Тендер размещение рекламно информационных материалов внутри у подъездов жилых домов

Обновлено: 18.05.2024

Тендер 184219874 - Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на размещение рекламно-информационных материалов внутри/у подъездов жилых домов на территории Воронежской области

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Получить помощь специалиста Документация Результаты тендера
  • Протокол_Рассмотрения_Воронеж.pdf 327,73 КБ 19.04.21 16:18
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Воронеж_повтор_Лот1.7z 206,15 КБ 29.03.21 19:03
    Действующая (версия 1)
  • Извещение.html 6,83 КБ 29.03.21 00:00
    Действующая (версия 1)
  • Сведения о лоте №1.html 6,93 КБ 29.03.21 00:00
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров


Показать больше информации о тендере

Тендер: размещение рекламно-информационных материалов внутри/у подъездов жилых домов

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пройдите регистрацию самостоятельно, чтобы не ждать звонка менеджера.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

Документация по тендеру доступна после прохождения бесплатной регистрации.

Тендер: Услуги по размещению рекламно-информационных материалов (РИМ) рекламных стендах установленных снаружи и/или внутри подъездов

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пройдите регистрацию самостоятельно, чтобы не ждать звонка менеджера.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

Документация по тендеру доступна после прохождения бесплатной регистрации.

Подпадают ли под действие закона о рекламе объявления на стендах МКД

Несанкционированная реклама на стенах и в подъездах МКД – распространённое явление, которое часто наносит ущерб дому. Чтобы уберечь общее имущество от этого, УО устанавливают у подъездов специальные доски объявлений. Рассказываем, являются ли они рекламными конструкциями и может ли ФАС РФ наказать распространителей несогласованной рекламы в подъездах.

Реклама размещается на общем имуществе собственников в МКД с разрешения общего собрания

Собственники помещений в МКД несут бремя содержания общего имущества в таком доме, внося плату за жилое помещение. При этом жители дома могут зарабатывать, грамотно используя такое имущество. О способах получения дополнительных средств домом мы рассказывали ранее: это сдача площадей в аренду, размещение оборудования операторов связи, предоставление в возмездное пользование части придомовой территории.

Один из способов заработать на общем имуществе – размещение в доме или на фасаде МКД рекламы. Делать это можно только с согласия ОСС, что подтверждается многочисленными примерами из судебной практики. В основном она касается размещения на доме рекламы и вывесок информационного характера.

Сегодня мы поговорим об информации на стендах, которые по ПП РФ № 416 управляющая организация обязана установить в каждом подъезде многоквартирного дома. Некоторые компании размещают их и во дворах, на придомовой территории, в том числе дополнительно возле подъездов, чтобы рекламу и объявления не клеили на стены дома и не портили фасад и двери.

Дополнительные услуги УО и условия их предоставления жителям дома

На вопрос о том, является ли информационный стенд, размещённый на придомовой территории, у подъезда, рекламной конструкцией и, соответственно, подпадает ли он под действие письме от 24.09.2020 № дф/82787/20.

Стенд для нерекламной информации размещается в соответствии с правилами благоустройства территории

В письме от 24.09.2020 № дф/82787/20 ФАС РФ отдельно оговаривает вопрос о том, какая информация не относится к рекламе. Согласно ч. 2 ст. 1, п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ).

В адрес управления поступила жалоба жителя многоквартирного дома. Ему не понравилось, что в подъездах дома, где он живет, были расклеены рекламные листовки. По мнению заявителя, информация была размещена в непредназначенных для этого местах – на информационных стендах управляющей организации, на дверях электрощитов.

Рассматривая дело, УФАС отметил, что информация, на которую жаловался житель МКД, подпадает под понятие «реклама» и обладает всеми её признаками: распространена печатным способом, направлена на привлечение внимания неопределённого круга лиц к объекту рекламы и предлагаемым им услугам – подключению интернета.

Как разместить рекламу на МКД и не попасть под штрафы

Хорошая реклама – дело вкуса. В руках собственников и управляющей организации решить, какого рода рекламные объявления развесят на стены дома. И развесят ли.

Чтобы разместить рекламу на МКД, нужно получить согласие ОСС о передаче общего имущества в пользование и заключить с рекламодателем договор. А чтобы не попасть под штрафы, нужно заранее узнать, за что могут привлечь к административной ответственности в сфере рекламы.

Когда собственник может не платить за содержание общего имущества МКД

Изучите закон о рекламе и проведите ОСС

Дело в том, что наружная реклама, которую мы привыкли видеть на стенах, крышах и других частях многоквартирных домов – это рекламная конструкция. Термин закреплён в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38‑ФЗ «О рекламе».

В этом же законе вы прочитаете, как устанавливать и использовать рекламную конструкцию. Делать это могут юридические и физические лица, главное, чтобы у них было соответствующее разрешение.

Проверьте, что реклама соответствует требованиям

Реклама бывает достоверной и недостоверной, добросовестной и недобросовестной. Согласно ст. 5 Закона о рекламе недобросовестная и недостоверная реклама – это нарушение закона.

  • содержит некорректные сравнения товара;
  • порочит честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;
  • представляет собой запрещённую данным способом, в данное время или в данном месте рекламу;
  • является актом недобросовестной конкуренции.
  • о преимуществах товара по сравнению с конкурентам;
  • о любых характеристиках товара;
  • об ассортименте и о комплектации товаров, о возможности приобретения;
  • о цене товара, оплате, скидках;
  • об условиях доставки и обмена;
  • о гарантии;
  • об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности;
  • о правах на применение официальных государственных символов.

Позиция суда: реклама на квитанциях ЖКХ

Узнайте, по каким статьям КоАП РФ квалифицируются нарушения

  • их допускают владельцы рекламных конструкций
  • или управляющая организация.

Владельцев рекламных конструкций чаще всего привлекают к административной ответственности, потому что у них нет разрешительных документов от ОМС. Для управляющие организации же забывают получить разрешение ОСС на размещение рекламы.

Отдельная категория для административных дел – реклама на МКД, отнесённых к категории объектов культурного наследия. Незаконное размещение рекламы на таких домах квалифицируется по ст. 7.14.1 КоАП РФ.

Если МКД считается объектом культурного наследия народов РФ, ЮЛ за размещение рекламы на нём грозит административный штраф в размере 500 000–20 000 000 рублей. Если УО не сделала ничего, чтобы защитить дом от рекламодателей, то её могут привлечь к штрафу от 1 000 000 до 60 000 000 рублей.

Для того, чтобы установить рекламную конструкцию необходимо заручиться разрешением органа местного самоуправления. ОМС не важно, сколько сил вы потратили на монтаж рекламы. Он может выдать предписание о демонтаже конструкции даже в период действия разрешения.

ОМС может и аннулировать ранее выданное разрешения на установку рекламной конструкции (ч. 18 ст. 19 Закона о рекламе). Демонтаж осуществляется на деньги владельца рекламной конструкции. Предписание ОМС необходимо выполнить за один месяц со дня его выдачи (постановлении Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).

Административными правонарушениями в сфере рекламы по ст. 14.3 КоАП РФ занимается ФАС РФ и её территориальные органы (ст. 23.48 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях по ст. 14.37 КоАП РФ рассматривают арбитражные суды.

  • есть ли решение ОСС,
  • безопасно ли проживать в МКД.

МКД, которые признаны объектами культурного наследия, занимаются органы, осуществляющие государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (ст. 23.57 КоАП РФ).

ГИС, сдавайся! (часть X) Вносим данные о договорах пользования общим имуществом

Всегда помните об ответственности

По ст. 7.21 КоАП РФ за несоблюдение правил пользования жилыми помещениями и порчу жилого дома, жилых помещений или их оборудования УО могут привлечь к штраф в размере 1 000 –1 500 рублей. Или сделать предупреждение.

  • для граждан в размере 2 000–2 500 рублей;
  • для ДЛ – 4 000– 20 000 рублей;
  • для ЮЛ – 100 000–500 000 рублей.

За установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на её установку и эксплуатацию или её установку с нарушением технического регламента всем, в т.ч. и УО, может грозить административная ответственность по ст. 14.37 КоАП РФ.На граждан может быть наложен административный штраф 1 000– 1 500 рублей. На ДЛ – 3 000–5 000 рублей, на ЮЛ – 500 000– 1 000 000 рублей.

За самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившего существенного вреда гражданам или ЮЛ также несут ответственность все участники акции по развешиванию рекламы. За это правонарушение грозит административная ответственность по ст. 19.1 КоАП РФ. Для граждан – предупреждение или штраф 100–300 рублей, для ДЛ – 300–500 рублей.

Деньги не бывают лишними, тем более для управляющей организации. Поэтому рекомендуем помнить о немаленьких административных штрафах за размещение рекламных конструкций и добросовестно выполнять свои обязанности.

Что нужно размещать УК на информационных досках в подъездах МКД

Как показывает практика и поступающие к нам вопросы от управляющих организаций, не все УК в курсе, что определённый перечень информации они должны доводить до сведения собственников посредством размещения её на досках объявлений в подъездах МКД. А между тем, за отсутствие информационных досок в подъездах жилых домов или за неразмещение на них информации УК могут оштрафовать. О том, какую информацию нужно размещать на этих досках, сегодня и поговорим.

Чем отличаются информационные стенды в офисах от информационных досок в подъездах МКД

Многие УК, возможно, схватятся за голову, прочитав верхний абзац статьи. Ведь их итак нагрузили раскрытием информации сразу в нескольких источниках. Одновременно им нужно заполнять портал Реформа ЖКХ, сайт УК (ПП РФ №731 от 23.09.2010), с 1 июля 2016 года добавится ГИС ЖКХ (ФЗ №209 от 21.07.2014).

В каких-то субъектах страны есть региональные сайты, на которых местная администрация или ГЖИ обязывает УК дополнительно размещать информацию по Стандарту раскрытия. Ещё всю информацию необходимо дублировать в печатном виде на информационных стендах в офисе УК.

Поэтому не удивительно, что управляющие организации под час находятся в неведении о необходимости размещения информации для собственников помещений в МКД на информационных досках в подъездах жилых домов.

Здесь возникает вопрос, зачем дублировать информацию ещё в одном месте, когда она итак размещена одновременно в четырёх источниках? Но существуют серьёзные различия. Так, согласно Стандарту раскрытия информации УК должна размещать определённый перечень сведений о себе и управляемых МКД. Останавливаться подробно на этом не будем, так как у нас в блоге достаточно статей на данную тему.

Что же касается информационных досок в подъездах МКД для собственников помещений в доме, то перечень сведений, подлежащих размещению, представляется иным. Этот перечень, как и само требование, размещены в разделе IV Права и обязанности исполнителя Постановления Правительства №354 от 06.05.2011 года.

Что нужно размещать УК на досках объявлений в подъездах МКД

Напоминаем, что все Постановления Правительства РФ, регламентирующие деятельность УК по управлению МКД, автоматически попадают под лицензионные требования. Нарушение этих требований, включая Постановление Правительства №354, влечёт наложение административного штрафа по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям соответствовать 731 ПП РФ о Стандарте раскрытия информации (заполнение портала Реформа ЖКХ, сайта УК, информационных стендов) и ФЗ №209 (заполнение ГИС ЖКХ). Мы всегда рады вам помочь!

Тендер размещение рекламно информационных материалов внутри у подъездов жилых домов

5 октября 2021

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

12 октября 2021


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 сентября 2020 г. № ДФ/82787/20 “Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям”


Обзор документа

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 сентября 2020 г. № ДФ/82787/20 “Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям”

2 октября 2020

В соответствии с пунктом 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2020 году, утвержденным приказом ФАС России от 17.04.2020 N 410/20, ФАС России направляет разъяснение по вопросу отнесения к рекламным конструкциям стендов, размещенных у входа в подъезды жилых домов.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций закреплены в статье 19 Федерального закона "О рекламе".

Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламой распространителем, с соблюдением требований данной статьи.

При этом, вышеуказанный перечень рекламных конструкций не является закрытым, поскольку перечень способов и видов распространения рекламы не определен и не ограничен.

В указанной части 1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" также содержится указание на "иные технические средства стабильного территориального размещения".

По мнению ФАС России, к иным техническим средствам стабильного территориального размещения следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (т.е. с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения.

Федеральный закон "О рекламе" не содержит определения прочной связи конструкции с объектом недвижимого имущества.

Вместе с тем, по мнению специалистов ФАС России, под "иными техническими средствами стабильного территориального размещения" понимаются любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.), такие конструкции при размещении на них рекламы являются рекламными конструкциями.

В случае если стенды, размещенные у входа в подъезды жилых домов, используются для распространения рекламы, прочно связаны с землей или зданием и их перемещение невозможно без использования специальных приспособлений или инструментов, такие стенды относятся к рекламным конструкциям, размещение которых должно осуществляться в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в том числе, о наличии разрешения на их установку и эксплуатацию, а также внесении данных конструкций в схему размещения рекламных конструкций.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Федеральный закон не распространяется на объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

В случае если на информационных стендах, установленных у входа в подъезды жилых домов, размещается такая информация (например, информации об отключении горячего водоснабжения), положения Федерального закона "О рекламе", в частности статьи 19 данного закона, на установку таких стендов не распространяются.

При этом, согласно части 2 статьи 1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Пунктом 19 части 1 статьи 14 данного закона к вопросам местного значения отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

При этом согласно статье 2 цитируемого закона благоустройство территории поселения (городского округа) - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Таким образом, орган местного самоуправления в рамках полномочий, предоставленных ему Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе определять порядок и возможность размещения конструкций, порядок установки и эксплуатации которых не регулируется Федеральным законом "О рекламе", в соответствующем нормативном акте.

Дополнительно информируем, что размещение рекламы внутри подъездов многоквартирных домов посредством использования технических средств, предназначенных для рекламы, Федеральным законом "О рекламе" не запрещено, и указанный Федеральный закон не содержит специальных требований, предъявляемых к такой рекламе.

Таким образом, требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе" не распространяются на рекламу, размещаемую внутри подъездов многоквартирных домов посредством использования технических средств.

Д.В. Фесюк

Обзор документа

ФАС выпустила разъяснения по вопросу отнесения к рекламным конструкциям стендов, размещенных у входа в подъезды жилых домов.

Если такие стенды используются для распространения рекламы, прочно связаны с землей или зданием и их перемещение невозможно без использования специальных приспособлений или инструментов, то они относятся к рекламным конструкциям. Требуется в т. ч. разрешение на установку.

Закон не запрещает размещать рекламу внутри подъездов многоквартирных домов с помощью соответствующих техсредств. Специальные требования к такой рекламе не установлены.

Таким образом, нормы о наружной рекламе и установке конструкций не распространяются на рекламу, размещаемую внутри подъездов многоквартирных домов с помощью техсредств.

Тендер 191858511 - Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на размещение рекламно-информационных материалов внутри/у подъездов жилых домов на территории Тульской области

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Получить помощь специалиста Документация Результаты тендера
  • Протокол_Рассмотрения_Тула.pdf 411,70 КБ 25.06.21 17:58
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Тула.7z 205,33 КБ 11.06.21 12:51
    Действующая (версия 1)
  • Извещение.html 6,82 КБ 11.06.21 00:00
    Действующая (версия 1)
  • Сведения о лоте №1.html 6,91 КБ 11.06.21 00:00
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров


Показать больше информации о тендере

Тендер 182845546 - Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на размещение рекламно-информационных материалов внутри/у подъездов жилых домов на территории Калужской области

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Получить помощь специалиста Документация Результаты тендера
  • Протокол_Рассмотрения_Калуга.pdf 217,32 КБ 22.03.21 19:45
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Калуга.docx 115,25 КБ 09.03.21 13:50
    Не действующая (версия 1)
  • Извещение.html 8,16 КБ 11.03.21 00:00
    Действующая (версия 2)
  • Сведения о лоте №1.html 6,90 КБ 11.03.21 00:00
    Действующая
  • Извещение_о_внесении_изменений_.docx 351,36 КБ 11.03.21 14:09
    Действующая (версия 2)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Калуга.7z 206,89 КБ 11.03.21 14:09
    Действующая (версия 2)

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров


Показать больше информации о тендере

Читайте также: