Угол наклона шнека цемента

Обновлено: 02.05.2024

Хотите купить шнековый транспортер для цемента в Москве?

Транспортеры для сыпучих материалов востребованы для извлечения, транспортировки сухих смесей, их подачи для фасовки, хранения или дальнейшего технологического цикла. Чаще всего оборудование применяется для цементных заводов, при производстве строительных смесей, в том числе, битумных. Шнеки для сыпучих материалов также применяются в горнорудной промышленности, химической и прочих отраслях. В зависимости от условий эксплуатации и типа материала будут различаться диаметр и длина оборудования, мощность установленного двигателя.

Винтовой конвейер для цемента и прочих смесей оптимально подходит для подъема таких материалов:

  • цемент и компоненты для строительных смесей;
  • известь;
  • зерно;
  • мел;
  • зола и шлаки.

Также оборудование можно использовать для подачи сухих отходов, но только со средней степенью абразивности и абсолютно сухим, однородным составом. Это условие обязательное, так как влажные смеси могут забить шнек и потребуют серьезного ремонта и чистки оборудования.

Заказать и купить гибкий шнековый транспортер SP 55 (нерж. сталь) Вы можете одним из способов:

Закажите обратный звонок

Гибкий транспортер SP 55 с тяговым элементом в виде спирали из нержавеющей стали используется для организации транспортировочного процесса сыпучих, порошкообразных, гранулированных или мелкозернистых материалов по производственному цеху. Благодаря низкому энергопотреблению, легкости в обслуживании, простоте монтажа, а также возможности подавать сырье по трассам любой геометрии, безосевой шнек является одним из простых, недорогих и эффективных способов перемещения сыпучих материалов в условиях как пищевого, так и непищевого производства. Кроме того, за счет устойчивости нержавейки к коррозии и агрессивной среде, этот вид гибких шнеков может применяться в любой отрасли – пищевой, химической и прочих. Транспортер SP 55 со спиралью из нержавеющей стали подходит для перемещения сахара, крахмала, зерна, муки, ягод, винограда, цемента, негашеной извести, соды и других продуктов без образования застойных зон.

Особенности конструкции

Шнек для подачи цемента отличается простой конструкцией:

  • труба с установленным внутренним винтом (шнек), который и обеспечивает транспортировку материала при вращении;
  • мотор, приводящий установку в выдвижение;
  • загрузочное и разгрузочное отверстия.

Винтовой конвейер для цемента в зависимости от назначения и типа основного подаваемого материала может иметь различные технические характеристики. Например, для подачи цементных и некоторых других строительных смесей необходим шнек повышенной прочности и мощный мотор. В зависимости от фракции материала шаг винта будет большим или меньшим. Шнековый транспортер для цемента и пищевых продуктов отличается материалами изготовления. В последнем случае винт и труба должны быть изготовлены из нержавеющей стали. Для некоторых типов смесей требуется строго дозированная подача, для чего оборудование дополнительно укомплектовывается специальным контролирующим и дозирующим узлом.

Шнеки для цемента

Горизонтальные, наклонные или вертикальные цилиндрические шнековые конвейеры (питатели) используются для выгрузки, дозирования и транспортировки различных материалов.

Наши шнеки предназначены для: цемента, бетона, шлама, пыли, извести, песка, бетона а так же для таких пищевых материалов как сахар, мука, зерно и т.п.

Благодаря использованию модульной структуры предлагаемые шнеки могут быть практически любой длины. Сцепление цилиндрических модулей корпуса осуществляется путем скрепления промежуточных фланцев, а возможность удлинения спирали шнека достигается установкой промежуточных опор.


Шлицевое соединение (стандарт UNI) приводного механизма со спиралью шнека позволяет справляться с высокими нагрузками, возникающими при интенсивной работе конвейера, и гарантирует плавное, хорошо сбалансированное вращение винта.


Винтовые конвейеры изготавливаются на заводе POFER s.r.l. (Италия), имеющий многолетний опыт работы в области производства шнеков. Оптимальное соотношение цены и качества позволит нам надеется на установление долгосрочных партнерских отношений.

Стандартная комплектация включает в себя следующий перечень:

стандартные загрузочный/разгрузочный патрубки с кромкой для возможного присоединения рукава


инспекционные отверстия под каждым загрузочным патрубком и под каждой промежуточной опорой

промежуточное фланцевое соединение (при значительной длине шнека)

промежуточные опоры (при значительной длине шнека)

стандартный мотор-редуктор, размещенный со стороны загрузочного патрубка

петли для перемещения шнека подъемным краном

направляющие трубки для фиксации электрического кабеля на корпусе питателя

стандартная окраска шнека: RAL 1007 («желтый хром»)


№ позицииНаименование
1Электродвигатель
2Стандартный мотор-редуктор
3Торцевой фланец со стороны редуктора
4Торцевой фланец на свободном конце
5Промежуточная опора
6Труба шнека
7Спираль
8Направляющая для кабеля
9Проушины для транспортировки
10Окно для осмотра и очистки
11Шильдик с идентификационным номером

Шнек для цемента

Шнековый транспортер Ø139 мм Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°280 об/мин15 т/ч200 об/мин10 т/ч140 об/мин7,5 т/ч93,3 об/мин5,0 т/ч70 об/мин4,0 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт1,51,51,50,550,55
2.000Мощность эл.дв., кВт2,21,51,50,750,55
3.000Мощность эл.дв., кВт2,21,51,50,750,55
4.000Мощность эл.дв., кВт2,22,22,20,750,55
5.000Мощность эл.дв., кВт3,02,22,21,10,75
6.000Мощность эл.дв., кВт3,02,22,21,10,75
7.000Мощность эл.дв., кВт3,03,02,21,10,75
8.000Мощность эл.дв., кВт4,03,02,21,51,1
9.000Мощность эл.дв., кВт4,03,02,21,51,1

Шнековый транспортер Ø168 мм

Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°280 об/мин25 т/ч200 об/мин17 т/ч140 об/мин12,5 т/ч93,3 об/мин8,0 т/ч70 об/мин6,0 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт3,02,21,51,10,75
2.000Мощность эл.дв., кВт3,02,22,21,10,75
3.000Мощность эл.дв., кВт4,02,22,21,51,1
4.000Мощность эл.дв., кВт4,03,03,01,51,1
5.000Мощность эл.дв., кВт4,03,03,01,51,1
6.000Мощность эл.дв., кВт4,03,03,02,21,1
7.000Мощность эл.дв., кВт5,54,03,02,21,5
8.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,02,21,5
9.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,02,21,5
10.000Мощность эл.дв., кВт7,54,04,02,22,2
11.000Мощность эл.дв., кВт7,54,04,02,22,2
12.000Мощность эл.дв., кВт7,54,04,02,22,2
13.000Мощность эл.дв., кВт7,54,04,02,22,2

Шнековый транспортер Ø193 мм

Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°280 об/мин40 т/ч200 об/мин27 т/ч140 об/мин20 т/ч93,3 об/мин13 т/ч70 об/мин10 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт4,02,22,21,11,1
2.000Мощность эл.дв., кВт4,03,03,01,51,1
3.000Мощность эл.дв., кВт4,03,03,01,51,1
4.000Мощность эл.дв., кВт4,04,04,01,51,1
5.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,02,21,5
6.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,02,21,5
7.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,02,21,5
8.000Мощность эл.дв., кВт7,55,54,03,02,2
9.000Мощность эл.дв., кВт7,55,55,53,02,2
10.000Мощность эл.дв., кВт7,55,55,53,02,2
11.000Мощность эл.дв., кВт7,55,55,53,02,2
12.000Мощность эл.дв., кВт9,27,57,54,02,2
13.000Мощность эл.дв., кВт9,27,57,54,02,2

Шнековый транспортер Ø219 мм

Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°280 об/мин60 т/ч200 об/мин40 т/ч140 об/мин30 т/ч93,3 об/мин20 т/ч70 об/мин15 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт4,04,03,01,11,1
2.000Мощность эл.дв., кВт4,04,04,01,51,1
3.000Мощность эл.дв., кВт5,54,04,01,51,5
4.000Мощность эл.дв., кВт5,55,54,01,51,5
5.000Мощность эл.дв., кВт5,55,55,52,21,5
6.000Мощность эл.дв., кВт7,55,55,52,22,2
7.000Мощность эл.дв., кВт7,57,57,52,22,2
8.000Мощность эл.дв., кВт9,27,57,53,02,2
9.000Мощность эл.дв., кВт9,29,29,23,02,2
10.000Мощность эл.дв., кВт9,29,29,23,02,2
11.000Мощность эл.дв., кВт11,09,29,23,03,0
12.000Мощность эл.дв., кВт11,011,011,04,03,0
13.000Мощность эл.дв., кВт11,011,011,04,03,0

Шнековый транспортер Ø273 мм

Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°200 об/мин90 т/ч140 об/мин67 т/ч93,3 об/мин42 т/ч70 об/мин33 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт5,55,52,22,2
2.000Мощность эл.дв., кВт5,55,52,22,2
3.000Мощность эл.дв., кВт5,55,53,02,2
4.000Мощность эл.дв., кВт7,57,53,03,0
5.000Мощность эл.дв., кВт7,57,54,03,0
6.000Мощность эл.дв., кВт9,29,24,04,0
7.000Мощность эл.дв., кВт9,29,24,04,0
8.000Мощность эл.дв., кВт11,09,25,54,0
9.000Мощность эл.дв., кВт11,011,05,54,0
10.000Мощность эл.дв., кВт11,011,05,54,0
13.000Мощность эл.дв., кВт15,011,05,54,0

Шнековый транспортер Ø323 мм

Длина L, ммМощность эл.дв., кВт при угле наклона шнека 0°140 об/мин110 т/ч93,3 об/мин73 т/ч70 об/мин55 т/ч
1.000Мощность эл.дв., кВт7,55,54,0
2.000Мощность эл.дв., кВт7,55,54,0
3.000Мощность эл.дв., кВт9,25,54,0
4.000Мощность эл.дв., кВт9,25,55,5
5.000Мощность эл.дв., кВт11,07,55,5
6.000Мощность эл.дв., кВт11,0

Характеристики

Питатель шнековый для сыпучих материалов отличается такими характеристиками:

Характеристики оборудования могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации и сыпучего материала. При выборе очень важно учитывать диаметр и длину шнекового транспортера, возможность безопасной и непрерывной подачи материала конкретного типа. Основными критериями выбора являются:

  • производительность;
  • диаметр и длина транспортера;
  • мощность двигателя;
  • расположение двигателя (чаще всего на входе).

Заказать трубчатые шнековые транспортеры можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам. Специалисты компании проконсультируют по вопросам выбора оборудования, комплектации, установки и запуска на месте.

Особенности шнековых транспортёров серии СМС

Требования к шнекам при покупке бетонного завода

Приобретение РБУ является достаточно серьезным инвестиционным проектом, к реализации которого приступают лишь после внимательного изучения рынка бетонной продукции, а не поддавшись на заманчивые рекламные заверения о сверхрентабельности производства бетона. При покупке бетонного завода не следует пренебрегать отдельными позициями спецификации, сосредоточившись лишь на ознакомлении с паспортными показателями производительности предприятия. Одним из таких уязвимых звеньев является шнек для цемента.

Требования к шнекам при покупке бетонного завода

На что обратить внимание при выборе шнека?

Шнек (другие названия – шнековый питатель, шнековый или винтовой конвейер) используется для транспортировки цемента из силоса в дозатор цемента. Перемещение цементной массы внутри цилиндрического корпуса выполняет закрепленная на валу цельно-навитая спираль. Винтовое перо шнека подвергается интенсивной абразивной атаке со стороны сухого цемента. Поэтому к шнековому питателю предъявляются повышенные требования по износостойкости винтового пера и сбалансированности вала. Такие условия максимально полно обеспечиваются в конструкциях зарубежных производителей шнеков, например, итальянской компании POFER. Шнеки других производителей дешевле, но они и менее надежны. Например, в таких шнеках при попадании между лепестками и трубой корпуса комковатых кусочков увлажненного цемента могут разорваться лепестки и сломаться зубья в редукторе на двигателе.

Другим показателем, требующим особого внимания, является диаметр шнека. Здесь продавцы элементарно обманывают своего клиента, предлагая изделия с корпусами малых диаметров. Они дешевле, но пригодны лишь для программы с малым объемом выдачи бетонной смеси. Общепринятым является диаметр трубы 219 мм, допустимы диаметры 168 и 273 мм. Шнек диаметром меньше 168 мм просто не способен подавать для дозации нужные объемы цемента, что негативно скажется на производительности бетонного завода.

На что обратить внимание при выборе шнека?

Шнек входит в перечень дополнительных опций для бетонного . Но проблемы со шнеком скажутся на производительности всего предприятия. Поэтому:

  • Желательно приобретать итальянские шнеки;
  • Забирать шнеки диаметром 219 мм.

Пользование шнеками проверенных брендов обеспечит отличную ремонтопригодность оборудования, когда технические неполадки, связанные с износом деталей, устраняются в считанные часы, а не превращаются в многодневные простои, пока подыскиваются варианты замены аварийно сломавшегося купленного «подешевле» механизма.

SC - Шнек для цемента

Шнек для цемента

Шнеки модели SC являются наиболее популярными, поскольку основным их применением является транспортировка цемента и аналогичных цементу продуктов. Благодаря высокой надёжности и долгосрочной бесперебойной эксплуатации эти шнеки завоевали популярность у потребителей во всём мире. Цементные шнеки SC являются типичным образцом классических шнеков: корпус цилиндрической формы из углеродистой стали, цилиндрический загрузочный патрубок с возможностью регулировки угла наклона шнека, классическая форма подающего винта, ревизионные люки у каждого патрубка и промежуточной опоры, удобные проушины для крепления шнека, компактный редуктор и надёжный электродвигатель. Обычно используются шнеки диаметром 114,139,168, 193, 219, 273,323 и 403мм. Производительность шнеков достигает 100 т./час.

Шнеки для цемента марки SC на сегодняшний день активно используются в транспортировке вяжущего для бетонных смесей.

На данный момент в наличии на складе Вы можете найти следующие шнеки:

18 м 3 /час
Описание: Универсальный вход диаметром 323 мм, высотой 470мм с фланцем, круглый выход диаметром 168мм, высотой 250мм без фланца, мощность мотора 4 кВт, передаточное отношение 1/5, 300 оборотов в минуту.

48 м 3 /час
Описание: Универсальный вход диаметром 323 мм, высотой 490мм с фланцем, круглый выход диаметром 219мм, высотой 395мм без фланца, мощность мотора 9.2 кВт, передаточное отношение 1/5, 300 оборотов в минуту.

52 м 3 /час
Описание: Круглый вход диаметром 219 мм, высотой 395мм с фланцем, круглый выход диаметром 219мм, высотой 395мм без фланца, мощность мотора 5.5 кВт, передаточное отношение 1/5, 300 оборотов в минуту.

48 м 3 /час
Описание: Универсальный вход диаметром 323 мм, высотой 490мм с фланцем, круглый выход диаметром 219мм, высотой 395мм без фланца, мощность мотора 5.5 кВт, передаточное отношение 1/5, 300 оборотов в минуту.

48 м 3 /час
Описание: Универсальный вход диаметром 323мм, круглый выход диаметром 219, редуктор 1/5 - 300 оборотов в минуту, двигатель 15 кВт.

Транспортеры шнековые — виды, характеристики, монтаж



В производственных направлениях, погрузочных или разгрузочных работах, транспортировка мелкофракционных и сыпучих материалов производится с помощью шнековых транспортёров, их также ещё называют винтовыми конвейерами. Это оборудование хорошо зарекомендовало себя, как безотказное и надёжное.

Шнековый транспортер — это устройство беспрерывного действия, представляющее собой открытый или закрытый жёлоб, внутри которого крутится шнек. Во вращение шнек приводит электрический двигатель. С помощью лопастей совершается перемещение материалов под уклоном или по горизонтали. Это зависит от типа конвейера. Такие конвейера благодаря своей универсальности широко используются в промышленности.

Общая информация о винтовых конвейерах

Далее мы представим развернутые данные о принципе действия, классификации, преимуществах и недостатках агрегатов. Надеемся, что материал будет полезен вам при выборе оборудования и в дальнейшей эксплуатации.

Конструкция винтового (шнекового) конвейера

Основой устройства является винт, который является главным движущим элементом. Винт заключен в металлический кожух, который обычно выполнен в виде цилиндра (труба) или полуцилиндра (желоба). Подвижным элементом в шнековом конвейере является винт: он может работать непрерывно за счет спиралевидной формы и особой конструкции витков.

Составные части винтового транспортера:
    1. Отсек для приема продукта (материала), или бункер. Объем может варьироваться по желанию заказчика, как правило, достигает значения около 40 л.

    Устройство работы винтового конвейера

    Конвейер горизонтальный состоит из:

    • привода (редуктор с электродвигателем),
    • вращающегося винта (является рабочим органом),
    • приводного вала,
    • желоба с полуцилиндрическим днищем,
    • загрузочного и разгрузочного отверстия.


    В загрузочное устройство на желобе засыпается продукт, при вращении винта среда проходит вдоль желоба до разгрузочного отверстия в днище. Винт шнека может быть одно, двух или трех- заходный, с правым или левым направлением спирали.

    Трубчатый вал винта конвейера сконструирован из секций, которые соединяются с помощью валиков, также вал может быть сплошным. Вал винта может располагаться в концевых подшипниках (в торцовых стенках желоба) или в промежуточных подшипниках (сверху на поперечных планках). Промежуточные подшипники имеют малые диаметры и длину, а также надежное уплотнение для защиты от загрязнения.

    Вертикальный шнек состоит из:

    • горизонтального винта-питателя в трубе;
    • упорного подшипника вала со сплошными винтовыми витками,
    • одного или двух приводов для винтов.

    Разновидности

    Виды шнековых транспортёров бывают разные. Они есть закрытого типа (труба) или открытого типа (жёлоб), а также могут различаться по своей длине или диаметру трубы. Отличаются способом вращения шнека, стационарные и подвижные по ходу вращения, тихоходные и быстроходные. Для правильного подбора нужного по типу шнекового конвейера следует учесть, какие материалы надо будет перемещать, направление, производительность оборудования, расстояние, на которое запланировано переместить материалы и что будет служить приёмным лотком, как будет производиться загрузка материалов.

    При помощи наклонных агрегатов можно экономить пространство, по сравнению с горизонтальными шнековыми конвейерами при одинаковой их длине, наклонные транспортёры занимают места намного меньше. У передвижных винтовых конвейеров конструкция разборная, их можно разбирать и перевозить на другое место работы. Все части шнекового агрегата состоят из отдельных частей, все эти части соединяются между собой флянцевыми соединениями. Это позволяет менять длину транспортёра. Применение в пищевой промышленности винтовых конвейеров, сделанных из нержавеющей стали, исключает возможность окисления пищевых продуктов.

    Закрытый транспортер


    • Винтовой агрегат закрытого типа состоит из герметичной трубы, в которой вмонтирован шнек. Этот шнек крутится при помощи работы электрического двигателя. Такие шнеки бывают сплошными, фасонными или ленточными, все зависит от вида лопастей. Лопасти определяют производительность конвейера и вид материала для перемещения этим оборудованием. На конце устройства в верхней его части поставлен приемный лоток, в который забрасывают сыпучие материалы. Такой лоток по условиям технике безопасности должен быть оснащен крышкой. Внизу на другом конце конвейера расположено ещё одно отверстие, это разгрузочный патрубок, и он снабжён задвижкой. Отверстия, которые служат для засыпки сыпучих материалов могут располагаться на любом расстоянии трубы транспортёра.
    • Закрытые шнековые транспортёры водонепроницаемые, а также воздухонепроницаемые, и поэтому хорошо подходят для транспортировки пылеобразных материалов. Их возможно применять как в помещении, так и под открытым небом. Такое оборудование имеет высокую производительность и скорость перемещения материалов. Минус в сложности обслуживания и проведения ремонтных работ, потому как все основные механизмы спрятаны в трубе.

    Открытый шнековый транспортер


    Шнековый транспортёр открытого типа состоит из желоба или половины трубы, внутри конструкции вращается шнек. Есть также модели открытых конвейеров в виде прямоугольного контейнера. Лопасти шнека открытых конвейеров, как и закрытых могут быть сплошные, фасонные или ленточные, шнек в движение приводится также электрическим двигателем. Такой конвейер преимущественно подойдёт для эксплуатации в помещении, для того чтобы исключить попадание влаги, пыли или мусора к перемещаемым материалам.

    С помощью открытого транспортёра рекомендуют перемещать материалы, которые не имеют запаха, не будут разлетаться и создавать пыль в процессе транспортировки. В отличие от закрытых транспортёров, открытые легко ремонтировать и обслуживать, все рабочие органы находятся на видном месте.

    Конструкция винтового шнекового конвейера

    Основной узел и рабочий орган шнекового транспортера- винтовой шнек. Вторым важным элементом служит корпус, не дающий транспортируемому грузу рассыпаться.


    Шнековой транспортер состоит из таких частей:

    • приемный отсек, в котором скапливается перемещаемый материал;
    • корпус агрегата — закрытая труба или открытая полутруба;
    • рабочий шнек;
    • приводной мотор который работает от электричества;
    • трансмиссия (клиноременная или шестеренчатая);
    • выходной отрезок трубы.

    Лопасти винта очень часто производят из листа стали. В некоторых случаях, для движения абразивных веществ, применяется чугун. Лопасти устанавливаются на центральный вал, его производят из трубы профильной. На концах вал опирается на подшипники качения, прикрытые от проникновения пыли и абразивов сальниками. при большой длине транспортера ставятся промежуточные опорные подшипники, защищающие вал от провисания.

    Желоб сваривается из сегментов стали листовой. швы между сегментами служат в качестве дополнительных жестких ребер, повышающих геометрическую стабильность всей конструкции. Между стенками трубы вертикального винтового конвейера и лопастями оставляют просвет в полсантиметра- сантиметр для уменьшения сопротивления вращению.

    На входном и выходном окончаниях трубы ставятся необходимые отрезки трубы. Они снабжены задвижками.

    Основные типы конвейеров шнековых

    Конвейеры винтовые БКВ (шнек в желобе)

    Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

    Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

    Шаг: постоянный / переменный.

    Угол наклона конвейера: до 200.

    Шнековый конвейер в желобе БКВ

    Конвейеры винтовые стационарные КВ в желобе / трубе

    Диаметр винта: 160, 200, 250, 400 и 500 мм.

    Угол наклона конвейера: до 200.

    Конвейеры винтовые УКВ (шнек в трубе)

    Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

    Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

    Шаг: постоянный / переменный.

    Угол наклона конвейера: до 400.




    Шнековый конвейер в трубе

    Угол наклона конвейера: до 400.

    Винтовые конвейеры стационарные общепромышленного назначения Г1

    Диаметр винта: 160, 200, 320, 400 и 500 мм.

    Угол наклона конвейера: до 200.



    Шнековые питатели типа ЕС

    Применение: технологические линии бетонных, растворных узлов, асфальтовых заводов. Рабочие среды: цемент, известь, песок, глина, доломитовая мука, гипс, зола.

    Питатели шнековые серии ЕС выпускаются с увеличенной толщиной пера шнека, смотровыми люками и чугунными подшипниковыми опорами.

    Питатели шнековые типа ПШ

    Заборная часть снабжена поворотными лопатками.

    Шаг: 200, 250, 400, 500 мм.


    Шнековый транспортер на две разгрузки

    Питатели 2-х / 4-х шнековые (многовальные)

    Применение: равномерная разгрузка расходных бункеров и объемного дозирования материалов.

    Исполнения конвейеров:

    Толщина желоба / трубы конвейера: от 3 мм до 10 мм (подбирается в зависимости от абразивности рабочей среды и условий эксплуатации)

    Перо шнека:

    • спираль с равномерным или переменным шагом,
    • поворотные лопатки.

    Толщина стенки пера: от 3-4 мм до 7-10 мм для тяжелых условий эксплуатации.

    Подшипники винтового конвейера:

    • в зависимости от свойств рабочего материала устанавливаются подшипники качения или скольжения,
    • торцевые подшипниковые узлы – выносные (попадание продукта в подшипники исключено для надежной работы конвейера).

    Управление: в качестве приводов, используются мотор – редукторы, что повышает работоспособность конвейеров.

    Материалы конвейера (по запросу заказчика):

    Дополнительные опции:

    Специалисты Каслинского Механического Предприятия готовы подобрать оптимальные параметры конвейеров под условия заказчика, спроектировать и изготовить оборудование. Возможны различные варианты исполнения шнекового транспортера.


    На питатели (в отличии от конвейеров) устанавливают приводы большей мощностью для тяжелых условий работы оборудования.

    Как формируется цена шнековых транспортеров?

    Стоимость рассчитывается, исходя из типа винтов, размера конвейера, разновидности оборудования и других нюансов, которые определяются в процессе проектирования.

    • Базовая цена шнековых транспортеров начинается от 34 000 рублей.
    • Подробный просчет предоставляется специалистом, для этого оставьте свою заявку у нас на сайте или свяжитесь с нами по тел. 8 800 700-15-71.

    Общая информация о винтовых конвейерах

    Далее мы представим развернутые данные о принципе действия, классификации, преимуществах и недостатках агрегатов. Надеемся, что материал будет полезен вам при выборе оборудования и в дальнейшей эксплуатации.

    Виды винтов (шнеков), используемых в конвейерах

    Спираль является наиболее важной деталью всего оборудования. Для различных материалов используются винтовые конвейеры с разными шнеками. Выбор разновидности определяется с учетом коэффициента наполнения желоба и исходя из структуры (консистенции) материала.

    1. Сплошной винт. Штампуется из листовой стали, затем отдельные элементы вплотную монтируются на трубчатый вал. Представляет собой непрерывную спираль.

    В данной комплектации, в основном, изготавливают шнековый транспортер для зерна и для транспортировки других порошкообразных, мелкозернистых, среднекусковых, сухих материалов, которые не имеют свойства слеживаться. Это могут быть мел, гипс, зола, сухой песок, шлак небольших фракций, цемент и т.д.

    Характеристики вращения шнекового винтового конвейера:

    Используются для перемещения слипающегося, кускового материала, а также при подгребании остатков с желоба. На винтовых транспортерах данного типа может передвигаться гравий, известняк, песчаник, негранулированный шлак.

    Данный тип оборудования может транспортировать 2 типа материалов:

    Фасонный шнековый транспортер применяется при работе с мокрой глиной, раствором цемента, бетоном, то есть мокрыми или слеживающимися материалами.

    Монтаж шнековых транспортеров

    Оборудование часто устанавливается в местах с неблагоприятными условиями: повышенная влажность, пониженные температуры, высокая насыщенность воздуха пылью и мелкими твердыми частицами. Поэтому если вы купили шнековый транспортер, следует позаботиться и о правильной установке агрегата в вашем производственном помещении или на улице.

    Данные по анализу всех случаев выхода из строя машин указывают на то, что чаще всего к поломкам приводят ошибки, допущенные в процессе монтажа. Именно поэтому специалистами нашей компании уделяется большое внимание к процессу установки всех элементов агрегата. Благодаря этому в процессе дальнейшей эксплуатации вы сможете избежать многих проблем:

    • Толчки, рывки при запуске и во время работы;
    • Снижение рабочих скоростей и, как следствие, производительности;
    • Повышенный износ ключевых узлов.

    Все это приводит к частым ремонтным работам и простою оборудования. Именно поэтому качественный монтаж – залог успешной работы и выгодных вложений.

    Установка шнековых транспортеров условно делится на 2 этапа: подготовительный и монтажный.

    1 период. Здесь осуществляется ряд предварительных манипуляций:
    1. Выгрузка агрегатов на рабочую площадку, их осмотр и проверка, частичная пригонка;
    2. Полная подготовка узлов и креплений перед монтажом;
    3. Соединение отдельных элементов в более крупные части, которые допустимы по габаритам и массе для конкретного такелажа;
    4. Приемка работ по установке фундаментов и рельсовых путей;
    5. Доставка узлов в помещение.
    2 период. Собственно сборка:
    1. Установка на площадке такелажного оборудования;
    2. Подъем, перемещение, установка, крепление машины;
    3. Наладка агрегата, настройка необходимых параметров;
    4. Тестирование рабочих узлов (без нагрузки, под нагрузкой).

    Конструкция винтового (шнекового) конвейера

    Основой устройства является винт, который является главным движущим элементом. Винт заключен в металлический кожух, который обычно выполнен в виде цилиндра (труба) или полуцилиндра (желоба). Подвижным элементом в шнековом конвейере является винт: он может работать непрерывно за счет спиралевидной формы и особой конструкции витков.

    Составные части винтового транспортера:
      1. Отсек для приема продукта (материала), или бункер. Объем может варьироваться по желанию заказчика, как правило, достигает значения около 40 л.
        1. Корпус шнека: винтовой транспортер может быть открытым и закрытым, от этого зависит базовая форма (цилиндр или полуцилиндр).
          1. Движущий винт;
            1. Электродвигатель, приводящий шнек в движение;
              1. Ременная либо редукторная передача;
                1. Патрубок выхода продукта.
                Особенности конструктива винтовых конвейеров
                • Витки винта, как правило, штампуются из отдельных разрезных шайб. Обычно используется сталь, но при транспортировке абразивных материалов может применятся чугун. Это делает главный вал намного прочнее, но значительно повышает цену шнекового транспортера, поэтому чаще в оборудование монтируются стальные элементы.
                • Центральной частью шнека является трубчатый вал. Как правило, составляется из отдельных секций длиной 2-4 метра. На его поверхности закрепляются лопасти винта. По краям вал опирается на подшипники, закрепленные изнутри на торцевой части желоба.
                • Желоб винтового транспортера собирается также из небольших секций. Применяемый материал – листовая сталь. Он может быть полукруглой или округлой формы. Для снижения трения в механизме предусматривают зазор примерно 6-10 мм между стенкой желоба и винтом.
                • Наше оборудование строится по современным технологиям, поэтому в конструкции мы используем подшипники качения. Их преимущества – защищают внутреннюю полость от попадания пыли, грязи, упрощают обслуживание агрегатов, обеспечивают длительный срок службы устройства.
                • Места загрузки и разгрузки оборудуются раструбами. В крышке и дне корпуса прорезаются окна, затем к них присоединяются выходные патрубки. В них могут быть вмонтированы зубчатые или обычные задвижки.
                • Вращение винтом осуществляется за счет электродвигателя. Привод в винтовом конвейере может быть клиноременным, а может использоваться редуктор. Как правило, механизм передачи размещают на концевом отрезке корпуса.

                Рабочий принцип винтового конвейера

                Охрана труда и техника безопасности

                Во избежание сбоев в работе оборудования и аварий, которые могут повредить сохранности имущественных ценностей и здоровью персонала, необходимо неукоснительно соблюдать требования правил техники безопасности во время работы с транспортерами шнекового типа:

                • постоянно проверять квалификацию персонала, допущенного к работе на шнековом оборудовании;
                • обустроить механизм ограждением, исключающим доступ чужих в зону для работы;
                • во время использования наклонных шнековых конвейеров ограждена должна быть вся его площадь проекции;
                • применять средства индивидуальной защиты, защитные перчатки, респиратор (во время работы с пылящими материалами), очки для защиты, прочную специальную защитную одежду и обувь;
                • при перемещении пылящих материалов нужно постоянно контролировать качество герметизации всех сочленений трубо-проводов, чтобы не позволить образования взрывоопасной взвеси, более того, в помещении должна работать вентиляция вытяжная;

                Решительно непозволительно исполнять сервисные и работы по ремонту, не обесточив аппарат.

                Как подобрать конвейер для зернистых материалов

                Шнековый конвейер для гранулированных материалов нужно выбрать, исходя из следующих показателей:

                • потребная продуктивность;
                • характеристики перемещаемых продуктов: зернистость, влажность, предрасположенность к слипанию и пылеобразованию;
                • подъемная высота;
                • расстояние перемещения;
                • мобильность.

                Для подобных материалов в большинстве случаев используют сплошной шнек, для горизонтального перемещения- открытые желоба, для наклонного и вертикального- закрытые.

                Мобильные винтообразные транспортеры, в основном, выпускаются небольшой и средней продуктивности. Для движения высоких объемов лучше собрать транспортер на постоянной основе.

                Принцип работы винтового конвейера

                Механизм действия данного оборудования выглядит так: материал поступает в устройство через верхний патрубок (или специальный отсек – бункер), а затем с помощью двигающихся на оси витков проталкивается по дну желоба в выходному отверстию.

                Главный рабочий элемент конвейера – винтовой шнек. Вращательное движение обеспечивается двигателем: частота и интенсивность вращения задается мастером-наладчиком. Производительность шнекового транспортера меняется с помощью особого преобразователя, который можно купить отдельно при необходимости. Также в винтовой конвейер могут быть установлены датчики, тогда он будет досыпать материал до заданного уровня и затем отключаться.

                Корпус транспортера может быть расположен под углом до 60 градусов: при таком показателе еще сохраняется нужный уровень производительности.

                Работать машина может без остановки в течение длительного времени, тем самым перемещая на производстве большое количество грузов.

                Охрана труда и техника безопасности

                1. К работе с оборудованием могут быть допущены только те сотрудники, которые прошли обучение по устройству агрегатов и правилам эксплуатации.
                2. Важно правильно смонтировать ограждения в рабочей зоне: они не должны ограничивать персоналу доступ к винтовому транспортеру, в то же время они должны обеспечивать безопасность. Рационально использовать сетчатые ограждения на металлическом каркасе: в этом случае работники смогут наблюдать за работой машины.
                3. Обязательна правильная экипировка для сотрудников: удобная спецодежда, комфортная обувь.
                4. Проходы и тоннели рядом с конвейерным оборудованием следует хорошо освещать и содержать в чистоте, а также не загромождать посторонними предметами.
                5. Если какие-либо элементы машины находятся на высоте более 1 м над полом, необходимо обустроить рядом площадки с барьерами.
                6. Если работа осуществляется с пылящими материалами, нужно исключить проникновение мелких частиц в воздух. Для этого укрепляются стыки секций, а также используются специальные фильтрующие устройства.

                Важно исключить проведение сервисных манипуляций в процессе работы оборудования. Обязательно следует предусмотреть заземление и безопасные пусковые приборы.

                Виды винтовых конвейеров

                Есть несколько категорий, по которым классифицируются шнековые транспортеры.

                1. По типу корпуса они делятся на:
                    1. Открытые (материал перемещается по желобу, представляющему собой полуцилиндр);
                      1. Закрытые (винтовой шнек спрятан в закрытую трубу).
                        1. Одноходовые;
                          1. Двухходовые.
                          1. Правого вращения;
                          2. Левого вращения.
                            1. Горизонтальные;
                              1. Наклонные;

                              Также параметрами различий может служить длина винтового конвейера, диаметр витка, скорость вращения шнека, по переменности шага. Купить оборудование, соответствующее потребностям вашего предприятия, вы можете в компании «Квадро Групп». Мы осуществляем работу под заказ, проектируем индивидуальные шнековые транспортеры для зерна для организаций агропромышленного и сельскохозяйственного комплекса.

                              Плюсы и минусы использования шнековых транспортеров

                              Шнековые конвейеры имеют ряд основных преимуществ:

                              • Высокая безопасность применения. Отсутствие внешних двигающихся частей уменьшает опасность повреждения персонала.
                              • Небольшие размеры позволяют легко устанавливать устройство в производственные линии и технологичные установки, перемещать грузы между помещениями и между уровнями.
                              • Агрегаты закрытого типа незаменимы во время работы с токсичными и склонными к появлению пыли веществами. Все соединения легко покрываются герметиком прокладками.
                              • Подойдут для перемещения как нагретых, так и охлажденных грузов.
                              • Конструкционная простота обуславливает недорогие цены на данное оборудование.

                              Есть у них и ряд минусов:

                              • Изменение структуры перемещаемого груза. В транспортере он испытует трение о стены и лопасти, может размалываться и истираться.
                              • Ограниченное конструктивными характерностями расстояние перемещения.
                              • Скоротечный износ рабочих органов и корпуса, особенно во время работы с абразивными материалами.

                              Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

                              Как выбрать конвейер для зернистых материалов?

                              В сельском хозяйстве и агрокомплексе используют шнековые транспортеры для зерна со сплошным типом винта. Они могут быть различными по конструкции, открытыми и закрытыми – будет зависеть от того, где, в каких условиях и каких объемах планируется хранить и обрабатывать зерно.

                              Возможны также варианты мобильных устройств. Купить шнековый транспортер для зерна вы можете в нашей компании. Мы спроектируем оборудование по вашим требованиям и с необходимыми характеристиками.

                              Сфера применения шнековых транспортеров

                              Купить винтовой конвейер можно для различных целей, например, перемещение, смешивание, разделение и т.д.

                              В пищевой промышленности массово применяются именно шнековые транспортеры:

                              • На элеваторах;
                              • Зернохранилищах;
                              • Складах сухой продукции;
                              • Мукомольных заводах;
                              • Крупяных фабриках;
                              • В производственных цехах, где изготавливаются сыпучие сухие продукты, например, чай, орехи, семечки, сухие завтраки и т.д.

                              В этих сферах функцией устройства может быть фасовка, разгрузка, погрузка и т.п.

                              Оборудование данного типа может также использоваться и в других сферах, например, горнодобывающей, строительной, в угольных или рудных шахтах, на машиностроительных и химических заводах.

                              В агрокомплексе и на фермах винтовой конвейер может быть использован не только для транспортировки зерна, но и для трансфера сыпучих удобрений, комбикормов, смесей для питания животных и птиц, посевного материала, а также при уборке хлебов.

                              Преимущества и недостатки применения шнековых транспортеров

                              • Безопасность и простота в установке, обслуживании. Снаружи на корпусе отсутствуют подвижные части, поэтому минимален риск получения травмы при работе с шнековым конвейером.
                              • Компактные размеры позволяют использовать их на различных типах производств и в разных помещениях;
                              • Закрытый тип шнековых транспортеров особенно эффективен при работе с пылящими, токсичными, мелкими сыпучими материалами. Корпус воздухонепроницаем, что препятствует проникновению в атмосферу вредных веществ или микрочастиц.
                              • Могут применяться для трансфера горячих материалов. Все детали изготовлены из качественных сплавов, поэтому устойчивы к разрушающим факторам.
                              • Низкая цена на винтовые конвейеры: даже при индивидуальном заказе стоимость механизма остается на доступном уровне.
                              • В винтовых конвейерах материал может истираться и переламываться. Проходя по желобу, он трется о его стенки и подвергается толкающей силе винта, поэтому происходит деструктуризация.
                              • Винтовой конвейер работает от электрического двигателя и требует значительных затрат энергии.
                              • Из-за постоянного перемешивания груза и его давления цилиндрический корпус быстро изнашивается, особенно это заметно при работе с абразивными материалами.
                              • Небольшая длина шнекового конвейера делает невозможным его использование в просторных производственных цехах. Он эффективен только при небольших расстояниях.

                              Компания «Квадро Групп» может изготовить для ваших технологических линий шнековые транспортеры по доступным ценам. За подробной консультацией и просчетом стоимости заказа, а также сроков поставки оборудования обращайтесь к нашим специалистам по телефону горячей линии.

                              KT - Шнеки для цемента

                              В условиях современного производства, винтовые конвейеры широко используются на многих этапах транспортировки цемента: это растарка хопперов и бигбэгов, загрузка автоцементовозов, подача цемента из силосов (бункеров) в дозирующие агрегаты технологических линий и многое другое. Цилиндрические шнеки стали неотъемлемой частью многих производств, которые немыслимы без использования цемента.

                              Для подачи цемента используются цилиндрические шнеки с классической формой подающего винта. Загрузочная горловина обычно располагается ниже выгрузной так, что ось шнека образует угол от 30 до 60 град. к горизонту. Привод шнека располагают возле загрузочной горловины, реализуя тем самым толкающую схему подачи цемента. Электродвигатель соединён с подающим винтом через редуктор, передаточное отношение которого, зависит от требуемой производительности винтового конвейера. Другим параметром, наиболее сильно влияющим на производительность, является диаметр шнека. На бетонных заводах, например, в большинстве случаев используются шнеки диаметром 219мм, а для цементных терминалов, где требуется большая производительность, цементные шнеки диаметром 323мм.

                              Немаловажным фактором в транспортировке цемента является его склонность к слёживанию в бункере (силосе). Для того чтобы винтовой конвейер обеспечивал стабильную производительность, требуется осуществлять предварительное рыхление (аэрацию) цемента в нижней части конуса бункера. Перед загрузочной горловиной шнека устанавливают поворотную заслонку, которая позволяет отсекать цемент от шнека, в конце рабочей смены или при необходимости выполнения технического обслуживания.

                              Читайте также: