Ремонт порогов пеной и шпаклевкой

Обновлено: 04.05.2024

Привет! Кто-нить знает чего о заливе пены в пороги

Привет всем!<BR>Может ли кто поделиться своими наблюдениями за короззионной устойчивостью следующего:<BR>Один мой друган залил в пороги свежекупленой машины и во все почти скрытые полости летом Rust-stop и потом сразу пены монтажной (которой окна - двери в домах по контуру заделывают при утановке) Говорит - что так машинка должна меньше корродировать - типа - воздуха - воды нет в порогах. Но я сомневаюсь - пена - материал пористый - не может ли там вода удерживаться за счет каппилярных эффектов?

Слухи о том, что пена способствует коррозии слегка преувеличены. <P>Цитирую:<P>Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или<BR>два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - &quot;коробов&quot;, порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае<BR>обычный рецепт &quot;удалите старую ржавчину&quot; не подходит, внутри стоек или &quot;коробов&quot; такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,<BR>сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа &quot;пенофлекс&quot;) из<BR>баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для<BR>ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль<BR>эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали. <P>А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой<BR>&quot;хлопушка&quot; на заднем крыле (изначально ржавом) была<BR>укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии <BR>за 3 года.<P>ЗЫ. Обработка &quot;активным&quot; антикором (Rustsopt et al),<BR>несомненно, лучше.<BR>

Сп-бо за ответ. Откуда цитата? Из ссылки внутри? : слегка преувеличены. <BR>: <BR>: Цитирую:<BR>: <BR>: Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или<BR>: два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - &quot;коробов&quot;, порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае<BR>: обычный рецепт &quot;удалите старую ржавчину&quot; не подходит, внутри стоек или &quot;коробов&quot; такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,<BR>: сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа &quot;пенофлекс&quot;) из<BR>: баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для<BR>: ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль<BR>: эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали. <BR>: <BR>: А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой<BR>: &quot;хлопушка&quot; на заднем крыле (изначально ржавом) была<BR>: укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии <BR>: за 3 года.<BR>: <BR>: ЗЫ. Обработка &quot;активным&quot; антикором (Rustsopt et al),<BR>: несомненно, лучше.<BR>:<BR>

Да : : слегка преувеличены. <BR>: : <BR>: : Цитирую:<BR>: : <BR>: : Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или<BR>: : два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - &quot;коробов&quot;, порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае<BR>: : обычный рецепт &quot;удалите старую ржавчину&quot; не подходит, внутри стоек или &quot;коробов&quot; такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,<BR>: : сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа &quot;пенофлекс&quot;) из<BR>: : баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для<BR>: : ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль<BR>: : эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали. <BR>: : <BR>: : А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой<BR>: : &quot;хлопушка&quot; на заднем крыле (изначально ржавом) была<BR>: : укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии <BR>: : за 3 года.<BR>: : <BR>: : ЗЫ. Обработка &quot;активным&quot; антикором (Rustsopt et al),<BR>: : несомненно, лучше.<BR>: :<BR>:<BR>

Спасибо, как раз сейчас все прочел : : : слегка преувеличены. <BR>: : : <BR>: : : Цитирую:<BR>: : : <BR>: : : Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или<BR>: : : два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - &quot;коробов&quot;, порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае<BR>: : : обычный рецепт &quot;удалите старую ржавчину&quot; не подходит, внутри стоек или &quot;коробов&quot; такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,<BR>: : : сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа &quot;пенофлекс&quot;) из<BR>: : : баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для<BR>: : : ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль<BR>: : : эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали. <BR>: : : <BR>: : : А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой<BR>: : : &quot;хлопушка&quot; на заднем крыле (изначально ржавом) была<BR>: : : укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии <BR>: : : за 3 года.<BR>: : : <BR>: : : ЗЫ. Обработка &quot;активным&quot; антикором (Rustsopt et al),<BR>: : : несомненно, лучше.<BR>: : :<BR>: :<BR>:<BR>

лучше просверлить дырки вдоль порога снизу как у зубил. Не такие куцые щелки как есть на классике, а нормальные дыры - вот и будет вытяжка, а пену в помойку

Это последнее средство, когда надо &quot;впарить&quo машину с &quot;никакими&quot; порогами - залил пены, обрезал, отшкурил, покрасил из баллончика или батуумом и продал. <P>Лично я поддерживаю нижесказанное, полости должны проветриваться, иначе сгниют ещё быстрее. <P>Удачи!<P>Илья.<BR>

Резко отрицательно! Пена не дает гарантии герметичности и потом антикор рекомендуется обновлять примерно раз в два года. А спеной в порогах - как.

Я о гарантии герметичности В смысле пена может отставать от поверхности конструкции? Но вроде, (по моим наблюдениям за окнами и дверями) - она прилипает намертво. :-)

Rust Stop на масляной основе, а к замасленной поверхности пена наверняка намертво не пристанет.

имхо - пристанет, ибо, она расширится по всему объём у, и деваться ей будет некуда =)))

Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки

Кузова многих автомобилей, особенно старых, находятся в не самом лучшем состоянии. Металл сначала начинает ржаветь, а если им не заниматься, то просто сгнивает, а на его месте образуется дыра.

Пороги - проблемное место на большинстве машин, ведь они постоянно влажные и грязные в дождливую погоду, а также, при езде по бездорожью, они часто ударяются о землю.

Всё это способствует тому, что они начинают гнить раньше остальных частей кузова. Однако ездить с дырами - плохая идея. Мало того, что это не красиво, так и оставшийся металл будет гнить быстрее, так как грязь и влага теперь будут попадать внутрь порога.

В идеале - пороги нужно подваривать или полностью переваривать, обработать антикоррозионным средством и красить.
Но не всегда на это есть время в конкретно данный момент, поэтому сегодня я расскажу вам о способе, как отремонтировать пороги быстро и с небольшими вложениями, хотя бы временно.

Кузовной ремонт и пороги из монтажной пены.


Мой дорогой друг, Вячеслав Филиппов, занимается автотюнингом и кузовным ремонтом в 2019г получил 1 место и спец.награду со своим проектом на тюнинг фестивале в Москве.

Он занялся вопросом ремонта Лупастика.

Оказалось, что предыдущий его владелец попросту залил пороги пеной, наложил слой шпакли и закрасил. Почему ты такой?

Шпаклю убрали. Порог переварили, крыло заднее сварили из части старого переднего крыла, обработали антикором слабые места, переднее крыло заменили на новое и покрасили всю водительскую сторону Лупастика.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Материалы:

  • обезжириватель или растворитель;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
  • аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля


Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.


На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.


Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево


Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Смотрите видео


Можно ли запенить пороги на автомобиле?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

пена в прогнившем пороге

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

гнилые пороги

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

накладка порога не пене и саморезах

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

порог из пены с накладкой

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

гнилая машина после ДТП

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Материалы:

  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  • стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  • финишная шпаклевка;
  • антигравий;
  • грунтовка краска, лак.

Процесс ремонта гнилых порогов


Поврежденный гнилью участок порога зачищается болгаркой с лепестковым кругом.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


После схватывания шпаклевка шлифуется крупной наждачкой.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Оставшиеся дефекты заделываются финишной или универсальной шпаклевкой.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Далее выполняется покраска в тон, и наносится лак.


Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.

Можно ли пороги авто заделать монтажной пеной, шпаклевкой и покрасить. Кто так делал поделитесь. Надо продать авто.

Пишу со страницы жены. Нужно продать авто, а в пороги гнилые. Можно ли их так заделать. Кто делал поделитесь опытом!

Лучший ответ

Срезаешь все гнилье, подчищаешь дыры. Задуваешь пеной, Высыхает (около суток) Подрезаешь как надо, Задуваешь грунтовкой ( балонах продается) , Затираешь наждачкой. Разводишь эбоксидный клей, берешь бинт. Промакиваешь в эбоксидке. Укладываешь бинты хотябы в 2 - 3 слоя. С интервалом в 30 минут е меньше. Последний "слой" грунтуешь, затираешь, и красишь антикором (в балончиках) . Таким образом. пеной придашь форму порога, бинт+эбоксидка, будет исилителем для пены (пена промнется от малейшего прикосновения) Антикор даст защиту, краску и рельефную структуру. На все про все около 500 руб. и пару дней потраченого времени. PS Но это все равно не железо

Остальные ответы

Именно так и делает знакомый в таких ситуациях :)
Но тут важно, насколько гнилые пороги: ещё держат, или уже прогиб есть?

и поршни из дерева )

Да уж вот так и втюхивают машины, знаю был случай одному пороги и днище цементом замазали так приехал в сервис машину стали поднимать на подьёмнике лапы поднимают а машина на месте стоит пол сервиса смеялись над этим.

farkofЗнаток (378) 4 года назад

Меняйте сервис .

Сделать то можно, а ты видимо хочешь что бы тебя новый хозяин машины долго вспоминал? :)

недостающие элементы порогов и крыльев удобно вылепить "Жидким гвоздём". Хорошая прочность, не трескается, не отлипает. Поверх пены.

Ремонт прогнившего порога

Сосед по гаражу как-то шаманил.
Всё расковырял, убрал ржавчину до чистого металла. Вырезал заплатку из железной сетки (типа той, что на защиту радиаторов от мух вешают), потом на холодную сварку изнутри порога эту заплатку посадил, зашпаклевал, прогрунтовал, покрасил.
Получилось хорошо. Я б такое не заметил.

Да, ковёр задавал стиль всей комнате

Новол -шпаклёвка с крупным стекловолокном сварку переживёт.Нужно хорошо почистить и немного завалить края,можно сетку крупную вставить а можно латку на клёпки приклепать пистолетом а сверху шпаклёвка и т.д.

желательно верезать всю гниль, зачистить, обработать преобразователем ржавчины. Вварить кусок, зашпаклевать, обработать из нутри, покрасить и вуаля. боюсь ошибиться, а разве цинк вариться к металлу?

Вдуваешь в дыру монтажную пену, срезаешь излишек, шпаклюешь/красишь и. на продажу.

Вдуваешь в дыру монтажную пену, срезаешь излишек, шпаклюешь/красишь и. на продажу.

это точно, а потом покупатели большое спасибо говорят ))))) когда все отвалится.

Вдуваешь в дыру монтажную пену, срезаешь излишек, шпаклюешь/красишь и. на продажу.

Самый стремный варант, пена впитывает влагу, ржа будет расти еще быстрее.

SALE! Продам аккаунт!

Шпатлевки - это все говностряп. Лучше вырезать болгарезом дыры с откровено ржавыми краями, варить заплатки. Или паять оловом или свинцом. Места со ржавыми раковинами травить преобразователем и чистить карчеткой на дрели, травить и чистить, травить и чистить пока не выведешь всю ржу. После ложить кислый грунт (типа RustTreatment). Сверху - эпоксидный (я взял Novol двухкомпонентный). На него уже можно краску, или если это где нибудь скрытая или днище, то каким нибудь антикором регулярным (типа RustStop Dinitrol или Wurth. На худой и тектил пойдет) Но это уже после покраски желательно, ибо жирный.

заделка дыр монтажной пеной жуть просто,

А-а-а-а-а! Главное шпаклевки не жалеть :-) И обязательно, чтоб не в зеленых баллонах :-). Почему, не зеленых, почему м-флекс гавно, ну впрочем автору виднее.

Ничего про гигроскопичность обычной пены ему возможно неведомо. И что прикольно - благодарные последователи отыскались.

Имхо геморроя - так со сварочником на порядок меньше былоб. А результат - на столько же лучше.
Игорь.

дык, тут технология ремонта имея под рукой только болгарку и руки. Имея под рукой то же самое можно было просто лист железа приклепать. С точки зрения гниения последующего это было бы на порядок лучше.
Игорь. А вот уверен? А я вот как раз усомнился бы.. Я вот ничего никогда клепать не буду. Меня с этих заклепок блюет. А стеклоткань рулит.

Не ну тут эстетика уже пошла блюет-не блюет.
Если аргументированно, то моя уверенность вот в чем.
Едем, приложились дверью.
После этого где будет стеклоткань и где будет клепка?

Не, я не против стеклоткани, шпаклевки и проч.
У самого на крыле блямба из волосатой шпаклевки вот все жду когдаж отвалиццо? Но там же не по сквозной и не по рже.
И пены нет.
Игорь.

Если не проедполагать по дереву стучаться.. Я вот считаю клепки всякие такой же хней как пену и стекло.

Но если стот вопрос поехать быстро, то нормальное решение..

Может это фигня конечно но всеж клепка - весьма распространенная технология, со своими преимуществами.
Самолеты клепают. И лендроверы тож частично на клепке. Те, что дефендеры.
Игорь.

Я не против клепки как технологии, хотя титаник все Же утонул -- значит не без греха:))

Я против того колхоза, который обычно получается. Так и вижу крашенную кисточкой бухань с наклепанными листами оцинковки..)

Читайте также: