Прохождение sims 2 история робинзонов связать бревна дальше не проходит

Обновлено: 20.05.2024

Тема: Глюки и проблемы в The Sims: Castaway Stories

Peta, желание выполнилось. С лота не уйти. Все стрелочки у края портала красные, карта неактивна. Вот симка там и живет третий день.
Надоело уже.
Тут в темке раньше было подобное описано - возможно, я с этим же столкнулась.
Игруха скачана с какого-то торрента, кряк был в ее составе - без него даже с Ясой игра не запускалась.

Peta, спасибо, мне ничего больше не предлагают. Я подружилась с четырьмя на Сельском рынке (или как там его), цель травою заросла , жду новую - она не появляется третий день. Ни карта неактивна, ни через стрелки не выйти домой (все красные). Глюк.
Забросила я это дело. Зато к династии вернулась

И здесь без глюков не обошлось. После того как героиня траванулась, все негры посветлели. Представляете, головы черные, а тела светлые. Жуть.

Фанат Симс

    Юная Мисс Форума Лето 2009

Ещё у меня почему-то перестал загружаться район в обычном симс-2, всё после того, как я основательно поиграла в Castaway, странно, на диске место есть. Читать дальше.

Только не говорите плз, что я здесь не в тему с этим вопросом, меня из "проблем с запуском" уже деликатно послали, я уже и не знаю, куда податься..

Фанат Симс

    Юная Мисс Форума Лето 2009

А что до игры, я для эксперимента попробовала загрузить, оно у меня грузилось минут двадцать и вышло наконец в район, потом минут пять грузилось нажатие на семью, потом долго стояла загрузка самой семьи.. Короч не было у меня времени со всем этим рассиживать, зато теперь я точно знаю, что всё у меня грузится, просто тормозит жестоко. И всё после загрузки Castaway (не сразу - после того как поиграла там, новых мест понапроходила, оно перестало нормлаьно идти, а в первый день всё шло).

У меня после того, как героиня захотела переехать в хижину Робинзона (где было лекарство от болезни идола), желание не пропало. Вернулась на Остров невезения, еще раз кликнула Выехать. После этого семья вообще пропала, локация грузится в режиме строительства.
Начала еще раз, та же самая ерунда опять - семья пропала, локация грузится в режиме строительства.

Проблема с урнами в Sims Cast Away

Такая проблема: урны в заброшенной деревне пропали! То есть получилось так что я попала в деревню, а желание которое было до этого еще висело на панели "Приручить ягура" почему-то не пропало когда исполнилось. Я не обратила внимание, пооткрывала все корзины, там вылезли призраки, но они ничего мне не сказали. Я ушла из деревни, желание исполнилось (про ягура которое не пропало), а когда снова зашла в деревню призраков уже не было, урн от них тоже, и корзины из которых они вылезли не закрываются, вообще не нажимаются. Вот такой глюк случился. Может кто знает что делать.

А у меня глюк на Острове Невезения, на 3 уровне в локации Сломанные крылья, на обломках самолёта нет активных действий.Сначала думала, надо прокачать механику,может появится взаимодействие,прокачала до 10,не тут-то было.Выяснилось ,что при нажатии на сук-рубить дрова -иконка появляется и тут же исчезает,так наверно и с самолётом,короче игру пройти не удаётся.Попыток было раз 100-нет взаимодействия-хоть ты тресни.Придётся пробывать играть на Маммамии.

Тот глюк, про который писала (не могла переселиться в Тихую лагуну) возникал только на симках, которых я создавала сама. С третей попытки начала играть Джессикой и "проскочила".

Irane, у меня тоже был этот глюк. Но как ни странно, если перед тем как выполнять действие "Выехать" совершить путешествие на этот участок (Тихая лагуна) и вернуться, то желание исполняется.

Теперь у меня другой глюк. Никак не исполняется желание поговорить с вождем Бананой. Джессика с вождем уже друзья, но все никак.

А у меня другая проблема. У меня симке нужно влюбить в себя кого-то, чтобы цель исполнилась, а отношения 59/29 со всеми! Она и болтает и ухаживает, но когда доходит до поцелуя, все отворачиваются и отношения падают. Она даже любовное зелье варила, ничего не помогает. Странно. Может патч есть какой, а?
И еще. Никому симка не может позвонить и пригласить ракушкой. Окошечко для выбора появляется, а затем, когда я выбираю сима, она отскакивает на шаг и действие отменяется.
Это кошмар! :-(

У меня случилась проблема. Не знаю, глюк ли это, но, кажется, пишу в верной теме.
Играю собственной симкой (Эльба Ватерлинк). Короче говоря, спасла она дочь вождя от гиен, подружилась с 4 аборигенами, получила подарки. И все выходы с сельского рынка и карта стали неактивными. Никакой цели на панели желаний нет. Что делать? От нехватки энергии она, конечно, не умрет, на локации есть кофейные деревья. Её сделали пленницей?

Соколик Уже неоднократно писали в разных форумах, что при прохождении истории созданным симом игра чаще глючит, чем при игре симами по умолчанию. Возможно это глюк т.к. по сюжету тебе должны сразу дать следующее задание. Или кто-то ещё не добежал до твоего персонажа чтобы поговорить.

Прохождение sims 2 история робинзонов связать бревна дальше не проходит

В мире Sims

Карьеры сима
Карьера: Охотник
1 уровень - Погонщик улиток
Пища: 74 / Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) - Прыгун через обруч
Пища: 94 / Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)

Карьера: Собиратель
1 уровень - Собиратель листьев
Пища: 62 / Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) - Воришка
Пища: 78 / Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)

Карьера: Мастеровой
1 уровень - Циновщик
Пища: 50 / Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) - Корзинщик
Пища: 63 / Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.

Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно - это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.

Нравится Показать список оценивших

В мире Sims

Карьеры орангутанга
Карьера: Охотник
Основной навык - Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.
1 уровень - Ловец фруктов
Пища: 16 / Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) - Личинщик
Пища: 57 / Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) - Усмиритель ягуаров
Пища: 76 / Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)

Карьера: Собиратель
Основной навык - Логика. Развивается при помощи действия "Нюхать воздух". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.
1 уровень - Мусороброс
Пища: 31 / Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) - Добыватель фруктов
Пища: 47 / Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)

Карьера: Мастеровой
Основной навык - Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие "Играть. " > "Корчить рожи". Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.
1 уровень - Украшатель деревьев
Пища: 25 / Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) - Техник
Пища: 38 / Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) - Мастер
Пища: 51 / Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) - Специалист
Пища: 64 / Ресурсы: 176

Теперь у вас есть выбор - вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.

Прохождение "Castaway Stories" (Истории Робинзонов)

Попав на остров, вам сразу же придется приспосабливаться к жизни в экстремальных условия. Конечно, не все функции и действия, возможные на острове, будут доступны сразу, поэтому внимательно следите за советами-подсказками, залезая на пальмы, расставляя сундуки и пр. Важно с самого начала собрать как можно больше различных ресурсов: дрова (рубите все бревна, которые вам попадутся), фрукты (собирайте любые плоды, которые вам попадутся), именно так вы сможете комфортно обставить свое жилище. А вот с едой здесь проблем практически нет: она есть везде, в виде бабанов, кокосов, папайи.
После того, как вы осмотритесь, наполните сундук кокосами, установите палатку, разведите огонь, и как следует отдохните, потому что новью к вам придут "гости" и оставят вам не очень приятный "подарок".

Утро ваш сим встретит не где-нибудь, а именно на помойке. Купите в режиме покупок яму для отходов и разместите её рядом с местом, где собираетесь мусорить больше всего. Затем нужно будет убрать пляж после ночных гостей. Чтобы не кликать по отдельности на каждый предмет, нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз, дальше сим сам разбереться, как быстро и эффективно почистить пляж.
Поройтесь в песке на пляже и найдите мачете. С ее помощью вы сможем рубить бамбук, пополняя запасы ресурсов.


Сломанные крылья: "Сломанные крылья" - клад ресурсов! Перед тем, как туда отправится, не забудьте как следует отдохнуть, силы нам еще понадобятся для сбора всевозможных ресурсов. Изучая "Крылья", не забудьте осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там вы найдете карту острова, с её помощью сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой.
Город обезьян:

"Город обезьян", вообще-то слишком громкое название )) На самом деле там одно дерево и три обезъяны. Наша задача - забрать у них украденный тотем. Но просто так этого сделать не получится. Подойдите к банановому дереву, сорвите плоды, и дайте по банану каждой обезьяне, чтобы отвлечь их внимание. Пока обезъяны поедают бананы, к идолу и выберите действие "Взять". Все, тотем у нас, теперь можно занятся и другими делами.
Новый день начинайте с установки тотема на камень рядом с правым туалетом. Сим немного покривяется, и у него появится новая цель "Придумать план выживания".

Нажмите на сима и выберите его будущую профессию:

Охотник
Собиратель
Мастеровой

После того, как вы выберите профессию, к вам придет одна из обезьян. Ваша задачатьс ней подружиться и принять в семью. Давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Как только она станет членом вашей семьи, для нее тоже можно будет выбрать будущую профессию:

Охотник
Ловец фруктов
Собиратель
Мастеровой

После этого вы можете развивать навыки и работать по своей профессии, а можете и дальше проходить сюжетные миссии.


Потерянный глаз: В обломках самолета в "Сломанных крыльях", кроме карты, есть еще и потерявшийся глаз для вашего идола. Но если вы вставите глаз на место сразу же, сим заразится неизвестной болезнью, от которой его нужно будет срочно вылечить. Так что лучше всего сначала запастись ресурсами.
Тихая лагуна:

После того, как вы заразитесь, отправляйтесь в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево, и вы попадете в новое место - "Тихая лагуна". Место потрясающее! Только мусорить там не нужно, ведь впоследстии вы будете там жить.
В хижине найдете аптечку, и используйте ее, чтобы вылечиться от болезни.
Кроме того, в хижине должна быть веревка. Берите её и отправляйтесь на пляж к плоту.
Построив плот, вы сможете переслиться на новое, более удоброе место - в "Тихую лагуну", но не забудьте прихватить с собой тотем.

Найдите древний разрушенный храм, освободив вход от зарослей бамбука, и поставьте тотем на алтарь. Напротив сразу же откроются ворота, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это "другие" останутся с вами до самого конца игры. Поболтайте со всеми, и отправиляйтесь на поиски профессора Винтера Сердцеяда.


Болото: На "Болоте" есть два выхода. Идите в тот, что находится напротив портала, через который вы вошли в лагуну.
Свалка костей: На это свалке вы и встретите профессора Винтера Сердцеяда. Нажмите "Поболтать" и выслушайте все, что вам скажут. Перед тем, как уйти, обязательно соберите все кости. Каждая из них дает по 15 очков ресурсов.
Перекресток:

На "Перекрестке" вам понадобится одна вещь - деревянный шест. Найдя шест, возвращайтесь на "Пляжу робинзона", и установите енр в качестве мачты на плоту, а затем возвращайтесь домой в "Тихую лагуну".

Там вас уже дожидаются голодные "другие", для которых вам и нужно приготовить уху из сома. Для этого воспользуйтесь грилем перед домом. Подождите, пока все поедят, и с вами не поговорит профессор. После этого вам снова нужно поболтать со всеми "другими", иначе они не уйдут.


Поле падальщиков: Поле нужно нам для того, чтобы сплести парус для плота. Попав на поле, не спешите рвать траву, а обратите внимание на 4 поющих камня. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности, и вам нужно ее повторить, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились.
Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке. На десятом уровне этой игры в подарок вы получите поющий камень, который можете разместить у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
А вот теперь можно приступить к срезанию травы. Всего есть два вида травы. Поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна.
Как только вы соберете нужное количество, появится маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и кликните по гиене действие "Бросить кость". Спасенная девочка окажется дочерью вождя и отведет вас к поселению аборигенов.
Поселение аборигенов:

Поздоровавшись со стражей, вам предстоит преодолеть самую трудную задачу - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Вся проблема в том, что найти то их не так просто, потому что появляются они довольно редко. Так что тут остается только сидеть и караулить. Жуйте кофейные зерна, они помогут бороться со сном, правда придется часто бегать в туалет.
Имейте в виду, что выполнять секретные действия стоит только после того, как вы получите подарок.

И так: наша "знаменитая" четверка:
Эмоби Вету - для того, чтобы моментально наладить отношения, найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера, кликните по одному из них, выбрав действие "Чинить".
Кири Роймата - для того, чтобы моментально наладить отношения, разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени - для того, чтобы моментально наладить отношения, выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")
Тимоти Фекиту - для того, чтобы моментально наладить отношения, сыграйте с ним в шахматы.

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными. Все делается по той же схеме, что и с аборигенами.

Ахио Хеймата - половите с ним рубы
Аколо Маману - дождитесь появления светлячков и попытайтесь поймать хотя бы одного, затем отдайте банку Аколо
Райни Хеймата - дождитесь, когда Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие "Толкнуть"
Тумата Техеа - поиграйте с одним из баранов на пристани

Не забудьте отрыть на берегу моря сундук. Там вы найдете телескоп.
Поговорите с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который находится рядом с "Сельским рынком".


Горячие источники: На "Горячих источниках", вождь подарит ракушку - местный аналог мобильного телефона.
Можно будет пригласить на праздник дорогого вам человека (если такой имеется). Кликните на вашем симе и выберите "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется того, с кем у вас хорошие отношения. Дальше займемся обольстительсвом нашего "гостя", и одновременно с этим будем наблюдать за разговорами о шаманах.
В конце свидания вам предложат переехать в поселок. Но, вернувшись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.
Хью Бейли: Выгнать компанию Хью Бейли не получится, можно будет только поссориться с главарем и уехать жить к аборигенам. В качестве компенсации, профессор даст вам кирку, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!
Деревенский дом: Нажав на портале "Выехать", вы окажетесь в месте - "Деревенский дом", где и останетесь жить даже после конца игры. Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Поговорив с вождем, вас отправят к шаману, который живет в "Страшной лощине".
Сначала отправляйтесь на "Сельскую пристань", оттуда в неизученный портал на локацию "Джунгли". Там вы встретите двух темнокожих, которые охраняют вход к "Страшной лощине".
Страшная лощина:

Соберите все кости и запчасти, спрятанные за высоким деревом, а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, поэтому хорошенько выспитесь в шаманской кровати.
В лощине есть котелок с кучей маленьких бутылочек. Там есть все, что нужно для приготовления зелья, но сразу готовить их у вас не получится, потому как идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом.

Зелья:
Пингвиниум - вызывает галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг пингвинов
Эликсир жизни - омолаживает
Любовное зелье - помогает охмурить понравившегося сима

Шаман прикажет вам принести ему тотем, который остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", потому как эти животные его опять украли.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство для пускания мыльных пузырей.

Соберите листья кошачей мытя, и отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на большой кошке действие "Приручить" и вы прогоните её с участка.
Проклятая деревня: В этой деревне вы увидите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом специальные корзины. Вместе с ними будут появляться призраки умерших и урны, которые нужно собрать.
В первом домике, с троном будет только одна пустая корзина. Вернитесь к ней позже, чтобы забрать барабаны.
Во втором домике будут три корзины и один призрак. Откройте все корзины, только после этого появится нужная нам урна.
В общем итоге вы должны найти три урны, и поставить их на алтари. Затем вернитесь в первый домик, и возьмите барабаны.
Вернитесь на "Сельскую пристань" и отдайте находку вождю. Он объявит праздник, где вы будете почетным гостем. Следуйте за остальными на участок "Ла-лу".

Обратите внимание на кофейные кустики, растущие прямо перед входом, на этом празднике они вам понадобятся.
Попроветствуйте свою вторую половинку нежным поцелуем. Вполне вероятно, ничего у вас не выйдет и придется пройти ряд испытаний:

1. Выпить вулканический напиток. Единственное, что после этого может случится - поход в туалет, не больше )
2. Исполнить танец ивы. Как правило получается с первого раза.
3. Пройтись по горячим углям. Как правило получается со второй попытки.

После всех трех испытаний вы наконец получите заветный поцелуй, но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно убегать.
Вас, конечно, никто спрашивать не будет, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы найти там возлюбленную(ого), но вместо этого вас встретит девочка Нани, которай пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим избранницей(ком).
Вас пошлют искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сначала нужно доделать плот.


Заброшенная лаборатория: Прошедший огненный дождь сжег парус. И теперь надо искать "Заброшенную лабораторию". Попасть туда можно из "Горячих источников".
Попав в лабораторию, соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета найдите старый парашют. Он заменит вам парус.
Остров вулкана: Салитель на плот и плывите прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там посох, открывающий двери в храм. На третьем участке, в дупле дерева, вы найдете тот самый посох. Но когда вы его возмете, путь к плоту закроется, и вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, который скажет вам пару фраз и умрет.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" вы узнаете, что заболели абсолютно все жители деревни.
Отправляйтесь "Дом Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.
Дом Тузи:

В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Поругайтесь с ним и послушайте историю про злых гениев и мировое господство.
Подойдите к двери храма и кликните по ней "Открыть дверь посохом". За ней будут лежать горы золота и чаша с волшебным напитком. Профессор выпьет ее и сразу же помолодеет. В храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:

1. Пощадить - превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
2. Наказать - убивает профессора

Возвращайтесь на пристань, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к возлюбленной(му) и выберите "Исцелить".
Прилетит вертолет и заберет с собой всё, от чего так хотелось избавиться, но оставят погодную установку.
А дальше, как в красивом романе, все заканчивается свадьбой.

Прохождение игры Симс: Истории Робинзонов

Прохождение игры Симс: Истории Робинзонов

1. Райский уголок
Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже сначала крайне важно собрать как возможно больше ресурсов. Легко рубите все бревна, каковые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку.

Практически на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы либо папайи.
Итак, по окончании того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, хорошо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые приятели, порезвятся мало и оставят вам "подарочек", что позднее придется собственноручно убирать.

2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Купив в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где планируете свинячить больше всего. После этого вашей задачей станет уборка пляжа по окончании незваных ночных гостей.

3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом отыщете мачете, которое какой-то покровитель зарыл специально для нас (прекрасно хоть на пляже, а не в детской песочнице). Посредством этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов.

Затем имеете возможность заняться конкретно орангутангами либо же порубить бревна. В то время, когда сим утомится, возвращайтесь к себе. Возможно по карте, а возможно выбрать соответствующее воздействие на портале перемещения.

4. Загадочный идол
Новый сутки начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (в случае если наблюдать со стороны моря). Сим начнет кривляться и говорить с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия покажется цель "Придумать замысел выживания". Если вы отключили подсказки, то не сходу сообразите что следует сделать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе очень не легко, тогда как Техника, Уборка и Кулинария дешева к изучению посредством книг из сундука.

Со временем лохматый приятель станет полноправным участником семьи и сможет ходить на работу равно как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что любой из трех навыков, нужных для той либо другой карьеры, легко начинается при определенных условиях, нижеприведенных.

Но в случае если вам все же нужно развить навык Культуры тела, то играясь орангутангом пара раз на одном из симов воздействие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и приобретать за это очки Культуры тела, но наряду с этим отношение между симом и обезьяной будут существенно понижаться.

Повторяя процедуру пара раз, вы скоро заполните навык до максимума.

Делайте это неизменно, дабы повысить навык.

5. Чудесный глаз
Обыскав обломки самолета в "Сломанных крыльях", вы отыщете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сходу вставлять драгоценный камешек в глазницу не следует. Дело в том, что когда вы его в том направлении всунете, сим отравится малоизвестной заболеванием и его нужно будет безотлагательно вылечить.

Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро возвратитесь к себе.

7. Негромкая лагуна
Отыскав старый уничтоженный храм и высвободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота наоборот без промедлений откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите вторых выживших по окончании кораблекрушения. Это несколько клоунов, которая не покинет вас в покое до конца игры.

8. Ответ
На "Свалке костей" вы встретите доктора наук Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите воздействие "Поболтать" и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, каковые заметите.

9. Голодные гости
Как выяснилось, несколько клоунов добралась и ко мне. Вам нужно будет приготовить на всех уху из сома. Для этого применяйте "суперсовременную" гриль перед домом.

Гости сами заберут тарелки.
Дождитесь до тех пор пока все доедят, и с вами не поболтает доктор наук. Тогда вам опять нужно будет общаться с каждым из гостей. Выбирайте воздействие "Поболтать", как и раньше.

По окончании того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а после этого отправляйтесь в том направлении, применяв карту.

10. Новая судьба
Попав на поле, не торопитесь рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Совместно они являются мини-игру для тренировки памяти.

Хватит трех пучков.
Лишь вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Заберите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене воздействие "Кинуть кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По успешному стечению событий, малышка окажется дочерью вождя. Сейчас возможно не опасаться идти за ней к поселению аборигенов.

Эмоби Вету (Презент: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них воздействие "Чинить"

Кири Роймата (Презент: скульптура)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Разожгите пламя в одной из мусорных ям

Орама Эрени (Презент: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Выберите на Ораме воздействие "Дать поющий камень" (тот, что вы победили на "Поле падальщиков")

Тимоти Фекиту (Презент: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с ним шахматный стол и сядьте играться. На протяжении тренировки надавите на Тимоти и выберите воздействие "Пригласить". Поиграйте совместно какое-то время и закончите игру

Ахио Хеймата (Презент: шлем)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Половите рыбу вместе с Ахио

Аколо Маману (Презент: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Подождите, пока где-нибудь на участке не покажутся светлячки. После этого постарайтесь словить их хотя бы в одну банку. Возвратитесь к Аколо и выберите воздействие "Дать кувшин со светлячками"

Райни Хеймата (Презент:+1 балл Культуры тела)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Подождите до тех пор пока Райни сядет на качели, а после этого выберите на них воздействие "Толкнуть"

Тумата Техеа (Презент: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: На пристани имеется два барабана. Выберите на одном из них воздействие "Играться"

Кроме этого не забудьте отрыть на морском берегу, справа, зарытый сундук. Телескоп вам не помешает.
По окончании всего этого, поболтав с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, что прилегает к той же стороне участка, что и портал к "Сельскому рынку".

14. Ссора
Лучше бы в вашем доме поселились орангутанги. Выгнать компанию Хью Бейли не удастся, возможно только поссориться с главарем и выехать жить к аборигенам. В качестве моральной компенсации, доктор наук выдаст кирк у, благодаря которой возможно добывать ресурсы из камней.

Помните про эту возможность!

Раньше бы они вас не пропустили, так что кроме того не пробуйте начать играться заново, дабы взглянуть на их реакцию в начале игры.

16. Суета около идола
Ужасная лощина далеко не такая, какой мы её воображали, но тут неизменно имеется чем заняться. Вначале соберите все кости и запчасти (маскируются за высоким деревом), а уже позже рассказываете с шаманом Анукой.
У вас будет большое количество свободного времени, потому рекомендую хорошенько выспаться на шаманской кровати, она превосходно поднимает бодрость!
И один увлекательный момент. В "Ужасной лощине" имеется котелок с кучей мелких травок и бутылочек. Всё это необходимо для того чтобы, но сходу заняться зельеварением вам не удастся, по причине того, что идет ливень и вы не сможете разжечь пламя под котлом. Для этого подождите, пока настанет небо и утро рассеется.

Итак, шаман приказал вам принести ему идола. Как вы не забывайте, тотем остался в "Старом храме", но дабы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город мартышек", так как идола в очередной раз похитили эти милые животные.
Дав деревяшку шаману, в приз вы получите устройство и поцелуй дл я пускания мыльных пузырей.

17. Кошкин зов
Собрав страницы кошачьей мяты (достаточно одного), отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на громадной киске воздействие "Приручить" и вы легко прогоните её с участка.

Вторая попытка окажется более успешной и сим с легкостью пройдет от начала и до конца.
По окончании всех трех опробований вы наконец сможете удачно поцеловаться со своей половинкой. Но выяснив, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и нужно будет безотлагательно сматываться к себе.
20. Дом, дорогой дом
Умные мысли приходят по окончании здорового сна. Вас никто не спрашивал, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", дабы сказать об этом любому(-ой), но его(её) в том месте не выясняется.

Хорошая девочка Нани отправит вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим(-ей) избранником(-цей).
Понаблюдав за развитием сюжета, нас отсылают искать лекарство, дабы излечить обитателей деревни от ужасной заболевания. Но вначале необходимо доделать плот.

21. Семь футов под килем
Как-то не своевременно отправился огненный ливень и сжег парус. Сейчас мы должны искать некую "Закинутую лабораторию", запрятанную глубоко в джунглях. Попасть в том направлении возможно от "Тёплых источников".
Зайдя на саму локацию, в первую очередь соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Около самолета вы отыщете ветхий парашют. Он заменит парус на вашем плоту.

22. Остров вулкана
Сейчас садимся на плот и плывем прямиком на остров с вулканом, дабы отыскать в том месте особый посох, открывающий двери в храм.
Причалив к берегу, начинаем перемещаться между четырьмя локациями и следить за окнами загрузок. Это сделано чтобы игра казалась дольше.
На третьем участке, в дупле дерева, вы отыщете тот самый посох. Вот лишь забрав его, путь обратно к плоту закроется и вам нужно будет обходить остров иначе.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, которому уже ничем запрещено оказать помощь. Он лишь сообщит несколько предсмертных фраз в этот самый момент же загнется. Имя убийцы додумываем сами.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" выяснится, что все совсем заболели и необходимо как возможно скорее добыть лекарство, которое по словам как следует находится в "Доме Тузи". Попасть в том направлении возможно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

The sims Истории робинзонов


Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Прохождение sims 2 история робинзонов связать бревна дальше не проходит

В этой теме можно задавать вопросы связанные только с игрой The Sims Castaway Stories!

Если вам не удалось найти подходящую тему в FAQ (ПУТЕВОДИТЕЛЬ) по всем разделам Sims 2, то вы имеете полное право либо создать тему, либо (безопаснее для вас) задать здесь вопрос. Если вопрос будет единственным в своем роде, то он автоматически станет темой. На самые распространенные вопросы уже есть полные и исчерпывающие себя ответы. Не поленитесь воспользоваться для начала FAQ.

[Если хотите получить полезный и правильный ответ, то формулируйте свои вопросы четко и подробно!] проявите уважение к остальным пользователям и модераторам.

13.02.2008, 23:00 ПОМОГИТЕ. У меня просто пипец какая проблема по сюжету: короче когда у героя-мужика цель выбрать себе спутницу и в неё влюбиться перед каким-то там праздником, то это сделать НЕВОЗМОЖНО!
Во первых у меня индикатор дружбы не поднимается выше 59, а влюбляются они только после 75 вроде как. А ещё невозможно поддерживать отношения потому что раковина-телефон не работает, а просто так мне свою симку в которую я планирую его влюбить не найти! А когда звоню той тётке с которой хочу, чтобы у него любовь случилась, то либо обезьяна мне говорит, что её нет дома (автоответчик), либо просто он выбирает Позвонить-Сим, выбирает её в списке знакомых и сразу трубка вешается, т.е. вариантов "Позвонить" или "пригласить" не появляется!
Как это симку найти без телефона? Она мне один раз попалась случайно, но как он её не очаровывал, ни целовал и не флиртовал, выше чем 59 рейтинг не поднимается, хотя по идее она вообще уже должна была в него влюбиться! А ещё я не понимаю как там с ней сексом заняться! Там написано что надо найти какие-то там поющие камни! Где их взять?
В общем всё застопорилось! Что делать? 14.02.2008, 09:02

Поющие камни - на Поле падальщиков. Это раз.

Отношения выше 59 ни с кем подняться и не может, в режиме сюжета. Нормально отношения можно поднимать только в свободном режиме игры, после завершения сюжета. Это два.

Выбрать себе спутницу и в неё влюбиться - конкретно в неё влюбляться НЕ надо. Изначально надо просто прегласить девушку на праздник. Сексом заняться ты с ней тоже не сможешь. Этого нет в сюжете. Он сможет её только поцеловать, обнять ил ещё что-то, но только тогда, когда это появится в его целях. Это три.

И четвертое - пригласить на праздник можно только одну из тех жительниц, с которыми ты знакомилась в деревне по сюжету. А не ту, с которой ты просто случайно столкнулась. С ней идти на праздник нельзя. Поэтому у тебя раковина-телефон и не работает, поэтому он и не может её пригласить на свидание. Не ошибусь, если скажу, что на праздник этот вообще можно пригласить только ту девушку, рядом с иконкой которой у Дэвида в панели отношений стоит молния, тоесть вкусы, тоесть- она ему нравится.

Прохождение sims 2 история робинзонов связать бревна дальше не проходит

Предлагаю в этой теме выкладывать ваши советы по игре. Я могу начать:

- В городе обезьян самое прибыльное озеро, в нём очень большая рыба которая добавляет примерно 90 единиц пищи

Адрес: Москва Возраст: 24

Совет: Иногда в начале свободной игры не хватает денег на многие вещи, в том числе и туалет. Так и не утруждайтесь его покупать: сходите по делам в море (озеро)

Также хочу заметить, что ставя добытчик ресурсов (обломки, бамбук, ветвь) лучше ставьте кости - дают больше всего ресов (15 рес. кажется)

Совет Новичкам: в режиме истории очень сложно качать навыки, поэтому берите профессию охотника - культуру тела можно прокачать, поплавав в море (озере)

Также на острове маммамиа иногда из-за дороговизны участка не хватает денег на дом, мебель и т.п..Ваши симы не высыпаются или вообще даже еду не могут сделать из-за нехватки ресурсов. Тогда идите в лабораторию №6! Там есть все необходимое

Остальные советы и баги выложу, как только о них узнаю

Последний раз редактировалось lechik1997, 15.06.2010 в 14:09 . Адрес: Новосибирск Возраст: 22 Как приютить питомца на острове

Привет! Я расскажу Вам, как принять в семью Сима-Робинзона бродячее животное.
Я ужасно расстроилась, когда узнала, что в "Робинзонах" нельзя создавать домашних животных. Но потом я узнала маленькую хитрость: их можно приютить.Оказывается, можно принять в семью орангутанга (обезьяну), собаку и даже ягуара! Сейчас я расскажу где они обитают, как их задобрить и с ними подружиться.
Чтобы приютить животное, с ним нужно подружиться. Но сначала его нужно отыскать.
Прежде всего решите, кого Вы хотите приютить: собаку, обезьяну или ягуара.
Итак, Вы решили приютить обезьяну. Обезьян часто всего можно встретить на обезьяннем дереве. Эти деревья стоят на отдельных общественных участках. Так же Вы можете купить это дерево к себе на участок, тогда обезьяны сами будут приходить к Вам.
Задобрить обезьяну можно бананом. Дать банан очень легко, просто выберете действие "Дать банан".
Когда отношения достигнут достаточного уровня, появится действие: "Принять в семью". Если животное согласится, Ваша цель достигнута.
Может быть, Вы решили принять в семью Сима собаку. Но будте осторожны: дикие собаки могут бросаться на незнакомых Симов, в том числе и на Вас. Но пёсика можно задобрить: просто дайте ему кость, которая находится в багаже(она может быть там только после прохода режима истории).
собаки выходят на общественные участки только ночью- днём не пытайтесь найти их!
Думаю, что большинство решило приютить ягуара. К сожалению, я не могу сказать Вам место и время их обитания, так как сама не знаю.
Задобрить ягуара можно кошачьей мятой. Её Вы так же сможете найти в наградах, или купить её.
____________________________________________


Надеюсь, мои советы Вам пригодятся.
____________________________________________

Адрес: Новосибирск Возраст: 22 Работа робинзона

Привет всем! Я расскажу Вам о карьере Симов- Робинзонов. На острове очень трудно добывать пищу и ресурсы, поэтому приходится каждый день ходить в джунгли. Ни в одной карьере, которую Вы выбрали, нет начальника, уволить Вам не могут! Если Сим не выйдет на работу, ему просто не дадут единицы пищи и ресурсов.
Теперь о карьерах. Всего существует на острове существует три вида карьеры: Охотник, Собиратель и Мастеровой. Естественно, к каждой карьере прилагается награда. Об этом позже.
Думаю, что карьеры Охотник и Мастеровой больше подходят мужчинам, чем женщинам, а карьера Собиратель женщинам. По крайней мере, охотница у меня была только одна.
Наконец, описание карьер:
Охотник: нет, не охотится, не убивает бедных зверюшек. Охотник завоёвывает к себе расположение зверей. Так легче добывать пищу, животные сами на работе приносят её. Основные навыки: Уборка, Культура тела, Логика, Обаяние.
Собиратель: по-другому- коллекционер. Собирает листья, камни и.т.д. Собиратель может быстрее других найти вещь в песке. Основные навыки: Уборка, кулинария, Логика.
Мастеровой: Делает стулья и.т.д. Может сделать радио, управляемую машинку и МР3-плеер.(!) Основные навыки: Техника, Культура тела, Логика.
Награды и их преимущества
Полоса препятствий (Охотник)- Повышает спортивный навык. И всё. Я разочаровалась в этой награде.
Зельеварение (Собиратель)- Можно сварить Любовное зелье и "Пингвиниум". В этой я тоже разочаровалась
Рабочий станок (Мастеровой)- на нём можно сделать радио, управляемую машинку и МР3-плеер. Эта награда мне понравилась!
_______________________________________

Думаю, Вам было интересно. Спасибо за внимание.

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Вы не можете создавать темы Вы не можете прикреплять файлы BB коды Вкл. Смайлы Вкл. [IMG] код Вкл. HTML код Выкл. Обратная связь / Архив / Вверх Часовой пояс GMT +4, время: 06:49 Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

Читайте также: