Шпаклевка после сварки арки

Обновлено: 20.05.2024

Повышение стойкости ЛКП после сварки кузова

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Секреты долголетия авто после сварочных работ


Сразу оговорюсь что сварочный аппарат и покрасочный пистолет держал первый раз в руках, до этого машины не делал, так что сильно не пинайте)
Начнем с того как многие "народные умельцы" варят авто:


Полный размер ВАРИЛ НЕ Я!

Потом удивляются что машина на кочках разваливается и рвется по швам…

Я к своей машине решил отнестись ответственней и сделать все по уму, перед этим перекопал пол интернета, как лучше и в какой последовательности что делать.
Для начала разобрал полностью авто, до последнего болта (в машине остался в салоне только ручник и механизм открывания капота)
Открылась следующая картина:


Полный размер

Всю заводскую шумку отбил стамеской с молотком, под ней местами были очаги коррозии


Полный размер

Далее вырезаем все очаги кржи и на их место ввариваем заплатки


Полный размер


Полный размер

Дальше все зачищаем, матуем и обезжириваем и наносим слой кислотника, за ним на все швы соприкосновения металла наносим шовный герметик


Полный размер


Полный размер


Полный размер

За ним: акриловый грунт-краска- антикор


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Далее снизу установил всю подвеску и места где немного повредился антикор при монтаже, залил еще одним слоем антикора



За дно теперь можно не переживать, влага снизу не попадет, осталось дело за малым- сделать пол изнутри что бы влага не попадала на металл:
зачищаем — кислотник — шовный герметик- акриловый грунт — эпоксидный грунт+краска


Полный размер


Полный размер


Полный размер

А дальше по желанию: либо дополнительная шумка, либо укладка штатного войлока


Полный размер


После таких работ авто прослужит 5+лет без вмешательства в кузов…

Комментарии 138


Ребят вопрос такой, швы сплошные делаются или точками, если точками тонкая быть с промежутком который не заварен вода попадать не будет?


Опыта на тот момент не было варили все точками… Все обработано герметиком, 2,5 года прошло, ржавчина на сварке ещё не появилась, держится все крепко…


Ну это хорошо), ну а вообще нужно полностью проваривать да?


Так то нужно встык и швом проваривать, что бы между железом не конденсировала влага…


Хорошо спасибо!) буду пробовать



Круть! На заводе так не делают!)))


Большая работа. На днище рядом с лонжероном спереди кругляк с отверстием это что такое, для чего? Я у себя помял с пассажирской стороны когда домкратил.


Мне кажется на них была машина подвешана когда шла по конвееру… А так подьемник туда подставляют на сервисах если машина не гнилая


Я тоже думал об этом. Грязи и песка туда забивается дофига.


С завода там резиновая заглушка стоит, но на многих машинах их нету…


ясно, у меня нету


у меня уже лет шесть-семь бегает. Только я сплошным швом варил ( точками-до сплошного шва)…Все зависит от того как ты внутренние полости (пороги, ложероны) зальёшь… У меня до сих пор мокреет (мовиль+пуш.сало+отработка+бензин)вокруг вентиляционных отверстий в лонжеронах!



Мега работа! Молодец! Так же хочу но не получается со временем.


Без машины

Сделано классно и на совесть.Респект, однако: вообще, в чем была проблема купить панель пола? И не трахаться с заплатками? Второе: порог вварен вкорне не правильно.Где внутренний порог?Почему накладка приварена к полу?И третье.Ставь прихваты вдоль шва, а не поперек. В целом все гут.В сервисах так действительно не делают.Только не потому что рукожопы, а потому что клиент лучше заварит абы как но подешевле, чем хорошо дорого и долго


всю панель не видел смысла менять, ржавчина была только вдоль порогов и у окончания лонжеронов, поэтому и сделал заплатки по всей длине…пороги я не трогал, они заводские, заварил тока 1 маленькую дырку…


всегда интересовал вопрос если метал был цельным листом латку варят точками для экономии проволки ?


Несуществующий человек

скорее что бы не повело метал при варке


И то и другое… Днище лучше проваривать до полного шва, там уводы не страшны. Ну и, если формировать шов из точкек разнесенных — и не поведет.


Peredozz0067

всегда интересовал вопрос если метал был цельным листом латку варят точками для экономии проволки ?

Автопрома всегда использует точечную сварку.



Спасибо. Полезная информация.


Вот подтверждение пословицы :) "Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам" Красава :) отличная работа :)


Вот это то разошёлся, делал асе на 100%


Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…


да тут она вся не сгниет еще долго, если вовремя сколы и царапины исправлять…


Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…

по моему тачку утилизировать всегда самому можно ))


Нет. Это лицензионный бизнес.


Без машины

Когда люди между кислотником и эпоксидным делают прослойку акрилового грунта, у меня прям душа радуется… Хорошая работа:-)


многие мастера экономят на этом кучу времени… нанеся на сварочный шов все го лишь мастику) которая после пару дождей отлетает…


Без машины

Это да. Но особый цимус в том, что не многие, кто заморачивается защитой, в курсе, что эпоксид нельзя валить прямо на кислотник… и их нужно изолировать друг от друга акриловым. Стратегически правильный ход.=)



Без машины

Здорово! Подробно и понятно)




Без машины

супер! супер! супер! просто красавчик, я так же бужу делатиь, сколько денег на всё ушло?


10т.р примерно на железо и материал с антикором… без шумки


Без машины

а ну я так примерно и прикидываю)


Если бы еще написал какими материалами ты пользовался :/ а то не все тут спецы. …


Кому действительно интересно, спросят… А так: кислотный грунт Brulex, акриловый грунт Novol, шовный герметик Body, эпоксидный грунт Reoflex, черная краска Alpina… антикор:




Вот уж ты основательно к делу подошёл))) Респектуха:)




Сколько антикорона такой стоит?и на сколько хватает одного Балона ?


2 балона истратил такого как на фото, но таким я тока в конце когда все собрал еще раз пролил… А так 4кг мастики+4кг пуш сала, все это топил и пистолетом пока горячее наносил…


Просто пора свою обрабатывать и на хочеться сильно замарачеваться и растопкой мастики, мовили и т, д, хочеться уже готовым полить да и все


+100500 Отличная работа:-)


На кислотник нельзя по остальному можно.


Одна нюанс шовный герметик наносить на кислотный грунт не рекомендуется . Кислотник закрывается акриловым грунтом потом герметик .


его рекомендуют наносить на голое железо производители) читал на упаковке… но я не стал рисковать и нанес на кислотник…


Так же наносил после герметика эпоксидного, затем красил.



Без машины

Красота ) Сразу видно что к делу отнеся как следует )


Хотя и говорят что американцы не убиваемые, но мне страшно подумать что с кузовом Кузи твориться. Хотя признаков ржавчины пока нет нигде. Хотя ему уже 16 лет.


Я встречал насмерть гнилые Кузи, но это в Москве. В Самаре их век должен быть больше!


Как красиво звучит . . .А сколько тудов . . . нихрена себе . . . МОЛОДЕЦ !


Когда в сервис на развал схождения приехал, все мастера охренели как все сделано…и сказали что денег по ходу у тебя дохрена лишних)))


Сам работаю на СТО, сколько чего с машинами не переделал, БЛИН а как люди все ЭТО реализуют .


Отличная работа, стараюсь делать по такой же технологии.



лучше чем с завода)


Неплохо время провели. Хорошая работа.


ага) почти каждый выходной в гараже))) жена с ребенком только вечерами меня видели…


Работа проделана огромная и с душой как к родному и близкому, респект


Полости как обработал? Машина гниет с полостей, на открытых и ровных поверхностях по сути ничего и не будет, только поверхностная ржавчина от силы.


нигролом все почти залито, что еще не успел с наступлением тепла пролью…


Лучше не чистым нигролом, а в смеси с антикором. С мовилем отлично получается — но на внутрянку не стоит, пахнет сильно…


Дорогой товарищ, вы проделали колоссальную работу и с большой любовью и в конце получили неубиваемое ржой корыто с болтами. Сейчас очень интересное время будь вы постарше не подписались бы под это.За трудолюбие уважение.


Когда буду постарше, БУ машины точно больше не куплю) т.е и ремонт такой не нужен будет… А в планах на старую жопу сделать корч какой нибудь либо баги сварить на турбо моторе, к сожалению сейчас на это средств нету(


Как я понимаю у вас все впереди и руки растут нормально.


Дя первого раза очень ДОСТОЙНО!))


тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.


от сплошного шва метал ослабнет еще больше, да и прожег бы от без опытности…



пороги новые точками же вваривал а не швом…каждый делает по своему, я считаю что так и время экономится и метал не так прогорает…


я про днище говорил.


SINIY030787

Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))


чем она вас рассмешила?


Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))

чем она вас рассмешила?


Без машины

SINIY030787

тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.

Дак а на что жаловаться то…Тут только вам жаловаться на перерасход проволоки и собственного времени.Сам раньше варил сплошняком еще и "встык".И ничего.Только на машину по пол катушки уходило когда километровые швы вваривал.Да по времени ого го.Зато сварка тонкого металла встык сейчас для меня ни каких проблем не состовляет.Да что говорить, даже пороги с небольшим нахлестом привариваю.И быстрее и крепче, а после зачистки да шпатлевки ничего нигде не видно.Точечки набил и вуаля не бит ни крашен…

Шпатлевание мест сварки

Для того, чтобы зашпатлевать сварку, вмятину или пробой, или другой изъян в «шкуре» вашего «железного коня», предварительно следует подготовить поверхность. Зачистить, зашкурить и обязательно обезжирить. Если этого не сделать, шпатлевка потом будет просто сходить кусками. Шпатлевка может быть любой, есть, например, металлик, она с алюминием, поэтому практически не дает усадку. Можно стекловолокном, но там процент усадки в разы выше за счет пор. Шпатлевка недешевая, но результат того стоит.

Положив шпаклевку на шпатель, плавными движениями нанесите ее на подготовленное к шпатлевке место сварного шва тонким слоем. Далее шпатлевку нужно обработать наждачкой. Для работы лучше использовать резиновый мягкий шпатель, он плавно закрывает все трещины и ямки и помогает придавать натуральные изгибы поверхности.

После того, как шпатлевка высохнет, покройте поверхность слоем антисиликона – это нейтрализует всякие мелкие частицы и пыль и поможет машине быть гладкой, как с конвейера. Далее уже можно приступать к покраске, лучше всего автоэмалью, смешанной с акрилом. Цвет подбираете индивидуально, по автомобилю. Вот такие рекомендации по шпаклевке кузова своими руками предлагает мастер.

Все вышеуказанные процедуры будут наглядно показаны на примере внешнего участка кузова Ауди. Сотрите видео и вы узнаете как выполняют и какими материалами пользуются на СТО для достижения наиболее лучшего результата при шпатлевании мест после сварки.

Лучшая антикоррозиная обработка метала, после переварки

Золотая поговорка после переварки метала на авто,"переварил, не обработал-зря переварил!

И так начнём,самое главное это не только правильно переварить,но и правильно обработать сварочный шов, это главное, с него всегда начинается процесс гниения металла после переварки

  • Если это арка,или порог,или вообщее любой элемент который находится на виду авто,который требует шпаклевание,то есть сварочный шов,то первым делом прежде чем наносит шпаклевку нужно обработать сварочный шов, первое набить риску,нанести кислотный грунт,после нанести акриловый грунт после эпоксидный грунт,и можно начинать процесс шпаклевание,с внутренне стороны где не нужно шпаклевать шов,если есть доступ и возможность залить его или с кисточки нанести кислотный грунт то отлично, наносим грунт кислотный грунт,после наносим шовный герметик,а после наносим пуш салом.
  • Второй вариант это обработка кузовных элементов днище и скрытых полостей,суть что и в первом ,но не много отличается, если это деталь в чёрном транспортом грунте то счишаем его до метала и наносим нормальный,после приварки,обрабатывем сварочный шов,кислотным грунтом, будто с кисточки,или балона,или краскопульта,после наносим,шовный герметик на сварочный шов,после весь элементы и полости заливаем растопленым пуш салом, желательно с компрессора чтобы добротно пролить все скрытые полости.

Так перевареный элемент проходит еще лет 5 как минимум, и да многие спросят почему иммено пуш сало,а не мовиль или мастика!скажу сразу мовиль и мастика со временем засыхают и отваливаются после попадает влага и процесс ржавение начинается,а пуш сало никогда не засыхает!

Уроки шпаклевания от дяди Юры. Часть 1. Как шпаклевать рант крыла.

Всем привет. Предлагаю вам посмотреть уроки шпаклевания от дяди Юры. Возможно это окажется кому то полезным, данный текст пишу только согласно требованиям данного сообщества, сам же я твёрдо убеждён что это нужно смотреть, а не читать и рассматривать картинки.
Для любителей подискутировать по поводу того как правильно писать шпаклёвка или шпатлёвка предлагаю прочесть статью
Итак есть крыло которое нужно отшпаклевать. Любителей написать — нужно выкинуть и купить новое прошу особо не беспокоится и расслабится крыло брали специально чтобы показать приёмы шпаклевания, любителе ПДР тоже отправляем туда же.
Видео для тех кто предпочитает смотреть:

Статья для тех кто предпочитает читать)

Техника шпаклевания ранта крыла.
Итак крыло:

Полный размер Полный размер

Так как покрытию больше 10 лет сносим его не жалея, поскольку оно уже все в сколах и далее его сохранять нет смысла. Применяет обычную орбиталку с абразивом Р80 и Р150. Далее в трудных местах работаем миниугловой машинкой удаляя только ЛКП.

Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер

Получаем чистый от коррозии металл:

Полный размер Полный размер

Далее наносим эпоксидный грунт, который служит в данном случае как антикоррозионный первичный грунт, толщина слоя до 20 мк. Такой слой нужен для того чтобы продолжить работу в режиме мокрый по мокрому, т.е. без шлифования грунта, нанести шпаклёвку. Прошу любителей рассказать о том что лучше шпаклевать на голый металл тоже отдохнуть поскольку ТЕХНОЛОГИЯ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ШПАКЛЕВАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НА ПЕРВИЧНЫЙ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ГРУНТ, только тогда мы получаем хорошую антикоррозионную защиту, либо приметь специальные шпаклёвки которые можно наносить на голый металл, хотя даже это я не рекомендую делать. Далее проводим ревизию поверхности чтобы получить понимание стратегии работ, для этого применяем широкий шпатель от д. Юры.

Обработка кузова после сварки и покраска.

Очень много похожих тем в интернете но нет конкретики. Так же великое множество различных методик.

Хотелось бы услышать мнения людей которые с этим напрямую сталкивались и делали все собственоручно.

Как я вижу поэтапную обработку.

Удаление ржавчины. Многие советуют цинкарь. Но слышал очень много негативных отзывов: типа он не работает.

Нужно ли удалять его с металла перед началом других работ, и как это делать?

Если сварка в стык. - Шовный гереметик потом грунтовка

Сварка в нахлест. - Грунтовка куска к котруму после работ не будет доступа и потом шовный герметик.

К этим двум случаям интересено какой грунт класть?? + после этого возникает доп вопросы, ведь на сколько я знаю не на весь грунт можно красить. И как ведет себя шпаклевка на них?

Тут вообще мало понятного, кто то говорит, что лучше везде использовать шпаклевку со стекловолокном, кто-то говорит не брать финишную шпаклевку ведь тереть можно шкуркой мелкой зернистости.

В общем главные вопросы:

Какой грунт использовать и в каких местах?

Взаимодействие этих слоев между собой.

Со шпаклевкой тоже не понятно ничего.

Будет прекрасно если еще приведете к примеру название используемых материалов.

Шпаклевка после сварки арки

Чужой компьютер

Просмотр темы 41

Техника сварочных работ по кузовам автомобилей.

Владимир Труфанов

Нравится Показать список оценивших

Валентин Булычев

да там нет ничего сложного. я вот например перед сваркой кузова делаю по минимуму напряжение, но выход проволоки оставляю примерно 3 см в сек. (может кто то меньше, кому как удобно), и по ходу дела добавляю силу тока если нужно, и выход проволоки. а если электродами варить кузов, лучше взять сварочник, который даже на малых токах способен не плохо варить (без залипки электрода). и кстати, отключайте аккумы на авто перед сваркой :)

Нравится Показать список оценивших

Отец Георгий

Уверяю вас такой способ ремонта кузова гораздо более долгоиграющий чем если б вы обварили заплатку по периметру сплошным швом
Сплошной шов имеет право к существованию в случае если у вас "лопается" заводской шов
Кроме того, если вы применяете данную технологию, имея некоторый опыт, можно заваривать не полуавтоматом, а электродом 1.6

Нравится Показать список оценивших

Вадим Помялов

ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаешь ,мое почтение.хотел добавить:места сварки ,да,и сами латки я всегда промазываю" уплотнительной массой для сварных швов" ,это и герметик, и защита от камней и песка.Рекомендую использовать в колесных арках.(продается в банках 1 кг,бывает различных фирм,стоимость около 10 баксов)

шпаклевка металла

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Шпаклюем кузов не хуже профессионалов: советы и порядок работы

Шпаклевание авто

Шпаклевка может помочь вернуть идеальный внешний вид автомобилю и провести ремонт неровностей, вмятин или других изъянов поверхности. Несмотря на то, что этот материал является довольно простым в обращении и безопасным, важно знать, как правильно шпаклевать машину. Это поможет быстро удалить проблему и замаскировать любые неровности. К тому же шпаклевка может выступать в качестве базового слоя перед покраской автомобиля. Итак, учимся выполнять реставрационные шпатлевочные работы автомобиля своими руками, основываясь на инструкции и видео мастера.

Инструменты и материалы для работы

Перед тем, как своими руками провести ремонт и зашпаклевать неровности, следует провести подготовительные работы. Они включают в себя приобретение необходимого материала, приготовление инструментов и подготовку непосредственно участка, который требует реставрации.

Для проведения шпаклевочных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • наждачная бумага;
  • протирка для удаления остаток краски и грязи;
  • непосредственно шпаклевка;
  • растворитель;
  • отвердитель;
  • шлифовальный круг;
  • шпатель;
  • перчатки.

Чтобы зашпаклевать неровную поверхность или вмятину, необходимо выполнить несколько этапов. Причем важно ответственно подходить к каждому из них, так как от качества работы будет зависеть конечный результат, и малейшая ошибка станет причиной нового ремонта.

Автошпаклевка и шпатель

Подготовка поверхности

Вначале следует выровнять вмятину, следя за тем, чтобы поверхность не выгнулась наружу. После этого участок, который требует реставрации, нужно очистить от грязи и пылевого налета. Это можно сделать при помощи обычной воды или специальной протиркой, которая удаляет также остатки краски или полировочной пасты. Чтобы устранить краску с кузова автомобиля, можно воспользоваться шлифовальным кругом.

Отмытый кузов оставляется на некоторое время. Чтобы ускорить процесс высыхания поверхности в автомастерских используют обдувочные пистолеты, при ремонте своими руками можно воспользоваться обычным бытовым феном.

Чистый и сухой участок нужно протереть растворителем для обезжиривания. Это поможет шпаклевке хорошо держаться на поверхности и не отпадать.

Для полной уверенности можно протереть участок растворителем несколько раз, чтобы ремонтируемую область полностью лишить жирового слоя.

Очищенную и обезжиренную поверхность следует покрыть антикоррозийным грунтом. Он защитит зашпаклеванную область от ржавчины и коррозии.

Обезжириватель

Выбор шпаклевки

Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.

По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.

При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:

  • вначале для глубокой заделки поврежденной поверхности;
  • затем для финишной обработки.

Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.

Автомобильная шпатлевка Новол

Шпаклевочные работы

При проведении реставрационных работ своими руками, сначала необходимо ознакомится с инструкцией, чтобы узнать, сколько шпаклевка будет сохнуть, в каких пропорциях ее разводить и как сильно она сядет на поверхность.

Замешивать шпаклевку с отвердителем следует до тех пор, пока он полностью растворится, и в итоге должна получиться однородная субстанция. Смесь готовится на металлической или пластиковой поверхности.

Для проведения шпаклевочных работ потребуется шпатель, которым шпаклевка будет наноситься на подготовленную поверхность. Состав распределяется плавными движениями сверху вниз. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, поскольку она имеет свойство «усаживаться» и может потребоваться еще один слой. Когда работа будет закончена, нужно дать шпаклевке засохнуть: оно чаще всего указано на упаковке. Шпаклевочные работы требуют сноровки и если проводить их своими руками, то нужно не расстраиваться, если в результате не получится идеально ровная поверхность.

После того как шпаклевка высохнет, на обрабатываемый участок наносится проявочное покрытие. Далее следует отшлифовать поверхность. В автомастерских для таких работ применяются специальные шлифовальные машинки. При ремонте своими руками можно воспользоваться наждачной бумагой.

Шпаклевание кузова

Если во время полировки показался металл, следует добавить новый слой шпаклевки, подождать время и снова повторить процедуру шлифовки. В результате должна получиться гладкая ровная поверхность, на которую затем будет наноситься краска.

Советы, помогающие сделать все правильно

Чтобы проведение реставрационных мероприятий производилось качественно и быстро, следует обратить внимание на несколько небольших советов:

  • не рекомендуется шпаклевать поврежденный участок одним слоем смеси, так как несколько слоев уменьшают внутреннее напряжение, а, значит, снижается вероятность появления трещин и проваливаний;
  • шпаклюя автомобиль, нужно держать шпатель под углом 30-40 градусов к поверхности;
  • нельзя проверять качество шлифовки только визуально, так как можно не заметить плохо отшлифованных участков;
  • проверять шлифовку нужно ладонью, чтобы сразу обозначить участки, требующие доработки;
  • шпаклевка шлифуется намного быстрее, чем металлическая поверхность, поэтому по неосторожности можно снять больше, чем положено;

Для проверки качества проделанной работы можно воспользоваться проявочным порошком.

Он представляет собой субстанцию черного цвета, которая наносится при помощи губки на обрабатываемую поверхность перед шлифовкой. Выпуклые места наждачная бумага сразу чистит, а где нужно добавить шпаклевки порошок останется. Так будет понятна общая картина и места, которые требуется доработать.

Придерживаясь простых инструкций и посмотрев специальные видео, можно провести шпаклевочные работы своими руками. И, несмотря на кажущуюся сложность, каждому под силу провести качественный ремонт автомобиля.

Читайте также: