Способ применения грунтовки для пластика реофлекс

Обновлено: 15.05.2024

Материалы по пластмассе Reoflex

Грунты по пластмассе – лакокрасочные материалы на основе специальных смол, непосредственно контактирующие с подложками из различных видов пластмасс. Используется для ремонта пластиковых деталей автомобилей. Существуют два основных типов грунтов по пластмассе: адгезионные и выравнивающие.

Грунт по пластмассе RX P-05

1K грунт по пластмассе (Universal plastic primer) предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к поверхности пластиковых (в том числе полипропиленовых) деталей автомобиля без применения обработки пламенем.

Цвета: серый, прозрачный.

Грунт по пластмассе 5+1 RX P-06

Универсальный 2К грунт по пластмассе с прекрасной адгезией ко всем видам автопластиков и хорошими заполняющими свойствами.
Возможно нанесение последующих слоев методом "мокрый по мокрому".

Структурное покрытие Bumperpaint RX Р-07

Структурное однокпокрытие предназначено для окраски бамперов, наружных молдингов, элементов боковых зеркал и других пластиковых деталей автомобиля. Позволяет восстановить повреждённую структуру поверхности детали.

Характеризуется коротким временем сушки, усиленной адгезией к поверхностям из пластика, простотой применения, устойчивостью к механическим и атмосферным воздействиям. Продукт не требует перекрытия лаками.

Грунт по пластмассе в аэрозольном баллоне RX P-05

Назначение:
Однокомпонентный грунт в аэрозольном баллоне предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к поверхности пластмасс.
Цвет: серый.

REOFLEX. Грунт эпоксидный + отвердитель, комплект 800 мл+200 мл

REOFLEX грунтовка эпоксидная содержит смолы и добавки недопускающие образование ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и его защиту от влаги. Эпоксидная грунтовка REOFLEX предназначена как для ремонта как легковых, так и грузовых автомобилей и прицепов. Также эпоксидная грунтовка необходима при восстановлении лакокрасочного покрытия плавсредств и изделий из металлов подверженных непосредственному контакту с водной средой. Эпоксидная грунтовка REOFLEX имеет хорошую адгезию к различным поверхностям ( металлы, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.) а также обладает отличными изоляционными свойствами. Эпоксидная грунтовка также способна быть изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем простой, недорогой и надёжный краскопульт для нанесения первичных грунтов.
Применение эпоксидной грунтовки простое. Поверхность обезжирить очистителем силикона, с поверхности удалить глянец красным скотчбрайтом вручную или кругами Р240 шлифмашинкой. Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, грязи, шелушащегося старого лакокрасочного слоя, коррозии. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидную грунтовку краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Межслоевая выдержка 10 - 15 минут при температуре 20 градусов тепла. Время сушки эпоксидной грунтовки 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах тепла. Грунтовку REOFLEX рекомендуем использовать при температуре воздуха не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидную грунтовку можно наносить только после его полного высыхания. Перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец: серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800. Рекомендуем грунт эпоксидный REOFLEX для профессионального применения.

REOFLEX. Acryl Sealer грунт- выравниватель однокомпонентный акриловый (чёрный) 1кг

REOFLEX Acryl Seale - заполняющий адгезионный однокомпонентный акриловый грунт. Предназначен в первую очередь для выравнивания шпаклёванных поверхностей и старых лакокрасочных покрытий. REOFLEX. Acryl Seale можно наносить на сталь, алюминий, оцинкованную и нержавеющую сталь, пластик, дерево. Однако для надёжной адгезии с голым металлом, мы бы посоветовали всё таки сначала нанести первичный грунт. Главными качествами грунта REOFLEX Acryl Seale является очень короткое время высыхания, хорошие адгезионные и порозаполняющие свойства. Применение грунта простое. Разбавить растворителем до 25% (Р-650 или любой для акриловых материалов). Нанести 2-3 слоя с межслоевой выдержкой 5-10 мин. Время сушки 30 мин. при 20 градусах или 15 мин. при 60 градусах. Обрабатывать сухим способом абразивом Р320-Р500, либо мокрым способом водостойкая бумага Р600-Р1000. Не забываем про правильную подготовку поверхности под грунтование.

REOFLEX. Адгезионный грунт для пластиков прозрачный 0,5л

REOFLEX, однокомпонентный адгезионный грунт для пластиков, кторый предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного слоя к поверхности пластмасс. Грунт для пластиков REOFLEX используется при ремонте лакокрасочного покрытия пластмассовых деталей автомобилей и любых пластиковых изделий. Цвет – бесцветный. REOFLEX адгезионный грунт для пластиков, это хороший по качеству праймер для большинства типов пластика, который исключает шелушения лакокрасочного покрытия с поверхности пластика. Наносить грунт для пластиков REOFLEX краскораспылителем одним тонким слоем на заматированную абразивными губками (способ "по-сухому") или водостойкой наждачной бумагой Р800 (способ "по-мокрому") а также обезжиренную антисиликоном поверхность. Заправлять грунт в краскопульт необходимо только через фильтр-воронку. После 10 минут выдержки можно наносить акриловый грунт. Рекомендуем адгезионный грунт для пластиков REOFLEX для профессионального использования - хорошее качество при низкой цене.

Грунтуем. Красим. Помогите советом.


Грунтовал и красил не Я, т.к. опыта у меня нет. Товарищ тоже не профи, хотя бампера и крыло красил себе не на одном авто — выходило неплохо. Да иногда были видны небольшие потеки, но одно дело бампер, а другое небольшая решётка. В общем доверился его опыту.

Краска и лак на розлив.
Грунт по пластмассе Reoflex 0,5


Грунт по пластмассе Reoflex 0,5


Грунт по пластмассе Reoflex 0,5

Итак, если я правильно понимаю грунт должен служить для связи покрываемой поверхности с краской.

Протираем растворителем, чтобы обезжирить.

Грунтуем.
В прошлом БЖ можно увидеть что на решетке 2 вида шпатлевки, места где голая пластмасса и остальная часть в краске. Лак с краски убрал. Краска выглядит матовой.
И тут понеслось.
1 слой — Грунт просто не хочет ложиться на поверхность. Что больше всего не понятно — не ложиться именно там, где краска сошкурена до пластмассы. Но он же по пластмассе?! Точнее высыхает и трескается — получается мелкая паутинка. В некоторых местах такое чувство, что просто не пристаёт. Не сфотал к сожалению. Немного сошкурили, обезжирили.
2 слой — тоже самое.
На след день берём шкурку и шкурим практически всю решетку, кроме тех мест, где он нормально лег. Заметил, что под ним, в некоторых местах, старая краска тоже становиться паутинкой.
Даём грунту второй шанс.
3 слой — Всё тоже самое. Но меньше. Шкурим проблемные места.
4 слой — Да, вроде добились. 2 -3 небольших места где он не хочет ложиться. Шкурим их.

Надоел грунт. Стоило бы остановиться, но уговорили меня покрасить так. Мол должна лечь и на полгода/год хватит, а там переделаем если начнёт отваливаться. Ну хорошо — крась.

Красим.
Ахах! Ну тут я совсем ничего не понимаю. Где есть грунт, где нет грунта — краска начинает вспучиваться. Видно на фото. Обращаем внимание — там где была шпатлевка всё хорошо! Особенно видно на том месте, где был значок. Там где на решетке зашпаклевали углубления — косяки на местах, на которых краска была сошкурена до пластмассы …но сверху был грунт. + видим что кое-где шпатлевки в углубления наложил мало. Заметил только при просмотре фото. Так что при идеальной покраске было бы для меня не критично.




Лакируем.
Дада знаю это глупо, но т.к. времени/желания/лишних денег для переделывания пока нет и краску без лака оставлять — ничего хорошего, то просто использовали лак. Да и говорят лак на розлив хранить долго нельзя. В нашем случае ему пришлось бы лежать наверно до июля.

Немного погуглил. Возможные причины такой ситуации:
1) Температура в помещении. Гараж "2 этажный" — цоколь и 1 этаж. Покрывали внизу. По ощущениям там было 15-18 градусов.
2) Возможно для обезжиривания надо было купить обезжириватель, а не протирать растворителем. Это может объяснить проблему с грунтом, но не с краской.
3) Проблема с выбором грунта. Либо грунт не подходит для таких работ, либо это г-но, а не грунт.
4) Проблема в кривых руках :) или недостатке знаний.

И так вопрос:
Что было сделано неправильно?
Как сделать правильно?

У кого есть опыт в таких делах, посоветуйте пожалуйста как сделать так, чтобы в следующий раз такого не повторилось.

Автохимия Reoflex грунт для пластика - отзыв


Покраска бампера и других частей автомобиля начинается с грунтовки. Практические советы по его использованию. Плюсы и минусы этого грунта.

Я в очередной раз попал в ДТП. Конечно же не по своей вине. Ждать когда страховая компания выплатит полагающуюся страховку очень долго (больше полугода). Да и выплачивает она лишь 1/3 часть от положенного, а в лучшем случае половину. Что бы покрасить одну деталь автомобиля нужно заплатить за это в среднем от 6500 до 7500 рублей в зависимости от фирмы в которой будет производиться ремонт.

А я "попал" так, что мне пришлось ремонтировать сразу 3 детали. На разбитой машине ездить не очень хотелось и я решил сам отремонтировать все эти разбитые детали.

Насмотревшись на ободранные бампера других автомобилей, я подошел к этому процессу более досконально. Я понял, что сначала надо детали бампера загрунтовать. Походив по авторынку и поговорив с продавцами, я остановил свой выбор на вот такой грунтовке фирмы Reoflex и на примере покраски боковой части бампера своей машины я покажу и расскажу о всех преимуществах и недостатках данной автохимии.


Этот пузырек является аэрозольным грунтом по пластмассе объёмом 520 мл., что мне хватило полностью для покраски вот такого размера детали. Я думаю, что если вы будете грунтовать бампер от другого авто который цельный и соответственно больше по размеру, то понадобится его не 1 а 3 флакона

!. Что бы этот грунт лучше держался на поверхности пластмассы, деталь нужно зачистить мелкой наждачной бумагой.


2. После при помощи обезжиривающей жидкости удалить пыль и соответственно обезжирить деталь


3. Ну и собственно при помощи этого самого грунта загрунтовать деталь. Эта грунтовка ложится очень ровным тонким слоем, не брызжет каплями, не образует никакие комочки и посторонние пятна на загрунтованной поверхности - главное внимательно прочитайте то что написано на обратной стороне флакона.

а) Наносить надо этот грунт в несколько слоев с промежутками на высыхание примерно в 10-15 мин, равномерно распыляя по всей поверхности детали, водя из стороны в сторону рукой с балоном.


б) Так как этот грунт приятного светло-серого цвета, то на черной пластмассе, его очень хорошо видно. В итоге, после 3-4 слоев (у меня получилось 4 слоя и на это ушел полностью весь балончик) получается приятного цвета матовая ровная поверхность.


в) Нельзя только подносить сопло флакона близко к детали и держать разбрызгиваемую жидкость на одном месте. Иначе получится вот такой казус (грунт потечет), который придется исправлять - опять повторять все сначала с этим куском детали.


4. Этот пузырек стоил на момент его приобретения всего 150 руб. И плюс немного потраченного собственного времени позволили мне существенно сэкономить семейный бюджет. А в итоге я получил шикарную загрунтованную поверхность, на которую я через 20 мин. после окончания процесса грунтования стал наносить краску. Но это тема уже следующего отзыва. Покраска бампера. Краска аэрозольная быстросохнущая в баллончиках. Как быстро и дешево покрасить бампер автомобиля.


Итог: Этот грунт по пластмассе мне очень понравился и я вам советую его к применению, если у вас случилась такая неприятность как с моей машиной (жаль, что никто от этого не застрахован).

Тем, кто собирается впервые грунтовать


Пока придание свежо, решил помочь таким же чайникам как я в вопросе обработки ржавых мест на кузове с целью последующей покраски или консервации перед покраской. Разумеется, советы не претендуют на роль профессиональных, но как минимум, так делаю лично я, предварительно выкурив кучу соответствующих форумов в интернете и задолбав всех своими глупыми вопросами. :)

1) Выбор грунта. Во-первых, если грунтуете не для "доехать через неделю до сервиса", забудьте про аэрозольные грунтовки. Только "честный" двухкомпонентный грунт. Во-вторых, принципиален вид грунтовки — кислотный, или эпоксидный. Различия можно нагуглить, я же скажу, что покраска Безухика мне светит не раньше весны, а потому, было принципиально важно не подготовить поверхность к покраске, а законсервировать очаги коррозии в целях дальнейшего нераспространения — как минимум на полгода. А потому — эпоксидный. Ибо, он совершенно негигроскопичен, а значит, может вполнять роль "пломбы" от влаги и воздуха в процессе эксплуатации автомобиля.

"Профессиональные собаководы" рекомендуют любые импортные бренды. Наши же "Боди" и "Реофлекс" у них в опале. Однако, у профессионалов свои критерии, а в 90% магазинов вам навскидку порекомендуют именно эти два. Сначала я хотел купить импортный грунт, но посмотрев на цены, я понял, что пару таких закупок грунта "на время до покраски", и можно, в принципе, уже и покрасить было… ))))) Я утрирую, но цены разнятся капитально. Таким образом, был закуплен двухкомпонентный (сама база и отвердитель) эпоксидный грунт Reoflex — что-то в районе 500 р.

2) Подготовка состава. Пропорции смешивания написаны на самой банке с базой — в случае с Реофлексом это 4:1. Никаких премудростей нет — 4 части базы, одна часть отвердителя, как следует перемешать палочкой. :) Заявленное время застывания — 8 часов, но из практики скажу, что уже после часов 6 смесь малопригодна к нанесению — если только заляпыванием, как мастика. Так что, сначала готовим детали к обработке, и уже последним этапом замешиваем грунт.

3) Сам процесс. Вообще, мазануть грунтом — дело минутное. Самое муторное — это подготовка. Сначала берем дрель/шуруповерт, одеваем насадку-корщетку — и вперед. Разумеется, зачистить нужно и по периметру вокруг самого очага коррозии, где уже под краской начинается чистый металл. После корщетки проходимся шкурочкой. После шкурения берем уничтожитель преобразователь) ржавчины, наносим на зачищенное место, минут через 10-15 стираем мокрой тряпочкой. Трем тщательно, преобразователь — штука склизкая. ))) После того, как смыли водой, проходимся обезжиривателем. И вот теперь можно наносить грунт. Я не парился, наносил обычной кисточкой. Ибо, если париться, нужно покупать дорогой пневмораспылитель, а это уже не наш (бюджетно-гаражный) вариант. :)

Из подводных камней отмечу, что особо сильно подгнившие места нужно грунтовать (после подготовки, разумеется) в два хороших слоя. Дело в том, что такие поверхности имеют сильно выщербленный рельеф поверхности, после нанесения на который в слое грунта образуются микропоры, сначала глазу и не заметные. Однако уже через день-другой вы обнаружите на свеженанесенном грунте ржавые точечки — это пошла ржа из этих самых пор. Поэтому, руководствуемся принципом: чем ржавее место — тем больше слоев. :) На самом деле, двух качественно нанесенных (с просушкой в пару часов на солнце) слоев грунтовки будет достаточно — главное, чтобы укрытие было непрерывным, исключая доступ влаги и воздуха к очагу коррозии.

Эпоксидный грунт "Реофлекс": особенности и характеристики состава


Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Эпоксидный грунт реофлекс инструкция

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Эпоксидный грунт реофлекс

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Грунтовка для пластика под покраску авто: как пользоваться, рейтинг лучших

Важен и цвет продукта. Прозрачные материалы не маскируют цвет бампера, поэтому потребуется больше краски, чтобы пластик не просвечивался. Хорошо, когда цвета грунта и автоэмали совпадают.

Покраска пластика

Доля пластмассовых элементов в автомобилях постоянно растет. Во время реставрации экстерьера машины авторемонтники сталкиваются с трудностями: краска скатывается с бамперов, порогов, спойлеров, молдингов. На помощь приходит грунтовка по пластику для авто. Список лучших производителей грунтовочных материалов, особенности составов, способы нанесения интересуют не только профессионалов, но и рядовых владельцев, привыкших самостоятельно обслуживать транспортные средства.

Что такое грунтовка по пластику

Грунтовка – промежуточный слой между пластиковым элементом и лакокрасочным покрытием.

Грунтовка по пластику

Грунтовка по пластику

Материал выполняет следующие задачи:

  • сглаживает неровности и трещины деталей;
  • обеспечивает адгезию между основой и ЛКП;
  • защищает кузовные элементы от воздействия краски и окружающей среды.

Грунтовки для автомобиля для пластика производители выпускают следующих видов:

  • Акриловые. Нетоксичные составы без запаха создают на поверхности устойчивую долговечную пленку.
  • Алкидные. Смеси с сильным запахом, изготовленные на основе алкидных смол, годятся для использования в профилированных автомастерских. Соединения отличаются высокой адгезией и эластичностью.
  • Праймеры эпоксидные. Материалы состоят из двух основных компонентов с добавлением наполнителей и красителей.
Товар фасуют в аэрозольные баллончики (для домашних мастеров) и баллоны под пистолет-пульверизатор (для СТО). Составы бывают не маскирующие прозрачные либо серые, черные, белые. Цвет грунтовки подбирайте под лакокрасочное покрытие машины, чтобы в дальнейшем сэкономить на дорогостоящей автоэмали.

Надо ли грунтовать пластик перед покраской на авто

Автомобильные пластиковые детали имеют ряд достоинств: малый вес, антикоррозийную стойкость, шумоподавляющие и теплоизолирующие свойства. Естественный процесс старения материала останавливает ЛКП. Однако пластичная и прочная пластмасса характеризуется слабой адгезией (сцепляемостью) с автоэмалью и лаком.

Для литья кузовных элементов производители используют химически инертный полипропилен и его модификации. Гладкая, непористая поверхность неполярных видов пластмасс имеет слабое поверхностное натяжение, поэтому краска, обладающая более высокой поверхностной энергией, собирается на пропилене в капли.

На заводах проблему решают обработкой деталей коронными разрядами, газовым пламенем, другими сложными технологическими операциями. Масштабные методы невозможны в ремонтной мастерской и гаражных условиях. Для таких целей ученые-химики придумали альтернативный способ, как связать полипропилен с краской – это грунтовка для пластика под покраску авто бампера и других элементов.

Покраска пластика авто без грунтовки

Некоторые виды пластмасс не нуждаются в грунтовке перед покраской. Определить это по внешним признакам может только специалист. Есть два способа проверить, возможна ли покраска пластика авто без грунтовки:

  1. Демонтируйте деталь, подожгите в незаметном месте. Если сразу начнет дымить, грунтовка обязательна. Однако лучше воздержаться от опасного варварского метода и воспользоваться вторым способом.
  2. Снятый кузовной элемент поместите в емкость с достаточным количеством воды. Деталь, которая уйдет на дно как металл, грунтовать не нужно.

покраска пластика авто без грунтовки

Покраска пластика авто без грунтовки

Этапы окраски без грунтовки:

  1. Наждачной бумагой, растворителем или строительным феном удалите предыдущую облицовку.
  2. Изопропиловым спиртом, мыльным раствором смойте с поверхности пятна жира, масляные потеки, другие загрязнения.
  3. Обезжирьте пластик.
  4. Обработайте антистатиком.
  5. Наложите слой шпатлевки, после высыхания ошкурьте поверхность.
  6. Снова обезжирьте основание.

Далее по технологии следует грунтование, которое вы пропускаете и приступаете непосредственно к окрашиванию.

Грунтовка для пластика под покраску авто: рейтинг лучших

Конечный результат по освежению кузова авто зависит от выбранных материалов. Отзывы покупателей и мнение экспертов легли в основу рейтинга лучших производителей грунтовок для пластика авто.

Грунт-эмаль KUDO для пластика, черный, 520 мл

В состав высококачественной быстросохнущей грунт-эмали в добавок к акриловым смолам, ксилолу, метилацетату производитель включил функциональные компоненты. Последние придают дополнительную стойкость покрытий к механическим и химическим воздействиям. Многие маляры признают грунтовку для пластика в баллончиках для авто лучшей среди аналогов.

Красивая грунтовка кузова

Красивая грунтовка кузова

Материал обладает высокими адгезивными и влагозащитными качествами. Грунт-эмаль KUDO отлично работает со всеми группами пластмасс, кроме полиэтилена и полиуретана. Эластичный состав не растрескивается после высыхания в широком диапазоне температур.

Производитель KUDO
Область применения Для пластика
Форма упаковки Баллончик аэрозольный
Объем, мл 520
Вес нетто, г 360
Количество компонентов Однокомпонентная
Химическая основа Акриловая
Время высыхания между слоями, мин. 10
Время высыхания на отлип, мин. 20
Время до полного высыхания, мин. 120
Поверхность Матовая
Температурный коридор эксплуатации -10 °С – +35 °С

Артикул товара – 15941632, цена – от 217 руб.

Аэрозольный грунт-наполнитель KUDO KU-6000 прозрачный 0.5 л

Аэрозольный грунт-наполнитель KUDO

Аэрозольный грунт-наполнитель KUDO

Активатор адгезии необходим на этапе подготовки к декоративному окрашиванию внешних пластиковых деталей автомобиля: бамперов, порогов, молдингов. Слой средства наносят перед грунтовкой поверхностей.

Материал обеспечивает надежно сцепление грунтовки и автоэмали с основой. Грунт-наполнитель KUDO KU-6000 характеризуется влагостойкостью, эластичностью, быстрым затвердением.

Бренд KUDO
Область применения Для пластика
Форма упаковки Баллончик аэрозольный
Объем, мл 500
Вес нетто, г 350
Количество компонентов Однокомпонентная
Химическая основа Акриловая
Цвет Прозрачный
Время высыхания между слоями, мин. 10-15
Время высыхания на отлип, мин. 20
Время до полного высыхания, мин. 20
Поверхность Матовая
Температурный коридор эксплуатации -10 °С – +35 °С

Артикул – KU-6000, цена – от 260 руб.

Аэрозольный грунт-праймер KUDO активатор адгезии для пластика (KU-6020) серый 0.5 л

Среди 1500 товарных позиций лидера в производстве автохимии компании KUDO достойное место занимает активатор адгезии грунт-праймер под артикулом KU-6020. Окрашиваемой поверхностью могут быть пластмассы любых типов, за исключением групп полиэтилена и полипропилена.

Грунтовка для пластика под покраску аэрозоль для авто на основе акриловой смолы обеспечивает беспримерную сцепку лакокрасочного покрытия с салонными и внешними автомобильными пластиковыми деталями. Быстросохнущий состав, обладающий повышенной адгезией, не трескается после высыхания, предохраняет обработанные поверхности от внешних воздействий.

Бренд KUDO
Область применения Для ухода за автомобилями
Форма упаковки Баллончик аэрозольный
Объем, мл 500
Вес нетто, г 350
Количество компонентов Однокомпонентная
Химическая основа Акриловая
Цвет Серый
Время высыхания между слоями, мин. 10-15
Время высыхания на отлип, мин. 30
Время до полного высыхания, мин. 30
Температурный коридор эксплуатации -10 °С – +35 °С

Цена – от 270 руб.

Аэрозольный грунт-праймер MOTIP Deco Effect Plastic Primer бесцветный 0.4 л

Простой в использовании полностью готовый грунт аэрозольный применяют для подготовки пластиковых панелей к дальнейшей покраске. Консистенция бесцветного однокомпонентного средства позволяет заделывать мелкие трещины, сглаживать неровности кузовных деталей.

Грунтованный кузов

Химическая формула грунт-праймера предохраняет бамперы, пороги, декоративные элементы стоек кузова и колесных арок от температурных перепадов, раннего истирания.

Технические параметры грунтовки для пластика авто аэрозоль:

Бренд MOTIP, Нидерланды
Область применения Для ухода за кузовом
Форма упаковки Баллончик аэрозольный
Объем, мл 400
Вес нетто, г 423
Количество компонентов Однокомпонентная
Химическая основа Полиолефин
Цвет Бесцветный
Время высыхания между слоями, мин. 10-15
Время высыхания на отлип, мин. 30
Время до полного высыхания, мин. 30
Минимальная температура нанесения +15 °С

Артикул – 302103, цена – 380 руб.

Грунт по пластмассе ReoFlex

Выравнивающий, порозаполняющий материал производства Россия предназначен для улучшения адгезии ЛКП с пластиковой основой. Бесцветный качественный грунт исключает растрескивание и шелушение автоэмали.

Грунт по пластмассе ReoFlex

Грунт по пластмассе ReoFlex

Бренд ReoFlex
Область применения Первичный грунт для кузова
Форма упаковки Металлическая банка
Объем, мл 800
Количество компонентов Двухкомпонентная
Химическая основа Эпоксидный грунт
Цвет Бесцветный
Время высыхания между слоями, мин. 10-15
Время высыхания на отлип, мин. 30
Время до полного высыхания, мин. 30
Минимальная температура нанесения +20 °С

Артикул – RX P-06, цена – от 1 095 руб.

Аэрозольный грунт-праймер MOTIP Plastic Primer бесцветный 0.4 л

Немецкий продукт, обладающий повышенными свойствами сцепления с гладкой пластиковой поверхностью, полностью готов к применению. Материал быстро сохнет, устойчив к перепадам температур, сочетается с любыми типами автомобильных красок.

Спрей достаточно встряхнуть в течение 2 минут и распылять по бамперу с расстояния 20-25 см. Шлифовать грунт-праймер необязательно.

Бренд MOTIP, Германия
Область применения Для ухода за кузовом
Форма упаковки Аэрозольный баллончик
Объем, мл 400
Количество компонентов Однокомпонентная
Химическая основа Акриловая
Цвет Бесцветный
Время высыхания между слоями, мин. 10-15
Время высыхания на отлип, мин. 20
Время до полного высыхания, мин. 120
Минимальная температура нанесения +15 °С

Артикул – MP9033, цена – от 380 руб.

Как правильно грунтовать пластиковую поверхность

Температура воздуха в боксе для окрашивания машин (в гараже) должна составлять +5-+25 °С, влажность – не более 80%.

Как правильно грунтовать пластиковую поверхность

Как правильно грунтовать пластиковую поверхность

Грунтованию предшествуют подготовительные работы:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка наждачкой.
  3. Обезжиривание.
  4. Обработка антистатиком.

После этого грунтовать пластик перед покраской на авто надо в несколько шагов:

  1. Мягкой кистью из натуральных волокон или распылителем нанесите первый накрывочный слой.
  2. Время высыхания пленки указано производителем, но разумнее выдержать 1 час.
  3. По истечении этого времени нанесите второй слой грунтовки.
  4. Высохшую поверхность выровняйте и заматируйте.
  5. Окончательно досушите материал, протрите неволокнистой тканью, смоченной в растворителе.

Теперь приступите к окрашиванию.

Каким грунтом грунтовать бампер пластиковый на машине

Бамперы на машине первыми принимают на себя удары при столкновениях, страдают от камней и гравия с дороги. Кроме того, защитные детали постоянно деформируются в процессе эксплуатации авто. Поэтому, кроме способности сцеплять краску с основой, составы должны обладать эластичностью: выдерживать скручивания и изгибы бамперов.

Выбирая, каким грунтом грунтовать бампер пластиковый на машине, изучите отзывы реальных пользователей. Ищите проверенных производителей. Обращайте внимание, чтобы химическая основа грунта (полиакрилаты или алкидные смолы) соответствовала составу автоэмали.

Важен и цвет продукта. Прозрачные материалы не маскируют цвет бампера, поэтому потребуется больше краски, чтобы пластик не просвечивался. Хорошо, когда цвета грунта и автоэмали совпадают.

Выбирайте удобные в применении формы фасовки материала: проще всего работать с аэрозолями. Спреи легко проникают в труднодоступные места, ровно, без потеков, ложатся на окрашиваемые площади. Баллончики не требуют дополнительного оборудования, стоят меньше.

Читайте также: