The walking dead как взять кирпич

Обновлено: 06.05.2024

Walking Dead: Episode 101. A New Day, The
Ходячие мертвецы. Эпизод 101. Новый день

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.

Пролог

Игра начинается с того, что мы, Ли Эверетт, едем в полицейской машине в роли заключенного. Беседуя с болтливым водителем, выбираем любые фразы. Попутно осматриваем зеркало заднего вида. Когда замечаем человека, неожиданно появившегося перед капотом, пытаемся предупредить полицейского, но независимо от результата, аварии избежать не удается.

В лесу

Приходим в себя и осматриваемся. Мы находимся в запертой машине с наручниками на руках. Исследуем правое окно и четыре раза бьем по нему ногами. Подтягиваемся поближе к окну и вылезаем через него из машины. Встаем на ноги, обходим машину и с земли около автомобиля подбираем патрон . Замечаем на земле дробовик , осматриваем его и видим, что он не заряжен. Подходим вплотную к офицеру и с его ремня снимаем связку ключей. Используем ключи на замок в наручниках. Уронив ключи, поднимаем их и снова применяем на замок правого наручника, а затем - на замок левого наручника. Как только мы избавляемся от наручников, офицер, точнее, уже зомби, поднимает голову и кидается на нас. С этого момента начинается отсчет времени. Быстро отползаем к машине и хватаем дробовик. Вставляем в дробовик патрон, но он выпадает у нас из рук. Подбираем патрон и снова вставляем в дробовик. Наводим прицел на голову зомби-офицера и стреляем в него. Видим вдали между деревьями таинственную фигуру и кричим ей. Смотрим видеоролик.

Поищем помощь, пока не стемнело.

Уйдем отсюда, как только сядет солнце.

Выбор фразы влияет на прохождение. Автор прохождения предпочел дождаться темноты и выбрал второй вариант ответа. Дожидаемся ночи в домике на дереве, а с наступлением темноты спускаемся вниз. Обходим дом слева, открываем металлические ворота и говорим с полицейскими. Смотрим видеоролик.

Ферма

По прибытии на ферму, Ли обрабатывают рану на ноге и укладывают вместе с Клем спать в ангар. Утром нас будит Кенни и знакомит со своей семьей. В разговорах выбираем любые фразы. Оставив Клем под присмотром Кати, идем вверх экрана к трактору. Осматриваем трактор, говорим с Шоном и предлагаем ему помощь. Распилив доски, возвращаемся на локацию, где оставили Клементину и подходим к Кенни, что-то ремонтирующего под капотом пикапа. Предлагаем Кенни помощь и болтаем на все темы, выбирая любые понравившиеся фразы. Заходим в ангар, где обмениваемся парой фраз с Хершелом. Услышав крики, выбегаем из ангара и бежим к трактору. Здесь нам предстоит сделать выбор:

1. Спасти мальчика Дика, сидящего на тракторе

2. Спасти Шона

Я, автор прохождения, выбрала первый вариант. Подходим к трактору, нажимаем на Дика, а затем дважды бьем зомби за забором. Смотрим видеоролик, в котором погибает Шон, а мы покидаем ферму.

Магазин

Прибыв в Мэйкон, подвергаемся нападению мертвецов. Неизвестно откуда взявшаяся девушка Лилли, спасает нас и заводит в магазин. В длительной беседе выбираем любые фразы. Когда Клементина отправляется к туалету, на нее нападет зомби. Спешим к девочке на помощь. После падения, щелкаем по мертвецу, а затем быстро нажимаем клавишу «Q» на клавиатуре. Снова начинается продолжительный разговор со всей компанией, а затем отец Лилли падает с сердечным приступом. Теперь нам предстоит пробраться в аптеку за нитроглицерином для Ларри. Осматриваемся в магазине. На переднем плане замечаем ящик и заглядываем в него. Слева от ящика изучаем газету недельной давности, а на полке позади обнаруживаем батончик.

3

Видим, как Карла ремонтирует радиоприемник. Говорим с ней и предлагаем свою помощь. Нажимаем на кнопку включения (Power) приемника, крутим громкость (Volume) – действительно, радиоприемник не работает! Переворачиваем радиоприемник, щелкнув кнопкой мышки по его правой стороне. Снимаем крышку с нижнего отсека и видим, что в приемнике просто нет батареек. Обещаем Карле найти батарейки, а затем продолжаем осмотр. Говорим с Дагом, охраняющим вход, и в разговоре пока не соглашаемся выйти наружу. Изучаем доску объявлений, которая находитсфя за Дагом и проходим в левую часть магазина. На стене осматриваем фотографии, а на полке слева замечаем открытки. Проходим пару шагов налево и с полки берем одну батарейку . Продолжаем идти в левую сторону, подходим к Кенни, Дику и Кате и говорим с ними, выбирая любые реплики. На стене справа осматриваем несколько фотографий в рамке. Шагаем налево и, дойдя до края стойки, заходим за нее. С пола подбираем вторую батарейку , а затем говорим с Клем. Угощаем девочку батончиком. С пола, у дальнего шкафа, подбираем еще один батончик, а затем осматриваем банкомат слева. Проходим направо к Лилли и её отцу, говорим с девушкой, и при беседе выбираем любые реплики. Шагаем направо к кассе и на полке слева от нее берем очередной батончик. Подходим к семье Кенни и отдаем сынишке найденную сладость. Отправляемся в Карле, вручаем ей батарейки и, когда она их вставит в приемник, снова щелкаем по радио. Переворачиваем приемник, отрываем крышку и, щелкнув по батарейкам, меняем их местами. Снова переворачиваем приемник и нажимаем на кнопку включения «Power». Слушаем прямой эфир радиостанции. Направляемся к Лилли и её отцу, заходим в дверь справа от них – это кабинет. Осматриваем доски, преграждающие путь к выходу. Исследуем матрац, а справа от него находим и берем фотографию. В этот момент заходит Карла и изобличает нас. После ухода девушки следуем к столу, сдвигаем доски, преграждающие к нему путь, и находим трость. Теперь щелкаем по самому столу и вместе с Клем сдвигаем его. Когда девочка порежет себе палец, тогда идем к шкафу справа и, открыв аптечку , достаем из нее пластырь. Подходим к Клементине, осматриваем её рану, а затем заклеиваем её пластырем. Открываем левый выдвижной ящик стола, на котором сидит девочка, и достаем из него пульт от телевизора. Пробуем открыть дверь в аптеку, но она оказывается запертой. Выходим из кабинета, идем к Карле и говорим с ней. По окончании разговора Гленн связывается с Клем по рации и просит помощи. Говорим с Карлой и отправляемся в мотель.

Мотель

Как только мы прибудем к мотелю, по краям экрана появятся стрелки с буквами. Не пугайтесь, это стандартное управление клавишами WASD. Клавиша «A» отвечает за перемещение влево, клавиша «D» соответственно вправо. Различие в двух других клавишах: «W» - приподняться, а «S» - пригнуться. Замечу, что нельзя надолго выходить из укрытия, иначе мертвецы Вас заметят. Выглядываем налево, нажав клавишу «A», и подбираем подушку. Нажимаем клавишу «D», и перемещаемся за автомобиль справа от кирпичной стены. Щелкаем по клавише «А» и, выглянув из укрытия, используем подушку на мертвеце. Открываем дверь пикапа, с сиденья берем свечу зажигания, а затем переключаем рычаг передач справа на руле. Толкаем автомобиль к дому, тем самым прижимаем одного зомби к стене. Движемся к автомобилю и заглядываем в его кабину, нажав на клавишу «W». Дважды применяем свечу зажигания на стекло автомобиля, и с сиденья прихватываем отвертку. Возвращаемся к кирпичной стене, щелкнув по клавише «A». Снова нажимаем клавишу «A» и выглядываем из-за кирпичной стены. Бежим к фургону, выглядываем с левой стороны фургона, нажав клавишу «A», и отверткой дважды бьем мертвеца. Этой же отверткой убиваем второго подошедшего зомби. Спешим к пикапу, что прижал мертвеца к стене. Отверткой убиваем мертвеца и забираем топор на стене справа от автомобиля. Справа от дома замечаем лестницу и поднимаемся по ней. Топором бьем по двум мертвецам у двери, а затем этим же топором сбиваем доску на двери. Открываем дверь и общаемся с укушенной девушкой. Независимо от выбора реплик, девушка застрелится. Раздобыв бензин, возвращаемся в магазин.

На улице

Говорим с Дагом, сторожившим вход, и соглашаемся выйти на улицу. Через дорогу замечаем магазин с телевизорами, на котором красуется надпись «Sale» (Распродажа). Применяем на витрину пульт от телевизора, после чего Даг его настраивает и включает все телевизоры. Пара мертвецов обращает внимание на включившиеся телевизоры, но этого явно недостаточно. Осматриваем зомби, застрявшего под упавшим столбом. Читаем фамилию на бейдже - да это же брат Ли! Снова щелкаем по живому мертвецу, и выбираем действие с иконкой фотографии. Убедив Дага в том, что этот зомби работал раньше в магазине, получаем разрешение выйти за решетку. Топором сбиваем замок с решетки, а затем кликаем по тому месту, где висел замок, для того, чтобы открыть решетку. С асфальта перед решеткой поднимаем кирпич и кидаем его в витрину с телевизорами. Бежим к мертвому брату, пять раз бьем по нему топором, затем обыскиваем и забираем ключи. Возвращаемся в магазин.

Магазин

Отправляемся в кабинет, где ключом открываем дверь в аптеку и заходим внутрь. Срабатывает сигнализация, а на её звук реагируют все мертвецы в окрестности. Бежим к входной двери и помогаем её держать. Когда дверь приоткрывается, быстро захлопываем её. Просим Клем найти что-нибудь, чем можно закрыть дверь. Снова захлопываем открывающуюся дверь. Нажимаем несколько раз на клавишу «Q», а затем жмем на клавишу «E». Из рук девочки забираем трость и ею блокируем дверь. Видим, как два мертвеца подкрадываются к Карле и Дагу. Нам предстоит выбрать, кого спасти из этих двоих. Я выбрала Карлу, потому что очень уж метко она стреляет. Если Ваш выбор с моим совпадает, то поворачиваемся направо и с полки берем сумку. Кидаем сумку Карле. Теперь видим, как зомби добирается до Клементины. Бежим к девочке и трижды бьем по мертвецу. Спешим вперед к двери, но Ларри нас не пускает. Когда Кенни протягивает нам руку, то берем её. Оказавшись в безопасном месте, поочередно говорим со всеми персонажами. Смотрим финальный для данного эпизода видеоролик.

The walking dead как взять кирпич

В разговорах выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в ходячего, удерживающего Кенни. Впрочем, так или иначе, он спасётся. Расстреляйте подбирающихся к вам ходячих.

Пройдите налево и осмотрите дверцу для домашних животных, вырезанную в двери, которую осматривает Кенни. Пройдите направо, но не к могиле и будке, а к сараю. Возьмите стоящую возле него лопату. Раскопайте лопатой собачью могилу. В диалоге с Клементиной выберите любую реплику. Снимите с собачьего трупа ошейник. Пройдите налево и с помощью собачьего ошейника отоприте дверцу для домашних животных в двери, которую осматривает Кенни. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В диалоге с Кристой выбирайте любые реплики. Откройте три двери: две из них в той комнате, где находятся Омид, Криста и Клементина, одна, большая, находится справа от лестницы на второй этаж. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Поднимитесь на второй этаж. Поднимитесь по лестнице на чердак. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто будет убивать мальчика-ходячего – решите сами. Если хотите, чтобы его убил Кенни, отдайте ему пистолет и скажите, что он может сделать это. Можете предложить свои услуги, и либо застрелить мальчика, либо размозжить ему череп ключом, найденным в локомотиве, либо раздавить ему череп ногой. Можете просто уйти, но тогда его убьёт Кенни.

Положите труп в могилу, где уже лежит труп собаки. Возьмите лопату. Слева находится земля – наберите её на лопату и засыпьте труп. Повторите ещё три раза. В диалоге выбирайте любые реплики.

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Пройдите налево к телескопу. Загляните в него – нужна монетка. Выйдите на проезжую часть и пройдите направо до синей машины. Между синей машиной и перекрёстком находится жёлтый автомат по продаже газет. Попробуйте открыть его. Разбейте его ключом – получите четвертак. Вернитесь к телескопу. Суньте четвертак в телескоп. Повернитесь налево до упора, понаблюдайте за фигурой на мосту. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Подкрадитесь к ларьку (клавиша W), выгляните из-за стойки (клавиша W). Можете попробовать подраться. В диалогах выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите, попробуйте схватиться за руку Кенни. Отодвиньте контейнер. Поднимите люк. Подберите ледоруб. Отодвиньте люк ледорубом. Быстро нажимайте кнопку Q.

Спуститесь вниз. Пройдите направо до открытого прохода. Пройдите в проход. Пройдите налево. Пройдите вперёд до трубы. Пройдите налево. Особо не разбегайтесь – впереди ходячие. Зайдите в проход налево. Поверните вентиль направо. Снимите вентиль. Пройдите в сторону ходячего за решёткой, затем налево. Ледорубом отоприте дверь. Пройдите через дверь, потом вперёд, к трубе. Наденьте вентиль на трубу. Поверните вентиль направо. Пройдите налево и заберитесь в проход, который вы перед этим открыли с помощью ледоруба. Пройдите вперёд, после разворота опять вперёд – вы выйдите позади основной группы ходячих. Пройдите вперёд.

Задание на время: Ледорубом зарубите схватившего вас снизу ходячего. Ледорубом ударьте идущего на вас ходячего. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Пройдите вперёд. Поднимитесь наверх, к знаку. Попробуйте ледорубом зацепиться за свисающий сверху край лестницы. Отдерите знак. Пройдите в открывшийся проход. Пройдите направо. Откройте дверь. Говорите, выбирая любые реплики. Когда Вернон после трёх реплик задумается, выхватите пистолет у него из рук. Выбирайте любые реплики.

В диалогах выбирайте любые реплики. Спуститесь по лестнице на первый этаж. В диалоге с Кенни выбирайте любые реплики. Выйдите на улицу. Пройдите вперёд к сараю, у которого вы в начале эпизода взяли лопату. Откройте дверь сарая. В диалоге с Клементиной выбирайте любые реплики.

Во время разговоров в гостиной выбирайте любые реплики. Брать или не брать Клементину с собой – решать вам.

Во время разговора ночью выбирайте любые реплики. Если вы не взяли Клементину с собой, дайте ей последние наставления – они немного изменят игровой ролик, когда отряд вернётся обратно.

Приподнимите люк. Выгляните наружу. Прокрадитесь за охранником. Выберите любую реплику. Пристрелите его или зарубите топором – смотря что доступно. Оказавшись в здании, выбирайте в диалоге любые реплики. После распределения задач пройдите направо и выйдите из кабинета в коридор. Пройдите вперёд, направо, направо, налево, на пожарную лестницу. Пройдите вперёд, затем к сараю. Зайдите в сарай. Посмотрите на дырявую крышу. По полкам заберитесь наверх. Оказавшись с другой стороны забора, попытайтесь открыть дверь. Немного побродите. В разговоре с Молли выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Пройдите налево до двери в офис. Справа от двери стоит гидравлический насос. Осмотрите патрубок в нижней части насоса. Попробуйте его вырвать. Вернитесь к Молли. Поговорите с ней, попросите ледоруб. Ледорубом разрежьте патрубок в нижней части насоса.

Задание на время: Открутите левую или правую клемму аккумулятора. Снимите клемму. Открутите вторую клемму аккумулятора. Снимите клемму. Заберите аккумулятор. Заберитесь на грузовик. Выстрелите в окно на крыше. Схватите Молли за руку.

Оказавшись на крыше, выберите любую реплику. В прыжке схватите руку Молли.

Пройдите назад, в сторону кабинета.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Выстрелите в голову ходячему. Подберите с пола топорик. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Выйдите из класса. Пройдите вперёд, направо, налево, в сторону медкабинета.

Задание на время: Выгляните из-за укрытия (клавиша W) и перестреляйте всех ходячих.

В разговоре с Кристой и Верноном выбирайте любые реплики. Пройдите налево ко входу. Со стола возьмите папку – в ней лежит кассета. Пройдите направо. Суньте кассету в видеокамеру. Выйдите из кабинета. Пройдите назад, направо до конца, вперёд, на пожарную лестницу. Пройдите немного вперёд, затем в сарай.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Поднимитесь по полкам наверх. Пройдите вслед за уползающим ходячим. Добейте его ногой. Обыщите труп – получите кассету и код.

Вернувшись в помещение, пройдите вперёд, налево. Если хотите узнать больше о Молли, откройте третий шкафчик слева, на нём есть кровавая пятерня – получите ещё одну кассету. Пройдите налево и в вперёд, в медкабинет.

Во время разговора с Кристой выбирайте любые реплики. Если вы взяли из шкафчика третью видеокассету, можете вставить её в видеокамеру и посмотреть запись. Выйдите из медкабинета. Пройдите назад, направо, на развилке – назад, к классу. Во время разговора с Молли выбирайте любые реплики, и не забудьте её спросить о видеозаписи, если, конечно, вам это интересно. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите спасти Молли, убейте ходячего, схватившего её.

В разговоре выбирайте любые реплики.

Задание на время: Жмите клавишу S, чтобы двигаться назад, попутно стреляйте по ходячим. После того как нога провалится, нужно стрелять по ходячим и пытаться вытянуть ногу (курсор нужно подвести вниз экрана, нажать левую кнопку мыши). Вариант прохождения: убить двух ходячих, четыре раза дёрнуть ногу. Далее, следуя за ходячими, убивайте их одного за другим. В последнего уцепившегося можно выстрелить из винтовки, но если вы этого не сделаете, он сам свалится вниз. Если вы хотите спасти Бена, выстрелите из винтовки в висячего ходячего. Вытянуть или отпустить Бена (со всеми вытекающими для него фатальными последствиями) – решайте сами.

Вернувшись, в разговорах выбирайте любые реплики.

Утром подберите бейсболку Клементины. Осмотрите щит, закрывающий мусорные баки, или подберите рацию.

Задание на время: Если вы подобрали рацию, просто убейте ходячего. Если вы осматривали щит, сначала подведите курсор к правой части экрана, чтобы уронить ходячего, затем убейте его.

Если вы хотите, чтобы Омид и Криста отправились с вами на поиски Клементины, нужно показать всем рану. Если решите обойтись без них, рану можно не показывать. И не забудьте попросить их о помощи. Чтобы пошёл Кенни, нужно сказать ему, что Клементина для вас теперь как член семьи. Чтобы пошёл Бен, нужно сказать Кенни смириться с этим, после сказать Бену, что его помощь нужна Клементине.

В конце можно выбрать любую реплику.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

The walking dead как взять кирпич

Поговорите с водителем, выбирая любые реплики. Осмотрите зеркало заднего вида. В разговоре с водителем выбирайте любые реплики.

После аварии повернитесь направо. Четыре раза ударьте по стеклу двери ногой. Пододвиньтесь к окну поближе и воспользуйтесь выходом через окно.

Пройдите вперёд к водителю. Снимите у него с пояса ключи. Отомкните наручники ключом. Поднимите упавшие ключи. Отомкните наручники ключом. Ещё раз отомкните наручники ключом.

Задание на время: Отползите назад к машине. Повернитесь направо. Подберите с земли патрон. Повернитесь налево. Подберите с земли ружьё. Подберите с земли выпавший патрон. Выстрелите водителю-зомби в голову.

Взгляните на таинственную фигуру, стоящую в лесу наверху.

Оказавшись во дворе дома, подойдите стеклянным дверям, постучитесь, затем откройте их.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. После того как вы упадёте, пните ходячую сиделку ногой. Затем, когда она вас схватит, ещё раз пните ногой в голову. Когда к вам подбежит Клементина. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Схватите у Клементины молоток, добейте им сиделку – четырёх раз вполне достаточно.

  • Если вы решили идти днём, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и дотроньтесь до них. За воротами вы увидите людей. Отоприте ворота. В разговоре выбирайте любые реплики. Толкните машину. Ещё раз толкните машину.
  • Если вы решили идти ночью, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и отоприте их. В разговоре выбирайте любые реплики.

Прибыв на ферму, в разговоре выбирайте любые реплики.

Утром в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Шоном (он чинит забор), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Кенни (он чинит машину), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Хёршеллом (он трудится в сарае). В разговоре выбирайте любые реплики.

  • Если вы решили спасать Шона, повернитесь налево и выберите его. Попытайтесь вытащить его из-под трактора. Попытайтесь оттолкнуть трактор.
  • Если вы решили спасать Дака, повернитесь направо и выберите его. Попытайтесь вытащить Дака. Ещё раз попытайтесь вытащить Дака.

В разговоре в магазине выбирайте любые реплики.

Необязательное задание на время: Когда на Клементину нападёт мертвяк, схватите мертвяка. Быстро нажимайте кнопку Q.

Поговорите с Карли, спросите над чем она работает. Когда приёмник окажется у вас в руках, нажмите кнопку Power – тишина. Разверните его (активная точка справа от приёмника). Откройте отсек для батареек – там пусто.

Далее вы можете раздать шоколадки кому хотите, но это не обязательно.

Пройдите в офисное помещение (слева от полки Сonvalescent Aids). Подберите с пола фото. В разговоре с Карли выбирайте любые реплики. Пройдите направо, отодвиньте поддон, загораживающий проход в аптеку. Отодвиньте стол, загораживающий проход в аптеку. Во время перетаскивания стола задавайте Клементине любые вопросы. Ой, Клементина порезалась. Надо отыскать пластырь. В правом шкафу, на котором стоит телевизор, есть коричневая аптечка с белым крестом. Откройте её – найдёте пластырь. Осмотрите рану Клементины. Заклейте рану пластырем. У стола, который вы двигали, слева есть ящик – откройте его. Осмотрите его – получите пульт от телевизора. Дёрните дверь в аптеку – закрыто. Вернитесь в магазин.

Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе мертвяки вас заметят. Выгляните налево (A). Поднимите с земли подушку. Посмотрите направо (D), перебегите за пикап. Выгляните налево. Примените на мертвяка подушку. Откройте дверь машины. Возьмите с сидения свечу зажигания. Дёрните рычаг коробки переключения передач, находящийся на руле. Толкните машину. Вернувшись за пикап, загляните в его кабину (W). Используйте на стекло свечу. Используйте на стекло разбитую свечу. Возьмите отвёртку. Выгляните налево (A). Перебегите за красную стену. Выгляните налево (A). Перебегите за трейлер. Теперь выгляните налево (A) и быстро примените на мертвяка отвёртку. Когда он подойдёт поближе, ткните ему отвёрткой в голову, ещё разок, потом ткните отвёрткой в голову второму мертвяку. Теперь ткните отвёрткой прижатого машиной мертвяка. Возьмите со стены топор. Пройдите к лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице. Пройдите к мертвякам и раскромсайте топором сначала одно, потом другого. Толкните дверь. Разрубите доску, удерживающую дверь. Откройте дверь. Что говорит покусанной, решайте сами.

Вернувшись в магазин, поговорите с Дагом и предложите выйти наружу. Сравните мертвяка, заваленного столбом, с фотографией. Слева от вас находится магазин электроники – воспользуйтесь пультом от телевизора, чтобы включить находящиеся в нём телевизоры. Разрубите топором замок. Отодвиньте ограду (точка там, где был замок). Возьмите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину с телевизорами. Пока мертвяки пялятся в зомбоящики, пройдите к заваленному столбом мертвяку (он, между прочим, брат главного героя). Выберите любую реплику и отрубите ему голову (потребуется пять взмахов). Обыщите тело и возьмите ключи.

Оказавшись в офисном помещении магазина, пройдите к двери в аптеку и откройте её ключом. Пройдите внутрь. Сработала сигнализация – ничего хорошего это не предвещает.

Помогите народу удерживать дверь. Во время разговоров выбирайте любые реплики. Захлопните дверь. Ещё раз захлопните дверь.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Возьмите у Клементины трость. Заприте ею дверь.

  • Если вы решили спасти Дага, повернитесь налево и выдерните Дага.
  • Если вы решили спасти Карли, повернитесь направо и киньте ей лежащую на полке сумку.

Три раза ударьте по трупу. Пробегите вперёд. Возьмите предложенную вам руку.

Прохождение


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.

Кто играл в игру Ходячие мертвецы, когда ты должен найти ключи от аптеки, надо бросить кирпич в магазин с телевизорами

Там вроде с помощью пульта надо включить телевизор и потом бежать к трупу
Пульт в одном из ящиков стола, в задней комнате магазина.

C помощью пульта надо включить телевизор и потом бежать к трупу
Пульт в одном из ящиков стола, в задней комнате магазина.

Надо отодвинуть стол в офисе, открыть ящик, взять пульт . включить телевизоры на витрине разрубить замок топором подойти к бро, и взять ключи .

Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One


The Walking Dead: Season One — игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры — нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры — «Новый день».

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Далее по радио сообщают о довольно странных событиях. Можно осмотреться в салоне автомобиля. Затем Ли и офицер попадают в аварию, сбив непонятного человека. Машина улетает в кювет.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым — просто забиваем зомби до смерти.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя — Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей — Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона — родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, — прим. редактора)

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу — Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Глава 7: Даг или Карли

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.

Читайте также: