Укладка плитки в автосервисе

Обновлено: 20.05.2024

Чем сделать пол в автосервисе?

В общем площадь 120 кв.м. поверхность ровная, но имеет смонтированное в пол оборудование и агрегаты. Естейственно ездят шиповаными колесами, а так же подкатывается оборудования на маленьких колесиках. Раньше был промышленный наливной пол, типа пластиковой мастики, однако прослужил 2 месяца. Хотелось керамическую плитку, но боимся что продавят машинами или сотрут шипами. Тротуарную плитку просьба не предлагать, т.к вид похабный, да и мелкие колесики на тележках застревают. Рекомендуют керамогранит, однако боюсь, что он по свойствам близок керамической плитке. Может я какие то материалы не знаю или пропустил? Может придумано, что то новое? Порекомендуйте..

18.06.2006 в 17:19 18.06.2006 в 22:28

to Vladimir007 Существует в природе плитка для пола -индустриальная.Толщина 14 мм.Приходилось выкладывать ею полы в помещении в котором планировалась работа складского штабелера.Может это вариант ?

19.06.2006 в 09:54

Здесь на этом форуме, в разделе Публикации есть недавняя информация о пропитке - покрытии для пола.
Испытано - рекомендую.
Влагостойкое и очень износостойкое.
Наносится прямо на стяжку.
У нас простояло более 2 лет, пока потребовался ремонт.
Ремонт - пропитка выработанных частей пола и затем общее выравнивающее покрытие всего пола.

19.06.2006 в 13:46

Асфальт в элитном сервисе . Да меня в него и закатают К тому же не представляю как можно закатать ровно плоскость если из стяжки торчат всевозможные стойки подъемников, доп. оборудования, стенды и прочее. Когда делали стяжку промеж этих стоек бригада убила неделю с утра до вечера.

19.06.2006 в 13:51

Andrulys написал :
to Vladimir007 Существует в природе плитка для пола -индустриальная.Толщина 14 мм.Приходилось выкладывать ею полы в помещении в котором планировалась работа складского штабелера.Может это вариант ?

Вот спасибо! Ее наверное и надо. Где вы ее брали? Может можете подсказать фирмы? Кстати, интересует опыт ее эксплуатации: сколько она вас уже продержалась?
Еще видел плитки размером примерно 0,5х0,5 метра из какого-то пластика или линолеума. Кто нибудь сие изделие пробовал?

20.06.2006 в 01:05

vladimir007 написал :
Асфальт в элитном сервисе .

В сервисе пол быстро приходит в негодность, но плитка это точно не то. Т.к. швы засераются, и если уронить на пол мотор то любая индустриальная плитка приходит в негодность.

Для элитности можно купить цветной асфальт и мыть его керхером.

20.06.2006 в 09:46 20.06.2006 в 22:39

bip написал :
При этом достигается эстетичный вид

Именно покрытие такого типа было раньше, только четырех слойное и производства Норвегии. "Эстетичного вида" хватило на месяц. Далее последовали ежемесячные остановки работы на пару дней, чтобы подлатать очередные дыры. Так что если я опять предложу наливной промышленный пол - меня просто не поймут. Фирма не скупится на эксперименты, но два раза на одни грабли они не наступят.

20.06.2006 в 22:43

Angel. написал :
можно купить цветной асфальт

Да это вариант, хотя ни разу о нем не слышал. Однако объясните мне как вы предлогаете его утрамбовывать, ведь именно эта операция определяет его дальнейшее качество. Как можно закатать ровно плоскость если из стяжки торчат всевозможные стойки подъемников, доп. оборудования, стенды и прочее. Демонтировать невозможно.

20.06.2006 в 23:13

2vladimir007 Не уверен, но возможно вариант от BIP подойдёт. С условием - на особенно сильно изнашиваемые места накладывать доп защиту. Типа оцинкованных решеток?

21.06.2006 в 08:40

Мужики, есть же стандартное решение - наливной пол с добавлением мраморной крошки. Делают во всех более-менее солидных складах - сам занимаюсь мебелью, поэтому говорю, что вижу. Выглядит нормально не плохо. Ах, да, такой пол еще видел и на одном автосервисе. Просто представьте с плиткой - зимой же убиться можно будет. Ездил на один склад, там рядом еще один строили, поэтому видел как делают. Суть пола такова: сначала делается подсыпка, вроде песок, щебень с трамбовкой, потом пол делится на квадраты железными полосами на ребро, высота на глаз ну может 10 см, они в углах свариваются, причем эти полосы выставляются в уровень, потом делается бетон, только вместо щебня туда кидают мраморную крошку и заливают. Да я думаю многие видели такой пол, он достаточно широко распространен.

21.06.2006 в 09:03

А вообще можно поискать в том же яндексе типа "износостойкие наливные полы", причем в них же можно залить шпильки, потом к ним подъемники, другое ответственное оборудование закрепить. Вот навскидку что нашел , рисунок слева, только там цветной пол и железные полосы делят его на рисунок, а про который я говорил раньше - там просто квадраты и обычный серый.

21.06.2006 в 12:17

Господа, да такие наливные полы-ж во всех совестких магазинах были, вспомните. До сих пор им ничего не делается -- зайдите в какой-нибудь магазин постройки 70-х-80-х, где пол капитально не ремонтировался, если найдете. (По-моему в Шереметьево 1 или 2 такой пол, если ничего не путаю)

Суть технологии -- как и описал Truck, только добавлю, что квадраты могут заливаться с добавленим красителя разных цветов и далее после заливки и застывания поверхность шлифуется и в результате все получается эстетически вполне пристойно.

21.06.2006 в 13:39

Во-во я же говорил, что видели Достаточно прочный и надежный пол.

21.06.2006 в 15:55 25.06.2006 в 21:13

2vladimir007 - Видел сильноэксплуатируемый гараж. Асфальтированный. И не сказать, чтобы вид плохой, вполне пристойно. Видел гараж с плиткой - зимой скользючая, зараза. В Харькове одно время попытались увлечься тротуарной плиткой перед магазинами: летом вид просто отличный, но зимой, когда снежок нападает - это каток, чтобы устоять на ногах - нужны навыки гимнаста. > как вы предлогаете его утрамбовывать,

Кувалдой; сам пробовал (катка под рукой не было) - получается.
Можно ещё просто забетонировать, только бетон должен быть очень хороший, самодельный быстро выкрошивается.

25.06.2006 в 21:26

2Truck 2Oleg_74 Залить с крошкой не вопрос, а вот шлифовать.

27.06.2006 в 09:03

andrey_o написал :
Залить с крошкой не вопрос, а вот шлифовать.

А если не шлифовать крошку она что? выкрошится? Может ее лучше оставить что бы торчала для лучшего сцепления колес, а то сами говорили зимой будет слишком скользко. Хотя по такому полу тележки с мелкими колесиками будут сильно грохотать

27.06.2006 в 13:54

vladimir007 написал :
Именно покрытие такого типа было раньше, только четырех слойное и производства Норвегии. "Эстетичного вида" хватило на месяц.

Скорее всего, при укладке покрытия у Вас либо элементарно нарушили технологию, либо в качестве завершающего "верхнего" слоя использовали материал предназначенный для более легких нагрузок.

27.06.2006 в 14:57

Видел я пол на свежепостроенном огромном предприятии- ангары по 10-50 000 кв.м. Пол это ихняя гордость- эпоксидный он ( так по крайней мере сказали) цвет красно-бордовый, ,изумительно ровный( шлифованный), ничего не боится, кары, оборудование, все по барабану.

27.06.2006 в 21:28

Bios написал :
при укладке покрытия у Вас либо элементарно нарушили технологию

Кстати строили не варяги, а известная европейская компания. На каждый этап была гарантия 3 года. Покрытие пола они латали по гарантии 3 раза в течение 5 месяцев, после чего принесли извинения и полностью возместили стоимость работ и материалов по устройству пола по первоначальной смете. Объяснили немного нескладно типа как совокупность множества факторов в том числе среду и условия эксплуатации, ошибки в архитектурном решении, несовершенство имеющейся на данный момент технологии и прочий бред. Кстати ни одна российская контора не дает таких гарантий, а тем более не обещает вернуть денег за материалы и работу в случае претензий.

Вот-вот! "на свеже построенном". Мне бы такой чтоб ну хотя бы года три забот не знать. Сейчас был предложен вариант закрыть весь пол листами нержавейки с давленным рисунком, однако как их крепить в стяжке, чтобы не гремели и не хрустели песком снизу не понятно.

Плиточники в Барнауле

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт ванной и туалета

Укладка плитки (пол)

Укладка плитки (стены)

Обработка межплиточных швов

Укладка плитки срочно

Укладка плитки круглосуточно

Укладка плитки с выездом на дом

Примеры работ плиточников

ванна под ключ




Загрузите мобильное
приложение Профи Отправим СМС со ссылкой на приложение

Плиточники — отзывы

Аватар Кирилл Панфилин

Ксения оставилa отзыв

Нужен был плиточник. Был назначен Кирилл. Работа мастера понравилась. Хороший сервис. Спасибо за помощь. 30 июня 2017 · Центральный

Аватар Арсентий Корягин

4,81 · 26 отзывов

Алексей оставил отзыв

Спасибо большое за прекрасную ванную! Арсентий лучший плиточник на сайте. 5 августа 2019 · Ленинский

Аватар ИП Еремеев В. Г.

Николай оставил отзыв

Работа ИП понравилась. После размещения заказа Виктор откликнулся сразу же. Договорились о встрече, он подъехал, посмотрел объем работ, подсказал что нужно докупить, озвучил смету. На следующий день уже прибыли плиточники, Максим и Александр. Работали быстро и аккуратно. Во. ещё 25 января 2021 · Индустриальный, Железнодорожный, Центральный, Ленинский

Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

Аватар Виктор Васильев

Дмитрий оставил отзыв

Доброжелательный, вежливый мастер. К работе приступает сразу, не халтурит, не отвлекается. Плитку положил хорошо, мелкие ошибки исправляет сразу же. Цены по-настоящему антикризисные. Работой доволен. 30 июля 2019 · Железнодорожный

Аватар Леонид Тарабанов

4,88 · 16 отзывов

Станислав оставил отзыв

Настоящий специалист. Приехал быстро,подсчитали,договорились.Не пьёт не курит,что безусловно не может не радовать. Работа делалась быстро, чисто и аккуратно. Очень рекомендую! 30 апреля 2021 · Железнодорожный

Аватар Ваган Атоян

4,79 · 39 отзывов

Дмитрий Першин оставил отзыв

Все было сделано хорошо, качественно и быстро, рекомендую мастера. 31 января 2019 · Индустриальный

Аватар Аслонов Достон

Специалист из Москвы

4,77 · 13 отзывов

Екатерина оставилa отзыв

Результат был достигнут 9 октября 2018 · Барнаул

Стены, Укладка кафеля

Аватар Вадим Громов

Александра оставилa отзыв

Хороший мастер, все быстро и аккуратно. 25 мая 2021 · Индустриальный

Укладка кафеля, Укладка плитки (пол)

Аватар Александр Дерий

Наталья Николаевна оставилa отзыв

Мастер работает аккуратно. Прислушивается к мнению заказчика. Стоимость услуги обговорили при первой встрече. По окончании работ цена не изменилась. Дополнительные материалы оплатила по чекам. Мастера буду рекомендовать своим знакомым. 2 июня 2021 · Индустриальный, Железнодорожный, Ленинский

Укладка кафеля, Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

Показать больше отзывов

Задачи, которые доверили Профи

11 сентября 2021

Обработка межплиточных швов, укладка кафеля, укладка плитки (стены)

укладка плитки Материал основания: бетон. Площадь поверхности: 2 м².; Укладка плитки, затирка межплиточных швов. Кухонный фартук. Материал плитки: керамика, кафель. Потребуется: плитка 10 на 20 см.

Жасур Рузикулов

4,93 · 14 отзывов

13 сентября 2021

Укладка керамогранита, обработка межплиточных швов, обработка плитки

плиточник частный мастер Материал основания: бетон. Площадь поверхности: 9 м². Объём работ по резке: 45*45 В упаковке 1.215м2 - 6 штук. Количество отверстий: 3 шт.; Укладка плитки, резка плитки, затирка межплиточных швов, сверление отверстий. Пол. Материал плитки: керамогранит. Потребуется: выравнивание основания.

Антон Ковтонюк

Укладка керамогранита, укладка плитки (стены)

положить плитку Материал основания: гипсокартон. Площадь поверхности: 20 м².; Укладка плитки. Стены. Материал плитки: керамика, керамогранит.

19 августа 2021

Укладка керамогранита, укладка кафеля, укладка плитки (стены)

плиточник частный мастер недорого


Материал основания: гипсокартон. Общая площадь поверхности: 26 м².; Укладка. ещё

Сергей Афоников

4,10 · 10 отзывов

17 сентября 2021

Укладка керамогранита, укладка плитки (пол)

плиточные работы Материал основания: бетон. Площадь поверхности: 15 м².; Укладка плитки. Пол. Материал плитки: керамогранит. Потребуется: обработка межплиточных швов.

16 сентября 2021

Укладка кафеля, укладка плитки (стены), укладка плитки (пол)

укладка плитки на стены Материал основания: кирпич. Общая площадь поверхности: 10 м².; Укладка плитки. Пол, стены. Материал плитки: кафель, по рекомендации специалиста. Потребуется: демонтаж старой отделки, выравнивание основания, Приобрести материалы для клиента.

15 сентября 2021

Укладка керамогранита, укладка кафеля, укладка плитки (стены)

нужен плиточник Общая площадь поверхности: 20 м².; Укладка плитки, демонтаж плитки. Пол, стены. Материал плитки: кафель, керамогранит.

15 сентября 2021

Укладка керамогранита, укладка плитки (пол)

плиточник услуги цена Материал основания: бетон. Площадь поверхности: 18 м².; Укладка плитки. Пол. Материал плитки: керамогранит.

15 сентября 2021

Укладка кафеля, укладка плитки (стены), укладка плитки (пол)

Материал основания: бетон. Общая площадь поверхности: 4 м².; Укладка плитки. Пол, стены. Материал плитки: кафель. Потребуется: обработка межплиточных швов. Спроси профи бета-
версия Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы. Какую краску выбрать? Как вылечить ломкие ногти? Как помыть большую люстру? Чем прочистить засор? У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Услуги в соседних городах

  • Плиточники — большая база мастеров по ремонту
  • 33 отзыва о мастерах на Профи
  • Плиточники в Барнауле от 400 рублей/кв.м

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Из чего сделать пол для автосервиса

Клиенты, пользующиеся услугами СТО, обращают внимание не только на профессионализм персонала, но и на условия, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств и их владельцев. Когда выбирается пол для автосервиса, непременно учитывается перечень оказываемых им услуг.

напольное покрытие для автосервиса

Требования к полу для СТО и автосервисов

Какое напольное покрытие для автосервиса лучше?

Прежде всего, оно должно отвечать ряду требований:

  • обладать стойкостью к механическим и ударным нагрузкам;
  • иметь длительный срок эксплуатации (не менее 15 лет);
  • не скользить;
  • быть устойчивым к агрессивным химическим средам, резким изменениям температурного режима;
  • отличаться простотой уборки.

плитка для автосервиса на пол

Выбор конструктивного решения обустройства пола в автосервисах во многом зависит от назначения каждого помещения и от вида работ, которые будут в нем производиться. По этой причине на отдельных участках СТО могут быть уложены разные поверхности. Качественные напольные покрытия в рабочих зонах помогают избежать многих проблем и неприятностей, которые могут возникнуть по причине постоянного передвижения автотранспорта, использования химических веществ, повышенного уровня влажности и наличия пыли.

Конструкция полов для предприятий автосервиса

Конструктивное решение напольного покрытия для автосервиса имеет несколько слоев в виде «пирога»:

  1. Основание представляет собой природный грунт, а в многоэтажных зданиях – бетонные плиты перекрытия.
  2. Подстилающий слой предназначается для восприятия вертикальных нагрузок.
  3. Верхнее покрытие принимает на себя все воздействия, возникающие в течение процесса эксплуатации.

Часто подстилающий слой и верхнее покрытие объединяют в одном конструктивном элементе. Нагрузки, оказываемые на пол для автосервиса, бывают:

  • температурными (воздух в рабочих помещениях иногда нагревается до 100 и более градусов по Цельсию);
  • механическими;
  • от агрессивного воздействия химвеществ (кислот, щелочей и других смесей).

напольная плитка для автосервиса

Механические нагрузки могут быть:

    1. Слабой степени - возникают при передвижении людей, перемещении тележек и колясок с резиновыми или пластиковыми колесами.
    2. Умеренно выраженными – появляются при перемещении автотранспортных средств, подъемников и электрокар на резиновом ходу.
    3. Значительными – появляются от ударов падающих предметов из металла и в результате передвижения транспорта, имеющего гусеничный ход.

Варианты обустройства напольных покрытий

Если нужно выбрать полы для автосервиса варианты решения данной проблемы могут быть самыми разными. Чаще всего напольные покрытия на СТО и в мастерских делают бетонными или из других бесшовных материалов (нередко встречаются пластиковые, резинопластиковые, эпоксидные, наливные и самовыравнивающиеся поверхности).

Реже полы на предприятиях автосервиса обустраивают, используя рулонные материалы, например, линолеум, релин и прочие. Их применяют исключительно в зонах, предназначенных для обслуживания клиентов и в служебных комнатах для персонала.

полы для автосервиса варианты

В производственных помещениях напольную поверхность часто делают из штучных элементов.

  • плитка для автосервиса на пол (задействуют резиновую, керамическую, стеклопластиковую продукцию). Достаточно часто укладывается резина на пол в гараж, что весьма практично;
  • каменная брусчатка;
  • кирпичи (используют глиняные или клинкерные);
  • плиты. Они бывают цементно-песчаными или бетонными.

В зонах, где активно будет передвигаться транспорт, укладывают покрытия, имеющие хорошую сопротивляемость нагрузкам от автомобилей. Но в местах, где трудится обслуживающий персонал, желательно обустраивать полы с подогревом. Там, где располагаются «горячие» зоны, на которых производятся высокотемпературные работы, должны быть устроены термостойкие и жаропрочные поверхности.

В помещениях с наиболее высоким уровнем влажности (на автомойках) укладывают водонепроницаемый пол (детальнее: "Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности"). Здесь на него постоянно воздействует вода, смываемые моющие средства. Конструкционное решение такого напольного покрытия предполагает наличие водоотводящих лотков или водосборных трапов, а также создание уклона к ним, составляющего от 3 до 7 процентов.

наливной пол для автосервиса

Химустойчивые полы обустраивают в аккумуляторных помещениях СТО или местах, где на них возможен разлив жидкостей, содержащих агрессивные химические компоненты.

Несмотря на то, что полы чаще всего обустраивать из кажущегося прочным бетона, они быстро разрушаются под действием горюче-смазочных материалов и шипованной резины. Современной альтернативой бетонному напольному покрытию является полимерный наливной пол для автосервиса. Такие как на фото поверхности пола в состоянии выдерживать большие нагрузки, они имеют высокую прочность к нагрузкам и ударам, пожароустойчивость, обладают стойкостью по отношению к воздействию химически агрессивных веществ.

Сочетание различных конструкций пола

В автосервисах часто в одном помещении производятся различные работы и участки, где они выполняются, находятся в непосредственно близости без разделительных конструкций. Но полы для них нужно выполнять из разных материалов, соблюдая соответствующие технологические решения.

Между отличающимися по материалам и конструкционному решению поверхностями помещают либо монолитно-бетонные ребра, либо окаймляющие рейки, либо уголки из металла, устойчивые к коррозийным процессам. В местах, где пол примыкает к стене или колонне, обустраивают плинтус, изготавливаемый из цементно-песчаной массы. Его отделывают плиткой или деревянным декоративным элементом.

Выбор типа подстилающего слоя для пола

Подстилающий слой для напольных поверхностей делают с учетом вида покрытия, характера и силы воздействий, оказываемых на него, плотности грунта, являющегося основанием для конструкционного решения пола на СТО. На этот слой будет наноситься финишная отделка. Будучи основой напольной конструкции, ему предстоит распределять оказываемые на него нагрузки, в том числе от передвижения тяжелой подъемной техники.

Когда грунт, служащий основанием, является плотным, а пол будет создаваться из штучных компонентов (это может быть напольная плитка для автосервиса), подстилающий слой допускается делать из песка и прочих сыпучих материалов. Если же конструкцию напольного покрытия планируется монтироваться на слабые грунты или на перекрытия между этажами (монолитные или сборные), его создают из бетона с целью обустройства жесткой основы.

пол для автосервиса

Нередко в состав подстилающих слоев на межэтажных бетонных перекрытиях входят звукотеплоизолирующие прокладки с использованием полужестких или сыпучих материалов. Например, задействуют керамзит. Прежде, чем обустроить финишную заливку, поверхность данного вида подстилающих слоев следует зафиксировать стяжкой на основе битума или цементно-песчаной смеси.

С целью ускорения сроков монтажа напольного покрытия, а также, когда на его поверхность будет устанавливаться без специальных фундаментов тяжелое технологическое оборудование, например шиномонтажное устройство, имеющее вес до 15 тонн, подстилающий слой делают «силовым» толщиной около 20 сантиметров. Для этого используют монолитный бетон или сборные ЖБ плиты.

Невзирая на то, что подстилающий слой, сделанный из сборных плит, приводит к удорожанию обустройства напольного покрытия в автосервисе, экономический эффект достигается за счет того, что сокращаются сроки ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы защитить подстилающий слой от проникновения жидкости под покрытие сплошным ковром монтируют гидроизоляцию, которую выполняют с применением специальных материалов. В зонах СТО, где возможно попадание на пол агрессивных химических составов, таких как кислота и щелочь, слой гидроизоляции принято защищать плитками (керамическими или каменными), которые помещают на него, применяя раствор жидкого стекла.

Когда подстилающие слои устраивают непосредственно на землю, иногда возникает необходимость в их защите от грунтовых вод в случае поднятия уровня в результате погодных условий. Чаще всего подобные проблемы возникают весной. Защиту в данном случае создают с применением битума, щебня, утрамбовывая грунт. Иногда задействуют легкий асфальтобетон, укладывая его слоем под подстилающий слой прямо на почву.

Экономические факторы, определяющие выбор пола для автосервиса

Как показывает практика, затраты на обустройство напольного покрытия для СТО составляют примерно 20% от сметной стоимости возведения одноэтажной постройки для предприятия автосервиса. Что касается расхода бетонных растворов для устройства напольных поверхностей, он может достигать 50% всей потребности в бетоне, необходимом для завершения строительных работ.

Поэтому при решении вопроса выбора пола для автосервиса следует учитывать не только перечень услуг, которые планируется оказывать владельцам транспортных средств, нужно принимать во внимание экономическую выгоду от досрочного ввода в эксплуатацию здания, увеличения срока службы поверхности покрытия и наличия возможности легко и быстро передислоцировать оборудование.

Читайте также: