Шпаклевка для ремонта дисков

Обновлено: 17.05.2024

Шпаклевки

Автомобильная шпаклевка предназначена для выравнивания поврежденных поверхностей. В ее состав входят полимеры, тальк или другие наполнители, растворители (быстроиспаряющийся стирол).

В интернет-магазине «АвтоРусь» можно купить несколько видов шпатлевок для автомобиля:

  • однокомпонентные, не требующие добавления отвердителя. Чаще всего используются для заполнения мелких дефектов, так как дают большую усадку;
  • наполняющие – в зависимости от входящих в них веществ бывают универсальные, мягкие и облегченные. Наносятся не более 2-3 мм на неровности минимальных размеров;
  • армирующие – для первичного формирования уровня в местах, где нужны толстый слой и дополнительная прочность, а также для работы с пластиком. Усилены угле- или стекловолокном, алюминиевой пылью;
  • финишные – мелкодисперсные, распределяющиеся по плоскости ровным тонким слоем до 2 мм. Применяются для укрытия рисок и неглубоких пор в завершающей стадии.

Цены на автомобильные шпаклевки на сайте начинаются от 126 рублей. У всех производителей в продукте находятся компоненты разного качества с отличающимися добавками, что непосредственно влияет на конечный результат работы. Это определяется простотой нанесения, шлифования, степенью адгезии и усадки, наличием трещин после затвердевания.

🔧 Ремонт литых дисков своими руками: шпаклевка, покраска, лакирование 🚗 🚘


В России, как вы знаете, две беды… Действительно плохие дороги доставляют много хлопот, но как не крути с этим приходится жить. Новые диски, купленные за приличные деньги могут в первый же день превратиться в старенькие. Казалось бы все безнадежно потеряно, диски необходимо менять и все такое…

На самом деле существует технология, позволяющая восстановить автомобильные диски, вернув им прежний шик и блеск. В этой статье я хочу поделиться секретом или рецептом как восстановить литые колесные диски в домашних условиях. Почему дома? Потому что ремонт литых дисков на шиномонтаже влетит вам в копеечку, кроме того сложность процесса не самая большая, так что нет смысла переплачивать за то, что можно сделать самому.

Для того чтобы восстановить литые диски вам потребуется:

-Двухкомпонентная эпоксидная паста, желательно под цвет диска.
-Наждачная бумага зернистость 300-400, а также 600.
-Малярский скотч, при условии, что вы не хотите снимать резину.
-Краска и лак, можно в баллончике, а можно использовать покрасочный пистолет. Я использовал спрей Einszett Silber, он очень близок по тону к заводской краске. Желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, тогда проблем не будет.

Ремонт литых дисков своими руками — пошаговое руководство

1. Наждачкой необходимо снять бугры и выровнять царапины. Для этого подойдет 300-400 зернистость
2. Малярским скотчем тщательно проклеиваем резину и места, которые не должны быть окрашены.
3. Теперь необходимо смешать эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, и нанести ее на подготовленную поверхность, остатки аккуратно подберите шпателем.
4. Дайте эпоксидке высохнуть, чем дольше тем лучше, я, к примеру, для ускорения процесса использую мощные лампы.
5. Зашлифуйте высохшую эпоксидку мелкой наждачкой. Ваша задача выровнять поверхность, она должна быть идеально ровной без перепадов и бугров.
6. Теперь все нужно покрасить. Те, кто пользуется баллончиком — встряхните несколько раз баллон, наносите ровный слой с расстояния примерно 20-30см. Следите за ровностью перехода, в общем тут сложно словами объяснить, необходимо чувствовать. Два-три слоя будет достаточно, после нанесения каждого дайте подсохнуть минут по 30.

7. Когда краска высохнет, покройте лаком в два слоя лака и тоже дайте высохнуть.

8. В конце все можно как следует отполировать, но это не обязательно, т. к. результат уже почти идеальный.

Виды шпаклёвок и их применение в авторемонте часть 1/2


Всем привет, решил написать статью которая решит множество споров и вопросов. На рынке очень большое разнообразие шпаклёвок и разобраться в них рядовому человеку очень сложно потому я решил вам рассказать принцип устройства или состава шпаклёвок и технологию применения в авторемонте. Любители поспорить могут конечно не согласится со мной но в основном это не мои данные, а материалы одного из самых крупных производителей шпаклёвок концерна VOSSCHEMIE.

Для любителей словесности, которые начнут тыкать на написание слов: шпаклёвка, шпаклевание и так далее, предлагаю пройти по ссылке и успокоится — написание шпаКлёка и шпаТлёвка являются правильными в обоих случаях

Конечно рынок России сильно отстаёт от европейского и мирового, но в принципе и теми материалами которые есть в продаже, соблюдая технологию ремонта, можно сделать качественный ремонт, при этом не покупая за баснословные деньги "волшебные материалы"

2 Что такое шпаклевка?

3 Виды полиэфирных шпаклевок

4 Состав шпаклевок и проблема их усадки

6 Области применения шпаклевок и технология ремонта

Шпаклевки начали широко применяться в конце 50-х годов. В то время кузовные детали не производились путём ковки на пресах как это происходит сейчас, а делались полностью в ручную и поэтому каждая деталь была своей оригинальной формы и размера и потому для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше кузовные панели были гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным газовой горелкой до жидкого состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.


Полный размер

Процесс этот кропотливый, малотехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, антикоррозионная защита на сегодня поднимает требования на совершенно другой уровень, а работа по технологии лужения, не позволяет защитить металл в полной мере. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в мастерской, полной оловянной пыли и паров кислоты, небезопасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали особого внимания, то в наше время требования к технике безопасности и охране труда ужесточились. Сегодня детали производят в штампах и размеры и форма деталей всегда идеальная, потому технология ремонта на плавлением, канула в лету и неудивительно, что пастообразный продукт, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагревания и специального оборудования, очень скоро приобрел популярность…

ЧТО ТАКОЕ ШПАТЛЕВКА?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию: Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской. Любая шпаклевка состоит из смеси наполнителей с пигментами (первые ответственны за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) в связующем веществе (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) с различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.). В наше время подавляющее распространение при ремонте автомобильных кузовов получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации. Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпаклевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс. Хотя на сегодня уже применяются шпаклёвки и на эпоксидных смолах, что делают их более полезными с точки зрения антикоррозионной защиты.

ВИДЫ ПОЛИЭФИРНЫХ ШПАКЛЕВОК

Как процесс, выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки.

Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, для создания плоскости, от которой будет уже идти восстановление окончательной формы, после чего выполняется окончательная доводка поверхности. По этому принципу все шпаклевки делятся на две большие группы: наполняющие; доводочные. Ясно одно: наполнительные шпаклевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако, чаще всего, такие шпатлевки, имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка), поэтому нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок. Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельная единица для устранения мелких дефектов. Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик также применяются разные материалы. По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть или валик). Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевочных масс, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

ВЫСОКОНАПОЛНЯЮЩИЕ, УСИЛЕННЫЕ СТЕКЛОВОЛОКНОМ, КАРБОНОМ ИЛИ КЕВЛАРОМ (GLASS, FIBER, FIBRE, Carbon и т.д. )

Если необходимо восстановить сильно деформированную деталь а обычно это деталь которая приходит с кузовного ремонта или так сказать после рихтовки, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном или другими армирующими элементами. Добавки коротко рубленного стекловолокна обеспечивают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие характеристики, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить достаточно толстыми слоями, быстро устраняя даже очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку но уже с длинным волокном, применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных мостиков, армируя и предотвращая проваливание материала над пустыми местами. Многие мастера абсолютно неверно трактуют такую шпаклёвку как низкокачественную и так далее, на самом деле это одна из основных шпаклёвок для ремонта. Основным преймуществом этой шпаклёвки является её низкая усадка, по сравнению с другими видами усадки у неё практически нет, во всяком случае встречается очень редко. Из прочих достоинств можно отметить более длительное время жизни данной шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях и качестве шпаклевания.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

С такими дорогами, как в нашей стране, новенькие колесные диски
вашего автомобиля могут превратиться в побитые всего за один сезон.
Восстановление сколов на шиномонтаже стоит немалых денег, поэтому я хочу вам
рассказать, как вы можете своими руками вернуть автомобильным дискам их прежний вид.
Для этого вам не понадобится ничего особенного, а затраты на материалы будут просто мизерными.
Читаем подробную инструкцию далее.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) 2ух компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорей
всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак.
Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам - они подберут.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Обклеиваем лентой резину

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности,
излишки пасты аккуратно убираем.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы.
Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=)
Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко,
в том числе и на ощупь, без изъянов.
Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием.
Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов
и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно
увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

Как краска высохнет - лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса.
После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.
После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся
по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность.
Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво :)
Вот и все.

Шпатели

Шпатели необходимы при работах со шпаклевкой, герметиком и прочими растворами: металлические позволяют наносить и разравнивать различные строительные смеси, удаляются излишки составов и счищаются старые покрытия. Для выравнивания потолков строительный шпатель подходит лучше всего, также с его помощью производится укладка плитки и разглаживание обоев после поклейки.

Шпатели по назначению

  • Малярные – для отделки помещений, эти шпатели представляют собой небольшие инструменты, имеющие форму широкой лопатки, ими можно сразу нанести большое количество раствора.
  • Фасадный металлический используется для отделки зданий и затирки швов, широкий инструмент трапециевидной формы, он позволяет удобно наносить и разравнивать раствор на больших по размеру поверхностях.

Виды шпателей

Определяться с видом шпателя необходимо в зависимости от того, как определены цели и направления работ. Например, шпатель для потолка или пластиковый не совсем подойдет для строительных смесей. Конечно, можно выбрать металлические универсальные шпатели для шпатлевки, который применим для большинства операций, но это совсем не гарантирует хорошее качество и скорое завершение отделки. По этой причине следует знать о существовании следующих видов этого необходимого отделочного инструмента:

  • Зубчатый применяется для нанесения клея, такой шпатель особенно востребован при укладке плитки, по форме схож с фасадным, но имеет зубья для распределения и разравнивания раствора.
  • Шпатели для герметика представляют собой узкую лопатку, которая позволяет наносить герметик, равномерно заполняя все щели и неровности.
  • Поверхностные применяют для работ в труднодоступных местах, эти шпатели не имеют рукоятки, только пластиковую полоску-держатель.
  • Шпатель угловой позволяет наносить шпаклевку, клей или герметик туда, куда невозможно подлезть обычным инструментом.

Особенности шпателей

Прежде чем купить тот или иной шпатель, необходимо определиться с некоторыми особенностями каждой модели. Прежде всего, инструмент должен надежно и удобно лежать в руке, так как от этого зависит качество наносимого слоя. Следующий важный момент - материал изготовления строительного шпателя:

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр

Бордюры представляют серьезную опасность для автомобильных дисков. Особенно сильно от них страдают легкосплавные изделия. Если образовалась трещина или смятие, то необходимо обращаться к специалистам.
Дефекты в виде царапин, потертостей и неглубоких локальных вмятин можно удалить самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля и при этом заметно сэкономить семейный бюджет.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр

Понадобится

  • шпатлевка доводочная;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • пластиковый шпатель;
  • наждачная бумага Р80 и Р180;
  • нетканый абразивный материал (скотч-брайт);
  • бумажные салфетки;
  • тонкая отвертка;
  • строительный скотч и полиэтиленовая пленка;
  • куски картона.

Процесс ремонта диска при повреждении о бордюр


Осмотр очищенного диска показывает, что повреждены две спицы и обод между ними. Они портят внешний вид, но что еще хуже, диск начнет быстро разрушаться и может стать негодным к дальнейшей эксплуатации.
Начинаем со шлифовки поврежденных участков крупнозернистой наждачной бумагой марки Р80. Шлифовку ведем энергично, чтобы сгладить острые кромки, но осторожно во избежание заметного нарушения объемной формы мест обработки.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр


После шлифовки видно, что остались углубления, которые необходимо скрыть. Для этого используем доводочную шпатлевку, например, типа «U-Pol Top-Stop», которую наносим пластиковым шпателем. Даем шпатлевке для высыхания 30 минут.
Проверяем степень отвердения шпатлевки, пытаясь ногтем оставить на ней след. Если это не удается сделать, значит она готова к дальнейшей обработке.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр


Вначале шлифуем шпатлевку наждачной бумагой марки Р80, а завершаем – Р180. После этой операции на поврежденных местах не должно быть выступов и углублений, а слой шпатлевки должен повторять объемную форму диска и плавно переходить к неповрежденным местам.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр


Перед покраской удаляем блеск с диска с помощью скотч-брайта, представляющим собой нетканый абразивный материал. Завершаем эту операцию протиранием диска бумажными салфетками.
Чтобы краска не попала, куда не нужно, удаляем колпачок с эмблемой марки авто из отверстия ступицы, поддев его тонкой отверткой. Гнезда болтов крепления колеса к ступице и вентиль камеры заклеиваем кусочками скотча. Тормозной диск с колодками прикрываем полиэтиленовой пленкой. Покрышку защищаем кусочками картона, вставляя их в щель между шиной и диском.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр


Для покраски воспользуемся баллончиком с аэрозольной краской, которую равномерно наносим на всю поверхность диска. Даем 10 минут, чтобы краска высохла. Затем наносим второй слой краски. Выдерживаем 30 минут.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр


Если и после этого на диске заметны какие-то дефекты, то обрабатываем поверхность мелкозернистой наждачкой и снова наносим слой краски. После того, как она высохнет, покрываем диск бесцветным лаком и также дожидаемся его высыхания.
После этого можно удалить все защитные материалы, установить на место колпачок ступицы и убедиться в том, что диск стал как новенький.

Как восстановить автомобильный диск при повреждении о бордюр

Смотрите видео


Автомобильные шпатлевки

NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном FIBER MICRO 1,0кг

Зачем нужен обезжириватель при автомобильном кузовном ремонте и можно ли его чем-то заменить? Расскажем об этом в нашей статье.

В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно купить автомобильные шпатлевки от ведущих производителей: Dynacoat, Novol, HB Body, USP Automotive, Chamaleon и многих других, которые позволят Вам качественно выполнить ремонт автомобиля. Ассортимент автомобильных шпатлевок представлен максимально широко: жидкие шпатлевки, шпатлевки с алюминием, шпатлевки со стекловолокном и углеволокном, облегченные, финишные шпатлевки, шпатлевки по пластику. Наш каталог содержит предложения для профессионалов и автолюбителей. Для удобства и экономии времени при выборе - каждая категория шпатлевок для автомобиля на сайте имеет удобные фильтры, а товары содержат подробное описание и техническую документацию.

Если у Вас есть вопросы по шпатлевкам для автомобиля - закажите звонок и наши менеджеры со всей ответственностью подскажут и помогут Вам правильно выбрать автомобильную шпатлевку для вашего типа работ.

Автомобильные шпатлевки оптом

Автомобильные шпатлевки из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.

Справка: Автомобильные шпатлевки

Автомобильные шпатлевки берут на себя важную несущую функцию при ремонте кузова автомобиля - устранить самые глубокие неровности и дефекты поверхности, заполнить небольшие отверстия от коррозии, обеспечить гладкую поверхность для дальнейших работ. Задача автомобильной шпатлевки - заложить прочный фундамент для дальнейших работ. Важно понимать, что средние же по размеру отверстия и ржавые участки перед нанесением шпатлевки обязательно надо полностью проваривать металлом, не надеясь даже на самую качественную шпатлевку. При качественном ремонте и профессионализме мастера - часто шпатлевка не требуется вовсе, либо используется совсем в малом количестве и только там, где не возможно выполнить ремонт поверхности без ее применения. Напротив же, некачественная работа мастера отличается высоким использованием данного материала и нанесением толстого слоя шпатлевки.

Качественная шпатлевка - это достаточно сложный продукт, который должен обладать многими качествами сразу. Во первых - обеспечивать максимальную прочность, при этом не трескаться после высыхания, а значит иметь эластичность. Шпатлевка должна быть равномерная по составу при нанесении,а также обладать очень высокой степенью адгезии к различным материалам - металлам, алюминию, пластикам, чтобы не отслаиваться при ударах и вибрации. Кроме того шпатлевка должна иметь низкую усадку после высыхания, а также достаточно комфортно поддаваться шлифованию и обработке абразивами.

Шпатлевки делятся на несколько основных типов и выполняют каждый свою роль. Например, самые часто используемые - наполняющие шпатлевки и универсальные, служат чтобы заполнять небольшие дефекты, которые остались после рихтовки кузова и наносятся тонким слоем. Такие шпатлевки как правило содержат в качестве связующего звена тальк, который не обеспечивает выдающуюся прочность и поэтому данный вид шпатлевки не рекомендуется накладывать толщиной более чем 2-3 мм. При этом данный тип шпатлевки легко обрабатывается и шлифуется.

Следующие типы шпатлевки - усиленные и специального назначения. Например, шпатлевки усиленные стекловолокном имеют гораздо большую прочность и механическую устойчивость по сравнению с наполняющими, и применяются в местах, где требуется более толстый слой шпатлевки. Также эти шпатлевки применяются при ремонте деталей из стекловолокна. Стекловолокно бывает в виде коротких и длинных волокон. Шпатлевки с короткими частицами стекловолокна менее прочные, чем с длинными, но легче поддаются последующей шлифовке. При этом шпатлевки с длинными волокнами менее эластичны и их использованием не рекомендуется в местах с повышенной вибрацией.

Шпатлевки усиленные углеволокном - особо прочные и эластичные, и могут применяться там, где детали автомобиля в сильной степени подвержены нагрузкам и вибрации, либо при сквозных повреждениях. Такие шпатлевки можно наносить достаточно толстым слоем, но делать это рекомендуется не за один раз, а в несколько слоев. При этом стоит учитывать, что особо толстый слой даже шпатлевки с углеволокном может быть подвержен трещинам при ударах.

Шпатлевки с алюминием содержат в своем составе частицы алюминия и имеют более высокую температурную устойчивость, такая шпатлевка хорошо подходит для ремонта капота, колесных дисков и деталей из алюминия, так как имеет самую высокую степень адгезии с алюминием.

Специальные шпатлевки для пластиков применяются для ремонта легких ссадин и сколов бамперов и пластиковых деталей автомобиля, и имеют соответственно высокую адгезию к пластикам.

Жидкие шпатлевки имеют свое особое применение и наносятся на большие площади детали (иногда на всю целиком) при помощи краскопульта и служат как заключительный выравнивающий этап. Благодаря нанесению краскопультом, шпатлевка ложится более ровно и равномерно, не имеет следов от шпателя. На поверхности равномерно заполняются все неровности и поры от крупной шлифовки.

Финишные шпатлевки служат на завершающем этапе выравнивания поверхности, ложатся тонким слоем, как правило не более 2 мм. и служат для заполнения самых мелких дефектов и пор поверхности.

В нашем каталоге представлен богатый выбор различных автомобильных шпатлевок на любой случай. Для вашего удобства вся продукция разделена по категориям и снабжена фильтрами по объему тары и производителю. Если у вас есть вопросы по автомобильным шпатлевкам - просто позвоните нам и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.

Почему даже после качественного кузовного ремонта машины трескается шпаклевка


Итак, на двери, крыле, крыше и далее по списку образовалась вмятина, которую хитрыми железками не вытянуть. Значит, надо ремонтировать по полному циклу: убрать старое покрытие, положить свежее, выровнять и покрасить. Вроде, ничего нового — машины так чинят последние лет 50—60.

Однако все чаще можно найти отзывы, подкрепленные фотодоказательствами, в которых описываются последствия такого ремонта: шпаклевка вместе с краской треснули, а на месте проведенных работ образовался провал, глубиной с озеро Байкал. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно разобраться с теорией.

Итак, шпаклевка. Во-первых, она бывает очень разной. Если деталь большая, а в месте повреждения ее можно прогнуть пальцем (например, капот или крыло), то простой шпаклей тут не обойтись. Нужно использовать материал с алюминиевой стружкой, который будет «играть» вместе с металлическим элементом: на жаре расширяться, а на холоде — сжиматься. Если же мастер решил схалтурить и сэкономить, используя простую шпаклевку, то она, конечно же, лопнет от напряжения.


Во-вторых, любой опытный маляр скажет, что лучше положить десять тонких слоев, чем один толстый. Однако на такую операцию требуется в 10 раз больше времени — каждый из слоев должен сохнуть не менее 20 минут.

Поэтому в гаражных рембазах, где за качеством не следят, а единственный фактор, интересующий владельца, это количество отремонтированных машин, автослесарь не сможет объяснить низкую скорость работ. Клади толще, шкурь реже. Но стоит помнить, что только нанесение тонких слоев шпаклевки, один за другим, гарантирует, что материал не просядет, не лопнет и не отвалится.

Третий «тонкий момент» — проявочная пудра. Для того чтобы «вывести в идеал», нужно наносить специальный сыпучий материал, действительно напоминающий пудру, который попадает в каждый шов и трещину, демонстрируя недоработку в шлифовке. Увы, найти мастера, который работает именно так, трудно. С другой стороны, проявочная пудра является одним из индикаторов профессионала.

Как своими руками восстановить внешний вид литых дисков


Как известно, колеса во многом формируют внешний вид автомобиля. Даже потрепанный временем и прошлыми владельцами «рыдван», обутый в красивые диски да с черненой резиной, выглядит стильно и амбициозно. Но продлится это недолго: бордюры становятся все выше и делаются они теперь из гранита, усталость по вечерам берет свое, а мода на низкий профиль приводит лишь к одному: неделя-две, и на диске появляются царапины. Бордюрная болезнь не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. Потом появятся сколы от камней и песка, а зимой туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными скачками температуры — колеса за день сотни раз разогреваются и остывают — сделает свое дело. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет отходить. Диски из гордости владельца превратятся в его головную боль и вечный укор.

Восстановить, конечно, можно: снять и отвезти в мастерскую, где диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, после покрасят. Занимает эта операция не менее недели, а стоить будет, как крыло от Боинга. Финансы уже который год свою песню не прекращают, а сейчас и вовсе пуще прежнего заливаются. Неужели так и ездить на ободранных колесах? Так ведь глаза режет!


Впрочем, вернуть колесным дискам прежний вид можно и самостоятельно. Инструмента для этого никакого не нужно, но потребуется вечер выходного дня. Сняв диск со ступицы, его нужно тщательно отмыть, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, чтобы не платить за шиномонтаж. А потом обезжирить и покрасить, но только правильно, так сказать, с соблюдением технологии. Только вот чем красить-то?

Дело в том, что автомобильные колеса живут в постоянном режиме перепада температур, притом «коридор волатильности» такой, что и рубль покажется стабильной валютой — от арктического льда до пекла пустыни Гоби. Для такой задачи нужна специальная краска, которая выдержит температурное торнадо, постоянные вибрации, оказываемые на диски, на которую ляжет лак и еще сто тысяч других условий. Сложно? Оказывается, нет. К примеру, Эмаль для дисков от ASTROhim ложится укрывисто и не нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, не растрескивается и не отшелушивается, потому что у краски хорошая адгезия, устойчиво к ультрафиолету, легко переносит все невзгоды русской дороги и, к тому же, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.

Помыв колесо, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, просто наносим эмаль на диск и ждем 15 минут, дав первому слою высохнуть. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона хватает для приведения в порядок всего комплекта из 4 колес в два слоя.

Самыми проблемными, как оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, однако и их удалось прокрасить: эмаль легла плотно, не текла, позволив аккуратно провести восстановительные работы без должного навыка.

Читайте также: