Вагон для перевозки цемента технические характеристики

Обновлено: 19.05.2024

Вагон для перевозки цемента технические характеристики

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • наволочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • навалочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • навалочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

© ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Вагон для перевозки цемента технические характеристики

для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

модель 19-953(без внутреннего защитного покрытия кузова)-для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3 модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова)-для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)
  • модель 19-953(без внутреннего защитного покрытия кузова) – для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3
  • модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) – для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

© ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Цементовоз, модель 19-9550


Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона, повысить его грузоподъемность и обеспечить необходимую прочность и надежность конструкции.

Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести вагона и повысить его устойчивость от опрокидывания.

Загрузочные люки надежно защищают грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон, и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Описание

Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9550 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.

По сравнению с существующими аналогами в модели 19-9550 грузоподъемность увеличена до 79 тонн. Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем,апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном.

Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза.

Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Галерея

Хоппер-вагон: модели и характеристики


Хоппер – саморазгружающийся железнодорожный вагон бункерного типа. Предназначен для перевозок объемных сыпучих грузов: зерновых культур, цемента, угля, сажи, руды и др. Для автоматизации процесса разгрузки в нижней части вагона размещены люки, через которые груз без труда выгружается под действием гравитационной силы. Хоппер-вагон эксплуатируется в основном в странах бывшего СНГ и Балтии, где ширина колеи 1520 мм.

Классификация

Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды. Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.


Закрытые хопперы

Закрытые вагоны применяют для транспортировки сыпучих грузов: минеральных удобрений, цемента, сажи (технического углерода). В основном выгрузка осуществляется в междурельсовое пространство с ручным открыванием разгрузочных люков. Вагон-хоппер для зерна – 4-осная модель крытого вагона, также используется для перевозок кукурузы и ячменя. В хоппере-цементовозе выгрузка осуществляется при помощи пневматических систем. Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений разгружается под действием сжатого воздуха в сторону от железнодорожного полотна.

Открытые хопперы

Открытые вагоны бункерного типа используют для перевозки угля, торфа, горячего кокса, окатышей и агломерата. Конструкция вагонов для горячей продукции отличается от других типов хопперов. В таких вагонах боковые и торцевые стенки не соединяются жестко с несущим каркасом. Это делает хоппер-вагон устойчивым к высоким температурам и значительно облегчает ремонт кузова. В основном хопперы открытого типа оснащены дистанционно управляемой автоматизированной системой разгрузки. Разгрузка осуществляется с двух сторон железнодорожного пути под действием сжатого воздуха, подающегося с установки, расположенной на локомотиве. Открытые вагоны-хопперы могут разгружаться и при помощи роторных опрокидывателей, но частое использование этой системы значительно сокращает срок службы вагонов.


Хоппер-дозатор

Отдельным видом вагонов бункерного типа является хоппер-дозатор. Это железнодорожное транспортное средство предназначено для перевозки, дозированной механизированной выгрузки, укладывания в путь и разравнивания балласта во время строительства, ремонта и планового обслуживания железнодорожных путей. Кузов вагона-дозатора бункерного типа, цельнометаллический с четырьмя закрывающимися разгрузочными устройствами и дозатором. При разгрузке рама дозирующего механизма располагается над поверхностью на высоте, равной толщине насыпаемого слоя балласта. Управление разгрузочным и дозирующим устройствами выполняется пневмосистемой. При движении вагона пневмоцилиндры открывают разгрузочные крышки, балласт высыпается из бункера и разравнивается рамой дозирующего устройства на заданную толщину. Перемещение хоппера-дозатора осуществляется локомотивом. Воздух в пневмоцилиндры подается из компрессора, расположенного в локомотиве или в вагоне сопровождения. В зависимости от технологии выполняемых работ балласт может выгружаться в междупутье, на середину пути, обочину или на всю ширину. Выполнение работ проводится составами из 20-25 хоппер-дозаторов (дозаторные вертушки).


Вагоны-хопперы: модели

Вагон-хоппер для транспортировки цемента:

  • 19-758. Специализирован для транспортировки насыпного цемента и других неядовитых, сыпучих нетоксичных гранулированных строительных грузов. Разгрузка осуществляется в междурельсовое пространство.
  • 19-7075. Аналогичный предыдущей модели вагон, но с увеличенной грузоподъемностью.

Хоппер для транспортировки зерна:

  • 19-7053, 01, 02, 03, 19765Э, 19-7016, 01, 19-7017-03, 04, 06. Все модели с защитой от атмосферных осадков, незначительно отличаются грузоподъемностью. Могут выпускаться с разными типами разгрузочных устройств. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.

Для транспортировки минеральных удобрений:

  • Модели 19-7017, 19-7017-01, 19-7017-05. Защищенные от атмосферных осадков вагоны с верхней загрузкой для бестарной транспортировки минеральных удобрений. Выгрузка в междурельсовое пространство в специальные устройства. Выпускаются с рычажным или шиберным разгрузочным устройством. Внутреннее покрытие – стойкое к истиранию, антикоррозионное. В модели 7017-05 бункер изготавливается из нержавеющей стали.
  • 19-7017-02 и 19-765. Вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих неядовитых, нетоксичных грузов, которым нужна защита от осадков. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.

Хоппер-вагон для транспортировки окатышей:

  • Модель 20-7032 - для транспортировки и механизированной разгрузки на обе стороны пути агломерата и горячих окатышей с температурой до 700 оС.
  • 19-189. Вагон для перевозки и механизированной разгрузки с одновременной дозировкой и разравниванием всех видов балласта по железнодорожным путям с колеей 1520 мм. Позволяет осуществлять равномерную разгрузку всех видов балластных материалов по всей ширине путей на заданную высоту, не засыпая головки рельсов.
  • Модели 19-795 и 19-795-01. Вагоны для транспортировки сыпучих грузов с верхней загрузкой и гравитационной выгрузкой в междурельсовое пространство. Используются для транспортировки насыпного глинозема, слитков, алюминиевых чушек, пакетированных и тарных грузов, для которых необходимо ограждение от атмосферных осадков.


Хоппер-вагон: характеристики

Усредненные технические характеристики хоппер-вагона для сыпучих строительных (цемент) и гранулированных грузов:

  • объем бункера – 60 м3;
  • грузоподъемность – 72 т.;
  • собственная масса вагона – 19,2 т.;
  • длина вагона по осям – 11920 мм;
  • количество люков: 4 загрузочных и 4 разгрузочных;
  • расчетный срок эксплуатации – 26 лет.
  • грузоподъемность – 60 т.;
  • объем бункера – 33,4 м3;
  • собственная масса вагона 23 т.;
  • скорость движения при выгрузке и разравнивании балласта 2-5 км/ч.

Характеристики хоппера на примере вагона 19-7017-03 для перевозки зерна:

  • объем бункера – 91 м3;
  • грузоподъемность – 71 т.;
  • собственная масса – 22,5 т.;
  • длина по осям – 13720 мм;
  • люки: 4 загрузочных и 3 разгрузочных;
  • шиберное разгрузочное устройство;
  • расчетный срок эксплуатации – 30 лет.

Вагоны-хопперы не являются самоходными единицами железнодорожного подвижного состава, их за собой тянет локомотив.

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники

Вагон-хоппер для перевозки цемента
19-1217


Оптимальный баланс между грузоподъемностью и объемом с учетом насыпной плотности цемента.

За счет материала стен бункера и усиленной конструкции торцевой стены вагон выдерживает без деформации ударные нагрузки и воздействие от устанавливаемого вибратора.

Возможность одновременного запирания всех загрузочных люков и пломбирования одной пломбой.

Вагон-цистерна для перевозки цемента
15-1267


Внутреннее устройство котла состоит из системы откосов, лотков и труб подвода сжатого воздуха. Центральная часть котла оборудована разгрузочным узлом, через который осуществляется выгрузка содержимого на любую из сторон вагона или одновременно на две стороны.

На котле смонтирован пульт управления разгрузкой с патрубком подвода сжатого воздуха, распределительным коллектором и системой запорных кранов.

Разгрузка вагона осуществляется при помощи сжатого воздуха давлением 2 кгс/кв. см.

Вагон-хоппер для перевозки цемента
19-1217


Оптимальный баланс между грузоподъемностью и объемом с учетом насыпной плотности цемента.

За счет материала стен бункера и усиленной конструкции торцевой стены вагон выдерживает без деформации ударные нагрузки и воздействие от устанавливаемого вибратора.

Возможность одновременного запирания всех загрузочных люков и пломбирования одной пломбой.

Вагон для перевозки цемента технические характеристики

||||

  • Описание и характеристики
  • Покупателю
Отдел реализации продукции грузового вагоностроения:


Контактные телефоны:


Email:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес:

39621, Полтавская область, г.Кременчуг,
ул. И.Приходько, 139


Мы на карте

Вагон для перевозки цемента технические характеристики

||||

  • Описание и характеристики
  • Покупателю
Отдел реализации продукции грузового вагоностроения:


Контактные телефоны:


Email:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес:

39621, Полтавская область, г.Кременчуг,
ул. И.Приходько, 139


Мы на карте

Читайте также: