Шпаклевка полиэфирная с добавлением карбона

Обновлено: 18.05.2024

C.A.R.FIT BL Шпатлевка полиэфирная Carbon 1.8 кг

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка средней вязкости, усиленная углеродным волокном. Используется для заполнения небольших отверстий и участков, поврежденных коррозией, а также для заполнения глубоких неровностей. После высыхания образуется очень прочный материал, который при необходимости может быть отшлифован.

Рекомендуемая область применения
Кузовной ремонт автомобилей.

Особенности
• Хорошая адгезия к материалам, используемым в автомобилестроении: обычной и оцинкованной стали, алюминию, стеклопластикам, полиэфирным шпатлевкам
• Высокая механическая прочность благодаря наличию углеродного волокна
• Шлифуется машинным способом и вручную
• Характеризуется пониженным риском загрязнения окружающей среды, так как содержит лишь незначительное количество органических растворителей (VOC

Шпаклёвки карбоновые

Шпаклёвки карбоновые

Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.

Сортировка:
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER - двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER - двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг

CarFit (2-125-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon 1,8 кг - двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластично..

SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем - двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем - двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг - двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных кузо..

JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1.8 кг - двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг - двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 1кг. Flex Carbon - шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 2кг. Flex Carbon - шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг. Flex Carbon - шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных..

SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем - двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластичность. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и простотой обработки, независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре, шпаклёвкой с углеволокном (carbon) можно восстанавливать сложные , в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта деталей, подверженных вибрациям. Цвет чёрный. Шпаклёвка с углеволокном применяется для нанесения на все виды промышленных металлов, стеклопластики, жёсткие пластики (типа АВС), дерево, бетон и другие не пластичные, малопластичные и среднепластичные материалы. Прекрасно шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок. Толщина нанесения шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Поставляется с отвердителем. Отвердителя добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпаклёвка с углеволокном наносится на поверхность заматированную красным скотчбрайтом или файном без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, а также обезжиренную антисиликоном. Наносить шпаклёвку с углеволокном необходимо слоями с просушкой и обработкой каждого слоя. Толщина слоя шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Обрабатывается универсальная шпаклёвка с углеволокном вручную абразивами Р80-180 , шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом "на сухую". Помнить о правиле "градация 100" - риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего. Способом "на мокрую" карбоновую шпаклёвку, как правило, не обрабатывают. SOLID шпаклевка с углеволокном (carbon) отличная, незаменимая при многих восстановительных работах шпаклёвка обладающая уникальными свойствами. По качеству соответствует абсолютно всем критериям, работаем ей много лет - рекомендуем

Карбон или стекловолокно: применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Рис. 1 Шпатлевки наносятся шпателем, кистью или при помощи пистолета. Для деталей из пластика выпускаются отдельные составы, содержащие резину и пластмассу

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Рис. 2 Этот вид автошпатлевок состоит из двух частей: основы и отвердителя, смешивание которых проводится перед обработкой. Если вам нужна высокая пластичность, следует выбирать состав с короткими волокнами

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Рис. 3 Продолжительность обработки увеличивается из-за необходимости наносить несколько слоев и просушивать каждый из них

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Шпатлевка с углеволокном JETA PRO CARBON 5545 (423)

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка с наполнителем в виде углеволокна. Обладает высокой механической прочностью в сочетании с эластичностью, легко шлифуется. Может применяться для первичного шпатлевания глубоких повреждений, небольших сквозных отверстий, проржавевших и ослабленных частей кузова. Отличная адгезия к различным типам поверхности.

Артикул Вес, кг РРЦ (евро)
5545/0,25 0,25 3,12
5545/0,5 0,5 4,84
5545/1 1 7,60
5545/1,8 1,8 11,56
5545/4 4 23,72

Описание

Цвет Черный
Плотность 1,8 (+/- 0,03) кг/л
VOC для смеси 41 г/л ( Макс. 250 г/л)
Условия нанесения Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.


Пропорции смешивания

По весу
Компонент А 100
Компонент B 2-3


Жизнеспособность смеси

5-6 минут при +20°С.

Нанесение

Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Время отверждения


20°С 25-30 минут
60°С 10 минут
ИК сушка КВ 10 минут



SOLID PROFESSIONAL CARBON PUTTY


Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная углеволокном. Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает высокой прочностью и химической стойкостью а так же очень хорошей адгезией к металлам и стеклопластику. Рекомендуется для выравнивания существенных неровностей и усиления ослабленных элементов кузова. Так же может применяться для ремонта деталей из карбона и стеклопластиков.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
Подготовка поверхности Поверхность перед нанесением обработать абразивом Р80-Р120, периферийные участки обработать Р150-Р220. На термопластичные покрытия предварительно нанести грунт SOLID EPOXI PRIMER, высушить и обработать абразивом Р220.
Очистка поверхности Подготовленную поверхность обработать очистителем силикона SOLID PROFESSIONAL SILICON CLEANER
Перемешивание Компоненты перемешать до получения однородной смеси.
Нанесение Наносить шпателем.
Время нанесения Время нанесения после смешивания с отвердителем – около 3-4 минут при 20⁰С.
Сушка До 20 минут при 20⁰С Температура ниже 20⁰С значительно увеличивает время отверждения.
ИК сушка короткие волны 60⁰С на поверхности 5-10 минут
Шлифование Сухое шлифование Р80-Р220
Техника безопасности Во время работы с полиэфирными шпатлевками необходимо использовать исправные средства индивидуальной защиты. Следует защищать глаза и дыхательные пути. Помещения должны хорошо проветриваться. Инструмент следует очищать сразу же после окончания работы.
Примечания Запрещено превышать рекомендуемые пропорции отвердителя! Минимальная температура при которой можно наносить продукт 10⁰С После каждого использования контейнеры с материалом необходимо плотно закрыть. Отвердитель беречь от перегревания.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

Продукт обладает очень хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Можно наносить на:

алюминий и оцинкованные поверхности;

поверхности из стеклопластиков;

отшлифованное заводское покрытие;

отшлифованное ремонтное покрытие.

Перед нанесением поверхность обработать абразивом Р80-Р120, периферийные участки обработать абразивом Р150-Р220, затем тщательно обезжирить очистителем силикона SOLID PROFESSIONAL SILICON CLEANER

Наносится шпателем предварительно смешанная с отвердителем в пропорции 100÷2-5 полиэфирная шпатлевка на заранее подготовленные участки ремонтируемой поверхности. Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные основания, а так же на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности (термопластичные покрытия).

Шпаклевка полиэфирная 5545 carbon


Основным компонентом шпатлёвки CARBON JETA PRO являются – тончайшие углеродные волокна. Они характеризуются высочайшей прочностью на растяжение. Обладают химической инертностью и низким коэффициентом температурного расширения

Преимущества

Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.

Для материала характерны:

  • Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
  • Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
  • Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
  • Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
  • Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
  • Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.

Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.

Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.

Практический эффект применения
  • Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
  • Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
  • Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
  • Улучшение эстетики внешнего вида предметов.

Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.

Правила использования

Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.


  • Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
  • Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
  • Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.

Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.

Дополнительная информация

Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.

Срок хранения 12 месяцев.

Произведено в Чехии

Аналоги

Шпатлевка FIBER со стекловолокном JETAPRO 5546

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!


Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг

Шпатлевка с углеволокном 5545 (Carbon) 1 кг, 5545/1, Jeta Pro



Бренд Jeta Pro
Объем, л. 1
Цвет черный
Исполнение банка
Тип шпатлевки с углеволокном
Штук в упаковке 10



Джета Про Шпатлевка с углеволокном 5545 (Carbon) 1 кг

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова в местах, подверженных вибрациям. Может использоваться для восстановления сложных, в том числе сквозных повреждений. Помимо авторемонта, также применяется в судостроении и промышленности. Отличается повышенной прочностью итогового покрытия. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, полиэфирным ламинатам, акриловым двухкомпонентным грунтам, стеклопластику, старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и еще раз обезжирить.

Цвет: черный,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,

Условия нанесения
Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.

Пропорции смешивания
По весу
Компонент А 100
Компонент B 2-3

Жизнеспособность смеси
5-6 минут при +20°С.

Нанесение
Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Время отверждения
20°С 25-30 минут
60°С 10 минут
ИК сушка КВ 10 минут

Шпатлевка с углеволокном 5545 (Carbon) 1,8 кг, 5545/1,8, Jeta Pro



Бренд Jeta Pro
Объем, л. 1,8
Цвет черный
Исполнение банка
Тип шпатлевки с углеволокном
Штук в упаковке 10



Джета Про Шпатлевка с углеволокном 5545 (Carbon) 1,8 кг

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова в местах, подверженных вибрациям. Может использоваться для восстановления сложных, в том числе сквозных повреждений. Помимо авторемонта, также применяется в судостроении и промышленности. Отличается повышенной прочностью итогового покрытия. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, полиэфирным ламинатам, акриловым двухкомпонентным грунтам, стеклопластику, старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и еще раз обезжирить.

Цвет: черный,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,

Условия нанесения
Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.

Пропорции смешивания
По весу
Компонент А 100
Компонент B 2-3

Жизнеспособность смеси
5-6 минут при +20°С.

Нанесение
Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Время отверждения
20°С 25-30 минут
60°С 10 минут
ИК сушка КВ 10 минут

Шпатлевка JETA PRO 5545 Carbon с углеволокном 0,25кг с отвердителем

Условия доставки:
по Перми — курьер доставит заказ в будние дни с 9:00 до 18:00
по России — до транспортных компаний ПЭК, Кашалот (GTD), ДеловыеЛинии, CDEK и до любого отделения «Почты России». Срок и стоимость доставки зависит от адреса назначения и выбранного перевозчика.

Оплатить заказ можно онлайн после оформления счета в личном кабинете, курьеру наличными, при получении в магазинах компании наличными или банковской картой, а также при получении заказа наложенным платежом в отделении «Почты России» или в пункте выдачи «СДЭК».

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Наличие в магазинах (Пермь, Березники, Краснокамск, Кудымкар)

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова в местах, подверженных вибрациям. Может использоваться для восстановления сложных, в том числе сквозных повреждений. Помимо авторемонта, также применяется в судостроении и промышленности. Отличается повышенной прочностью итогового покрытия. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, полиэфирным ламинатам, акриловым двухкомпонентным грунтам, стеклопластику, старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и еще раз обезжирить.

Важно: запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Цвет: черный,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,
Пропорции смешивания: 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки,
Жизнеспособность смеси: 4-5 минут,
Время отверждения: 14-16 мин при 20C,
IR: 6 мин при температуре 50.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Шпаклевка полиэфирная с добавлением карбона


Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг

Карбон или стекловолокно: применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.


Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.


Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.


Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

RADEX Шпатлевка со стекловолокном CARBON LINE


RADEX Шпатлевка со стекловолокном CARBON LINE

RADEX CARBON LINE – двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из микростекловолокна отлично подходит для ремонта деталей, имеющих сильные механические повреждения с потерей несущей функции, а также имеющих сквозные отверстия. Применяется для заполнения глубоких неровностей и сквозных отверстий небольшого размера. Хорошо подходит для частей кузова с ослабленной несущей функцией.

Примечание:
Использование слишком большого количества отвердителя может привести к обесцвечиванию базового покрытия.
Не наносить на кислотоотверждаемые грунты и 1К грунты.
Не наносить при температуре ниже +10°C.

Арт.: 200605 вес (кг.): 1,8, шт. в упаковке: 6, цвет: черный, тип: микростекловолокно

(*) указаны цены базового прайс-листа, скидка рассчитывается в процессе оформления заказа. Оплата производится по курсу Евро /доллара США, установленного Центральным Банком России на день платежа или выставления счета.

Шпатлевка с углеволокном SOLID Carbon (1,0кг) BLACK


Код: 81564
Артикул 516.1000
Страна Польша
Бренд SOLID
Категория Шпатлевки CARBON с карбоном
Наличие 08.08.2021

Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545



Область применения
  • Шпатлевание вмятин, заполнения глубоких повреждений элементов кузова автомобиля, корпуса плавсредства, мототехники.
  • Выравнивание поверхностей из дерева, пластика, металла, а так же поверхностей с нанесенной акриловой двухкомпонентной грунтовкой и старым лакокрасочным покрытием.
  • Удаление трещин, сколов на изделиях из стеклопластика.
  • Ремонт столешниц, ступеней, подоконников, кухонных фартуков из композитных материалов.
  • Устранение царапин, сквозных отверстий и пробоин на полиэфирном ламинате.
  • Усиление жёсткости проржавевших, ослабленных и вибронагруженных участков кузова машины – пороги, стойки, несущие детали.

Основным компонентом шпатлёвки CARBON JETA PRO являются – тончайшие углеродные волокна. Они характеризуются высочайшей прочностью на растяжение. Обладают химической инертностью и низким коэффициентом температурного расширения

Преимущества

Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.

Для материала характерны:

  • Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
  • Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
  • Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
  • Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
  • Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
  • Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.

Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.

Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.

Практический эффект применения
  • Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
  • Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
  • Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
  • Улучшение эстетики внешнего вида предметов.

Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.

Правила использования

Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.


  • Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
  • Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
  • Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.

Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.

Дополнительная информация

Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.

Виды шпаклёвок и их применение в авторемонте часть 1/2


Всем привет, решил написать статью которая решит множество споров и вопросов. На рынке очень большое разнообразие шпаклёвок и разобраться в них рядовому человеку очень сложно потому я решил вам рассказать принцип устройства или состава шпаклёвок и технологию применения в авторемонте. Любители поспорить могут конечно не согласится со мной но в основном это не мои данные, а материалы одного из самых крупных производителей шпаклёвок концерна VOSSCHEMIE.

Для любителей словесности, которые начнут тыкать на написание слов: шпаклёвка, шпаклевание и так далее, предлагаю пройти по ссылке и успокоится — написание шпаКлёка и шпаТлёвка являются правильными в обоих случаях

Конечно рынок России сильно отстаёт от европейского и мирового, но в принципе и теми материалами которые есть в продаже, соблюдая технологию ремонта, можно сделать качественный ремонт, при этом не покупая за баснословные деньги "волшебные материалы"

2 Что такое шпаклевка?

3 Виды полиэфирных шпаклевок

4 Состав шпаклевок и проблема их усадки

6 Области применения шпаклевок и технология ремонта

Шпаклевки начали широко применяться в конце 50-х годов. В то время кузовные детали не производились путём ковки на пресах как это происходит сейчас, а делались полностью в ручную и поэтому каждая деталь была своей оригинальной формы и размера и потому для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше кузовные панели были гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным газовой горелкой до жидкого состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.


Полный размер

Процесс этот кропотливый, малотехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, антикоррозионная защита на сегодня поднимает требования на совершенно другой уровень, а работа по технологии лужения, не позволяет защитить металл в полной мере. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в мастерской, полной оловянной пыли и паров кислоты, небезопасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали особого внимания, то в наше время требования к технике безопасности и охране труда ужесточились. Сегодня детали производят в штампах и размеры и форма деталей всегда идеальная, потому технология ремонта на плавлением, канула в лету и неудивительно, что пастообразный продукт, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагревания и специального оборудования, очень скоро приобрел популярность…

ЧТО ТАКОЕ ШПАТЛЕВКА?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию: Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской. Любая шпаклевка состоит из смеси наполнителей с пигментами (первые ответственны за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) в связующем веществе (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) с различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.). В наше время подавляющее распространение при ремонте автомобильных кузовов получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации. Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпаклевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс. Хотя на сегодня уже применяются шпаклёвки и на эпоксидных смолах, что делают их более полезными с точки зрения антикоррозионной защиты.

ВИДЫ ПОЛИЭФИРНЫХ ШПАКЛЕВОК

Как процесс, выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки.

Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, для создания плоскости, от которой будет уже идти восстановление окончательной формы, после чего выполняется окончательная доводка поверхности. По этому принципу все шпаклевки делятся на две большие группы: наполняющие; доводочные. Ясно одно: наполнительные шпаклевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако, чаще всего, такие шпатлевки, имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка), поэтому нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок. Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельная единица для устранения мелких дефектов. Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик также применяются разные материалы. По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть или валик). Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевочных масс, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

ВЫСОКОНАПОЛНЯЮЩИЕ, УСИЛЕННЫЕ СТЕКЛОВОЛОКНОМ, КАРБОНОМ ИЛИ КЕВЛАРОМ (GLASS, FIBER, FIBRE, Carbon и т.д. )

Если необходимо восстановить сильно деформированную деталь а обычно это деталь которая приходит с кузовного ремонта или так сказать после рихтовки, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном или другими армирующими элементами. Добавки коротко рубленного стекловолокна обеспечивают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие характеристики, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить достаточно толстыми слоями, быстро устраняя даже очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку но уже с длинным волокном, применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных мостиков, армируя и предотвращая проваливание материала над пустыми местами. Многие мастера абсолютно неверно трактуют такую шпаклёвку как низкокачественную и так далее, на самом деле это одна из основных шпаклёвок для ремонта. Основным преймуществом этой шпаклёвки является её низкая усадка, по сравнению с другими видами усадки у неё практически нет, во всяком случае встречается очень редко. Из прочих достоинств можно отметить более длительное время жизни данной шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях и качестве шпаклевания.

Читайте также: