Ямочный ремонт асфальтового покрытия бетоном

Обновлено: 17.05.2024

Ямочный ремонт с помощью щебня

Как мы все знаем срок службы зависит от профессионализма подрядчика, но в большей степени долговечность покрытия зависит от используемых материалах.

Почему асфальтовые покрытия разрушаются?

Ниже перечислены основные причины появления ям, трещин и выбоин на асфальте:

  • Использование некачественных материалов при укладке асфальта, что сильно уменьшила срок службы асфальта.
  • Отсутствие опыта подрядчика или желание сэкономить ради своей выгоды, что также уменьшает долговечность асфальтового покрытия.
  • Климатические условия и высокие транспортные нагрузки существенно влияют на дорожное полотно.
  • Попадание влаги во внутрь асфальта. Как мы говорили ранее в наших статьях, влага, при попадании в нижние слои покрытия, при минусовой температуре замерзает и расширяется. Вследствие чего в асфальте образуются трещины.

Что из себя представляет ямочный ремонт?

Ямочный ремонт — это восстановление небольших участков дорожного полотна, где повреждено асфальтовое покрытие. Существует множество видов ямочного ремонта, но мы расскажем вам о ремонте щебнем. Этот способ является временным решением, но его главное преимущество — низкая стоимость.

Что такое метод пропитки щебнем?

Ремонт с использованием щебня бывает двух видов: просто щебнем и методом пропитки. Простым языком метод пропитки — это смесь щебня и битума. Однако, перед использованием данного метода, необходимо подготовить основание, чтобы качественно выполнить ямочный.

После очистки ямы от мусора можно выполнять ремонт. При ремонте методом пропитки в яму засыпается щебень различных фракций (от 3 до 5 видов). После этого по краям ямы и щебень нужно пролить битумом, а далее выполняется уплотнение данного участка с помощью виброплиты или катка, в зависимости от объема работ.

Асфальтирование (20)

Простой ямочный ремонт щебнем

При простом методе ямочного ремонта щебнем не используется битум. Здесь достаточно только выполнить укладку щебня различных фракций. Данный способ является временным, так как со временем плотность засыпки ухудшается, покрытие теряет свою гладкость и ровную поверхность.

Плюсами простого ямочного ремонта являются:

  • низкая цена;
  • высокая скорость выполнения ремонта;

Подводя итоги, можно сказать, что выбор вида ямочного ремонта зависит от конкретной ситуации и вашего бюджета. Проконсультироваться со специалистом вы всегда можете по номеру, указанному на нашем сайте!

Ямочный ремонт в Москве и Московской области

Ямочный ремонт важная услуга. Каждый день дороги переносят серьезную нагрузку и находятся под влиянием окружающей среды. Они начинают терять свои свойства и со временем разрушаются. Причиной всему этому является рост нагрузок от автомобилей на асфальтовое покрытие, который превышает норму. Появление трещин и ям является следствием неверной эксплуатации дороги.

На состояние дорог также влияет климатический фактор. Гидрологические особенности территории, а также расположение подземных, грунтовых вод. Каждый из этих нюансов по своему влияет на качество и долговечность дорожного полотна. Ямочный ремонт дорог в Москве может проходить без перекрытия движения автомобильного транспорта. Важность поддержания автодорог в отличном состоянии невозможно переоценить, ведь от этого зависит безопасность дорожного движения.

Востребованная услуга - ямочный ремонт в Москве

Ямочный ремонт является наиболее распространенным видом ремонта дорог, это одна из разновидностей ремонта автодорог посредством заделки ям и других дефектов с помощью асфальтобетонных смесей . Данный вид ремонта автомобильных дорог дает возможность устранить существенную часть повреждений на дороге, не превышающих 25 кв. метров. Выполняют его тогда, когда капитальный ремонт дорожного покрытия по каким-либо причинам невозможен. Именно за этот метод ремонта автолюбители зачастую ругают дорожных рабочих, считая его малоэффективным.

Одним из главных преимуществ ямочного ремонта является возможность устранения повреждений на дороге самой наименьшей площади. Нередко в этой ситуации используется такой способ, как укладка горячего варианта асфальтобетонной смеси. Качество подобного ремонта непосредственно зависит от соблюдения его технологии, которая, к слову, никак не отличается от той, что используется при дорожном строительстве. Состав смеси для ямочного ремонта подбирается под каждый участок индивидуально, что обеспечивает высокое качество и прочность.

Ремонт асфальта в Москве и Московской области

Насколько бы надёжным не было дорожное покрытие приходит время, когда надо совершить ремонт асфальта. Конечно срок службы зависит от качества выполненной работы, но рано или поздно возникает необходимость произвести неполный или капитальный ремонт асфальтового покрытия.

Ремонт асфальта считается важнейшей областью в сфере укладки асфальта. Предельно важно выполнять ремонт высокого качества, так как на кону безопасность людей и автомобилей. Ремонту дорог в столице уделяется особое значение, так как это показатель экономического уровня города. В Москве и во всей Московской области большое количество автомобилей. Этот огромный транспортный поток создает серьезную нагрузку на дороги, которые надо всегда поддерживать в хорошем состоянии.

Можно применять самые лучшие и современные технологии, однако время всё равно сделает своё дело и дорога начнет разрушаться. По этой причине ремонт асфальта в Москве производится намного чаще, чем в других наиболее мелких городах. Безусловно, у каждой дороги свой эксплуатационный срок - одна может прослужить несколько десятков лет, а другая потребует ремонта уже через пару лет. ООО "Асфальт-дорога" это прекрасно понимает, так как мы уже не первый десяток лет в этой сфере.

Сотрудничество с нашей компанией - верное решение

За этот немалый срок мы сумели зарекомендовать себя как надежного партнера для сотрудничества. Наша организация выяснила наиболее эффективные и долгосрочные способы ремонта дорог, также открыла для себя множество нюансов. Одним из них является то, что для ремонта асфальтового покрытия в Москве используется не только специализированную техника, но и высокоэффективные стройматериалы. С помощью них асфальт после произведенного ремонта прослужит намного дольше, чем без их применения.

У нас работают исключительно высококлассные, профессионально обученные специалисты с огромным багажом знаний и опытом. Мы готовы выполнить работы по ремонту дорог в Москве на высоком уровне, придерживаясь нынешним стандартам и нормам. Наше предприятие дает гарантию на 3 года. Для нас это тоже очень важно, так как от этого зависит статус нашей компании!

Наша столица отличается тем, что время идет быстрее, так как ритм жизни очень высокий. Мы стараемся подражать этому городу и делать все также быстро, эффективно, качественно и по приемлемой цене.

Ямочный ремонт – профессиональное восстановление дорожного покрытия от специалистов СтройГрупп

Ровная дорога без ям – желание автолюбителя. Но идеальное состояние автомобильных трасс —временное явление. Ежегодно водители сталкиваются с появлением новых выбоин, трещин на дорожном покрытии. Таким дорогам необходим ямочный ремонт.

Главная Услуги Ямочный ремонт

Цена на ямочный ремонт

Причины появления ям на дороге:

  • ошибки в технологическом цикле создания дороги;
  • активное применение сильнодействующих химических реагентов;
  • резкие скачки температурного режима;
  • передвижение автомобилей с большой грузоподъемностью.

Покрытие постепенно вымывается с осадками, крошится и разносится колесами машин. Появляется главная проблема всех дорог – ямы. Если количество дефектов ко всей площади дороги превышает 15%, то выполняют полную замену покрытия. В других случаях проводится ямочный ремонт асфальта .

Целесообразно ли устранение дефектов?

По мнению автолюбителей, «латки» не помогут кардинально решить вопрос с разрушением дороги. В мировой практике дела обстоят иначе. Ямочный ремонт асфальтового покрытия с локальным устранением проблемы – эффективный метод, для поддержки транспортной системы в оптимальном состоянии. Специалисты СтройГрупп эффективно применяют качественные смеси, чтобы заделать трещины, выбоины и каверны.

Базисными компонентами любой смеси являются:

  • мелкофракционный щебень;
  • песок;
  • битум;
  • минеральный порошок.

Смесь для заделки ям должна соответствовать современным стандартам в зависимости от предназначения дороги, вида и типа покрытия, где будут осуществляться ремонтные работы. Современное строительное оборудование позволяет повысить качество асфальтобетона. Приготовление массы происходит в специальных установках, оснащенных смесителями принудительного перемешивания, которые активируются периодически или работают беспрерывно.

Битум применяется исключительно горячий. Смесь в нагретом виде можно использовать на протяжении 5 часов. Она должна быть однородной массой. В смеситель поочередно добавляются минеральные материалы, которые взвешены по фракциям, после того как они между собой перемешаются сухие компоненты, после чего можно добавлять битум. Перемешивание смеси для асфальтобетона по времени может занять разное количество в зависимости от технических данных смесительной техники.

Особенности технологии

Климатические условия определяют правила проведения реставрации асфальтового покрытия. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия в России во многом зависит от сезона. Зачастую данный процесс проводиться при стабильной температуре окружающей среды больше +4 градусов С. По стандартам, если на улице высокая влажность, то проведение реставрации полотна невозможно.

Ямочный ремонт в Москве от сотрудников нашей компании подразумевает заполнение выбоин и трещин на асфальте битумной массой. Он проводится, если количество повреждений не больше 15% от общей площади. Технология этого процесса подразумевает основательную подготовку:

  • приводится разметка – отмечается поврежденный участок, при этом немного идет захват на целое полотно;
  • снимается разрушенный асфальт – это делается с использованием отбойного молотка, также может применяться холодное фрезерование для создания максимально ровных стенок;
  • устраняется бытовой и строительный мусор.

Только после осуществления необходимой подготовки можно начинать обрабатывать мы с использованием битума. Ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью может проводиться исключительно специалистами. Подрядчик должен задействовать качественный материал, инновационные технологии и профессиональное оборудование, знать все правила данного процесса.

Виды ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорожного полотна предполагает использование разных материалов и технологий. Существует несколько видов с применением:

  • горячей асфальтобетонной смеси;
  • холодного асфальтобетонного раствора;
  • литого асфальтобетона;
  • технологии инфракрасного восстановления покрытия;
  • струйно-инъекционного холодного способа.

Показатели прочности и влагоустойчивости холодного асфальтобетона на жидком битуме в 3 раза меньше, чем у горячего.

Готовое покрытие должно соответствовать показателям качества, создаваться с учетом всех стандартов, позволяющим увеличить срок эксплуатации дороги до 4 лет. Если же ямочный ремонт выполнялся без грамотной подготовки, то гарантия на срок службы сокращается до 2-х лет.

Ямочный ремонт асфальта в Москве от нашей компании проводится в несколько этапов:

  1. поверхность очищается от мусора;
  2. делается разметка границ дефектов полотна;
  3. проводится вырезание или холодная фрезеровка материала на месте по нарисованному контуру;
  4. дно ямы чистится от мелких фрагментов;
  5. стенки и дно обмазываются тонким слоем горячего битума;
  6. яма заполняется выбранной смесью. Материал распределяется специальной гладилкой или же лопатой (на большой площади целесообразно задействовать асфальтоукладчик);
  7. после заполнения ям начинается уплотнение с использованием виброплит.

Выполнив ямочный ремонт , литой асфальт или другая выбранная смесь должна создавать четкий уровень – отремонтированный участок не должен быть выше или ниже основного полотна. После окончания всех работ и застывания смеси до температуры в пределах +30 градусов можно открывать движение для автомобилей.

Как правильно сделать ямочный ремонт

Его целесообразно проводить, если выбоины занимают только 10% площади дороги. Период эксплуатации восстановленного участка зависит от соблюдения технологического процесса. Перед выполнением работы стоит оценить, насколько сильно повреждено покрытие. Все фрагменты асфальта, целостность которых нарушена, требуется удалить – иначе они уменьшат прочностные показатели восстановленного покрытия.

Расценка на ямочный ремонт зависит от материала. К его выбору желательно отнестись ответственно. Материал выбирают с учетом плановых нагрузок. Многие виды предусматривают укладку в условиях сухой погоды, при этом температура должна быть не меньше +4 или +5 градусов С. В плохих погодных условиях нужно применять особые составы, обеспечивающие высокую адгезию и имеющие отличное свойство полимеризации при низкой температуре среды.

По окончании ремонтных работ поверхность отреставрированной дороги нужно хорошо выровнять – она должна соответствовать уровню целых фрагментов. Если дорога не будет иметь перепадов по высоте, то это уменьшит ударные нагрузки, увеличив период использования заплатки.

От чего зависит цена

Цена ямочного ремонта дорог зависит от следующих показателей:

  • площадь реставрируемого дорожного покрытия;
  • уровень износа;
  • предполагаемые плановые нагрузки (они во многом влияют на выбор материала и технологии устранения выбоин);
  • возможность использования специальной дорожной техники на объекте.

От данных и прочих факторов зависит цена на ямочный ремонт асфальта . Узнайте подробности по телефону.

Ямочный ремонт дорог от Транском

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку асфальта с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт асфальта, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно заделка ям относится к наиболее распространённому виду текущего асфальтирования. Качество ремонтных работ напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

ямочный ремонт

Цена на ямочный ремонт на 2020 г.

п\п Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 660
4. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 670
5. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 95
6. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
7. Ремонт трещин дороги м.пог 280

Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне.

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка, щебня, битума и минеральных добавок, применяют для ремонта дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Ремонтные работы можно проводить только в тёплое время года и в сухую погоду.

Ямочный ремонт горячей смесью

Подготовительные работы перед ямочным ремонтом асфальта состоят из обычного набора операций:

  • выравнивания
  • очистки
  • подгрунтовки поверхности бетонного основания

Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной технике: асфальтоукладчиках и катках. Асфальтная поверхность после прохода техники имеет ровную фактуру без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.

Холодный ямочный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Ямочный ремонт холодным методом

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Литой асфальт

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.

Литой асфальт

Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья - 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт идеален для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ асфальтирования для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.

Разметка перед ямочным ремонтом

  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

Ямочный ремонт с использованием отбойного молотка

  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Обработка жидким битумом

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Ремонт асфальта в Москве

Популярное и не слишком дорогое асфальтовое покрытие нуждается в восстановлении. Верхний слой называют «слоем износа». Для дорожного ремонта целесообразно приглашать специалистов, имеющих опыт проведения работ с асфальтобетоном. В компании «Транском» работают высокопрофессиональные специалисты, оказывающие любые виды услуг по укладке и асфальтированию дорог в Москве.

Асфальт подлежащий ремонту

Стоимость м2 ремонта дорожного покрытия

п\п Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Укладка асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Укладка асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 660
4. Укладка асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 670
5. Ремонт литыми асфальтобетонными смесями м2 по договоренности
6. Ремонт холодным асфальтом м2 по договоренности
7. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 95
8. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
9. Устройство трещин дороги м.пог 280

Цена квадратного метра устройства покрытия определяется индивидуально. Примерную стоимость можно узнать на странице цены на ремонт асфальтового покрытия, размещённом на сайте. Учитывается стоимость материалов, размер ремонтируемой площади в м 2, удалённость объекта и особенности рельефа. Наша компания, имея свой собственный обширный парк спецтехники, не зависит от цены на аренду дорожных катков, асфальтоукладчиков, бульдозеров. При выполнении большого объёма асфальтобетонного восстановления цена квадратного метра снижается. Заказывайте услугу ремонтных дорожных работ в компании «Транском».

Ремонт асфальтового покрытия

Разнообразие марок асфальтовых смесей позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на междугородных трассах, магистралях, дворах и пешеходных дорожках. Ремонт асфальтового покрытия с заменой бортового камня осуществляется при уровне износа полотна до 15%. Если дефектов меньше, трещины и ямы расположены в ограниченных зонах, то исправление повреждений называют ямочным ремонтом. Различают несколько актуальных и востребованных способов ямочной реставрации дорог.

  • Первое место по востребованности занимает традиционный горячий метод асфальтирования, который стоит недорого, но требует оперативной и слаженной работы нескольких служб. Асфальтовая смесь, разогретая до 150 градусов, доставляется с ближайшего асфальтового завода и сразу же, не допуская остывания ниже 110 градусов, наносится на подготовленное основание в яме. Работы проводятся только в сухую и относительно тёплую погоду.

Горячий метод асфальтирования

  • Цена холодных асфальтовых смесей выше традиционного асфальта. В состав входят дорогостоящие пластичные добавки и битум. Работать с холодным асфальтом можно в любое время года, в мороз, снег. Холодным смесям не нужно дополнительное уплотнение, поток автотранспорта по отремонтированному участку доведёт ямочную «пломбу» до желаемого уровня плотности.

Ремонт холодным асфальтом

  • Литой асфальт представляет собой смесь песка, гравия, известняка с битумом. Пластичная в горячем состоянии масса легко разглаживается вручную. Литой асфальт можно укладывать даже в дождь. Используют материал для аварийной заделки ям при отрицательных температурах и в дождливую погоду.

Литой асфальт

  • Снизить цену за квадратный метр ремонтируемой поверхности позволяет использование вторичного материала, асфальтовой крошки. Стоимость м2 поверхности снижается почти в два раза.

Чаще всего используют именно экономичную локальную заделку выбоин и ям. Главное условие успешного восстановления заключается в строгом соблюдении технологических требований, особых для каждого выбранного метода

Чем отличается укладка асфальта от ямочного ремонта

Полная замена верхнего слоя при реконструкции асфальтового покрытия включает в себя несколько этапов работы.

Подготовка участка перед

  • Разборка бортового камня.
  • Демонтаж асфальтобетонного покрытия с погрузкой и вывозом строительных отходов.

Разборка верхнего слоя асфальта

Основной комплекс работ по асфальтированию

  • В подготовленное дорожное ложе засыпается крупнозернистое песчаное основание на высоту до 10 см.
  • Засыпка щебёночного слоя и мелкозернистого песка на 4-5 см.
  • Устройство бетонного основания.
  • Установка бортовых, газонных камней.
  • Проливка слоёв битумной эмульсией.

Финишный слой асфальтного покрытия может быть сделан из крупнозернистого и мелкозернистого асфальта. Тротуары и пешеходные зоны часто отделываются специальной износоустойчивой плиткой.

Преимущества работы с компанией «Транском»

Свяжитесь с нами прямо на сайте компании или позвоните менеджеру по телефону фирмы, чтобы купить услугу по реконструкции асфальтированной территории и выполнить ремонт асфальта по минимальной цене за кв. м. После регистрации заявки на ваш объект будет отправлен специалист, который произведёт замеры в м2. Выезд инженера-замерщика осуществляется бесплатно и в самые короткие сроки.

Асфальт после ремонта

После составления сметы в руб. и определения стоимости услуги, готовится договор. Цена, указанная в договоре, не будет меняться, останется неизменной даже в условиях резкого падения курса. Мы ценим время своих клиентов, поэтому строго соблюдаем оговоренные в договоре сроки и выполняем работу по созданию асфальтного покрытия без каких-либо задержек и проволочек.

  • Все подготовительные и основные работы выполняются одними и теми же специалистами.
  • Качество работ по созданию асфальтного покрытия проверяется на каждом этапе.
  • Строго отслеживается соблюдение норм и технологий.
  • Минимальная цена ремонта.

Выезд специалиста на объект, консультации по цене, обмер участка и составление сметы мы проводим бесплатно. В смете подробно указываем стоимость каждой услуги, входящей в комплекс работ по ремонту дорожного покрытия.

Основные технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.

Принципы выбора подходящей технологии

Необходимость в ремонте дорожной одежды возникает у любой автострады, вне зависимости от качества используемых при ее укладке материалов и профессионализма строителей. Причинами ухудшения качества покрытия становятся:

Разрушение асфальта

  • воздействие метеорологических факторов;
  • физическая нагрузка от проезжающих автомобилей и грузовых транспортных средств;
  • моральный износ в результате времени;
  • возможные отклонения от технологического процесса на этапе строительства;
  • низкая прочность или устойчивость к нагрузкам стройматериалов;
  • несоблюдение правил профилактического обслуживания и содержания автотрассы.

Выбор оптимальной технологии будущих ремонтных работ осуществляется по следующим критериям:

  • основная задача, поставленная перед строителями: устранение имеющихся дефектов трассы или повышение эксплуатационных характеристик полотна для соответствия существующим нагрузкам;
  • специфика метеорологических условий и возможность реализации технологии в данном климате;
  • возможность приобретения обязательных в рамках технологии стройматериалов и заказа необходимой спецтехники (определяется в первую очередь бюджетом ремонтных работ, а также доступностью трассы для грузовых машин);
  • требования к срокам завершения ремонтных мероприятий;
  • общий бюджет работ.

Технологический процесс ремонтных работ

Вне зависимости от выбранной технологии, любые работы по ремонту дорожного покрытия начинаются с подготовительных мероприятий:

Ремонт картами асфальтового покрытия

  • разметка участка прямыми линиями - выделенный фрагмент автострады называют "картой ремонта"; ( сколько стоит ремонт картами?)
  • устранение устаревшего покрытия одним из вариантов: использования холодного фрезерования, выработка станком, вырезка (осуществляется по периметру нанесенной разметки);
  • удаление с карты ремонта всех фрагментов асфальтного покрытия, а также грязи, пыли, мусора, влаги и т.д.;
  • обработка стенки и основания карты жидким битумом.
  • Укладка асфальта, чаще всего ручным способом, марка которого зависит от места ремонтируемой поверхности.

Дальнейшие работы осуществляются в соответствии с особенностями конкретной технологии, а также требованиями ГОСТ по ямочному ремонту.

Замена верхней части дорожной одежды

Этот метод применим при значительных повреждения поверхностного слоя: высокий износ, многочисленные ямы и колеи и т.д. Если проведения ямочных ремонтных работ оценивается как нецелесообразное, то для возвращения первоначального состояния трассы используют полную замену поверхностного слоя.

Алгоритм ремонтных работ:

  • снятие несущего слоя с помощью фрезы (необходимая глубина - 5-6 см);
  • заполнение полученного углубления разогретым асфальтом.

Чтобы повысить прочность дорожного покрытия, а также уменьшить бюджет последующего профилактического обслуживания рекомендуется использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон. Этот материал отличается жесткой структурой, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки и приводит к уменьшению деформации поверхностного слоя. Для дорог с малой интенсивностью движения достаточно слоя в 2,5-3 см, тогда как для трасс с активным трафиком потребуется не менее 5 см материала.

Горячее асфальтирование

Самый распространенный метод ремонта устаревших и деформировавшихся в ходе эксплуатации автомагистралей. Он позволяет восстановить все первоначальные параметры автотрассы, а также повышает сцепление стройматериалов.

Горячее асфальтирование

Технологический процесс включает:

  • вырубку ремонтируемого участка пути отбойными молотками (по периметру);
  • застил горячим асфальтобетоном (1 или несколько слоев);
  • уплотнение еще не остывшего материала укладочными катками.

Способ отличается повышенной трудоемкостью и высокой стоимостью работ. При использовании данной технологии особое внимание уделяется соблюдению всех технологических требований: это необходимо для обеспечения высокого качества ремонтируемой автострады:

Обязательные услолвия

  • ремонтные работы должны проводиться при температуре не ниже +10 С°;
  • у асфальтобетонной смеси необходимо поддерживать температурный режим не ниже +120 С°;
  • асфальт должен сохранять свои физические параметры, что достигается в результате его постоянного перемешивания.

Суть технологии заключается в заполнении ремонтируемого участка автодороги слоем горячей асфальтобетонной смеси, которая выравнивается и утрамбовывается несколькими катками.

Уплотнение Катками

Уплотнение поверхностного покрытия

В основе данной технологии дорожно-ремонтных работ лежит использование современного строительного материала - виброплит. Этот метод получил большое распространение при проведении восстановительных мероприятий на небольших участках автомагистрали или в условиях высокой плотности застройки, что связано со следующими его особенностями:

Утрамбовка виброплитой

  • простая транспортировка стройматериала и спецтехники;
  • обеспечение необходимых глубин и уплотнения полотна;
  • минимальные требования к последующему обслуживанию.

Требования к стройматериалам определяются исходя из типа автострады:

  • для ремонта асфальтовых автомагистралей используют виброплиты весом от 65 до 110 кг;
  • при проведении работ грунтовых транспортных путях применяются плиты массой от 60 до 75 кг;
  • при мероприятиях, связанных с восстановлением потребительских характеристик плиточного или каменного покрытия следует использовать особые коврики, которые исключают непосредственный контакт металлического основания плиты и укладываемого на нее слоя из плитки или камня.

Струйное нагнетание

Струйное нагнетание эмульсии

С помощью этой технологии осуществляют ремонт оживленных автомагистралей: работы проводятся в минимальные сроки с полным устранением всех деформаций и разрушения. Стоимость работ невысока, что позволяет осуществлять ремонтные мероприятия регулярно, по мере повреждения дорожного полотна.

Данная технология чаще всего используется для ремонта:

  • городских трасс (в столицах и мегаполисах);
  • скоростных автострад;
  • федеральных дорог;
  • транспортных путей в регионах с повышенной влажностью грунта и воздуха.

В основе технологического процесса лежит использование гомогенной смеси, главный компонентом которой является смесь битумной эмульсии и мелкого щебня. Ее использование позволяет обеспечить длительную эксплуатацию отремонтированного участка.

  • очистка дороги от грязи и мелких частиц;
  • грунтовка поверхности для повышения сцепления;
  • застил участка герметизирующим материалом (эмульсия);
  • посыпка поверхностного слоя камнями мелкой фракции.

Смотрите также:

11.02.2021

Укладка асфальта на бетон: технология и особенности дорожных работ

Один из ведущих методов дорожного строительства по созданию нового и ремонту уже существующего полотна - асфальтирование. Частой технологией, используемой при строительстве и реконструкции дорог общего пользования является укладка нового асфальта на бетон. Рассмотрим особенности проведения этих строительных работ и те аспекты, которые наиболее важны для технологического процесса проведения работ на бетонном основании

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.

Ремонт асфальта

Ремонт асфальта необходим в случае повреждения дорожного полотна, ведь ямы и другие дефекты снижают безопасность и комфорт езды. Мастера Строительной компании «РАМОН» в сжатые сроки выполнят любой ремонт асфальтового покрытия. Мы быстро и качественно исправим все дефекты, а вам останется только наслаждаться комфортным и безопасным передвижением по дорогам и тротуарам.

Ямочный ремонт асфальта от Строительной компании «РАМОН»

Если вы хотите произвести ремонт дорожного покрытия оперативно и быстро, но без вреда качеству работ, вам подойдет ямочный ремонт асфальта. Мастера строительной компании «РАМОН» отремонтируют дорогу, избавив ее от сколов, ям и выбоин, используя специальные инструменты, технику и лучшие материалы (битум и полимеры на его основе, горячую и холодную асфальтобетонную смесь и т. д.).

Дизайн без названия 4

Ремонт дороги из асфальта производится поэтапно:

  1. Необходимо определить границы участка, который нужно отремонтировать.
  2. При помощи специальной техники или ручного инструмента демонтируется старое покрытие.
  3. Производится обеспыливание и чистка участков ремонта
  4. Участок обрабатывается горячей битумной эмульсией.
  5. Корректировка основания
  6. Укладка горячей асфальтобетонной смеси с последующим её тщательным уплотнением.
  7. Погрузка и вывоз строительного мусора на полигон

Также мы используем инновационные технологии для ремонта, такие как инфракрасный ремонт асфальта с применением специального оборудования.

Цена на ремонт асфальта

Виды работ и продукция Ед. изм. Цена, руб.
Выезд специалиста на объект бесплатно
Консультация на участке бесплатно
Составление предварительной сметы бесплатно
Резка швов по периметру карты м.п. 130
Демонтаж старого асфальтового покрытия механическим способом м2 150
Проливка битумной эмульсией ЭБА-2 м2 18
Укладка асфальта вручную (толщина 4 см.) м2 450
Утилизация старого асфальта м3 450
Выезд и мобилизация рабочей бригады с прорабом смена 8 часов 35000

Почему за качественным ремонтом клиенты обращаются к нам

Строительная компания «РАМОН» готова провести ремонт асфальта на трассах и участках возле домов, стоянках и других объектах в Москве и любом населённом пункте Московской области. Мы работаем только с качественным материалом имеющим сертификаты и паспорта качества.

  • Благодаря современным технологиям и новейшему оборудованию мы имеем возможность отремонтировать асфальтовое покрытие в любое время года, не нарушая технологий и без потери качества.
  • Работаем 24/7
  • Мы выполняем все виды работ по ямочному и карточному ремонту асфальта.
  • Все работы проводятся строго по технологии, а при низких температурах и погодных условиях не позволяющих укладывать горячий асфальт мы используем литой асфальтобетон или применяем технологию инфракрасный ремонт асфальта
  • Цена ремонта асфальта доступна. Мы предлагаем выгодную и понятную ценовую политику и при этом гарантируем качество нового полотна.
  • Приступаем к работе на следующий день после оплаты аванса

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать ремонт дорожного полотна, звоните нам или же заказывайте обратный звонок. Также вы можете оформить заявку онлайн или написать на почту!

Технология ямочного ремонта дорог

Нередко на улицах городов можно увидеть дорожную бригаду, которая производит ремонт асфальтного покрытия, путем заделывания ям и выбоин. Подобный ремонт производится в любое время года.

Основные причины повреждения асфальтного полотна

Технология ямочного ремонта дорог

Ямочный ремонт необходимо производить при частичном разрушении асфальтного покрытия. Причинами его могут быть различные факторы:

  • длительная и интенсивная нагрузка на дорожное полотно (большой ежедневный поток транспорта);
  • состав или структура асфальтного покрытия не соответствует нагрузкам на него;
  • повреждения асфальта от механического воздействия;
  • покрытие повреждено вследствие проведенных ремонтных и восстановительных работ коммунальных служб (замена коммуникаций, ликвидация порывов труб);
  • корни растущих неподалеку зеленых насаждений;
  • разрушение асфальта от регулярного воздействия на него горюче-смазочных материалов.

Частичное «расслоение» асфальтного покрытия может быть спровоцировано нарушенной технологией изготовления состава. Это может быть недостаточное количество битума в смеси или были допущены нарушения при укладке асфальтного полотна.

Производить «дырочно-латочный» ремонт необходимо для того, чтобы покрытие не разрушалось еще больше, что приведет к полной замене асфальтного покрытия целого участка дороги.

Технологический процесс ямочного ремонта

Подобный ремонт довольно простой и состоит из нескольких этапов: разметка участка, вырубка и чистка ямы, асфальтирование выбоин.

Подготовительные работы:

  • Сначала размечают участки повреждения, для этого составляют схематическую карту для ремонта ям. Выделяют прямоугольными фигурами площади поврежденного участка дороги, где нужна замена асфальта.
  • Затем производят вырубку и чистку размеченных прямоугольников на глубину до 15 см при помощи отбойных молотков и резчиков швов. В случаях, если повреждение обширное применяется техника, предназначенная для этих целей.
  • После вырубки проверяется качество укладки покрытия, возможно, главная причина разрушения в некачественно уложенной основе или ее полном отсутствии. Когда основа есть, то просто досыпают щебень и утрамбовывают. В случае отсутствия «подушки» из щебня, выбоину вычищают от грязи и делают основу заново. Перед заделыванием выбоин их края обрабатывают битумом для лучшего скрепления старого слоя асфальта с новым. Если повреждена обширная площадь дороги вырубку и демонтаж производят при помощи экскаватора.

Технология ямочного ремонта дорог

Процесс асфальтирования ям

При небольшой величине выбоины ее заделывают вручную, засыпая асфальтную массу специальными гребками. Утрамбовывают и разравнивают место заделанное асфальтом при помощи ручных катков или виброплит. Большие выбоины заделывают при помощи асфальтоукладчика, утрамбовывают при помощи катка.

Стоимость ямочного ремонта дорожного покрытия на 30-40% больше, чем полное асфальтирование дороги из-за использования ручного труда.

Читайте также: