Сколько сохнет грунтовка кудо

Обновлено: 18.05.2024

Отзывы об универсальном акриловом грунте KUDO белом 11587898

Комментарий: На стандартный полотенцесушитель (труба), если его не снимать со стены полностью, наносить дико неудобно, большой расход краски, не подобраться со стороны, обращенной к стене. При распылении нужно четко соблюдать 25-30 см расстояния, иначе на трубе останется концентрический след, который потом не растечется равномерно. Работы с грунтом, наверное, следует проводить только вне помещений, потому что в ванной у меня был туман от аэрозоля (несмотря на вентиляцию). Очень большой расход - потому что наносила на трубу, и большая часть с такого расстояния была мимо. Итого: возможно, подойдет для окрашивания вне помещений, предметов с большой поверхностью. А я больше брать не буду, лучше помучаюсь с кисточкой.

Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой

Высококачественный профессиональный грунт применяется в системе противокоррозионной защиты поверхностей из стали и цветных металлов. Незаменим при ремонте сколов, царапин и других незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузовов автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств. Покрытие обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности.

Кисточка, входящая в комплект, обеспечивает точную дозировку для устранения самых мелких дефектов. Грунт антикоррозийный KUDO ® KU-70006 окрашивается любыми видами эмалей.
KU-70006-BB

Розничная цена от 112 руб. *

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в БЕРУ

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Леруа Мерлен

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Онлайн Трейд

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Goods.ru

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Exist

Доставка и самовывоз
по всей России

EMEX

Доставка и самовывоз
по всей России

AUTODOC

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в BAFUS

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в Авторуси

Доставка и самовывоз
в Санкт-Петербурге

Торговый дом Медведь

Доставка и самовывоз
в Барнауле

Купить в НЭКС

Доставка и самовывоз
в Нижнем Новгороде и ЮФО

Купить в НПН

Еще больше магазинов

Больше магазинов
в Яндекс.Поиск

Яндекс

Больше магазинов
в Google Search

Google

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол

  • Встряхнуть флакон
  • Нанести грунт при помощи кисточки на чистую, сухую, очищенную от рыхлой ржавчины, обезжиренную поверхность.

Внимание! Срок годности продукта, заявленный производителем, гарантируется только при плотном закручивании крышки флакона.

Михаил

Скажите, подойдет ли данный грунт для локального ремонт задиров на пластиковых автомобильных бамперах?

Команда Kudo

Да, акриловая основа обладает высокой адгезией к пластику.

Йохан

Подойдет ли данный грунт для подготовки поверхности перед окраской суппортов?

Команда Kudo

Мы не рекомендуем грунтовать поверхность перед покраской эмалью для суппортов. Дело в том, что грунт увеличивает суммарную толщину покрытия, а в условиях множества циклов «нагрев — охлаждение», которым подвержены суппорты во время эксплуатации, более толстое покрытие сильнее склонно к образованию трещин. Поэтому мы придали эмали для суппортов KUDO KU-521x отличные адгезионные свойства, она очень хорошо ложится на металл, и мы рекомендуем наносить ее без грунта. Необходимо лишь тщательно очистить окрашиваемую поверхность от загрязнений и обезжирить ее. Но если вы все же решите загрунтовать поверхность суппортов перед покраской, выбранный вами грунт вполне подойдет.

Денис

Команда Kudo

Перед нанесение грунта рекомендуем обработать ржавчину KU-70005, далее можете применять один из грунтов KU-2301, KU-70006 или сразу покрыть подходящей по цвету эмалью KU-7xxxx.

Добрый день.
Можно ли наносить данный грунт на кузов автомобиля при минусовой температуре.
Как при этом поменяются свойства грунта?

Команда Kudo

Рекомендуется наносить грунт при температуре окружающей среды не ниже +10°С. При более низких температурах грунт не высохнет.

Александр

Здравствуйте! Чем можно немножко разбавить грунт, чтобы был более текучий и не так быстро образовывалась поверхностная пленка.

Команда Kudo

Грунт можно разбавить обычным 646 растворителем. Но мы не рекомендуем это делать.

Валерий

Здравствуйте. Подскажите временные интервалы между нанесениями на место скола (1.5-2 миллиметра в диаметре) ремонтного грунта, затем краски металлик и далее лака.

Команда Kudo

При температуре +20°С время полного высыхания грунта 2 часа. Для верности лучше выждать дольше, например, 4 часа или сутки, если есть такая возможность. Наносить краску металлик надо аккуратно, стараясь сильно не цеплять кисточкой грунт, чтобы не смешать его с краской. После нанесения краски дать ей высохнуть 30 минут. Затем можно наносить лак.

Кирилл

Добрый вечер , обнаружил на пороге скол краски , я правильно понимаю последовательность : обезжирить , покрыть грунтом( 2 часа высыхание), покрыть эмалью несколько слоев ( 30-60 мин высыхание ) , покрыть лаком. После того как высохнет лак заполировать. Заранее спасибо !

Команда Kudo

В принципе все правильно. Но если планируете подкрашивать скол кисточкой, лучше грунт не использовать, так как во время нанесения эмали кисточка частично перемешивает грунт с эмалью, получается неаккуратно. Поэтому лучше на металл сразу наносить эмаль в несколько слоев, далее лак и полировка.

Игорь

Подскжите можно ли разбавить грунт растворителем Р12

Команда Kudo

Виталий

Можно ли после высыхания шлифовать грунт KU-70006, как в случае с 1K грунт-наполнитель акриловый?

Команда Kudo

Сергей

Разве акриловый грунт может считаться антикоррозийным? Чем обусловлены его антикоррозийные свойства? Или это обычный акриловый универсальный грунт?

Команда Kudo

Антикоррозионные свойства данного грунта обусловлены наличием в его составе ингибиторов коррозии.

Руслан

Какого цвета грунт KU-70006 ? Есть у вас корректоры коричнеково цвета?

Команда Kudo

Белого цвета. Во флаконе с кисточкой только белый грунт.

Павел

После полного высыхания грунта можно ли будет убрать излишки. И как это сделать. Чтоб было более аккуратно

Команда Kudo

Только механическим путём. Маленькие капли можно попробовать удалить бензином.

Константин

Грунт KU-70006 впитывает ли влагу после высыхания, если краску не сразу наносить?

Команда Kudo

Нет, не впитывает.

Тарас

Почему высохший грунт может перемещаться с эмалью от прикосновения кисточки? Грунт так быстро размягчается от эмали?

Команда Kudo

Да, грунт размягчается от эмали.

Команда Kudo

Алексей

Добрый день! На кузове есть скол до металла, размером примерно 4мм. Ржавчины нет. Сначала нанести грунт, потом эмаль KU-70429, потом лак? Как правильно и какой грунт подойдет?

Команда Kudo

Если ржавчины точно нет, тогда очистите поверхность от пыли и загрязнений, обезжирьте. Потом нанесите грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой KU-7006. Дайте ему высохнуть минимум 2 часа. После этого нанесите эмаль-металлик KU-70429. Эмаль нужно наносить аккуратно, стараясь не касаться кисточкой грунта. При грубом нанесении есть риск смешать эмаль с грунтом. Дайте эмали высохнуть несколько часов и затем нанесите лак KU-70000.

Денис

Здравствуйте. Можно ли при температурах ниже 10º (6º-9º) помочь грунту высохнуть, время от времени прогревая место нанесения?

Сам себе маляр. KUDO. Фиаско…


За 12 лет летящие камешки "бомбардировали" корпус, что в итоге приводило к пробоям ЛКП. Иногда проходило до метала и попадающая вода и реагенты начинали заниматься Энтомологией и в частности жучками.
Все хватит этот терпеть! Открываем D2, YouTube и другие фото начинаем смотреть, читать про самостоятельную покраску. Наткнувшись на видео:


Начинаю изучать каталог этого производителя. Нахожу у них в каталоге артикул: KU-42151 G61 Bleu Egee, открываем пассажирскую дверь и смотрим на информационную табличку указанно TE61G. Дык это же мой цвет.
Заказываем баллон и сопутствующие материалы (в итоге список состоял из слева на право):


Полный размер

1. 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик. 3 шт. (Артикул KU-42151; 203 руб. + 2 баллона по 190 руб. = 583 руб.)
2. 1K грунт цинконаполненный. 1 шт. (Артикул KU-2301; 214 руб.)
3. Растворитель переходов. 1 шт. (Артикул KU-9101; 156 руб.)
4. Грунт для пластика серый. 1 шт. (Артикул KU-6020; 212 руб.) — не использовался.
5. Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии. 1 шт. (Артикул KU-6000; 189 руб.)
6. 1K грунт-наполнитель акриловый. 1 шт. (Артикул KU-2204 — белый; 126 руб.)
7. 1К лак автомобильный. 1шт. (Артикул KU-9010; 123 руб.)
8. Удалитель силикона. 1 шт (Артикул KU-9100; 131 руб.)
9. Жидкая резина COLOR FLEX. 1 шт. (Артикул KU-5502 — черный; 355 руб.)
10. Эмаль для суппортов. 2 шт. (Артикул KU-5214 — черный; 174 руб. за штуку = 348 руб.) — израсходовался только один.
11. Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой. 1 шт. (Артикул KU-70005; 77 руб.),

День 1
После мойки отправляемся в гараж на переобувку зимней резины на летнюю. Домкратим сперва зад автомобиля, подставляем "козлики" (фирмы Matrix на 2 тонны) снимаем оба колеса, моем, сушим, обрабатываем чернителем резины и в пакеты на хранение. И вот наши барабаны доступны для работы и показываются во всей своей ржавой красе. В помощь нам щетка с металлической щетиной и чистим, чистим, чистим… Убираем образовавшуюся пыль. Обрабатываем поверхность очистителем для тормозов (в гараже имелся от фирмы Kerry). Затем шкуркой по крупнее дотираем до ровно-гладкой поверхности. Обезжириваем при помощи Удалитель силикона. За следом в руки берем баллон с краской и начинаем трясти как по инструкции 2-3 минуты. Защитив все что не должно быть окрашено наносим первый слой и ждем 15 минут, за ним еще 2 слоя. В итоге получаем 3 слоя. Да грунта не было, поверил инструкции. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию и стойкость. Оставляем на козликах до полной сушки и уходим домой.


Полный размер

День 2
Смазываем места соприкосновения колесного диска и барабана медной смазкой и прикручиваем летние колеса.
Снимаем с козликов заднюю ось и переходим к передней оси автомобиля. Процедуры те же что и в День 1, все процедуры обслуживание дисковых тормозов. Нужно было только не закрывать пакетом ступичную часть тормозного диска (на фото он не ржавый, а в медной смазке) ибо после установки диска эта часть оказывается видна :(


Полный размер

День 3
В этот день начинается самое интересное. А именно инспектирование корпуса автомобиля и поиск частей подлежащих ремонту. Вооружившись перочинным ножом начинаем ковырять очаги. Как выяснилось жучок размером около 4-5 мм превращался в более крупного представителя насекомых и доходил в некоторых местах до размера 5 рублевой монеты. Чистил до того момента пока не показывался метал не тронутый коррозией и переходил к следующему месту.
Заклеиваем все малярным скотчем (скотч из FixPrice очень удачно подошел за три рулона всего-то 150 руб.), чтобы не зачистить лишнего. И крупной шкурочкой трем, трем, трем… до тех пор пока обрабатываемые места не избавятся от рыжины и не станут голенькими :)


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Уходим домой (вечерняя прогулка с детьми не отменяется никогда).

День 4
Распечатываем упаковку Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой, изучаем инструкцию. Обезжирить, нанести подождать 10-15 минут и повторно нанести, подождать 40-50 минут смыть.
Отдираем скотч и обезжириваем, в этот раз решил протереть места ацетоном. Берем преобразователь и мажем, пока все это подсыхало переходим к стойкам и Жидкая резина COLOR FLEX.
Оторвав дефлекторы окон которые потрескались (в любой момент мог отломится кусочек и улететь в другую машину, а оно мне надо? :)) и выгорели от времени. Стрейч пленкой и скотчем защищаем все что не должно быть покрыто жидкой резиной. Пыль и всякие крошки протираем и обезжириваем, вот тут в ход пошел Удалитель силикона. Трясем баллон 2-3 минуты и наносим первый слой (опылочный вроде называется). Ждем 10 минут между слоями, хотя по покрытию сразу становится видно окончание высыхания. Эффект получается, после нанесения поверхность становится в пупырышку и чуть глянцевая (сырая резина блестит), затем в процессе высыхания пупырки сглаживаются и поверхность становится матовая. Согласно инструкции нужно наносить 3-5 слоев. А нанес 4 слоя, забегая вперед скажу, нужно было слоев 6 не меньше наносить.
По прошествую 60 минут как был нанесен преобразователь ржавчины смыл водичкой и протер насухо.


Полный размер


Полный размер

Идем домой с чувством победителя на насекомыми :)

День 5
После полного высыхания жидкой резины, удаляем скотч и пленку, очень, очень аккуратно ибо покрытие будет стараться удрать со стоек вместе со скотчем.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Полное высыхание по инструкции 12 часов, а значит очередной день подошел к концу. Идем домой.

День 6
Вооружившись 600-ой шкуркой и бруском пемзы (пятки чистить в ванной ;), очень удобный оказался брусочек), немного зачищаем цинковый грунт. Обезжириваем поверхность и трясем 1K грунт-наполнитель акриловый 2-3 минуты. Читаем инструкцию, а она гласит 2 слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут и полное высыхание через 1,5 часа. Ох как же я ошибался читая инструкцию, что этого будет достаточно.
Но 2 слоя конечно же на покрыли довольно глубокие "ямы" (в некоторых местах поверхность действительно сравнялась в гладкую и ровную поверхность за счет 3-х слоев цинкового грунта) и я с чувством, а что если еще слоев накидать?
Сказано, сделано!


В одном месте получилось даже 5 слоев. Ждем полтора часа и по инструкции берем наждачку 600 и шлифуем получившееся покрытие в яичко.


Полный размер

Полтора часа, полтора часа, ага щас! Помните в День 5 ко мне соседи по гаражу заглядывали? Они вновь это услышали.
Там где попадал опыл от нанесения шлифовалось действительно замечательно, но там где образовалась "яма" грунт не досох и и весь пятак остался на наждачной бумаге… Почесавшись, достаю баллон с грунтом и повторяю процедуру заполнения ямы. Оставляю сушится до следующего дня.
Уставший и обиженный ухожу домой…

День 7
Все подсохло. То место где срукожопил так и осталось с ямой :( (далее на фото будет видно). Все зашкурил до гладкой поверхности.
Достал баночку в которой делали подбор краски когда восстанавливали переднюю часть. Оторвал кусочек краски и приложил к 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик в то место где показан реальный цвет в баллоне (под крышкой).


Полный размер

Ну подходит ведь же, правда?
Защищаем пластиковые детали, стекла стрейчем и скотчем, снимаем молдинги с дверей (один болт с внутренней стороны, а дальше пластиковым клипсодерм аккуратно поддеваем сдергивая с клипс).
Еще нужно было подкрасить задний бампер после не удачной зимней встречи с фаркопом машины на парковке. Бампер даже и не треснул, а вот краска облупилась. Наждачкой немного почистил и нанес Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии всего нужно один слой и 20 минут сушки. Решил не использовать Грунт для пластика серый.


Потрясем баллон с краской? Конечно же 2-3 минуты как положено. :)
Я не сильно верующий, но все же перекрестился и начал наносить первый слой краски. После нанесения распылял Растворитель переходов как было на видео в начале поста. Какой же отвратительный запах стал в гараже, пока сохло между слоями выходил на улицу дышать…
Далее 2-ой слой…
3-ий слой и все быстрее домой… Полный размер


Полный размер То самое место со сдвинутым грунтом


Полный размер Это фиаско братан

День 9
Прошу папу пригнать машину из гаража к дому…
Лак не блестит, а наоборот какой-то матовый. Все места ремонта выглядят как будто облиты каким-то маслом, из-за не совпадения цветов…

Температура в гараже за все дни была в пределах 15-20 градусов тепла как и полагалось по инструкции.

Выводы
• Вся затея борьбы с жуками вылилась в перекрас всех дверей и крышки багажника.
• Набил шишки по методам локального ремонта ЛКП.
• Все у кого Рено Логан с цветом 61G краска с артикулом KU-42151 отличается, в моем случае темнее.
• Зато барабаны с супортами черные и не ржавые :)

Вот такой вот я маляр :). Никаких претензий к качеству красок у меня нет. Просто я… День 5 соседи по гаражу :)

Цена вопроса: 2 514 ₽

Запчасти

KU-6000 Грунтовка по пластику (520мл) KU-9010 Лак акриловый (520мл) KU-9100 Обезжириватель антисиликон (520мл) Жидкая резина KU-5502 спрей Черная (520мл)

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013

Комментарии 64


Пластины для пробных выкрасов придумали трусы!


Задние барабаны на сезон хватает. Передние до сих пор в порядке, максимум 3 см плешинки появились


Все мои попытки самостоятельно подкрасить рыжики были тщетны, в итоге полностью красил элемент с нуля. Все последующие элементы тоже красил с нуля сразу, не пытаясь даже подкрашивать)



Добрый день, про не совпаденин цвета понятно, про качество краски и лака марки KUDO можете чего нибудь сказать, отличается оно допустим от оригинального лакокрасочного покрытия авто.


С кузова все смыто. А вот на внешнем пластике очень неплохо держится даже без лака.


Зачем машину испортил)
Никогда не понимал таких людей)))


Теперь уже все восстановлено. Хотел малыми затратами отделаться, а вышло в десятикратном


Просто похоже что у тебя есть много свободного времени и немного лишних денег))



Херня, зато жуков нет. Красят же от коррозии, а не для красоты)


Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую


Не не я больше в такую авантюру не играю. А за совет спасибо.


Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую

Motul выпускает краску? Может Вы имели в виду Motip?



Да, и еще один секрет! Почему по умолчанию с баллонов херово красится? Потому что давления нет, вот и весь ответ. Ну, еще руку по умолчанию полукругом двигают, а надо параллельно вести, на заранее определенном расстоянии — для опыла это сантиметров 25-30, для окраски — 20-25…

Чтоб было давление — баллон надо разогреть. Идеально подойдет Солнце, тепловентилятор, горячая вода. Только не до упора, чтобы не бомбанул))) Потом уже трясти. Идеально чтоб после тряски температура баллона была около 30 градусов по Цельсию. Выше не надо — будет сухая лететь.

Ну и стараться искать баллоны, либо головки от них, откуда краска вылетает не конусом, а линией. Т.е. имитация работы краскопульта — так краска наносится ровнее.

Ну и нагревать баллон а потом встряхивать конечно же перед каждым новым слоем (принцип расширения газа — давать охлаждение — как в ОУ), а также делать пробный "пшик" куда-нибудь в сторону, ибо после перерыва первая капля будет "плевком".

Именно поэтому обычная окраска баллоном — косячная и геморная — потому что проще краскопультом за 2-3 секунды задуть крыло, чем баллоном проводить не один десяток раз, еще и поддерживать давление и перемешивать встряхиванием… И еще в сторону плевки убирать.

PS и лучше не прокрасить чем перекрасить… пусть будет 1, 2, 3 опылочных слоя. В конце концов они перекроются.



Ошибка на ошибке :)

1. подготовка пятачков — норм! НО — шкурочку типа 800-1000 и затереть краску с лаком вокруг пятачков.
2. затем шпаклевку обязательно! на такой ремонт можно обычную универсалку, ее просадка ничего на миллиметр не даст. грунт-наполнитель означает только то, что он исправляет мелкие-мелкие рытвинки на шпаклевке (даже после финишки они останутся, даже после затирки самым мелким зерном)
3. 2-3 слоя грунта наполнительного. после высыхания последнего слоя — шлифовка грунта "по-мокрому" — главное чтоб до шпакли не дотереть. наждачка — 2000 сойдет. и поливая водичкой в процессе — иначе краска потом ляжет буграми — особенно критично с металликом
4. краску — да, в несколько слоев. перед этим зона ремонта еще больше расширяется — обязательно заматовать лак вокруг зоны, где был грунт — ибо опыл никто не отменял, ну и пшикнуть растворителем переходов да, не повредит — только не переборщить ибо это все таки растворитель.
а так как мы красим а не лачим — надо лак, повторюсь, как бы "убрать".
5. с лаком тут уже можно без растворителя переходов — единственное, после просушки предпоследнего слоя краски (полной просушки, не на "отлип") также на мокрую шлифануть 2000-3000 — тем самым уберем все возможные неровности.
последний слой краски который "на отлип" будет играть роль связующего с первым слоем лака.
лака надо много! очень много! с баллона его слой тоньше чем с краскопульта в 3-4 раза. вот и считайте)
первый слой класть через 15-20 минут после просыхания последнего слоя "на отлип" — его не надо ждать до полного высыхания иначе не сцепится и, когда металлик — не будет "глубины" блеска.
остальные слои уже по мануалу к конкретному лаку
PS на шпаклю — жесткий брусок. на грунт, краску — мягкий брусок.
PPS матуется скотч-брайтом, есть такой спецматериал.

акриловый однокомпонентный лак с баллончика сохнет дольше, чем двухкомпонентка от профессионалов по покраске — беречь от повреждений, от химии (растворяется сильно — т.е. попали под битум — сочувствую) хотя бы недельку.
и полировать не ранее чем через пару месяцев.

но все приходит с опытом, я первый раз тоже накосячил, второй — уже получше (хотя вот сейчас косяки и вылезают), планирую подкрасить в третий — уже наступив на все грабли, сделав выводы.

PPPS конечно, с краскопульта круче. но — нет пока такой возможности.

и ни в коем случае не пользоваться смывкой краски. смывка — только для крупного ремонта, когда, к примеру, металл после нее голый чистый будет цинковаться… иначе краска не ляжет, подорвется — тем более с баллончика.

И — самое главное — желательно использовать материалы одного производителя — тут это было правильно сделано!

Краски фирмы Kudo


Писец что спойлер покрывал что нишу под запаску… Грунт проститутка не Держится! И краска и лаки и параша полная… Только всю нишу запорол. Шумку клеиш, а он с краской и грунтом отслаевается. Не берите эту залупу фирмы KUDO

Лада 112 Купе 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 2112, 2007


Черепаново
Лада 2112, 2006


Лада 2112, 2008


Лада 2112, 2001

Комментарии 14


Без машины

Прежде чем красить наноси грунт, только после этого краску.


Так и делал и грунт сох дня три


у тебя технология неправильная.

правильная, с полной сушкой каждого слоя:
1. чистишь до металла, убирая ржавчину
2. трёшь окрашиваемую поверхность крупной шкуркой (р100, например) и убираешь пыль
3. обезжириваешь "антисиликоном" и на открытое железо обязательно наносишь кислотный или эпоксидный грунт (Body 960, например) в 1 тонкий слой с полной сушкой (см. инструкцию). у Kudo ни первых, ни вторых грунтов не видел.
4. матуешь грунт на сухую шкуркой р200-400, например (тереть, чтобы нанести риску, но не протереть до железа)
5. обезжириваешь "антисиликоном", затем шпатлюешь или наносишь несколько слоев акриловой грунтовки, сушишь
6. ошкуриваешь "на сухую" шпатлевку (если наносил) и матуешь (снова без воды) грунт р100-р200. на шпатлевку опять наносишь акирловый грунт (сушишь, матуешь вместе с прилегающей краской, где будешь красить)
7. убираешь пыль, обезжириваешь "антисиликоном"
8. наносишь акриловую краску (для багажника, конечно, можно и алкидную, но сушить будешь долго или нитро, но это тоже не то), сушишь.
9. на вкусное… можно покрыть лаком, опять же акриловым с подготовкой краски.

2ая более простая и быстрая технология ("мокрым по мокрому"):
после п.3 ничо не трешь, полностью не сушишь и не обезжириваешь. акриловые грунт, краску и лак наносишь последовательно с промежуточной сушкой 10-20 минут каждого слоя. обычно 1-2 слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. краска и лак из баллона летят меньшими частицами, чем с пистолета, поэтому может потребоваться больше слоев.

в целом, Kudo — нормальная краска, если соблюдать технологию и забыть в автомобиле про алкид


Без машины

KUDO это как я помню не авто эмаль. Продаеться в строймагах


Покупал автомагазине, продаван утверждал что огонь все


возьми обработай от ржавчины и замаж все мовилем… я в пороги задувал- на плитке грел отработку с мовилем в перемешку и пока остывает задувал) а еще мовиль в балончиках есть пропшикал и все)


возьми VIKA материалы, дешево и нормальное качество


Уже поздняк, опять рыжики поперли там походу, ну и я психанул и шумкой все закатал :-)


зря, згниет пот шумкой, надо было по технологии проверенной.кислотный грунт+эпоксидный+краска и сверху шумку.


Я кислотный не смог найти (((


Самая поганная фирма, тоже ее подсовывали, но я откащывался от нее брал другую марку

Эмаль KUDO аэрозольная акриловая - отзыв


Красить без кисточек, валиков и растворителей - с эмалью KUDO это реально.

190 рублей

Коль скоро у меня благодаря непогоде выдалась свободная минутка, то отчего бы не занять её написанием отзыва. Поделюсь-ка я с вами своими впечатлениями от использования эмали KUDO в аэрозольном баллончике.

Обычно такие баллончики с разными цветами краски покупает муж для подкраски каких-то деталей, болтов, перемычек сидений и другой мелочёвки.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв В этот раз баллончик с чёрой краской понадобился сыну, он у нас мальчик рукастый, постоянно что-то крутит, собирает, переделывает. Вот на лето надумал отреставрировать старый велик и оставить его у бабушки, чтобы свой каждый раз не возить туда-сюда.

Заехали мы в знакомый магазин "Радуга", торгующий лако-красочными материалами и купили вот такую эмаль.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

Название: эмаль алкидная глянцевая

Форма выпуска: аэрозоль

Объём: 520 мл

Срок годности: 10 (ну ничего себе!) лет

Стоимость: 190 рублей.

Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски предварительно загрунтованных металлических и деревянных поверхностей.

Легко наносится на труднодоступные места.

Выпускает краску московкая компания "Эльф Филлинг" . Вообще продукция бренда KUDO достаточно распространена на российском рынке и пользуется устойчивым спросом.

Баллончик с эмалью стандартный, все надписи чёткие, хорошо читаемые. Вся необходимая информация написана доступно и чётко: как пользоваться, как хранить, какие меры безопасности принять и как утилизировать отходы.

Цвет у нас чёрный, № 9005, согласно RAL (это общепринятая во многих отраслях международная система соответствия цветов).

Здесь же есть и состав, если кто-то в нём разбирается:

модифицированная алкидная смола, пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

Чего ждёт покупатель от аэрозольной краски? В общем-то, совсем малого:

  • получить желаемый цвет
  • чтобы краска легла ровным слоем
  • чтобы быстро высохла
  • желательно покрасить в один слой, с первого раза
  • экономного расхода
  • ну и не слишком убойного запаха

и если производитель не обманет, то именно такой результат мы и получим.

Технические характеристики:

Основа: Алкидная
Сушка между слоями: 10-15 минут
Высыхание на отлип: 40 минут
Полное высыхание: 5 часов
Поверхности для нанесения: Металл, Дерево, Пластик, Окрашенная поверхность
Расход:


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

После покупки эмали кудо я впервые узнала, что существуют антивандальные крышки, открыть их голыми руками невозможно. Особенно актуален этот вариант защиты в магазинах самообслуживания, где всегда находятся желающие что-то отломать, отвернуть, испробовать. Здесь такой фокус не пройдёт. Открыть крышку можно только с помощью плоской отвертки, просунув её в специальное отверстие и провернув вполоборота.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

На отверстии распылителя имеется красненькая насадка-сопло, поворотом которой регулируется направление струи краски. Правда, при покраске я никакой разницы от верчения насадки не заметила.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

Перед работой, следуя инструкции, пару минут нужно баллончик потрясти. И можно красить.

Струя бьёт не слишком мощно, ширина покраски примерно сантиметра два. Если отвести руку дальше, то соответственно струя станет шире. Оптимальное расстояние - сантиметров 20-25.

Красить рекомендуется при температуре выше +20, но мы красили и в более прохладную погоду.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв Для своего велосипеда сын красил этой эмалью крылья, ноги и хвосты, руль, спицы, обода и багажник. Красил в один слой. В принципе, краски хватило бы и на два слоя, но просто незачем, и так получилось качественно, краска легла ровно, прочно, без разводов и потёков. Детали выглядят свежими и блестящими.

И запаха от эмали практически нет, тем более мы красили на улице, всё сразу выветривалось.

Если прикидывать, насколько хватает всего баллончика, то квадрата полтора можно выкрасить. Да баллончики и не предназначены для огромных площадей, они нужны для детальной, точечной прокраски.


эмаль KUDO аэрозоль отзыв


эмаль KUDO аэрозоль отзыв

Потом уже сын подкрашивал кое-что белой краской, смазывал цепь, заменил педали и получился симпатичный велосипед, на лето, гонять с мальчишками, вполне сгодится.

От использования эмали КУДО у меня остались лишь хорошие впечатления, и стоит она недорого, и красит отлично. Поэтому от всей души рекомендую её к покупке.

Грунт акриловый KUDO - отзыв


Грунт предназначен для чёрных и цветных металлов, я его использую для грунтовки натуральной кожи перед тем, как разрисовать её (сумки, обувь и тд). Очень долго искала подходящий грунт, так как задача у него нелёгкая. Он должен обеспечить идеальное сцепление кожи и краски, и при этом быть достаточно гибким, не ломаться на сгибах.


Сразу скажу, что для очень тонкой, мягкой кожи он не годится, оставляет небольшие заломы на сгибах. А если это брутальный байкерский рюкзак или обувь, то отлично подходит.


Нанесённый на кусок кожи грунт (в 1 слой)

Вначале кожу нужно обезжарить, далее нанести грунт тонким слоем и дать просохнуть. Схватывается он за несколько минут (примерно за 15), для того, чтобы он хорошо просох, нужно подождать часа полтора.


Готовый рисунок

Не забываем про правила безопасности. Если участок, который нужно обработать, невелик, я наношу грунт дома. Но лучше - на балконе, так как опыл летит довольно далеко.

После использования баллончик обязательно нужно перевернуть вверх дном и продолжать распылять, пока не перестанет поступать грунт. Это делается для того, чтобы он не засох. Дополнительно я протираю сопло, чтобы грунт не присох и не закрыл отверстие. Иначе баллончик больше не удастся использовать.

Доставка

Бесплатная доставка по ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО для юридических лиц, при заказе от 5000 рублей

Минимальная сумма заказа 1000 руб, для юридических лиц - 10000 руб.

Доставка в ПВЗ

1. Доставка в ПВЗ - БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Вы можете оформить заказ в любой из 1700 пунктов выдачи заказов.
Найти ближайший ПВЗ к своему дому Вы можете здесь >>>

Этот вариант для тех, кому неудобно ждать курьера. В пункт выдачи заказов - вы можете заехать в любое удобное для вас время (в рамках времени работы ПВЗ).

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

2. Доставка курьером до двери - БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Заказ, оформленный до 14:30 мы доставим на следующий день по Москве и Московской области.

Для других регионов Ваш заказ будет бережно доставлен нашим партнером по доставке.

Доставка курьером до двери

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами:

Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898 1

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р.

Спишите до 117 р. бонусами Начислим 2 бонуса

  • В вашем городе:76 шт.
    На складе: 76 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 101 магазине
  • Курьером: 22 сентября, от 190 р.
Есть аналог дешевле Код товара: 15941619 Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898 предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и грунтования старых лакокрасочных покрытий.

Состав имеет хорошую укрывистость и обеспечивает антикоррозионную защиту деталей из черных и цветных металлов. Продукт легко наносится в труднодоступных местах благодаря аэрозольному распылению.

Быстросохнущая грунтовка обладает высокой тиксотропностью, подлежит шлифованию и окраске любыми видами эмалей.

Технические характеристики акрилового грунта KUDO 11587898

Способ нанесения

Преимущества акрилового грунта KUDO 11587898

  • KUDO белый 11587898 удобен в применении.
  • Продукт высокого качества на акриловой основе.
  • Аэрозольная форма выпуска.
  • Тиксотропный - не стекает при вертикальном нанесении.
  • Подходит для наружных и внутренних работ.
  • Высокая скорость высыхания - 1.5 ч.
Гарантия производителя не распространяется на товары KUDO
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

Производитель KUDO – торговая марка лакокрасочной продукции и химии технического назначения ГК «Русские технические аэрозоли». У компании более 20 лет опыта и несколько собственных торговых марок. За это время было создано более 30 уникальных технологий и более 600 видов продукции. Бренд KUDO появился в 2005 году. Сейчас на предприятии в год выпускают около 50 млн аэрозольных баллонов и 5 млн единиц продукции в жидком виде. Товары можно встретить не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,37
  • Длина, мм: 65
  • Ширина, мм: 65
  • Высота, мм: 195

Документация

Сервисное обслуживание

Гарантия производителя не распространяется Простой обмен и возврат

Поможем решить любую проблему с товаром

Собственный сервисный центр

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Немного о постобработке и грунтовании

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Немного о постобработке и грунтовании

Приветствую уважаемое сообщество. Воодушевившись постами коллеги AMFORMA, решил немного поделиться результатами экспериментов с грунтами KUDO. Профессионально занимаясь моделизмом, постоянно сталкиваюсь с необходимостью грунтования и обработки моделей. Существуют конечно именитые грунты от Тамия или Mr,Surfacer но при всех их достоинствах, есть большой минус Цена. поэтому зачастую моделисты ищут альтернативу. В своё время, мои коллеги открыли грунт KUDO, для целей моделизма. Не понимая возможность многообразия этих грунтов, я метнулся в магазин и купил грунт. Как оказалось не подходящий, а именно алкидный. Советую просто забыть про алкидные составы, слишком много минусов. Получив советы, я понял, что коллеги используют акриловые грунты от KUDO. Прикупив себе чёрный и белый акриловые грунты, в принципе оставался ими доволен, но есть нюансы, видимо связанные с пигментами в самом грунте. Черный ложится хорошо, ровно и укрывисто, а вот белый или серый всё же дают шагрень. Пример нанесения чёрного грунта

Модель 120 мм высотой, напечатана на Аникубик Фотон С. Всё кроме головы загрунтовано акриловым грунтом.

Немного о постобработке и грунтовании

Всё бы было хорошо, но не всегда нужен чёрный цвет, особенно актуально, если потом светлая расцветка. Любуясь работами товарища AMFORMA, я обратил внимание на постоянную ссылку на грунт KUDO KU-6001. Сначала я посчитал, что это акриловый грунт, но потом поискал по каталогу, выяснил, что это специальный грунт для пластика. OZON магазин нам в помощь и два заветных балончика, серый и чёрный у меня.

Теперь немного о том, как я пользуюсь этими грунтами. По старой моделистской привычке, дую я их из аэрографа. Для этого надо стравить краску из баллона. Вкратце, как это сделать. Встряхиваем балончик по инструкции, переворачиваем и начинаем травить из него газ в безопасное место. Немного грунта вылетит, то что там в трубке осталось, дальше будет травиться чисто воздух. Держим до предела, пока нам не покажется, что всё.. не шипит. Одеваем перчатки и очки (для новичка). Далее одеваем назад крышку и ставим балон на стол вверх ногами, на крышку. Для первого раза (а вы точно будете бояться в первый раз) лучше это сделать на улице или на балконе, в безопасном месте. Берём гвоздь (150-200) я использую трёхгранное шило, прикладываем к дну баллона и чётким ударом пробиваем балон. ВАЖНО. Шило или гвоздь должны остаться в отверстии и нужно не загнать туда во внутрь, а пробить мм на 3-4, т.е. должно немного погрузится остриё. Это достигается силой удара, сначала бейте не сильно, не пробили, добавьте усилия, уверен, что у вас получится. Итак гвоздь торчит в донышке баллона и оттуда явно шипит. держим в отверстии гвоздь и даём стравится воздуху. Его там ещё очень и очень много. Если гвоздь вытащить, может рвануть фонтан грунта, поэтому не расслабляемся и не торопимся. В итоге всё стравится. Вынимаем гвоздь и уже смело пробиваем второе отверстие поближе к кромке баллона, расшатывая гвоздь расширяем его побольше, там внутри шарики, их тоже сольём в новую ёмкость. Емкость лучше пластиковую подобрать, в жидкости ещё очень много газов и они ещё будут выходить. Стекло может лопнуть от давления. Сливаем грунт и оставляем новую бутылочку открытой, газы будут выходить. Можно опустить туда пластиковую палочку (тёплую) она усилит газоотделение. В общем грунт готов к применению из аэрографа.

Т.к. мне нужен был светлый грунт, то сначала я стравил светло серый. Было проведено предварительное грунтование. И честно говоря, восторга я не получил.

Немного о постобработке и грунтовании

фото конечно не передаёт, но шагрень после грунтования присутствует. В данном случае на страшно, всё равно всё будет шкуриться, но вот для фигурки, это не айс. И тогда я вспомнил, что для Тамиевских грунтов у меня есть замедлитель. вот такой

Немного о постобработке и грунтовании

и разбавитель.. вот такой

Читайте также: