Разгрузка вагонов с щебнем вручную

Обновлено: 15.05.2024

Разгрузка и погрузка вагонов

mv2.jpg/v1/fill/w_140,h_90,al_c,blur_3/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B0.jpg" alt="Гарантия безопасности груза.jpg" width="" height="" />

Гарантия безопасности груза

mv2.jpg/v1/fill/w_140,h_90,al_c,blur_3/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" alt="Дневная и ночная разгрузка.jpg" width="" height="" />

Дневная и ночная разгрузка

mv2.jpg/v1/fill/w_140,h_90,al_c,blur_3/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%20(1).jpg" alt="Высокая скорость работ (1).jpg" width="" height="" />

Высокая скорость работ

mv2.jpg/v1/fill/w_144,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/DSC02421.jpg" alt="DSC02421.jpg" width="" height="" />

Услуги грузчиков недорого

Срочно требуются услуги по погрузке или разгрузке вагонов? У нас вы можете заказать опытных грузчиков, готовых качественно выполнить поставленные задачи в кратчайшие сроки.

В компании «DAS workers», вы получаете сервис с гибкими ценами. Вы можете нанять 2-3 грузчика или целую бригаду. Наши специалисты приедут в назначенное время, подойдут к работе ответственно, выполнив работу в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика.

Заказать погрузку и разгрузку вагонов возможно как в дневное, так и в ночное время, как в будни, так и в праздничные дни. Для решения поставленных задач м ы практикуем индивидуальный подход, учитывая специфику, сложность и срочность. Работаем с любыми грузами, включая животных, продукты питания и строительные материалы.

mv2.jpg/v1/fill/w_118,h_125,al_c,blur_3/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20-%20%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%A0%D0%A4%20%D0%B4%D0%BE%2045%20%D0%BB%D0%B5%D1%82_pn.jpg" alt="Все грузчики - граждане РФ до 45 лет.pn" width="" height="" />

Все грузчики - граждане РФ до 45 лет

mv2.jpg/v1/fill/w_118,h_125,al_c,blur_3/%D0%A1%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%202-30%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA.jpg" alt="Срочный сбор бригады из 2-30 человек.jpg" width="" height="" />

Срочный сбор бригады из 2-30 человек

mv2.jpg/v1/fill/w_118,h_125,al_c,blur_3/%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82.jpg" alt="Фиксированная стоимость без доплат.jpg" width="" height="" />

Фиксированная стоимость без доплат

mv2.jpg/v1/fill/w_118,h_125,al_c,blur_3/%D0%9E%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82.jpg" alt="Оплата по завершению всех работ.jpg" width="" height="" />

Вагоны с углем не имеют опрокидывающегося кузова, как же их выгружают?

Многие из нас видели вереницы грузовых поездов курсирующих по железным дорогам страны груженых инертными грузами, в частности - углем.

Одно дело погрузить вагон. Но как его выгрузить? Железнодорожные вагоны для перевозки угля не имею т опрокидывающегося кузова как у грузовых самовалов.

Некоторые модели полувагонов имеют разгрузочные люки.

Но выгрузка через разгрузочные люки подразумевает применение ручного труда для открытия и закрытия этих самых люков.

Так же при такой выгрузке часть груза остается на внутренних элементах вагона, что требует ручной зачистки.

Все это приводит к низкой производительности труда и низкой скорости выгрузки вагонов.

И главным минусом разгрузки через люки является невозможность производства выгрузки при минусовых температурах, так как уголь превращается в монолитную глыбу.

Для автоматизации выгрузки вагонов с углем применяются вагоноопрокидыватели.

Принцип работы вагоопрокидывателя заключается в том, что вагон подается на роторную платформу и фиксируется гидравлическими элементами.

Затем роторная платформа опрокидывает вагон и высыпает содержимое в сырьевой приемник, откуда груз через ленточные транспортеры уходит на склады или перегружается на другие виды транспорта.

Для увеличения производительности выгрузочной операции вагоноопрокидыватели могут одновременно опрокидывать от одного до трех вагонов.

Если при ручном режиме разгрузки на выгрузку трех вагонов может уходить около часа , то при автоматизированной разгрузке операция длится, с учетом постановки, фиксации и вывода вагонов с вагоноопрокидывателя, всего несколько минут .

Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал!

Разгрузка вагонов с щебнем вручную

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Диванные войска Pikabu"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "СССР"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Лига идей"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига путешественников"

Тенденции
Показать предыдущие 3 года назад

Один день из жизни монтёра пути

Прочитал пост про железную дорогу и решил написать свои впечатления от работы на ЖД.

Дело было в прошлом году, а именно 8 марта, когда большинство людей отдыхают. 7 марта звонит мне братишка и просит помочь с разгрузкой вагонов с щебнем. Бля… Мало того, что это звучало устрашающе, так еще и выходной на это тратить совсем не хотелось, но братишка пообещал, что это не займет много времени, до обеда разгрузим и домой (ага, как же я был наивен).

Собрались утром, поехали на место, которое называется БАЗА ПМС. Я даже не знаю как его описать. Огромная территория, которая напоминает завод, большой ангар для ремонта поездов, различные склады со шпалами и рельсами, административные корпуса, составы с вагонами и т.д. Самое эпичное во всем этом – огромная гора щебня высотой примерно с пятиэтажный дом, шириной метров 50 и длиной метров 300. На этой горе есть еще одна гора, уже чем основная, высотой примерно 1,5-2 метра. По этой горе по центру проложены рельсы по которым вверх заезжает состав с щебнем. Сначала ждали, пока вагоны загонят на эту гору. Машинисту было лень заезжать 2 раза, он решил загнать сразу 14 вагонов, но у него ничего не получилось (хотя попыток было много). Там я впервые увидел, как буксует тепловоз. Пришлось отцеплять часть вагонов и завозить в 2 ходки.
Узнал, что наш вид работ называется "Работа по выгрузке щебня из полувагонов в карьере"

Далее нам раздали инструмент (лопаты из рельсовой стали и специальные молотки с трехметровой ручкой), каждому дали задание разгрузить по 2 вагона. По идее норма на человека – 5 вагонов, но мастер сказал, что мы сдохнем быстрее, чем разгрузим их (подозреваю, что мы бы сдохли в прямом смысле). Все фото взяты из интернета

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Процесс разгрузки происходил так: опытный человек молотком отбивает крюки на вагонах (я не помню как они называются), резко падает дно вагона и щебень бурным потоком устремляется вниз.

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Большая часть щебня из вагона высыпается автоматически, но часть остается. Именно эту часть и приходится выкидывать вручную. В самом процессе разгрузки ничего интересного нет, но это действительно трудно. Щебень плохо берется лопатой, приходится прикладывать значительные усилия. После разгрузки второго вагона, я с трудом передвигался. Вдоль состава ездят 2 трактора, которые постоянно выгребают накиданный щебень.

Братишка сказал, что такие работы происходят не менее 2-х раз в неделю, поэтому я искренне удивлялся людям, которые там работают (а многие пришли с похмелья).

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

На фото практически не засыпаны рельсы, но всё равно видно, что щебень лежит на рельсах.

Оказалось, что есть специальная мотыга (тоже из рельсовой стали), которой выгребать щебень из-под вагонов гораздо удобнее. Очистили свои вагоны, но на этом рабочий процесс не останавливается. После очистки рельсов, состав спускается с горы и начинается закрытие вагонов. Теоретически вагоны должны закрываться легко, но на старых вагонах крюки настолько перекорёжены от сотен ударов кувалдой, что практически не двигаются.

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Ломами поднимаются люки полувагона, потом переставляют лом в центр и один висит на нем(вот это ушко по центру для лома), второй хуячит кувалдой. Сложность в том, что крюки находятся на уровне груди, приходится высоко задирать кувалду, да еще и вертеть ей с разных сторон (для забития фиксаторов). Некоторые люки были настолько кривые, что не прижимались до конца, приходилось хуячить по крюку долго и упорно. После того, как крюк забит, его зажимают фиксаторами. Многие фиксаторы тоже кривые и не двигаются. Всего 14 люков, 28 крюков и 28 фиксаторов в вагоне. Самое легкое - держать ломом люк. По-моему процесс закрытия был не легче, чем разгрузка. На закрытии мы работали втроем. Поднимаем, вставляем лом, хуячим кувалдой по очереди. Всё это продолжалось до 7 вечера (опытные мастера закончили в 6, но нам то ли достались вагоны старые, то ли я был слабым звеном в команде).

Мне, как человеку офисному, далекому от спорта, было несладко. Я осознал, почему они уходят на пенсию на 10 лет раньше. Если раньше и были мысли сменить офисное кресло на работу "в поле", то после этого дня я одумался. Хотелось бы сказать ребятам, которые там работали или работают: вы реально крепкие! Я бы неделю не продержался.

Технология разгрузки и погрузки извести в вагоны

Разгрузка извести из вагонов производится обычным механизированным способом через люки вагонов в бункерные ямы шихтовых отделений цехов.

К торцевым стенкам, а также к специальным кронштейнам, находящимся внутри кузова думпкара, прикреплена металлическая кровля овальной формы для обеспечения стока воды. В верхней части крыши посредине вагона сделаны пять загрузочных люков, каждый из которых имеет двустворчатую крышку. При закрытом положении крышек исключается попадание воды в вагон.

Погрузка извести

Вдоль люков с обеих сторон устроены ходовые дорожки и перила для обеспечения безопасности работы при открывании и закрывании люков. С лобовой стороны вагона на кузове и с боковой его стороны на раме имеются лесенки для входа на крышу вагона.

Погрузка извести в этот вагон производится при помощи ленточных транспортеров через открытые люки в крыше или с помощью погрузчика МТЗ 92П.

После загрузки извести в вагон через все люки, крышки люков закрываются. Выгрузка извести из этого крытого саморазгружающегося вагона производится обычным способом путем кантования кузова при помощи пневматического механизма, включаемого с паровоза.

Весь груз, находящийся в вагоне, высыпается при этом в бункер без затраты труда грузчиков, чем достигается полная механизация выгрузки.

При наклонном положении кузова вагона нижняя боковая его стенка открывается и становится продолжением дна кузова. Благодаря этому саморазгружающиеся крытые вагоны можно разгружать и на складах напольного типа, так как груз не засыпает габарита.

Как показал опыт эксплуатации, применение их позволило значительно ускорить погрузочно-разгрузочные процессы. Так, раньше крытый вагон в среднем находился под разгрузкой 1,4 часа, а теперь крытый саморазгружающийся вагон разгружается в течение 4-8 мин.

Это особенно важно для условий цеха, где известь разгружается на том же пути, на котором производится выгрузка руды, известняка, доломита и других грузов. Сокращение времени выгрузки извести обеспечило на этом участке ускорение оборота вагонов, поступающих и с другим сырьем.

Читать еще Технология разгрузки полувагонов с щебнем и известняком

Применение для перевозки извести саморазгружающихся вагонов позволило вовсе устранить вредную для здоровья рабочих ручную выгрузку извести (что является особенно важным) и крайне неудобное открывание вручную люков хоперов при разгрузке их на бункерах.

Это значительно улучшает условия труда рабочих в отношении техники безопасности работы.

Технология разгрузки полувагонов с щебнем и известняком

Механизация разгрузки полувагонов-гондол и хоперов успешно разрешается применением вагоноопрокидывателей или разгрузкой их на эстакадах. Для механизации же разгрузки платформ до последнего времени не было разработано необходимых методов.

Разгрузка щебня

Между тем, в общем количестве вагонов, поступающих с сырьем на металлургические заводы, платформы занимают 10-15%.

В доменные цеха комбинатов значительное количество сырья прибывает на платформах, разгрузка которых производилась раньше вручную и представляла трудоемкую и тяжелую работу. В настоящее время, с этой работой отлично справляются погрузчики, такие как фронтальный погрузчик Амкодор.

Проблема механизации разгрузки платформ новаторами комбината успешно разрешена применением простых по конструкции и надежных в работе стругов, разработанных высококлассными инженерами.

Предварительно были проведены опыты разгрузки платформ с применением струга простейшей конструкции.

На одном напольном складе у железнодорожного пути с обеих его сторон были установлены две металлические опорные колонны с прорезями для установки металлического щита. Этот щит устанавливался под углом 35° к оси железнодорожного пути.

Поданная на этот участок груженная известняком платформа была с помощью паровоза и опытного струга успешно разгружена, причем на полу платформы остался слой известняка толщиной около 50 мм.

Положительные результаты этого опыта послужили основанием для разработки двух промышленных стругов и монтажа их на консольной эстакаде доменного цеха.

Как можно быстрее разгрузить вагон с щебенью?

Работа такая, пыльная.
Работаю с мужиками, алкаши, курящие, но разгружают вагон быстрее чем я. может есть какие определенные схемы разгрузки? Чтобы не выполнять одно и тоже по несколько раз там например. В кратце прошу помощи, ибо за это деньги платят, а мужики сливают всё начальству, и у меня выходит меньше.

Дополнен 5 лет назад

Голосование за лучший ответ

Тебе сколько лет?

maloletka vityshaУченик (114) 5 лет назад

Сергей Кудинов Мыслитель (5389) Ну мужики советские матёрые всегда так впахивают, я вот на стройке не могу угнаться за дедом, с учётом того что в нём пузырь уже сидит, если не два

Переверни вагон на бок - сам высыпется.

maloletka vityshaУченик (114) 5 лет назад

Лунный Заяц Просветленный (25554) Спроси секрет у мужиков. Я даже знаю что они тебе скажут =)

Разгрузка вагонов с щебнем вручную

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для безопасного проведения работ при разгрузке железнодорожных вагонов.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К выполнению работ по разгрузке вагонов допускаются лица старше 18 лет, не имеющие противопоказаний для этой работы по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение по безопасным методам ведения работ, стажировку на протяжении 2-15 смен под руководством опытного бригадира и проверку знаний требований охраны труда.
1.2. Повторный инструктаж по охране труда работник должен проходить один раз в квартал, периодический медосмотр – один раз в год, очередную проверку знаний требований охраны труда – 1 раз в год.
1.3. Рабочий должен работать в спецодежде, спецобуви, которые предусмотрены Типовыми отраслевыми нормами: комбинезоне хлопчатобумажном с капюшоном из пыленепроницаемой ткани, ботинках кожаных и рукавицах брезентовых. При работе с пыльными, сыпучими и твердыми едкими веществами необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты: защитными очками, респиратором.
1.4. Спецодежда и спецобувь должны быть исправными и соответствовать росту и размеру рабочего.
1.5. Рабочие, занятые на работах по разгрузке пека, должны проходить медосмотр в соответствии со сроком, установленным Положением о медицинском осмотре работников определенных категорий.
1.6. Если существует опасность падения предметов сверху, рабочий должен на месте проведения разгрузочных работ носить каску.
1.7. Места проведения работ должны быть оборудованы знаками безопасности. В соответствующих местах должны быть установлены таблички с надписями «Въезд», «Выезд», «Разворот» и др.
1.8. Во время работы на железнодорожных путях запрещается:
— садиться и становиться на рельсы, остряки и крестовины стрелочных переводов;
— проходить между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними меньше 10 м;
— перебегать колеи перед подвижными единицами (поездом, локомотивом и т.п.);
— ездить на подножках, буферах, головках автосцепов подвижных единиц, а также входить на них и сходить с них во время движения.
1.9. Места проведения разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное или искусственное освещение не менее 50 лк. Освещенность должна быть равномерная, без ослепительного действия светильников.
1.10. Работы по разгрузке вагонов необходимо выполнять механизированным способом с помощью кранов, погрузчиков и средств малой механизации (лебедки, блоки, домкраты).
1.11. Механизированный способ разгрузки обязателен для грузов весом свыше 30 кг, а также для поднятия грузов на высоту свыше 3 м.
1.12. Запрещается работать неисправными инструментами и механизмами.
1.13. Переносить материалы на носилках следует по горизонтальному пути только в исключительных случаях на расстояние не более 25 м, запрещается переносить материалы на носилках по ступеням и стремянкам.
1.14. При перенесении грузов вручную по горизонтальной поверхности необходимо соблюдать такие предельные нормы:
— 10 кг — для женщин;
— 30 кг — для мужчин (старше 18 лет).
1.15. Не допускается пребывание рабочего в зоне возможного падения грузов при разгрузке вагонов, а также при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием.
1.16. Разгрузка вагонов на станциях и подъездных колеях допускается только под руководством лица, ответственного за эти работы. Рабочий должен знать последовательность операций и согласовывать действия с другими рабочими.
1.17. Все погрузочно-разгрузочные работы, которые связаны с грузовым железнодорожным подвижным составом, должны выполняться на участках:
— полувагоны с навалочным грузом из эстакад или повышенных колей (колей с повышенными откосами), а при крановой разгрузке – непосредственно из колей;
— вагоны, платформы и полувагоны с искусственным грузом в стационарной или переносной рампе непосредственно из колей, близких к местам складирования грузов.
1.18. Перед подачей локомотива на повышенной колее при наличии на ней вагонов под разгрузкой после предупреждения составителя поезда о предстоящем маневре рабочие должны прекратить все работы, связанные с разгрузкой, и отойти в безопасную зону.
1.19. Запрещается передвигать вагоны навстречу друг другу или один за другим, если расстояние между ними меньше 15 м, или находиться рабочему впереди движущегося вагона.
1.20. Запрещается допуск посторонних лиц, а также рабочих в нетрезвом состоянии в места, где проводится разгрузка вагонов.
1.21. При несчастном случае оказать пострадавшему первую доврачебную помощь, немедленно сообщить о случившемся руководству, принять меры к сохранению обстановки происшествия, если это не создает опасности для окружающих.
1.22. При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры и не отвлекать других от работы.
1.23. Работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований инструкций, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Получить средства индивидуальной защиты в зависимости от характера работы (очки, респираторы), надеть спецодежду, спецобувь и т.п.
2.2. Проверить наличие и исправность погрузочно-разгрузочного инвентаря и инструмента.
2.3. Очистить и выровнять территорию, на которой ведутся работы по загрузке, разгрузке и переработке грузов. В зимний период площадку необходимо очистить от снега и посыпать противогололедным материалом.
2.4. Перед началом работ с пеком рабочие должны смазать лицо и открытые части тела защитной мазью (ХИОТ-6, ланолином или другой нейтральной мазью).
2.5. Разгрузку железнодорожных вагонов разрешается начинать только после полной остановки вагонов и установки под колеса с двух сторон тормозных башмаков. Запрещается использовать вместо тормозных башмаков лаги, клинья и прочие предметы.
2.6. На рельсах на расстоянии не менее 5 м от вагона, чтобы уберечь его от толчков перемещаемыми соседними вагонами, устанавливаются ограждающие башмаки.
2.7. При выявлении неисправностей и недостатков рабочие должны сообщить о них лицу, которое руководит разгрузкой вагонов, и до их устранения к работе не приступать.
2.8. При открытии и закрытии двери крытого вагона рабочие должны находиться по правую сторону от двери и, в случае необходимости, пользоваться специальными ломиками.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Требования безопасности при разгрузке сыпучих грузов.
3.1.1. Выгружать сыпучие грузы следует механизированным способом, исключающим загрязнение воздуха рабочей зоны.
3.1.2. Открывать люки полувагонов при разгрузке навалочных грузов на эстакадах и повышенных колеях высотой свыше 2,5 м надо со специальных мостиков, а закрывать — с помощью специальных люкоподъемников. На повышенных колеях высотой до 2,5 м открывать люки можно с земли при помощи штанг ли специально предназначенных для этого устройств. При закрытии люка вручную надо выполнять это не менее двум работающим.
3.1.3. Мостики или ступени для перехода с вагона на состав ли с вагона на штабель должны быть из досок толщиной не менее 60 мм, скрепленных с нижней стороны металлическими или деревянными планками с интервалом не больше 500 мм и иметь ширину не меньше 1 000 мм.
3.1.4. Если состав расположен ниже уровня пола вагона, погрузка и разгрузка катно-бочечных грузов вручную допускается по трапам двумя рабочими при массе одного места не больше 55 кг, а при массе одного места свыше 55 кг погрузки проводят с помощью крепких канатов.
3.1.5. Разгрузку навалочных грузов проводят с соблюдением габаритов приближения к зданиям в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог.
3.1.6. При разгрузке железнодорожных платформ с наваленным грузом с помощью трактора с навесным оборудованием необходимо соблюдать такие требования:
— площадка вдоль платформы со стороны, где будет перемещаться трактор, должна быть высвобождена от остатков груза, который складывался раньше;
— перед подачей платформы на повышенные колеи их надо внимательно осмотреть, дополнительные крепления бортов и деревянные стояки необходимо снять;
— подготовка трактора к разгрузке платформы и сама разгрузка должны выполняться под контролем ответственного производителя работ;
— работой тракториста руководит грузчик, который должен находиться или на соседней платформе или на повышенных колеях не ближе 2 м от платформы, которая разгружается;
— принять меры по предупреждению появления посторонних людей и транспорта в зоне работы трактора;
— подъезд трактора к платформе разрешается делать только при поднятом скребке на высоту не менее 500 мм от пола платформы. Опускать скребок надо по команде сигнальщика и тогда, когда скребок расположится над платформой.
3.1.7. При использовании трактора с навесным оборудованием запрещается:
— выполнять разгрузку замерзших грузов;
— продвигаться трактором при смещении груза на повышенных передачах;
— работать скребком, не оборудованным устройством, которое предупреждает разрывы продолженных прижимных угловых рельсов пола платформы;
— проводить перемещение трактора, если в опасной зоне находятся люди или машины;
— осуществлять повороты трактора при погруженном в груз скребке.
3.1.8. Во время погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, слежавшимися и, в особенности, замерзшими грузами не допускается выбирать груз «подкопом».
3.1.9. Разгрузку замерзшего груза проводят под надзором мастера. Рыхление сильно замерзшего груза виброраспушителем должно проводиться до подачи вагонов на повышенные колеи. В случае незначительного смерзания груза рабочие при рыхлении его штангой должны находиться сбоку от люка.
3.1.10. Для очистки полувагонов от остатков груза грузчики входят в середину полувагона через открытые люки. При необходимости, для этого используют переносные ступени. Все люки должны быть открытыми. Открывать люки при нахождении людей в середине полувагона запрещено.
3.1.11. При открывании бортов платформы необходимо сначала открывать средние закладки-запоры платформы, а потом крайние, стоя при этом сбоку от борта.
При одновременной разгрузке нескольких вагонов их следует разгружать через один.
3.1.12. При разгрузке щебня из саморазгружающихся вагонов необходимо иметь дистанционное управление открыванием течек. Запрещается рабочим находиться на разгрузочной площадке со стороны фронта разгрузки.
3.1.13. При разгрузке щебеночных материалов из железнодорожных полувагонов необходимо соблюдать такие мероприятия охраны труда:
— проверить исправность замков и петель люков;
— установить деревянные укосные щиты под люки полувагонов;
— люки полувагонов должны открываться двумя рабочими одновременно с одной стороны полувагона;
— при открывании люков и бортов надо пользоваться защитными очками;
— при отпирании замков рабочие, которые выполняют эту работу, должны стоять по краям открывающегося люка вне полосы его падения, остальные рабочие должны находиться на расстоянии не ближе 10 м от вагонов;
— входить в полувагон для разгрузки материала и очищения пола с торца полувагона по скобам, а при их отсутствии — по приставным стремянкам, надежно прикрепленным к его борту;
— перед началом разгрузки и очищения полувагонов осмотреть исправность крепления торцовой двери, при выявлении дефектов крепления двери разгрузку прекратить до устранения дефектов;
— прибирать щиты и закрывать люки полувагонов, а также очищать колеи от материала, который просыпался, после окончания уборки материала;
— перед установлением люков на место очистить направляющие люков и замки;
— при подаче и откате полувагонов тепловозом или лебедкой находиться на расстоянии не ближе 10 м от полувагона.
3.1.14. Штабеля сыпучих грузов должны иметь откосы крутизной, соответствующей углу естественного откоса для грузов данного вида, или должны быть огорожены крепкими подпорными стенками.
3.1.15. При ведении работ по разгрузке цемента пневматическими разгрузчиками запрещается:
— подходить к заборному устройству ближе, чем на 1 м;
— находиться посторонним лицам на месте ведения работ при разгрузке цемента;
— при шнековой разгрузке открывать люки камеры шнека до полной остановки двигателя привода шнека.
3.1.16. При разгрузке пека рабочие должны находиться с наветренной стороны.
3.1.17. При работе с пеками должны быть приняты меры, предотвращающие их распыление и попадание на незащищенные участки кожи.
3.1.18. При разгрузке пека из крытых вагонов необходимо принять меры, которые исключают свободное падение материала, связанное с большим пылеобразованием. Воздух, который вытесняется с вагона, должен отсасываться и очищаться.
Разгрузку пека надо проводить механизированным способом и под надзором ответственного лица. Разгрузка пека вручную допускается в исключительных случаях и проводится в летнее время ночью или при отсутствии прямого действия солнечного света. Во время погрузки и разгрузки необходимо периодически смачивать пек водой во избежание результата действия облучения.
3.1.19. Места работ с пеками должны быть изолированы от других рабочих мест.
3.1.20. Работать с пеками разрешается в костюме специального покроя, с капюшоном, в рукавицах из плотного пропитанного брезента и защитных очках.
3.1.21. Лица, которые страдают кожными заболеваниями или воспалением слизистой оболочки глаз, к работе с пеком не допускаются.
3.1.22. На временных площадках, в порядке исключения, допускается ручная разгрузка пыльных грузов при обязательном применении грузчиками респираторов, защитных очков.
3.1.23. Для защиты органов дыхания от пыли при разгрузке пылевидных веществ (цемент, известь, алебастр и др.) следует пользоваться противопылевыми респираторами («Лепесток», В-2К, Ф-62Ш, РПП-57 или ПРБ-5 и т.п.).
3.2. Требования безопасности во время разгрузки тяжеловесных и длинномерных грузов.
3.2.1. Разгрузка тяжеловесных и длинномерных грузов должна выполняться механизированным способом.
Вручную разгрузка выполняется в исключительных случаях при обязательном наличии лаг и крепких веревок, пасов.
3.2.2. При перемещении тяжеловесных грузов вручную под перемещаемый груз следует укладывать крепкие, ровные, достаточной длины катки (трубы, а при их отсутствии — круглый лес с удаленной корой и зачищенными сучками).
Длина катков не должна превышать 300 — 400 мм габарита груза с каждой стороны.
3.2.3. Для подведения катка под груз необходимо пользоваться ломами или рельсовыми домкратами. Применять для этого случайные предметы, бруски или обрезки труб и т.п. запрещается.
При мягком грунте и неровной поверхности на пути перемещения груза необходимо укладывать доски, брусья или шпалы.
3.2.4. При перемещении груза по наклонной плоскости вниз необходимо применять устройства, которые удерживают груз (лебедки, бечевки и т.п.). Рабочие должны быть сзади опускаемого груза. Во время передвижения груза необходимо остерегаться выходящих из-под груза катков.
3.2.5. Тяжеловесные грузы можно перемещать на небольшие расстояния по горизонтальной поверхности на санях или стальном листе с загнутым передним краем с помощью тягача (трактора, бульдозера) или лебедки.
3.2.6. Кантовать тяжеловесные грузы, подводить под них стропы следует только с помощью специальных устройств и домкратов на специально отведенной площадке в присутствии руководителя работ.
3.2.7. При разгрузке тяжелых грузов (котлы, трансформаторы) необходимо применять лежаки-спуски. Для грузов весом до 2 т можно использовать деревянные брусья или бревна, а для более тяжелых — стальные балки или настилы, которые опираются на клетки из шпал. Верхние концы лежаков должны иметь крючья для опоры на платформы вагона. Грузы следует одной лебедкой снимать, а тросом второй — придерживать с противоположной стороны.
3.2.8. Тяжелые конструкции разрешается укладывать в несколько рядов при условии сохранения проектного или монтажного положения конструкций, обеспечения их устойчивости и передачи погрузки через деревянные прокладки в предназначенных для этого точках. Предельная высота штабеля для элементов длиной до 1,5 м — в три ряда на деревянных прокладках, длиной до 20 м — в два ряда.
3.2.9. Грузы при высоте штабеля до 1,2 м должны находиться от внешней грани головки ближайшего к грузу рельса железнодорожного пути на расстоянии не менее 2,0 м, а при большей высоте — не менее 2,5 м с разрывами между штабелями не менее 2,5 м и проходами в 1,0 м.
3.2.10. При складировании грузов должны быть приняты меры, которые не допускают защемления или примерзания их к покрытию площадки.
3.2.11. При разгрузке длинномерных балок и бревен вручную с помощью лаг из рельсов или бревен необходимо следить, чтобы концы лаг, которые лежат на земле, были крепко закреплены упорами.
Рельса и балки следует сдвигать к краю платформы и опускать по лагам с помощью ломов и специальных захватов.
3.2.12. При разгрузке труб необходимо следить за устойчивостью штабеля. При неустойчивом положении штабеля стояки следует опереть на ухвате, а под крайнюю трубу подбить клинья.
Потом спиливают верхние концы стояков на уровне второго ряда сверху и по лагам с помощью ломов скатывают крайнюю трубу. Чтобы за первой трубой не покатились другие, под вторую трубу необходимо подложить клин. Стояки спиливают последовательно, после разгрузки каждого ряда.
3.2.13. Каждое место длинномерного груза при разгрузке опускается по лагам после того, как с лаг будет разгружен предшествующий груз. Запрещается одновременно спускать несколько мест длинномерного груза.
3.2.14. Наклонные плоскости или трапы, по которым спускается груз, должны быть достаточно крепкими и иметь устройства для предотвращения соскальзывания. Запрещается находиться впереди груза, который скатывается по наклонной плоскости.
3.2.15. Перемещение бочечных грузов путем перекатки допустимо лишь на одном уровне. При разных уровнях грузы весом свыше 30 кг должны перемещаться по трапам. Запрещается перенесение бочечных грузов на спине.
3.2.16. При перекатке бочек, рулонов, барабанов и т.п. рабочий должен находиться за грузом, который перемещается, и не допускать, чтобы он катился быстрее шага работающего.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При непредвиденных маневрах локомотива в рабочей зоне разгрузки вагонов немедленно прекратить разгрузку и выйти из опасной зоны.
4.2. В случае выявления деформаций, нарушения (сдвиг, наклон) устойчивости штабеля материалов выйти из опасной зоны.
4.3. При резком изменении метеорологических условий (гроза, туман, снегопад) прекратить работы по разгрузке.
4.4. При разгерметизации пневмопроводов (разрыв шланга) в момент разгрузки цемента отключить подачу воздуха.
4.5. При несчастном случае рабочий должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, вызвать скорую медицинскую помощь по телефону 103, сообщить администрации о несчастном случае, по возможности сохранить обстановку до расследования причин произошедшего, если это не приведет к аварии или травмированию других людей.
4.6. При возникновении пожара, возгорания необходимо немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону 101, сообщить руководству и приступить к тушению очага пожара имеющимися средствами пожаротушения.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. Очистить и убрать инструменты и устройства в отведенное для хранения место.
5.2. Снять спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты, очистить их от пыли и другой грязи и убрать в отведенное для хранения место.
5.3. Вымыть лицо и руки теплой водой с мылом, принять душ.

Работа Выгрузка вагонов

Разнорабочий на выгрузку вагонов (вахта)

. Собственный автопарк грузовой и спецтехники, база перевалки в Москве. Приглашаем сотрудников на работу ВАХТОЙ! -- Разгрузка вагонов: — Открытие-закрытие люков; — Очистка вагонов и ж/д путей от остатков материалов (щебень, песок, керамзит). -- Условия: — .

Вахта, Москва

месяц назад

Грузчики на выгрузку вагонов

Требуются грузчики на выгрузку вагонов и автомобилей. Место выгрузки - база ППС г.Нерюнгри

Нерюнгри, Республика Саха

месяц назад

Грузчики для выгрузки щебня из вагонов

Требования:желание работать и зарабатывать, без ограничения по здоровью, Обязанности: выгрузка , погрузка вагонов Условия: устройство на договорной основе ,возможно трудоустройство

18 дней назад

Грузчик для выгрузки вагонов

Торговая компания "Альянс" ( более 25 лет на рынке), предлагает работу грузчика по выгрузке вагонов. Продукты питания. Требования: Желание трудиться. Готовность к физическим нагрузкам. Обязанности: Выгрузка вагонов, контейнеров, загрузка фур. Перемещение товаров .

Абакан, Республика Хакасия

24 дня назад

Оператор на выгрузку вагонов

Описание работодателя: Оператор на выгрузку вагонов Требования: аккуратность, трудолюбие, умение разобраться в технике Обязанности: Выгрузка вагонов с цементом Условия: Полный соцпакет. Испытательный срок 1 месяц.

Нижний Новгород

8 дней назад

Выгрузка вагонов 100000

Описание работодателя:на выгрузку вагонов с щебнем требуются люди. Официальное трудоустройство. Раб Та сдельная. Зп от 40000 до 120000Требования: Обязанности: Условия:

Тимашевск, Краснодарский край

13 дней назад

Агент по продаже оборудования (для выгрузки и зачистки вагонов, загрузки контейнеров)

. приглашает к сотрудничеству Агентов по продаже оборудования ( вагонные виброразгружатели, оборудование для загрузки морских контейнеров . . клиентов в портах, терминалах и предприятиях есть проблемы с выгрузкой сыпучих грузов из вагонов и кому требуются вагонные виброразгружатели .

19 дней назад

стропальщики

Требования: Якутия, Хмао, Янао, Приморский край. Бесплатный проезд, питание, проживание, спецодежда Требуется стропальщики Такелажник, грузчик-такелажник, стропальщик, грузчик-стропальщик, грузчик

19 часов назад

Грузчик. Выгрузка вагонов. Еженедельные выплаты

Выгрузка вагонов. Сахар-песок. Оплата еженедельная.

19 дней назад

Механизаторы на выгрузку вагонов

. работодателя: ОАО "РЖД" Требования: грузчики, водители фронтального погрузчика, машинисты экскаватора на ФУКС. Обязанности: выгрузка вагонов. Условия: наличие документов на управление фронтальным погрузчиком, экскаваторов, зарплата сдельно-премиальная от 40000 и .

Арзамас, Нижегородская обл.

10 дней назад

Осмотрщик-ремонтник вагонов 6р

Описание работодателя: Эксплуатационное вагонное депо Орехово-Зуево Требования: среднее (полное) общее образование, свидетельство на профессию Обязанности: техническое обслуживание вагонов, в части выявления и устранения неисправностей;

Орехово-Зуево, Московская обл.

месяц назад

Грузчик по выгрузке вагонов

. Обязанности:

выгрузка из вагонов Требования ответственность дисциплинированность Условия: полная занятость , полный рабочий день сменный режим работы (график железнодорожный) официальное трудоустройство полный соц.пакет .

Читайте также: