Противотуманки с цоколем h7

Обновлено: 13.05.2024

Противотуманки с цоколем h7

противотуманные фары h7 хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, противотуманные фары h7 — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.

Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар противотуманные фары h7 по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.

Изучайте бренды. противотуманные фары h7 от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.

Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли противотуманные фары h7 другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.

Так будет проще найти противотуманные фары h7 по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории."

Лампы автомобильные H7


Бестселлер Лампа автомобильная галогенная XENITE H7 (PX26d) STANDARD 12V 55W (кварцевое стекло) (упаковка 1 шт.) Бренд: Xenite
Партномер (артикул производителя): 1007114
Артикул: 1007014
Тип цоколя: H7
Марка ТС: Для всех марок

Завтра доставит Ozon , продавец XENITE


Бестселлер Светодиодные Лампы H7 (6000k) 36w (2 Шт) Бренд: СТОТРАК
Комплектация: LED-лампа – 2 шт.
Партномер (артикул производителя): Н7
Артикул: H7N
Тип цоколя: H7

650 ₽ 1 600 ₽

Завтра доставит Ozon , продавец СТО АВТО


Галогеновые лампы H7


Бестселлер Лампа автомобильная галогенная XENITE H7 (PX26d) STANDARD 12V 55W (кварцевое стекло) (упаковка 1 шт.) Бренд: Xenite
Партномер (артикул производителя): 1007114
Артикул: 1007014
Тип цоколя: H7
Марка ТС: Для всех марок

Завтра доставит Ozon , продавец XENITE


Бестселлер Лампа автомобильная BOSCH H7 55Вт, 1987301012 Бренд: Bosch
Партномер (артикул производителя): 1987301012
Артикул: 1987301012
Тип цоколя: H7
Питание: 12 В


Бестселлер Лампа Bosch GIGALIGHT+120 H7 12V 55W 1987301107, 2 шт Бренд: Bosch
Партномер (артикул производителя): 1987301107
Артикул: 1987301107
Тип цоколя: H7
Вид ламп: Галогенная

1 244 ₽ 1 549 ₽

Доставит Ozon , продавец Ozon


Бестселлер Лампа автомобильная Narva галогенная, цоколь H7, 12V, 55W, PX26d, 48328 Бренд: NARVA
Партномер (артикул производителя): 48328
Артикул: 48328
Тип цоколя: H7
Марка ТС: Для всех марок

Доставит Ozon , продавец А-Трейд

Перейти на страницу

Зарабатывайте с Ozon Ваши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on Ozon

О компании Об Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитие

Светодиодные лампы H7 для противотуманок.

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампа в цоколе H7. Лампы позиционируется как лампы для противотуманных фар. Выпускается лампы в различных видах видах цоколей H1, H3, H4, H7, H11, H8, H9 880, HB3 9005, HB4 9006.

Характеристики:

Лампы пришли вот в такой упаковке.


Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, что лампа выходит на номинальный режим работы при 12 вольтах, именно начиная с этого напряжения драйвер стабилизирует мощность, потребляемую лампой на значении 30Вт. На напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы.


Тут ещё отмечу, что при подключении лампы нужно обязательно соблюдать полярность. Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.


В верху лампы присутствует резиновая заглушка, как мне кажется основное её назначение это улучшение внешнего вида и не более.


Для установки в фару, на лампу установлен переходник для цоколя H7, дополнительных переходников на другие типы цоколей в комплекте нет. Уплотнительное кольцо плотно прижимает переходник к лампе и не дает ему болтаться. Переходник массивный, видимо предполагается, что через него будет отводиться часть тепла на корпус отражателя фары.


Сама лампа выполнена из алюминия 6063 (как это сказано на коробке).


Две платы со светодиодами крепятся на массивную алюминиевую подложку, которая является частью корпуса, то есть всё тепло передается непосредственно на поверхность лампы и радиатор, где и рассеивается. Рассеивание тепла улучшает вентилятор, находящийся под алюминиевым защитным корпусом, который плотно запрессован на радиаторе.




Однако, как показали мои тесты, температура светодиодов всё же довольно высока. Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. На режим температурной стабилизации лампа выходит очень быстро, это занимает чуть больше 5 минут.


В диаметре лампа немного меньше своих аналогов, но за счет выступающего радиатора габариты лампы позволят её установить далеко не в каждый автомобиль.


Кроме того, забор воздуха вентилятором осуществляется исключительно через прорези в задней крышке. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.

Теперь давайте перейдём к основным тестам.

На странице с описанием лампы есть много фотографий, где данные лампы устанавливались в фары ближнего света. Поэтому тестировать лампы я буду на передних фарах ближнего света и сравню её с галогенными лампами LEDO Standard.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной галогенной я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной галогенной лампы.

Светодиодная лампа 3790 Люкс,
Галогенная лампа 1625 Люкс

Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза.


Обратите пожалуйста внимание на полное отсутствие свето-теневой границы.
Фотографии сделаны при следующих настройках фотоаппарата: ISO 3200, f4,5, 1/160с.
Забыл переключить баланс белого в ручной режим, поэтому галогенная лампа получилась немного холоднее.

Как выглядят лампы в деле можно посмотреть в видео в конце обзора. Если вы прочитали обзор, то интересующее вам видео начнется с 2:10. на всякий случай прилеплю скриншот, если нет возможности посмотреть динамичную картинку.


Ну и напоследок ещё одно сравнение яркостей ламп.


Видео версия обзора:

Выводы

Лампа меня заинтересовала тем, что светодиод оказался немного утоплен по сравнению с другими подобными лампами из бюджетного ценового диапазона. Мне стало интересно как изменится свето-теневая граница при таком расположении диода. По факту она ни как не изменилась.

Возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут, но в фары ближнего света данные лампы ставить нельзя ни в коем случае, исключением будет только тот случай, если у вас фары рассчитаны на использование светодиодных ламп подобного типа.

Вроде рассказал всё.
Спасибо за интерес к обзору.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Диодные лампочки H11 в ПТФ


В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о светодиодных лампочках с цоколем H11, которые были приобретены мною на Aliexpress.

Покупались они еще аж в сентябре, но по какой-то неведомой для меня причине, из двух заказанных пришла только одна лампочка. Но, благо, продавец попался адекватный и вторую лампочку мне дослали без каких-либо доплат и долгих разборок. Так что единственное, что было потеряно — время, потраченное на повторное ожидание посылки. Что интересно, если посмотреть отзывы к товару, то видно, что кто-то уже побывал в точно такой же ситуации :) Если кому-то интересно, то всю информацию о движении посылки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

В продаже имеются лампочки с желтым и белым светом, но так как желтый как-то мне нравится не очень (хоть для тумана он предпочтительней), то я выбрал вариант с белым свечением.


Поставляются лампочки без какой-либо оригинальной упаковки. Оба мои экземпляра пришли в обычных полиэтиленовых пакетиках. Из опознавательных знаков на ней имеется одна единственная наклейка на которой из самого интересного — цвет света.

Находящаяся внутри лампочка обладает следующими характеристиками (если верить тому, что написано на страничке с товаром):

Производитель: autoleader;
Модель: 648217;
Мощность: 45 Вт/шт.;
Разъем: H9;
Люмен: 750lm;
Угол луча: 360 °;
LED Количество: 9 шт.;
Напряжение: DC12V-24 В;
Свет Цвет: белый/желтый;
Цвет Температура: 6000 К-6500 К;
Установки: для авто автомобиль, грузовик, фургон, для внедорожник, atv и мотоциклов;
Применение: Включите свет/Стоп свет/парковка DRL и противотуманных.


В живую лампочки совершенно не отличаются от того, что можно увидеть на страничке Aliexpress и выглядят следующим образом:

Внешне выглядят они очень даже ничего. Каких-либо серьезных претензий к качеству изготовления у меня нет — ни зазоров, ни щелей, ни трещин обнаружено не было. В качестве основных материалов для изготовления использовался пластик и (опять таки если верить тому, что написал продавец) авиационный алюминий. На счет того авиационный он или нет сказать с уверенностью не могу, но то, что блестящая часть металлическая — уверен.

В качестве источника света используются 9 диодов, 8 из которых расположены с 4 сторон конуса и еще 1 в торце. Такое расположение позволяет рассеивать свет на 360 градусов. Диоды закреплены на отдельных панелях. Хотел посмотреть есть ли под ними термопаста, но, к сожалению, аккуратно разобрать лампочку у меня так и не получилось, а ломать их не было никакого желания.

Цвет света, как я уже говорил, белый. Каких бы то ни было оттенков не имеет. В домашних условиях при съемке на камеру выглядит не так ярко, как в действительности.

В характеристиках указано, что мощность лампочка 45Вт. очень любопытно стало мне так это или нет, так как не очень понятно откуда им тут взяться. К сожалению, модель диодов, используемых в лампочках неизвестна, так что придется отталкиваться от математических расчетов. Итак, берем блок питания на 12 вольт и подключив к нему лампочку замеряем силу тока.

Во время работы лампочка потребляет 0,644А. Чтобы узнать мощность достаточно напряжение умножить на потребляемый ток. Путем несложных математических вычислений получаем 12*0,644=7,73Вт. Ну вот откуда взялись 45Вт на лампочку, если даже при одновременной работе получится около 15. Видимо, я чего-то не понимаю или в китайской электронике, или в китайской мощности :)


Хотя, с другой стороны, чем меньше мощность, тем меньше тепла выделяется, что в нашем случае очень важно. Так что заодно измеряем температуру лампочки. Самыми горячими ожидаемо оказались диоды. Максимальная температура нагрева составила 76,3 градуса.

Для достижения такой температуры потребовалось несколько минут, но дальше она не росла. Что любопытно, рядом с диодами корпус лампочки всегда был более прохладным на несколько градусов. Это свидетельствует о том, что металл, использующийся для их изготовления, хорошо рассеивает тепло.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве лампочек нет, а значит можно переходить к их установке в автомобиль. Проблем с этим не возникло. В противотуманку они встали без проблем, провода так же подключились легко и быстро.


Хотел попробовать сфотографировать границу их свечения, но, оказывается, противотуманки светят только с ближним светом :) Само собой, что о границе света именно ПТФ говорить не приходится. Можно было бы отключить лампочки ближнего света, но температура, стоящая за окном, не располагает к подобного рода экспериментам :( Так что получилось только общее фото:

Зато видно, что температура света (заявлено 5000-6000К) точно соответствует температуре света ксеноновых ламп ближнего света — именно то, что и требовалось.

По большому счету, приобретение меня устроило полностью. Во время пробного заезда убедился, что лампочки делают свое дело и довольно таки прилично освещают обочину плюс делают головной свет ярче. Поскольку противотуманками я почти не пользуюсь, то, надеюсь, что прослужат мне эти лампочки очень долго. Ну и забегая немного вперед скажу, у нас, в Беларуси, пока что гаишники не штрафуют за диодные лампочки. Так что можно ездить спокойно :)

Год назад установил лампы H18 вместо H7 – впечатления, состояние проводки и отражателя

Ранее на канале уже публиковалась заметка об опыте установки ламп H18 в секцию ближнего света, в которой должны устанавливаться лампы с цоколем H7.

Суть данной доработки заключалась в следующем – H18 незначительно отличается цоколем от H7, при этом мощность данным ламп 65W(у обычных H7 55W).

Цена же этих ламп около 400-500 рублей за штуку. До установки смотрел тест данных ламп, в ходе которого автор, используя люксметр, пришел к выводу, что светят они как хорошие H7 с заявкой “+100500%”, а именно их сравнивали с Osram Night Breaker, который стоят сильно дороже.

Сразу после установки я поехал на СТО, чтобы проверить прибором угол установки фар (было подозрение, что с завода они отрегулированы слишком низко), а также ослепление. Фары с завода были установлены правильно, ослепление с лампами h18 было выше, чем с h7, разница примерно в 3% (это с рефлекторными фарами Skoda Rapid, с другими фарами ослепление может быть выше).

Что касается освещения на данный момент. Думаю, все замечали, что хорошо светят любые новые лампы, но спустя время они деградируют и освещенность субъективно снижается. Спустя год уже нет былой освещенности, особенно заметно по обочине, которая первые пару месяцев освещалась значительно лучше, чем с лампами H7.

Проводка явно рассчитана с запасом, несколько раз после длительных поездок по трассе проверял провода – холодные. В моём автомобиле свет управляется посредством ШИМ сигнала, никаких проблем с блоком комфорта также не возникло, ошибок не появлялось.

Отражатель смог оценить лишь летом, когда переклеивал ранее наклеенную плёнку. Так как клеил дешевую ПВХ она быстро помутнела и пожелтела.

Отражатель не пожелтел, не стал мутным, хотя тепла H18 выделяют больше, находил любительский тест с жестяными банками, разница в нагреве банок 15 градусов. Год конечно не показатель, но когда было популярно устанавливать ксенон в обычные рефлекторные фары, отражатель портился уже спустя пару эксплуатации.

“Колхоз” – дело добровольное, в любом случае подобные доработки это 12.5 КоАП, но так как температура не меняется, СТГ остаётся в заводских пределах (например, после установки светодиодов СТГ может быть, но она станет выше и фары нужно будет регулировать). Поэтому никакого внимания со стороны сотрудников ГИБДД не наблюдается.

ТОП-17 Лучших Автомобильных Ламп H7 | Рейтинг 2021 +Отзывы

В наш рейтинг вошли только самые интересные модели 2020 – 2021 года выпуска, которые присутствуют на современном рынке. При отборе моделей мы рассматривали не только их технические характеристики, но и отзывы тех, кто приобрёл себе такие лампы. Также были подробно расписаны плюсы и минусы устройств, что позволит понять, какие именно модели стоит купить для повседневного использования.

В наш обзор не вошли такие популярные модели, как Bosch Gigalight Plus 120, Philips H7 X-tremevision, Osram Cool Blue Boost (а также X-treme Vision Unlimited с эффектом ксенона), Optima Multicolor Ultra H7 3800lm, Narva H7 Range Power 6000k, MTF-Light Argentum 80, MTF-Light Palladium и Philips X-tremeultinon LED 12985bwx2, даже несмотря на то, что они обладают усиленным световым потоком. Просто все они 2019 года выпуска и старше.

Лучшие галогенные лампы Н7

К этой категории относятся лампы, в баллон которых добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или иода). Они позволяют существенно повысить срок службы светового прибора. В большинстве современных машин используются именно такие варианты.

Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Лампы Bosch для галогенных фар освещают дорогу интенсивным белым светом, который очень близок по свойствам к дневному освещению. Благодаря этому глаза водителя не теряют фокусировки и меньше устают даже во время долгих поездок в темное время суток. Отличаются высокой яркостью и могут давать до 50% больше света, чем стандартные галогенные фары.

Выглядят наиболее эффектно в сочетании с фарами из прозрачного стекла и подчеркивают современный дизайн автомобилей. Увеличенная яркость и дальность освещения положительно сказывается на безопасности движения. В темное время суток или в сложных погодных условиях, таких как ливень или густой туман, водитель замечает опасную ситуацию намного раньше.

Ближайшие конкуренты этих моделей - Philips Long Life, HELLA Flex Laser Ultimate 24W, Osram Cool Blue Intense. Но все они заметно дороже, так что в данном ценовом сегменте у продукта конкурентов нет. Но при покупке обязательно нужно проверять работоспособность ламп. В остальном у них недостатков нет: светят отлично, освещают обочину, не слепят встречных, обеспечивают приятный свет, отлично функционируют в любой машине, параметры мощности не особенно высокие.

Улучшаем свет фар: просто, легально, недорого. Установка лампочек H18 вместо H7.


Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием.

Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.

Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.

А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.


Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line H18 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.

И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!

Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?

А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.

Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.

Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?

Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.
3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.

Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!
Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.

Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091



Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.


Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) H18 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.

Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.

Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.

2шт. Н7

2шт. Н18

2шт. Н7

2шт. Н18

А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:

Это фото на трассе, 2шт. Н18:

Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.

Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.

УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)

Рейтинг ТОП 7 лучших противотуманных фар: какие выбрать, характеристики, отзывы, цена

Современные автомобили оснащены специальными противотуманными фарами: именно они значительно повышают уровень безопасности в процессе движения в плохих погодных условиях.

туман

Содержание:

  1. Виды
  2. Рейтинг ТОП 7 лучших противотуманных фар
    1. Wesem CDC2
    2. Osram LEDriving FOG 101
    3. Morimoto Mini H1
    4. Hella Micro DE
    5. Hella Comet FF 450
    6. PIAA 50XT
    7. PIAA LP530
    1. Линзованные - DLAA LA1696
    2. Светодиодные - Morimoto XB LED
    3. С рефлекторными отражателями - Valeo 088358

    По типу ламп можно выделить 3 вида фар: светодиодные, линзованные и фары с рефлекторными отражателями (галогенные).

    Устанавливая линзованные фары, можете быть уверены в правильной фокусировке потока света. Такие противотуманки обеспечивают качественное освещение, а в темное время суток эффективно подсвечивают дорогу и четко выделяют все ямы и бугры на дороге.

    Рейтинг ТОП 7 лучших противотуманных фар

    По мнению автомобильных экспертов, самыми лучшими считаются следующие модели:

    Давайте рассмотрим их поближе.

    Wesem CDC2

    Wesem CDC2

    Разъем лампы H11
    Вид светодиод.
    Цветбелый
    Корпуспластик
    Напряж. (Вт)24

    Стоимость: от 2847 до 2999 р.

    противотуманные фары Wesem CDC2

    Плюсы

    • отличное качество светотеневого разделения;
    • не ослепляет встречных водителей;
    • оптимальный уровень мощности (24 Вт), экономичность;
    • герметичность;
    • хороший дизайн.

    Минусы

    • ограничение движения по сугробам.

    Хорошие фары: выглядят круто, работают эффективно. Да, немного ограничивают движение по колеям и сугробам, но если вы используете устройство только на асфальте, то никаких проблем не возникает.

    Osram LEDriving FOG 101

    Osram LEDriving FOG 101

    Разъем лампы H11
    Вид светодиод.
    Цветбело-голубой
    Корпусалюмин.
    Напряж. (Вт)10

    Стоимость: от 11250 до 11660 р.

    противотуманные фары Osram LEDriving FOG 101

    Плюсы

    Минусы

    • чересчур мягкое освещение.

    Morimoto Mini H1

    Morimoto Mini H1

    Популярный бренд на американском рынке товаров, который последнее время стал безумно распространенным и у нас. Мини H1 помещается практически в любой бампер. В продаже имеются маски разных диаметров от 2.5 до 2.8 дюймов. Подключаются также к разъемам H4 и H7.

    Разъем лампы H1, H4, H7
    Вид линзован.
    Цветпрозрачный
    Корпусалюмин.
    Напряж. (Вт)35

    Стоимость: от 2200 до 2250 р.

    противотуманные фары Morimoto Mini H1

    Плюсы

    Минусы

    • не было выявлено.

    Hella Micro DE

    Hella Micro DE

    Одна из самых компактных моделей нашего рейтинга, диаметром 40 мм. Немецкие производители постарались на славу, создав высококачественный продукт за объективную сумму. Фары выполнены из магниевого сплава, так что выдерживают даже значительный нагрев. Крепление при помощи кронштейна можно произвести в стоячем и висячем положении устройства.

    Разъем лампы H3
    Вид линзов.
    Цветпрозрач. белый
    Корпусмагниевый
    Напряж. (Вт)55

    Стоимость: от 5208 до 5230 р.

    противотуманные фары Hella Micro DE

    Плюсы

    Минусы

    • могут возникнуть некоторые сложности, связанные с монтажом, из-за глубины фар.

    Во время покупки долго не решался. Слышал о таких фарах первый раз, однако, продавец настоятельно рекомендовал именно этот товар. К счастью, светят они и правда отлично, никаких нареканий на работу нет, так что я ни копейки не пожалел потраченных денег.

    Hella Comet FF 450

    Hella Comet FF 450

    Еще одна модель вышеуказанной немецкой компании, которая может служить классическим вариантом прямоугольных галогенных фар. Пользуются спросом среди российских автомобилистов благодаря своей прочности и эффективной работе: противотуманки создают широкое (с углом до 90 градусов) пятно и световой пучок с четкой границей.

    Разъем лампы H3
    Вид галогенный
    Тонпрозрач.
    Корпуспластик
    Напряж. (Вт)55

    Стоимость: от 8447 до 8490 р.

    противотуманные фары Hella Comet FF 450

    Плюсы

    • равномерное распределение люксов;
    • отличная светоотдача;
    • не слепит встречных автомобилистов;
    • хорошее световое пятно;
    • четкая граница светотени;
    • современный внешний вид;
    • прочный пластиковый корпус;
    • широкий угол обзора (90 градусов).

    Минусы

    • не выявлено серьезных недостатков.

    Пользуюсь фарами уже полгода. В основном в городе мигаю только дальним, поэтому они под крышками. Ночью по трассе исключительно с Hella Comet FF 450, уже и не представляю, чтобы делал без них. Всем рекомендую к покупке.

    PIAA 50XT

    PIAA 50XT

    Японская модель PIAA 50XT имеет прямоугольную форму и просто крепиться на кузов автомобиля. В комплект входит 55-вольтовые лампы с высокими техническими характеристиками и цоколем H3. Хорошо освещают дорогу на расстояние до 20 метров, формируя четкое световое пятно до 95 градусов шириной.

    Разъем лампы H3
    Вид галоген.
    Тонпрозр.
    Корпуспластик
    Напряж. (Вт)85

    Стоимость: от 17922 до 18233 р.

    противотуманные фары PIAA 50XT

    Плюсы

    Минусы

    Я полностью за PIAA 50XT! Такие фары еще нужно поискать. Стоят у меня уже 5 месяцев, свет отличный, никаких проблем в их работе не увидел. Согласен, Стоимость не такая уж и дешевая, но за японское качество не жаль отдать таких денег, фары будут служить долго. Так что не сомневайтесь, к покупке рекомендую на все 100%.

    PIAA LP530

    PIAA LP530

    Фары PIAA LP530 имеют широко распространенный диаметр 90 мм. В качестве светового источника используются инновационные кристаллы собственного производства. Первичное излучение направлено назад, на поверхность мультиотражателя, что обеспечивает более качественную фокусировку светового луча.

    Разъем лампы H3
    Вид светодиод.
    Тонпрозрач.
    Корпуспластик
    Напряжение (Вт)55

    Стоимость: от 6360 до 6500 р.

    противотуманные фары PIAA LP530

    Плюсы

    • отличная фокусировка луча света;
    • не слепит водителей;
    • качественный пластиковый корпус;
    • линзы защищены от ударов;
    • использование инновационных кристаллов в качестве светового источника;
    • излучение направлено назад на мультиотражатель.

    Минусы

    • кристаллы заменить невозможно в случае поломки.

    Данные фары мне порекомендовал мой старый друг. Я и раньше читал про PIAA LP530, в основном, положительные отзывы, поэтому решил рискнуть, тем более за японское качество таких денег отдать точно не жаль. Работают фары круто, качественно произведены. Основную задачу выполняют идеально.

    Сравнительная таблица представленных моделей

    В представленной таблице содержатся основные технические характеристики представленных противотуманок.

    Списки лучших

    Помимо вышеуказанных моделей, нельзя также обойти стороной следующие варианты:

    Предлагаем рассмотреть их более детально.

    DLAA LA1696

    Достаточно бюджетный вариант линзованных фар от тайваньского производителя. Небольшой алюминиевый корпус рассчитан на 12 V, лампочки обладают мощностью 55 Вт, допускается использование ксеноновых световых источников. С помощью специальной небольшой шторки, расположенной внутри корпуса, светотеневая граница выход очень четкой.

    Цоколь лампы H3
    Вид свет. приб.линзов.
    Тонбелый
    Корпусалюмин.
    Напряжение (Вт)55

    Стоимость: от 1460 до 1550 р.

    противотуманные фары DLAA LA1696

    Morimoto XB LED

    Среди светодиодных моделей нельзя не выделить Morimoto XB LED, фары, которые считаются лучшими в своем ценовом диапазоне. Устанавливаются на бампер и без проблем заменяют штатную оптику размером 90 мм. Morimoto XB подключается к бортовой сети автомобиля 12 или 24 V. Фары создают четкое равномерное пятно света.

    Цоколь лампы H11
    Вид свет. приб.светодиодные
    Тонбелый
    Корпусалюмин.
    Напряжение (Вт)24

    Цена: от 12500 до 13500 р.

    противотуманные фары Morimoto XB LED

    Valeo 088358

    Неплохая модель фар с рефлекторными отражателями от французской компании Valeo. Поставляются вместе с оригинальными лампами, рассчитанными на 55 Вт. Стеклянный отражатель не ржавеет и не деформируется со временем. Угол захвата порядка 70 градусов, световое пятно четкое и симметричное.

    Цоколь лампыH11
    Вид свет. приб.галоген.
    Тонбелый прозр.
    Корпуспласт.
    Напряжение (Вт)55

    Цена: от 1978 до 2120 р.

    противотуманные фары Valeo 088358

    На что смотреть при выборе

    Чтобы выбор универсальных противотуманок был максимально удачным, советуем следовать следующей инструкции:

    Видео

    Дабы лучше разобраться в том, какие же модели противоугонных фар существуют и как выбрать качественный вариант, предлагаем ознакомиться с представленным видео.

    Читайте также: