дать ему 10—12 часов на «впитывание». После вытащить, завернуть в плотный целлофан и для изоляции-надежности завернуть липкой лентой. Пахнуть он не будет, не протечет, места в багажнике много не займет. А вот в случае поломки на малопопулярной трассе где-нибудь в северных широтах, может и жизнь спасти.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Европейские автомобилисты постоянно удивляются привычкам, которые выработались у водителей на дорогах России, который сможет сухим выбраться из любой воды. И с шиной проколотой справится, и с дверью отломанной, и со стеклом разбитым до дома доедет. Но есть и такие причуды, которые порой могут удивить даже русских. Например, во многих магистральных тягачах в кабине можно увидеть интересный пакет, внутри которого лежит обыкновенный кирпич. Для чего нужен сей аксессуар и какую роль он выполняет в машине?

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Существует мнение, что дальнобойщики являются самыми опытными автомобилистами на дороге. За год они могут наматывать огромное количество километров - такое расстояние среднестатистический водитель не проезжает и за 10 лет. Через лобовое стекло он видит почти все, чем богата родная Россия. Особенное восхищение вызывает братство дальнобойщиков - они всегда сплоченно ведут себя на дороге, приходят друг другу на помощь и стараются не давать в обиду новичков. Кроме того, именно эти люди всегда стараются бороться за соблюдение Правил дорожного движения. Потому что только они понимают как это тяжело - управлять транспортным средством. В кабине всегда ставится рация, при помощи которой водители переговариваются друг с другом и сообщают, что впереди проводится ремонт или стоять сотрудники ГИБДД. Именно они знакомы с большим количеством лайфхаков, которые часто выручают.

В автомобильной промышленности когда-то появился климат-контроль, круиз-контроль, автономные отопители и многие другие опции. Точно так же перенимались и различные разработки, которые в свое время придумали дальнобойщики. Тот, кто пробирался в самые удаленные уголки России, может рассказать множество историй.

Одна из таких находок на дороге - обычный кирпич. Именно он всегда ждет своего часа в далеком ящике, в сумке и даже под креслом в кабине. Конечно, можно подумать, что это средство для самообороны. Объяснение так себе, но тоже имеет место быть. Однако, для таких целей есть более современные средства, а вот защитить кирпич действительно может, но не от преступников, а от мороза.

Не просто так кирпич оборачивают в плотный целлофановый пакет, который еще и залеплен лентой. Глина, из которой создается кирпич, может впитывать горючее и долго хранить его в себе. Именно поэтому, перед долгой поездкой автомобилисты пропитывают кирпич соляркой и укладывают в доступное место.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане? 3

Если машина сломается на морозе, кирпич можно будет разжечь при помощи паяльной лампы. Последнюю, к слову, тоже нужно хранить рядом. Заметим, что такой факел сможет гореть до 6 часов, а потом еще несколько часов он отдает тепло. За это время можно будет дождаться помощи и даже самостоятельно провести ремонт.

Сделать такое приспособление не так трудно - в ведро с дизельным топливом нужно положить самый обычный кирпич и оставить его на 10-12 часов. После этого нужно вытащить и обернуть в плотный целлофан. Пахнуть в кабине он не будет, протекать тоже, а места в машине много не займет. Это не просто бесполезное приспособление, в некоторых случаях обычный кирпич спасал жизни людей, которые застревали на заснеженных дорогах.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане? 4

Итог. Для чего дальнобойщики перевозят в кабине кирпич в пакете? Это не средство самообороны, а элемент, который может спасти в сильный мороз.

Почему в багажнике автомобиля ЗИМ всегда лежал кирпич?

В 1948 году на автозаводе имени Молотова (теперешний ГАЗ), только наладили производство знаменитой “Победы” (М20), как поступило распоряжение сверху на разработку автомобиля представительского класса для чиновников.

8c3677134d4b45751a94471891c4e9e5_w650.jpg

К слову, такие работы велись с 1943 года. Но война внесла свои коррективы в график.

Теперь за дело взялся Андрей Липгарт. Нужно было срочно что-то решать с формами авто. Для чиновников крыша автомобиля была слишком низкой. Также поступила рекомендация сделать машину семиместной.

01e925e650b33acb652c03a5a4882472_w650.jpg

В итоге колесная база новой модели (М12) получилась целых 3,2 метров.

По силовой части новинку оснастили 3,5-литровым агрегатом на 90 л.с. Мощность конечно не запредельная. Но за счет того, что у данной модели авто несущим был кузов, удалось машину сделать существенно легче.

e825c233bea0acb568db6bbf194ad77d_w650.jpg

Что до трансмиссии, то она у М12 механическая. А вместо сцепления тут гидромуфта. Именно из-за нее водителям приходилось возить в багажнике “башмак” или обычный кирпич. Если не подпереть колесо, то машина могла запросто прокатиться.

А какие необычные приспособления лежат в багажнике вашего авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

Читайте также: