Текстура бревна для дома

Обновлено: 23.04.2024

Дерево

Большинство дизайнеров и вебмастеров, работающих в программах Photohop и 3ds Max, сталкивались с необходимостью поиска бесшовных текстур дерева с высокой степенью разрешения для своих проектов.
Использование текстур позволяет создавать модели с очень подробной детализацией. Текстуры дерева востребованы у дизайнеров интерьера,
специалистов по производству деревянных конструкций, мастеров по ремонту и отделке помещений, при создании сайтов, видеоигр и для других целей.

Изображения по запросу Сруб

Прялка у окна старого дома

user11628272

user11628272

Винтажная текстура древесины фоновой поверхности со старым естественным узором

Винтажная текстура древесины фоновой поверхности со старым естественным узором

Бревна располагаются вертикально. деревянный частокол. деревянная стена из бревен сосны в качестве фоновой текстуры

Бревна располагаются вертикально. деревянный частокол. деревянная стена из бревен сосны в качестве фоновой текстуры

Панорамная деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Панорамная деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Простой пластилиновый домик на белом фоне

Простой пластилиновый домик на белом фоне

Текстура часть стены бревенчатого деревянного дома стены фон

Текстура часть стены бревенчатого деревянного дома стены фон

Текстура часть стены бревенчатого деревянного дома стены фон

Текстура часть стены бревенчатого деревянного дома стены фон

Панорамная деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Панорамная деревянная стена с красивой старинной коричневой деревянной текстурой фона

Небольшой яркий деревянный декоративный домик с указкой на дереве в парке развлечений

Небольшой яркий деревянный декоративный домик с указкой на дереве в парке развлечений

Красивая винтажная коричневая деревянная текстура, винтажная текстура древесины, фон, цвет древесины

Красивая винтажная коричневая деревянная текстура, винтажная текстура древесины, фон, цвет древесины

Текстура стены из деревянных бревен

Текстура стены из деревянных бревен

Украинская историческая деревенская деревянная церковь на опушке леса

Украинская историческая деревенская деревянная церковь на опушке леса

Олень стоит возле бревенчатого дома на земле

Олень стоит возле бревенчатого дома на земле

Текстура деревянной плиты ясеня с годичными кольцами, предпосылкой или обоями.

Текстура деревянной плиты ясеня с годичными кольцами, предпосылкой или обоями.

Коричневый деревенский деревянный фон текстуры. естественный фоновый узор из бревенчатой стены. фасад сруба, копия пространства. доска с множеством горизонтальных деревянных бревен.

Коричневый деревенский деревянный фон текстуры. естественный фоновый узор из бревенчатой стены. фасад сруба, копия пространства. доска с множеством горизонтальных деревянных бревен.

Деревянный стеновой дом на зимней вершине горы

Деревянный стеновой дом на зимней вершине горы

Фон из старых деревянных бревен с потрескавшейся краской

Фон из старых деревянных бревен с потрескавшейся краской

Предпосылка стены бревенчатого дома. строительство деревянного экологичного дома из натуральных материалов. узор и текстура деревянной кладки. фото высокого качества

Предпосылка стены бревенчатого дома. строительство деревянного экологичного дома из натуральных материалов. узор и текстура деревянной кладки. фото высокого качества

user11628272

user11628272

Текстура cруба срез дерева

Текстура среза дерева. Качественные текстуры сруба дерева качайте бесплатно.

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комментарии


download

© 2012-2021 Junior - уроки 3d max | Уроки моделирования, анимации и визуализации в 3d max

Наша группа в ВК

О новых материалах можно узнать одним из первых, подписавшись на нашу группу в ВК

Текстура бревна для дома

5cefd9701ab6780462102e550dcdf7e6.jpg

Наверняка почти каждый, кто работает в профиле архитектурной визуализации, за свой рабочий срок сталкивался с возведением домов или помещений из бруса, бревна и т.п. Моделирование таких строений дело не сложное, а с текстурированием часто возникают проблемы. В реальной жизни нет одинаковых деревьев, поэтому и в 3D в погоне за фотореализмом следует избегать одинаковой фактуры на бревнах. Однако даже при использовании плагина Multitexture с 20-ю разными текстурами на модели обязательно всплывают несколько одинаковых бревен. Индивидуальный подход к каждому бревну может решить проблему, но думаю, в рамках даже одного помещения это будет весьма утомительно. А в случае с приличным домом это и вовсе невозможно. Ваш покорный слуга, вновь столкнувшись с моделингом деревянного дома, решил разобраться с вышеописанной проблемой. В этой статье хочу поделиться с вами небольшой автоматизацией. Прежде всего, необходимо поработать с самими моделями бревен, из которых вы собираетесь возводить дом. Модели могут быть любыми, вы можете использовать даже Boolean - суть требований от этого не изменится. В моем случае я на предварительном этапе создал всевозможные формы бревен и проделал с ними следующие операции: 1) на теле бревна и на торцах используются разные материалы, поэтому необходимо назначить разные id полигонам на соответствующих участках. Сделать это можно как отдельно на каждом бревне, так и на всех сразу, используя модификатор Edit Poly. Рис. 1-2.

c437c9aa9b645fb94876b23d6821db53.jpg

Рис. 1. ID боковых полигонов назначен 1

4171b45eb0224e3b43560fd8448137f0.jpg

Рис. 2. ID торцевых полигонов назначен 2

2) Предварительно проверить локальную ориентацию моделей назначив модификатор UVW Map c типом мэппинга Cylindrical. Если Gizmo модификатора ложится корректно как на Рис. 3. то все в порядке. В принципе при стандартных вариантах моделирования бревен (из примитива Cylinder либо Circle + Extrude) модель будет иметь правильную ориентацию. Если вы все-таки умудрились получить иную ориентацию gizmo модификатора, то следует "поставить бревно вертикально" и применить Reset XForm из закладки Utilities.

46cbacc0bf2de3e89a06079aa9935f90.jpg

Рис. 3. Корректная ориентация Gizmo модификатора UVW Map

Затем из подготовленных моделей выстраиваем по чертежам сечения дома, и собираем его воедино. С вашего позволения мы продолжим рассматривать статью на примере только 1 стены (Рис. 4), поскольку ни дизайнер ни заказчик не будут рады, что их проект фигурирует где-либо.

19ad088877741b40885535d6ceebccb2.jpg

Рис. 4. Пример стены.

Поиск текстур так же достаточно утомительная процедура. Где взять текстуру развертки бревна. Обычная текстура дерева не подойдет - будет выглядеть не убедительно. Однако тут достаточно немного подумать и о эврика! Откуда берется такой материал как фанера? Правильно! Его спиливают с поверхности бревна! Поэтому вперед в гугл, ищем текстуру фанеры. Первые же результаты по тэгам "new plywood" часто ссылаются на старенький ресурс cgtextures com. Достаточно зарегистрироваться и вы получите доступ на скачивание фото высокого разрешения. Готовые текстуры не нужны, лучше сделать самому. Итак из всего многообразия я выбрал 3 фото, приглянувшиеся мне по фактуре. Рис. 5-7.

cb38a7d1d3bb333e0f2a6a22648ee74b.jpg

Рис. 5 Более спокойная и равномерная фактура.

6428f40c004400a4199e34208c6d2fdd.jpg

Рис. 6. Легкая фактура с узорами.

139863f32a9f4bd5da4ba6574ccd4b78.jpg

Рис. 7. Фактура с интересными узорами.

После обработки в PS и сведения во одно изображение вышла неплохая текстура (Рис. 8), которую предстоит нарезать для уже упомянутого плагина Multitexture. Она намерено имеет такую вертикальную ориентацию, для дальнейшей беспроблемной проекции на бревна.

2276feadb0e863cb0c2e38843a6949b2.jpg

Рис 8. Основная текстура для Diffuse.

Далее в PS я использую инструмент "Раскройка" для вырезки "плашек". Рис. 9.

7e55d90a1f7d5e8eb18e5e6f5c7bf4ac.jpg

Чтобы автоматически сохранить все нарезки следует использовать команду Файл -> Сохранить для Web и устройств. Настройки опущу, посокольку они тут не существенны, просто выберите качество получше, и нажмите сохранить. В итоге в указанном месте PS создаст подкаталог images и разместит туда все файлы с пронумерованными именами(Рис. 10). Очень удобная вещь на мой взгляд.

515e174f7cd528ebcdbc54c3565e6ef8.jpg

Рис. 10. Нарезанные изображения.

Для более хорошего эффекта каждое второе изображение следует перевернуть на 180 градусов или отразить по вертикали. Подредактировав исходную большую текстуру под каналы Reflect Glossiness и Bump сохраняем таким же образом отдельные плашки по тому же пути. В данном посте мы этот шаг пропустим.

С текстурами для срезов бревен(торцов) тоже стоит заморочиться. Можно разумеется скачать с нашего любимого ресурса (3ddd) готовые, но лично мне они не совсем подошли. Хотелось чего-то по-мягче. В итоге пришлось выкраивать с плохого референса. Аналогично соединяем все в одно (Рис. 11) для цветокоррекции и нарезаем на отдельные изображения.

c474fbeae3e68778a214633858db0c90.jpg

Рис. 11. Срезы бревен.

Собственно все готово для кульминации. Создаем в сцене со срубом Multi/Sub-Object материал с 2-мя ID. Для ID 1 создаем простой матераиал(VrayMtl, CoronaMtl, . ) с картой Multitexture на канале Diffuse для которой указываем основные текстуры, для ID 2 аналогично, но выбираем торцевые текстуры. Рис. 12. Не забываем что в настройках MultiTexture следует выбирать не Material ID по умолчанию а Object.

dca60e3133fb8acd076c64713fa2ea3c.jpg

Рис. 12. Структура материала.(только Diffuse)

Назначаем на наши бревна - Рис. 13. Результат предсказуемо плох.

adbe4dfd617b2bab395b96ae23784fd6.jpg

Рис. 13. Плохой или отсутствующий мэппинг.

И вот тут нам на помощь приходит max script. Те кто с ним не знаком не стоит расстраивать и закрывать статью. Кода совсем чуть-чуть и он очень прозрачный. Гуру скриптов могут покритиковать)..

Необходимо преобразовать все бревна в Editable Poly и убрать из сцены все кроме них. Первая операция по логике состоит в назначении всем объектам модификатора UVW Map с цилиндрической проекцией. Запускаем команду Run Script из главноего меню MAXScript. В появившееся окно MAXScript вводим код ниже. Т.к. я работал с бревном d = 280мм то скрипт будет выглядеть так:

addmodifier obj (copy m)

З начение 2695 подобрано из расчета: 280*pi = k * 653 (длина короткой стороны текстуры в px). Вычислив k умножаем на 2000 (длинную строну текстуры в px)

2695. Расчеты привел к тому что вы же будете использовать свои текстуры, поэтому это пригодится. Выполняем скрипт командой Ctrl + E. (или Tools->Evaluate All) В результате выполнения скрипта всем бревнам назначится отдельно свой модификатор UVW Map, и наши бревна приобретут вид как на Рис. 14.

600c9839c14be3c8ae3081c06171782d.jpg

Рис. 14. Бревна с цилиндрическим мэппингом.

Мультитекстура во вьюпортах отображает 1 текстуру. Пробуем отрендерить. Плагин честно раскидал все 6 текстур, НО на лицо очень много повторяющихся элементов (Рис. 15).

54da6012e469426d238e77af03a48a23.jpg

Рис. 15. Повторяющиеся элементы.

Да, можно увеличивать кол-во текстур, но это не наш метод! Лучшая идея это погонять Gizmo у модификаторов!! Смещать случайным образом по горизонтали и поворачивать вокруг бревна. В данном случае скрипт будет выглядеть так:

for i = 1 to $* .count do

mdfr.gizmo.pos = [0, 0, (random -2700 2700)]

mdfr.gizmo.rotation = (quat 0 0 (random -0.99 0.99) 1)

ConvertTo obj Editable_Poly

Последняя команда перевода объекта в Editable Poly добавлена не случайно. Чуть позже опишу зачем*. Выполняем скрипт и вуаля!! Ни одного повторяющегося бревна! Рис. 16.

d9e7cc639395cfe521a78546911cf79f.jpg

Рис. 16. Нет повторяющихся бревен.

Скрипт можно прогонять несколько раз пока результат не устроит. Казалось бы можно открывать шампанское, но нет. На торцах со спилами в круглых вырезах поплыл мэппинг (Рис. 17). Потому что тут боковая проекция цилиндричекой раскладки доминирует над верхом и низом. Придется назначать на торцевые полгоны свой планарный мэппинг.

e4783af7db900783eec2632747128c50.jpg

Рис. 17. Кривой мэпинг в выпилах.

Но тут лень уже было шерстить справку по MaxScript и тут пригодился встроенный MacroRecoder. Следует запустить MAXScript Listener и Macro Recoder из главного меню MAXScript и вы увидите как все что вы делаете записывается в макрос. Этим результатом я и воспользовался. Соответственно получилась третья часть скрипта:

modPanel.addModToSelection (Uvwmap ()) ui:on

macros.run "Modifier Stack" "Convert_to_Poly"

Такие макросы имитирующие действия пользователя конечно выполняются дольше, но если кто-то улучшит - все будут признательны. *Т.к. тут исплользуется subLevel = 4(полигоны) то для этого скрипта все бревна заранее должны быть переведены в Editable Poly в предыдущем макросе. В результате перебора всех объектов получится то что надо. Рис. 18.

4947dd26a5ae360e89a659ea41bb5535.jpg

Рис. 18. Правильный мэппинг на торцах.

e893caafd0aad6c3513c21f8f48da7e4.jpg

Теперь можно собрать все части скрипта в 1 и прогонять его для выстроенного сруба. Отмечу еще раз что в сцене ничего кроме бревен быть не должно. Поскольку сруб вероятнее всего является первым, что вы будете делать из проекта дома, то думаю эта ремарка не критична.

Бесшовные текстуры вагонки, доски, деревянных панелей

Cкачайте бесплатные бесшовные текстуры деревянных панелей, вагонки и досок из древесины. В коллекции есть серая, светлая, белая, бежевая, коричневая и темная виды досок. Есть как старая заборная доска, так и новая обработанная. Данные изображения можно применить как для внутренней отделки бани и беседок, так и для наружней облицовки дома, гаража, забора. Для слота редактора материалов подготовлены дополнительные карты эффектов (bump, normal bump, ao, roughness, reflection, displacement).

Бесшовные текстуры деревянных досок

На нашем сайте вы найдете множество материалов для работы с 3D дизайном и визуализацией: 3D модели, бесшовные текстуры, материалы и обучающие уроки.

Мы в соцсетях

Наш проект активно развивается, добавляются новые текстуры, а так же планируется открытие новых разделов с бесплатными моделями и уроками.
Вступайте в группу чтобы не пропустить!

Напишите нам

Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению работы сайта, пожалуйста напишите нам воспользовавшись специальной формой.

2016 - 2021© 3DJungle. Все материалы, 3D модели, текстуры и информация на сайте была найдена в открытых источниках и используется в некоммерческих целях. Права на них принадлежат их правообладателям.

Бесшовные текстуры древесины дерева

Качественная текстура красного дерева, ЛДСП, дуба, лиственницы, ольхи, бука, светлого дерева. Здесь вы найдете бесплатную коллекцию бесшовных древесных текстур и фонов дерева высокого качества.

Большой выбор оттенков даст вам возможность сделать наиболее точный выбор. Здесь представлено большое количество не только цветов, но и тончайших оттенков. Вы найдете не только фоны с изображением цельных брусков, а варианты уже обработанного дерева, например паркет.

Полторы сотни достаточно разнообразных цветов и фонов дерева – от обычных лиственных и хвойных пород дерева до экзотических вариантов:

  • индийский палисандр
  • светлое дерево
  • венге
  • диптерикс душистый
  • красное квебрахо
  • а также дуб, бук, лиственница и многие другие

Светлое дерево

Древесная текстура светлого дерево пользуется последнее время особой популярностью. Это прекрасное решение для дизайнера. Данная коллекция фоновых рисунков прекрасно подойдет для самых разных целей.

Изображения можно использовать для электронного воспроизведения (для презентаций, для фотошопа, для заливки контуров), а также для полиграфической деятельности (для фона рекламных буклетов, программок или флаеров).

Как доказали мировые психологи, изображения или текстуры с изображением природных элементов (в том числе и древесина) – это обращение к человеческому подсознанию и архетипическим особенностям. То есть, данная коллекция картинок может стать не только стильным элементом декорирования, но и поднять настроение. Эмоционально такие изображения вызывают чувство спокойствия и единения с природой.

Для того, чтобы пользователю было удобней, можно применить фильтрационные системы для отсеивания ненужных картинок. Также все изображения в линейке фонов прекрасно гармонируют между собой – их можно использовать, как и по отдельности, так и в комплексном варианте. Особенно это станет актуальным для тех, кто собирается использовать изображения древесина для заливок.

144 сруб 3d models found

Download or buy, then render or print from the shops or marketplaces. 3D Models below are suitable not only for printing but also for any computer graphics like CG, VFX, Animation, or even CAD. You can print these 3d models on your favorite 3d printer or render them with your preferred render engine. Please note that the 3D model database is only a Search Engine. You should visit the original websites. Most of the models can be easily imported and rendered with Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D, and Sketchup. Check for online 3d model conversions tools for your file format. Shown 1 of 2 pages

сруб

. сруб 3ddd сруб сруб

Сруб

. 3ddd дом , изба , сруб сруб с гонтовой кровлей

Дом. Сруб

Дом. Сруб

. дом. сруб 3ddd дом , сруб современный дом. текстуры в наличии.

Беседка бревенчатый сруб

Беседка бревенчатый сруб

. териалы прилагаю. моделировал для архитектурной студии "технограф" проект гостиничный комплекс в лесу, одна из моделей.

Альбом «Текстура бревна»

Альбом содержит 35 работ , обновлялся в феврале 2012 г.


Ссылка на альбом


Получить превью всех изображений

Идёт создание архива…


Получить номера всех изображений

Номера изображений альбома «Текстура бревна»

© ООО Лори , 2006 — 2021

(по вопросам поиска и покупки изображений и видео, лицензионным соглашениям и заключению договоров)

Читайте также: