Шпаклевка jeta pro 5546 как разводить

Обновлено: 13.05.2024

Универсальная шпатлевка JETA PRO UNIVERSAL 5540 (415)

Полиэфирная шпатлевка универсального назначения. Обладает хорошей механической прочностью и эластичностью, легко наноситься и обрабатывается. Является универсальным в применении продуктом, подходит для выравнивания как небольших, так и глобальных повреждений кузовного элемента. Обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности.


Новый арт. Вес, кг. РРЦ (евро)
5540/0,25 0,25 2,39
5540/0,5 0,5 3,66
5540/1 1 6,05
5540/1,8 1,8 9,12
5540/4 4 19,06

Описание

Цвет Светло-желтый
Плотность 1,94 (+/- 0,03) кг/л
VOC для смеси 52 г/л ( Макс. 250 г/л)
Условия нанесения Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.


Пропорции смешивания

По весу
Компонент А 100
Компонент B 2-3


Жизнеспособность смеси

5-6 минут при +20°С.

Нанесение

Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Шпатлевка со стекловолокном JETA PRO FIBER 5546 (417)

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка с наполнителем в виде стекловолокна. Обладает высокой механической прочностью, отличной адгезией к различным типам поверхности. Может применяться для первичного шпатлевания глубоких повреждений, небольших сквозных отверстий, проржавевших и ослабленных частей кузова. Рекомендуется использовать на жестких кузовных элементах

Артикул Вес, кг РРЦ (евро)
5546/0,25 0,25 2,68
5546/0,5 0,5 4,12
5546/1 1 6,57
5546/1,8 1,8 9,89
5546/4 4 20,55

Описание

Цвет Светло-желты
Плотность 1,94 (+/- 0,03) кг/л
VOC для смеси 52 г/л ( Макс. 250 г/л)
Условия нанесения Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.


Пропорции смешивания

По весу
Компонент А 100
Компонент B 2-3


Жизнеспособность смеси

5-6 минут при +20°С.

Нанесение

Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Время отверждения


20°С 25-30 минут
60°С 10 минут
ИК сушка КВ 10 минут


Универсальная шпатлевка со стекловолокном FIBER JETAPRO 5546


Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка со стекловолокном Fiber JetaPro 5546 применяется для коррекции сложных дефектов поверхностей. Такой эффект достигается благодаря формируемой волокнами структуре. Шпатлевка используется для восстановления повреждений и сквозных отверстий, усиления структуры слабых элементов поверхности. Может использоваться в качестве автомобильной шпатлевки для восстановления кузовных деталей.

Может применяться для восстановления следующих поверхностей:

  • сталь;
  • алюминий;
  • полиэфирный ламинат;
  • эпоксидный и акриловый двухкомпонентный грунт,
  • поверхности со слоем старой краски.
Шпаклевка со стекловолокном используется для первичного шпатлевания глубоких дефектов поверхностей, сквозных отверстий.
Преимущества
  • Хорошая заполняющая способность.
  • Высокие адгезивные свойства.
  • Сочетание повышенной прочности с высокой эластичностью.
  • Удобство нанесения шпателем вне зависимости от толщины слоя.
  • Широкий спектр применения - шпатлевка подойдет для пластиков, металлов и прочих типов поверхностей.
Применяется как шпаклевка для авто – качественно восстанавливает ржавые кузовные элементы.
Правила использования
  1. Смешивается с отвердителем в пропорции 100 к 2. Не рекомендуется превышать объем отвердителя.
  2. Перед нанесением шпатлевку тщательно размешать до получения однородного цвета. Не допускать образования пузырьков при замешивании.
  3. Поверхность перед нанесением шпаклевки обезжиривают, шлифуют, затем повторно обезжиривают.
  4. Наносить при помощи шпателя. Делать слой от 2 до 5 мм. Жизнеспособность смеси при температуре +20°С составляет 5-6 минут.
  5. Полное отверждение при температуре +20°С наступает через 20 минут. При использовании высокотемпературной сушки до +60°С – через 10 минут.

Перед высокотемпературной сушкой делать выдержку 5 минут.

Обработка поверхности отвердевшей шпаклевки производится при помощи абразива с зерном Р80-Р120. Для высокого качества поверхности рекомендуется нанести сверху слой универсальной полиэфирной шпаклевки, затем отшлифовать абразивом.

Важно! Нельзя наносить на реактивные, однокомпонентные поверхности из акрила и нитроцеллюлозы.
Дополнительная информация

При работе со шпаклевкой необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и глаз. Работы проводить в помещении с хорошей вентиляцией.

В невскрытой заводской упаковке срок годности составляет 18 месяцев. Хранить в прохладном и сухом месте. Не допускать воздействия прямых солнечных лучей и источников тепла. После применения хранить остаток в плотно закрытой таре.

Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545


Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.

Для материала характерны:

  • Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
  • Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
  • Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
  • Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
  • Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
  • Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.
Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.

Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.

Практический эффект применения
  • Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
  • Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
  • Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
  • Улучшение эстетики внешнего вида предметов.

Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.

Правила использования

Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.

Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545.jpg

  • Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
  • Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
  • Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.
Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.
Дополнительная информация

Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.

JETAPRO 5540UNIVERSAL/0,25 Шпатлевка универсальная 0,25

jetapro-5540universal-0-25-shpatlevka-universalnaya-0-25

Цвет: желтый,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,
Пропорции смешивания: 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки,
Жизнеспособность смеси: 5-6 минут,
Время отверждения: 20-25 мин при 21 градусе Цельсия,
10 минут при температуре, не превышающей 60 градусов Цельсия.
Обработка:
Грубым зерном Р80 – Р120,
Тонким зерном Р120 – Р240.

Новый арт. Вес, кг. Шт. в уп.
5540/0,25 0,25 32
5540/0,5 0,5 18
5540/1 1 10
5540/1,8 1,8 10
5540/4 4 1

Универсальный в применении продукт, подходит как для локального ремонта небольших повреждений, так и для полноценного выравнивания кузовного элемента. Легко, комфортно наносится и обрабатывается, не забивая при этом абразив. Обладает хорошей адгезией к деревянным, стальным и алюминиевым поверхностям, оцинкованной стали, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить.

Важно: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Код товара 00000000524 С этим товаром покупают Артикул: JP.5552/0.8+0.2

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 - 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 - 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 - 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 - 6 часов
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую - машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую - вручную, абразив Р 600 – Р 1000

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: RO.61161

BUMPER COLOR – гибкое покрытие для кузовных работ, особенно подходящее для бамперов.
- BUMPER COLOR – многоцелевой продукт, который может использоваться и как прекрасное финишное покрытие для пластиков, и как праймер для пластиков.
- Когда BUMPER COLOR используется как финишное покрытие, он дает структуру и вид, очень схожие с такими же на новом бампере.
- Можно получать текстуру разного вида, варьируя диаметр сопла, давление и дистанцию нанесения и количество растворителя.
- BUMPER COLOR обладает прекрасной прилипаемостью и может использоваться, как праймер для бамперов, которые предстоит окрашивать. - BUMPER COLOR может использоваться как база для повышения адгезии при нанесении полиэфирной шпатлевки.
- В этом случае, для получения более ровной поверхности, следует разбавить BUMPER COLOR растворителем SO-72 фирмы ROBERLO.

- Состав: Акриловые резины
- Цвет: Серый, черный, антрацит, белый
- Удельный вес: 1,1 кг/л при 20?C серый, антрацит, черный
- 1,2 кг/л при 20?C белый
- Толщина слоя: 80-100 микрон 2 слоя
- Укрывистость: 5-6 м2/л

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: RO.61158

BUMPER COLOR – гибкое покрытие для кузовных работ, особенно подходящее для бамперов.
- BUMPER COLOR – многоцелевой продукт, который может использоваться и как прекрасное финишное покрытие для пластиков, и как праймер для пластиков.
- Когда BUMPER COLOR используется как финишное покрытие, он дает структуру и вид, очень схожие с такими же на новом бампере.
- Можно получать текстуру разного вида, варьируя диаметр сопла, давление и дистанцию нанесения и количество растворителя.
- BUMPER COLOR обладает прекрасной прилипаемостью и может использоваться, как праймер для бамперов, которые предстоит окрашивать. - BUMPER COLOR может использоваться как база для повышения адгезии при нанесении полиэфирной шпатлевки.
- В этом случае, для получения более ровной поверхности, следует разбавить BUMPER COLOR растворителем SO-72 фирмы ROBERLO.

- Состав: Акриловые резины
- Цвет: Серый, черный, антрацит, белый
- Удельный вес: 1,1 кг/л при 20?C серый, антрацит, черный
- 1,2 кг/л при 20?C белый
- Толщина слоя: 80-100 микрон 2 слоя
- Укрывистость: 5-6 м2/л

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: ST.F57

F57 GT Грунт Спринт акриловый серый HS 5+1

Двухкомпонентный НS высококачественный акриловый грунт-наполнитель нового поколения с высоким содержанием сухого остатка и низкой концентрацией летучих веществ. Многофункциональный продукт для применения на новых и ремонтируемых деталях автомобиля. Использование специального отвердителя обеспечивает нанесение наполнителя в высококонцентри-рованном состоянии. Имеет высокую наполняющую способность, великолепно растекается, образуя гладкую поверхность. Очень легко шлифуется, не абсорбирует последующие покрытия.

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: SP5279/1

Универсальный грунт-наполнитель, соответствующий нормам по содержанию ЛОС. Смешивайте серые оттенки с черным, серым и белым цветом. Выбирайте оптимальные пропорции смешивания и отвердитель. Емкости также совместимы с крышками для смешивания.

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: JP.5753/0.5+0.5

Грунт-изолятор 1:1 - может использоваться как в шлифуемой версии, так и мокрый по мокрому.

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть) Артикул: MOTIP 04053IG

Высококачественный акриловый грунт. Обладает великолепной адгезией, позволяет создать идеальную поверхность для дальнейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служит надежной защитой от ржавчины.

Высококачественная нитрокомбинированная основа
Высокая укрывистость
Хорошая заполняемость, гладкая поверхность
Быстрое высыхание
Защита от коррозии
Улучшает адгезию покрытия к основанию
Обеспечивает экономичный расход краски
Удобный в использовании благодаря своей долговечности, практичности, легкости шлифовки и покрытия красками
Для внутренних и наружных работ
Благодаря защитному колпачку исключается возможность случайного распыления.

Удалить ржавчину, отшлифовать, очистить поверхность.
При необходимости прошпатлевать.
Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой, очищенной от ржавчины и обезжиренной.

Встряхивать баллон в течение 2-х минут;
Сделать пробное распыление на незаметной участке;
Небольшие углубления и пористые участки выровнять путем нанесения нескольких тонких слоев и шлифовки;
Расстояние для распыления: около 25-30 см;
После высыхания (около 2 часов) произвести мокрое шлифование с использованием наждачной бумаги зернистостью 400, очистить поверхность и дать ей высохнуть;
Затем нанести верхнее покрытие;
Может покрываться красками на синтетической смоляной или акриловой основе;
Не распылять на краски на синтетической смоляной основе.

Jeta Pro 5546 Fiber шпатлевка со стекловолокном, комплект

Фото Jeta Pro 5546 Fiber шпатлевка со стекловолокном, комплект в irsmarket.ru

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка со стекловолокном. Применяется для восстановления больших по площади дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой прочностью при относительно высокой эластичности, может использоваться для ремонта сложных, сквозных повреждений. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным ламинатам, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: обезжирить, отшлифовать и еще раз обезжирить.

Важно: запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Jeta Pro 5546 Fiber шпатлевка со стекловолокном, комплект

Фото Jeta Pro 5546 Fiber шпатлевка со стекловолокном, комплект в irsmarket.ru

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка со стекловолокном. Применяется для восстановления больших по площади дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой прочностью при относительно высокой эластичности, может использоваться для ремонта сложных, сквозных повреждений. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным ламинатам, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: обезжирить, отшлифовать и еще раз обезжирить.

Важно: запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Jeta Pro 5540 Uni универсальная шпатлевка, комплект

Фото Jeta Pro 5540 Uni универсальная шпатлевка, комплект в irsmarket.ru

Универсальный в применении продукт, подходит как для локального ремонта небольших повреждений, так и для полноценного выравнивания кузовного элемента. Легко, комфортно наносится и обрабатывается, не забивая при этом абразив. Обладает хорошей адгезией к деревянным, стальным и алюминиевым поверхностям, оцинкованной стали, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить.

Важно: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Нужен совет по выбору материала


Приветствую мастеров.
Нужен совет по материалам.
Хочу купить два материала. Кислотный и эпоксидный грунт.
На выбор есть три материала вот этих брендов:
Реофлекс, JETA PRO, NOVOL.
Реофлекс привлекает ценой, но не знаю как он по качеству.
JETA PRO не слышал…
NOVOL не пользовал, но слышал что хороший. Беда в том, что нет емкостей меньше литра. А мне надо не на перспективу. Крашу исключительно свой авто.
Какой из них лучше купить из расчёта цена/качество.
И ещё очень важный вопрос. Как эти материалы будут дружить с материалами value pro(остались грунт, лак от прежнего ремонта)
Благодарю за советы.

Комментарии 23


Где написана дата изготовления акрилового грунта Jeta pro .



кислотник бесполезен в принципе. но тут я на стороне реофлекса. по грунту дюксон 62 64 лучше любого новойла . а ржавое только чистить хорошо. и лет на 5 не поднимет. по вазу .


Так а почему валюху и не использовать… купи эпоксидник и не заморачивайся… я так понимаю если у тебя валюха от прежнего ремонта осталась значит есть возможность его покупать… реофлекс это пораша редкостная, джета не ахти, а новол есть шанс купить подделку, причем валюха по сравнению с ними ТОП.


Заходил к ним. Эпоксидник не рекомендовали. Что то там с ним не гладко. Хотя изначально был нацелен именно на этот бренд.


Ясно… ну за эти 3 бренда которые ты написал ни че не скажу.



Так а почему валюху и не использовать… купи эпоксидник и не заморачивайся… я так понимаю если у тебя валюха от прежнего ремонта осталась значит есть возможность его покупать… реофлекс это пораша редкостная, джета не ахти, а новол есть шанс купить подделку, причем валюха по сравнению с ними ТОП.

а кто это — валюха? что за фирма?



Wirenumbereight

а кто это — валюха? что за фирма?

Это эконом линейка От PPG


Из этих фирм производителем является только Новол. Остальные — перекупы. С химией Валуэ Про может что-то не дружить. Лучше использовать только одну линейку.


Полность согласен, разбавитель от валюхи с грунтом новола точно не дружит, а скорее всего не с самим грунтом а после его реакции с отвердосом… как то был случай "в голодные годы" так сказать… время было позднее а хотелось загрунтовать одно ведро, торопился и забыл что раствор кончился, машина была не важная, и грунтовал новолом, у меня студент учился и я для его работ покупал новол, т.к. его в отличии от реофлекса использовать в кузовном ремонте можно. Так после кинулся пистолет мыть а нечем… взял от валюхи разбавитель в бочек плюхнул и все к ебеням стянуло… так в итоге часа полтора пистолет спасал…


Реофлекс можно смело брать и кислотный, и эпоксидный.
У нас в городе многие им работают, и рекомендуют.


Новол проверенный. Джетта про акриловый грунт получше реофлекса. Но не новол. Реофлекс ггг редкостное. Возми новол эпоксидник в балоне спектрал 395. Очень неплох.


У нас такой не продаётся. Искал специально.


Без машины

Кислотник и рефлекс неплохой, раньше им работал, сейчас нет такой фирмы у нас

Шпаклевка jeta pro 5546 как разводить

Чужой компьютер

Просмотр темы 54

Вопросы по ЛКМ к техническим специалистам JETA PRO

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кладовщиков

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Горбунов

Здравствуйте. Есть ли в линейке JETA PRO медленный отвердитель для шпатлевки.Для южных регионов.

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Олег Рябов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Шекшаев

обнаружил на банке с грунтом 4:1 срок годности 12 месяцев. он что правда за год портится и его нельзя использовать? теперь с просроченной датой его лучше выкинуть?

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Алексей, Алексей, лучше всего использовать материал в пределах срока годности. Окончание срока годности не означает, что материал нельзя использовать. Но перед использованием рекомендуется сделать пробное нанесение.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Ттттт

Подскажите где указана дата выпуска на банках.? Сегодня продали шпаклевку сразу не посмотрел на дне BATCH 40720170516-последние 4 цифры месяц год?

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Андрей, все верно, дата изготовления 17.05.2016

Нравится Показать список оценивших

Владимир Анфилатов

Приветствую, грунт 5558 нужно "сразу" перекрывать акриловым или можно оставить на какое то время(в качестве консерванта), если можно то на какое? Эксплуатироватся машина не будет, стоит в сухом гараже

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Владимир Анфилатов

JETA PRO, еще вопрос, эпоксидник 5552 хочу мокрый по мокрому нанести на катафорезный грунт, каким наждаком матовать? В техничке 240 указан, не крупноват?

Нравится Показать список оценивших

JETA PRO

Нравится Показать список оценивших

Макс Митрофанов

Нравится Показать список оценивших

У вас пленка говно ,рвется от малейшего преднатяжения ,знаете же это.
Эпоксидник в болончике травит 2/3 из под кнопки ,что за шляпу вы делаете ? Один негатив как по мне

Читайте также: